Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Конференция игрового портала The Abyss > Браузерные игры > Понаехали тут! > МОСВАР > Столичный вестник
[05.04.2010] - Фитнес клуб, завод, банк |
lestermassena |
Апрель 5 2010, 04:11
Сообщение
#1
|
Наш мир постоянно растет и изменяется. И изменяется несомненно в лучшую сторону, делая игру еще более комфортной и интересной. Текущее обновление не только решило наболевшие проблемы многих игроков (такие как сложность сохранения больших сумм денег и невозможность прокачки статов на старших уровнях из-за черезмерно высокой цены), но и внесло в игровой мир кучу новых возможностей.
Банк Банк предназначен для облегчения сохранения монет при их накоплении на крупные покупки. В банк можно сложить 50% имеющихся у персонажа денег на 24 часа под 365% годовых (то есть 1% в день). Забрать или пополнить деньги раньше, чем через 24 часа, нельзя. Таким образом, с одной стороны все получили удобный способ сохранения денег, с другой же, ограничение на 50% не дает положить все деньги в банк, тем самым полностью исключив возможность заработка монет, грабя других игроков. Но банк предназначен не только для сохранения денег, но и для их интересного, но в то же время опасного, заработка. Ведь банк можно грабить! Как говорится, почувствуй себя чикагским гангстером в 30-е годы в Америке. Белая рубашка, строгий костюм, модная шляпа, автомат Томпсона, быстрый автомобиль и команда отчаянных головорезов — вот все, что нужно для удачного ограбления! Чтобы получить возможность грабить банк, придется дать взятку охраннику, который во время смены совершенно случайно оставит открытой заднюю дверь. Без боя, однако, уйти не удастся, но разве это проблема?! Зато в случае победы Вы получите пару увесистых мешков звонких монет. И чем больше денег в банке, тем больше куш грабителей. На каждом уровне количество боев за банк различное, чем больше игроков на уровне, тем больше участников может быть в битвах. Однако вкладчикам не следует отчаиваться, так как банк можно ограбить максимум 3 раза за сутки. Тогда как персонажа — 24. Банк доступен с 5 уровня. Банк — это первое открытое на Арбате здание, за которым несомненно последуют и все остальные. Персональный тренинг Очень серьезной проблемой являлась постоянно увеличивающаяся стоимость прокачки характеристик персонажа. И теперь эта проблема элегантно решена. В тренажерном зале теперь доступен раздел особых тренировок. Персональный тренер подберет для вас индивидуальный курс потребления анаболиков, которые помогут быстро прокачать Ваши характеристики. Особенность анаболиков такова, что их количество, необходимое для прокачки статов, зависит от ваших текущих характеристик и характеристик в среднем по уровню. Если у вас их мало, то небольшое количество поможет выровнять их до среднего уровня. Если же Вы хотите быть сильнее других, придётся употребить большое количество анаболиков. Анаболики получаются из нано-петриков (преобразованной на заводе руды) или мёда. Прокачка характеристик за монеты также доступна. Теперь у Вас есть выбор: нравится грабить монеты — прокачивайте характеристики за монеты, не нравится — прокачивайте за руду. Вип-треннинг доступен с 5-го уровня. Метро По многочисленным просьбам игроков мы начинаем постепенно вводить в игру персонажей и монстров, управляемых компьютером. Первый шаг — это Крысомахи, которых уже можно повстречать в метро. Но встретить монстра будет не так просто: понадобится долго и усердно бродить по темным туннелям. Но зато при встрече Вы не только получите возможность сразиться с хитрым и коварным противником, но и получите удвоенное количество руды, а также ценный опыт. Крысомахи довольно сильные, так что сражения с ними не превратятся в избиение младенцев. Но если Вы решите не рисковать, то всегда сможете просто убежать. Еще одним неприятным моментом была невозможность нападать на игроков, пока те копали тоннели в метро. Таким образом нечестные игроки, зачастую использовавшие ботов, сводили практически к минимуму возможность напасть на них, и ограбить. Теперь же нападать в метро можно, и даже самый опытный шахтер не сможет скрыться от Вас во мраке подземных коридоров. Для тех же, кто использовал метро для защиты при накоплении монет, теперь есть банк, сохранять деньги в котором гораздо спокойнее и проще. Еще одним приятным нововведением стало изменение стоимости кирки: теперь она продается за монеты. Завод Всего на заводе 3 цеха: нано-цех, цех модификаций и фармацевтический цех. Нано-цех позволяет перерабатывать руду в активные молекулы «Нано-петрики», названные в честь гениального ученого-изобретателя. Эти молекулы могут быть использованы в самых разных отраслях, например в производстве био-добавок и медицинских экспериментах. Нано-цех доступен с 5-го уровня. В цехе модификаций доступно улучшения предметов. Каждая модификация учеличивает базовую характеристику предмета (например, для оружия это сила) и случайный рейтинг. Появился новый навык модификаций, который способствует получению больших характеристик при модификации. На начальном навыке шанс получения хороших характеристик минимален. Но при высоком навыке, предметы при модификации получают +3 характеристики, вместо +1. В дальнейшем мы планируем сделать Рынок, на котором можно будет торговать модифицированными предметами. Таким образом, вместе с этим нововведением в игре появляются специализации и профессии. Теперь Вы сможете зарабатывать не только грабежами, но и производством и продажей уникальных по своим характеристикам предметов. Кстати, даже топовые кланы будут рады принять в свои ряды хорошего инженера для производства для себя сильного оружия. Цех модификаций доступен с 6-го уровня. В фарма-цехе пока пусто, но ожидается, что там можно будет заниматься веселой и занимательной химией, а именно забрасывать различные жвачки, оружие, броню и даже питомцев в миксер и получать чудовищные по силе допинги. Но это будет чуть позже. Вкладчики, которые безвозмездно помогали заводу будут награждены в ближайшие 1-2 дня. За каждую руду или мёд они получили по 1.5 нано-петрика. За каждую 1000 монет — скидочный купон в цех модификаций. Жвачки В продаже появились три новых типа жвачек, которые дают бонус в виде фиксированных характеристик и будут разделены по уровням: для 4, 6, 8 уровней — всего 18 новых жвачек. Они стоят по 3 руды/меда независимо от уровня. То есть чем дальше Вы прокачаетесь, тем больше получите за те же деньги, что, естественно, не может не радовать. Старые жвачки ввиду своих особенностей немного подорожали и теперь стоят 12 руды/меда за штуку. При этом эффект от старых и новых жвачек суммируется. Бесполезные отныне кроты, которые использовались в клановых войнах, будут выкуплены по рыночной цене в ближайшее время. В магазине появился раздел «Мои вещи», созданный для продажи предметов из инвентаря. Сообщение было отредактировано Masamune: Апрель 6 2010, 20:19 -------------------- Игрок заблокировал сам себя через настройки.
|
|
|
|
kotneko |
Апрель 5 2010, 04:16
Сообщение
#2
|
Мдя) а написанно было что до 4:00) а щас уже 6)
|
|
|
|
kazarka [9] |
Апрель 5 2010, 04:21
Сообщение
#3
|
Круто, теперь руда многое значит =) Возможно, сейчас задроты смогут конкурировать с медовиками, хотя улучшать за мёд тоже можно
Сообщение было отредактировано kazarka: Апрель 5 2010, 04:27 -------------------- Покайся!
|
|
|
|
Anika Inuk |
Апрель 5 2010, 04:31
Сообщение
#4
|
Прикольно, спасибо, ребята, за работу, будем осваивать
-------------------- QUOD LICET JOVI, NON LICET BOVI
|
|
|
|
Aoi-shii |
Апрель 5 2010, 04:39
Сообщение
#5
|
а стоимость кирки так и не обновили, а жаль) спасибо большое за обновление, будем охотится на крысов в метро
|
|
|
|
kazarka [9] |
Апрель 5 2010, 04:42
Сообщение
#6
|
-------------------- Покайся!
|
|
|
|
tilovik [10] |
Апрель 5 2010, 04:42
Сообщение
#7
|
Я то думал в банке на халяву можно класть деньги) Ну я не стану туда бабосы класть нафига ложить если их там потерять можно. Так то хоть можно отбится нафига)
|
|
|
|
lestermassena |
Апрель 5 2010, 04:45
Сообщение
#8
|
а стоимость кирки так и не обновили, а жаль) спасибо большое за обновление, будем охотится на крысов в метро Исправлено, спасибо =) -------------------- Игрок заблокировал сам себя через настройки.
|
|
|
|
~Ex-НеЗаМеТНый |
Апрель 5 2010, 04:59
Сообщение
#9
|
Забавно. Но почему нет возможности продать кирку ? Попугая можно продать, а кирку нет. Нипанятно. )
-------------------- ... ни в одной другой казуальной игре нет подобного командного хардкорного мачилова! (с) чиста фраза паржать ... )
|
|
|
|
FliPerS [14] |
Апрель 5 2010, 04:59
Сообщение
#10
|
А вопрос теперь на нас несчасных в метро могут нападать?
|
|
|
|
~Ex-НеЗаМеТНый |
Апрель 5 2010, 05:01
Сообщение
#11
|
А вопрос теперь на нас несчасных в метро могут нападать? НЕТ! Ты сам на них там можеш нападать, через 10 минут предложат подраться или убежать без боя. ) -------------------- ... ни в одной другой казуальной игре нет подобного командного хардкорного мачилова! (с) чиста фраза паржать ... )
|
|
|
|
FliPerS [14] |
Апрель 5 2010, 05:03
Сообщение
#12
|
Да нет я не за крысомах, я за людей на нас в метро могут напасть когда мы копаем руду?
|
|
|
|
SergioPovoroti [8] |
Апрель 5 2010, 05:09
Сообщение
#13
|
Крысомахи встречаются каждый раз когда копаешь руду чтоли? У меня три из трех уже. Так и копать как то желание отбивает.
|
|
|
|
Kenig-NoOb [15] |
Апрель 5 2010, 05:10
Сообщение
#14
|
измените стоимость кирхи. 1,5к много. Сделайте 1000 что-ли!
|
|
|
|
~Ex-НеЗаМеТНый |
Апрель 5 2010, 05:11
Сообщение
#15
|
Да нет я не за крысомах, я за людей на нас в метро могут напасть когда мы копаем руду? (с) Еще одним неприятным моментом была невозможность нападать на игроков, пока те копали тоннели в метро. Таким образом нечестные игроки, зачастую использовавшие ботов, сводили практически к минимуму возможность напасть на них, и ограбить. Теперь же нападать в метро можно, и даже самый опытный шахтер не сможет скрыться от Вас во мраке подземных коридоров. Для тех же, кто использовал метро для защиты при накоплении монет, теперь есть банк, сохранять деньги в котором гораздо спокойнее и проще. -------------------- ... ни в одной другой казуальной игре нет подобного командного хардкорного мачилова! (с) чиста фраза паржать ... )
|
|
|
|
shock [13] |
Апрель 5 2010, 05:11
Сообщение
#16
|
Кирка 1500 монет это много по моему...лучше уж за руду покупать, т.к. 2 руды это мелочь а монеты всегда нужны
-------------------- |
|
|
|
dataman [15] |
Апрель 5 2010, 05:12
Сообщение
#17
|
5.04.2010 05:31:12 Вы увеличили свой навык модлификаций.
Мелочь, конечно, но всё же... -------------------- Прошло ?? лет и в Мосвар стало возможным прокачивать IQ ...
... но большинство прокачивало силу ______________________________________________________________________________ 2B OR NOT 2B = FF (Иногда код - это просто код. Почти Дйерф Омолш Днумзигис) Новости http://www.moswar.ru/news и старости http://www.moswar.ru/faq |
|
|
|
geschaft [8] |
Апрель 5 2010, 05:12
Сообщение
#18
|
Ребят, писалось же, что крысомахи будут попадаться не так часто. Они КАЖДЫЙ раз попадаются. И жизней у них в 2 раза больше. бОльшинство игроков не вынесет их. Теперь про копание руды можно вообще забыть что-ли? Разве так делается?
|
|
|
|
Хотэй [14] |
Апрель 5 2010, 05:13
Сообщение
#19
|
Поиграл...Обновление СУПЕР !!! Огромное спасибо)
-------------------- Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил.
|
|
|
|
~Ex-НеЗаМеТНый |
Апрель 5 2010, 05:13
Сообщение
#20
|
Крысомахи встречаются каждый раз когда копаешь руду чтоли? У меня три из трех уже. Так и копать как то желание отбивает. Ты на какую кнопку жал ? ) "спуститься в метро" - поиск руды "попытаться выследить крысомаху" - напасть на бота -------------------- ... ни в одной другой казуальной игре нет подобного командного хардкорного мачилова! (с) чиста фраза паржать ... )
|
|
|
|
geschaft [8] |
Апрель 5 2010, 05:17
Сообщение
#21
|
|
|
митяйчик777 [9] |
Апрель 5 2010, 05:17
Сообщение
#22
|
я что то не понял на каком основание блокируют личку???
|
|
|
|
SergioPovoroti [8] |
Апрель 5 2010, 05:17
Сообщение
#23
|
спуститься в метро жал)
|
|
|
|
рубль [6] |
Апрель 5 2010, 05:18
Сообщение
#24
|
Спасибо за обновление.
-------------------- Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником противником. (Основы шахмат 1883 год)
|
|
|
|
geschaft [8] |
Апрель 5 2010, 05:18
Сообщение
#25
|
Во всем остальном обновление супер!!! Но с Крысомахами надо что-то делать. Хотя бы сделайте так, чтобы Крысомахи были того же уровня, что и игрок. Сейчас они на уровень выше.
|
|
|
|
Sceemen [21] |
Апрель 5 2010, 05:19
Сообщение
#26
|
Ребят, писалось же, что крысомахи будут попадаться не так часто. Они КАЖДЫЙ раз попадаются. И жизней у них в 2 раза больше. бОльшинство игроков не вынесет их. Теперь про копание руды можно вообще забыть что-ли? Разве так делается? +1 Уважаемые разработчики что за ерунда 5 раз спустился в метро и 5 раз подряд попался Крысомах, да и еще фиг его вынесешь, они всегда выше уровнем и их не вынесешь поскольку много жизни нужно пересмотреть вероятность встречи с Крысомахами или уменьшить им количество жизни на половину |
|
|
|
geschaft [8] |
Апрель 5 2010, 05:21
Сообщение
#27
|
Цитирую из новостей от 29.03.10: "Первый шаг — это Крысомахи, которых можно будет повстречать в метро. Но встретить монстра будет не так просто: понадобится долго и усердно бродить по темным туннелям..." И как по факту получилось? При каждом спуске в тоннель приходится драться с Крысомахой. А как же ДОЛГО и УСЕРДНО?
|
|
|
|
SergioPovoroti [8] |
Апрель 5 2010, 05:22
Сообщение
#28
|
Да-да-да с крысомахами это баг походу, куда без них родных.
|
|
|
|
~Ex-НеЗаМеТНый |
Апрель 5 2010, 05:23
Сообщение
#29
|
по мне так вааще непонятно, они не должны вылазить во время поиска руды, там же вторая кнопка есть для встречи с крысой, нипанятно )))))
ужос ) -------------------- ... ни в одной другой казуальной игре нет подобного командного хардкорного мачилова! (с) чиста фраза паржать ... )
|
|
|
|
~Ex-Фалька [11] |
Апрель 5 2010, 05:24
Сообщение
#30
|
Единственный плюс это улучшение предметов. Остальное вообще не айс... Тренировать статы за руду это грабеж) Цены не реальные. Вообщем вы усложнили игру и прокачку персоанажа.. Зато донаторам думаю кстати наоборот стало проще.. Желание играть пропало ибо надо задротить очень жестко или вкачивать реал. з.ы. Это не нытье, это все имхо)
-------------------- Я смеюсь и взмываю в небо...
|
|
|
|
Kenig-NoOb [15] |
Апрель 5 2010, 05:25
Сообщение
#31
|
Так как появились нано-петрики и анаболики. Можно чтобы они отображались рядом с рудой, монетами и мёдом, а то ведь не видно сколько их у тебя.
|
|
|
|
Свирепый Бамбр [14] |
Апрель 5 2010, 05:26
Сообщение
#32
|
|
|
Hoster [7] |
Апрель 5 2010, 05:30
Сообщение
#33
|
обновление с метро полный отстой не оправдали надежды я думал будет как с корованами спустился в метро и в это время могла попасться крыса а сейчас 9 минут тратить и не получая не чего хоть бы одну руду также давали за спуск хоть и крысу не в поисках чуда
|
|
|
|
shock [13] |
Апрель 5 2010, 05:30
Сообщение
#34
|
А никто и не заставляет рублики вкладывать...играйте в своё удовльствие Или если ты не в топе весь мир рухнет?
-------------------- |
|
|
|
~Ex-Фалька [11] |
Апрель 5 2010, 05:30
Сообщение
#35
|
ну что ж... проведя долгожданные обновления, тем самым, граждане администраторы обозначили свою политику, а именно - без реала - валите вон! Их можно понять... Резко возрасла важность руды и одновременно усложнилась возможность её добычи. Мне, как 7-му левелу, её добыча просто недоступна. Выход для меня один - вваливать рубли. Однако качество игрововго проекта, даже после всех обновлений, эту идею никоим образом не подтверждает. Каждому своё, а я пойду в заморозку... до лучших времен... а то может быть и навсегда... умнее и хитрее надо быть, граждане админы... кто ж так топорно работает-то? +1. Не понимаю радости некоторых игроков.. В чем вы видите плюсы? -------------------- Я смеюсь и взмываю в небо...
|
|
|
|
Hoster [7] |
Апрель 5 2010, 05:32
Сообщение
#36
|
по встречал эту крысу она меня сделал да ещё и ограбила немножко
|
|
|
|
shock [13] |
Апрель 5 2010, 05:33
Сообщение
#37
|
А чего грустить то? Играть стало сложне но одновременно и интересней
Чем сложней тем интересней и больше затягивает, это принцип всех игрушек от денди до PC. Браузерки не исключение. Появилось разнообразие какое то, не тупо нападать-копать-нападать. -------------------- |
|
|
|
geschaft [8] |
Апрель 5 2010, 05:33
Сообщение
#38
|
|
|
SergioPovoroti [8] |
Апрель 5 2010, 05:34
Сообщение
#39
|
Вероятность понизьте встречи с этими грабителями админы!!!
Не рудокопство а сплошной экшн с чертями сильнее тебя. |
|
|
|
geschaft [8] |
Апрель 5 2010, 05:36
Сообщение
#40
|
Будем надеяться, что это все-таки бага, а не фича. Иначе тут делать нечего больше... Обновление мне очень понравилось, но Крысомахи в метро при каждом спуске это даже не ложка, а целая поварешка дегтя в этой бочке меда!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -