У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Игра окончена или как администрация проекта поступает с игроками, которые отдали проекту более 10 лет игры.
Jorj Semenon
сообщение Июль 14 2023, 19:39
Сообщение #1


Member



Регистрация: Декабрь 16 11
Сообщений: 716


Предупреждения: 0


Хочу поделиться со всеми своей историей.
Активно играю в ботву уже более 10 лет с небольшими перерывами. Текущему персонажу несколько лет. Играл на турбо сервере, бед не знал, до недавнего времени. В один момент появился баг с невозможностью тратить зелень на основном сервере(есть персонаж на аватаре). Баг выражался в следующем, чтобы я не пытался купить за зелень, выдавало ошибку "нужно больше ресурсов". Создал тему на форуме, оттуда отправили в поддержку, заявив что проблемы с зеленью решают только там. Создал заявку в поддержку. Ответа пришлось ждать 10 дней.
Ответ был следующим:
"Согласно информации, полученной от специалиста, вам была синхронизирована зелень. Теперь её количество отображается верно."
Хорошо, захожу на аккаунт, пытаюсь совершить операцию с зеленью и вижу, что мои 6490 зелени списаны в НОЛЬ! Просто взяли и списали всю зелень с аккаунта, которую я заработал за все эти годы. Основная часть зелени была получена с новогодних и майских акций, остальная (бОльшая ее часть) была получена с вкладов прошлого банка зелени.
Отправил повторное сообщение в поддержку, с просьбой объяснить, на каких основаниях списали всю зелень. Получил такой ответ:
"После синхронизации зелени, вам кажется, что ее стало меньше, но на самом деле этой ошибочно показанной в игре зелени у вас никогда и не должно было быть."
Браво! Просто гениально, оказывается все несколько лет, что я играю, зелени у меня и не было!
Получается, что администрация без объяснения причин просто взяла и обнулила все годы моей игры. Такое вот отношение к ветеранам игры, к своим игрокам.