У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Признать наличие проблемы и выделить время на ее осознание — вот первый шаг к исправлению ситуации, Мысли игрока
ElonMask
сообщение Июль 28 2020, 05:11
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Май 20 20
Сообщений: 8


Предупреждения: 0


На самом деле не понимаю, почему разработчики BSFG, так и не научились работать по Agile не взяли на вооружение один из методов (Scrum | Kanban | XP | TDD) и не создали действительно качественный продукт.

Если разобрать BSFG по Agile:

Product Owner (Владелец продукта) – Gunman / PO – задает политику партии как в отношении начинки, так и в отношении стратегии развития продукта. Знает все о желаниях потребителя, предугадывает, что будет с рынком, на который рассчитан его продукт.

Dev Team (Команда разработки) – Программисты, системщики, тестировщики.

Stakeholder (Заинтересованные лица) – Игроки BSFG

User Story (пользовательские истории) - В них выражены пожелания заинтересованных лиц.

Самое главное:

QUOTE
Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. Работающий программный продукт важнее исчерпывающей документации. Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта. Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.


Начнем:

User Story – где их брать? И как понять, что она нужна.

Самый простой способ - это форум

Общайтесь с игроками, слушайте их, если идея которую предлагает игрок набрала много «лайков», то такую идею можно брать в работу, бизнес аналитики с PO должны оценить задачу, прописать логику, оценить риски, разделить задачу на подзадачи, написать пользовательское ТЗ и отдать в DT на реализацию.

При этом создать Agile Board

Самый простой способ - это форум

Создать тему, где каждый Stakeholder может оценить активностью и этап реализации задачи, которая находиться в пуле работ DT.

Самое главное в Agile не копить истории до большого релиза, наоборот, выпускать их сразу и как можно чаще. Стараться выпускать 4-6 пользовательских историй в неделю.

Если задача большая, делать ее на 2 – 3 истории.

User Story – всегда будет много, иногда они будут нарушать логику игры, например давайте уберем ПВП между расами, а сделаем между кланами – User Story которые нарушаю концепцию игры отправляются в помойку без разговоров.



В целом концепция игры всем нравится, больше игроков бесит баланс, а точнее его отсутствие.

Возьмите концепцию Доке 2, где ежемесячно выкатывают новый патч и исправляют героев который находятся в мете, ни кто не просит переделывать скилы, достаточно подкрутить статы, резисты, power скила и тд.

Главное анонсируйте изменения в Agile Board. Изменяя профессии на ежемесячной основе залог долгосрочной игры. (Восток в последнем видео показал концепцию как это реализовано у другой игры, где рассказывают почему они не успели или не выполнили в срок, то что обещали)

Если в User Story люди говорят, что гренадёр выдает большой ДПС по мобам, проверьте на тестовом стенде, если это действительно так, снижайте урон в ПВЕ.

Важно: Как сказал однажды Генри Форд

QUOTE
Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что хотят более быстрых лошадей.


Не всегда Stakeholder правы, нужно находить баланс между первоначальной идеей и User Story.

Занимайтесь больше статистикой, анализируйте, сколько людей играет на той или иной профессии, если на сервере 2 ремесленника – дайте буст, если вы видите, что гренадёров 90 % от всех гномов – дайте фикс.

Плюс используя статистику – можно находить баги, зафиксировали всплеск репроф в одну профессию значит с ней что то не так, моделируем ситуацию на тестовом стенде и пробуем найти баг или дыру в коде.

При таком подходе, игроки получат контент, который они хотят, экономика получит вывод голды с сервера из-за постоянных сбросов профессий, руководство получит доход от доната.




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PhantomTankDE
сообщение Июль 28 2020, 12:29
Сообщение #2


Member
*

Регистрация: Март 23 11
Сообщений: 1 530


Предупреждения: 0


Оно было на Е4 где-то...

Ситуация то несколько сложнее:

Жанр менее востребован, в том плане что сильно выросла конкуренция ММО проектов в целом, и несмотря на масштаб БСФГ остаётся в категории инди разработок к которой на волне очень сильно вырос спрос качества с разработчика.

Програмная часть как серверная так и клиентская устарели, уперлись в возможности реализации идей в противовес продуктивности и стабильности работы ( и не секрет что линяга изначально нникогда не блестала "оптимизацией")

На фоне потери игроков, постоянных перезапусков в таки попытках, уверен потеря мотивированных развитием кадров в стафе, рост цен на всё и отсутствие свободного времени...

Некая "недоработанность" практически всех механик, и попытка не удаляя или переделывая их вместить и оставить...

Сейчас проект висит в состоянии созданного и устоявшегося мнения, финансовых проблем, бардака контента и ограниченности в ресурсах вводить изменения с необходимой скоростью.

Как итог нужны кардинальные изменения, нет необходимых средств и ресурсов( в первую очередь пологаю человеческих) но что не менее важно порталу невыгодно содержать то что не приносит денег - как результат получаем перезапуски с минимальными изменениями дабы проект остался на плаву.

Искать что и как править и где лежат приоритеты не зная "внутренней" ситуации проекта можно только на бумаге.
Но даже на бумаге просто выделять проблемы сложно. Где начинается одна проблема и можно предложить решение, возникают неувязки и накладываются проблемы других аспектов, переход к ним... Снежный ком который в итоге нивелирует первые изменения.

А выглядит это да "тянут деньги и плевать на игроков, не желая ничего делать".

Но это взгляд и предположение в попытке встать на место администрации. Может и не так всё плохо. Нет же списка проблем или хотяб видения к чему должна придти игра от разработчиков.
Масса узких и эгоистичных желаний на форуме (моих в том числе) и пара человек модераторов которые могут только передать, а по факту отдуваются работая подушкой между игроками и руководством- вот и всё что имеем.

Подводя к концу когда для "Product Owner (Владелец продукта)" нет мотивации и высок риск от кардинального изменения - любая организация работы не имеет весомого смысла. И это не критика. Это вполне обоснованная и твёрдая, адекватная позиция для владельца как для управляющего лица.


--------------------
Хаос - N1ghtFlash Dominion DarkKnight 87...
Знамение- Lilliet вамп 77(gm) - лучший друг мобов.
Мятеж - PhantomTank падший(RIP)/Темный Рыцарь 87гм - 1ин из 12 танков.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QwyIl
сообщение Июль 28 2020, 13:12
Сообщение #3


Member
*

Регистрация: Февраль 23 20
Сообщений: 599


Предупреждения: 0


QUOTE(PhantomTankDE @ Июль 28 2020, 12:29) *

Оно было на Е4 где-то...

Ситуация то несколько сложнее:

Жанр менее востребован, в том плане что сильно выросла конкуренция ММО проектов в целом, и несмотря на масштаб БСФГ остаётся в категории инди разработок к которой на волне очень сильно вырос спрос качества с разработчика.

Програмная часть как серверная так и клиентская устарели, уперлись в возможности реализации идей в противовес продуктивности и стабильности работы ( и не секрет что линяга изначально нникогда не блестала "оптимизацией")

На фоне потери игроков, постоянных перезапусков в таки попытках, уверен потеря мотивированных развитием кадров в стафе, рост цен на всё и отсутствие свободного времени...

Некая "недоработанность" практически всех механик, и попытка не удаляя или переделывая их вместить и оставить...

Сейчас проект висит в состоянии созданного и устоявшегося мнения, финансовых проблем, бардака контента и ограниченности в ресурсах вводить изменения с необходимой скоростью.

Как итог нужны кардинальные изменения, нет необходимых средств и ресурсов( в первую очередь пологаю человеческих) но что не менее важно порталу невыгодно содержать то что не приносит денег - как результат получаем перезапуски с минимальными изменениями дабы проект остался на плаву.

Искать что и как править и где лежат приоритеты не зная "внутренней" ситуации проекта можно только на бумаге.
Но даже на бумаге просто выделять проблемы сложно. Где начинается одна проблема и можно предложить решение, возникают неувязки и накладываются проблемы других аспектов, переход к ним... Снежный ком который в итоге нивелирует первые изменения.

А выглядит это да "тянут деньги и плевать на игроков, не желая ничего делать".

Но это взгляд и предположение в попытке встать на место администрации. Может и не так всё плохо. Нет же списка проблем или хотяб видения к чему должна придти игра от разработчиков.
Масса узких и эгоистичных желаний на форуме (моих в том числе) и пара человек модераторов которые могут только передать, а по факту отдуваются работая подушкой между игроками и руководством- вот и всё что имеем.

Подводя к концу когда для "Product Owner (Владелец продукта)" нет мотивации и высок риск от кардинального изменения - любая организация работы не имеет весомого смысла. И это не критика. Это вполне обоснованная и твёрдая, адекватная позиция для владельца как для управляющего лица.

Раз зашел разговор о рисках приведу тебе банальнейший пример :
Активная торговля не меняемая кажется со бородатых времен начала е4 так точно . А теперь немного из так сказать личного у проекта конкурента траты исключительно на активку доходили до эквивалента нескольких тыс рублей ежемесячно (учитывая стоимость их активки это немало) , на абисе же я за все последние сервера приобретал активку лишь единожды и то откровенно говоря непонятно нахрена . А теперь немного порассуждаем , а что если сделать вменяемую активку (СДЛ аукцион+ какое то количество мест под офтрейд) возможно тогда ее вместо 50 человек будут покупать несколько тыс человек (ну просто потому что это удобно) вот тебе и какие то деньги на пиво и рыбку админам.

Пока писал вспомнился еще один пример монеты - многие из тех кто может и хочет донатить не делают этого по причинам заоблачного уровня кидалова, а кому то попросту лень тратить по пол дня торгуясь с очередным малолетним или не очень дебилом, и не надо мне рассказывать про кланы мамблы и прочую хуету - таких игроков не более 10-20% и чаще всего это вкрай охуевшие барыги продающие монеты х2 а то и х3 . И если бы кое кто ответственный просто подсмотрев внедрил аналог торговли монет сделанный у конкурента это не только существенно взбодрило бы рынок , но еще и думаю существенно увеличило бы приток донатов

И таких вот вариантов альтернативной монетизации можно применить еще ну как минимум десяток не влезая в основные источники доходов сервера , но зачем проще же по старинке качать качели с балансом и вместо работы над игрой плодить итемы для донат шопа вызывая тотальную ненависть игроков (идея с новым ГМ квестом пожалуй самый яркий пример того как в угоду донат шопу прогнули игру )
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ElonMask
сообщение Июль 28 2020, 13:27
Сообщение #4


Member
*

Регистрация: Май 20 20
Сообщений: 8


Предупреждения: 0


Не соглашусь, что проект бсфг не имеет ресурсов, финансирования и тд.

Что бы запустить проект на 5к игроков, нужны как минимум хорошее железо, грамотные люди, все там есть.

Просто политика партии такая на текущий момент, поменяешься состав будут изменения я думаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6apcykoB
сообщение Июль 28 2020, 13:35
Сообщение #5


Member
*

Регистрация: Июль 9 18
Сообщений: 2 895


Предупреждения: 0


шо вы тут опять хуйню пиздите
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PhantomTankDE
сообщение Июль 28 2020, 15:25
Сообщение #6


Member
*

Регистрация: Март 23 11
Сообщений: 1 530


Предупреждения: 0


QUOTE(QwyIl @ Июль 28 2020, 13:12) *

Раз зашел разговор о рисках приведу тебе банальнейший пример :
Скрытый блок
Активная торговля не меняемая кажется со бородатых времен начала е4 так точно . А теперь немного из так сказать личного у проекта конкурента траты исключительно на активку доходили до эквивалента нескольких тыс рублей ежемесячно (учитывая стоимость их активки это немало) , на абисе же я за все последние сервера приобретал активку лишь единожды и то откровенно говоря непонятно нахрена . А теперь немного порассуждаем , а что если сделать вменяемую активку (СДЛ аукцион+ какое то количество мест под офтрейд) возможно тогда ее вместо 50 человек будут покупать несколько тыс человек (ну просто потому что это удобно)  вот тебе и какие то деньги на пиво и рыбку админам.

Пока писал вспомнился еще один пример  монеты  - многие из тех кто может и хочет донатить не делают этого по причинам заоблачного уровня кидалова, а кому то попросту лень тратить по пол дня торгуясь с очередным малолетним или не очень дебилом, и не надо мне рассказывать про кланы мамблы и прочую хуету - таких игроков не более 10-20% и чаще всего это вкрай охуевшие барыги продающие монеты х2 а то и х3 . И если бы кое кто ответственный просто подсмотрев внедрил аналог торговли монет сделанный у конкурента  это не только существенно взбодрило бы рынок , но еще и думаю существенно увеличило бы приток донатов

И таких вот вариантов альтернативной монетизации можно применить еще ну как минимум десяток не влезая в основные источники доходов сервера , но зачем проще же по старинке качать качели с балансом и вместо работы над игрой плодить итемы для донат шопа вызывая тотальную ненависть игроков  (идея с новым ГМ квестом пожалуй самый яркий пример того как в угоду донат шопу прогнули игру )



Риск не в смене идеи монетизации, в этом вопросе то что есть просто работает, и так как нет мотивации развивать в нечто большее чем "лишний доход со стороны" то зачем?

Разгребать и допиливать, добавлять...

Внедрение аукциона решит проблему срока жизни сервака? Ввод активки что -реально нужна, в нынешних реалиях бардака спасёт?
По одиночке нет. Разгрести бардак баланса и сделать его вменямым на всех этапах для всех проф в той или иной мере, без этого: этот тащит ток в ГМ главе, а до того сосёт, дагеры бесполезны после ЕЛ главы ибо порубили без шансов на старте и хватит, танки и хилы нахер не упёрлись ибо маги и луки в 2 тычки раздают вне радиуса контроля танков и дамажат больше чем может вытащить сап, но вот новая глава и всё сикось накось опять и опять. В каком словаре это баланс?

Косяки с мультипрофами, слетающими пассивками, двойными талантами, сломанными достягами, бесполезность 70% локаций на 2ой месяц сервака, афк фарм соли по договору очереди, полное бездействие мили классов на постах, хрен пойми что делать осады городов, ГГ которые дефать влом половине расы но на которые как мухи слетаются все 5 оставшихся, и которые дефали весь сервак банально багом с переносом времени осады, скупка ресов и перепродажа теми кто задумался что вот след глава надо всего того, скупка заранее по мизерным ценам на поиск и удвоение цен после главы, наличие ресов на крафт шмота новой главы и нахождение этих крафтов за 2 часа после ввода ( когда к слову старый шмот тупо некуда деть и на рынке с недостатка до повального избытка но уже нахер ни кому не упершегося шмота), бесполезность дропа с мешков за редким исключением сфер и СА, 98% заготовок и книг с дропа что захламляют инвентарь тупо идёт алхимику на продажу, РвР что сводится к афк фарму соли, темень дропа который мало что не актуален, он просто бесполезен( как пример еда монстров, по 1ой голде в магаз и отдельно на кой там еда для нежити?), ноды ресов что висят в текстурах и даже донат собиралкой не собираются, рассинхрон сервака и клиента по всем фронтам, добрая часть проф в расах играбельна хорошо если до ЕЛ шмота, и хорошо если может валить мобов, рассхождение описаний: скилов, квестов, закладок с тем как оно пашет и кудой топать; лучше наверно промолчать, но таки кто считал кол-во ачивок которые банально невозможно выполнить ибо контент выпилен?, битвы ЗВ и средиземья ради ачивки?, вкачай 120 твинов и радуйся игре, буквально бессменные лидеры в расах которые удавят любого кто с ними не согласен- норма(закидать пол клана какахами страйдера ток потому что 1ин был среди ноукланов где палатка взяла пост); договорные переливы и прокачка хонором народа( ну да под бан, если докажешь, нет полетишь сам) дальше список продолжать только просить выдать бан.

Которую из проблем выше решает метод монетизации, и в каком месте монетизация встаёт во главе всех этих проблем? drinks.gif Очнитесь на этом эпизоде донат решал комфорт и скорость, но ни разу не возможность: бык, миникомба - да желательный минимум и этого хватит быть на среднем уровне. Остальное сугубо удобство. Да проседаешь по скорости, но ничего сверх этого ничто толком не даст.

Отдельно по пункту что там проект имеет и не имеет:
Средняя оплата кодера в игровой сфере по европе и америке от 50-110 тысяч баксов в год. Переводя с грубым вычетом налогов 240к-300к в месяц в рублях. Что там про желание работать и возможность работать на полную ставку? nea.gif

Я даже далеко не пойду, я на черновой работе с моделями,правкой дыр в левел дизайне и подгонкой под анимации моделей (совсем черная работа в сфере) получаю 95-120к в месяц уже за вычетом налогов. Сидя дома и с полностью свободным графиком имея лишь крайние сроки сдачи drinks.gif

Как хобби которое может принести лишние средства да. Как единственная работа я подобный проект не вижу в его нынешнем виде. Тратить 5-7 часов в недельку и не особо важно что выйдет или 40 часов в неделю зная что "будет хреного= будем жрать дошики?"


--------------------
Хаос - N1ghtFlash Dominion DarkKnight 87...
Знамение- Lilliet вамп 77(gm) - лучший друг мобов.
Мятеж - PhantomTank падший(RIP)/Темный Рыцарь 87гм - 1ин из 12 танков.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QwyIl
сообщение Июль 28 2020, 16:29
Сообщение #7


Member
*

Регистрация: Февраль 23 20
Сообщений: 599


Предупреждения: 0


QUOTE(PhantomTankDE @ Июль 28 2020, 15:25) *

Риск не в смене идеи монетизации, в этом вопросе то что есть просто работает, и так как нет мотивации развивать в нечто большее чем "лишний доход со стороны" то зачем?

Скрытый блок
Разгребать и допиливать, добавлять...

Внедрение аукциона решит проблему срока жизни сервака? Ввод активки что -реально нужна, в нынешних реалиях бардака спасёт?
По одиночке нет. Разгрести бардак баланса и сделать его вменямым на всех этапах для всех проф в той или иной мере, без этого: этот тащит ток в ГМ главе, а до того сосёт, дагеры бесполезны после ЕЛ главы ибо порубили без шансов на старте и хватит, танки и хилы нахер не упёрлись ибо маги и луки в 2 тычки раздают вне радиуса контроля танков и дамажат больше чем может вытащить сап, но вот новая глава и всё сикось накось опять и опять. В каком словаре это баланс?

Косяки с мультипрофами, слетающими пассивками, двойными талантами, сломанными достягами, бесполезность 70% локаций на 2ой месяц сервака, афк фарм соли по договору очереди, полное бездействие мили классов на постах, хрен пойми что делать осады городов, ГГ которые дефать влом половине расы но на которые как мухи слетаются все 5 оставшихся, и которые дефали весь сервак банально багом с переносом времени осады, скупка ресов и перепродажа теми кто задумался что вот след глава надо всего того, скупка заранее по мизерным ценам на поиск и удвоение цен после главы, наличие ресов на крафт шмота новой главы и нахождение этих крафтов за 2 часа после ввода ( когда к слову старый шмот тупо некуда деть и на рынке с недостатка до повального избытка но уже нахер ни кому не упершегося шмота), бесполезность дропа с мешков за редким исключением сфер и СА, 98% заготовок и книг с дропа что захламляют инвентарь тупо идёт алхимику на продажу, РвР что сводится к афк фарму соли, темень дропа который мало что не актуален, он просто бесполезен( как пример еда монстров, по 1ой голде в магаз и отдельно на кой там еда для нежити?), ноды ресов что висят в текстурах и даже донат собиралкой не собираются, рассинхрон сервака и клиента по всем фронтам, добрая часть проф в расах играбельна хорошо если до ЕЛ шмота, и хорошо если может валить мобов, рассхождение описаний: скилов, квестов, закладок с тем как оно пашет и кудой топать; лучше наверно промолчать, но таки кто считал кол-во ачивок которые банально невозможно выполнить ибо контент выпилен?, битвы ЗВ и средиземья ради ачивки?, вкачай 120 твинов и радуйся игре, буквально бессменные лидеры в расах которые удавят любого кто с ними не согласен- норма(закидать пол клана какахами страйдера ток потому что 1ин был среди ноукланов где палатка взяла пост); договорные переливы и прокачка хонором народа( ну да под бан, если докажешь, нет полетишь сам) дальше список продолжать только просить выдать бан.

Которую из проблем выше решает метод монетизации, и в каком месте монетизация встаёт во главе всех этих проблем?  :drinks:  Очнитесь на этом эпизоде донат решал комфорт и скорость, но ни разу не возможность: бык, миникомба - да желательный минимум и этого хватит быть на  среднем уровне. Остальное сугубо удобство. Да проседаешь по скорости, но ничего сверх этого ничто толком не даст.

Отдельно по пункту что там проект имеет и не имеет:
Средняя оплата кодера в игровой сфере по европе и америке от 50-110 тысяч баксов в год. Переводя с грубым вычетом налогов 240к-300к в месяц в рублях. Что там про желание работать и возможность работать на полную ставку? nea.gif

Я даже далеко не пойду, я на черновой работе с моделями,правкой дыр в левел дизайне и подгонкой под анимации моделей (совсем черная работа в сфере) получаю 95-120к в месяц уже за вычетом налогов. Сидя дома и с полностью свободным графиком имея лишь крайние сроки сдачи  :drinks:

Как хобби которое может принести лишние средства да. Как единственная работа я подобный проект не вижу в его нынешнем виде. Тратить 5-7 часов в недельку и не особо важно что выйдет или 40 часов в неделю зная что "будет хреного= будем жрать дошики?"


Ну как тебе сказать после конфликта с администрацией из за переделки танков , мне откровенно плевать на будущее сего проекта ... я просто делаю его максимально удобным для себя
А если вкратце будет интересно буду играть , будет говной вонять удалю ... и уже откровенно нет желания , как Жора советует , играть через боль и ждать по пол года чтобы потом пару недель побыковать на уже пустом сервере

А что касаемо остального я первый и наверное единственный писал что безразмерные кланы это чистой воды кретинизм который убьет ключевую часть любой ММО (а именно социалку)
О том что поселения это откровенный кретинизм который наглухо выбьет из игры мелкие и средние кланы оставив только подконтрольные админам сайды Ежей , Блохастых, Квинов и прочих зарплатных .
Я наверное первый начал писать что новый ГМ квест это откровенный развод на бабло когда народ горел и сотнями валил с сервера а теперь весь их ГМ контент, которым они так гордятся, 70-ти % сервера, как минимум, нахуй не нужен потому что они их "обновленный квест" попросту не делают

А теперь... а теперь я ничего не пишу , мне похуй
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkestSoul2019
сообщение Июль 28 2020, 17:09
Сообщение #8


Member
*

Регистрация: Июль 30 19
Сообщений: 693


Предупреждения: 0


QUOTE(ElonMask @ Июль 28 2020, 13:27) *

Не соглашусь, что проект бсфг не имеет ресурсов, финансирования и тд.

Что бы запустить проект на 5к игроков, нужны как минимум хорошее железо, грамотные люди, все там есть.

Просто политика партии такая на текущий момент, поменяешься состав будут изменения я думаю

Илон Маск, вот что там тебе в твоей Америке не сиделось-то? Запускал в космос ракеты, а теперь пишешь на форуме бфг?
Скатился biggrin.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ElonMask
сообщение Июль 28 2020, 17:44
Сообщение #9


Member
*

Регистрация: Май 20 20
Сообщений: 8


Предупреждения: 0


Космос подождет, надо запускать Новый сервак
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QwyIl
сообщение Июль 28 2020, 18:26
Сообщение #10


Member
*

Регистрация: Февраль 23 20
Сообщений: 599


Предупреждения: 0


QUOTE(ElonMask @ Июль 28 2020, 17:44) *

Космос подождет, надо запускать Новый сервак

rofl.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pheromone
сообщение Июль 28 2020, 18:42
Сообщение #11


Member
*

Регистрация: Январь 1 18
Сообщений: 137


Предупреждения: 0


Гибкие методологии (а не методы, кстати) это инструмент разработки. Тут разве есть проблема в разработке? нет ее тут.

Тут есть проблема в маркетинге (маркетинг это не только про продвижение, но и конкурентный анализ, разработка УТП и тд), есть проблема в заинтересованности проектом, есть проблема в квалификации исполнителей, а не вот это вот всё. Не будь Германом Грефом, которому скрамтрек впарил философию скрама. Можно и в вотерфоле классные продукты делать.

QUOTE(6apcykoB @ Июль 28 2020, 13:35) *

шо вы тут опять хуйню пиздите

мне нравится этот комментарий, самый верный посыл ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eliteGFSH
сообщение Июль 28 2020, 18:56
Сообщение #12


Member
*

Регистрация: Июль 28 18
Сообщений: 119


Предупреждения: 0


QUOTE(QwyIl @ Июль 28 2020, 16:29) *


оставив только подконтрольные админам сайды Ежей , Блохастых, Квинов и прочих зарплатных .


а зачем идете к проплаченным huesosam ?ld
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QwyIl
сообщение Июль 28 2020, 19:55
Сообщение #13


Member
*

Регистрация: Февраль 23 20
Сообщений: 599


Предупреждения: 0


QUOTE(eliteGFSH @ Июль 28 2020, 18:56) *

а зачем идете к проплаченным huesosam ?ld

последние серверов 4-5 исключительно антаг , так что претензия не в кассу
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FANCLER
сообщение Июль 28 2020, 20:06
Сообщение #14


Member
*

Регистрация: Май 8 08
Сообщений: 8 711


Предупреждения: 0


QUOTE(QwyIl @ Июль 28 2020, 16:29) *

А теперь... а теперь я ничего не пишу , мне похуй

Тем временем, последние пять тем на форуме
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QwyIl
сообщение Июль 28 2020, 20:24
Сообщение #15


Member
*

Регистрация: Февраль 23 20
Сообщений: 599


Предупреждения: 0


QUOTE(FANCLER @ Июль 28 2020, 20:06) *

Тем временем, последние пять тем на форуме
Изображение

Великий Фанклер следит за мной , хм... я польщен!
Но ведь продавливать моменты которые будут удобны мне лично ,ведь никто не запрещает...
И ты хоть просматривай именно я писал , хоть поверхностно ... ты вроде дядя не глупый
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

> Быстрый ответ

 Уведомлять об обновлениях по E-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись

   

 



Текстовая версия Сейчас: Август 7 2020 - 12:45