У вас новые сообщения!

Форум

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

6 Страниц V < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
[14.05.2010] - Обсуждение по кланам
Speker [12]
сообщение Май 14 2010, 23:33
Сообщение #41
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(lestermassena @ Май 15 2010, 00:29) *

Проблема союзов в том, что они малоиграбельны, но при этом сильно усложняют механику игры. Также в ситуациях, когда клан из 20 человек нападает на клан из 5, и к первому клану присоединяется еще 40 человек союзников — тем, чей состав содержит 10 человек очень обидно от данного факта. И если 10 на 20 они могли еще за себя постоять, то в случае с союзами сопротивление бесполезно.

Ну почему же smile.gif Если учесть что нападения идут со стороны сильных на слабых, то можно было бы сделать чтобы подключались только союзники обороняющегося клана, было бы вполне логично smile.gif
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 14 2010, 23:34
Сообщение #42
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Как удаление одних кланов повлияет на игру других?
Благодаря мульто-кланам напасть на коренных (т.е. выловить их вообще свободными) ооочень проблематично. То есть создаются кланы (мб договориваются как-то. механики этого хитрого процесса не знаю), и у коренных всегда есть возможность обезопасить себя от нападения более сильного противника.

И уже давно просили сделать поиск свободных кланов для нападения по принципу поиска жертв в закоулках. Аццкий труд сидеть и листать чорт знает сколько страниц мясных кланов и любоваться на то, что они все заняты.

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 14 2010, 23:38


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 14 2010, 23:36
Сообщение #43
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Дженна @ Май 15 2010, 00:34) *

Благодаря мульто-кланам напасть на коренных (т.е. выловить их вообще свободными) ооочень проблематично.

Именно
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 23:38
Сообщение #44
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
есть идея ввести "уровни кланов" на подобии как у игроков и разрешить нападения строго на +/- лвл от клана-агрессора

В ответ процитирую свои же февральские конспекты:
QUOTE

Клановые уровни:

За каждую победу в кланвойне дается 1 очко (медаль ветерана,значок чоткости,ранг).


Шкала уровня клана:

1 уровень — начальный
2 уровень — получил 1 очко
3 уровень — получил 3 очка
4 уровень — получил 6 очков
5 уровень — получил 10 очков


Улучшения начиная с 5-ого требуют:

5ый — 2ой уровень кланов.
6ый — 2ой уровень кланов.
7ый — 3ой уровень кланов.
8ый — 3ой уровень кланов.
9ый — 4ой уровень кланов.
10ый — 4ой уровень кланов.
11ый — 5ой уровень кланов.


На странице клана отображается его уровень/количество очков(побед в войнах).

Клан при нападении на клан получает очки, если разница кланов не более 1-ого.

3ый уровень клана не получит очков за 1ый уровень.

Цель: сделать развитие кланов зависимым не только от казны, но и от времени.
Клан не сможет быстро развиться и обогнать всех. качаться не на ком будет

Что требуется доработать(навскидку):
- прикрутить требования уровня клана к улучшениям;
- отображать очков и уровеня клана в его анкете(внешней и внутренней);
- существующие улучшения пропатчить;
- Также нужна страница получения уровня кланом, аналогично получению уровня персонажем.

- Страница поздравления кланеров с окончанием войны аналогичная получения уровню нужна.



--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 14 2010, 23:40
Сообщение #45
Member


Предупреждения: 0
lestermassena , люди на форуме не стесняясь говорят про других своих персах, которые находятся на противоположной стороне, да ещё и корону носят ))) Не удивлюсь если взаимные нападения там проскакивают ) Жаль посмотреть не могу ) Такая же ситуация с мертвыми кланами ) некоторые из них для этих целей и делались думаю )
+Quote Post
кузьмич [17]
сообщение Май 14 2010, 23:50
Сообщение #46
Member


Предупреждения: 0
И в продолжение своей мысли хочу предложить следующее:

Может быть поделить все кланы на уровни как и игроков. И ограничить нападение кланов: нападать на высшие, твоего уровня и один уровень ниже. только рейтинг складывать из нескольких составляющих: казна, победы, состав игроков и т.п.

Велосипед же выдумывать не надо, на площади уже висит рейтинг игроков и сделать по аналогии рейтинг кланов.

Тогда у многих не будет резона бегать из клана в клан, из стороны в сторону, будет стимул группам игроков объединяться в кланы и добиваться победы. Пусть они в начале и будут в низшем дивизионе, но они будут стремиться быть в нем первыми. Будет стимул развивать игроков и кланы, ведь надо будет сремиться к определенному уровню и выше.

Ну примерно так)))
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 14 2010, 23:53
Сообщение #47
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
Благодаря мульто-кланам напасть на коренных (т.е. выловить их вообще свободными) ооочень проблематично. То есть создаются кланы (мб договориваются как-то. механики этого хитрого процесса не знаю), и у коренных всегда есть возможность обезопасить себя от нападения более сильного противника.


Так вот ты какой, северный олень © =)
Подумаю над механизмом с целью невозможности обезопасить себя фиктивным нападением. Точнее добавить ограничения на возможность нападения слабым кланом на сильный.

QUOTE(Speker @ Май 15 2010, 00:40) *

lestermassena , люди на форуме не стесняясь говорят про других своих персах, которые находятся на противоположной стороне, да ещё и корону носят ))) Не удивлюсь если взаимные нападения там проскакивают ) Жаль посмотреть не могу ) Такая же ситуация с мертвыми кланами ) некоторые из них для этих целей и делались думаю )

Фиктивные нападения посмотрю. Сделаю выводы.

Для отлова мультов готовлю модераторов, последнее китайское предупреждение и топик для самосдачи мультов.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Мамо [16]
сообщение Май 15 2010, 00:01
Сообщение #48
Member


Предупреждения: 0
Собственно по теме.
Пункты № 1 и №3 вполне приемлемы и логично обоснованы.
Пункт № 2 абсурден (прошу без обид - это исключительно моё имхо).
Пункты № 4 и №5 - зачем такие перервы? Скучно будет, вот увидите! За это время все пушки заржавеют, а на пугале клановой защиты вороны гнезда совьют и размножаться от безделья начнут - весна все ж таки.
Пункт №6 - неоднозначен. Подчас (не всегда, но бывает) на деле союзные кланы оказываются малоэффективны и числятся в Союзниках чисто номинально. Но и вовсе отказываться от них пока тоже не стоит. В этом плане мне импонирует пост Blackdevilll. Есть в его предложении относительно союзничества нечто рациональное. Его мысль следовало бы довести до ума, додумать и как-то поконкретее оформить, что ли. huh.gif



Сообщение было отредактировано Mama 9 xo4y: Май 15 2010, 13:24
+Quote Post
D3WiLL [18]
сообщение Май 15 2010, 00:07
Сообщение #49
Member


Предупреждения: 0
Я более не буду вопросов задавать.

Про "поменять сторону" я сказал как вариант легко осуществимый даже сейчас, но не приемлимый для меня.

Мне будет интересно смотреть за вашей дискуссией.

Свои пожелания я уже до этого писал через личку.




Я искренне надеюсь, что данная тема даст реальную почву для изменений в игре.

Я надеюсь, что в очередной раз не опустят медовиков, которые мед брали с самого его начала. (Хотя, с каждым новшеством в игре получалось так, что ты никто, а чел, который взял за раз те статы, которые у тебя были но в 2-3-5 раз дешевле, круче тебя оказывается)

.................................

И, да, если вы не заметили, я медовый ...


--------------------
Раз, раз - и на матрас!
+Quote Post
Sad_Kakashka [12]
сообщение Май 15 2010, 00:08
Сообщение #50
Member


Предупреждения: 0
По поводу поощрения кланеров парочка предложений была в соответствующем разделе: от подарков за отличия до различных регалий.

Про союзы, наверное, логично было бы одно из предложений BlackDevil'a - когда помогать союзник может только при защите клана.

Лвл клана, как-то прямо просится - странно, что его нет.
+Quote Post
Преп [19]
сообщение Май 15 2010, 00:13
Сообщение #51
Member


Предупреждения: 0
простите отвлекусь от темы
пожалуйста давайте не размахивать руками говорить ДА ВЫ ЧТО РОДИНУ ПРОДАЕТЕ? айайай, какие негодники!!!
написать сравнение со сторонами : одни-фашисты другие-хорошие и тут же написав что пример плохой?, было как минимум глупо. спасибо оценили.
в продолжении, не надо кичиться чистотой своей крови, я коренной ,а ты понаех, нам с тобой не попути, люди пишут что под дулом пистолета не пойдут на другую сторону,хотя возможно еще вчера имели другое мнение. жизнь сложная штука.

по теме
я так понял что вроде все как согласились с поинтовой статистикой и введением плюшек за достижения в войне , хорошо, остается по моему 2 важных вопроса, переход на проитвоположную (не вражескую) сторону и время перерывов между войнами.
насчет первого повторюсь : ново и свежо, 2мя руками ЗА, это заставить работать мозги и высчитывать новые комбинации и стратегии, будь на кону большой поинтовый куш,я уверен наш клан перешел бы и вел войну на проитвоположной стороне, для своего блага и самоутверждения. лицемерия в игре масса, если это узаконят, может начнут вслух говорить ,а не в спину шептать(этоя про высоких моралистов ,которые кичаться "врагов")
насчет перерывов, вам привели статистику, ну приглядитесь, на понаехов нападают намного чаще,а после 8ми , 7ми нападений статистика сводиться , ДА!!! к коренным, но кланы эти количеством в 1 -5 человек, поэтому я за то что бы ставить жесткие условия существования кланов, не подходишь ,иди на морос , без валенок, мб раньше корона огого как решала и давала хороший статы, ну сейчас то зачем мучаться, снимай погоны иди в хороший клан.
готов сотрудничать по всем вопросам, ибо нужно и интересно.

удачи на просторах Мосвара!
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 15 2010, 00:21
Сообщение #52
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(lestermassena @ Май 15 2010, 00:53) *

Так вот ты какой, северный олень © =)
Подумаю над механизмом с целью невозможности обезопасить себя фиктивным нападением. Точнее добавить ограничения на возможность нападения слабым кланом на сильный.
Фиктивные нападения посмотрю. Сделаю выводы.

Для отлова мультов готовлю модераторов, последнее китайское предупреждение и топик для самосдачи мультов.

Таким же способом будут и очки эти получать smile.gif Так как у некоторых имеются мульты в кланах которые примерно равны по силам ) То что на форуме видел как раз пример таких кланов ) Мульты на одной стороне не зло ) Они не мешают, на них тратиться больше времени, уходит больше денег, да и если человеку позволяет время играть несколькими персами, почему бы и нет, главное чтобы на одной стороне они были.
+Quote Post
Блэк [20]
сообщение Май 15 2010, 00:23
Сообщение #53
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Sad_Kakashka @ Май 15 2010, 00:08) *

Про союзы, наверное, логично было бы одно из предложений BlackDevil'a - когда помогать союзник может только при защите клана.


продолжу свою мысль..
допустим клан у которого есть союзники нападает на какой-то клан. при этом он руководствуется здравым смыслом и нападать на заведомо силнее клан не будет.. поэтому при нападении союзники клану не помогают.. НО! есть ситуации когда в клане есть только один или два перса сильных и нападающему клану без машинок времени с ними не справиться. так вот можно сделать, чтобы союзники помогли с этими персами.. тоесть союзники выбивают зубы только одному персу и выбить зуб они могут только тому на которого любой из союзников уже напал (тоесть главам кланов надо договориться кого они отдают союзникам на растерзание).. ну а при защите все оставить по-прежнему (союзники могут помочь выбить все зубы).. как-то так rolleyes.gif
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 15 2010, 00:29
Сообщение #54
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
НО! есть ситуации когда в клане есть только один или два перса сильных и нападающему клану без машинок времени с ними не справиться. так вот можно сделать, чтобы союзники помогли с этими персами.. тоесть союзники выбивают зубы только одному персу и выбить зуб они могут только тому на которого любой из союзников уже напал (тоесть главам кланов надо договориться кого они отдают союзникам на растерзание)..
Ну, оно же сейчас так и есть. Или убирать эти союзы совсем, или дать возможность союзнику вмешиваться только при защите, как ты и сказал:)


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Блэк [20]
сообщение Май 15 2010, 00:36
Сообщение #55
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Дженна @ Май 15 2010, 00:29) *

Ну, оно же сейчас так и есть. Или убирать эти союзы совсем, или дать возможность союзнику вмешиваться только при защите, как ты и сказал:)

оно есть.. но я говорю, чтобы ограничить помощь при нападении всего с одним персонажем, а с остальными справляется атакующий клан.. если союзник выбивает один зуб у какого-то перса, то "добить" остальные два должны тоже союзники.. грубо говоря атакующий клан может отдать на растерзание только одного персонажа с защищающегося клана (глава клана говорит союзникам с кем надо помочь).. здесь и проверяется крепость союза, взаимовыручка и отвественность союзников. я это имел ввиду smile.gif

Сообщение было отредактировано Blackdevilll: Май 15 2010, 00:42
+Quote Post
D3WiLL [18]
сообщение Май 15 2010, 01:01
Сообщение #56
Member


Предупреждения: 0
Обещал не вмешиваться дальше, но убило ваша осведомленность.

Пример: Мы сейчас в войне с кланом Гусары

Из моего Клана Давыдова смогли четко сделать только Я(D3WiLL) и мой Зам (RussWolfPower) и? Его же 3 раза надо сделать ... Вот тут уже смекалка дальше или проигранная война. Союзников у нас не было в этой войне, а вот их союзники (Клан Нас Рать) выбили все зубы моим сокланам.
Так что теперь, не будет смысла ни с кем воевать вообще?
У них хоть шанс был. А теперь получается либо несколько мегасильных кланов, либо отдыхай?
Так, по мне, лучше отдыхать, если делать тут нечего будет.
Лучше бы решили задумку с метро и клановость сама по себе изменилась бы.
Я за то, что бы кланы меньше 8 чел за (2 недели после создания, к примеру) вообще убрать - тем более, где 1 чел - чисто корона его греет.
На сегодня - все, с Уважением, КЛ BMW Club Коренные, D3WiLL


--------------------
Раз, раз - и на матрас!
+Quote Post
Зойч [14]
сообщение Май 15 2010, 01:14
Сообщение #57
Member


Предупреждения: 0
по поручению и от имени Главы клана СССР:

Здравствуйте, товарищи. К сожалению, не могу передать своё сообщение из-за досадной ошибки http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=300800

По порядку:
1. Необходимо. Отсутствие внятных врагов или невозможность дать отпор - основной источник потери интереса к игре.

2. Тут не уверен. Мне кажется, нужно очень хорошо подумать над возможностью перехода - баланс постоянно раз в месяц будет нарушаться. К тому же, лично я не хотел бы менять фракцию.

3. Да, если не совсем дорого и они будут реально помогать.

4. То есть нападающий клан будет безропотно ждать, когда на него нападёт наверняка сильный противник (даже если он не получит очков)? По мне, лучше просто защищающемуся клану продлить иммунитет до 4х дней, а нападающий не урезать в действиях. Хотя если отменить разрушение улучшений, то сойдёт изначальная формулировка.

5. Да. А ещё ввести "мирное время" (неделю или две, например) для клана на праздники с мораторием на военные действия. Например, на Первомай мы вынуждены были атаковать очень слабые кланы из-за того, что многие были оффлайн или в очень зыбком онлайне.

6. Союзы нужны в другом виде. Не просто дружба. Нужны другие зацепки. Сейчас на ум приходят только "тренировочные" войны между союзниками или походы в логово крысомах. Наверняка можно придумать другие возможности для кооперации, но думать мозг отказывается.

Ну и пару слов не по теме. Пользуясь случаем, радея за младших товарищей, прошу изменить финансовый баланс игры в сторону меньшей зависимости от мёда.


--------------------
МВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВи Дыожт эАШЗОФТжщЦАГУР ГЩУ
(© димазик)
+Quote Post
Останусь [18]
сообщение Май 15 2010, 01:18
Сообщение #58
Member


Предупреждения: 0
а если клан хочет отдохнуть от войны, надоело, хочется статы подкачать... например, малышей подтянуть или не доступны те кланы на которые хочется напасть и приходится нападать на того кто есть... а не на того кого надо, сделайте пож. кнопку передышки
война же должна быть в радость, а не просто обязаловка кого-то постоянно пинать, чтобы тебя не отпинали

Сообщение было отредактировано Останусь: Май 15 2010, 01:22


--------------------
http://www.moswar.ru/player/4934/
+Quote Post
SandraTouch
сообщение Май 15 2010, 01:31
Сообщение #59
Member


Предупреждения: 0
а что будет мешать главе глана, при переходе за другую фракцию, повыкидывать из клана несогласных??


--------------------
Когда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его. Когда мне исполнился двадцать один, я был изумлён, как поумнел старик за эти семь лет! (с) Марк Твен
+Quote Post
romawka [17]
сообщение Май 15 2010, 01:40
Сообщение #60
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Sad_Kakashka @ Май 14 2010, 20:36) *

1,2,3 пункты давно напрашивались.
4 пункт - хорошее предложение, но хотя бы тогда не 4 дня, а 3, а то и так скучно, а так совсем делать нечего будет.
5 пункт - тоже, что и 4ый.
6 - как-то слишком резко. Сейчас многие кланы стали начинать организовывать вторые составы, думаю не стоит убирать попечительство старших.
Можно сделать дружбу кланов, а можно сделать жесткую привязку к главному клану, то есть клан, который захочет иметь свое собственное имя не сможет сделать такой союз.




согласна с высказыванием о первых 5 пунктах..аналогично...насчет 6 пункта, не нравиться..по мне так лучше оставить союзы...
+Quote Post
Давыдов [10]
сообщение Май 15 2010, 01:48
Сообщение #61
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(D3WiLL @ Май 15 2010, 02:01) *

Обещал не вмешиваться дальше, но убило ваша осведомленность.

Пример: Мы сейчас в войне с кланом Гусары

Из моего Клана Давыдова смогли четко сделать только Я(D3WiLL) и мой Зам (RussWolfPower) и? Его же 3 раза надо сделать ... Вот тут уже смекалка дальше или проигранная война. Союзников у нас не было в этой войне, а вот их союзники (Клан Нас Рать) выбили все зубы моим сокланам.
Так что теперь, не будет смысла ни с кем воевать вообще?
У них хоть шанс был.


С нашей стороны ситуация не лучше. Двоих из БМВ вообще сложно было завалить. Пытался с зайцами и свинками - не получалось. Даже мопед не помог бы. Но есть проблема в корне, не когда воюешь, а когда выбираешь соперника.

Про выбор соперников
То, что у БМВ не было союзников - это просто они неправильно выбрали время для атаки, когда их союзники заняты войной.

Тут кроется небольшая тактика - атаковать, когда чужой союзник занят войной и помочь не может. Но мы (Понаехавшие) этой тактикой тупо не можем воспользоваться, потому что мы просто не можем найти себе врага. Коренных на 30 кланов меньше и поэтому они все заняты или отдыхают после войн и мы вынуждены послушно ждать, когда же кто-нибудь (отдохнув) решит нас попиннать.

Во всех наших войнах атаковали нас. Когда атаковали Коренные БМВ-шники - у них был выбор примерно из 3-4 кланов. Поэтому я считаю, что нам (атакованным) надо дать больше времени отдыха для поиска соперника, а атакующим - меньше.

Итого: Сначала атакуешь, потом атакуют тебя.

Сообщение было отредактировано Давыдов: Май 15 2010, 01:51
+Quote Post
Останусь [18]
сообщение Май 15 2010, 02:03
Сообщение #62
Member


Предупреждения: 0
нужно давать время прокачиваться и паузы в войнах, я помню времена когда вообще не было никаких клановых баталий и их ждали как манны небесной, теперь уже поднадоела обязаловка, хочется воевать в удовольствие


--------------------
http://www.moswar.ru/player/4934/
+Quote Post
MrPricel [14]
сообщение Май 15 2010, 02:27
Сообщение #63
Member


Предупреждения: 0
По первому посту:
1. не совсем понятен механизм,
т.е. кланы, которые способны вливать в казну руду и монеты в больших количествах те всех победят?
ибо по факту - сейчас мы защиту улучшили на 1 пункт, а через какое-то время на нас напал сильный клан и последнее улучшение в момент разрушил. Нет, спасибо, я куплю последним знак "СТОП" - 3000 монет не так жалко.
По сути именно поэтому никто из большинства не желает улучшений следующих уровней.

2. категорично против. Захотел поменять прописку - это дело сугубо индивидуальное. А кланами прыгать с одной стороны в другую это уже бред..

3. Только за!
От себя могу добавить - Крайне необходимы плюшки для кланеров.
Только глава клана имеет плюшку в виде короны (причем символическая такая плюшка), все остальные - идейные = ) это не правильно.
Допустим:
Перс в клане +1 ко всем статам. Выйграл войну еще +1 к статам, проиграл -(минус) 1 ко всем статам.
Появится заинтересованность в кланах и в войнах. Причем нехилая заинтересованность. Будут отсеиваться слабые кланы, появлятся новые.. В общем пойдет движуха = )

4. сроки менять не нужно, а следует немного переформулировать.
QUOTE
Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.

добавил бы чуть:
Нападающий клан после войны не может нападать 2 дня, Но при этом на него напасть могут через 1 день. При этом защищающийся может нападать сразу, в то время как на него нельзя напасть 2. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.
Ну ессно друг на друга они напасть не могут те же 4 дня.

Объясню на пальцах:
Клан A, нападает на клан B
У клана A имуннитет 1 дня, напасть он может через 2
у клана B - имуннитет 2 дня, напасть может сразу.
по прошествии 1-2х дней
Клан С нападает на клан A
Клан B нападает на клан E
У клана C имуннитет 1 день, напасть он может через 2
у клана A - имуннитет 2 дня, напасть может сразу.
У клана B имуннитет 1 дня, напасть он может через 2
у клана E - имуннитет 2 дня, напасть может сразу.
и т.д.

и так четко и уравновешенно все кланы повоюют = )

5. ответил в 4.

6. союзы это хорошо, но следует разрешать союзы если в клане менее 50% игроков (живых или вообще). что опять же уравновесит клановые войны.


По теме:

Рейтинг - ну никуда не годный рейтинг по награбленному, сумму я и так посмотрю.
Поиск клана - убится стаканом. Пол дня тратишь на поиск какого либо клана, на который можно напасть и далеко не факт что найдешь..

Зубы - почему игрок которому выбили 3 зуба, или который был заморожен и разморозился в момент первого этапа, может выбивать зубы? непорядок.

пока все.. потом может еще чего допишу.. = )

С уважением, Mr.Pricel
клан Web 2.0

Сообщение было отредактировано MrPricel: Май 15 2010, 02:29
+Quote Post
lestermassena
сообщение Май 15 2010, 06:19
Сообщение #64
Moswar Administrator


Предупреждения: 0
QUOTE
Нападающий клан после войны не может нападать 2 дня, Но при этом на него напасть могут через 1 день. При этом защищающийся может нападать сразу, в то время как на него нельзя напасть 2. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.
Ну ессно друг на друга они напасть не могут те же 4 дня.

Объясню на пальцах:
Клан A, нападает на клан B
У клана A имуннитет 1 дня, напасть он может через 2
у клана B - имуннитет 2 дня, напасть может сразу.
по прошествии 1-2х дней
Клан С нападает на клан A
Клан B нападает на клан E
У клана C имуннитет 1 день, напасть он может через 2
у клана A - имуннитет 2 дня, напасть может сразу.
У клана B имуннитет 1 дня, напасть он может через 2
у клана E - имуннитет 2 дня, напасть может сразу.
и т.д.

Именно так.


--------------------
Игрок заблокировал сам себя через настройки.
+Quote Post
Vega [20]
сообщение Май 15 2010, 08:26
Сообщение #65
Member


Предупреждения: 0
игра скучна и монотонна до безобразия
вместо того, чтобы ковряться в мелочах, следует разннообразить игровй процесс, добавить монстров, новые услуги, рынок, профессии, массовые бои, типа стенок и т.д.
а "+2 дня в нападе туда, +2 дня в защте сюда"... это все в пользу бедных
делом надо реальным заняться
+Quote Post
Locker [10]
сообщение Май 15 2010, 08:49
Сообщение #66
Member


Предупреждения: 0
Не сочтите за флуд.
Поделюсь своим мнением.
С моей точки зрения, сделать проект более "играбельным" помогут следующие нововведения:
1. Возможность нападать на "своих" (коренных на коренных, понаехов на понаехов). При этом сделать нападение в такой войне более дорогой для атакующего клана, а плюшки в случае победы атакующего клана слегка подрезать. Соответственно, в случае победы защищающегося клана, награждать его за счет "агрессора", всей казной.
2. Большая проблема в войнах - наличие в клане одного-двух сверхпрокачанных персонажей, зубы которым выбить реально невозможно, хотя в целом клан, не имеющий таких "мегамонстров" может быть объективно сильнее. Таким образом, предлагаю на первой фазе войны сделать возможным официально "заказывать" персонажа для выбивания ему зуба. За мед. Каждый последующий зуб - дороже в прогрессии. Вторую фазу войны не менять. В итоге войны, ранее не имевшие смысла в силу невозможности выбить зуб, приобретают оный.
+Quote Post
Vega [20]
сообщение Май 15 2010, 10:26
Сообщение #67
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Locker @ Август 8 2011, 06:49) *

Не сочтите за флуд.
Поделюсь своим мнением.
С моей точки зрения, сделать проект более "играбельным" помогут следующие нововведения:
1. Возможность нападать на "своих" (коренных на коренных, понаехов на понаехов). При этом сделать нападение в такой войне более дорогой для атакующего клана, а плюшки в случае победы атакующего клана слегка подрезать. Соответственно, в случае победы защищающегося клана, награждать его за счет "агрессора", всей казной.
2. Большая проблема в войнах - наличие в клане одного-двух сверхпрокачанных персонажей, зубы которым выбить реально невозможно, хотя в целом клан, не имеющий таких "мегамонстров" может быть объективно сильнее. Таким образом, предлагаю на первой фазе войны сделать возможным официально "заказывать" персонажа для выбивания ему зуба. За мед. Каждый последующий зуб - дороже в прогрессии. Вторую фазу войны не менять. В итоге войны, ранее не имевшие смысла в силу невозможности выбить зуб, приобретают оный.

хороший вопрос: что делать во время войны с такими персами, как, скажем, Доминиканец.
К примеру, человек продал машину, вкачал бабло, стал неубиваем по сути своей и что дальше? Его клану войну объявлять бессмысленно, сам этот клан может атаковать вообще кого угодно, и шансов победить их нет.

В чем смысл игры, в которой крутость персонажа определяется объемом вкачиваемых денег и происходит это все абсолютно бесконтрольно?
Я понимаю, очень хочется побольше заработать. Но, если задуматься на секунду, то эффект может быть обратным: какой смысл игроку качать перса, копать руду, копить петрики, если он, в лучшем случае, сможет дотянуть до среднего уровня и уж точно никогда не сможет противостоять бабло-машинам? )

Это касается и ведения боевых действий во время войны.
Нужно срочно разрабатывать систему противовесов, иначе игра обречена на дисбаланс.
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 15 2010, 11:01
Сообщение #68
Member


Предупреждения: 0
Вы что народ ?: )))) какое нафиг "заказывать" ? : ) Какое нападать на своих ?: )) Для чего кланы если войну будут выигрывать левые персы ?: ) Кто вам виноват что вы не можете себе позволить такие статы ? smile.gif
+Quote Post
Vega [20]
сообщение Май 15 2010, 11:22
Сообщение #69
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Speker @ Август 8 2011, 09:01) *

Вы что народ ?: )))) какое нафиг "заказывать" ? : ) Какое нападать на своих ?: )) Для чего кланы если войну будут выигрывать левые персы ?: ) Кто вам виноват что вы не можете себе позволить такие статы ? smile.gif

для чего войны, если их нельзя выиграть?
в погоне за баблом надо думать и о тех, кто не может вливать по 100к ежемесячно, а сейчас игра для них превращается в пустую трату времени без шанса получить удовольствие.
+Quote Post
Locker [10]
сообщение Май 15 2010, 11:48
Сообщение #70
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Speker @ Май 15 2010, 12:01) *

Вы что народ ?: )))) какое нафиг "заказывать" ? : ) Какое нападать на своих ?: )) Для чего кланы если войну будут выигрывать левые персы ?: ) Кто вам виноват что вы не можете себе позволить такие статы ? smile.gif

1.Смотри, ситуация:
Клан а - 1 мегамонстр (неубиваемый) + 20 восьмерок со средними статами.
Клан б - 25 девяток со статами выше среднего.
1. Клан а нападает на клан б - дня через 3 клан а выигрывает 1 этап (выбивает все зубы), на втором этапе, в стенках, 1 мегамонстр не тянет против коллектива прокачанных девяток, второй этап и, соответственно война, проиграна.
2. Клан б не нападает на клан а в силу бесперспективности первого этапа. Клан б сильнее, значительно сильнее, но что стоят 25 хорошо сыгранных сильных персов против одного, вкинувшего большое бабло?
Я не спорю, человек, вкидывающий деньги, должен иметь некие преференции. Но здесь таится корень дисбаланса. Война с кланом, где есть супермегамонстр теряет смысл.
Когда я говорил про "заказ", я имел ввиду "заказ" аппаратный (не знаю, как сказать). Ну, например, захожу в милицию, нажимаю на кнопочку "привлечь перса "Тыц" к уголовной ответственности". С клановой казны снимается N меда. После этого перс "Тыц" попадает на 3 часа в милицию с одним выбитым зубом, который передается клану-заказчику.

2. Возможность нападать на "своих". Не вижу ничего криминального в такой возможности. Я предлагаю это ввести, но при таких войнах существенно ограничить выгоду клана-агрессора и так же существенно повысить риски проигрыша для него.

Сообщение было отредактировано Locker: Май 15 2010, 11:49
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 15 2010, 11:58
Сообщение #71
Member


Предупреждения: 0
Locker, поэтому и стоит выбирать соперника по своим силам ) А если на тебя напал сильный, то чтож делать ) Теплица тоже не айс ) У каждого есть в игре возможность сделать и больше статы) Все равны по условиям ) Привликайте к себе в кланы мегамонстров, ростите своих ) Ну и кнопочка эта ) За мёд перс убивает )) Ну это же бред ) Да и ты вроде как опять медовикам пришиваешь ))
Нападения на своих не нужны ) Противостояние уйдёт в никуда как таковое, и всегда можно найти на своей стороне клан для защиты ) Чтобы прикрыть свой зад когда врагов не можешь найти..

QUOTE(СпартакФан @ Май 15 2010, 12:22) *

для чего войны, если их нельзя выиграть?
в погоне за баблом надо думать и о тех, кто не может вливать по 100к ежемесячно, а сейчас игра для них превращается в пустую трату времени без шанса получить удовольствие.

Ну я получаю удовольствие..и как раз куда больше его получаю в войнах с более сильными врагами...
+Quote Post
Алиска [18]
сообщение Май 15 2010, 11:59
Сообщение #72
Member


Предупреждения: 0
Не сильно пока вникала...но глаз зацепился за пункт про союзы.

Я против сведения дипломатических отношений до уровня дружбы,мы не на одноклассниках,не?....кое что менять надоть канеш.Идей в голове пока нет (суббота,утро rolleyes.gif )....

но вот на моей памяти было очень много интересных войн с подключением союзов(что зачастую было сюрпризом-приятным или неприятным),совместным обсуждением тактики,высчитыванием секунд,переживаниями,ну и результат такой войны порой так же оставался сюрпризом до последней секунды...в этом что-то есть))))

а в случае нападения кем-то из союзников на заведомо слабый клан,всё решает таже дипломатия....надо уметь договариваца)...нам лишних зубов не надоть...и так не знаем куда девать rolleyes.gif


ЗЫ а мы эта...боеспособные аль нет? unsure.gif


--------------------
еще одна грязная инсинуация в мой адрес и никакова кино-домино.. на перспективу)))
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 15 2010, 12:05
Сообщение #73
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
ЗЫ а мы эта...боеспособные аль нет?
Вроде да)


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
-Генерал- [20]
сообщение Май 15 2010, 12:08
Сообщение #74
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(lestermassena @ Май 14 2010, 18:50) *

4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.

Поддерживаю smile.gif
Хотя 4 дня отдыха это много. Пусть атакованный клан может нападать сразу после поражения, а на него могут напасть через 2 дня.

Возможность смены прописки клана целиком - может иметь непрогнозируемые последствия. Допустим, побегут нежелательные кланы. Этот вопрос лучше ставить на голосование главам кланов. Отдельно по каждому клану, который захочет перейти.

Ещё хотелось бы увидеть в игре новый вид репутации.
Допустим, "Воин"
Прокачивается победами над врагом на войне, например, как выбивание зубов.
Возможно получить - только находясь в клане. Уменьшается на 50% при уходе из клана.
Даёт что-нибудь к статам или рейтингам, вобщем поднимает крутость.
+Quote Post
Алиска [18]
сообщение Май 15 2010, 12:09
Сообщение #75
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Дженна @ Май 15 2010, 13:05) *

Вроде да)


ключевое слово "вроде"? biggrin.gif


--------------------
еще одна грязная инсинуация в мой адрес и никакова кино-домино.. на перспективу)))
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 15 2010, 12:15
Сообщение #76
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Алиска @ Май 15 2010, 12:09) *

ключевое слово "вроде"? biggrin.gif
Из них боеспособные кланы с Атакой и Защитой больше 1:
rolleyes.gif
Изображение


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
MrPricel [14]
сообщение Май 15 2010, 12:21
Сообщение #77
Member


Предупреждения: 0
2 lestermassena
по пункту 4 определились. по крайней мере со мной = ))
как насчет остального??
пост номер 63

Сообщение было отредактировано MrPricel: Май 15 2010, 12:21
+Quote Post
Denizzzz [17]
сообщение Май 15 2010, 14:15
Сообщение #78
Member


Предупреждения: 0
1. Пункт - абсолютно "за" двумя руками!!!

2. Смысла нет, тем более, как уже заметили - смена прописки, сугубо лично дело каждого.
Тем более, скакать из фракции в фракцию каждый месяц, это как раскачивать, всеми усилиями корабль с борта на борт... Неизбежно "хапнет" воды и повезет если не потонет )))

3. "ЗА"!!! Поскольку, имея казну в клане, мы не можем использовать её никоим образом для того, чтобы хоть как-то помочь персам в войне.
Как вариант - сделать что-то на подобии "жвачек" на время войны, которые возможно покупать на деньги казны и раздавать соклановцам, особенно новичкам, чьи статы еще не достаточно высоки.

4. Большое время для перерыва для нападающих.
Лучше, действительно сделать кнопку вроде "пацифиста" для клана, которое позволит от 5 до 10 дней не участвовать в войнах, по итогам 10 дней иммунитет автоматически прекращается.
Таким образом можно будет в данное время провести нормальную кадровую работу, новичкам подтянуть статы, да и вообще основательно подготовится к предстоящим войнам!!!

5. Ну собственно в п. №4 все осветил.

6. По поводу отмены союзов, не факт, что это нужно делать...
Как предложили у нас в клане, лучше сделать/обязать возможность заключения союза: 1. - С сильным/равным кланом. 2. - Со слабым кланом.
Таким образом с одной стороны клан получает поддержку сильного клана, а с другой обеспечивает протекцию более слабому.
Когда мы основались, то столкнулись как раз с проблемой не возможности заключения союза с сильными кланами, по той причине, что, им союз с нами не нужен... И это объективная причина!
А с другой стороны - иметь 3 сторонний союз сильных кланов, автоматически делает таких соперников неуязвимыми...

С уважением, коллектив клана "Cosa Nostra".

Сообщение было отредактировано Denizzzz: Май 15 2010, 14:16
+Quote Post
Беркана [14]
сообщение Май 15 2010, 20:34
Сообщение #79
Member


Предупреждения: 0
Что-то не так у вас в запросике к базе то, товарищ lestermassena
QUOTE

Произвели нападений
resident НеуловимыеМстители 19
resident RusFan 18
...
resident ФМС 14
arrived SouthCrew 13

SouthCrew - резиденты, а не понаехвашие.

Сообщение было отредактировано Беркана: Май 15 2010, 21:56
+Quote Post
Enott [24]
сообщение Май 16 2010, 00:47
Сообщение #80
Member


Предупреждения: 0
Всем привет!
А сторонников мертвого клана Империи пламенный привет smile.gif


QUOTE

1. За войну даются очки. Даются только при войне кланов с примерно равными составами(+/- 20%). На эти очки можно купить улучшения атаки и защиты вплоть до 10 уровня.
Улучшение 5 уровня будет требовать наличия 5 баллов, 6-ого — 10, 7-ого 20. Баллы не отнимаются, и являются показателем военной активности клана.

ЗА!
Начислять и вести рейтинг боевых баллов - это правильно и здорово!
Для стимулирования активности кланов, можно за сам факт нападения давать предположим 1 балл, за победа 2х балла, за победу над более сильным противником - 3х балла, за нападение и победу над слабым противником 0 баллов.Защищающимся кланам давать баллы только за победы(без бонусного за нападения).
Причем по этим баллам и нужно строить общий рейтинг кланов!

Интересно так же как должна определять сила клана.....
Привязывать ее к силе состава конечно напрашивается, но имха это не даст большого эффекта, т.к. все равно на более сильный клан никто нападать и не станет, потому что шансов выиграть мало.
Может говоря про силу клана, стоит привязаться к этому же боевому рейтингу баллов?
Чтобы "молодым" кланам было выгоднее нападать на старые кланы уже набравшие много балов, чтобы чуть быстрее догонять их?
Собственно размер баллов за победу и может косвенно определяться разницей мест в рейтинге кланов.

На эти очки можно купить улучшения атаки и защиты
Против!
Определенно количество набранных баллов должно только давать право на более крутое улучшение.
А покупаться они должны только за руду и монеты из казны клана!

QUOTE
2. Полный переход клана на другую сторону за дешево...

Сомнительно!
Задешево - это очень сомнительная и совершенно неизвестно к чему проводящая затея, завтра по приколу все перейдут на одну сторону и будут "веселится"....

Но идея имеет право на жизнь:
Возможность смены стороны должна стоить столько же руды(именно руды) сколько щас стоит сменить прописку в ментовке.
Например, чтобы поменять сторону, клан из 10 человек должен иметь в казне 1000 руды(по 100 за каждого).
т.е та же схема что и в ментовке только оптом всех сокланеров и за руду из общей кассы.


QUOTE
3. Клановые бусты всех сокланеров за деньги клановой казны.
Теперь собранные и награбленные в казну деньги могут быть потрачены для временных усилений.

Против!
Временное усиление и так есть - жевачки, какой смысл еще в общеклановых?!
ГОРАЗДО ЛУЧШЕ расширить влияние атаки и защиты клана на весь диапазон игры, а не только на клановые войны!!!

QUOTE
4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.

А вот это философский вопрос....
Идея то понятна, но!
Она приводи фактически к чередующейся схеме:
"ты напал - на тебя напали,ты напал - на тебя напали........."
и, внимание!!!
"ты построил улучшение - тебе сломали улучшение, ты построил улучшение - тебе сломали улучшение."
И будет это именно так, т.к. все стремятся напасть на кланы послабее чтобы гарантировать победу....
А в текущей ситуации когда у понаехов улучшений толком нет, будет вообще "смешно", мы напали сломали фуфло и не получили ничего, на нас напали сломали хорошее улучшение, мы снова напали сломали фуфло, а нам потом снова хорошее улучшение ломают - и результате у нас минус 2 улучшения, а в плюсе 0 sad.gif

Резюме:
ЗА!
НО НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ЛОМАТЬ УЛУЧШЕНИЯ.
Снимите ограничения на 4 ур, сделайте до 10ого.
Увеличьте монетную стоимость улучшений.
Сделайте чтобы улучшения действовали не только на клановый войны, но и на любые бои.
А так как сами улучшения стоять очень прилично, и копить на них нужно много, победившей клан может довольствоваться и грабежом с казны.
А вот взнос за начало войны нужно вообще отменить, т.к он бестолковый и вообще его используют как защиту, закинут буржуи 1000 меду и че нам теперь чтоли реал вливать чтобы на них напасть???

QUOTE
5. Увеличить в 2-3 раза таймауты между войнами, то есть дать отдыхать недельку после очередной войны.

ЗА!
От постоянных войн устаешь...особенно слабые игроки которых постоянно бьют сильные игроки врага....
Может сделать защищающемуся клану имуннитет 5-6 дней, а нападающему скажем 3-4...


QUOTE
6. Отменить в игре все союзы, вернуть деньги за них. Они только мешают играть в нападении, нападать молодым и амбициозным кланам на старые и закоренелые. Оставить союзы только в качестве обозначений, кто с кем дружит - чтобы союзы никак не влияли на войну между двумя кланами.

Ну наверно, может быть, в принципе ЗА.......

И в качестве ЗЫ:

Как отмечали выше, одной из серьезных проблем, являются нереально перекачанные медовики в клане:(
Такому медовику может выбить зуб только такой же медовик....остальным хоть 25 машин времени купить - не поможет....и в стенке такой медовик один десятерых уложит, он тупо с одного удара человека убивает sad.gif

Если в боях в закаулках это еще терпимо, то в кланах, наличее такого перса означает практически вечный иммунитет...

Сообщение было отредактировано Enott: Май 16 2010, 00:43
+Quote Post

6 Страниц V < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -