![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Фаворский [2] |
![]()
Сообщение
#1
|
Member ![]() Регистрация: Август 5 14 Сообщений: 176 Предупреждения: 0 ![]() |
Краткий экскурс по профессиям гномов или острый вопрос. В этом выпуске мы поговорим о 2х самых дамажных физ. профах гномов с острым топором и острыми наконечниками стрел, как вы уже догадались это Электро и Диверсант. Электро Электро- буйный гном, который каким-то волшебным образом протыкает противников ТОПОРОМ. ![]() Любите быстро бегать, убивать зазевавшихся лучников и магов, открывать сундучки, а главное играть за гномов?- ваш выбор Электро. По количеству в расе можно сделать вывод, что профа пользуется популярность(5\6 место по количеству в рейтинге). Сейчас мы и рассмотрим данную профу со всех сторон. Плюсы: 1) Урон. Ну если бы у даггера не было урона, то за него никто бы не стал играть. Особо по урону от аналогов Электро не отличается. Мы имеем 3 сечки (перед, спина, дальняя) и слабенькую масс ударную. Единственное преимущество это «Перегрузка», но о ней чуть попозже. 2) Мобильность. Чем-чем, а мобильностью даггеры отличаются. Скорость бега по сравнению с остальными профами гномов безумно радует. А также блинк столь необходимый нам. ![]() 3) Живучесть. Её мы добиваемся нашей профной пассивкой и неузом, еще и расовые пассивки, и ловкость, дают нам лишние дестяки секунд, чтобы успеть подышать, а если повезет, то и над трупом противника. Также мы имеем нотку контроля, но об этом позже. 4) Интересная механика. Имея заряд «Электрического блока» на 50% и выше все наши скилы становятся дальними, а некоторые профные получают вкусные дополнительные эффекты. Максимально можно накопить 100% заряда, а каждый последующий скил тратить по 16% оного. Поэтому в начале сражения приходиться изрядно изощряться, дабы добиться максимальной пользы от всех скилов, а точнее их доп. эффектов. Минусы: 1) Живучесть. Опять повторяюсь и опять не просто так. Встретив заряженного ХДД или танка кур, вам придется судорожно убегать, пытаясь отстаниться ![]() ![]() 2) Однонарпавленность. Ваше цель это маги и луки. И в этом вся проблема, больше никого вы быстро убить не сможете. Лдд, Хдд, танки- ваши антиклассы (можете хоть сколько мне заливать, что ВЫ нагнули лдд за даггера, но это будет лишь доказательство вашего превосходящего закупа). Обидно и то, что аналогично одетых саппортов (именно хилов) залить почти нереально, я считаю, что это правильно, но обидно всё-равно ![]() 3) Осады. Осады именно то место где за даггера вы чувствуете себя максимально некомфортно. Несколько хороших массух или случайно прилетевший храмовник заставят вас сильно грустить. ![]() 4) Фарм. Думаю ни для кого не секрет, что даггеры фармят ужасно, но судя по слухам ДЕ и Куродаггеры делают это без особых проблем. Но к счастью мы не куродаггеры и фармить нам, увы, сложно… Скилы: В данной рубрике я спрашиваю играющих или игравших за данную профессию гномов по поводу каждого проф-ного скила, конкретное описание скилов вы без проблем сможете найти За Электро я сейчас играю сам. И попробую лично помочь вам разобраться с каждым скилом, надеюсь вам это поможет, будущие убийцы-электрики ![]() Электрическое оружие. Наш главный контролящий скил. Откатывается он 20 секунд, но его можно зарядить заранее, т.к. висит он 2 минуты, а потом использовать снова. То есть, если вы подготовились к бою в вашем распоряжении будет сразу 2 стана. Электрический щит. Одно из тех умений, о которых я писал выше, дающее нам живучесть. Это селфбаф, а пока он висит можно использовать его, как активный. Даёт он почти полный неуяз к магии (+100к м. дэфа) и стрелам на 5 секунд, откат 40 секунд. Смещение тока. Полезный скил, еще бы, блинк все-таки. Использовать его желательно тогда, когда вы имеете более 50% заряда «Электрического блока», т.к. сильно снижает физ. защиту. Электрическая цепь. Обычный слабенький дот. Им ковыряем танков и хдд, молясь при этом, что те нас не заметят. Сносит он практически ничего, а весит не более 3 секунд. ![]() Перегрузка. Влитая в противника не забывай прожать ![]() Электрический сгусток. То за что я люблю в Электро. 10 секундный неуяз с откатом в 53 секунды дает безграничные возможности как в пвп, так и даже на осадах. Кстати, заметно сильно бьет врагов вокруг ![]() Электрическое поле. Еще один наш мини контроль скил. Сбивает цели всем в радиусе действия, особо полезен во время пвп с даггерами или, когда тебя начинают фокусить несколько танков, а также чтобы догнать (только если противник не тычет мышкой в эпилептических припадках на газон). Итог: В общем и целом профессия мне очень нравится. Электро - это живучий даггер и вполне дееспособный в пвп. Конечно, силы крита сильно не хватает, но, если все делать правильно, то победить можно любого, кроме антиклассов. Диверсант Диверсант – самый острый наконечник гномов ![]() Никто не знает, что это за лучник у гномов. Мало кто с ним пвпшился и мало где можно увидеть таковых. Мы же попробуем узнать почему? Плюсы: 1) Осадный потенциал. Наверное, главное, что можно сказать про Диверсанта – это, то что Диверсант осадный лучник, почему, вы поймёте позже. Данный лучник очень хорошо приспособлен для осад, чувствует себя на них он просто отлично. Такие скилы, как «Подрыв» и «Осадная защита», могут изменить чуть ли не ход сражения ![]() 2) Яды, фиксы. Одна из немногих проф гномов, у которых есть данные блаженные эффекты. Яды и фиксы работают с базовых скилов во время «Диверсии», а также имеем профный фикс под названием «Погоня». 3) Фарм. «Диверсант» одна из лучших безлодочных проф у гномов. Как не крути, а без фарма никуда. Мобы падают быстро, как и деньги. 4) Контроль. Конечно контроль у Диверсанта не огромный плюс, но все же. Имеем мы дальний стан «Установка цели», ближний стан «Камикадзе» и замедление. Ближний стан хоть и хорошо звучит, но станнит Диверсанта, после его использования на 1 секунду. ![]() 5) Механика. Наверное самый главный плюс Диверсанта. Мало того, что мы имеем огромный арсенал ударных скилов, в отличии от абсолютного большинства лучников других рас, мы еще и имеем такие скилы, как «Дивесрия» и «Эффективность», которые дают дополнительные эффекты скилам или усиливают их. Минусы: 1) Откаты. Как я уже писал выше, мы имеем огромное количество скилов, но откаты этих скилов заставят ужаснуться даже самых ХДДшных ХДД ![]() 2) Атакующие статы. Тут больше проблема в расовых статах, наверное. Конечно, гномы проседают в силе и шансе крита, но со сколькими гномовскими лучниками я не общался, все жалуются на меткость, и, как они говорят, вставлять меткость в свой билд в изначальные планы у них не входило, но пришлось, а это привело к еще большему уменьшению их силы атаки, шанса или силы крита. ![]() 3) Бег. 201. Эта цифра бега гномовского лучника ГМа без билда на бег. Все сразу же прокрутили, как Диверсанта будут догонять храмовники, курицы, ораклы и все остальные лайт профы. Конечно, у Диверсанта есть разгонка на бег, но о ней чуть позже. 4) Живучесть. Как и следовало ожидать, у лучника мало живучести. Но не будем тыкать пальцами в неуязы, блинки и прыжки других профессий лучников, мы имеем лишь Отскок с селфстаном и неуяз, если вокруг более 10 противников, что конечно в поле мы использовать навряд ли сумеем. 5) Вот мы и плавно перетекли к основному минусу - пвп в поле. Об этом пункте вы поймете из интервью ниже. Скилы: В данной рубрике я спрашиваю играющих или игравших за данную профессию гномов по поводу каждого проф-ного скила, конкретное описание скилов вы без проблем сможете найти Интервью мне согласился дать TheFriday13, нынешний герой, он очень помог мне в написании этой статьи и описании Диверсанта. В пылу разговора я узнал многие мелкие подробности данной профы и конечно наиболее точное обоснование нашего 5ого пункта в минусах. Подрыв. TheFriday13: «Крутой скил для осад, особенно радутет дистанции. Но в поле он бесполезен.» Погоня. TheFriday13: «Ща погоди я тебя обойду ![]() Бомбордировка. TheFriday13: «Очень короткое замедление и замедляет не сразу, так что в пвп скил опять же слабый» Навык диверсанта. TheFriday13: «Забыл,что такое урон от осадных сооружений. А маг защиты понты даёт.» Установка цели. TheFriday13: «Требует попасть по противнику 2 раза, 1ый устанавливаешь взрывчатку, 2ой через 3 секунды станишь противника авто атакой. Соответственно, если противник отбежал далеко, то плакал твой стан. Опять же станит не сразу, а в пвп это очень неудобно. Еще минус этого скила в том, что он не работает по мобам.» Осадная защита. TheFriday13: «Если противников мало, то даёт около 1к защиты и оооочень мало висит (5сек). Радует только на осадах» Разрывные стрелы. TheFriday13: «Откат две с половиной минуты!!!!!!!!! Реально бредовый скил. Даёт зарядку на 3 выстрела, при этом того, кого ты атакуешь скил не дамажит.» Было такое чувство, что по мере взятия интервью у TheFriday13, с каждой минутой он все больше разочаровывался в данной профессии. На последок я решил спросить, что бы ты посоветовал будущим Диверсантам, на что получил, TheFriday13: «Пацаны мутите ульту.». Сообщение было отредактировано Фаворский: Ноябрь 17 2014, 18:41 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Август 11 2024 - 09:51 |