У вас новые сообщения!

Форум

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

4 Страниц V < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
[02.05.2010] - Глобальное противостояние: Захват Столицы, кто победит?
AlexMatrosov [10]
сообщение Май 3 2010, 20:14
Сообщение #81
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Sad_Kakashka @ Май 3 2010, 20:38) *

не стоит выделять станции по лвлам, наверное, а то не будет ничего нового...банк по лвлам, стенки тож ток по лвлам...
ну да и в одном бою будет 11 левел и 4, плечом к плечу захватывают станцию за станцией, вот будет круто laugh.gif


--------------------
Голосуйте за меня на выборах в мэры столицы!
Растянем нерезиновую вместе :)
Вы модератор? Странно.(с) Фарямэн
http://forum.theabyss.ru/index.php?s=&showtopic=308152&view=findpost&p=4561300
+Quote Post
Miska [9]
сообщение Май 3 2010, 20:22
Сообщение #82
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
ну да и в одном бою будет 11 левел и 4, плечом к плечу захватывают станцию за станцией, вот будет круто

Зависит от формы захвата, если бои будут на каждом уровне , то это нормально, если бой будет проходить так же , как и за флаг, то моей стороне толку от этого обновления будет 0 и еще раз 0, с учетом депорта "Империи".


--------------------
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 3 2010, 20:27
Сообщение #83
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
ну да и в одном бою будет 11 левел и 4, плечом к плечу захватывают станцию за станцией, вот будет круто


можно сделать здоровый отбор, там же не 1 на 1 будет...
надо взвешивать все свои за и против...

по мне так, сейчас администрация должна вынести на рассмотрения каждый вопрос отдельно в тему и там устроить обсуждение/голосование.

QUOTE
Зависит от формы захвата, если бои будут на каждом уровне , то это нормально, если бой будет проходить так же , как и за флаг, то моей стороне толку от этого обновления будет 0 и еще раз 0, с учетом депорта "Империи".


кроме того боя, где сможет участвовать 11, больше боев не предполагается, так что сопротивление тем временем может отбивать другую станцию, ну или что-то вроде того.
пока он на одной станции, он не может быть на другой.
+Quote Post
Miska [9]
сообщение Май 3 2010, 20:30
Сообщение #84
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
кроме того боя, где сможет участвовать 11, больше боев не предполагается, так что сопротивление тем временем может отбивать другую станцию, ну или что-то вроде того.
пока он на одной станции, он не может быть на другой.

Пока это все в виде теории, не слишком просто разобраться.На практике будет проще. "Будем решать проблемы по мере их поступления"


--------------------
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 3 2010, 21:13
Сообщение #85
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
QUOTE
ну да и в одном бою будет 11 левел и 4, плечом к плечу захватывают станцию за станцией, вот будет круто


Ну вообщем то в межклановых войнах так оно и происходит, и именно это и симпатично


Сообщение было отредактировано Cofee: Май 3 2010, 21:13
+Quote Post
-Генерал- [20]
сообщение Май 3 2010, 21:40
Сообщение #86
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Человек в тени @ Май 3 2010, 19:20) *

10ткам ...ухххх...Паверь лучьшеб сидел я на 7-мом...как дурак папёр на 10... и чё?...я даже толком фармить 9-так не магу...
Мож в замарозку уйти или депор...ещё пака не решил работаю в метро.

Сейчас идет стремительный рост населения 8го лева, многим макдакерам до 9го пока далеко smile.gif
Сидеть на 7ом?? Какой смысл??
Да, 7ки в лидерах фарминга за день.
А на войне эта семёрка улетает с 1 удара, или с двух, пусть хоть 100, хоть 200 тыщ за день наколбасит smile.gif
Так что терпение, и 9тый так же станет "фуфлолевелом" smile.gif
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 3 2010, 21:44
Сообщение #87
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
QUOTE
Так что терпение, и 9тый так же станет "фуфлолевелом"


Он уже давно такой tongue.gif
Но уже не из-за того, что все боятся, а только из-за превелегирующей силы коренных персов
+Quote Post
eagleowl [10]
сообщение Май 3 2010, 21:46
Сообщение #88
Member


Предупреждения: 0
Я не силен в программировании. ленив и занимаюсь любимым делом - защищаю интересы своих клиентов. Но если тупо и ибанально, то моих познаний хватает оценить объем работы для одного себя - в месяц. Та же нитка - заняла бы у меня полдня. Внимание вопрос.... ХДЭ НЫТКО?


--------------------
Пластмассовый мир победил.
Макет оказался сильней....
О, моя Оборона!
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 3 2010, 21:58
Сообщение #89
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
QUOTE
ХДЭ НЫТКО?


А нытко в том, что рандома в набирании воинов в разные бои не хватает
(уж плакаться по поводу способности вносить в игру тонны реала не буду...)

Сообщение было отредактировано Cofee: Май 3 2010, 21:58
+Quote Post
-Генерал- [20]
сообщение Май 3 2010, 22:09
Сообщение #90
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Cofee @ Май 3 2010, 21:44) *

а только из-за превелегирующей силы коренных персов

тут есть жесть какие персы
http://www.moswar.ru/player/245/

А по теме... +1 любым новинкам
Лишь бы они подстёгивали игроков к накоплениям
Ибо постоянный слив копеек в руду заставляет скучать на верхних уровнях mad.gif
+Quote Post
eagleowl [10]
сообщение Май 3 2010, 22:09
Сообщение #91
Member


Предупреждения: 0
Я тупо гноблюсь на заморачивании себя и сети, время есть - не могу принципиально платить за условно-бесплатные продукты (совесть не позволяет кроме мажорства -еще чота закидывать...задротством это называеццо). Просто задачу одминам надо ставить реальную. Я не видел опросов - "Чаво вам подать, любимые наши игроки?" А предложение пофлудить и забыть - было, у всех. Половина моих хороших идей до сих пор не реализовано...

Сообщение было отредактировано eagleowl: Май 3 2010, 22:11


--------------------
Пластмассовый мир победил.
Макет оказался сильней....
О, моя Оборона!
+Quote Post
eagleowl [10]
сообщение Май 3 2010, 23:54
Сообщение #92
Member


Предупреждения: 0
Я тут тупо поразмыслил - вот Вам идеи. Идеи неМедового. Реализации на нее - 2-3 дня хватит.
1. Охота ментов и охота на ментов (патрулирующих)
2. Снизить цену в руде за пользование банком, а для лоулевелов и ваще бесплатным можно сделать... и процент снимаемый грабителями понизьте - вернет в игру тугрики, даст грабителям счастье (в том числе и при ограблении банка - за счет притока тугриков)ибо мед для многих игроков - непосилен (а мне лично - обломен).
3. Задумали метро - забейте почти все станции крысами - иначе вы его полгода делать будете - как раз к этому времени корни с понаехами друг к другу и доберуццо
4. Нужен базар (рынок) - идея крафтинга тихо умирает

Сообщение было отредактировано eagleowl: Май 4 2010, 00:00


--------------------
Пластмассовый мир победил.
Макет оказался сильней....
О, моя Оборона!
+Quote Post
boni1984 [11]
сообщение Май 4 2010, 11:29
Сообщение #93
Member


Предупреждения: 0
Добрый день всем.

Мои 5 копеек.
Может, есть смысл сделать, так что бы игроки жили на станции метро. Что бы перейти с одной станции на другую (соседнею) надо потратить 5 минут, допустим. Во время перехода на вас могут напасть те же крысомахи \ бомжи и прочее. Можно организовывать переходные группы. Допустим каждые 5-10 минут отправляется группа игроков и вместе будет биться с врагами встреченными в переходе.
Каждая станция дает некий бонус к качеству проживания, что позволит распределить игроков по станциям. Ходить можно только по своим станциям. Это распределение позволит раскидать игроков по метро. И значит, у кого больше всего станций их просто тяжелее будет оборонять. Так как напасть смогут с разных сторон, а игроков на защите будет реально меньше. То есть супер игроки могут находиться только в одном месте. В остальных защита будет пробита. Можно добавить помимо глобальных противостояний – Коренные – Приехавшие, разборки между собой (между кланами) за право владеть станциями. Тут же опять плюс распределения проживания –сильный клан не сможет одновременно контролировать все станции.

У защищающихся конечно должны быть небольшие бонусы (рейтинг стойкости, усиление атаки из-за радиоактивного фона).

Как цель владения станциями - определенная плата. То есть каждая ветка приносит свою копеечку своей стороне (и контролирующему клану). Можно добавить стоимость прохода по через станцию (оплата идет как контролирующему клану так и крышующим ментам).

В общем направление моей фантазии вроде ясно. Всем спс.
+Quote Post
Тэд [10]
сообщение Май 4 2010, 14:58
Сообщение #94
Member


Предупреждения: 0
Мне кажется не стоит такого не позитивного обновления.. Я бы хотел грабить соперников на руду.. Я предлгаю сделать например кирку стоимостью 100 руды она будет вечная и ее можно будет модифицировать и также предлагаю с качкой и счетчиком гейгера можно их сделать ценой около 50000 тугриков и чтоб их можно было модифицировать так же как и бак +0,5%... Кто за мое предложение?

Да и еще предлагаю ввести подарки в виде одежды оружия итд.. Ну и наконец еще сделать в банке систему перевода денег и руды.. Чтоб наконец люди могли откупаться оот фарминга
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 4 2010, 15:18
Сообщение #95
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
Можешь тут же забыть всё то, о чём написал smile.gif
+Quote Post
GeorgeS
сообщение Май 5 2010, 19:52
Сообщение #96
Member


Предупреждения: 0
Во всех топовых он-лайн играх, есть PVP инстансы, командные игры=) так вот, может и тут такую фишку реализуем? с тем же самым метро, если взять по аналогии с игрой, не буду называть ее название, будут собираться группы, по 10 человек, и захватывать станции, по трем веткам, ну или как то так=) И по истечении какого то н-ого времени, команда у которой на удержание больше количество станций и побеждает....А главное сделать, что бы команды собирались в онлайн режиме, а не в определенное время и в определенно-ограниченном количестве....по сути сейчас в игре, каждый час дерутся на каждом лвле 10 избранных, с каждой стороны....а это не правильно....должны набираться команды, и как только нужное кол-во соберётся, начинается инстанс=)))) Ну администрация, я думаю вы знаете и по-лучше меня наслышаны о PvP-инстах=)

QUOTE
PvP и PvE Инстансы



Еще одной особенностью онлайн игры «****» являются Инстансы (временные пространства, существующие только для определенной группы игроков), в которых возможны как битвы с ботами, так и схватки между персонажами, принадлежащими разным сторонам. За успешное прохождение Инстанса все участники группы получают ценные призы, что делает игровой процесс максимально разнообразным.
+Quote Post
Звэръ [11]
сообщение Май 5 2010, 20:30
Сообщение #97
Member


Предупреждения: 0
Пару размышлений по поводу бонусов и особенностей станций.

1.Бонусы.
Было бы неплохо раскинуть коренных и понаехавших в разные стороны и разбить все ветки на зоны влияния, т.е. получиться три зоны влияния: коренные(скажем слева), нейтральная зона и понаехавшие(справа). Каждую зону(кроме нейтральной) разбить на подзоны, пусть их будет пять.
Теперь, скажем за захват/оборону станции атакующая/защищающаяся сторона получает +5 к рейтингу(это я беру условно, а так это может быть что угодно) в нейтральной зоне.
Если, допустим, коренные хотят оттяпать станцию, которая находиться в зоне влияния понаехавших, и они это делаю, то получают +6 к рейтингу.
+6 получаем из расчета, что это первая подзона влияния коренных, т.е. чем глубже сторона подвигается во вражескую зону влияния, тем больше бонусов она получает.

2. Особенности станций.
С выше сказанного понятно в чем особенности станций, только осталось добавить, что если, как в примере выше, коренные оттяпали станцию понаехавших, то понаехавшим дается бонус при попытке вернуть обратно станцию(она все таки их дом родной, а тут понаехали коренные понимаешь ли smile.gif ). но бонус скажем временный, на пример, +5 ко всем статам при попытке вернуть.
Тем самым получиться, что будет смысл нападать на вражеские станции и получать профит, а если агрессор будут сильнее, то возврат станции будет с небольшим преимуществом.

Как-то так, надеюсь доходчиво изложил свою больную фантазию. rolleyes.gif

И напоследок, где-то выше обсуждалось нужно ли добавить грабеж руды... Конечно нужно! Хотя почти все поголовно против этого. Но есть одна идея по этому поводу. Если так подумать, то оно конечно совсем не гуд, если тебя будут фармить, когда ты пытаешься накопить руды на какой-то шмот. А как насчет, просто добавить воды 5-10% шанс выбить из ограбляемого какого-то количества руды. Пусть это будет редко и руды будет выбиваться мало, но все равно же приятно будет, что таким образом руда пополняется в копилку.
+Quote Post
Eric-CartmaN [17]
сообщение Май 6 2010, 00:26
Сообщение #98
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
И напоследок, где-то выше обсуждалось нужно ли добавить грабеж руды... Конечно нужно!


есть смысл сделать локации, на которой у тебя могут выбить руду. Если это будет везде и постоянно - это будет гвоздь в крышку гроба.
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 7 2010, 22:54
Сообщение #99
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
Ну когда там? rolleyes.gif
+Quote Post
ptitsa [19]
сообщение Май 10 2010, 00:29
Сообщение #100
Member


Предупреждения: 0
1. Может стоит не с 3, а с одной стартовать?
2. станции должны быть расположены симметрично и далеко друг от друга.
3. бонус обязательно должен быть от количества захваченных станций, но не слишком большой. Например, +0,1% к вероятности выкопать руду за каждую станцию, -1 монета стоимости игры с Моней за каждую станцию.
4. к захвату, к защите должны быть допущены все игроки достигшие 5 уровня. И схема захвата станции должна быть такова, что чем больше защитников её тем сложней её захватить. Например, как в кланварах из каждого защитника нужно выбить зуб. Выбить 9 уровневому из 5 уровневого зуб не проблема, но всё же дополнительная нагрузка. Могут банально не успеть за время отведённое под захват.
5. разумеется один и тот же игрок не может защищать две станции или и захватывать, и защищать одновременно.
6. не стоит, чтобы монстры могли нападать, но выбивать их со станций должно быть довольно сложной задачей.
7. бонус должен быть у зыщищающихся, а не атакующих, причём не важно кто сколькими станциями владеет (от этого может только размер бонуса зависеть).
+Quote Post
Cofee [11]
сообщение Май 17 2010, 00:18
Сообщение #101
Member

Забанен до: 31 Январь 2032
Предупреждения: 0
А мы всё ждём и ждём... rolleyes.gif
+Quote Post
сын_лейт_Шмидта [24]
сообщение Май 18 2010, 22:48
Сообщение #102
Member


Предупреждения: 0
Сначала был против этих веток метро. сейчас такая скукотища стала, просто ппц.
Пусть введут новое, что угодно!
Обещаю влить еще 500 уе за нормальное обновление. biggrin.gif
+Quote Post
ТвариЦа [17]
сообщение Май 19 2010, 02:03
Сообщение #103
Member


Предупреждения: 0
3) Сделать прикрывание не зависимым от времени нажатия на кнопку.
Что-то многие против этого пункта.. а по-моему самое то... "Смысл? Так играет человек против человека. Успел - хорошо. Не успел - потерял ход, а значит предоставил лишний шанс другой стороне. Зачем понижать интерес? Так и комп сыграет
без тебя... о тактике можно будет забыть вкупе с п.2"

Комп бьет рандомно, а тактика так и остается тактикой.
"Жать кнопку надо во время."
Глупо, на ход дается все-таки 30 секунд, а не 2, поэтому расчитано на 30 секунд размышлений и анализа предыдущего хода. а так мона по 2 секунды ход поставить.. глядишь бой за минуту кончацца будет)))))))

Сообщение было отредактировано Пукла: Май 19 2010, 23:23


--------------------
Шуршит свободно дождик моросящий...
Душа моя в тревоге и тоске...
Я человек, по-моему, пропащий...
Зачем я строил планы на песке? :Р
+Quote Post
Eric-CartmaN [17]
сообщение Май 19 2010, 02:16
Сообщение #104
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Пукла @ Май 19 2010, 02:03) *

3) Сделать прикрывание не зависимым от времени нажатия на кнопку.
Что-то многие против этого пункта.. а по-моему самое то... "Смысл? Так играет человек против человека. Успел - хорошо. Не успел - потерял ход, а значит предоставил лишний шанс другой стороне. Зачем понижать интерес? Так и комп сыграет
без тебя... о тактике можно будет забыть вкупе с п.2"

Комп все таки бьет рандомно, а тактика так и остается тактикой.
"Жать кнопку надо во время."
Глупо, на ход дается все-таки 30 секунд, а не 2, поэтому расчитано на 30 секунд размышлений и анализа предыдущего хода. а так мона по 2 секунды ход поставить.. глядишь бой за минуту кончацца будет)))))))


+500
есть много людей с "небыстрым" интернетом, я на пример с Дальнего Востока и могу сказать, что мой инет (довольно быстрый для ДВ) не идет ни в какое сравнение с московским или питерским. Соответственно, у меня практически нет шансов нормально кого-то прикрыть (если прикрывание зависит от то кто раньше нажал кнопку). Я могу практически сразу нажать, но любой фриз (доходит до 15 секунд) делают эти попытки бессмысленными. А ведь есть люди с инетом похуже.

Сообщение было отредактировано Eric-CartmaN: Май 19 2010, 02:18
+Quote Post
Alvart [10]
сообщение Май 25 2010, 14:11
Сообщение #105
Member


Предупреждения: 0
Сделайте конуру для собаки- стоимость 5000 серебра и 30 руды. Количество использований - 10 раз. Спрятал на ночь и утром вывел. Но зато ночью, когда нападают, ты без собаки. Либо тратишься на спасение собаки либо фарм с тебя легче.
+Quote Post
_BETEP_ [19]
сообщение Май 25 2010, 14:33
Сообщение #106
Member


Предупреждения: 0
конуру надо бесконечной.
+Quote Post
surias [14]
сообщение Май 27 2010, 06:27
Сообщение #107
Member


Предупреждения: 0
Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?

Без разницы.

Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?

Нет. А то игра в метро превратиться в битвы лучших и остальные не стольуспешные игроки будут нервно курить в сторонке, не имея возможности самим поучаствовать в действе.

Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?

Да, но не бездумно, а нападать на сильнейшую сторону, на данный момент времени, и выбивать станции назад себе.

Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?

Нет. Это ни к чему, стоит давать бонусы защитникам и отрицательные эффекты нападающим, в независимости от того кто сильнее. На мой взгляд если ты напал, то ты неправ. Если ты уверен что справишься с более сильным соперником, флаг тебе в руки, но помощи не жди. Желательно чтобы баланс был таким: защитник без всяких бонусов был равен нападающим накаченным анаболиками по самые уши. И стоит сделать так что бы отвели сколько-то времени на захват станции, допустим час. За этот час ты можешь нападать на соперника без перерывов, тоесть атакующие могут лечиться и нападать снова, а защитники на время нападения остаются прикованными к станции и вылечиться, выпить анаболиков не могут. Можно ввести полководцев, целителей и т. п. они могут воодушевить солдат, лечить и т. п. Только стоит просчитать доп эффекты так что бы сохранялся баланс чуть в сторону защитников. Но это только мое мнение.

Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?

Да, все станции должны быть разными. Можно сделать в них постройки. Желательно, что бы они были разнонаправленными. К примеру на одной станции можно построить отличную оборону и в случае нападения давать доп эффекты защитникам, на другой Центр Диверсионных Операций, Раведуправление и т. д. Можно добавить различные магазины и заводы. Магазины позволят понизить цены на товары и метериалы для построек, а заводы можно использывать для различных модификаций и ускорения строительства. Тут можно еще много чего придумать, на мой взгляд это стоит сделать для того что бы добавить интереса для пользователей любящих стратегии. В эту кашу так же можно добавить кланы, тогда все станет еще веселей. Если будет только Совет, то фактически игра в метро станет постройкой тоталитарной власти, а вот если добавить сюда кланы, то все стенет зависить от групп игроков и тогда, возможно, появиться дипломатия внутри стороны. Можно построить разветвленную систему отношений. Тогда можно будет добавить различные должности, начиная с элементарной грубой работы типа строек, посидел час на строевшимся объекте и построил какой-то процент здания. И заканчивая различными директорами отвчающими за направления, типа строек и честных способов отъема денег и сограждан. Тут просто огромный простор для фантазии. Если кому это интересно то можно развить эту идею. Если нет, то дальше бессмысленно распинаться, так что спасибо за внимание.

Сообщение было отредактировано surias: Май 27 2010, 06:35
+Quote Post
Eric-CartmaN [17]
сообщение Май 27 2010, 10:07
Сообщение #108
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Если кому это интересно то можно развить эту идею. Если нет, то дальше бессмысленно распинаться, так что спасибо за внимание.


пожалуйста за внимание, скорее всего это интересно только для "поболтать на форуме", ибо разрабам как то пофиг на идеи игроков имхо (во всяком случае на большинство идей)
+Quote Post
dimitrian [15]
сообщение Май 27 2010, 10:43
Сообщение #109
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Карта московского метро будет реальная. Какие по-вашему начальные 3 станции следует дать сторонам?


Никакие.

Пусть метро изначально прендлнжит третьим, четвёртым, пятым сторонам (бомжи, бандиты, монстры и т.д.)
Любую станцию можно захватить либо выкупить у их хозяев (если станцией владеют монстры то только захватить) Так же можно просмотреть ВСЕ станции, их хозяев, цену выкупа, силу охраны, уникальные бонусы.
Цена выкупа разная на окраинах дешевле, в центре подороже. В случае захвата: на окраинах слабые противники, в центре сильные (очень сильные).
Станции могут захватывать/выкупать только кланы. Захватывать/выкупать можно только соседнюю от уже имеющейся. Если станция первая, то только в специальных равноудалённых сбалансированных зонах, кроме центра... Хотя в центре сложнее оборону держать, если на тебя со всех строн нападать будут...

Каждая станция имеет следующие характеристики:

1. Принадлежность (сторона): Какой стороне принадлежит в данный момент (помечается цветом, иконкой ну или ещё как то);
2. Владелец: Кому принадлежит станция в данный момент (Если клану - помечается иконкой клана, если бандитам/бомжам/монстрам - то помечается каким-нибудь рандомным названием группировки контролирующей станцию в данный момент). Станцию можно продать дружественному клану либо вражескому;
3.Доход: Станция приносит владельцу фиксированный доход в монетах. (на окраинах меньше, ближе к центру соответственно больше);
4. Бонусы: Каждая станция имеет свои уникальные бонусы. Это может бы ть всё что угодно, и касаться всех аспектов игры. Количество бонусов 3. (При просмотре станции для захвата/выкупа видны только два бонуса, третий самый вкусный виден только владельцу. Ну типа сюрприз будет.)
5. Защита: Станцию защищает либо сам владелец, если станция у него одна, либо владелец нанимает другой клан своей стороны, например за 20% дохода со станции. Владелец в качестве защиты может присутствовать лишь на одной из свих станций. Если защиты нет (владелец ушёл отбивать друю станцию) то станцию могут занять либо монстры и она перейдёт к ним, либо вражеский клан, если он владеет соседней станцией.
Защиту можно расширить до трёх слотов, т.е. одновременно одну станцию могут охранять три союзных наёмных клана, либо сам владелец и два союзных наёмных клана;
6. Постройки и техника: На каждой станции можно будет строить ряд построек, которые например увеличивают доход, размер бонуса и т.д., и приобретать различную аппаратуру (пример: установить прожекторы в тёмные туннели для опвещения защитников о нападении монстров) и технику (по примеру клана и хаты).

Захват станции

Необходимо перебить по порядку всю защиту, если защитников больше одного. В бою учавствуют все члены клана будь они онлайн или оффлайн в данный момент (кроме замороженных и депортированных). когда вы покончите с защитой станция сменит Владельца на ваш клан. При захвате все постройки и слоты защиты разрушаются до стандартных.

Кланы занимающиеся защитой тоже скучать не должны. То и дело из тёмных туннелей рандомно будут накатывать толпы монстров и бандюков, желающих отобрать станцию назад.

Ды много чего ещё можно придумать... Только реализуют ли это - неизвестно...

QUOTE
Стоит ли давать совету выбирать своих гладиаторов для индивидуальных битв вместо всеобщих групповых?


Советы ни к чему...

QUOTE
Должна ли сторона монстров атаковать игроков сама?


Да, что бы защитнички не скучали...

QUOTE
Чем больше территории, тем сложнее ее защищать. Стоит ли давать бонус стороне, что атакует более сильную(по количеству владений) сторону?


Да, нужно всё как то сбалансировать. А то один сильный клан со временем окупирует всё метро... А остальные либо неудел (вражеская сторона), либо на побегушках в качестве защиты (более слабые союзные кланы)...

QUOTE
Все станции равны или каждая имеет свои особенности? Что за особенности это могут быть?


Всё написано выше. =)


P.S. Вот я тут нагородил, а? =) Идей ещё много, да смысла нет всё выкладывать...

QUOTE
пожалуйста за внимание, скорее всего это интересно только для "поболтать на форуме", ибо разрабам как то пофиг на идеи игроков имхо (во всяком случае на большинство идей)


+1
+Quote Post
mw_Очень Наглый
сообщение Май 27 2010, 12:16
Сообщение #110
Member


Предупреждения: 0
Карту метро делать обязательной не стоит, лучше сделать "под себя", чтобы стороны изначально были в равных условиях.

Монстры должны атаковать, но, возможно не только на станции близкие к зоне их влияния, а на любые, рандомно. Типо "пока вы просиживали жопкой диван у ворот вашей станции собралась толпа бомжей".

К бонусам за станции, как нельзя лучше подойдет увеличение платы за квартиру =) Фарм хоть немного увеличится.


--------------------
Если все люди постоянно будут вести себя так, как будто на них смотрит мама, жизнь сильно улучшится.
+Quote Post
vadim1988 [15]
сообщение Май 28 2010, 21:59
Сообщение #111
Member


Предупреждения: 0
Такого бреда я давно не видел!прям как наше правительство-хочет как лучше а получится как всегда!Лучше к примеру квесты сделали несколько десятков с разными бонусами и обновили магазин!!!!!
а вот это БРЕД ПОЛНЫЙ!
+Quote Post
Ser tabu [11]
сообщение Май 29 2010, 11:02
Сообщение #112
Member


Предупреждения: 0
по поводу старпоста советал бы прочитать "2033" Глуховского Д.

там все очень неплохо расписано. для любителейь читать за два с половиной часа можна управиться - в книге есть очень много находок для сценаристов предлагаемой новой под- игры.
попробуйте. стратегия там видется сразу. можна и до конца не читать))))


--------------------
Si vis pacem, para bellum !
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 29 2010, 11:07
Сообщение #113
Member


Предупреждения: 0
delete rolleyes.gif ушла читать))

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 29 2010, 11:27


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 29 2010, 16:49
Сообщение #114
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
по поводу старпоста советал бы прочитать "2033" Глуховского Д.


а по-моему общая идея оттуда и взята...
+Quote Post
HaJikov [6]
сообщение Май 29 2010, 20:32
Сообщение #115
Member


Предупреждения: 0
Лучше бы професси бы еще ввели, к примеру шахтера.
+Quote Post
mw_Очень Наглый
сообщение Май 29 2010, 22:48
Сообщение #116
Member


Предупреждения: 0
unsure.gif Хорошо бы хоть что-то ввели новое...


--------------------
Если все люди постоянно будут вести себя так, как будто на них смотрит мама, жизнь сильно улучшится.
+Quote Post
JamesFord [15]
сообщение Май 30 2010, 07:10
Сообщение #117
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Очень Наглый @ Май 29 2010, 22:48) *

unsure.gif Хорошо бы хоть что-то ввели новое...

Ага. хотя бы нитку для зубов. хоть за мёд, а? rolleyes.gif wink.gif
+Quote Post
Ser tabu [11]
сообщение Май 30 2010, 19:14
Сообщение #118
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Sad_Kakashka @ Май 29 2010, 16:49) *

а по-моему общая идея оттуда и взята...

ну если оттуда, то почему так слабо работают сценаристы и стратеги под игор ?)))) этоже настолько несложно разработать концепцию с метро, тем более что она бы была основной в этой игре. книга конечно так себе.

Сообщение было отредактировано Ser tabu: Май 30 2010, 19:15


--------------------
Si vis pacem, para bellum !
+Quote Post
vadim1988 [15]
сообщение Май 30 2010, 20:30
Сообщение #119
Member


Предупреждения: 0
Я считаю что игровые улучшения должны влиять на всех игроков а не только на откормленных медом!
+Quote Post
Mangyshlak [19]
сообщение Май 30 2010, 22:32
Сообщение #120
Member


Предупреждения: 0
2 недели абсолютно никаких нововведений. Играть становится все интересней...
+Quote Post

4 Страниц V < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -