У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Тактик, Просьба правок ибо не играбельно.
Logen-452
сообщение Ноябрь 3 2022, 21:58
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Август 29 16
Сообщений: 5


Предупреждения: 0


Здравствуйте, хотел бы затронуть тему действительно интересного персонажа как "Тактик" с большими "НО". Собственно об этих "НО" я и хотел бы поговорить. Суть моей темы заставить обратить внимание разработчиков на множество недочетов персонажа требующих незамедлительных фиксов.
По скольку данная профессия существует уже не 1-ый вайп закрадываются мысли, что разработчики понятия и не имеют что сие творение работает мягко сказать некорректно, а конкретно у замечательной профессии "Тактик"
Я уж не буду расписывать мелкие проблемы персонажа т.к. произведение "Война и мир" уйдёт на 2-ой план (а точнее что бы фикс вышел как можно раньше).
Давайте приступим сразу к корню проблемы, что делает этого персонажа достаточно не тактичным, а если быть точнее бревном.

Начнём с наболевшего навыка "Тактическое отступление" навык который сделан на коленке (или на чем его там делали и кто это тестил).
Навык действительно толковый, но только когда проходит, а проходит он в 50% случаях в остальных он тебя хоронит.
А хоронит он следующим образом залетая в текстуру из которой выбраться крайне сложно т.к. не работает синхронизация. 2/4 текстура. (улетал даже на ровной поверхности). Что бы выбраться оттуда нужно искать моба, игрока (врага) так еще и угадать в каком направлении твой персонаж стоит, т.к. по факту ты им где-то бегаешь, а у всех ты стоишь. Далее этот смертоносный навык будет мелькать еще и так же вредить.

Как вариант можно сделать блинк, а не таскание гнома по полу, а затем в текстуру.

Далее я хотел бы затронуть "План Б" очень тактичный был бы навык, если бы работал совместно с "Комбинацией". Собственно этот навык и делает из тактического персонажа бревно. При активации способности "Комбинация" нет возможности использовать навык "План Б" т.е. когда цель начинает от тебя убегать, нет возможности использовать навык "План Б" что бы добить, кайтить или делать то что вы задумали, "Комбинация" просто запрещает его использование . Навык комбинация висит 3 минуты и нет возможности быстро от него избавится т.к. не работает Альт+Клик. Комбинация в данный момент вешается каждые 15 секунд, и вероятность того что ты будешь без неё в нужный момент игры что бы использовать навык "План Б" крайне мала. "План Б" на столько хорош, что при использовании нет возможности сделать "Тактическое отступление" (да вообще ничего нельзя юзать, а можно только смотреть как ты делаешь 4 выстрела или он просто заканчивается по времени.), ты просто достаешь ружьё делающее выстрелы раз в год и получаешь лещей т.к. не можешь даже отпрыгнуть от врага и так же не можешь его отменить через Альт+Клик. Ты не можешь использовать навык "Комбинация" хотя с навыком "Копье-гарпун" где тоже достаёт ружьё можно (но и тут не всё так просто, если ты конечно использовал его заранее перед притяжкой ибо так же ничего не можешь юзать.)

Тот же "План Б" с вариацией у которой нет названия и делает следующее (они просто все "План Б") : 4-ый выстрел будет массовым и нанесёт доп урон. "МАССОВЫЙ УРОН" не работает на монстрах, у этого бедолаги с пикой который без массух отобрали какую не какую массуху. Суть вопроса я думаю ясна.
Там есть еще 1 массуха, но и та со своими приколами, но об этом позднее.

И чуть не забыл, когда используешь "План Б" и пытаешься добить ножа, лука при промахах не тратятся патроны, мало того что делаешь выстрелы не так скажем часто ты еще и не попадаешь, и не можешь избавиться от навыка "План Б" когда в то время тебе ломают кабину из-за того, что навык висит достаточно долго.

В общем что бы он был играбельным нужно сделать следующее: дать возможность использовать "Комбинацию" и "Тактическое отступление" в связке с "План Б" ибо это не тактик, а не пойми что.

Перейдём к навыку "Наблюдение" а точнее + коварное "Тактическое отступление" в связке.
Боль в том что "Тактическое отступление" перекрывает регенерацию у "Наблюдения"<- (не контролируемый навык) ровно в тот момент когда ты в нём нуждаешься и вместо достаточно хорошего захила ты сосёшь лапу. Спросите вы почему так происходит ? А ответ прост. Дело в том что навык "Тактическое отступление" тоже даёт регенерацию хп и по закону подлости они не стакаются, а меньшее перекрывает большее.

Соответственно необходимо установить приоритет на "Наблюдение" или сделать что бы работали совместно (стакались) как и должно быть.

Единственная массуха "Серия ударов" как я уже и говорил со своими приколами. При использовании происходит комбинация из 3-х, 4-х, 5-ти ударов (в зависимости от вариации) в данном случае из 3-х, про остальные можно забыть т.к. при движении врага на шаг назад скилл отменятся (массовый удар срабатывает на последний удар т.е. 3-ий,4-ый,5-ый). Если брать мобов массовый удар становится сделать не возможным, т.к. большинство мобов мрут после 1-ой тычки, в случае если моб плотный массовый урон проходит, да только толку (как только моб, игрок начинает двигаться, то сразу сбрасывается.)

Просьба, что-то с этим сделать.

При всём этом знании о массовых потенциалах Тактика встаёт вопрос о заточки оружия. "Пика-Алебарда" (увеличивается радиус атаки). Для чего это вообще ?? Автоатака не приобретает массовый характер, массух как таковых нет, для чего это вообще не понятно.

В общем вроде доступно описал главные проблемы "Тактика" просьба, что-то с этим сделать. Ибо сервер только стартанул, а на нём еще играть и играть. И хотелось бы в роли этого замечательного класса.

Просьба диванных экспертов ни разу не игравших за профессию "Тактик" перелечь на другой диван. bye.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Октябрь 7 2024 - 19:57