У вас новые сообщения!

Форум

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

4 Страниц V < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
[02.05.2010] - Глобальное противостояние: Захват Столицы, кто победит?
AfftaRxakk [8]
сообщение Май 2 2010, 22:51
Сообщение #41
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Дженна @ Май 2 2010, 23:41) *

А им: над игровыми обновлениями работает не один человек, поэтому мелочи и необходимые доработки к уже существующим фишкам могут реализовываться параллельно с крупными нововведениями. Не будьте скептиками и эгоистами wink.gif

Ну в общем конечно да, но все равно лучше пусть все сразу что то глобальное сделают а потом и все остальные мелкие недоработки доделают)

З.Ы. чуть не в тему, Дженна а как ты вставляешь столько цитат? у меня ни как не получаетсо, только копировать и самому прописывать что это цитата...

Сообщение было отредактировано AfftaRxakk: Май 2 2010, 22:53
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 22:55
Сообщение #42
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
З.Ы. чуть не в тему, Дженна а как ты вставляешь столько цитат? у меня ни как не получаетсо, только копировать и самому прописывать что это цитата...
http://clip2net.com/clip/m25341/1272830119-clip-14kb.png


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
AfftaRxakk [8]
сообщение Май 2 2010, 23:04
Сообщение #43
Member


Предупреждения: 0
QUOTE

Спасиб, буду знать smile.gif
+Quote Post
romawka [17]
сообщение Май 2 2010, 23:06
Сообщение #44
Member


Предупреждения: 0
что то как то все смутно представляется...бредово как то
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 23:10
Сообщение #45
Member


Предупреждения: 0
вопрос - что будет с казной, для чего ее можно будет использовать, это же будут две казны общие одна понаехавших, вторая коренных)
Решать что с ней делать, понятно, будет Совет, но вот какое конкретное использование у казны будет пока неясно)
+Quote Post
AfftaRxakk [8]
сообщение Май 2 2010, 23:12
Сообщение #46
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
вопрос - что будет с казной, для чего ее можно будет использовать, это же будут две казны общие одна понаехавших, вторая коренных)
Решать что с ней делать, понятно, будет Совет, но вот какое конкретное использование у казны будет пока неясно)


Ну это потом все решиться со временем)
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 2 2010, 23:14
Сообщение #47
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
Вообщето разумней было верх доделать,по сути улучшить груповые бои.

Желание улучшить групповые бои есть. Хотели переделывать, по предложению одного из игроков, еще на старом форуме.

Нам оно понравилось. Но самое интересное, что оно набрало штук 20 комментариев, где автора предали анафеме почти единогласно. Это нас и остановило от доработок. Интересно, изменилось ли мнение людей сейчас?
Скопирую автора:
QUOTE

Последние пару недель я активно играюсь в групповые и хочу предложить следующие улучшения.

1) Предлагаю в боях стенка-на-стенку распределять выигрыш руды по всем участникам. Т.е. призовой фонд 60 руды, значит каждый получит по 6 руды. Потомучто сейчас умирающие игроки остаются ни с чем, хотя отдали жизнь ради победы.

2) Считаю необходимым поменять схему прикрытия. Сделать так, чтобы если я прикрою своего, то беру удар на себя, но и вместе с этим контратакую обидчика. Потомучто сейчас прикрывая ты сам ненаносишь урона.

3) Сделать прикрывание не зависимым от времени нажатия на кнопку.

4) Сейчас каждый удар (в серии ударов) по противнику ослабляет его, даже если его прикрыли. Предлагаю не ослаблять игрока в таком случае.

5) Ввести Лечилки и Реанимацию для воскрешения погибших бойцов (которые можно применять не чаще 1 раза за весь бой)

6) Возможность вмешаться в идущий бой (не более 2-3 человек)

7) Питомцы. Сейчас если у тебя и у соперника есть питомец - они взаимосокращают друг друга. Предлагаю, чтобы питомец хотя бы в 1-2% случаев ударял не чужого питомца, а его хозяина.

Особенно хочу слышать мнение своих противников, коренных, по поводу этих предложений.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 23:16
Сообщение #48
Member


Предупреждения: 0
вопрос - что будет с казной, для чего ее можно будет использовать, это же будут две казны общие одна понаехавших, вторая коренных)
Решать что с ней делать, понятно, будет Совет, но вот какое конкретное использование у казны будет пока неясно)
+Quote Post
mw_Тотоно
сообщение Май 2 2010, 23:18
Сообщение #49
Member


Предупреждения: 0
не надо делать вмешиваемость левых людей
сколько игр перестали быть интересными, когда наемничество перешло границы
не прортьте игру)

to AfftaRxakk, а ты не подумал, что если мелкие неддостатки не удалить, то при глобальном обновлении эти ошибки подрастут и невозможно будет играть?)

Сообщение было отредактировано Тотоно: Май 2 2010, 23:19


--------------------
---------------------------------------
здесь могла быть ваша реклама
---------------------------------------
песня для руководителей проекта: http://multimidia.narod.ru/authors/auth_258.htm#song_149
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 2 2010, 23:20
Сообщение #50
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Предлагаю в боях стенка-на-стенку распределять выигрыш руды по всем участникам. Т.е. призовой фонд 60 руды, значит каждый получит по 6 руды. Потомучто сейчас умирающие игроки остаются ни с чем, хотя отдали жизнь ради победы.


это реально.

QUOTE
Считаю необходимым поменять схему прикрытия. Сделать так, чтобы если я прикрою своего, то беру удар на себя, но и вместе с этим контратакую обидчика. Потомучто сейчас прикрывая ты сам ненаносишь урона.


а почему ты должен ударять, если ты прикрываешь?
нет.

QUOTE
Сделать прикрывание не зависимым от времени нажатия на кнопку.


точно нет.
тогда зачем вообще присутствовать в бою и вести какието преждевременные обсуждения тактик?

QUOTE
Сейчас каждый удар (в серии ударов) по противнику ослабляет его, даже если его прикрыли. Предлагаю не ослаблять игрока в таком случае.


это да, так и должно быть. меня это всегда удивляло...

QUOTE
Ввести Лечилки и Реанимацию для воскрешения погибших бойцов (которые можно применять не чаще 1 раза за весь бой)


ну это зря...попросят такое и в обычные бои...

QUOTE
Возможность вмешаться в идущий бой (не более 2-3 человек)


вообще, я бы увеличил количество стенок, чтобы сильных раскидать по разным стенкам и добавлять к ним еще слабых, чтобы все было по честному.

QUOTE
Питомцы. Сейчас если у тебя и у соперника есть питомец - они взаимосокращают друг друга. Предлагаю, чтобы питомец хотя бы в 1-2% случаев ударял не чужого питомца, а его хозяина.


почему нет?
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 23:20
Сообщение #51
Member


Предупреждения: 0
1. + (вклад в победу вносят все участники боя. я вот, допустим, умираю в 80% случаев. обидно smile.gif при реализации этого пункта, я на 99% уверена, что людей станет записываться в бои больше.)
2. +
3. + (интернет у всех разный, время отклика тоже. и кнопочка бывает виснет, вроде и нажата, а вроде и нет wink.gif)
4. - (нельзя. убивает всю нашу тактику. когда скопом все бьют одного и того же, у стороны, которая заведомо слабее, но больше по количеству, есть хоть какой-то шанс на победу. отменять слабость при прикрытии в совокупности с предыдущим пунктом не нужно..)
5. - (по полчаса-часу биться нет желания)
6. + (ирл логично, что кто-то может вмешаться в потасовку. значит и тут можно. тем более, что при опоздании на запись, уже сейчас выдаётся странное предупреждение о том, что нужно купить какое-то разрешение, чтобы вмешаться в бой. может быть, так и надо ввести. чтобы возможность была не у всех - вроде сертификата мажорика)
7. +

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 2 2010, 23:30


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 23:23
Сообщение #52
Member


Предупреждения: 0
че-то 2 раза одно и то же напечаталось, хоть и нажал вроде бы 1 раз)

Последние пару недель я активно играюсь в групповые и хочу предложить следующие улучшения.

1) Предлагаю в боях стенка-на-стенку распределять выигрыш руды по всем участникам. Т.е. призовой фонд 60 руды, значит каждый получит по 6 руды. Потомучто сейчас умирающие игроки остаются ни с чем, хотя отдали жизнь ради победы.

2) Считаю необходимым поменять схему прикрытия. Сделать так, чтобы если я прикрою своего, то беру удар на себя, но и вместе с этим контратакую обидчика. Потомучто сейчас прикрывая ты сам ненаносишь урона.

3) Сделать прикрывание не зависимым от времени нажатия на кнопку.

4) Сейчас каждый удар (в серии ударов) по противнику ослабляет его, даже если его прикрыли. Предлагаю не ослаблять игрока в таком случае.

5) Ввести Лечилки и Реанимацию для воскрешения погибших бойцов (которые можно применять не чаще 1 раза за весь бой)

вот эти его предложения, думаю, надо ввести в игру, это улучшит возможности более слабых бойцов и придаст смысл их участию в групповых неклановых боях)
+Quote Post
AfftaRxakk [8]
сообщение Май 2 2010, 23:25
Сообщение #53
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
to AfftaRxakk, а ты не подумал, что если мелкие неддостатки не удалить, то при глобальном обновлении эти ошибки подрастут и невозможно будет играть?)


Подумал, играть будет возможно если сразу на следующий день исправят все (почти все) что нашли игроки после этого обновления, у нас админы так это и делают так что помоему нечего бояться...
+Quote Post
Valeriy777 [9]
сообщение Май 2 2010, 23:26
Сообщение #54
Member


Предупреждения: 0
да, у Джены аргументы весомые, пункты 4 и 5 лучше исключить вообще)
+Quote Post
Denizzzz [17]
сообщение Май 2 2010, 23:28
Сообщение #55
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Последние пару недель я активно играюсь в групповые и хочу предложить следующие улучшения.

1) Предлагаю в боях стенка-на-стенку распределять выигрыш руды по всем участникам. Т.е. призовой фонд 60 руды, значит каждый получит по 6 руды. Потомучто сейчас умирающие игроки остаются ни с чем, хотя отдали жизнь ради победы.

2) Считаю необходимым поменять схему прикрытия. Сделать так, чтобы если я прикрою своего, то беру удар на себя, но и вместе с этим контратакую обидчика. Потомучто сейчас прикрывая ты сам ненаносишь урона.

3) Сделать прикрывание не зависимым от времени нажатия на кнопку.

4) Сейчас каждый удар (в серии ударов) по противнику ослабляет его, даже если его прикрыли. Предлагаю не ослаблять игрока в таком случае.

5) Ввести Лечилки и Реанимацию для воскрешения погибших бойцов (которые можно применять не чаще 1 раза за весь бой)

6) Возможность вмешаться в идущий бой (не более 2-3 человек)

7) Питомцы. Сейчас если у тебя и у соперника есть питомец - они взаимосокращают друг друга. Предлагаю, чтобы питомец хотя бы в 1-2% случаев ударял не чужого питомца, а его хозяина.

Особенно хочу слышать мнение своих противников, коренных, по поводу этих предложений.


1) Абсолютно верное предложение! По крайней мере честно по отношению как к самым слабым, так и к самым сильным, поскольку и тех и других выносят, как правило первыми...

2) Смысла нет... Прикрываешь? Молодец!!!

3) Не все согласятся, но идея в принципе нормальная =)

4) Тут только остается согласится +

5) Абсолютно не нужно...

6) Опоздал, так опоздал... На запись и время отводится.

7) Правильная идея. Поддерживаю!!!
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 2 2010, 23:31
Сообщение #56
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
убивает всю нашу тактику


сложно придумать новую?
просто надо будет быть шустрее, изысканнее и успеть удивить своего противника, прежде, чем он сможет опомнится.

а вообще, давно пора ввести чат в сам лог боя!
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 23:31
Сообщение #57
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
сложно придумать новую? просто надо будет быть шустрее, изысканнее и успеть удивить своего противника, прежде, чем он сможет опомнится.
на практике всё гораздо сложнее. апнешь левл - поймёшь.

хотя нет, не поймёшь. ты коренной wink.gif

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 2 2010, 23:32


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Denizzzz [17]
сообщение Май 2 2010, 23:32
Сообщение #58
Member


Предупреждения: 0
Кстати да!!!

Чат в групповых войнах очень нужен!!!!
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 2 2010, 23:33
Сообщение #59
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
а вообще, давно пора ввести чат в сам лог боя!
ага, чтобы ещё больше тормозило) если удастся сделать это всё нормально оптимизированным и летающим, то +, чата действительно не хватает. переключаться между вкладками или сворачивать/разворачивать скайп дико неудобно.


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 2 2010, 23:35
Сообщение #60
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
на практике всё гораздо сложнее. апнешь левл - поймёшь.

хотя нет, не поймёшь. ты коренной


я прекрасно все понимаю, как есть на практике.
что мне стенок мало было? и где доминировали далеко не коренные ;Р
так что я тоже,типа, немного в курсе =Р

QUOTE
ага, чтобы ещё больше тормозило


я так понимаю, что проблемы немного технического характера, и, надеюсь, что все только будет улучшаться wink.gif
Сам бесился, когда были дикие тормоза...

Сообщение было отредактировано Sad_Kakashka: Май 2 2010, 23:36
+Quote Post
Лапа [22]
сообщение Май 2 2010, 23:41
Сообщение #61
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
1) Предлагаю в боях стенка-на-стенку распределять выигрыш руды по всем участникам. Т.е. призовой фонд 60 руды, значит каждый получит по 6 руды. Потомучто сейчас умирающие игроки остаются ни с чем, хотя отдали жизнь ради победы.

Да. Может получать на 1-2 руды меньше чем оставшийся в живых, но чтоб хоть взнос компенсировался.

QUOTE
2) Считаю необходимым поменять схему прикрытия. Сделать так, чтобы если я прикрою своего, то беру удар на себя, но и вместе с этим контратакую обидчика. Потомучто сейчас прикрывая ты сам ненаносишь урона.

Нет. Тогда один прокаченный игрок будет делать всех. И решать исход битвы.


QUOTE
3) Сделать прикрывание не зависимым от времени нажатия на кнопку.

Смысл? Так играет человек против человека. Успел - хорошо. Не успел - потерял ход, а значит предоставил лишний шанс другой стороне. Зачем понижать интерес? Так и комп сыграет
без тебя... о тактике можно будет забыть вкупе с п.2

QUOTE
Сейчас каждый удар (в серии ударов) по противнику ослабляет его, даже если его прикрыли. Предлагаю не ослаблять игрока в таком случае.

Опять лишаем тактики боя. Кого выносить первым. Тяжеловесов или слабачков. Зачем отдавать получается все на откуп компу и превращать стенки в автоматический бой?

QUOTE
Ввести Лечилки и Реанимацию для воскрешения погибших бойцов (которые можно применять не чаще 1 раза за весь бой)

Если только в виде дополнительной специализации которую надо развивать. Лечится аптечкой - бред. Вынесли - так вынесли. Любая игра не позволяет вернутся мертвому персонажу обратно. Бои просто затянутся и станут менее интересными.

QUOTE
Возможность вмешаться в идущий бой (не более 2-3 человек)

Наемники все испортят. Запись на бой - это уже начало боя... Кто пришел. Сильный или слабый. Из какого клана. Подтянутся сокланеры или нет. "Замануха" стоит в стенке или какой-то левый чувак. И так присутствует достаточный элемент неожиданности, ибо записывается основная масса на последних секундах.

QUOTE
7) Питомцы. Сейчас если у тебя и у соперника есть питомец - они взаимосокращают друг друга. Предлагаю, чтобы питомец хотя бы в 1-2% случаев ударял не чужого питомца, а его хозяина.

Интересно! Да! + может именно этот удар сохранит жизнь питомцу противника!
+Quote Post
minkika [8]
сообщение Май 2 2010, 23:43
Сообщение #62
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Denizzzz @ Май 2 2010, 18:50) *

Что-то "очередное" вылезет, в виде обновления...

Нельзя ли примитивные, но интересные обновления выдавать???

Примеров масса!!!

Технику расширить и улучшить, автоматические возвраты приобретений клана сделать, при покидании клана.

Банк сделать НОРМАЛЬНЫМ!!!!

А уже потом выдумывать что-нибудь....

+5


--------------------
Люблю Jack-o'-lantern
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 2 2010, 23:46
Сообщение #63
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Да. Может получать на 1-2 руды меньше чем оставшийся в живых, но чтоб хоть взнос компенсировался.


ну не знаю, порой этот погибший "солдат" спасает исход всей стенки и при этом его не поощрять, считаю не правильным. а вообще, добавили бы еще одно признание в конце боя - тот кто больше прикрыл, ну не знаю, отразил урона или перехватил ударов, назовите как-нибудь на свое усмотрение =)
+Quote Post
Лапа [22]
сообщение Май 3 2010, 00:04
Сообщение #64
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Желание улучшить групповые бои есть. Хотели переделывать, по предложению одного из игроков, еще на старом форуме.

Нам оно понравилось. Но самое интересное, что оно набрало штук 20 комментариев, где автора предали анафеме почти единогласно. Это нас и остановило от доработок. Интересно, изменилось ли мнение людей сейчас?


Может вынесем в отдельную тему? Т.к. это 2 разных предложения, и каждое из них требует обсуждения. Так будем скакать с вопроса на вопрос.....
+Quote Post
сын_лейт_Шмидта [24]
сообщение Май 3 2010, 00:31
Сообщение #65
Member


Предупреждения: 0
Слишком замудренно.

Предлагаю лучше:
1 . Внести поправку в битву за флаг. Пусть она будет на всех уровнях, флаг вручать рандомно.
2. Доработайте банк, устали уже биться за собственные взносы.
3. Внесите больше персонажей в игру (типа крысомах), от победы над которыми дают не только руду, может и нанопетрики, жевачки, подарки (рандом обрадует больше всего, т.к. ждешь крысомаху, и получаешь 1000 монет и 2 руды строго, лучше уж сделайте от 500 до 2000 монет, и от 1 до 4 руды). Ожидание победы всегда слаще чем сама победа (с).
4. Вместо захвата столицы (имхо бред), лучше откройте здания на арбате, которые не работают, хотя бы казино. Думаю с его открытием, народ повалит.) Доступность с 7 левела, чтоб мульты не засоряли.
5. Увеличьте бонус за групповые бои, или добавьте к руде монеток, сколько не жалко.
6. В магазин добавьте крест воскрешения питомца (в течение 24 часов после убийства, хотя бы за мед) - вам прибыль. biggrin.gif
7. Увеличьте ассортимент подарков за монеты, от букета и значка уже тошнит.

Начните с этого, Вам скажут огромное спасибо.
P.S. Как эксперимент, сделайте так, чтобы Моня появлялся через день, выходные у него пусть будут, к примеру он работает только в понедельник среду и пятницу. Дайте шанс пофармить игрокам, чтобы страшно было за монетки, а то сейчас интереса к ним практически нет. Накопить бы до 500, и сразу слив.)
+Quote Post
papaj [2]
сообщение Май 3 2010, 00:40
Сообщение #66
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(lestermassena @ Май 2 2010, 23:14) *

Желание улучшить групповые бои есть. Хотели переделывать, по предложению одного из игроков, еще на старом форуме.

Нам оно понравилось. Но самое интересное, что оно набрало штук 20 комментариев, где автора предали анафеме почти единогласно. Это нас и остановило от доработок. Интересно, изменилось ли мнение людей сейчас?
Скопирую автора:

Почемуто думал, что у администрации игры есть достаточный опыт в этом направлении, личный как минимум. Оказывается нет, если спрашивают у игроков как лучше им будет. Да и если ответило 20, да хоть 100 юзеров отрицательно/положительно это еще долеко не факт, что они правильно мыслят. )
А ваабще конкретно по тому, что может быть:

1) Предлагаю в боях стенка-на-стенку распределять выигрыш руды по всем участникам. Т.е. призовой фонд 60 руды, значит каждый получит по 6 руды. Потомучто сейчас умирающие игроки остаются ни с чем, хотя отдали жизнь ради победы.

Тут либо делить равно на всех, это конечно проще програмно. А если по взрослому то делится всегда по заслугам. Но при этом устанавливается минимальное количество урона которое вы должны нанести и получить свой минимум за победу. А то придёт в бой 50% нубов, лягут после второго раунда, а Сидоров будет за них бой выйгрывать, а потом еще и получат одинаково, это не дело. Вообщем умирайте, но если не внесли свою посильную минимальную помощь в победу - гуляте с пустым мешком за победу.

2) Считаю необходимым поменять схему прикрытия. Сделать так, чтобы если я прикрою своего, то беру удар на себя, но и вместе с этим контратакую обидчика. Потомучто сейчас прикрывая ты сам ненаносишь урона.

Без вариантов, если выбрал вариант защиты союзника, то твой удар в пролёте. Контратака не катит.

3) Сделать прикрывание не зависимым от времени нажатия на кнопку.

Жать кнопку надо во время.

4) Сейчас каждый удар (в серии ударов) по противнику ослабляет его, даже если его прикрыли. Предлагаю не ослаблять игрока в таком случае.

Как есть так есть, и пусть будет.

5) Ввести Лечилки и Реанимацию для воскрешения погибших бойцов (которые можно применять не чаще 1 раза за весь бой)

Знакомая фишка. Но только глупо реанимировать с нуля, максимум можно добавить некий приём для использования один раз за бой. Приём платный. Например добавить себе +5% здоровья от текущего по факту. Например выбить у игрока 5% жизни от данной на момент использования приёма.

6) Возможность вмешаться в идущий бой (не более 2-3 человек)

Вмешки в групповой бой, опять чтото знакомое. Давайте хоть тут игра будет без вмешек ?

7) Питомцы. Сейчас если у тебя и у соперника есть питомец - они взаимосокращают друг друга. Предлагаю, чтобы питомец хотя бы в 1-2% случаев ударял не чужого питомца, а его хозяина.

Не согласен. Кому нужен этот садо мазо. )


--------------------
Пишите... Очень интересно. (с)
+Quote Post
BlutSauger
сообщение Май 3 2010, 03:15
Сообщение #67
Member


Предупреждения: 0
по сабжу: совет лесом, дать кланам самим бороться за станции.
по поводу бонусов атакующим - глупо, бонусы должны быть у защищающихся.
если на защиту станции надо будет к примеру запись минимум 10 максимум 15 человек, то серьёзный клан сможет держать от силы 3 станции, более реально - 2. считаем сколько станций метрополитена, делим на 3(2) и получаем цифру которая превышает кол-во топовых кланов => у не топовых есть шанс на станцию.
станции делить на 4 типа: 1 вестибюлб, 2, 3 и 4 (единственная, библиотека имени Ленина - как вывод самая бонусная). от типа зависит минимум обороняющихся и соответственно бонусы.
бонусы должны зависеть от удаленности станции от центра (проведём аналогию бонус-доход, в центре доходность явно выше); от кол-ва пересадок на этой станции.
причём бонусы должны быть как к статам (1-5% к примеру, 1 для конечной, 5 для станций внутри кольца) так и к показателям влияющим на экономическую составляющую игрового процесса - копки,мони,банки итд.
зы. главное что бы карта метро была современной а не годовалой давности)

Сообщение было отредактировано BlutSauger: Май 3 2010, 03:20


--------------------
HK/ST/BD/PR - abyss x3 - MagicStrike - off
+Quote Post
Товарищ [17]
сообщение Май 3 2010, 10:38
Сообщение #68
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Локальный Герой @ Май 2 2010, 23:01) *

Виды бонусов:
1. Повышенный процент поиска руды
2. Ослабленные крысы
3. Повышенная зарплата в патруле
4. Повышенная зарплата в макдональдсе
5. Повышенная ставка за сдачу квартиры
6. Скидки в магазине
7. Скидки у Мони
8. ...


Бонусы не должны касаться всего - баланс упадет в глубокую ж. Если это метро, пусть и бонусы остануться под землей.
+Quote Post
Избалованное Чудо [24]
сообщение Май 3 2010, 10:56
Сообщение #69
Member


Предупреждения: 0
Про то, что лучше бы сначала поправить косяки в существующих фичах и сделать то, что непосредственно обещано (закрытый цех завода, здания на Арбате, возможность продажи модифицированного шмота итд), прежде чем браться за такой глобальное развитие игры - сказано, повторяться не буду.

Сама идея с задействованием метро как поля битвы - великолепная. Но в том виде. в котором предлагается - не годится. Полностью игнорируется роль кланов. Переход от одиночек сразу к глобальному противостоянию с общими советами сторон - преждевременный.

Можно, наверно, сделать так:
1. Сделать ранжир станций от центра к окраинам, так чтобы сила защищающих станции монстров была такой, чтобы центральные станции могли захватывать сильные кланы, окраинные - были по зубам кланам мелким. Захвативший станцию клан начинает получать всякие бонусы (типа контроль пристанционной торговли, попрошаек, карманников) пропорционально важности станции.

2. По мере продвижения клана по линии метро придется отбивать возвратные атаки монстров, воевать с захватившими соседние станции кланами противоположной стороны и заключать союзы с кланами своей стороны (или еще как-то обустроить вариант "пропустить дружественную банду через свою территорию"). Так активизируется межклановая дипломатия, и в конечном итоге к глобальным советам сторон сведется само собой.

3. Кланов уже >150, а станций в московском метрополитене 177. Можно взять какой-нибудь фэнтези-мэп метро типа http://www.karta-metro.ru/map/map2100.php, и увязать количество копающих руду (типа "за раскоп вы удлинили тоннель на Х см.") с развитием метро по этому плану. Возможны какие-то бонусы, если прокопом тоннеля от конкретной станции занимается владеющий этой станцией клан.
+Quote Post
Товарищ [17]
сообщение Май 3 2010, 10:58
Сообщение #70
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Valeriy777 @ Май 2 2010, 23:22) *

да, норм вариант, у меня что-то цитаты не фурычат, приходится тупо копировать(

QUOTE(AfftaRxakk @ Май 3 2010, 01:51) *

З.Ы. чуть не в тему, Дженна а как ты вставляешь столько цитат? у меня ни как не получаетсо, только копировать и самому прописывать что это цитата...

В сообщениях, которые хотите цитировать, жмете "Цитата" (плюс на минус меняется). Потом "Ответ" внизу. Все отмеченные сообщения появляются в виде цитат.
+Quote Post
AlexMatrosov [10]
сообщение Май 3 2010, 11:03
Сообщение #71
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(lestermassena @ Май 2 2010, 18:18) *

Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?
Не знаток сложной схемы ММ, но для понаехов действительно логичным представляется отправными точками сделать станции, находящиеся вблизи аэропортов и вокзалов. С коренными все несколько сложнее, но и тут можно найти выход - найти рандомные станции равноудаленные от кольцевой линии и окраин (и от вокзалов wink.gif ), что позволит коренным осваивать столицу во всех направлениях.

QUOTE(lestermassena @ Май 2 2010, 18:18) *

Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?
Не уверен, что стоит наделять совет такими полномочиями, иначе будет битва одних и тех же игроков, которым это довольно быстро наскучит, а у остальных будет вызывать раздражение wink.gif Шанс попасть в мясорубку должен быть у всех желающих biggrin.gif

QUOTE(lestermassena @ Май 2 2010, 18:18) *

Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?
Однозначно да, но сделать их убиваемыми, т.е. с нормальными статами, но без фанатизма в сторону их увеличения. Т.е. не нужно заставлять игроков закидываться комплетами жвачек и творожком сверху - скажем наркотикам НЕТ cool.gif

QUOTE(lestermassena @ Май 2 2010, 18:18) *

Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?
Да, стоит. Здесь описывают ситуации, в которых можно давать численный перевес атакующим, но это не единственный вариант решения проблемы. Например некоторые игроки 11 уровня (не будем показывать пальцами какие dry.gif ) в одиночку могут достаточно долго и эффективно оборонять станцию против значительного числа игроков 9 уровня. Чтобы такого не происходило - нужно давать кратковременные бонусы, которые действуют на период битвы, либо ограничивать левелы защитников/атакующих. Пока слишком мало информации о механике оборонных боев, если честно. Хочется больше информации rolleyes.gif

QUOTE(lestermassena @ Май 2 2010, 18:18) *

Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?
Однозначно должны быть вкусные плюшки, о которых тут уже достаточно много рассказывалось другими игроками. Мечты-мечты rolleyes.gif
При этом плюшек может быть тем больше, чем больше станций метро захвачено той ли иной стороной. Т.е. таким образом должно поощряться как владение конкретной станцией, так и экспансия на другие станции и ветки. При этом каждая ветка может давать какой-то свой вид бонуса, который убывает к краям (кольцевая особый разговор biggrin.gif ) и усиливается в центре. За захват всей ветки - отдельная плюшка, в виде резкого роста какого-то параметра. Тогда у соперников будет стимул выбить хоть одну станцию из под контроля захватчиков.
Плюшки могут быть в виде прибавки к определенному стату, рейтинга, руды, тугриков, шанса поиска и нахождения руды, шанса встретить крыс, шанса встретить и побить много крыс, крысиного яда, ect...

Пока вот такой вот поток сознания laugh.gif

UPD
QUOTE(BlutSauger @ Май 3 2010, 04:15) *

дать кланам самим бороться за станции.
Не согласен, клан-кланом, но почему вы отказываете игрокам без кланов в праве на захват станций интересную игру? ИМХО это не слишком правильно rolleyes.gif Возможности должны быть у всех.

QUOTE(Товарищ87 @ Май 3 2010, 11:38) *

Бонусы не должны касаться всего - баланс упадет в глубокую ж. Если это метро, пусть и бонусы остануться под землей.
С одной стороны резонно, с другой стороны скучно tongue.gif Тем более, что веток метро довольно много, поэтому и бонусов должно быть тоже приличное количество wink.gif

PS И да, плюсанусь к тем, кто говорил про квестовую систему клуба, нормально работающий банк wink.gif, здание фарма-цеха и рыночную экономику unsure.gif
PPS На правах рекламы И правда - сделайте уже так, чтобы те, кого уже убили в групповом бою не могли лупить и убивать остальных участников. Последние битвы за флаг это какой-то дикий абсурд с восстанием живых мертвецов cool.gif

Сообщение было отредактировано AlexMatrosov: Май 3 2010, 11:25


--------------------
Голосуйте за меня на выборах в мэры столицы!
Растянем нерезиновую вместе :)
Вы модератор? Странно.(с) Фарямэн
http://forum.theabyss.ru/index.php?s=&showtopic=308152&view=findpost&p=4561300
+Quote Post
SkyHunter [10]
сообщение Май 3 2010, 12:28
Сообщение #72
Member


Предупреждения: 0
с 1-го по 4-й за smile.gif
и 5-й только лечилки. ресалки нестоит имхо.

6. В магазин добавьте крест воскрешения питомца (в течение 24 часов после убийства, хотя бы за мед) - вам прибыль. +100500!!!!!

На 9-м уровне если собаку грохнут, ее откачивать запаришся.

Сообщение было отредактировано SkyHunter: Май 3 2010, 12:41
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 3 2010, 12:53
Сообщение #73
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
6. В магазин добавьте крест воскрешения питомца (в течение 24 часов после убийства, хотя бы за мед) - вам прибыль. +100500!!!!!
На 9-м уровне если собаку грохнут, ее откачивать запаришся.
на 10 ещё хуже..

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 3 2010, 15:27


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Бабах [23]
сообщение Май 3 2010, 13:39
Сообщение #74
Member


Предупреждения: 0
Ну что сказать, идея с метро вроде интересная, только как это всё к народу поднесут....как будет выглядеть захват и нападение на станцию? Кто охраняет? Кто там сидеть будет? Посменно или пожизненно? Может типа как в Шаурбургерс, тока не мыть, а охранять? А что, нанимать народ на охрану станции...А по стенкам неплохо бы из остатка руды ну к примеру 60/7 не делится- поощрять персов нанесших больший урон, даже погибших!
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 3 2010, 14:39
Сообщение #75
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
Скорей бы...
А то понаехам 9-го уровня делать в игре уже совсем нечего: флаги, стенки - от всего этого смех только...
А тут хоть территории будем захватывать, если против коренных бессмысленно бороться, то хоть против монстров-ботов cool.gif

Сообщение было отредактировано Cofee: Май 3 2010, 14:39
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 3 2010, 14:51
Сообщение #76
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Скорей бы...А то понаехам 9-го уровня делать в игре уже совсем нечего: флаги, стенки - от всего этого смех только...
хочу метро)) http://www.moswar.ru/fight/19613/
делать нам тут нечего)

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 3 2010, 15:27


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 3 2010, 14:58
Сообщение #77
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
QUOTE
Да уж, хочу метро)) http://www.moswar.ru/fight/19613/делать нам тут нечего)


Мы так уж 2 дня ходим почти каждый час, уж напридумывали кучу фишек, не помогает ничего, совершенно... А в этот раз уж просто эксперемент устроили - решили зайти пораньше, чтоб привлечь внимание других понаехваших. Привлекли. Только толку ноль.
Так что, администраторы, обратите внимание, нам игры не будет интересной, если не что-то кардинально новое.
Ждём с нетерпением smile.gif

Сообщение было отредактировано Cofee: Май 3 2010, 15:19
+Quote Post
Человек в тени [12]
сообщение Май 3 2010, 19:20
Сообщение #78
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?

Слабай стороне БОЛЬШОЙ бонус).
А то попахивает знайте чем? Очередным "Флагом" ) Уж извените...

QUOTE
Скорей бы...
А то понаехам 9-го уровня делать в игре уже совсем нечего: флаги, стенки - от всего этого смех только...
А тут хоть территории будем захватывать, если против коренных бессмысленно бороться, то хоть против монстров-ботов


10ткам ...ухххх...Паверь лучьшеб сидел я на 7-мом...как дурак папёр на 10... и чё?...я даже толком фармить 9-так не магу...
Мож в замарозку уйти или депор...ещё пака не решил работаю в метро. Так что мне бы ваши проблемы)
У нас руды тоже нету...а точьней воопще нету груповых.
Флаг...как и сказал смех.
А вот нащёт ботов...главное чтоб не как с крысами было))))))))))))))))))


--------------------
...P.S. Совесть
+Quote Post
GeorgeS
сообщение Май 3 2010, 19:30
Сообщение #79
Member


Предупреждения: 0
Хммм, предлогаю вот такую вещь, а что если сделать на каждой станции, какой то определенный бонус к раскопке, тоесть чем станция ближе к центру, тем копая на ней, у вас больше шанс...У стороны есть изначальные 3 станции, которые, как я считаю, ни в коем случае нельзя отобрать....тоесть, у той или другой стороны, в конечном итоге что-то да и будет...Надо очень грамотно продумать баланс сил, хмм, дать что ли возможность по уровням захватывать....тоесть допустим ветка состоит из 10 станций, с одного конца понаехавшие с другого коренные, и вот они начинают захват, а захват сделать по уровням, т.е 1 и 10 станции отвоевывают 6 лвл, 2 и 9 - 7 лвл, 3 и 8 - 8 лвл, 4 и 7 - 9лвл, и т.д...что бы было так, что владение какими то определенными бонусами могло рассеиваться по уровням...а не зависить от топов=)
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 3 2010, 19:38
Сообщение #80
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
тоесть чем станция ближе к центру, тем копая на ней, у вас больше шанс


а я бы, как раз предложил бы наоборот, чем дальше от центра, тем больше руды, потому что центр весь уже "изрыли-перерыли" и там руды мало осталось, а чем дальше от центра, тем больше вероятность - неизведанные пути, тогда будет хоть какой-то смысл расширять свои экспансиями сторонам/кланам...

QUOTE
1 и 10 станции отвоевывают 6 лвл, 2 и 9 - 7 лвл, 3 и 8 - 8 лвл, 4 и 7 - 9лвл, и т.д.


не стоит выделять станции по лвлам, наверное, а то не будет ничего нового...банк по лвлам, стенки тож ток по лвлам...

Сообщение было отредактировано Sad_Kakashka: Май 3 2010, 19:46
+Quote Post

4 Страниц V < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -