У вас новые сообщения!

Форум

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

6 Страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
[14.05.2010] - Обсуждение по кланам
Пенг [16]
сообщение Май 16 2010, 02:44
Сообщение #81
Member


Предупреждения: 0
Нуссссс... Посмотрим. =)


--------------------
Робкий пингвин прячет тело жирное в утёсах...
+Quote Post
Gohberg [6]
сообщение Май 16 2010, 02:47
Сообщение #82
Member


Предупреждения: 0
Вот вам и показатель. Все донаты уже в гильдиях, столько ждали, а ввели только обновления для гильдий.

Смысл играть, раз обращают внимание только на мажоров?

Ихменю свое мнение, если не будут так затягивать с обновлениями и будут явные улучшения многих моментов.

Сообщение было отредактировано Gohberg: Май 16 2010, 02:47
+Quote Post
SunnyDay [12]
сообщение Май 16 2010, 02:57
Сообщение #83
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
2. Полный переход клана на другую сторону за дешево, при 100% согласии всех сокланеров.

Вот это нужно полюбому - когда в топе из 20-ти всего 3 клана понаехов, то играть в клан становится скучно... Я бы был рад если б некоторые топ кланы корней метнулись в понаехов - хоть какойто экшон.

QUOTE
1. За войну даются очки.

Вот это тоже позитивно - хоть какието крестики за победу.

Остальное мне в приципе по барабану)

Ах, да, ещё одно - нужны какиенибудь клановые плюшки, которые давали бы небольшое приемущество игроков в клане - типа то что говорилось про бусты, но бесплатное, к примеру за победу в войне даётся случайный 'узор' +10% какого либо стата (выбирается при получении случайно), узор действует на весь клан неделю, в инфе распологается отдельная картинка где указаны узоры, типа травмы и допов.

И сделайте наконец таки зубную нитку, коли обещали!!!))
+Quote Post
Rezident
сообщение Май 16 2010, 03:02
Сообщение #84
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(SunnyDay @ Май 16 2010, 03:57) *


И сделайте наконец таки зубную нитку, коли обещали!!!))

Да лично я слышу про то что вы введёте нитку уже 3 месяц!!! Ну не ужели её так трудно ввести!?!


--------------------
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи.
+Quote Post
Gohberg [6]
сообщение Май 16 2010, 03:15
Сообщение #85
Member


Предупреждения: 0
Вот и яо том же. Кланы - понятно, но где остальное?
+Quote Post
Самоволосатка [10]
сообщение Май 16 2010, 03:18
Сообщение #86
Member


Предупреждения: 0
теперь у врагов нельзя смотреть крутость?...


--------------------
Reborn. Acc. Ланч. Feo...
-------------------
Жаль что времени уже не так много как раньше...
+Quote Post
ипаскакал [20]
сообщение Май 16 2010, 07:05
Сообщение #87
Member


Предупреждения: 0
+1, крутость-то замем убрали?)
+Quote Post
-Генерал- [20]
сообщение Май 16 2010, 08:37
Сообщение #88
Member


Предупреждения: 0
Субботнее обновление
Добавлены усиления кланов. Они доступны для главы, заместителя и казначея в профиле клана;

Кому интересно взглянуть smile.gif

Изображение


Сообщение было отредактировано Хирург: Май 16 2010, 08:44
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 16 2010, 09:04
Сообщение #89
Member


Предупреждения: 0
Ого цены)) Но супер, что за монеты - спасибо!


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Denizzzz [17]
сообщение Май 16 2010, 09:53
Сообщение #90
Member


Предупреждения: 0
Прошло обновление, и мы снова стали бесплатными тестерами игры, так сказать...
Администрация!!! Мы же не подопытные мыши...

Теперь по делу:

Если скажем сделать при помощи "бодрости" все характеристики +5 (самый минимум, меньше не делается), на 8 часов, то общая сумма = 107.100!!! На каждого 5837!!!

Поверьте, легче того же эффекта добиться при помощи допингов в виде жвачек, да и дешевле...

А то, что казну возможно пополнять раз в 8 часов - чистый бред!!!
В состоянии войны попробуйте-ка накопить более 5.000 монет для казны, при фарме в 30%...
Тут получится, что если на тебя напал сильный клан, ничего не остается, как жать кнопку капитуляция??? Даже не попробовать дать отпор???

ИМХО, все обновления нужно дорабатывать в ближайшее время!!!!

Сообщение было отредактировано Denizzzz: Май 16 2010, 09:53
+Quote Post
ипаскакал [20]
сообщение Май 16 2010, 10:10
Сообщение #91
Member


Предупреждения: 0
ох нифига себе пляски)) то есть вся эта пижня на 8 часов +100 стоит 327 000 монет на каждого??

а теперь смотрите, если у перса есть 2 конфеты и 2 шоколад, 7го уровня и ниже уровня, то это 4 подарка, 2 подарка по 1000монет и 9 руды, 2 подарка по 500 монет и 9 руды
итого

36 руды ( 36 000 монет при 50% выйгрывании у мони) и 3 000 монет.
в сумме 39 000 монет, при этом КАЖДЫЙ получит все эти характеристики не по +100, а по +130, затритив на это почти в 9 раз меньше денег...

счетоводы...


цены в 10 раз снизьте, чтобы было актуальнее..

Сообщение было отредактировано ипаскакал: Май 16 2010, 10:11
+Quote Post
Ahsim [12]
сообщение Май 16 2010, 10:56
Сообщение #92
Member


Предупреждения: 0
1. Обязательно сделайте для нападавшего клана невозможность нападения им дольше чем невозможность нападения на него на один день. В этом случае откроется окно для нападеня на всех постоянно нападающих(коренных в первую очередь). Будет веселей smile.gif

2. Предлагаю всем новым кланам давать срок 1 месяц чтобы они набрали численность выше 15 игроков. В противном случае их ликвидировать как не состоявшихся.

3. По поводу смены прописки. С трудом представляю смену прописки всего клана. Предлагаю дать возможность принимать в клан игроков другой стороны, с автоматической сменой прописки, за теже 5 руды, или может быть за 10-15 руды. Чтобы было значительно дешевле чем просто смена прописки. При выходе из клана такого игрока прописка меняется обратно автоматически. Плюс ограничение на частоту такого маневра (и входа и выхода!).

4. Для выравнивания кланов, можеть быть еще сделать стоимость всупления в клан по принципу ВИП зала - чем выше статы/рейтинг у клана от средних, тем дороже стоит заявка на вступление!! причем значительно дороже!

cool.gif
+Quote Post
Gohberg [6]
сообщение Май 16 2010, 12:20
Сообщение #93
Member


Предупреждения: 0
Вроде никто не заставляет эти плюсы испоьзовать - раз.
Рано или поздно настанет время, что тратиться будет неначто - два.
Бодрость пашет вместе с допингами? - Три.

О чем спор тогда?
+Quote Post
Sceemen [21]
сообщение Май 16 2010, 12:54
Сообщение #94
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Denizzzz @ Май 16 2010, 13:53) *

А то, что казну возможно пополнять раз в 8 часов - чистый бред!!!

+1
что клановая война сейчас и показала, денег не внести во время войны, поскольку 1 раз внес и все новыми улучшениями для клана не воспользуешься не хватает монет.
а ведь очень удобно победив врага и с него деньги, что упали закинул в казну клана )))
а еще хотелось бы добавить: будет ли учитываться в дальнейшем в клановых войнах разность в количестве игроков?
вот простой пример: у нас всего 6 игроков в клане и нам нужно выбить 81 зуб, а врагам 18 зубов. это не есть честно
мы просто по количеству игроков и по времени даже не успеем выбить у них все зубы )))

"Добавлена кнопка капитуляции в войне в дипломатии"
ну и где эта кнопка???? уже бы давно капитулировали
и нитку для зубов когда можно будет купить?

и еще не помню но кто-то здесь на форуме предложил чтобы должности в клане давали преимущества.
это хорошее предложение, можно например главам добавить +8-10 по всем статам, замам по +5-8 ко всем статам, а например дипломату +10 ловкость и еще чегонибудь, казначею +10 харизма и т.д


Сообщение было отредактировано Sceemen: Май 16 2010, 13:39
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 16 2010, 13:24
Сообщение #95
Member


Предупреждения: 0
Админы, вы кнопки перепутали?
http://clip2net.com/clip/m0/1274005274-clip-14kb.png
http://clip2net.com/clip/m0/1274005347-clip-9kb.png
А у врага, наверное, вместо "капитулировать" стоит "присоединиться к войне", да?

p.s. темы про обновление нет, эта больше подходит rolleyes.gif

Сообщение было отредактировано Дженна: Май 16 2010, 16:34


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
КиллеР-667 [14]
сообщение Май 16 2010, 13:57
Сообщение #96
Member


Предупреждения: 0
*пардон, ошибся темой*

Сообщение было отредактировано КиллеР-667: Май 16 2010, 13:58


--------------------
Равнодушный и самовлюбленный эгоист.
+Quote Post
Ahsim [12]
сообщение Май 16 2010, 14:55
Сообщение #97
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Ahsim @ Май 16 2010, 11:56) *

1. Обязательно сделайте для нападавшего клана невозможность нападения им дольше чем невозможность нападения на него на один день. В этом случае откроется окно для нападеня на всех постоянно нападающих(коренных в первую очередь). Будет веселей smile.gif



Посмотрел на Фердинанда и отзываю свое предложение сделать окна для нападения. Этот клан теперь заведомо непобедимый. И должна быть возможность избежать их нападения.

С такими игроками, необходимо придумать механизм как их можно побеждать групповыми усилиями, кроме машины времени. тут машинка уже не поможет!

Еще было бы хорошо дать возможность кланам проводить бои стенка на стенку вне рамок войны. Размять кулаки, так сказать.

Например, чтобы клан у которого онлайн больше 10-ти игроков мог напасть в закоулках на клан у которого тоже онлайн больше 10-ти человек, с 15-ти минутным предупреждением. Естественно заплатив за это клановой рудой.

А может еще сделать так чтобы кланы с онлайном больше 10 человек вообще рандомно сталкивались друг с другом.
+Quote Post
Enott [24]
сообщение Май 16 2010, 14:55
Сообщение #98
Member


Предупреждения: 0
Ahsim
+миллион smile.gif
+Quote Post
papaj [2]
сообщение Май 16 2010, 15:37
Сообщение #99
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(lestermassena @ Май 14 2010, 18:50) *

Предлагаю всем кланам поучаствовать в обсуждении, и от каждого клана выставить одного ответчика, который будет приводить аргументы за и против предложений, а также высказывать свои предложения для создания интересной и сбалансированной системы кланов.

Для того, чтобы обсуждение получилось — писать строго по теме, не отходить от нее и не создавать конфликтных ситуаций.

И всеравно нашлись те, кто решил, что писанные правила топика касаются не всех ... )
Ну написано ведь - не пишите ничего кроме того, что касается непосредственно самой темы, так как указал автор топика.

Ни какого уважения и ответственности ! )


--------------------
Пишите... Очень интересно. (с)
+Quote Post
_BETEP_ [19]
сообщение Май 16 2010, 16:18
Сообщение #100
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Ahsim @ Май 16 2010, 17:55) *

Посмотрел на Фердинанда и отзываю свое предложение сделать окна для нападения. Этот клан теперь заведомо непобедимый. И должна быть возможность избежать их нападения.

С такими игроками, необходимо придумать механизм как их можно побеждать групповыми усилиями, кроме машины времени. тут машинка уже не поможет!


отоно чо. А чтож вы на "Чудо и Ко" не смотрели раньше, и предложений подобных не было, до тех пор пока Ферд не появился.
А понаехи всю жысь с этим жили и мучались, и ничего...
однобоко как-то смотрите. Где же объектичность?
+Quote Post
Denizzzz [17]
сообщение Май 16 2010, 16:35
Сообщение #101
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
отоно чо. А чтож вы на "Чудо и Ко" не смотрели раньше, и предложений подобных не было, до тех пор пока Ферд не появился.
А понаехи всю жысь с этим жили и мучались, и ничего...
однобоко как-то смотрите. Где же объектичность?


Поддерживаю!!!
+Quote Post
GeorgeS
сообщение Май 16 2010, 17:53
Сообщение #102
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
1. За войну даются очки. Даются только при войне кланов с примерно равными составами(+/- 20%). На эти очки можно купить улучшения атаки и защиты вплоть до 10 уровня.
Улучшение 5 уровня будет требовать наличия 5 баллов, 6-ого — 10, 7-ого 20. Баллы не отнимаются, и являются показателем военной активности клана.

+ Поддерживаю и еще эту характиристику можно будет добавить в рейтинг кланов, писал о нём уже давно. http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=298421

QUOTE
2. Полный переход клана на другую сторону за дешево, при 100% согласии всех сокланеров.
При текущей ситуации 5 топовых кланов коренных будут вынуждены биться с 1 кланом понаехавших.
В итоге очки будут доставаться ему. Кланы сами смогут решить, хотят ли они перейти на другую сторону - или нет.
Использовать данный маневр можно будет не чаще раза в месяц.

Впринципи +, но могут появиться Халявщики, которые каждый месяц будут перепрыгивать туда сюда, можно повышать цену перехода, с каждым новым.
QUOTE
3. Клановые бусты всех сокланеров за деньги клановой казны.
Теперь собранные и награбленные в казну деньги могут быть потрачены для временных усилений.

+, но дороговасто! Рейтинги эти совсем не ощущаються.

QUOTE
4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.

+

QUOTE
5. Увеличить в 2-3 раза таймауты между войнами, то есть дать отдыхать недельку после очередной войны.

Немного не понял, отличия от 4 пункта=)

QUOTE
6. Отменить в игре все союзы, вернуть деньги за них. Они только мешают играть в нападении, нападать молодым и амбициозным кланам на старые и закоренелые. Оставить союзы только в качестве обозначений, кто с кем дружит - чтобы союзы никак не влияли на войну между двумя кланами.

+ только в той ситуации которая есть сейчас, союзы функции почти никакой не выполняют, если сильно усложняет механику, то и фиг с ними, можно оставить просто формальные союзы!=)

Requiem For A Dream
+Quote Post
сын_лейт_Шмидта [24]
сообщение Май 16 2010, 20:53
Сообщение #103
Member


Предупреждения: 0
Поддерживаю всё, кроме перехода на другую сторону и отмены союзов.
Если отмена все таки произойдет, просьба раздать руду кланнерам, а не в казну.
P.S. Союзники напали на клан, после обновления кнопка "присоединиться к войне" пропала, осталась только "капитулировать". sad.gif
Я ее нажал, пишет что-то про попкорн, но кнопка не исчезла.

Сообщение было отредактировано КЕДРИЛ КЕЗДОЕВ: Май 16 2010, 20:57
+Quote Post
Половец
сообщение Май 16 2010, 21:56
Сообщение #104
Member


Предупреждения: 0
Уважаемая администрация к чему все сложности? все гениальное уже придуманно. Все просто, ввести ограничения на регистрацию новых кланов. Установить жесткую разницу в 5-7 кланов и все вопросы отпадут + дать фиксированное время на набор например 10-15 кланеров
+Quote Post
Speker [12]
сообщение Май 17 2010, 00:47
Сообщение #105
Member


Предупреждения: 0
Лестер ) А что с союзами ?: ) Их уже порезали ?: ) Почему с кнопками фиг пойми что ?: )
И ещё вопросик )
"Второй этап войны
Войны может закончится и раньше 5-дневного срока, если будет сильный перевес в количестве побед у одной из сторон (если за оставшееся количество боев другая сторона никак не сможет догнать противника)."

Мне кажется что счёт учитывается с учётом время ненападения ) Так как уже несколько войн подряд, не заканчивается в срок на несколько боёв smile.gif Или ещё может по какой причине, но я думал что "(если за оставшееся количество боев другая сторона никак не сможет догнать противника" это если на дальнейшие бои не ходить, и противники ходят, то ты всё равно выграл ) Только то +2 то +3 к тому счету идёт smile.gif
+Quote Post
Оборотень [4]
сообщение Май 17 2010, 02:04
Сообщение #106
Member


Предупреждения: 0
Хотя нас и не отнесли к "боеспособным", но ничего, мы не в обиде... пока...
По сути вопроса:
1. Интересная идея. Вопрос в том, чтобы правильно рассчитать кол-во получаемых баллов, чтобы не возникло дисбаланса в игре.
2. Попробовать можно, но, как мне кажется, большой популярностью пользоваться не будет.
3. Имеет право на жизнь.
4. По мне, так сегодняшняя ситуация вполне нормальна. Можно разве только что тому клану, на который нападали, дать еще один (третий) день ненападения на него после войны. Но, повторюсь, сегодняшняя ситуация вполне нормальна.
5. При таком обновлении игра станет менее динамичной... Думаю, не надо.
6. Абсолютно не согласен с этим и не понимаю этого.
+Quote Post
papaj [2]
сообщение Май 17 2010, 08:19
Сообщение #107
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Половец @ Май 16 2010, 21:56) *

Уважаемая администрация к чему все сложности? все гениальное уже придуманно. Все просто, ввести ограничения на регистрацию новых кланов. Установить жесткую разницу в 5-7 кланов и все вопросы отпадут + дать фиксированное время на набор например 10-15 кланеров

тогда игра потеряет существенный % игроков, гарантирую )


--------------------
Пишите... Очень интересно. (с)
+Quote Post
Синтия [21]
сообщение Май 17 2010, 13:34
Сообщение #108
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
1. За войну даются очки. Даются только при войне кланов с примерно равными составами(+/- 20%). На эти очки можно купить улучшения атаки и защиты вплоть до 10 уровня.
Улучшение 5 уровня будет требовать наличия 5 баллов, 6-ого — 10, 7-ого 20. Баллы не отнимаются, и являются показателем военной активности клана.


Тогда придется вводить коэффиент силы клана. А то что значит равные по составу? По количеству кланеров или как? Тогда нужно считать. например, сумму крутости всех кланеров (не замороженных и не депортированных на время начала войны). А в целом задумка неплохая.

QUOTE
2. Полный переход клана на другую сторону за дешево, при 100% согласии всех сокланеров.
При текущей ситуации 5 топовых кланов коренных будут вынуждены биться с 1 кланом понаехавших.
В итоге очки будут доставаться ему. Кланы сами смогут решить, хотят ли они перейти на другую сторону - или нет.
Использовать данный маневр можно будет не чаще раза в месяц.


А зачем усложнять игру? "При согласи всех кланеров..." А если кто-то не проголосует или один будет против. Это лишнее, я думаю...

QUOTE
3. Клановые бусты всех сокланеров за деньги клановой казны.
Теперь собранные и награбленные в казну деньги могут быть потрачены для временных усилений.

Каких именно? В целом задумка хорошая.

QUOTE
4. Нападающий клан после войны не может нападать 4 дня, вместо 2-х сейчас. При этом защищающийся может нападать уже через 2, в то время как на него нельзя напасть 4. То есть защищавшийся в предыдущей войне клан имеет приоритетное право нападения.

Дискриминация и дисбаланс. Отбивает желание нападать. Можно пойти на компромисс: или сделать 3 дня ненападения для всех, или сделать 4 для всех, а кто хочет нападать раньше, тот покупает соответственное улучшение (ввести новые улучшения).

QUOTE
5. Увеличить в 2-3 раза таймауты между войнами, то есть дать отдыхать недельку после очередной войны.

Опять же - только тем, кто этого хочет. Регулировать количество дней можно временныыми или постоянными улучшениями. Ведь разные кланы по-разному - кому-то раз в неделю облом воевать, а кому-то 2 дня сидеть без войны невтерпеж.

QUOTE
6. Отменить в игре все союзы, вернуть деньги за них. Они только мешают играть в нападении, нападать молодым и амбициозным кланам на старые и закоренелые. Оставить союзы только в качестве обозначений, кто с кем дружит - чтобы союзы никак не влияли на войну между двумя кланами.

Я против. Союзы - это не только помощь в войнах, а и общение с другими кланами, обмен опытом, налаживание связей. Кстати, предлагаю такое нововведение - возможность присоединяться к войне союзников даже во время своей войны. Реализовать это с помощью покупки улучшений. Это разнообразит игровой процесс.

+Quote Post
Кровавый Ворон [9]
сообщение Май 17 2010, 13:44
Сообщение #109
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Половец @ Май 16 2010, 21:56) *

Уважаемая администрация к чему все сложности? все гениальное уже придуманно. Все просто, ввести ограничения на регистрацию новых кланов. Установить жесткую разницу в 5-7 кланов и все вопросы отпадут + дать фиксированное время на набор например 10-15 кланеров


А что делать с существующими?
+Quote Post
Siniy [11]
сообщение Май 17 2010, 14:03
Сообщение #110
Member


Предупреждения: 0
lestermassena, напишите, решили уже что-нибудь и что будете делать дальше? Особенно интересует ситуация с союзами.

И объясните мне, какую жать, чтобы предложить капитуляцию клану? Есть просто Капитулировать, но как то боязно её жамкать:)

Кстати, уровни клана можно обыграть неким "статусом", например, шайка, банда .... братство, товарищество, орден и т.п.

Сообщение было отредактировано Siniy: Май 17 2010, 14:11
+Quote Post
Felalet [16]
сообщение Май 17 2010, 14:39
Сообщение #111
Member


Предупреждения: 0
Уважаемая администрация, так же бы хотелось услышать имеют ли здесь данные разговоры какой то толк для вас, и будете ли вы двигаться в направлении игроков ?
Или же это будут просто подсадки для игроков ?
Также хотелось бы хотя бы в ПС вашего сообщения услышать про предыдущую обсуждаемую тему про крыс ? Ведутся ли работы, или спросили и забросили ?


--------------------
Здесь может быть ваша реклама )))
+Quote Post
Anonymous [11]
сообщение Май 17 2010, 19:35
Сообщение #112
Member


Предупреждения: 0
Изображение
да нифига не дорого. просто нефиг все рейтинги одновременно юзать
100 рейтингов на каждого кланера на 1 час - 22 000
по 800 с копейками на человека (нас в клане 26)
для 7 левела набрать 800 монет - это 2-3 грабежа
халява, можно сказать =)
+Quote Post
MrPricel [14]
сообщение Май 17 2010, 20:12
Сообщение #113
Member


Предупреждения: 0
так то на час.. а конфеты с чаем на 8 часов.. - дешевле однозначно..
+Quote Post
Enott [24]
сообщение Май 17 2010, 20:33
Сообщение #114
Member


Предупреждения: 0
вся фишка в складывании этих бонусов...
+Quote Post
headmost01
сообщение Май 17 2010, 22:55
Сообщение #115
Member


Предупреждения: 0
Насчет обновления:
С капитуляцией ИМХО вышла полная лажа.
Равных кланов очень мало, а войны между ними случаются еще реже, тоесть нападают в основном сильные на слабых, и в этом весь смысл...
Теперь же слабые кланы будут просто капитулировать, в итоге - не зубов, не 2х фарма, ни стенок...
Как доказательство - копипаста из амбарной книги:
=====================
17.05.2010 23:36 ***[*] Во время грабежей вражеского штаба Вы уничтожили улучшение Шкеты, за что получили ***. Статистика
17.05.2010 23:36 ***[*] приводит свой клан к победе в войне против клана ***, обогатив при этом казну своего клана на ***. Статистика
17.05.2010 23:02 ***[*] от лица клана *** вступает в войну против клана *** на стороне нашего клана. Статистика
17.05.2010 18:00 ***[*] объявляет войну клану ***, потратив на это ***.
В случае победы наш клан получит ***.
В случае поражения наш клан потеряет ***.
=====================
Читать снизу вверх.

Сообщение было отредактировано headmost01: Май 17 2010, 23:20
+Quote Post
Fleshvinn [27]
сообщение Май 18 2010, 09:44
Сообщение #116
Member


Предупреждения: 0
Почти все осилил ...

На счет подсчета и всего основного:

Предлагаю ввести параметр Сила клана - где будет фигурировать сумарний показатель крутости клановцев.
Относительно него можно играть начисление очков в результате войны а так же сумму которую теряет/получает клан

Уселители клана: вещь клану понравилась но дорогая
Взносы раз в 8 часов - бред

Спасибо за внимание
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 18 2010, 10:26
Сообщение #117
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Предлагаю ввести параметр Сила клана - где будет фигурировать сумарний показатель крутости клановцев.
Поддерживаю, раз уж параметр такой ввели. И неплохо было бы сделать отдельный рейтинг кланов по суммарной крутости находящихся в нём игроков. Клановая казна может и определяет что-то, но явно не силу самого клана.


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
КиллеР-667 [14]
сообщение Май 18 2010, 17:42
Сообщение #118
Member


Предупреждения: 0
QUOTE(Дженна @ Май 18 2010, 11:26) *

Поддерживаю, раз уж параметр такой ввели. И неплохо было бы сделать отдельный рейтинг кланов по суммарной крутости находящихся в нём игроков. Клановая казна может и определяет что-то, но явно не силу самого клана.

Ну кагбэ суммарная крутость тоже корявый показатель... Тогда уж выводить "среднюю арифметическую" крутости, рассчитывая ее исходя из крутости всех активных (!) членов клана на данный момент. И обновлять почаще, например раз в сутки - в полночь. ИМХО.


--------------------
Равнодушный и самовлюбленный эгоист.
+Quote Post
Дженна [24]
сообщение Май 18 2010, 18:35
Сообщение #119
Member


Предупреждения: 0
QUOTE
Ну кагбэ суммарная крутость тоже корявый показатель... Тогда уж выводить "среднюю арифметическую" крутости, рассчитывая ее исходя из крутости всех активных (!) членов клана на данный момент. И обновлять почаще, например раз в сутки - в полночь. ИМХО.
Ну раз уж такие пляски. То и не нынешней крутости среднюю арифметическую, а "родной". Т.е. статов без шмота и допингов, из-за которых это число может очень часто колебаться.


--------------------
"Мир вертится не только вокруг тебя, дорогуша =)" Л.
+Quote Post
Азука [11]
сообщение Май 18 2010, 18:42
Сообщение #120
Member


Предупреждения: 0
Среднюю арифметическую на мой взгляд не стоит,ибо, ИМХО,клан из 30 середнячков примерно может противостоять 10 сильным игрокам,если их крутость в сумме будет одна и та же.. Хотя не факт,опять же. Нужно что-то среднее между суммой крутости всех кланеров (активных,как выше сказано) и их средним арифметическим)))
+Quote Post

6 Страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -