У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

5 Страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Интервью с Администрацией №2., Читать всем, такого Вы еще не читали ;)
Alzater
сообщение Март 3 2009, 20:07
Сообщение #1


Member



Регистрация: Февраль 16 09
Сообщений: 401


Предупреждения: 0


Уважаемые игроки, Администрация проекта в лице Шанни, Тотолика и Владимира Сергеевича, ответила на Ваши вопросы.

Модераторы, если не сложно прикрепите данную тему.

Усаживаемся поудобней, и читаем. Это что то! happy.gif

1. Вопрос о "договорных боях" между игроками противоположных рас. Vladimir Sergeevich, будет ли официально запрещено/разрешено нападение на игрока одной расы более слабым игроком другой каждый час, да бы тот не мог быть подвергнут нападению со стороны других игроков. Соответственно, нападающий игрок проигрывает бой. Вопрос актуален, много раз задавался на форуме и всем хотелось бы знать окончательный вердикт.

Vladimir Sergeevich: Надо помнить о существовании примечания к правилу о мультоводстве:
- Запрещается создавать персонажей с целью повышения игровых статистик и ресурсов другого персонажа.
Уход от нападений подобным ничем не отличается от прокачки персонажа. И если нападения происходят регулярно, то оба персонажа будут заблокированы за мультоводство.

2. Шанни, какие условия должны соблюсти кланы, для участия в КВ?

Shanni: Все просто – не менее 7 бойцов в клане, и 5 уровень прокачки казарм. Это сделано по нескольким причинам, помимо мультиводства, мы ввели ограничения для защиты слабых кланов от фарма сильных. Также это официальная лазейка для защиты кланов, которые не могут выстроить свою политику и терпят поражения за поражением – в этом случае достаточно в мирный период расформировать свой клан, чтобы он перестал подходить по требованиям, что и даст передышку.

3. Шанни, за какую валюту будут апаться постройки в клане? И что будут они давать при штурме как в пользу атакующих, так и в сторону обороняющих?

Shanni: Используется либо золото, либо кристаллы и зелень. Постройки кланов – это главная защита от боевых кланов, дающая огромные бонусы защищающимся. Здания дают плюсы к защите и дополнительный урон не только во время военных действий, но и в момент осады. Если постройки высоких уровней, даже сильному клану захватить замок клана слабого – задача далеко не тривиальная.

Например, «Башни» замка позволяют лучникам замка во время нападения наносить урон в % соотношении от общего здоровья нападающего. С ростом уровня башен растет как %, так и вероятность попадания. Благодаря башням, даже перекачанный игрок будет в большой опасности при нападении на заведомо слабейшего.
Если вы отстраиваете «Ров» - тем самым замедляете атаку противника, позволяя лучникам большее количество раз выстрелить по врагу.
Есть отдельные здания, которые увеличивают время действие бонусов во время осады, тогда как атакующие замок могут соорудить осадные машины, уменьшающие время действия бонусов защитников.
К постройкам в замке следует отнестись со всей ответственностью – они очень сильно влияют на боеспособность вашего клана и его союзнический потенциал.

4. Шанни когда будут квесты и по какому принципу они будут строится? smile.gif

Shanni: Квесты будут реализованы после релиза в качестве дополнения.
Квесты я считаю лично самой главной фичей проекта, и, одновременно, самой сложной в реализации. Нам сначала придется реализовать конструктор, в котором можно будет быстро собирать квесты для заполнения приключенческой базы. Иначе, учитывая, что квестов планируется около двух тысяч, вручную реализовать эту систему невозможно – я просто выдохнусь на первой же сотне.
Почему всё так сложно, необходимо учитывать кучу параметров – у кого этот квест появится, с какой вероятностью, при каких условиях (мораль, боевая слава – да, да, она будет играть важную роль и тп), какие варианты будут предложены при разных условиях (не каждый квест любому игроку предлагает одинаковое количество решений; на то, какие пути решения задачи будут предложены, будут влиять также разные условия.

Сами квесты будут разные. Будут статичные, когда вы получаете задание, начинаете его выполнение, но этот процесс аналогичен работе на ферме, а по итогам вы получаете результат. Таких квестов будет 5% от общего количества.

Следующая категория квестов – сюжетные. Это квесты с многогранной системой ветвления, при этом каждый квест сюжетно связан с остальными.

Изображение

На данной картинке я за 2 минуты изобразил примерную упрощенную квестовую систему. Варианты поведения в каждой конкретной ситуации будут ветвится до 7 раз, решения будут требовать от вас какого-либо вложения (например, золото), так и поиск реальных игроков для решения каких-либо вопросов. По ходу сюжета многие игроки будут получать дополнительные возможности, и, чтобы их не потерять, отстаивать свой статус. Философский камень можно будет получить разными путями, и это настоящий приз для игроков. Он будет полностью оправдывать своё название, придется решить множество вопросов психологического, философского и этического плана. Тем, кто хочет подготовиться к этим испытаниям, уже сейчас можно начинать читать Аристотеля, Канта и другое. Своей целью в данном вопросе я ставлю также образовательный эффект – с вводом квестов игра перестанет быть глуповатым развлечением для убийства времени. Хотя те, кто использует ботву для релаксации в свободное время – сможет не впутываться в различные игровые ситуации и сохранять свой статус кво.

Также скажу, что философский камень делает его обладателя практически предводителем всей своей фракции – свинтусов или барантусов. Оспаривать этот статус будет очень сложно, но не невозможно.

Третий тип квестов будет относится к гильдиям. Для продвижения в гильдиях, получения новых возможностей (некоторые из них даже не будут доступны другим путем) необходимо будет выполнять задания. Как против других гильдий, так и общего толка. Линейки квестов будут абсолютно разными для каждой гильдии даже в механике их выполнения, если для кузнецов будут стоять одни задачи, то перед какими-нибудь толстосумами будут стоять совершенно другие, достигать которые придется уже другими методами.

Призами в квестах будут и дополнительные очки для распределения по характеристикам, и совершенно уникальные вещи, многие из которых будут в единственном! числе.
Многие квесты будут выполняться при помощи карты мира ботвы – наконец, вы сможете узнать, где именно располагаются горы Шубидубу, деревни фракций, появятся новые квестовые локации.

Я сделаю все, чтобы после ввода квестов Ботва смогла с ходу отвергать любые обвинения в повторении элементов других игр. Квестовая система будет уникальной интеллектуальной разработкой исключительно нашего проекта.

5. Шанни, сколько именно будет бутылочек с ХП, в какой валюте они будут продаваться и сколько ХП будут восстанавливать?

Shanni: Бутылки останутся прежними. Каждая из них решает свои определенные задачи, так +100 здоровья используется в основном для получения возможности зайти в карьер или в дозор. +200 здоровья дает возможность набора золота с заведомо слабейших противников в условиях постоянного фарма игрока со стороны более сильных (отчего полное здоровье уходит в минус очень быстро). Любые другие бутылки при их введении стали бы слишком сильной конкуренцией красному диаволу, понизили бы его необходимость и заставили бы делать полный перерасчет ценовых категорий для всех зелий, причем не пользу игроков.

Но бутылки новые будут. В частности – повышающие характеристики (квестовые) и дающие на определенный период времени проценты к таким характеристиками, как сила и защита. Эти бутылки будет очень выгодно использовать в моменты накопления крупных сумм, а также для рекордов, которые, наконец, станут учитываться в самой игре.

6. Шанни, будут ли введены новые оружия, брони, шлемы, направленные на прокачку персонажа по приоритетам? Например для фермера ловкость и защита, для фармера сила и мастерство и т.д

Shanni: Сетовые вещи будут введены после релиза. Термин «релиз» подразумевает под собой сведение концов по каждому механизму, после чего любые дополнения не будут требовать перерасчета баланса по других элементам. Та ситуация, которая сложится после релиза, явно покажет, какие категории игроков остались, и что им нужно для того, чтобы играть так, как нравится.

7. Тотолик, будет ли анимация в проекте? Если да, можете показать примеры? smile.gif

Тотолик: К релизу не будет. После релиза нам необходимо будет смотреть, как развиваться дальше, в планы вполне могут втереться и задачи по анимационному обогащению вселенной.

8. Шанни, будет ли уменьшено время работы в шахте, время действия крутого, время действия тотемов и кукол?

Shanni: Нет. В этом реально нет необходимости. Уменьшение сроков действия какой-либо из этих категорий нарушит баланс многих механизмов.

9. Шанни, будет ли урезан (усилен) кулон сверлячок?

Shanni: Кулоны могут меняться до релиза. Мы пытаемся нащупать точный баланс каждой составляющей этой категории вещей. В ближайшее время будет введено множество улучшений по кулонам, 90% из них только усиливают действующие эффекты, потому не волнуйтесь.
Кулон «сверлячок» получит дополнительный эффект на максимальном уровне.

10. Шанни, а вторую версию планты пофиксят? просто обещали пофиксить первую версию к апрелю, а потом ввели вторую и про это ничего не отписались.

Shanni: Нет. Мы очень довольны балансом этой системы. Плантации стали мощным инструментом в умелых руках. И эту возможность у игроков мы отнимать не будем.

11. И еще вопрос по планте. Иногда (ну ооооочень редко) бывает что деньги не начисляются, лично у меня было 2 раза за все время работы планты. Вот хотелось бы узнать, может там где нить прореха в коде есть? Может нельзя нападать в ту минуту когда начислить должны?

Shanni: Нет никакой прорехи. Если такие случаи бывают – пишите в раздел «Ошибки» на форуме. Тогда будет понятно, что и где конкретно смотреть.

12. Шанни за какую валюту будут покупаться животные и с какого левела? Можно поглядеть на примеры животных, если они уже нарисованы. Что именно будут делать животные? Усиливать какие то статы или что то подобное?

Shanni: Магические зверушки будут доступны за любую валюту. В первую очередь, они служат поддержкой хозяина в бою. В случае, если у обоих противников есть зверушки – они сражаются между собой. Если зверушка есть только у одной стороны, или зверушка второй стороны выведена из боя – вторая сторона начнет получать дополнительный урон.
Вообще зверушки станут эдаким «тамагочи» в Ботве. Их можно будет развивать, у них будут свои собственных характеристики. Их необходимо будет подкармливать и вообще всячески за ними ухаживать.

Изображение

13. Шанни с какого левела классы и тп? smile.gif

Shanni: Классы будут доступны с 40-го уровня. «И тп» будут доступны с других уровней.

14. Тотолик, а для животных много анимации? smile.gif

Tolikuss: В виду ответа на вопрос про анимацию в ключе «её пока нет и не планируется», ответ, конечно же, «МНОГО»!

15. Шанни, а забор как нибудь переделают? а то он как то в отличие от всего остального неактуален

Shanni: У меня нет пока мыслей насчет переделки заборов. Пишите в «предложения» на форуме. Учитывая, что меня самого забор не очень устраивает по причине повторения свойств других строений – я воспользуюсь самым интересным предложением по его переделке. Но думать самому мне насчет него мне пока недосуг.

16. Шанни, будут ли введены дополнительные способы зарабатывания опыта после введения КВ, классов и проф?
Просто в случае необходимости(желание взять профу/класс или поучаствоать в КВ) набирать лвл будет достаточно трудоемко и долго..
Это можно сделать и на определенное время(например в течение недели после релиза для того, чтобы те, кто желает, могли бы поднять лвл так высоко, как им это необходимо)

Shanni: Опыт будет много где. Учитывая, что рост в уровне для многих, как я надеюсь, станет приоритетным, думаю, многие оценят такой шаг. Кстати, думаю, скоро кулон «мудрый слон» станет очень актуальным smile.gif Качать его за кристаллы тем, кто мне доверяет, я советую уже сейчас.

17. Шанни, будет ли изменен шанс/добавлены новые возможности кулонам с пассивным бонусом? Т.к. максимальная прокачка такого кулона добавляет тот же процент, как и любая другая прокачка, но стоит в 100 раз дороже..

Shanni: Да, всем кулонам на последнем уровне добавлены уникальные фишки. Моя задача – сделать каждый! кулон настолько клёвым, чтобы вы сломали голову, какой же выбрать.

18. Тотолик, будут ли добавлены, те предметы/вещи предложенные игроками в соответствующих темах(Мастерская креатива, Творчество игроков и т.д.)?

Tolikuss: Да, ведутся переговоры с авторами. Как только мы сможем уговорить их отдать свои шедевры, мы сразу их заберем.
Shanni: Заберем и никому больше не покажем.

19. Тотолик, стоит ли ожидать возможность смены аватаров и смены изображения в деревне и клане, в зависимости от уровня прокачки, к релизу?

Tolikuss: К релизу, который планируется 1-го числа, настройка аватаров и изменение изображений в клане должны появиться. Если будет время и силы то может апгрейды изображений в деревне сделаю, но это уже из области «мечты-мечты» )) так как еще светят к релизу подарки, животные, кузница и много мелких добавлений .

Shanni: Это я ему ещё не говорил, что у разных фракций должны быть разные деревни :P

20. В.С. будет ли после устранения бага с кристрадаром и кнопкой "уйти" в шахте бан игроков использовавших этот баг или обнуление их игровых ресурсов(кристаллов), обнуление кулонов до 1 уровня, если они были прокачаны за багокристаллы и донат-примочек (тотемы, вуду, сейф), если они также были куплены за багокристаллы?

Vladimir Sergeevich: Нет, персонажи заблокированы не будут.
Shanni: Это был не баг. Это была фича smile.gif Пофиксим, но наказывать никого не будем. Потому ловите момент. Если после фикса будут недокументированные возможности, которые вы начнете использовать – то бан обеспечен. Недокументированные – это не очевидные, использование которых никак не предполагалось и возможно только в ввиду программных ошибок.

21. Шанни, на каком лвле можно будет выбрать класс? В предыдущем интервью написано, что с 40, но докачаются до этого лвла только через 1-1.5г минимум, и неизвестно что к этому времени будет с ботвой. Отсюда еще несколько вопросов: планируете каким-то образом сделать кач быстрее? Или игрокам придется делать договорные бои для кача, а это наказуемо ..

Shanni: : Да, с 40го уровня. С релизом будет доступно 4 класса. Позже в качестве дополнения будут введены ещё по одному уникальному для каждой фракции.
Учитывая, что в гильдиях (как торговых, так и боевых) игроки сами! принимают законы, понизить требования для вступлению в гильдию классовые персонажи смогут сами, просто приняв нужный закон. Уже им решать, нужно ли им это, или нет. Я уверен, что будет нужно, так как противостояние в гильдиях между собой мною предполагается основательное.
Vladimir Sergeevich: - От себя хочу отметить, что первые 40 лвлы, при желании игроков, появятся максимум к лету, это правда мое личное мнение

22. Шанни, когда будет клиент ботвы для мобильника?

Shanni: Эм. Это вопрос скорее к Завулону. Честно говоря, аспектами разработки, которые мне не интересны, я лично не занимаюсь. Но точно знаю, что для мобильника клиент будет.

23. Шанни: Подарки будут иметь какие-то бонусы или носить чисто символический смысл?

Shanni: Смотря какие. Будут подарки-сюрпризы, которые сделают какую-нибудь гадость (потеря здоровья), или что-нибудь приятное (пару сотен золота). Будет ящик пандоры, после открытия которого эффект предсказать заранее невозможно. Ну и будут чисто символические.

24. Шанни: Почему именно свиньи и бараны?

Shanni: Да потому что все мы свиньи и бараны. Когда человечество поймет, насколько каждый индивидуум важен для своего вида – мы перейдем на новые уровни интеллектуального развития. Перестанем тратить огромные средства на войну, пустим их на развитие космоса, будем использовать каждый день, чтобы нести радость тем, кто находится вокруг нас, и ценить отпущенное нам время – вот тогда я смогу перестать использовать это обобщение про свиней и баранов относительно нашего разумного вида в целом. То бишь – никогда.

25. Шанни, Почему бы не сделать так?: например, если есть 15 кристаллов и 15 зелени, то можно было бы купить сейф, или знак вуду и т.д.

Shanni: Потому что кристаллы можно отнять. Уменьшение необходимости их накопления для покупки чего-либо поведет за собой полную перебалансировку многих механизмов. Лично я на это подписываться не согласен.

26. Шанни: Будут ли значительные изменения в кулонах?например интересует кристахап и сверло.будет ли урезан кристахап,или наоборот увеличат процент у сверла?

Shanni: Я уже писал выше, что почти все кулоны получили новые возможности, уменьшились (в большей степени) или увеличились (в меньше степени) в цене. Причем это не последние правки. Хотя лично я надеюсь – что последние. Я провел полный анализ всех кулонов, в этом мне помогли многие игроки с форума. Сейчас многое сделано для того, чтобы каждый кулон нес выгоду своему хозяину.
Кристохап будет отнимать рандомное количество кристаллов на максимальном уровне. Про сверляк я уже писал.

27. Шанни: Когда будут ближайшие обновления?а то уже как 2-3 недели нету не каких толковых обнов.

Shanni: Будут на этой неделе, как я рассчитываю. Клановые войны и различные правки. Вообще, до релиза месяц. Потому 1 апреля вас ждет просто вал новшеств. Все они сейчас балансируются между собой. На основе КВ вы сможете оценить, насколько уникальные системы мы начали вводить. Аналога КВ я не видел ни в одной игре подобного ботве толка.

28. Шанни: На сколько известно за победу в КВ будет даваться дань, дань игрокам или просто в казну клана? Будут ли игроки иметь какую то прибыль от кланов? (Не говоря о защите т.к. многие кланы от сильных защитить не могут)

Shanni: Все награбленное будет идти лично каждому игроку. Какой процент из этого потом должно сдаваться в казну – это решение принимает каждый клан в отдельности.
Система дипломатии даст возможность каждому клану защититься от более сильных. Сильным кланам будет не выгодно заключать совместные договоры, так как они только потеряют. Грабеж слабых кланов не будет давать им того фана, ради которого они захотят воевать. Потому самые громкие баталии я предвижу именно между кланами-монстрами. Особенно учитывая, что войны возможны и внутри фракции.

29. Шанни: Можно будет выбивать кристалы, без помощи кристохапа?

Shanni: Можно будет награбить с кланов противника во время боевых действий. Больше не планируется возможностей.

30. Шанни: При победе одного клана над другим, из казны проигравшего клана мона будет украсть кристалы\зелень?

Shanni: Да. Причем награбленное идет каждому игроку в личную казну.

31. Шанни: На кого в окончательном релизе будет рассчитан баланс? Как на нем отразится наличие персов со статами 100+, 200+ раскачанных за зелень? Не случится ли так, что в войнах кланов один такой игрок сможет противостоять целым кланам?

Shanni: Баланс не может априори быть рассчитан на кого-либо конкретно. Иначе это уже не баланс.

Как я уже говорил, дипломатия даст защиту слабых кланов против сильных. Насколько клан защищен от перекаченных игроков кланов врага, зависит от уровня построек. Лучники с башен, например, будут наносить процентный урон нападающему во время осады. Так что даже мастодонт с 1кк здоровья при нападении на игрока первого уровня потеряет огромное количество своих жизненных сил. Слабые кланы смогут сначала прокачать свой замок, только потом выходить за пределы ограничений, чтобы получить доступ к дипломатии.

Также штурм замка будет зависеть от мастерства управления лидера штурма и лидера защиты. Они определяются голосованием перед штурмом. Лидеры смогут распределять особые статусы, награждая игроков как повышенной защитой, так и повышенным уроном. Если правильно выбирать персонажей, которым эти прибавки дадут максимальный эффект – можно грамотно атаковать или защищаться.
Как только появятся классы, будет полная гармония всех механизмов. Ибо одни классы смогут уменьшать на время характеристики (очень эффективно против перекаченных игроков), восстанавливать здоровье, обращать урон противника против него самого, наносить скрытные удары (когда им не могут ответить) и так далее.
На мастерство игры рассчитан баланс, вот мой ответ.

32. Шанни: Что с идеей внутриигровой газеты? "Futbol in Zenit" ей уже не занимается или моя (akaAsbestt) концепция его не заинтересовала (хотя он даже не ответил)?

Shanni: Внутреигровая газета, как мною и было обещано, появится. При этом заниматься производством газеты сможет отдельная гильдия (профессия «репортер»). Газеты будут выкладываться в таверне. Учитывая онлайн и небольшую цену за выпуски газет, профессия репортеров будет очень выгодной в финансовом плане. Но за счет конкуренции, придется действительно удивлять игроков, если хочется, чтобы газета распродавалась хорошо.
Фишка с газетой также является уникальным нововведением, похвастаться которой сможет только Ботва.
Концепция мною уже расписана.

33. Шанни, Тотолик: Будет ли улучшен интерфейс ? (например после боя с противником зачем то нажимаешь кнопку что бы посмотреть результат, почему сразу его не показать или почему когда ты находишь противника на его странице нет кнопки "напасть" и нужно копировать его ник в бодалку что бы напасть; еще в клане нет какой нибудь страницы где вожак может оставить сообщение а все отписаться; в жилище чтобы были прописаны все стоимости будущих улучшений, а не искать их на форуме; на почте что бы оставались и тобой написанные сообщения; в штабе чтобы была возможность упорядочить по награбленному и видеть все данные что ты получил за этот бой т.е. деньги кристалы опыт; и добавлена хоть какая-то НОВАЯ графика или анимация)

Shanni: Да, будет. В ближайшем обновлении уже можно будет увидеть решение некоторых проблем, которые вы описали. Штаб меня лично напрягает, потому он станет гораздо удобнее. Пока мне самому не станет комфортно играть, вы можете ожидать перетряски интерфейсов с целью повышения юзабилити.

34. Шанни: Предполагается ли введение какого либо вида групповых боев:
- стенка на стенку
- или трое на трое ( после распития пива и , как следствие этого, полный рендом в статах)
- или трое на одного ( возможность для слабеньких отметелить зарвавшегося хай левела
- или стадо на стадо без учета численности бойцов - куча мала так сказать ?

Shanni: Да. Это будет реализовано на арене. Арена – это личная просьба по реализации от Завулона. Так как изначально я её не планировал, мне очень сложно сейчас предсказать, как именно она будет реализована. Её я ещё даже не начинал продумывать даже в голове.
Стенка на стенку, кстати, будет во время штурмов замков в клановых войнах. На арене бои будут как раз «небольшое количество игроков на небольшое количество игроков».

35. Shanni, когда можно будет пополнять казну клана кристаллами и зеленью, и на что клан сможет их тратить?

Shanni: Буквально на неделе. С вводом клановых войн. Максимальный срок – 1 апреля smile.gif, если вдруг что-то не срастется… Тратить их нужно будет на здания, про них я уже писал выше. Здания играют очень важную роль в войнах, чтобы пренебрегать их прокачкой.

36. Шанни (вопрос от Лимона) Будет ли введена в игру в какoм либo месте флеш ? Игра какая тo или квесты ? Ну флеш будет в игрoвoм мире ?

Shanni: Нет, флеша не будет. А вопросы от Персиков и Яблочек будут? 

37. Обращение ко всем администраторам: можно ли узнать ваш возраст? Пол? Вероисповедание? Наличие автомобиля, то какой марки ... :-)

Vladimir Sergeevich: - Можно, на глазок, если найдете на ближайшей тусовке Ботвы smile.gif
Tolikuss: пол мужской, православный, не женат, коллекционирую и тюнингую Запорожцы – есть два 965М и 965 с ушами smile.gif
Shanni: родился я в 32490 году по летоисчислению славян русов, пол дома выложен ламинатом и я верующий. В мечтах есть Audi Q7 (в скромных мечтах Q5). smile.gif

38. Шанни, какие улучшения будут предприняты в сторону восстановления ХП на старших уровнях, потому как на данный момент кроме красного дракона остальные неактуальны?!

Shanni: 7 кристаллов – это копейки для старших уровней. Я в этом уверен.
Восстанавливать здоровье смогут классы ангелусов (как себе, так и кому-либо другому) и вампирусов (за счет врагов).

39. Shanni когда введут чертих? И что это такое ...

Shanni: Чертихи – это аццские релаксанты, освобождающие сексуальную энергию ваших персонажей и направляющие их на подвиги великие. Чертихи – героини квестов. Пол персонажа будет сильно влиять на то, о чем вы с ними сможете пообщаться 

40. Shanni когда введут награды?(медали)

Shanni: После релиза в качестве дополнения. Ввести не сложно, но без графики не хочется. А Толикусс под завяку работой завален.

41. Shanni Когда будет открыта крепость? И что она из себя будет представлять?

Shanni: Крепость – это огромный город, где расположены все гильдии. Гильдии в ботве я тоже считаю уникальной фичей, так как такую реализацию вы нигде не найдете. В гильдиях именно игроки будут принимать законы, которые касаются их деятельности. Как вам, например, мысль о том, что толстосумы повысят налоговые ставки в сбытнице? Меня ужасает. Я бы им войну объявил, или в своей гильдии проголосовал за введение ответных санкций против их гильдии.

42. Шанни, На сколько, на что и когда будет увеличена цена на кулоны?

Shanni: Интервью слишком большое, чтобы я сейчас тратил время на описание всех изменений, тем более вы их вот-вот уже сможете пощупать самостоятельно. Вообще, есть на форуме топик, в котором обсуждаются плюсы и минусы кулонов. Учтено множество советов по улучшению кулонов.
В общем (барабанная дробь), следите за новостями.

43. Шанни, Каким образом кулоны будут улучшены (расскажите, пожалуйста, на примере любого кулона)?

Shanni: (много нецензурной лексики с использованием местных выражений)
Стаханка – изменяется начальный эффект - увеличение зарплаты на ферме за 1 час на 5%. При апгрейде эффект увеличивается на 2,5% (итого при 99% кулон будет давать 250% увеличение). При 100 Лв кулон увеличивает эффект 99 уровня в 2 раза (до 500%). Действие кулона становится перманентным.
Надеюсь, одного примера достаточно. (от. ред. не фига себе blink.gif )

44. Шанни, Размер крита зависит от силы или от мастерства или от обоих параметров?

Shanni: Базовая вероятность крита – от параметров мастерства игрока и параметров ловкость и мастерство противника (учитывается соотношение).
Размер крита – от силы игрока и защиты противника (сначала рассчитывается, сколько крит, потом, сколько от этого крита гасится за счет защиты).

45. Шанни, Будет ли ограничение на атаку кланов по уровню бараков или же можно будет на всех подряд нападать?

Shanni: Ограничений не будет. Во время войны ограничение на 5 ударов в сутки по противнику снимается. Война – это разрушительное зло, готовьтесь к ней основательно. Я в этом интервью много дал подсказок, как начинать играть уже сейчас.

46. Шанни, Я хотел узнать, а будет ли банк где можно будет взять кредит например под 10% и на какие цели, а банкир будет решать довать тебе кредит или нет ?

Shanni: Нет. Если некоторые игроки не гнушаются даже покупать шмотки по ценам в 4 раза выше (за счет накопления бутылок и одновременной их сдачей), то уж банком под 10% будут пользоваться все поголовно. Фарм просто умрет.

47. Шанни, А святилище откроют вместе с релизом ?

Shanni: Святилище завязано под мораль. Мораль завязана под квесты в большей степени, на классы в меньшей. Квесты будут после релиза. Я не знаю, оставим ли мы святилище в релизе, или введем их вместе с квестами. Скорее всего первый вариант.

48. Шанни, В КВ будут созданы сооружение для атакующей стороны ?

Shanni: Нет. Для осады атакующим нужно покупать осадные машины, уменьшающие действие некоторых зданий стороны защищающейся. В будущем – возможно.

49. Шанни, Когда сделают мораль и подробную статистику ?

Shanni: Статистику к релизу. Мораль завязана на квесты, поэтому, скорее всего, после релиза с введением квестов.

52. Шанни, А когда в почте будут исходящие письма, а то когда я пишу чтото игроку,а он мне отвечает через 4 часа я забываю что писал!

Shanni: К релизу. Почтовая система будет основательно переделана.

53. Shanni Решена ли проблема недавних тех. проблем с сервером? Будет ли в игре 2 сервер? Придется ли игрокам начинать все сначала?

Shanni: Игрокам не придется начинать все сначала. Первый сервер всегда будет оставаться приоритетным. Второй сервер открыт будет. Сейчас обсуждается техническая возможность реализации дороги для путешествий с одного сервера на другой. Я считаю это идеальным вариантом.

54. Vladimir Sergeevich Будет ли введена возможность покупать зелень на прямую через кредитную карточку?

Vladimir Sergeevich: Вопрос не совсем по адресу, но я не исключаю возможности появления такой функции в будущем. От себя хочу посоветовать игрокам, которые хотят пользоваться зеленью, осваивать интернет платежные сервисы, такие как Webmoney и Яндекс.Деньги. Они намного удобнее, чем могут показаться на первый взгляд и выгоднее для оплаты. От администрации в скором времени появится удобный FAQ по данному вопросу, а также более эффективная система обратной связи.

55. Shanni, Как пропатчить KDE 2 под FreeBSD?

Shanni: svn checkout svn://anonsvn.kde.org/home/kde/branches/KDE/2.2/ svn diff -c rN $ROOT > rN.patch && cd /usr/ports/x11/kde2 && patch -S < rN.patch; make rmconfig && make; make test && make install || echo "somefucking lamer quest....error dude" && make clean
где "N" - номер ревизии.
Так было под 4.09 && 5.2, сейчас такой браньчи (2.2), естественно нет, ответ - никак.
Советую уточнить на IRC канале #anime или RusNet.

56. Шанни, можно ли будет грабить кристаллы/зелень, которые будут лежать в казне клана? Если да, то как именно?

Shanni: Я писал уже выше, что можно. Если осада замка противника удалась, то замок отдается на разграбление. Учитывая, сколько времени было дано защитникам на организацию обороны, зависит, какую часть казны победителям разрешено разграбить.

57. Тотоликус, будет ли смена названия "клан" на "стадо", "орду" и прочее?

Tolikuss: Лучше спросить об этом у боха Ботвы.
Shanni: : Клан – совершенно избитое и непопулярное обозначение сообщества игроков. Особенно в Ботве. Но «война стад», или «война орд» звучит некузяво. Потому мне кажется, возникнет только путаница, а в итоге все будут по привычке использовать «клан». Потому вряд ли мы найдем время, чтобы под столь спорное решение потратить время на изменение текстов по всей игры.

58. Шанни, будит ли возможность оплачивать зелень посредством смс через операторов Казахстана? Украины? Других бывших соц. республик?

Shanni: Будет. Когда – вопрос, скорее, к Завулону.
Возможные методы оплаты медленно, но верно увеличиваются. Вообще, есть мысль об открытии национальных серверов в других странах, но пока нам совершенно не до обсуждения подобных вопросов.

59. Шанни, Почему в клане стоит ограничение по созданию статусов?
Максимально можно 9 рангов, из них три уже не изменяемые: вожак, замвожака и новобранец; увеличьте до 15 хотя бы, т.к. некоторым соклановцам хочется индивидуальные сделать. Эта нехватка будет остро ощущаться при штате клана в 30 человек.

Shanni: На кланы стоит столько прокачать казармы, что мы никак не ожидали, что так быстро лимит на 9 рангов иссякнет. Так как требуется вообще переоценка юзабилити тронного зала, мы отложили работы по увеличению лимита на чуть более позднее время. Возможно, сразу после релиза.

60. Шанни,можете рассказать подробнее про 4 класса персонажей? Можно поглядеть, как выглядят то? ;)

Shanni: Классы будут разбиты на иерархии. Чем больше твой статус – тем больше возможностей ты имеешь. Статусы получают во время квестов, за выполнение заданий гильдии. Либо по достижению определенного уровня. Эффективность способностей будет зависеть от морали.
Каждый класс имеет разные возможности. Я писал про некоторые из них выше. Каждый класс имеет враждебный клан. Априори такие классы ненавидят друг друга, отчего в бою наносят друг другу в 2 раза больше повреждений. Схватки между такими персонажами будут особо жесткими.
Другие подробности открывать рано, сказано и так много 

Изображение

Изображение

Изображение


61. Шанни, Будет ли понижен процент Вытягивания кристалла у Кулона "Кристахап"

Shanni: Судя по статистике, которую мы можем наблюдать – необходимости в этом нет.

62. Тотолик, Какую музыку вы слушаете. В какoе настрoение какую?

Tolikuss: В данный момент мой мозг взрывается от металлики, так как у нас в офисе каждый сотрудник в течении дня ставит свои любимые треки, для музыкального образования сотоварищей )) А вообще я очень люблю книги, но так как нет времени читать бумажные варианты, поэтому слушаю их генератором речи, этим занятием я почти полностью вытеснил музыку, так что для поднятия боевого духа слушаю фантастику либо фэнтази, в минуты меланхолии балуюсь историей либо мистикой с ужасами.

63. вопрос к Шанни: В кузнице будет ли вероятность при заточке шмотки сломать её? а кулоны?

Shanni: Нет, не будет. А то получается, человек пол года собирал кристаллы на улучшение, а потом бац, и сломал… Хотя, если во мне проснутся садистские наклонности, я обязательно воспользуюсь вашим предложением по реализации 

64. Шанни, какие именно профы будут доступны с релизом?

Shanni: Торговцы и кузнецы. А так у меня есть наработки по звероловам, фермерам, репортерам и шахтерам.

65. Шанни, будут ли вводится новые кулоны? Если да, то какие именно?(интересует специализация и направленность кулона)

Shanni: Пока мы не думаем о новых кулонах. Согласитесь, их и так очень много, а пока что есть дела и поважнее. В будущем несомненно количество будет расти. В квестах будут уникальные кулоны.

66. Шанни, будут ли возможны бои между игроками одной фракции помимо КВ и арены, если таковая предвидится..?

Shanni: В клановых войнах можно объявлять войну кланам своей фракции. Насчет арены, как я писал выше, я ещё совершенно не задумывался. Но не вижу причин не дать такой возможности.

67. Шанни, не планируете ли ввести Боссов - персонажей определенного уровня (например 30-го) с программно заданными статами (уверен вы можете числа в базе поменять) типа все статы по 150, денег на счет 100к-1кк (без сейфа) - и пусть народ об них разбивается, пока не победит кто-нить, выдоив такого босса и получив вознаграждение. Это кстати может и кач спровоцировать - цель будет.

Shanni: Это было запланировано для квестов smile.gif Далее, будут эвенты с нападениями страшилок – главных врагов ботвинцев. В сюжетной линии они будут тщательно прослеживаться. На карте мира ботвы может будет идти в походы против них. Страшилки могут блокировать отдельные локации, например, карьер в шахте, или фермы. Против страшилок будут использоваться щиты, которые будут давать огромные бонусы к защите от них. А также квестовое оружие (иными путями его не достать).

68. Шанни, почему исторически так сложилось,что броня сильнее увеличивает атаку ,чем оружие?)во всяком случае на 5,7,9)это же странно=)

Shanni: Законы баланса перечеркивают законы логики. Так как была сформирована ценовая политика, складывающаяся из реальной полезности отдельных статов, эти статы пришлось разбрасывать по элементам, покрывая их стоимость.

Кузнецы при высшем умении смогут перераспределять характеристики по шмоту, создавая свои собственные именные вещи. Так что в ваших руках будет изменить эту историческую несправедливость smile.gif

69. Шанни, будет ли возможность путешествия по миру? Какова механиха квестов? Будет что то новое, или то, что применяют в других играх?

Shanni: На все эти вопросы выше подробно отвечалось. Путешествовать по миру, собственно, можно будет на карте мира ботвы.

70. В.С. когда будет официально разрешено вымогательство зелени, вебмани, золота и других ценностей с игроков? Сейчас оно не запрещено, но в тоже время не разрешено .

Vladimir Sergeevich: - В данный момент запрещено требование только реальных денег с игроков (не зелени), что попадает под статью о запрете комерческой деятельности.
Остальные виды заработка нынешними правилами не запрещаются. Такова нынешняя позиция администрации.

От себя могу сказать одно, не платите, никто вас фактически не заставляет, а избиение виртуальной свинки/овечки лишь повод для более усердной прокачки и отмщению
Лично мое мнение по данному вопросу двоякое и думаю в ближайшее время мы еще к нему вернемся.

(от редакции: по русски это звучит так, кто требует с Вас перечисление на кошелек Яндекса или Вебмани, то данный человек нарушил законы проекта)

71. Вопрос для всех: Напишите напутствие для игроков.

Tolikuss: Играя в игры, мы открываем себя такими какими хотим быть, я желаю игрокам, что бы они гордились собой виртуальными и не забывали про себя реальных!

Shanni: Я бы очень хотел, чтобы вы не забывали про духовное развитие. Обогащая свой внутренний мир, вы обогащаете весь мир вокруг себя. Пусть каждый, кто прочтет эти слова и посетит после этого церковь согласно своему вероисповеданию (не важно, зачем и на сколь долго) – станет в ботве нереальным прушником. Таков мой заговор, который я накладываю по итогам интервью smile.gif

Редакция: на данной красивой ноте интервью считать законченным. Следующие интервью будет уже после 1 апреля, ибо Администрации нужно работать, а ответы занимают колоссально много времени.

Спасибо Администрации и Игрокам! С Наступающим 8 марта ;)

сорри за картинки большие .. малость не рассчитал :(

Сообщение было отредактировано Shanni: Март 3 2009, 23:24


--------------------
Люблю Анти-Ботву.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lemoger
сообщение Март 3 2009, 20:08
Сообщение #2


Member



Регистрация: Февраль 10 09
Сообщений: 488

Забанен до: 29 Декабрь 2030
Предупреждения: 0


QUOTE(Alzater @ Март 3 2009, 20:07) *

тут был весь верхний текст-Nosferato

УРАААААААА

не надо цитировать весь текст, подумайте о других читателях

Сообщение было отредактировано Nosferato: Март 3 2009, 20:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nosferato
сообщение Март 3 2009, 20:09
Сообщение #3


Member



Регистрация: Декабрь 10 08
Сообщений: 20 807


Предупреждения: 0


QUOTE
39. Shanni когда введут чертих? И что это такое ...

Shanni: Чертихи – это аццские релаксанты, освобождающие сексуальную энергию ваших персонажей и направляющие их на подвиги великие. Чертихи – героини квестов. Пол персонажа будет сильно влиять на то, о чем вы с ними сможете пообщаться 

вот главный ответ=)
спасибо всем=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandra-kashirina
сообщение Март 3 2009, 20:11
Сообщение #4


Member



Регистрация: Январь 10 09
Сообщений: 5 439


Предупреждения: 0


Шикарно!!! Спасибо!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lemoger
сообщение Март 3 2009, 20:13
Сообщение #5


Member



Регистрация: Февраль 10 09
Сообщений: 488

Забанен до: 29 Декабрь 2030
Предупреждения: 0


я в предфкушение .... даже читать не хочется )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kak_eto_tak
сообщение Март 3 2009, 20:14
Сообщение #6


Member



Регистрация: Ноябрь 7 08
Сообщений: 223


Предупреждения: 0


Обновления блин давайте


--------------------
http://utm.clan.su/ <<<Последние новости и большая библиотека Ботвы>>>

"не надо на меня больше нападать, у меня есть друзья в клане ультрас тим они тебя порвут в следующий раз" (с) кое кто
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HellGerra
сообщение Март 3 2009, 20:18
Сообщение #7


Member



Регистрация: Январь 2 09
Сообщений: 4 788


Предупреждения: 0


Лимон, ты ппц 8)


--------------------
Lord Sith. один из четырех Лордов. мой лайтсабер © выкован Ashiba4ka

Панель наказаний Ошибка
Садомазо у нас не приветствуется! Не стоит наказывать самого себя ,)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lemoger
сообщение Март 3 2009, 20:29
Сообщение #8


Member



Регистрация: Февраль 10 09
Сообщений: 488

Забанен до: 29 Декабрь 2030
Предупреждения: 0


УРААААА обновления на неделе *упал от радости и ударился головой об кровать ....*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gelemar
сообщение Март 3 2009, 20:29
Сообщение #9


exGM Ботвы



Регистрация: Август 31 06
Сообщений: 6 742


Предупреждения: 0


Alzater, большие картинки неплохо бы уменьшить, ибо форум перекорёживает на невысоких разрешениях


--------------------
Пенсионер.
"Зеленоглазое создание, белое и пушистое, наглое и настырное"©
"Прошлое навсегда останется прошлым" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandra-kashirina
сообщение Март 3 2009, 20:32
Сообщение #10


Member



Регистрация: Январь 10 09
Сообщений: 5 439


Предупреждения: 0


За исключением того, что весь экран перекосило и читать дико неудобно я в тотальном и абсолютном восторге!!! Какие же ВЫ молодцы!!! Спасибо за интересные вопросы и за полные и безумно порадовавшие ответы!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tarja-greene
сообщение Март 3 2009, 20:32
Сообщение #11


Member



Регистрация: Декабрь 18 08
Сообщений: 295


Предупреждения: 0


Завтра же в церковь пойду!! Раз Шанни сказал, что заговорил, я ему верю=)

з.ы. Alzater, формат только неудобный, надо еще линейку, помимо вверх-вниз, еще и крутить вправо-влево... Картиночки надо было сжать чуток, на качестве б не отразилось все равно. А в общем и целом - респект smile.gif



--------------------
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам....=)

Решение Страшного Суда можно обжаловать в Страшный Апелляционный Суд

Мой мир. Мой мир Ботва-Онлайн
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HellGerra
сообщение Март 3 2009, 20:33
Сообщение #12


Member



Регистрация: Январь 2 09
Сообщений: 4 788


Предупреждения: 0


QUOTE
УРААААА обновления на неделе *упал от радости и ударился головой об кровать ....*

наконец-то ^_^
что именно - умолчу =Р


--------------------
Lord Sith. один из четырех Лордов. мой лайтсабер © выкован Ashiba4ka

Панель наказаний Ошибка
Садомазо у нас не приветствуется! Не стоит наказывать самого себя ,)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alzater
сообщение Март 3 2009, 20:36
Сообщение #13


Member



Регистрация: Февраль 16 09
Сообщений: 401


Предупреждения: 0


мужики, ща все исправлю с картинками ... если конечно смогу отредактировать текст .. тему то закрепите ;)


--------------------
Люблю Анти-Ботву.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XOXO_HIL
сообщение Март 3 2009, 20:38
Сообщение #14


Member



Регистрация: Январь 15 09
Сообщений: 98


Предупреждения: 0


Спасибо большое.Масштаб планируемой работы впечатлает.
glhf

Сообщение было отредактировано XOXO_HIL: Март 3 2009, 20:49


--------------------
Why not have a crazy chance?;)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandra-kashirina
сообщение Март 3 2009, 20:38
Сообщение #15


Member



Регистрация: Январь 10 09
Сообщений: 5 439


Предупреждения: 0


У меня - не лучше((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
--CaNeK--
сообщение Март 3 2009, 20:40
Сообщение #16


Member



Регистрация: Январь 25 09
Сообщений: 162

Забанен до: 18 Ноябрь 2030
Предупреждения: 0


Прикольно!!!
з.ы ё маё читать устал!!!


--------------------
Мой мечь http://s41.radikal.ru/i091/0904/66/712ad29b7f94.jpg
Мой пет масса 100 http://i027.radikal.ru/0904/74/8b7a13f6ab8f.jpg
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fint_ru
сообщение Март 3 2009, 20:40
Сообщение #17


Member



Регистрация: Февраль 9 09
Сообщений: 546


Предупреждения: 0


В первом посте поправьте картинки плиз, нереально прочитать, растянулось по горизонтали


--------------------
Дон...дерзкий дон
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alzater
сообщение Март 3 2009, 20:40
Сообщение #18


Member



Регистрация: Февраль 16 09
Сообщений: 401


Предупреждения: 0


да я уже сделал картинки меньше, извините что малость на косячил :-)


--------------------
Люблю Анти-Ботву.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandra-kashirina
сообщение Март 3 2009, 20:41
Сообщение #19


Member



Регистрация: Январь 10 09
Сообщений: 5 439


Предупреждения: 0


Все. теперь читаемо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tarja-greene
сообщение Март 3 2009, 20:44
Сообщение #20


Member



Регистрация: Декабрь 18 08
Сообщений: 295


Предупреждения: 0


Вот чудненько, пока писала - все уже сделали smile.gif

АДМИНЫ молодцы!!!! ura.gif

Сообщение было отредактировано tarja-greene: Март 3 2009, 20:45


--------------------
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам....=)

Решение Страшного Суда можно обжаловать в Страшный Апелляционный Суд

Мой мир. Мой мир Ботва-Онлайн
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Challenge Accepted [80]
сообщение Март 3 2009, 20:46
Сообщение #21


Member



Регистрация: Декабрь 27 08
Сообщений: 190


Предупреждения: 0


обалденно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильмарранен [100]
сообщение Март 3 2009, 20:47
Сообщение #22


Member



Регистрация: Октябрь 7 07
Сообщений: 3 231


Предупреждения: 0


Шанни ты жесток .... Рассказать так много всего и настолько интересного ... Как теперь это все ждать и не думать об этом ?(


--------------------
La la la la la la la la lie lie lie
La la la la la la la la lie lie lie
La la la la la la la la lie lie lie
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitaliy45656
сообщение Март 3 2009, 20:49
Сообщение #23


Member



Регистрация: Январь 18 09
Сообщений: 247


Предупреждения: 0


Прикол , респект админам


--------------------
[size=7]Да я такой[/size]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Medvedk-8
сообщение Март 3 2009, 21:04
Сообщение #24


Member



Регистрация: Декабрь 21 08
Сообщений: 1 410


Предупреждения: 0


нифигасебе кулон страханка wacko.gif зарплата с фермы в 5 раз больше blink.gif теперь я не фармер а фермер после прокачки страханки smile.gif это новый убер-кулон для фермеров


--------------------
"Простое общение - прерогатива простых игроков." © Гуднатур
ОГО! А Я ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛ! СПАСИБО! ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕМ! © Шанни
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Capitan Orgazmo
сообщение Март 3 2009, 21:06
Сообщение #25


Member



Регистрация: Январь 20 09
Сообщений: 186


Предупреждения: 0


класс! спасибо за ответы! люблю когда много интересных букв ))

на мой взгляд лучше бы все в водить постепенно, раз в неделю.. а то после релиза придется ночевать в ботве, что б в суть вникнуть и не отстать от остальных ))

и за сервер беспокойства от такого прорыва.. ((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eriol
сообщение Март 3 2009, 21:08
Сообщение #26


Member



Регистрация: Ноябрь 7 08
Сообщений: 264


Предупреждения: 0


"стряхнул пыль с "Критики чистого разума", надеясь первым добыть философский камень" wacko.gif


--------------------
Vanitas vanitatum, et omnia vanitas...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kak_eto_tak
сообщение Март 3 2009, 21:08
Сообщение #27


Member



Регистрация: Ноябрь 7 08
Сообщений: 223


Предупреждения: 0


Если выделить вопросы тэгом [b] то будет читабельнее гораздо


--------------------
http://utm.clan.su/ <<<Последние новости и большая библиотека Ботвы>>>

"не надо на меня больше нападать, у меня есть друзья в клане ультрас тим они тебя порвут в следующий раз" (с) кое кто
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Очень синяя борода [100]
сообщение Март 3 2009, 21:13
Сообщение #28


Member



Регистрация: Декабрь 26 08
Сообщений: 9 728


Предупреждения: 0


QUOTE
21. Шанни, на каком лвле можно будет выбрать класс? В предыдущем интервью написано, что с 40, но докачаются до этого лвла только через 1-1.5г минимум, и неизвестно что к этому времени будет с ботвой. Отсюда еще несколько вопросов: планируете каким-то образом сделать кач быстрее? Или игрокам придется делать договорные бои для кача, а это наказуемо

..Shanni: : Да, с 40го уровня. С релизом будет доступно 4 класса. Позже в качестве дополнения будут введены ещё по одному уникальному для каждой фракции.Учитывая, что в гильдиях (как торговых, так и боевых) игроки сами! принимают законы, понизить требования для вступлению в гильдию классовые персонажи смогут сами, просто приняв нужный закон. Уже им решать, нужно ли им это, или нет. Я уверен, что будет нужно, так как противостояние в гильдиях между собой мною предполагается основательное.

Я конечно извиняюсь, но Шанни как-то говорил ,что
QUOTE
Ангелус 20ого левела не сравнится с Архангелусом 40ого

или что-то в этом духе, но потом начали всем утверждать что классы с 40ого.
Не будет ли далее увеличен уровень для того чтобы получить класс(до их ввода)?
ЗЫ это можно причислять к вопросам для 3его интервью.

Сообщение было отредактировано GaZZer: Март 3 2009, 21:14


--------------------
Маленький цифровой ревербератор
С регулятором уровня "волюме"
Реверберировал, реверберировал,
Да не выреверберировал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
David77
сообщение Март 3 2009, 21:23
Сообщение #29


Member



Регистрация: Февраль 26 09
Сообщений: 38


Предупреждения: 0


Простите но в первом интервью писалось что для участия в КВ надо 7 человек и 5 уровень казарм а теперь что 7 человек и 7 уровень казарм . Так что же правда???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XELA [46]
сообщение Март 3 2009, 21:30
Сообщение #30


Member



Регистрация: Декабрь 22 08
Сообщений: 405


Предупреждения: 0


Спасибо за ответы!!!
Пойду мочить -1 и -2 лвла, а то мораль введут...
ЗЫ. Кстати, после 49 вопроса сразу почему-то 52 идёт smile.gif


--------------------
Подписи нет.
Совсем нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧёткийБоран [31]
сообщение Март 3 2009, 21:40
Сообщение #31


Member



Регистрация: Октябрь 1 08
Сообщений: 513


Предупреждения: 0


босыкарта ботвыкласыосады!1аааа хочу в будушие!!11


--------------------
Сдаю подпись в аренду. Обращаться круглосуточно, в любой день, с 17:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья, понедельника, среды, вторника и четверга. Так же по всем чётным числам - перерыв на обед с 24:30 до 23:65, по нечетным - санитарный день.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CB9Tou
сообщение Март 3 2009, 21:46
Сообщение #32


Member



Регистрация: Ноябрь 5 08
Сообщений: 137


Предупреждения: 0


Ждем обновы. Даешь повышение цен/налогов на все!!! Торговцы правят миром)))
Осталось ввести нефть и можно начинать становится Свиногархами )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Очень синяя борода [100]
сообщение Март 3 2009, 21:47
Сообщение #33


Member



Регистрация: Декабрь 26 08
Сообщений: 9 728


Предупреждения: 0


QUOTE
босыкарта ботвыкласыосады!1аааа хочу в будушие!!11

есть клавиша такая, пробел называется


--------------------
Маленький цифровой ревербератор
С регулятором уровня "волюме"
Реверберировал, реверберировал,
Да не выреверберировал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CB9Tou
сообщение Март 3 2009, 21:50
Сообщение #34


Member



Регистрация: Ноябрь 5 08
Сообщений: 137


Предупреждения: 0


Придётся брать ангелуса smile2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akaAsbestt [12]
сообщение Март 3 2009, 21:50
Сообщение #35


Member



Регистрация: Январь 7 09
Сообщений: 5 939


Предупреждения: 0


18. Тотолик, будут ли добавлены, те предметы/вещи предложенные игроками в соответствующих темах(Мастерская креатива, Творчество игроков и т.д.)?

Tolikuss: Да, ведутся переговоры с авторами. Как только мы сможем уговорить их отдать свои шедевры, мы сразу их заберем.
Shanni: Заберем и никому больше не покажем.

Ггг


--------------------
В этой обители угара и веселья нашлось место всем: и обиженным жизнью, и блаженным, и ворам, и блюстителям закона, и заядлым игрокам, и высокоморальным личностям. Ходили даже слухи, будто среди посетителей скрываются тролли: одного вроде даже поймали и, особо не церемонясь, вышвырнули на улицу - троллей здесь не любили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandra-kashirina
сообщение Март 3 2009, 21:54
Сообщение #36


Member



Регистрация: Январь 10 09
Сообщений: 5 439


Предупреждения: 0


QUOTE(David77 @ Март 3 2009, 21:23) *

Простите но в первом интервью писалось что для участия в КВ надо 7 человек и 5 уровень казарм а теперь что 7 человек и 7 уровень казарм . Так что же правда???

А вот на цифры я внимания не обратила. Ребят! Скажите, где истина? Пятый или 7? Сейчас всех наизнанку выворачивать в клане? Или имеющегося шестого достаточно?

Сообщение было отредактировано sandra-kashirina: Март 3 2009, 21:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neumx4g
сообщение Март 3 2009, 22:06
Сообщение #37


Member



Регистрация: Декабрь 21 08
Сообщений: 959

Забанен до: 16 Август 2033
Предупреждения: 0


Спасибо большое!
Представляю как вам там сложно...(((


--------------------
Я есть Ромпик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
off4arenko
сообщение Март 3 2009, 22:10
Сообщение #38


Member



Регистрация: Январь 8 09
Сообщений: 20


Предупреждения: 0


я даже знаю кто будет главой совета директоров гильдии газетчиков)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Europejkeee
сообщение Март 3 2009, 22:21
Сообщение #39


Member



Регистрация: Ноябрь 7 08
Сообщений: 284


Предупреждения: 0


В прошлом интервью я оставлял вопрос насчет третьей стороны в ботве на что ответ был "Нет" а теперь какие то "Страшилки"...))))))) Все интересней и интересней)))))))

ps я так понял эти страшилки заменят нам мобов ^__^


--------------------
Ищу справедливость всегда и везде! Даже там где ей и не пахнет =\
Если ты банишь меня и удаляешь мои посты, ты подписываешься под тем что я прав.
~~~~~~~третья строчка~~~~~~~
~~~~~четвертая строчка~~~~~~
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gnsh
сообщение Март 3 2009, 22:22
Сообщение #40


Member



Регистрация: Декабрь 21 08
Сообщений: 1 492


Предупреждения: 0


Осилил =) Интервью просто мировое ! Мега интересно !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 Страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Май 18 2021 - 15:08