У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Closed TopicStart new topic
> Сон в дозоре
pNameless
сообщение Май 19 2009, 23:01
Сообщение #1


Member



Регистрация: Апрель 27 09
Сообщений: 304


Предупреждения: 0


Собственно это не мое предложение, а лишь то, что я счел нужным вынести из закрытой из-за очередного срача темы. Одним из предложений было начислять дополнительные хп за сон во время дозора.
Предложение достаточно хорошо, так как хоть и пустячок, а приятно. Ну и даже пол логике - уснул барантус или свинтус в дозоре - отдохнул от ратных подвигов, выспался, почему бы собственно не считать это дело благоприятным для здоровья?
Мое предложение рассчета здоровья, получаемого с дозора, который персонаж проспал:

За один сон восстанавливается время_дозора*2^n (два в степени n) хп, где n - фермерская группа начиная с 3 лвла. до 3 лвла эта степень равна 0, следовательно число будет получаться без бонуса. Пример:
10 минут дозора, сон:
1 лвл: +10 хп
5 лвл: +20 хп
8 лвл: +40 хп
16 лвл: +80 хп
и так далее.
В то же время игрокам будет хоть не так обидно за время дозора...))
Предложение конечно мелочное и на фоне остальных глобальных планов совершенно теряется, однако ближе к релизу\после него, когда времени станет больше очень хотелось бы такую возможность увидеть smile.gif


--------------------
Единственной кодировкой должна быть UTF-8, а использование других следует приравнять к разжиганию межнациональной розни и карать соответствующей статьёй УК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chemodan33 [100]
сообщение Май 19 2009, 23:29
Сообщение #2


Member



Регистрация: Февраль 4 09
Сообщений: 1 879


Предупреждения: 0


здоровый сон всегда полезен. проснулся, потянулся, почувствовал прилив сил!.. силы тоже можно добавить тогда smile.gif) реально ЗА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belthazor666 [3]
сообщение Май 19 2009, 23:30
Сообщение #3


Member



Регистрация: Март 24 09
Сообщений: 9 772

Забанен до: 7 Сентябрь 2032
Предупреждения: 0


конечно за smile.gif


--------------------
"Форум - не средство информирования игроков." Shanni (Сентябрь 15 2009, post 3495614)
Вы мне не нравитесь, я вам. Ну так жалуйтесь: http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=402835
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aster nb
сообщение Май 19 2009, 23:30
Сообщение #4


Member



Регистрация: Февраль 12 08
Сообщений: 11 956


Предупреждения: 0


QUOTE
16 лвл: +80 хп

смешно.
я эти 80 хп за час регеню

мб 80% хп?

Сообщение было отредактировано aster nb: Май 19 2009, 23:30


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pNameless
сообщение Май 19 2009, 23:32
Сообщение #5


Member



Регистрация: Апрель 27 09
Сообщений: 304


Предупреждения: 0


QUOTE(aster nb @ Май 20 2009, 00:30) *

смешно.
я эти 80 хп за час регеню

мб 80% хп?

Нет. Это халява. А это лишь небольшая плюха. К тому же 80 за каждые 10 минут - то есть за час 480...


--------------------
Единственной кодировкой должна быть UTF-8, а использование других следует приравнять к разжиганию межнациональной розни и карать соответствующей статьёй УК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belthazor666 [3]
сообщение Май 19 2009, 23:33
Сообщение #6


Member



Регистрация: Март 24 09
Сообщений: 9 772

Забанен до: 7 Сентябрь 2032
Предупреждения: 0


QUOTE(aster nb @ Май 20 2009, 00:30) *

смешно.
я эти 80 хп за час регеню

ну а так 6*80 за час.
смешно засыпать в 4-часовом дозоре и не получать совсем ничего. реально смешно.


--------------------
"Форум - не средство информирования игроков." Shanni (Сентябрь 15 2009, post 3495614)
Вы мне не нравитесь, я вам. Ну так жалуйтесь: http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=402835
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AmmaT [38]
сообщение Май 20 2009, 20:21
Сообщение #7


Member



Регистрация: Май 17 09
Сообщений: 406


Предупреждения: 0


классное предложение. ждем ответа одминофф


--------------------
Лучше всего хранит тайну тот, кто её не знает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
The Grower [37]
сообщение Май 20 2009, 20:49 Нарушение 7.1, Май 20 2009, 23:43
Сообщение #8


Member



Регистрация: Апрель 10 09
Сообщений: 147


Предупреждения: 0


АФФТАР ЖЖОТ!


--------------------
Так не высок холмик на могиле альпиниста...
© Откудо-то из интернета.

Рождённый ползать, летать не может, но может заползти так высоко, что рожденный летать, будет перед ним ползать.
© Не помню кто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tier-ogre
сообщение Май 20 2009, 23:44
Сообщение #9


Master Форума Ботвы



Регистрация: Январь 23 09
Сообщений: 19 865


Предупреждения: 0


fedozzz
а нельзя было отписывать нормально: за вы, или против и почему. Не вижу чтобы автор жжег, он сделал предложение.


--------------------
Лорд ситх....Мой лайтсабер by Ashiba4ka
Цепной пёс Администрации

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan-Paplan
сообщение Май 24 2009, 21:13
Сообщение #10


Member



Регистрация: Май 13 09
Сообщений: 104


Предупреждения: 0


идейка класная, админы ждем))

ЗЫ 5 лвл - 25 хп (по-моему так будет справедливей)


--------------------
В моїй крові адреналін
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svinarnik
сообщение Май 24 2009, 21:23
Сообщение #11


Member



Регистрация: Май 12 09
Сообщений: 213


Предупреждения: 0


QUOTE(pNameless @ Май 20 2009, 00:01) *

Пример:
10 минут дозора, сон:
1 лвл: +10 хп
5 лвл: +20 хп
8 лвл: +40 хп
16 лвл: +80 хп
и так далее.

Ребят, предложу проще. За время сна в дозоре здоровье перса могло бы поправляться в N-количество раз от текущего у персонажа показателя регенерации

А вообще идея про здоровье великолепная, из таких вот маленьких нововведений и можно создать НАСТОЯЩУЮ ИНТЕРЕСНУЮ БОТВУ

Сообщение было отредактировано Svinarnik: Май 24 2009, 21:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yrech
сообщение Май 25 2009, 10:46
Сообщение #12


Member



Регистрация: Март 19 09
Сообщений: 252


Предупреждения: 0


круто!мне нравится,я за
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Я провинциал
сообщение Май 25 2009, 11:44
Сообщение #13


Member



Регистрация: Февраль 7 09
Сообщений: 492


Предупреждения: 0


На счет цифр незнаю, но идея мне нравиться я за(хоть немного +хп чтоб обидно небыло)


--------------------
Относитесь к людям так, как вы хотите чтоб относились к вам!
Меня не сбить с пути, мне пофигу куда идти!
MY NEW IQC 639-803-223
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Х-З [100]
сообщение Май 25 2009, 16:04
Сообщение #14


Member



Регистрация: Январь 10 09
Сообщений: 322


Предупреждения: 0


вот это зря).. если это сделают то перс будет еще больше дрыхнуть))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pNameless
сообщение Май 25 2009, 17:42
Сообщение #15


Member



Регистрация: Апрель 27 09
Сообщений: 304


Предупреждения: 0


QUOTE(Svinarnik @ Май 24 2009, 22:23) *

Ребят, предложу проще. За время сна в дозоре здоровье перса могло бы поправляться в N-количество раз от текущего у персонажа показателя регенерации

А вообще идея про здоровье великолепная, из таких вот маленьких нововведений и можно создать НАСТОЯЩУЮ ИНТЕРЕСНУЮ БОТВУ

Зато есть стимул апать левел... Тем более, что сейчас фермерских групп больше следовательно
1 лвл: +10 хп
5 лвл: +20 хп
8 лвл: +40 хп
16 лвл: +80 хп
21 лвл: +160 хп
26 лвл: +320 хп
За 10 минут... Ну если кажется мало возьмите n не 2, а скажем 2.6 или 2.7.
Тогда на 21 лвле будет уже больше 400 восстанавливаться за 10 минут... Собственно я и не гнался за максимальным соответствием примера - важно чтобы пример такой был =)


--------------------
Единственной кодировкой должна быть UTF-8, а использование других следует приравнять к разжиганию межнациональной розни и карать соответствующей статьёй УК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chemodan33 [100]
сообщение Май 26 2009, 00:01 Нарушение 7.1, Май 26 2009, 06:28
Сообщение #16


Member



Регистрация: Февраль 4 09
Сообщений: 1 879


Предупреждения: 0


Админы, не спать! smile.gif шутка...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SkiTAll [98]
сообщение Май 26 2009, 11:10
Сообщение #17


Member



Регистрация: Май 8 09
Сообщений: 604


Предупреждения: 0


Только сегодня проспал 4 часа в дозоре smile.gif

Идея здравая, я полностью за, хотя, на мой взгляд, достаточно будет уровень*1 за 10 минут

тогда скажем для 10 левела за 4 часа будет 240 жизни, для 20 это уже 480 и т.д.

сильно много тоже плохо smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yrech
сообщение Май 26 2009, 12:29
Сообщение #18


Member



Регистрация: Март 19 09
Сообщений: 252


Предупреждения: 0


я за smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pNameless
сообщение Май 26 2009, 12:36
Сообщение #19


Member



Регистрация: Апрель 27 09
Сообщений: 304


Предупреждения: 0


QUOTE(SkiTal @ Май 26 2009, 12:10) *

Только сегодня проспал 4 часа в дозоре smile.gif

Идея здравая, я полностью за, хотя, на мой взгляд, достаточно будет уровень*1 за 10 минут

тогда скажем для 10 левела за 4 часа будет 240 жизни, для 20 это уже 480 и т.д.

сильно много тоже плохо smile.gif

Ну так будет слишком уж мало =) Все таки 4 часа - достаточно весомая цифра, а 480 для 20 - это ничего. Я предлагаю идти по самой первой формуле, где 2<n<3
То есть число должно быть где-то в таком пределе. Какое именно значение n решать в общем-то не мне, но для меня лично больше всего подходит первый вариант. Первый вариант, который предложен в первом посте на мой взгляд наиболее средний и оптимальный...


--------------------
Единственной кодировкой должна быть UTF-8, а использование других следует приравнять к разжиганию межнациональной розни и карать соответствующей статьёй УК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ice_Ice_Baby [3]
сообщение Июнь 7 2009, 11:33
Сообщение #20


Member



Регистрация: Апрель 19 09
Сообщений: 69


Предупреждения: 0


Предложение хорошее,действительно будет хоть какая то польза от сна в дозоре.


--------------------
"а в ботве все с изюминкой..."©

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
b1_3844696 [30]
сообщение Июнь 7 2009, 12:32
Сообщение #21


Member



Регистрация: Март 17 09
Сообщений: 96


Предупреждения: 0


я за....а то спать зря не хочу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сицилиец [100]
сообщение Июнь 7 2009, 12:40
Сообщение #22


Member



Регистрация: Декабрь 20 08
Сообщений: 268


Предупреждения: 0


хорошаяидея. я за. а то обидно просто проспать и всё :(


--------------------
31 rus
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KasPersKiy
сообщение Июнь 7 2009, 13:18
Сообщение #23


Member



Регистрация: Апрель 16 09
Сообщений: 88


Предупреждения: 0


Отойдя от деревни, вы побежали за бабочкой, и случайно наступили на оброненный кошелек с золотыми монетами. Какая хорошая бабочка, подумали вы и, открыв кошелек, вытащили 390

и это за час...ппц еси еще и 20% прибавили это ужас просто просиживание времени просто так...я за 1 бой граблю больше...а еси посчитать то в час 12 боев дозор в топку ферма даже круче...


--------------------
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно...

куплю антимаг(2 серв) и там же продам пупса...в личку писать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SoldatT
сообщение Июнь 19 2009, 00:57
Сообщение #24


Member



Регистрация: Май 14 09
Сообщений: 134


Предупреждения: 0


про сон идея жесть поддерживаю, тока голосование добавь


--------------------
да давайте сделаем чтобы у каждого фермера был сейф на 10 000 золота и 100 крисов * на лвл, и отменим бодалку!!!!))))))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фрэнсис Дрейк [100]
сообщение Июнь 19 2009, 01:00
Сообщение #25


Member



Регистрация: Май 28 09
Сообщений: 345


Предупреждения: 0


Хорошая идея. Я за.


--------------------
Dum spiro, spero.
Халявы не будет. (с) Shanni
Нытики достали...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tom Dill
сообщение Июнь 19 2009, 01:45
Сообщение #26


Member



Регистрация: Июнь 7 09
Сообщений: 254


Предупреждения: 0


за!


--------------------
Имею привычку замечать то, к чему другие выработали привычку не замечать.

Клан Малосвинтусы (Малосы) примет под свою защиту слабых и будет благодарен за вступление сильных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SkiTAll [98]
сообщение Июнь 19 2009, 07:26
Сообщение #27


Member



Регистрация: Май 8 09
Сообщений: 604


Предупреждения: 0


я за
только я бы привязал к массе помноженной на 2, если у тебя масса 20 то проспав дозор реген будет не 20 в час, а 40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iworb
сообщение Июнь 19 2009, 10:56
Сообщение #28


Member



Регистрация: Июнь 7 09
Сообщений: 8


Предупреждения: 0


за
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Prohogii
сообщение Июнь 19 2009, 13:08
Сообщение #29


Member



Регистрация: Май 14 09
Сообщений: 7


Предупреждения: 0


за
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kuguni [7]
сообщение Июнь 19 2009, 14:42
Сообщение #30


Member



Регистрация: Май 11 09
Сообщений: 88


Предупреждения: 0


за, но только если реген= масса*2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tom Dill
сообщение Июнь 19 2009, 14:43
Сообщение #31


Member



Регистрация: Июнь 7 09
Сообщений: 254


Предупреждения: 0


Автор, создайте голосование. Кажется при ответе на свою же тему можно добавить или типа того. Нет так создайте тему с голосованием.


--------------------
Имею привычку замечать то, к чему другие выработали привычку не замечать.

Клан Малосвинтусы (Малосы) примет под свою защиту слабых и будет благодарен за вступление сильных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
foxmaster
сообщение Июнь 19 2009, 14:49
Сообщение #32


Member



Регистрация: Январь 27 09
Сообщений: 88


Предупреждения: 0


А вот если у меня всего 100 хп максималка, а мне 240 начислять будут? Не корректно как-то. Думаю должна быть зависимость от массы или от максимального показателя хп.

А вообще воздержусь, мне все равно.


--------------------
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Что такое "Старовер" и разве это плохо?
- Это очень сложный путь, могут и забанить,
Опыт людям он дает - вверх движенье манит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Анюта=
сообщение Июнь 19 2009, 14:50
Сообщение #33


Member



Регистрация: Июнь 6 09
Сообщений: 117


Предупреждения: 0


За за и ещё раз за
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kozzztya
сообщение Июнь 19 2009, 15:25
Сообщение #34


Member



Регистрация: Май 28 09
Сообщений: 53


Предупреждения: 0


раз теста нету, говорю ЗА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grelic Grelic [73]
сообщение Июнь 19 2009, 23:09
Сообщение #35


Member



Регистрация: Июнь 10 09
Сообщений: 445


Предупреждения: 0


за то, чтобы прибавочку в процентном соотношении ввели)


--------------------
Листья деревьев Баобубидуб называют билетами на поляны по причине того, что их очень ценит шахтёр Геннадий.
Ведь поляны - единственный способ в Ботвинии справить нужду, и поэтому Геннадий с радостью подпустит вас к кристаллам.
Благо, шахтёров в Ботвинии предостаточно, и Геннадий всегда имеет пропуск в туалет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chemodan33 [100]
сообщение Июнь 20 2009, 23:30
Сообщение #36


Member



Регистрация: Февраль 4 09
Сообщений: 1 879


Предупреждения: 0


ааавтооооор!!! прикрути голосование, народ просит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pNameless
сообщение Июнь 22 2009, 12:29
Сообщение #37


Member



Регистрация: Апрель 27 09
Сообщений: 304


Предупреждения: 0


Голосование ни я, ни модератор прикрутить не может, можно лишь создать другую тему. Но в этой уже 23 голоса за, а в новой ещё неизвестно сколько будет =)
+ Я создавал тему ещё до введения правила о голосованиях


--------------------
Единственной кодировкой должна быть UTF-8, а использование других следует приравнять к разжиганию межнациональной розни и карать соответствующей статьёй УК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Korgotho
сообщение Июнь 22 2009, 12:34
Сообщение #38


Member



Регистрация: Май 28 09
Сообщений: 148


Предупреждения: 0


в голосовании будет больше, по опыту знаю, многим просто писать лень.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pNameless
сообщение Июнь 22 2009, 12:49
Сообщение #39


Member



Регистрация: Апрель 27 09
Сообщений: 304


Предупреждения: 0


По просьбам трудящихся:

Новая тема


--------------------
Единственной кодировкой должна быть UTF-8, а использование других следует приравнять к разжиганию межнациональной розни и карать соответствующей статьёй УК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tier-ogre
сообщение Июнь 22 2009, 14:04
Сообщение #40


Master Форума Ботвы



Регистрация: Январь 23 09
Сообщений: 19 865


Предупреждения: 0


http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=202671&st=0

закрыто


--------------------
Лорд ситх....Мой лайтсабер by Ashiba4ka
Цепной пёс Администрации

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Май 27 2022 - 17:56