У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Дуо старт за СЕ, боян, но тем не менее
Valar Morghulis
сообщение Июль 26 2016, 19:20
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Июль 22 12
Сообщений: 121

Забанен до: 21 Ноябрь 2038
Предупреждения: 0


Добрый день адекватным обитателям форума smile3.gif Неадекватных игнорирую.
Поскольку времени задротить в связи с работой и личной жизнью много нет, решил устроить себе "изи" старт в компании с девушкой за зергорасу СЕ. Сам играю 2 года, но так сказать "ноунейм". За СЕ ранее не играл, но знаю что лучше бы взять элементалиста, мудреца или оракула, но вариант отпадает. См. ниже почему.
Вопрос: нужна хорошая дуо связка для старта с нуля, с минимальным донатом (максимум лоу агат + сумка). Понимаю что многое поменяют, таланты в том числе, но если исходить из сегодняшних реалий - кого лучше взять?
Пару нюансов:
1) За магов играть не люблю и не умею, а у девушки опыта игры в ММОРГ вообще нет. Ей контролить магом будет еще сложней. В итоге в битвах за спот будем постоянно жать "ту виладж", а от этого полыхает.
2) Акцент на первые 3-4 месяца на прокачку + осады.
3) Есть вероятность что девушка забъет через месяц, так как может жанр не понравится. Останусь 1 crazy.gif
4) Вариант вступления в клан пока не рассматриваем, возможно в будущем.
5) Нужна хорошая выживаемость в поле при встрече с 1-2 врагами. Насколько я понимаю бОльшая чать будут маги.

Кого взять? Думаю о 3 вариантах, но если обоснуете что-то интересней буду рад:
1) Развед + развед
2) Чемп + свс
3) Храмовник + рыцарь света (не очень нравится из за низкой скорости бега + уязвимость для магов)


--------------------
совет: запускайте плавно апдейтер все.
Сервер ап.
(с) L2_Help Август 21 2016, 23:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FANCLER_
сообщение Июль 26 2016, 19:46
Сообщение #2


Tester
*

Регистрация: Октябрь 7 14
Сообщений: 1 641

Забанен до: 9 Декабрь 2038
Предупреждения: 0