У вас новые сообщения!

Форум

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

6 Страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
[14.05.2010] - Обсуждение по кланам
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 18:50
Сообщение #1
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
Итак, что мы имеем: 82 клана коренных, 109 кланов понаехавших.

Из них боеспособные кланы с Атакой и Защитой больше 1:
15 коренных кланов, 4 понаехавших клана.

Коренные кланы зачастую сильнее, потому что их меньше, а значит выбор на кого нападать - за ними (при использовании нужной тактики, на них нельзя напасть, и атакуют именно они).

Отсюда предложения, которые не претендуют на правильность, но могут оказаться играбельными. Решать, стоит ли это делать или нет — игрокам.

1. За войну даются очки. Даются только при войне кланов с примерно равными составами(+/- 20%). На эти очки можно купить улучшения атаки и защиты вплоть до 10 уровня.
Улучшение 5 уровня будет требовать наличия 5 баллов, 6-ого — 10, 7-ого 20. Баллы не отнимаются, и являются показателем военной активности клана.

2. Полный переход клана на другую сторону за дешево, при 100% согласии всех сокланеров.
При текущей ситуации 5 топовых кланов коренных будут вынуждены биться с 1 кланом понаехавших.
В итоге очки будут доставаться ему. Кланы сами смогут решить, хотят ли они перейти на другую сторону - или нет.
Использовать данный маневр можно будет не чаще раза в месяц.

3. Клановые бусты всех сокланеров за деньги клановой казны.
Теперь собранные и награбленные в казну деньги могут быть потрачены для временных усилений.

4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.

5. Увеличить в 2-3 раза таймауты между войнами, то есть дать отдыхать недельку после очередной войны.

6. Отменить в игре все союзы, вернуть деньги за них. Они только мешают играть в нападении, нападать молодым и амбициозным кланам на старые и закоренелые. Оставить союзы только в качестве обозначений, кто с кем дружит - чтобы союзы никак не влияли на войну между двумя кланами.

Предлагаю всем кланам поучаствовать в обсуждении, и от каждого клана выставить одного ответчика, который будет приводить аргументы за и против предложений, а также высказывать свои предложения для создания интересной и сбалансированной системы кланов.

Для того, чтобы обсуждение получилось — писать строго по теме, не отходить от нее и не создавать конфликтных ситуаций.

Сообщение было отредактировано lestermassena: Май 14 2010, 19:37


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Ялучшевсех [14]
сообщение Май 14 2010, 19:36
Сообщение #2
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищающийся клан имеет приоритетное право нападения.


Хороший пункт, а то вообще ни на один клан коренных не напасть sad.gif

Насчет остального думаем, позже выскажемся smile.gif
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 14 2010, 19:36
Сообщение #3
Member


Предупреждения: 0
1,2,3 пункты давно напрашивались.
4 пункт - хорошее предложение, но хотя бы тогда не 4 дня, а 3, а то и так скучно, а так совсем делать нечего будет.
5 пункт - тоже, что и 4ый.
6 - как-то слишком резко. Сейчас многие кланы стали начинать организовывать вторые составы, думаю не стоит убирать попечительство старших.
Можно сделать дружбу кланов, а можно сделать жесткую привязку к главному клану, то есть клан, который захочет иметь свое собственное имя не сможет сделать такой союз.

З.ы. простите за мой флуд с одного клана =Р

Сообщение было отредактировано Sad_Kakashka: Май 14 2010, 20:04
+Quote Post
P.Ager
сообщение Май 14 2010, 19:46
Сообщение #4
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищающийся клан имеет приоритетное право нападения.

лично я не вижу в этом пункте нкакого профита, сейчас ведь итак защищающийся клан может после войны сразу напасть, а на него не могут нападать 2 дня. Увеличение этого срока на 2 дня с 2х сторон ничего не даст.

ПыС
Лестер проясните пожайлуста ситуацию с нападением на полностью замороженный клан - в каком случае первый этап заканчивается сразу?


--------------------
плохо кодить - ещё полбеды,
вот хорошо гадить - это уже беда
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 14 2010, 19:47
Сообщение #5
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
4 понаехавших клана.
Мы туда не вошли, я так понимаю:) Боеспособные - японцы, бмв, империя (?) и ультиматум что ли?
QUOTE
Улучшение 5 уровня будет требовать наличия 5 баллов, 6-ого — 10, 7-ого 20. Баллы не отнимаются, и являются показателем военной активности клана.
Т.е. те, кто уже прокачал улучшения до введения подобного обновления будут заведомо в плюсе?
QUOTE
2. Полный переход клана на другую сторону за дешево, при 100% согласии всех сокланеров.
Вряд ли будет пользоваться особой популярностью, но как вариант ввести можно было бы.
QUOTE
3. Клановые бусты всех сокланеров за деньги клановой казны.Теперь собранные и награбленные в казну деньги могут быть потрачены для временных усилений.
Никто из нас этот пункт не понял, разъясните нам, неразумным, на что конкретно можно будет тратить клановую казну =)
QUOTE
4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.
Понравилось:)
QUOTE
5. Увеличить в 2-3 раза таймауты между войнами, то есть дать отдыхать недельку после очередной войны.
Можно сделать таймаут в 2-3 раза больше не после каждой войны, а после определённого их количества. И не важно, нападали вы сами, или напали на вас.
QUOTE
6. Отменить в игре все союзы, вернуть деньги за них. Они только мешают играть в нападении, нападать молодым и амбициозным кланам на старые и закоренелые. Оставить союзы только в качестве обозначений, кто с кем дружит - чтобы союзы никак не влияли на войну между двумя кланами.
Чаще всего действительно не получается вмешаться, чтобы помочь союзнику. Сделать их просто символическими, а не полностью отменять.
QUOTE(Ялучшевсех @ Май 14 2010, 19:36) *

Хороший пункт, а то вообще ни на один клан коренных не напасть sad.gif
Насчет остального думаем, позже выскажемся smile.gif
Вот лишь бы ляпнуть что-нибудь вперёд всех!

С уважением, All Stars - основа и рекруты.

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 15 2010, 17:21


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 20:07
Сообщение #6
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
Лестер проясните пожайлуста ситуацию с нападением на полностью замороженный клан - в каком случае первый этап заканчивается сразу?

В субботу-воскресенье ночью с апдейтом будет залит фикс: окончание войны после заморозки/депортации последнего живого сокланера.
невозможность нападения на клан без живых игроков.

QUOTE
Мы туда не вошли, я так понимаю:) Боеспособные - японцы, бмв, империя (?) и ультиматум что ли?

Считал аппроксимацией не по рейтингу, а по базе, погрешность 20% нормально =) Вы тоже боеспособные.
QUOTE
Т.е. те, кто уже прокачал улучшения до введения подобного обновления будут заведомо в плюсе?

Таких кланов нет. Максимальная прокачка сейчас ограничена до 4-ым уровнем улучшений, хотя по факту подготовлено 10 уровней каждого.
QUOTE
Никто из нас этот пункт не понял, разъясните нам, неразумным, на что конкретно можно будет тратить клановую казну =)

Вас ждет важный групповой бой, этап войны, просто весь клан хочет побить крысомах — вы можете на ограниченное время усилить всех сокланеров во всех боях. Сами выбираете - когда и на какую мощь использовать усиление.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Преп [19]
сообщение Май 14 2010, 20:34
Сообщение #7
Member


Предупреждения: 0
1. поинтовая система совсем неплохо, еще одно развлечение и стремление быть лучше, люди потянутся

2. не совсем понятна , кто и когда сможет менять сторону , а если все захотят или произойдет неравномерный переход,каждый захочет повыгоднее это сделать и все будут хитрить, так же начнется толкотня и неразбериха.
предолжение свежо и в новинку, стоит попробовать, но разработать четкую систему переходов.

3. выходит клановые апгрейду будут действовать и стенках за руду,и за крыс и за просты нападения? раньше этого не было? хотя точнее даже сейчас не понятны назначения апгрейдов виде защиты и атаки,было бы неплохо прописать их хотя бы во время войны на подобие допингов.

4.отличная идея, но мне кажется что буду небольшие трения с пунктом номер 2.

5. так недельку или 4 дня ? и смотря с какой стороны посомтреть

6. мое мнение что союзы не слишком то и помогали, если только самую малось, у некоторых кланов это просто формальная связь, допустим основа и рекруты.

вообще хочу сказать что с таймаутами и переходом очень интересно, можно помозговать что бы все получилось грамотно, а в остальном если приживуться нововведения - обрастет деталями.
я за и готов посильно помочь в решении проблем связанных с этим вопросом.
удачи на просторах Мосвара!
+Quote Post
CDROMa [12]
сообщение Май 14 2010, 20:55
Сообщение #8
Member


Предупреждения: 0
Наш клан не посчитали.
+Quote Post
cebolau [12]
сообщение Май 14 2010, 20:56
Сообщение #9
Member


Предупреждения: 0
считаю всё верно, кроме
QUOTE
считаю всё верно, кроме
6. Отменить в игре все союзы, вернуть деньги за них. Они только мешают играть в нападении, нападать молодым и амбициозным кланам на старые и закоренелые. Оставить союзы только в качестве обозначений, кто с кем дружит - чтобы союзы никак не влияли на войну между двумя кланами.

Ибо это парой помогает выйграть слабым кланам первый этап!
+Quote Post
Преп [19]
сообщение Май 14 2010, 21:00
Сообщение #10
Member


Предупреждения: 0
Вообще считаю нужно порубить недееспособные кланы , и будет легче.
ведь очень много кланов с 1м,2мя или 3мя людьми, по-моему это бессмыслено
+Quote Post
D3WiLL [18]
сообщение Май 14 2010, 21:01
Сообщение #11
Member


Предупреждения: 0
1. Согласен. Но только стоит учитывать сколько денег (в том числе в виде меда) было вложено и какого клана какие достижения.
Минус этого, что количество кланов резко сократиться может (как пить дать - будет), и кланов станет мало, все начнут кучковаться (могут и посраться и вообще депортнуться), а народу меньше от этого не станет (по крайней мере по началу)

2. Практический смысл этого есть, но есть понятие верности своим тоже ...
Я против такого варианта. Хотя, лично для меня было бы очень удобно переехать за понаехов на пару недель, для сбора ламп (опять со своих же).
При таком раскладе считаю нужным БЕСПЛАТНО (по желанию) разблочить всех депортированных Имперцев.

3. Тут только за, даже без коментов.

4. За, но это время должно отражаться ( когда на тебя могут напасть и когда ты на этот клан )

5. За

6. Против, смысл союзов тогда вообще теряется - можно будет просто отменить этот пункт. Как оно есть сейчас - вполне приемлимо. Союзники участвуют только в 1 части войны и это нормально, учитывая, что если они сами в войне, они не могут присоединиться.

С Уважением, КЛ Клана BMW Club Коренные, D3WiLL


--------------------
Раз, раз - и на матрас!
+Quote Post
CDROMa [12]
сообщение Май 14 2010, 21:04
Сообщение #12
Member


Предупреждения: 0
1 пункт интересен, если идею набора очков развить
все остальное мусор какой то.

ИМХО клана
+Quote Post
D3WiLL [18]
сообщение Май 14 2010, 21:10
Сообщение #13
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(cebolau @ Май 14 2010, 21:56) *

ИМХО клана

ИМХО = IMHO = In My Humble Opinion = Мое личное мнение

Добавлю, я соглашусь с cebolau [9], 1 этап войны, при том, что есть сильный союзник, дает шанс отбиться слабому клану, и это дает хоть какой-то баланс.


--------------------
Раз, раз - и на матрас!
+Quote Post
кузьмич [17]
сообщение Май 14 2010, 21:22
Сообщение #14
Member


Предупреждения: 0
Добрый вечер!
Я выскажу лично свое мнение.
Дисбаланс по кланам в разный период времени игры был всегда, в связи с этим был стимул подтянуться и быть сильнее других (поэтому рейтинг кланов по количеству казны не правильный, рейтинг должен быть от количества побед и силы состава клана), поэтому переход кланов туда-сюда к улучшению количества и качества кланов не преведет. Все будут стараться присоединиться к уже действующим топовым.

Союзники должны помогать друг другу, поэтому отмена союзов не логична вообще и из-за выше написанного тоже.

с остальными пунктами предложений согласен, надо давать время развиваться другим кланам и поощрение в войнах для клана должно быть)))

Сообщение было отредактировано кузьмич: Май 14 2010, 21:29
+Quote Post
Станис [16]
сообщение Май 14 2010, 21:36
Сообщение #15
Member


Предупреждения: 0
Предлагаю еще одно маленькое улучшение с целью достижения неуловимого баланса:
-фиксировать перевес одной из сторон по топ50 в виде коэфициента, который потом добавляется к статам и рейтингам кланеров слабой стороны.
Данное предложение уравновесит и дополнит предложение №2 ТС


--------------------
добрый, но не злоупотребляйте
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 14 2010, 21:36
Сообщение #16
Member


Предупреждения: 0
Не мешало бы начать с удаления кланов мультов ) Которые почти пустые сидят на случай чего ) Чтобы если что прикрыть зад основе smile.gif После выравния ситуации с количеством кланов, остальное по накатанной будет по-тихому меняться, и не стоит велосипед изобретать ) Основная проблемы в кол-ве и кланах мультах.
Про союзников считаю вообще полным бредом. Как и руда клану ) На руки тогда отдавайте ))) А не в клан казну ) её бы туда и не кидали еслиб не союз
+Quote Post
kwamuubee
сообщение Май 14 2010, 21:47
Сообщение #17
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
я бы еще хотел одну телегу прогнать еще мелкую одну такую

вопрос назрел давно, спасибо админам что стараются улучшать игру.
я хотел бы помочь проекту и в принципе понимаю всю эту механику, да и не дурак =D - вот мои основания для возможности участия в дискутировании.

есть идея ввести "уровни кланов" на подобии как у игроков и разрешить нападения строго на +/- лвл от клана-агрессора

по пунктам согласен, но самая тонкая грань - время ненападения на клан после войны.
верно предложение под номером 4.
союзы оставлять как есть сейчас не следует, что-то точно менять надо - как вариант - оставить спец-слот под союз с академией клана со спец условиями из разряда "в помощи могут участвовать только N игроков клана-, выбираются Главами обоих кланов" . союзы - это важный вопрос.
еще как-то продумать вариант с переходом на другую сторону игроков посредством клана, т.е. игрок S решил перейти на другую сторону, он вступает в клан и вместе с ним переходит - т.е. как решение проблемы большую цену заломить за данную функцию.

а еще я обеими руками за удаление кланов с кол-ом членов менее 3-4

Сообщение было отредактировано kwamuubee: Май 14 2010, 21:49


--------------------
шлите ваши деньги за kwamuubee[8] на R19142211**** :lol:
+Quote Post
Dizll [16]
сообщение Май 14 2010, 22:24
Сообщение #18
Member


Предупреждения: 0
"вопрос назрел давно, спасибо админам что стараются улучшать игру."

каким админам??? причем здесь админы???
народ шухер поднял, после чего и админы зашевелились легонько.
Реформа нужна и уже давно. Например, с какова у нас рейтинг кланов зависит от монет??? А не от выйграных войн? (как пример) Если бы админы хотели давно бы прислушались к мнению играков. Давно говорили, что рейтинг по монетам ЛИПОВЫЙ (лабуда полная)!!!
Вопрос к админам вы собираетесь вообще игру развиать или нет?????????? А то пока игроки не заорут во всё горло ничего не происходит!
+Quote Post
Граф Отодракула [17]
сообщение Май 14 2010, 22:25
Сообщение #19
Member


Предупреждения: 0
Уважаемая администрация!
Разрешите вкратце высказать мнение по некоторым моментам:

1."Коренные кланы зачастую сильнее, потому что их меньше..."-абсолютно нет взаимосвязи.Если коренные по статистике берут качеством,а понаехавшие-количеством,-личное дело каждого.В игре условия равны для всех.

2."...при войне кланов с примерно равными составами(+/- 20%)"-это по численности кланеров или по составляющим статов?Надеюсь,не будут складываться статы самого сильного и самого слабого в клане и делиться пополам?)))

3."Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас."-предлагаю сделать выбор на основе мажорства.Закинул мёд или руду из казны клана в игру-и нападай через 2 дня,а не через 4 или через неделю.

4.Ну и напоследок самое главное-
"Полный переход клана на другую сторону за дешево..."-Почём сегодня Родина продаётся,кстати???
Как можно менять сторону???Мало того,что полностью теряется смысл и сама суть игры,так и изменой попахивает.Только что праздновали День Победы,и вдруг предложение сегодня повоевать за Родину,а завтра-за фашистов?(Простите уж за такое сравнение,естественно,никаких параллелей,сравнений и обид).Если выбрал сторону-держись её!Предателей во все времена не жаловали.Смена прописки одним персонажем-ещё ладно,но кланом-уже слишком.Думаю,хотя бы морально это большинству будет не по душе.
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 22:32
Сообщение #20
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE(Станис @ Май 14 2010, 22:36) *

Предлагаю еще одно маленькое улучшение с целью достижения неуловимого баланса:
-фиксировать перевес одной из сторон по топ50 в виде коэфициента, который потом добавляется к статам и рейтингам кланеров слабой стороны.
Данное предложение уравновесит и дополнит предложение №2 ТС

Это все здорово, вы нашли очевидное равенство.
Есть одно НО: А смысл прокачиваться, стараться быть сильнее, расти если все равно все будут равны. На исход боя влияет только рандом, а не твои характеристики.
Мне кажется это будет какой-то неправильный коммунизм.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 14 2010, 22:33
Сообщение #21
Member


Предупреждения: 0
Граф Отодракула
ты читаешь между строк.
1."абсолютно нет взаимосвязи.Если коренные по статистике берут качеством,а понаехавшие-количеством,-личное дело каждого.В игре условия равны для всех." - Говорилось про количество кланов и про поиск их для войны.

+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 22:37
Сообщение #22
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE(Dizll @ Май 14 2010, 23:24) *

"вопрос назрел давно, спасибо админам что стараются улучшать игру."

каким админам??? причем здесь админы???
народ шухер поднял, после чего и админы зашевелились легонько.
Реформа нужна и уже давно. Например, с какова у нас рейтинг кланов зависит от монет??? А не от выйграных войн? (как пример) Если бы админы хотели давно бы прислушались к мнению играков. Давно говорили, что рейтинг по монетам ЛИПОВЫЙ (лабуда полная)!!!
Вопрос к админам вы собираетесь вообще игру развиать или нет?????????? А то пока игроки не заорут во всё горло ничего не происходит!

Вот пример того, как можно нормальную дискуссию испортить, и вместо совместного принятия решения начать выяснять кто прав, а кто нет. Дальнейшие посты этого игрока будут удаляться.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Граф Отодракула [17]
сообщение Май 14 2010, 22:40
Сообщение #23
Member


Предупреждения: 0
Speker,тема не раскрыта.Я что-то не так написал?
+Quote Post
papaj [2]
сообщение Май 14 2010, 22:44
Сообщение #24
Member


Предупреждения: 0
(на птичьих правах)
***

1. За войну даются очки. Даются только при войне кланов с примерно равными составами(+/- 20%). На эти очки можно купить улучшения атаки и защиты вплоть до 10 уровня.
Улучшение 5 уровня будет требовать наличия 5 баллов, 6-ого — 10, 7-ого 20. Баллы не отнимаются, и являются показателем военной активности клана.

Не принципиально, если расчеты будут реально адекватными, не месяц другой укурки для довдения принципов до логического завершения, до кучи сам технический вопрос, чтобы это не было изначально с какимито мего перекосами, как обычно это бывает при очередных обновлениях в игре. )


2. Полный переход клана на другую сторону за дешево, при 100% согласии всех сокланеров.
При текущей ситуации 5 топовых кланов коренных будут вынуждены биться с 1 кланом понаехавших.
В итоге очки будут доставаться ему. Кланы сами смогут решить, хотят ли они перейти на другую сторону - или нет.
Использовать данный маневр можно будет не чаще раза в месяц.

Может привязать эту фишку не к срокам, а к ситуации в игре ? в частности клан имеет достаточные обоснования сделать смену фракции, когда как бывает, что в игре 5 кореных кланов, а 1 понаехавших, тоесть тут отталкиваемся то того, что большинство может менять прописку, а меньшинство с перевесом менее 25% по отношению к большинству уже не может !? Чисто символически поставить ограничение +24 часа за каждый очередной переход/смену, чтобы в игре не начался бардак. Тоесть первая смена потребует 24 часа перекура, вторая 48, третья 72 и так далее.
Смену фракции достаточно привязать к 51% голосовавших в клане за этот переход. Решающее слово за главой, он вправе не воспользоваться сменой фракции даже если будет 51% за.


3. Клановые бусты всех сокланеров за деньги клановой казны.
Теперь собранные и награбленные в казну деньги могут быть потрачены для временных усилений.

Годитсо.

4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.

Не хватает нюанса, когда клан напал и потерпел поражение у него перекур короче, чем в случае когда напал и выйграл войну. Соответственно у защиты если выйграли перекур короче, а в случае пройгрыша перекур длиней.

5. Увеличить в 2-3 раза таймауты между войнами, то есть дать отдыхать недельку после очередной войны.

Годитсо.

6. Отменить в игре все союзы, вернуть деньги за них. Они только мешают играть в нападении, нападать молодым и амбициозным кланам на старые и закоренелые. Оставить союзы только в качестве обозначений, кто с кем дружит - чтобы союзы никак не влияли на войну между двумя кланами.

Годитсо.

Я так понимаю, что система рейтингов для кланов не будет пересмотрена в ближайшем будущем ? )


--------------------
Пишите... Очень интересно. (с)
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 22:54
Сообщение #25
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
2. не совсем понятна , кто и когда сможет менять сторону , а если все захотят или произойдет неравномерный переход,каждый захочет повыгоднее это сделать и все будут хитрить, так же начнется толкотня и неразбериха.
предолжение свежо и в новинку, стоит попробовать, но разработать четкую систему переходов.

Переход из стороны в сторону скорее механизм изменения политики клана. Это серьезное решение. Поэтому ограничения на смену стороны — 1 раз в месяц мне кажется вполне достаточно.

Все не поломятся. Собрать 100% голосов в клане практически нереально ввиду онлайна. Для этого надо подготовить клан, обсудить со всеми. В случае наличия одного несогласного - переход не состоится.

QUOTE
3. выходит клановые апгрейду будут действовать и стенках за руду,и за крыс и за просты нападения? раньше этого не было? хотя точнее даже сейчас не понятны назначения апгрейдов виде защиты и атаки,было бы неплохо прописать их хотя бы во время войны на подобие допингов.

Записал. Сделаем более наглядными.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 14 2010, 23:04
Сообщение #26
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Про союзников считаю вообще полным бредом. Как и руда клану ) На руки тогда отдавайте ))) А не в клан казну ) её бы туда и не кидали еслиб не союз
Зачем на руки? В клане есть ещё что прокачивать - штаб, пацифист, атака, защита.
Было бы замечательно, если бы монеткам нашли ещё какое-то дельное применение кроме того, что на них можно должности менять в клане.

В воздействиях знака стоп и шкетов вообще написан + к определённому стату, а на самом деле прибавляются рейтинги во время войны, что сбивает с толку.
QUOTE
Не хватает нюанса, когда клан напал и потерпел поражение у него перекур короче, чем в случае когда напал и выйграл войну. Соответственно у защиты если выйграли перекур короче, а в случае пройгрыша перекур длиней.
В чем тайный смысл? Защищающиеся вне зависимости от того, были ли они победителями (что случается крайне редко, если вообще случается), всё равно остаются защищающимися. Значит и отдых им положен такой же, как и проигравшим войну. Намного выгоднее тогда будет проигрывать такие войны, чтобы продлить себе иммун на два дня.

QUOTE
Переход из стороны в сторону скорее механизм изменения политики клана. Это серьезное решение. Поэтому ограничения на смену стороны — 1 раз в месяц мне кажется вполне достаточно.

Все не поломятся. Собрать 100% голосов в клане практически нереально ввиду онлайна. Для этого надо подготовить клан, обсудить со всеми. В случае наличия одного несогласного - переход не состоится.
Вообще сомнительной будет польза такого нововведения, это лишнее.
Поломятся нубковатые кланы из-за слова "задёшево" как быки на красную тряпку. Ни один уважающий собственные усилия топовый клан прописку полным составом менять не станет. А тем, что туда-сюда будет метаться мелкотня, ситуацию не исправить.


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
кузьмич [17]
сообщение Май 14 2010, 23:06
Сообщение #27
Member


Предупреждения: 0
Уважаемая администрация, еще раз хочу обратить внимание на изменение оценки рейтинга кланов!!!

Я надеюсь, что остальные игроки меня всетаки поддержат, так как соперничество должно зависеть не от количества тугриков, а от реальных побед клана и его участников.

Существующий на данный момент рейтинг не соответствует реальному развитию кланов. ( один человек создав клан и влив в него определенное количество средств, может постоянно поддерживать клан "одного" на первом месте получая люлей от всех, т.е действующая система полный абсурд).
Чтобы не было реальных перекосов нужно, разделить кланы на определенные группы (например как в спорте, высшая лига и низшая) и ограничить нападения или запретить нападать сильным кланам на слабые.
или что-то в этом духе надеюсь остальные разовьют эту тему и придем к удовлетворяющих всех критериям.

Сообщение было отредактировано кузьмич: Май 14 2010, 23:07
+Quote Post
P.Ager
сообщение Май 14 2010, 23:08
Сообщение #28
Member


Предупреждения: 0
Дизбаланс-дизбалансом, но также наблюдается тенденция, что игроки если и вступают в клан (по первухе), то быстро понимают, что профита он никакого особо не даёт (кроме коллективного разума) и в дальнейшем уходят из него. Так-же у игроков нет стимула (кроме личной привязанности) активно участвовать в жизни этого самого клана. Думаю ввод дополнительных плюшек кланерам и занимающим в клане должности повысит пристиж этих самых должностей.
п.№3 самый здравый из предложений на сей час.

имхо: появятся плюшки для кланеров - народ туда пойдёт гораздо активнее-появится больше кланов - появится больше возможностей-дизбаланс растворится в массе. Также необходимо ввести штрафы и риск быть распущенным для кланов - ибо не всё коту масленица.


--------------------
плохо кодить - ещё полбеды,
вот хорошо гадить - это уже беда
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 23:08
Сообщение #29
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
5. так недельку или 4 дня ? и смотря с какой стороны посмотреть

Каждое предложение стоит рассматривать отдельно, они направлены на решение разных проблем.

пункт 4: частично помогает решить проблему дисбаланса атак/защит со стороны одной фракции.
QUOTE

Произвели нападений
resident НеуловимыеМстители 19
resident RusFan 18
resident Звероловы 17
resident Лубянка 14
resident Оборотни 14
resident ФМС 14
arrived SouthCrew 13
resident TTclan! 13
resident FFclub 12
resident iNsiDe 12
arrived БАНДА 11
resident КГБ 11
arrived Ультиматум 10
resident БесКлана 10
resident BMWClan 9
arrived ОПГМестные 9
resident BMWClubКоренные 8
resident РусскиеВоины 8
resident AllStars 8
resident RollerSchool.ruTeam 8

Подверглись нападениям
arrived Корпорация 15
arrived ДжентельменыУдачи 14
arrived Subaru-club 14
arrived IrishPub 12
resident Свои 12
arrived Newborn 12
resident ЧеркиZone 11
resident Benzclub 10
arrived Hip-Hop.ruHustlersFam 9
arrived Берсерки 9
resident Банана-Сплит 9
arrived Армейцы 8
arrived Горьковчане 8
arrived -Uno- 8
resident Atlantis 8
arrived Навь 8
resident ЦКП«СИГМА» 8
arrived JokerS 8
resident INTERNETWARRIORS 7
arrived Гопники 7


Пункт 5 задан здесь с целью выяснить, не слишком ли люди устают от войн. Нет ли желание сделать перерыв. Если да, то в каком формате?


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Блэк [20]
сообщение Май 14 2010, 23:11
Сообщение #30
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(lestermassena @ Май 14 2010, 18:50) *

1. За войну даются очки. Даются только при войне кланов с примерно равными составами(+/- 20%). На эти очки можно купить улучшения атаки и защиты вплоть до 10 уровня.
Улучшение 5 уровня будет требовать наличия 5 баллов, 6-ого — 10, 7-ого 20. Баллы не отнимаются, и являются показателем военной активности клана.

хорошее предложение, дополнительный стимул для кланов нападать на более и менее равных соперников.. я так понимаю, что будет возможность улучшить атаку и защиту и за руду, и за баллы?
QUOTE(lestermassena @ Май 14 2010, 18:50) *

2. Полный переход клана на другую сторону за дешево, при 100% согласии всех сокланеров.
При текущей ситуации 5 топовых кланов коренных будут вынуждены биться с 1 кланом понаехавших.
В итоге очки будут доставаться ему. Кланы сами смогут решить, хотят ли они перейти на другую сторону - или нет.
Использовать данный маневр можно будет не чаще раза в месяц.

можно попробывать на месяц ввести и потом посмотреть какие минусы и плюсы повылазят с этого. если плюсов будет больше - оставить, если минусов - убрать.. как по мне так не принципиальный пункт..
QUOTE(lestermassena @ Май 14 2010, 18:50) *

3. Клановые бусты всех сокланеров за деньги клановой казны.
Теперь собранные и награбленные в казну деньги могут быть потрачены для временных усилений.

хорошо, если это будет не очень дорого и доступно для слабых кланов.. еще лучше сделать стоимость в зависимости от "крутости" клана.. чем круче клан, тем ему дороже это купить..
QUOTE(lestermassena @ Май 14 2010, 18:50) *

4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.

не совсем понятно, чем это отличается от нынешней системы (кланы после войны отдыхают два дня, при этом нападать могут..) может лучше, на нападающий клан нельзя напасть сутки, на защищающийся - двое суток (или трое)..
QUOTE(lestermassena @ Май 14 2010, 18:50) *

5. Увеличить в 2-3 раза таймауты между войнами, то есть дать отдыхать недельку после очередной войны.

станет скучно.. очень долго.. предложение в п.4
QUOTE(lestermassena @ Май 14 2010, 18:50) *

6. Отменить в игре все союзы, вернуть деньги за них. Они только мешают играть в нападении, нападать молодым и амбициозным кланам на старые и закоренелые. Оставить союзы только в качестве обозначений, кто с кем дружит - чтобы союзы никак не влияли на войну между двумя кланами.

против. может лучше ограничить присутствие союзников в войне допустим 25% от количества возможно выбитых зубов.. либо союзники вступают в войну только если союзник защищается.. если он нападает, то союзники ничем не могут помочь. как-то так..

rolleyes.gif в целом позитив.. обновления - это всегда хорошо, если они позитивно влияют на развитие игры...
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 23:15
Сообщение #31
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
1. Согласен. Но только стоит учитывать сколько денег (в том числе в виде меда) было вложено и какого клана какие достижения.
Минус этого, что количество кланов резко сократиться может (как пить дать - будет), и кланов станет мало, все начнут кучковаться (могут и посраться и вообще депортнуться), а народу меньше от этого не станет (по крайней мере по началу)

Вся статистика в принципе есть, но мне кажется гораздо интереснее даже самим кланам набирать очки начиная с нуля, когда ни у кого нет преимуществ.

Не думаю, что количество кланов сократится. Во-первых кланы не резиновые в отличии от нашей столицы. Стоимость увеличения вместимости клана не зря завышается с числом участников в нем.
Во-вторых, если кланы будут способны давать бусты - народ захочет быть в клане, не важно в каком. А это уже другой подход и кланов станет больше.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 14 2010, 23:17
Сообщение #32
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Нет ли желание сделать перерыв. Если да, то в каком формате?
С застольями, песнями и плясками =)

А вообще, клановые войны - это чуть ли не единственное развлечение для клановых игроков. Не нужно его урезать принудительным(!) ограничением в нападениях.


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 14 2010, 23:18
Сообщение #33
Member


Предупреждения: 0
Дженна , вопрос в том нужны ли они мне ? Я сам должен это решать ) Мне допустим не нужны, так нафиг мне она в казне? Да ещё и до тех пор, пока перевес большой по кол-ву кланов, трудно найти клан для нападения
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 23:19
Сообщение #34
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
2. Практический смысл этого есть, но есть понятие верности своим тоже ...
Я против такого варианта. Хотя, лично для меня было бы очень удобно переехать за понаехов на пару недель, для сбора ламп (опять со своих же).
При таком раскладе считаю нужным БЕСПЛАТНО (по желанию) разблочить всех депортированных Имперцев.

Вы против, но вы бы пользовались? ) Тогда я думаю это следует вводить вопреки сказанному.
Сильному клану всегда рады, на самом деле. Было бы желание...


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 14 2010, 23:20
Сообщение #35
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(lestermassena @ Май 15 2010, 00:15) *

Вся статистика в принципе есть, но мне кажется гораздо интереснее даже самим кланам набирать очки начиная с нуля, когда ни у кого нет преимуществ.

Не думаю, что количество кланов сократится. Во-первых кланы не резиновые в отличии от нашей столицы. Стоимость увеличения вместимости клана не зря завышается с числом участников в нем.
Во-вторых, если кланы будут способны давать бусты - народ захочет быть в клане, не важно в каком. А это уже другой подход и кланов станет больше.

Может всёж стоит начать с удаления мертвых кланов ?: ) С возвратом руды допустим
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 14 2010, 23:26
Сообщение #36
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Вы против, но вы бы пользовались? )
Против с моральной точки зрения. Я принципиально прописку менять не стану, даже если весь клан потянется на другую сторону.
QUOTE
Тогда я думаю это следует вводить вопреки сказанному.
ататат. зачем тогда обсуждаем?

QUOTE
Дженна , вопрос в том нужны ли они мне ? Я сам должен это решать ) Мне допустим не нужны, так нафиг мне она в казне? Да ещё и до тех пор, пока перевес большой по кол-ву кланов, трудно найти клан для нападения
Вы ап чём, уважаемый? Цитируйте, если не сложно =)


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 23:29
Сообщение #37
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
Дисбаланс по кланам в разный период времени игры был всегда, в связи с этим был стимул подтянуться и быть сильнее других (поэтому рейтинг кланов по количеству казны не правильный, рейтинг должен быть от количества побед и силы состава клана), поэтому переход кланов туда-сюда к улучшению количества и качества кланов не преведет. Все будут стараться присоединиться к уже действующим топовым.

По количеству кланов уже ответил выше.
По рейтингу. Почему именно по казне? Да в этом суровый расчет: тот, у кого большая казна - способен ее удержать. Если я слабый у меня в казне куча денег, их тут же отнимут и я упаду в рейтинге.

QUOTE
Союзники должны помогать друг другу, поэтому отмена союзов не логична вообще и из-за выше написанного тоже.

Проблема союзов в том, что они малоиграбельны, но при этом сильно усложняют механику игры. Также в ситуациях, когда клан из 20 человек нападает на клан из 5, и к первому клану присоединяется еще 40 человек союзников — тем, чей состав содержит 10 человек очень обидно от данного факта. И если 10 на 20 они могли еще за себя постоять, то в случае с союзами сопротивление бесполезно.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 14 2010, 23:30
Сообщение #38
Member


Предупреждения: 0
Дженна, вообще-то, отвечаю на твой пост который обращался ко мне, был бы адресован кому-то, обязательно процитировал бы
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 14 2010, 23:31
Сообщение #39
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Также в ситуациях, когда клан из 20 человек нападает на клан из 5, и к первому клану присоединяется еще 40 человек союзников — тем, чей состав содержит 10 человек очень обидно от данного факта.
Суровая математика)) Откуда взялся клан из 10 человек?)
QUOTE
Дженна, вообще-то, отвечаю на твой пост который обращался ко мне, был бы адресован кому-то, обязательно процитировал бы
Про улучшения? Ну так ведь они нужны не конкретно тебе, а клану. Ты же в нём находишься тоже.
"Всё, что вы вкладываете в казну, вы вкладываете для себя" - так обычно и отвечаю, когда спрашивают про налоги в клане.

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 14 2010, 23:32


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 23:33
Сообщение #40
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
Основная проблемы в кол-ве и кланах мультах.
Про союзников считаю вообще полным бредом. Как и руда клану ) На руки тогда отдавайте ))) А не в клан казну ) её бы туда и не кидали еслиб не союз

Как удаление одних кланов повлияет на игру других?


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post

6 Страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -