У вас новые сообщения!

Форум

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

4 Страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
[02.05.2010] - Глобальное противостояние: Захват Столицы, кто победит?
lestermassena
сообщение Май 2 2010, 17:18
Сообщение #1
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
На форуме поднимался вопрос о противостоянии. Решил приоткрыть завесу тайны, пока идёт процесс создания этой заварушки.

Итак, мы имеем две непримиримые стороны: Коренные Столичники и Понаехавшие Захватчики. Жить в мире мы не хотим, это тесно, да и вообще скучно. Для захвата нужно что-то такое, что даст нам возможность контролировать город. А как известно, жизнь Городу дает метро, через которое за сутки проходит до 10 000 000 человек. Его то мы и будем делить.
Так уж сложилось, что город охватили бомжи, которые тусят около метро, чорные риэлторы, рейдеры-захватчики, взяточники, а по улицам вообще бродят медведи с балалайками. Они то и владеют всем городом, и нам предстоит у них его отбить.

Вначале каждой стороне предоставлено по 3 станции метро. Настало время расширяться, отвоевать причетающуюся себе территорию.

Захваты станций можно осуществлять по веткам метрополитена, постепенно ведя экспансию от станции к станции. Чтобы отвоевать станцию - потребуется победить текущего владельца станции: либо вражескую сторону, либо местных монстров.

Каждый участник игры голосует за станцию метро. По итогам всеобщего голосования выбирается станция для атаки каждой из сторон. Объявляется шаг коренных, объявляется шаг понаехавших.
Даются сутки на подготовку к битвам.

С момента начала битвы - в течение суток нужно побеждать вражескую сторону в боях, и за каждый бой получать очки. В случае с монстрами это специальные одиночные бои.

На следующий день стартуют групповые битвы, и в зачет идут очки от групповых боев.

По итогам двух этих дней определяется - была ли успешна атака на станцию и сменился ли ее владелец. В случае победы - на общей карте станция окрасится вашим цветом, а статистика битвы будет увековечена в истории жизни станции.

За захват станции дается бонус:
За победу над NPC - бафф рудокопский
За победу над другой стороной - бафф ввиде рейтингов

Руководить атаками будет совет. Каждая сторона выбирает свой совет из 30 человек на 3 недели правления. Совет собирает деньги через голосование, а также принимает пожертвования. Казна совета может быть использована для массового всеобщего усиления стороны на непродолжительный период в любой момент времени. В это время вся сторона получает боевое преимущество. Нужно правильно расчитывать время, копить и собирать пожертвования - чтобы в случае необходимости использовать этот маневр для защиты своих станций или силовых нападений.
В совете избирается глава, который может выступать с обращениями к своей и не только стороне. Совет должен состоять из опытных бойцов и талантливых полководцев, умеющих договариваться и расшевелить массы на выполнение поставленных задач.

В итоге после нескольких захватов станций игроки столкнутся друг с другом, вот тут то и начнется самое интересное: Вам решать, атакавать ли станцию, или же попытаться отступить, захватив у монстров одну из веток. Провести ли атаку на захваченную врагом ветку, с целью отсечения его владений.

-------
Предлагаю порассуждать над следующими вопросами, которые нам кажутся интересными и имеют несколько вариантов решений:

Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?

Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?

Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?

Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?

Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Мисс-Анна [21]
сообщение Май 2 2010, 17:41
Сообщение #2
Member


Предупреждения: 0
Просто "Метро 2033"...
а по существу:
1. станции любые - на противоположных концах метрополитена
(например Югозападная, Вернадского, Университет одной стороне и Медведково, Бабушкина, Свиблово - другой.)
2, стоит дать совету выбирать гладиаторов
3. сторона монстров может атаковать игроков
4. конечно, бонус нужно давать всегда
5. особенности у станций могут быть - такие как повышение %% выкапывания руды, склад с допингами, склад с ошейниками для животных, склады "алкогольной продукции" - банки на хп, ну приблуды с петриками и т.д.


--------------------
Иногда моё ХОЧУ хуже всякого НАДО!))
+Quote Post
Пенг [16]
сообщение Май 2 2010, 17:43
Сообщение #3
Member


Предупреждения: 0
Это новое обновление?


--------------------
Робкий пингвин прячет тело жирное в утёсах...
+Quote Post
Пенг [16]
сообщение Май 2 2010, 17:45
Сообщение #4
Member


Предупреждения: 0
Это ж столько мороки....


--------------------
Робкий пингвин прячет тело жирное в утёсах...
+Quote Post
Denizzzz [17]
сообщение Май 2 2010, 17:50
Сообщение #5
Member


Предупреждения: 0
Что-то "очередное" вылезет, в виде обновления...

Нельзя ли примитивные, но интересные обновления выдавать???

Примеров масса!!!

Технику расширить и улучшить, автоматические возвраты приобретений клана сделать, при покидании клана.

Банк сделать НОРМАЛЬНЫМ!!!!

А уже потом выдумывать что-нибудь....
+Quote Post
Пырждыбельский [19]
сообщение Май 2 2010, 17:50
Сообщение #6
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Просто "Метро 2033"...
а по существу:
1. станции любые - на противоположных концах метрополитена
(например Югозападная, Вернадского, Университет одной стороне и Медведково, Бабушкина, Свиблово - другой.)
2, стоит дать совету выбирать гладиаторов
3. сторона монстров может атаковать игроков
4. конечно, бонус нужно давать всегда
5. особенности у станций могут быть - такие как повышение %% выкапывания руды, склад с допингами, склад с ошейниками для животных, склады "алкогольной продукции" - банки на хп, ну приблуды с петриками и т.д.


ага, а станция медовая, центральной площадью smile.gif

1 - метро москвы не знаю.
2 - не надо давать выбирать гладиаторов, пускай будет рандом среди зарегистрированных на бой игроков, которые пожелали в нем участвовать.
3 - монстры могут нападать, но ограниченно по времени, чтобы игроки знали к чему и когда готовиться. что-то типа банка.
4 - бонус всегда приятен.
5 - % выкапывания, количество крысомах, рандомные защитные и атакующие устройтва на станциях. на подобии флага, + разным статам к примеру.

Сообщение было отредактировано K00ma: Май 2 2010, 17:53
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 2 2010, 17:51
Сообщение #7
Member


Предупреждения: 0
Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?

Коренные:Тверская, Охотный Ряд, Лубянка

Понаехавшие: Комсомольская, Курская,Чистые пруды

количество направлений развитий одинкаово.
ну и +для понаехавших это все-таки вокзалы,а для коренных центр.

Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?

Думаю что не стоит.
Лучше общие битвы с каким-нибудь рандомным выбором игроков, но при этом чтобы обе команды были равны по хар-кам.

Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?

В общем стоит. (чегото знакомое до боли...)

Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?

Стоит, по количеству защищающих и атакующх. но при этом и у защищающихся должны быть какие-то добавки, они все-таки защищаются, а значит у них есть укрепления или что-то вроде этого, но так как владения большие, то много человек везде не может быть.

Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?

Можно оставить их равными. а можно и добавить особенности. особенности могут быть в зависомсти от реального окружения станций в Москве: достопримечательности, деловые центры, рынки и т.д.

+Quote Post
Пенг [16]
сообщение Май 2 2010, 17:52
Сообщение #8
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Denizzzz @ Май 2 2010, 17:50) *

Что-то "очередное" вылезет, в виде обновления...

Нельзя ли примитивные, но интересные обновления выдавать???

Примеров масса!!!

Технику расширить и улучшить, автоматические возвраты приобретений клана сделать, при покидании клана.

Банк сделать НОРМАЛЬНЫМ!!!!

А уже потом выдумывать что-нибудь....

Вот, вот! Лучше сначала, что есть настроить, а потом что-то глобальное делать...


--------------------
Робкий пингвин прячет тело жирное в утёсах...
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 2 2010, 17:54
Сообщение #9
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
В любом случае захват территорий - это как раз то, что нужно игре! Только вот представляется пока это всё очень смутно...

Гладиаторов конечно выбирать. А с другой стороны, все знают , что перевес сейчас на коренных, а посему лучше наверно всё же рандомно. Чтоб не каждую битву коренные выигрывали.
Монстры - да, пусть и сами атакуют
Бонусы - да
Особенности у станций - да, это хорошая идея: процент выкапывания руды и попадания на крыс, определённые монстры на определённой станции (при том априори никому не известно какие где)

Сообщение было отредактировано Cofee: Май 2 2010, 17:55
+Quote Post
Милослав [9]
сообщение Май 2 2010, 17:58
Сообщение #10
Member


Предупреждения: 0
Хм, бредово как-то(((
+Quote Post
Пенг [16]
сообщение Май 2 2010, 18:01
Сообщение #11
Member


Предупреждения: 0
Особенности станций будет сложно высчитать по реальным достопримечательностям. Выделять станции... Ну, не знаю. Все, к примеру, будут биться за Пушкинскую, а на остальные наплюют... Ну, вообщем, всё нужно хорошо продумать...

Лучше, тогда, чтобы борьба за территорию ещё и между кланами была.


--------------------
Робкий пингвин прячет тело жирное в утёсах...
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 2 2010, 18:03
Сообщение #12
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
QUOTE
Лучше, тогда, чтобы борьба за территорию ещё и между кланами была.


Да, это тоже кстати хорошая идея
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 18:08
Сообщение #13
Member


Предупреждения: 0
Я считаю, что сначала надо довести до ума то, что есть и не работает, а потом уже что-то новое создавать, а пока можно просто пообсуждать эту тему, в процессе обсуждения могут быть дельные предложения, которые в дальнейщем и использовать в игре)

да, поддерживаю идею межклановой борьбы за территории)
+Quote Post
Пенг [16]
сообщение Май 2 2010, 18:12
Сообщение #14
Member


Предупреждения: 0
И не надо чтобы монстры сами нападали...

Их нужно только для начала ввести, пока территория никем захвачена не будет...


--------------------
Робкий пингвин прячет тело жирное в утёсах...
+Quote Post
SkyHunter [10]
сообщение Май 2 2010, 18:16
Сообщение #15
Member


Предупреждения: 0
Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?

Коренные: Любые станции в центре метро =)

Понаехавшие: Станции рядом с которыми есть вокзалы итд )

Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?

На бой должны идти сильнейшие. Думаю не стоит.

Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?

Должна =) Так интереснее. Но только, чтобы монстра была по силе как средний игрок. А не так, чтобы без допов их убить было нереально.

Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?

Стоит.

+ хотелось бы чтобы кланы могли захватывать станции. Чтобы можно было захватить какуюто станцию и сделать ее своей базой.

Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?

Полюбому разные. (шанс выкапывания руды, шанс модификации шмота на заводе (+2,3), + к защите (или к атаке), Склад с жвачками, с нано- петриками...
Ну и раз уж метро, конечно больше монстров и в каждом секторе свои )

Сообщение было отредактировано SkyHunter: Май 2 2010, 18:28
+Quote Post
Ckom1996
сообщение Май 2 2010, 18:18
Сообщение #16
Member


Предупреждения: 0
а я за самостоятельные нападения монстров, они будут как бы третьей стороной в игре

а так все в общем не плохо, ждемс...
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 18:20
Сообщение #17
Member


Предупреждения: 0
Помню, в какой-то из тем с предложением чего-то подобного Лестер уже отписывался. Решили всё таки реализовать :)
QUOTE
С момента начала битвы - в течение суток нужно побеждать вражескую сторону в боях, и за каждый бой получать очки.
В каком виде будут проходить бои? Обычные дуэли?
QUOTE
В итоге после нескольких захватов станций игроки столкнутся друг с другом, вот тут то и начнется самое интересное: Вам решать, атакавать ли станцию, или же попытаться отступить, захватив у монстров одну из веток. Провести ли атаку на захваченную врагом ветку, с целью отсечения его владений.
Не обдумывался ли вариант ситуации, как нынешняя с флагом? Большинство понаехавших очень скептически к этому обновлению уже начали относиться. Думаю, ясно почему. Не избежать массы недовольства от такого обновления, если оно ещё сильнее укрепит во власти коренных.
QUOTE
Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?
Всё равно, честно говоря)
Человек один зайти на форум не может, просил передать по этому поводу лог:
[17:42:07] местным отдать лубянку, площадь революции и библиотеку им. ленина
[17:56:57] понаехавшим дать станции, на которых вокзалы - это киевская (моя любимая) курская и комсомольская
[17:57:11] а еще павелецкая тож нам нужна :)
[17:57:20] тогда пусть делают 4 :)
[17:57:22] или 5
[17:57:37] потому что есть еще савеловский вокзал :)
QUOTE
Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?
Вместо? А нельзя ли задействовать оба способа битв, но на разных этапах? Так было бы правильнее.
QUOTE
Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?
Должна.
QUOTE
Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную (по количеству владений) сторону?
Не просто "стоит", это нужно. Тогда будет больше динамики, что очень гуд в таких игрушках. Иначе кто-то отхватит большую территорию и она надолго может "замереть" в таком состоянии. Будем как с флагом - мечтать хотя бы пасчупать пару дней.
QUOTE
Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?
Это очень скучно, если все станции будут одинаковы. Должен быть стимул, чтобы территории хапали не только для их массовости во владении, но и ради тех плюшек, что они могут дать. Монстров новых, вроде крыс, в каждом секторе свои. С каждого монстра свои ценности (как с Крысомахи по 1000 монет, 2 руды). Ну склады, мб рейтинги.. сложно что-то так выдумывать, не зная ваших возможностей.

QUOTE
Лучше, тогда, чтобы борьба за территорию ещё и между кланами была.
Да, и + к мысли с кланами. Их тоже нужно как-то задействовать, ибо одними только клановыми войнами уже сложно развлекать бойцов :)

Предчувствую кучу будущих багов... тяжело будет :)

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 2 2010, 19:08


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Ckom1996
сообщение Май 2 2010, 18:23
Сообщение #18
Member


Предупреждения: 0
Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?

да, конечно, нужен бонус.
иначе будет монополия - одна сторона все захватит и будет примерно как с флагом
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 2 2010, 18:24
Сообщение #19
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
17:42:07] местным отдать лубянку, площадь революции и библиотеку им. ленина
[17:56:57] понаехавшим дать станции, на которых вокзалы - это киевская (моя любимая) курская и комсомольская


специально не назвал библиотеку, так как с нее слишком много выходов на остальные ветки.

на счет, киевской - тоже не стоит, получается что разбросаны владения будут. надо начинать все-таки с начальной локации, чтобы было все рядом.
+Quote Post
Пенг [16]
сообщение Май 2 2010, 18:28
Сообщение #20
Member


Предупреждения: 0
Коренным нужно Строгино отдать, а то в реальной жизни там одни понаехавшие, хоть в игре люлей у себя дома получать не буду... smile.gif


--------------------
Робкий пингвин прячет тело жирное в утёсах...
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 18:57
Сообщение #21
Member


Предупреждения: 0
Думаю, что центр не надо никому отдавать, лучше раскидать стороны подальше друг от друга вначале, а центр уже пусть кто захватит того он и будет, пока удержит)
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 2 2010, 18:59
Сообщение #22
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Думаю, что центр не надо никому отдавать, лучше раскидать стороны подальше друг от друга вначале, а центр уже пусть кто захватит того он и будет, пока удержит)


если всех раскидать далеко, то долго стороны не смогут встретиться - а это не интересно...
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 19:12
Сообщение #23
Member


Предупреждения: 0
зато какая встреча будет!!!)))
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 19:14
Сообщение #24
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
если всех раскидать далеко, то долго стороны не смогут встретиться - а это не интересно...
Наоборот) Отработаем на нейтральных территориях с монстрами тактику ведения боёв, а потом кааак встретимся! ;)


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
skitalec [19]
сообщение Май 2 2010, 19:21
Сообщение #25
Member


Предупреждения: 0
раскидывать далеко нужно. потом можно будет сократить расстояние. пока будет отладка, лучше это делать на монстрах. баги будут по любому вылазить. А сократить потом намного проще чем выслушивать кучу недовольства. к тому же примерно известны статы сторон, будет время поиграться с алгоритмами отбора и самих боев. чтоб к конечной цели все подошли подготовленными. Потому что любой баг в групповом бою и тут же настроение сменится на противоположное и опять будем возмущаться по поводу сырого продукта))
+Quote Post
Геодез [15]
сообщение Май 2 2010, 19:23
Сообщение #26
Member


Предупреждения: 0
Тоже считаю, что центр отдавать не стоит.
Оптимально по три станции на кольце, на противоположных сторонах, мне кажется.
Центр все ринутся захватывать, будь здоров.
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 19:29
Сообщение #27
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
А сократить потом намного проще чем выслушивать кучу недовольства. к тому же примерно известны статы сторон, будет время поиграться с алгоритмами отбора и самих боев. чтоб к конечной цели все подошли подготовленными. Потому что любой баг в групповом бою и тут же настроение сменится на противоположное и опять будем возмущаться по поводу сырого продукта))
+1 wink.gif


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 2 2010, 19:40
Сообщение #28
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
раскидывать далеко нужно. потом можно будет сократить расстояние. пока будет отладка, лучше это делать на монстрах. баги будут по любому вылазить. А сократить потом намного проще чем выслушивать кучу недовольства. к тому же примерно известны статы сторон, будет время поиграться с алгоритмами отбора и самих боев. чтоб к конечной цели все подошли подготовленными. Потому что любой баг в групповом бою и тут же настроение сменится на противоположное и опять будем возмущаться по поводу сырого продукта))



если смотреть с этой стороны - то конечно да, просто я как-то об этом забыл :Р
и предлагал все для готового и отлаженного продукта =)
+Quote Post
skitalec [19]
сообщение Май 2 2010, 19:50
Сообщение #29
Member


Предупреждения: 0
еще момент, который может свести на нет саму задумку. а после ее реализации, уже будет вдвойне жаль потраченных средств и времени.
Рассмотреть вариант, когда к примеру какую то станцию отбивают у монстров и держат независимые группы бойцов/кланов, возможно даже из противостоящих лагерей, если могут между собой договориться и ужиться потом на ней. Из групп чтоб была возможность внезапно включаться в ход боевых действий на своей стороне.
Поясню - уже много кланов просто мультовых, а есть еще рабочие, боеспособные кланы в которых поигрывают персами люди с другой стороны. пока что это не актуально, так немного противно от двуличия. Но когда начнутся принципиальные стычки, то начнутся серьезные сливы и подставы. Многим это просто не по душе.
+Quote Post
Старый Пират [4]
сообщение Май 2 2010, 20:01
Сообщение #30
Member


Предупреждения: 0
Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?
Два варианта:
1. По смыслу: понаехавшим - вокзалы, коренным - красные площади и пр.
2. По равнозначности: допустим, по одной кольцевой станции и по две радиальных, подальше от кольца. Разумеется, подальше друг от друга.

Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?
Думаю, что нет. Лучше чтобы был список из 5-10 игроков каждого уровня с каждой стороны, из каждого списка выбирается один случайный игрок и дерется с другим игроком своего уровня с вражеской стороны. Для общей победы сторона должна победить в большинстве этих боев. Как-то так.
Ну и групповые бои не стоит отменять. Только стоит хорошо подумать, как их организовать, чтобы не вышло, как с флагом сейчас smile.gif.

Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?
Думаю, что да.

Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?
Чем больше станций у стороны, тем меньше плотность населения, соответственно - со стороны, имеющей меньшее количество станций, в групповой бой выставляется бОльшее количество игроков. Например, так smile.gif.

Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?
Думаю, стоит давать бонус только за полностью захваченную ветку. Размер и сила бонуса должны зависеть от количества станций на ветке и количества соседних с веткой станций.
Виды бонусов:
1. Повышенный процент поиска руды
2. Ослабленные крысы
3. Повышенная зарплата в патруле
4. Повышенная зарплата в макдональдсе
5. Повышенная ставка за сдачу квартиры
6. Скидки в магазине
7. Скидки у Мони
8. ...
+Quote Post
skitalec [19]
сообщение Май 2 2010, 20:06
Сообщение #31
Member


Предупреждения: 0
как вариант.
на каждой захваченной станции остается гарнизон. то есть в дальнейших захватах не принимает участие. На подмогу гарнизону могут подойти основные силы, а вот он сам нет.
просто из основных групп убираются бойцы.
при таком раскладе будет не огульная бойня топов, которая всем надоест через две недели, а придется немного консолидировать усилия с нижними лвлами
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 20:14
Сообщение #32
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Локальный Герой @ Май 2 2010, 20:01) *

Виды бонусов:
1. Повышенный процент поиска руды
2. Ослабленные крысы
3. Повышенная зарплата в патруле
4. Повышенная зарплата в макдональдсе
5. Повышенная ставка за сдачу квартиры
6. Скидки в магазине
7. Скидки у Мони
8. ...
Супер) rolleyes.gif Поддерживаю бонусы такого типа)

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 2 2010, 20:14


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 20:18
Сообщение #33
Member


Предупреждения: 0
7. Скидки у Мони

Скидки у Мони каким образом будут осуществляться практически?)

Просто руду дарить будет всем подряд или через одного?)

Может просто увеличить кол-во руды в наперстках?)
Раз в 5, например)

Может просто увеличить кол-во руды в наперстках?)
Раз в 5, например)
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 20:20
Сообщение #34
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Скидки у Мони каким образом будут осуществляться практически?)
Сейчас одна руда стоит 500 монет (если Моня не жадный), мб можно сделать, чтобы она стоила 400, например.


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 20:22
Сообщение #35
Member


Предупреждения: 0
Сейчас одна руда стоит 500 монет (если Моня не жадный), мб можно сделать, чтобы она стоила 400, например.
да, норм вариант, у меня что-то цитаты не фурычат, приходится тупо копировать(
+Quote Post
mw_Тотоно
сообщение Май 2 2010, 20:32
Сообщение #36
Member


Предупреждения: 0
считаю тему бредом
по сути - захват флага, сильно измененный
и еще, кто будет станции охранять?! всем скопом, или конкретные персы, установленные рандомно?


--------------------
---------------------------------------
здесь могла быть ваша реклама
---------------------------------------
песня для руководителей проекта: http://multimidia.narod.ru/authors/auth_258.htm#song_149
+Quote Post
Лапа [22]
сообщение Май 2 2010, 22:05
Сообщение #37
Member


Предупреждения: 0
Считаю идею крайне интересной и заманчивой! Сильно оживит игру. Придаст много нового. Это не просто казино где можно тупо играть на ставках.... Совсем другой колорит. Если правильно и продуманно реализуете - дисбаланса в игре больше не будет (отбор в бои рэндомный или аналогичный поиску в закоулках не по списку участников, подавших заявки, а те кто он-лайн).
А уж о вливании меда я вообще молчу. Сам качаться точно стану =)

QUOTE
Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?

Однозначно разным сторонам давать конечные, диаметрально противоположные станции. По одной станции на разных ветках. Примерно подсчитать чтоб равное количество станций было до кольца. Кто быстрей выйдет к центру. С каждой станцией захватывать территорию все сложней и тяжелей. Сначало воюем с монстрами и бомжами, потом уже с реальными игроками. До столкновения сторон реальных игроков все будет отлажено как часы.

QUOTE
Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?

Аналог битвы за флаг, который сейчас вызывает массу нареканий из-за дисбаланса. Зачем? Сам совет - это вообще отдельная тема. Много игроков. Только старички знают друг друга в лицо. Молодым и новеньким они не авторитет. Сам Совет глав требует детальной проработки....

QUOTE
Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?

Почему нет? Почему монсты/бомжи/рэйдеры не могут обратно вернуть себе станцию? Только интересней. Хотя если требует больших трудозатрат - не стОит, т.к. рано или поздно реальные игроки вытеснят их совсем.

QUOTE
Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?

Да. В боях. Бонус по кол-ву игроков в битве, или рейтингах.

QUOTE
Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?

Да. Очень неплохие идеи описаны выше Локальным Героем
+Quote Post
ТруселяСухие [8]
сообщение Май 2 2010, 22:14
Сообщение #38
Member


Предупреждения: 0
Вообщето разумней было верх доделать,по сути улучшить груповые бои.
Имхо награды за метро должен быть 0.001% от зароботка метро в день в казну ну к примеру рандомно от 5000-50000 тугриков
+Quote Post
AfftaRxakk [8]
сообщение Май 2 2010, 22:30
Сообщение #39
Member


Предупреждения: 0
Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?

Станций никаких не знаю, так что это ваш выбор.

Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?

Считаю что лучше рандомно выбирать, или по крутости, респекту и конечно же по лвл.

Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?

Да, так будет интересней.

Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?

Конечно, а то опять будут корни везде со своим чудом....
Лучше чтоб были какие нить рейтинги.

Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?

Наверн желательно чтоб это было в виде каких нить статов, например завоевали какую нить ветку те к стату(какому нить) прибавляетсо +2-+3.

З.Ы. Еще хотелось бы чтоб это происходило и кланово, типа как за флаг только клан на клан, кланы определять рандомно и отсылать всем кланерам автоматически письмо что "Ваш клан участвует в бою за метро не забудте записаться". только чтоб кланы были по силе одинаковы.


З.Ы.Ы. А кому не нравиться это обновление типа "доделайте все остальное" - можете тему проходить стороной... smile.gif smile.gif smile.gif
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 22:41
Сообщение #40
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Сам Совет глав требует детальной проработки....
Можно было бы от кланов предлагать по 1-2 человека в совет. В каждом клане есть люди, ответственные за тактику, бои, ну и просто люди с хорошо подвешенным языком, способные поднимать боевой дух товарищей.
QUOTE
Почему нет? Почему монсты/бомжи/рэйдеры не могут обратно вернуть себе станцию? Только интересней. Хотя если требует больших трудозатрат - не стОит, т.к. рано или поздно реальные игроки вытеснят их совсем.
Этот момент тоже надо продумывать, чтобы не произошло вытеснения игроками монстров со всей территории. Поскольку бои с монстрами иногда интереснее и выгоднее (да и разнообразнее), чем бои с игроками. Делать их, чтобы потом полностью исключить из игры - нерационально.
QUOTE
А уж о вливании меда я вообще молчу. Сам качаться точно стану =)
+1 wink.gif
QUOTE
да, норм вариант, у меня что-то цитаты не фурычат, приходится тупо копировать(
<offtop>прописывай вручную тэги ([ quote ][ /quote ]</offtop>
QUOTE
З.Ы.Ы. А кому не нравиться это обновление типа "доделайте все остальное" - можете тему проходить стороной...
А им: над игровыми обновлениями работает не один человек, поэтому мелочи и необходимые доработки к уже существующим фишкам могут реализовываться параллельно с крупными нововведениями. Не будьте скептиками и эгоистами wink.gif


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post

4 Страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -