![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DeadSpeaker |
![]()
Сообщение
#1
|
Member Сообщений: 310 Предупреждения: 0 ![]() |
Есть небольшое предложение по нововведению, которое, уверен, понравится большинству меховодов (да и не только им).
Суть желаемого нововведения: По аналогии с тем, как раньше давали детали для прокачки цехов (которые были упразднены, когда машинки стали открываться при достижении определенного уровня), предлагаю ввести получение аналогичных (а может и тех же самых - меньше работы для создания нового дизайна) деталей для крафта расходки. Получать можно будет на терре, а также, к примеру, - в экспах... ну и где-нибудь ещё, это уже на рассмотрение разработчиков. Также хотелось бы, чтоб расход можно было не только крафтить (создавать), но и перерабатывать/разбирать на составляющие. Пример того, как это может выглядеть, для наглядности: Перерабатываем плазменную гранату (для этого, естественно, придётся сделать соответствующий раздел или в ангаре или в магазине расходников для муз-меха), на выходе получаем, допустим, "порох" (х1), "проволоку" (х1), "горсть металлических осколков" (х1), ну и т.д. Дальше для создания плазменной гранаты нужен будет тот же набор в количестве х1 или же х2 каждого ингредиента, для создания протонки - в количестве х3 или х5. Аналогичная история с фазами и волнами, с малыми аптеками и турбо-аптеками, а вот для щитов, отражей и экранов нужны будут немного другие ингредиенты (некоторые из них могут быть одинаковыми у разных расходников). UPD: Разумеется, это лишь моё видение того, как идея может быть реализована; просто-напросто концепт. UPD2: Буду рад ознакомиться с вашим мнением, замечаниями, отзывами по данному топику, а также с хейтом, куда ж без него ![]() ![]() Всем спасибо за внимание! ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Август 11 2024 - 19:50 |