У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

5 Страниц V « < 3 4 5  
Closed TopicStart new topic
> Прием работ на конкурс Перков : )
fafa1999 [9]
сообщение Март 14 2012, 09:40
Сообщение #161


Member
*

Регистрация: Октябрь 20 11
Сообщений: 2


Предупреждения: 0


QUOTE(Ahchy @ Март 10 2012, 02:29) *

В данной теме прошу публиковать свои версии новых перков, к концу недели топик будет закрыт для подведения итогов.

Заявки оставлять по форме:

1. Ссылка на персонажа.
2. Подробное описание перка, а так же его действия.

Вопросы по конкурсу и обсуждение: http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=483446

ПЕРК ИЛЛЮЗИЯ -делает так что противоположная сторона видит что на наших районах мало защиты,но это иллюзия(:

ПЕРК ГВАРДИЯ-собирает войска то есть даёт атаку от 10-50 процентов атаки на чужие районы

ПЕРК ВИД ИЗ КОСМОСА-он даёт возможность видеть на что противник отдаёт очки противостояния(:

ТАКЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕМ ПЕРКА -уровни.Так чтобы они развивались с употреблением(как у оружия).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elites [5]
сообщение Март 14 2012, 11:36
Сообщение #162


Member
*

Регистрация: Ноябрь 18 11
Сообщений: 122


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/3781767/

Перк "Воздание"

Участники проивостояния будет получать на 10-20% больше очков активности.

"Осада"
При осаде противник будет меньше получать очков активности на 10-20%

"Возложение рук"

часть NPC переходит на твою сторону и приносит в совет очки активности

"Аура страха" на какое-то время запрещает атаковать район


"Игнорирование защиты" позволяет атаковать защищеный район

"Заклятый враг" увеливает урон противникам в дни противостояния, что может повлиять на исход даже проигрошного боя

Сообщение было отредактировано ноеоео: Март 14 2012, 11:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Weekend Warrior
сообщение Март 14 2012, 20:15
Сообщение #163


Member
*

Регистрация: Март 14 12
Сообщений: 116


Предупреждения: 0


Перки (не действуют в боях-стенках и бункере)
1. «Откат» (критические удары проходят чаще, но 10-50% урона откатывается нападающему);
2. «Регенерация» (при уклонении от удара успевают восстановиться 50-100 единиц здоровья, но критические удары нападающего в ходе боя невозможны);
3. «Звездочёт» (один раз за бой при снайперском ударе/выстреле нападающий, обладающий комплектом «вешалка», имеет шанс выбить звездочку у противника при её наличии). Данный перк может способствовать активизации противостояния между «живыми» игроками и стремлению собрать полный комплект вещей;
4. «Двойной удар» (один раз за бой, вместо критического удара нападающий наносит удвоенный урон);
5. «Круговой удар» (два раза за бой нападающий наносит одновременно удар и по хозяину и по питомцу);
6. «Заморозка» (один раз за бой нападающий может на один ход парализовать жертву);
7. «Живоглот» (критические удары по игроку становятся невозможны, однако, и он не может их наносить);
8. «Питомец» (один раз за бой критический удар полностью принимает на себя питомец);
9. «Мусорщик» (увеличение грабежа игроков-«бомжей» на 10-30%, но одновременно уменьшение на 10-30% грабежа «живых» игроков»);
10. «Ветеран» (в бою с противником любого уровня опыт не набирается, но сумма грабежа уменьшена на 50%).

С уважением, «Световласка».




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МРАКО БОРЕЦ [30]
сообщение Март 15 2012, 12:38
Сообщение #164


Member
*

Регистрация: Декабрь 21 11
Сообщений: 5


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/3873825/
1)Перк-Божественная кара.Совет может выбрать любой район,на который будет наложено так называемое "Бессмертие"ровно на 24 часа
2)Перк-Цепной удар.Совет с вероятностью 25% при захвате одного района цепной реакцией может захватить рядом стоящий район
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
никотин1111 [23]
сообщение Март 15 2012, 13:56
Сообщение #165


Member
*

Регистрация: Сентябрь 19 10
Сообщений: 102


Предупреждения: 0


1. http://www.moswar.ru/player/526379/

2. Перк 1 "Заморозка района" - приводится в действие путём дачи взятки сотрудника СЭС, которые закрывают район на карантин на 24ч. При этом район нельзя патрулировать, заливать и сливать с него очки, а так же его не могут атаковать ни НПС, ни другая сторона. Для чего применять: основная необходимость в такой заморозке будет к середине противостояние, а в начале противостояние разве, что для сохранения очков (от периодических раз в 4ч. нападков НПС).

Так же на усмотрение Администрации возможно установить ограничение по применению ПЕРКА например- на замораживаемом районе должно быть не менее 10.000к очков.

ПЕРК 2 " Массовые беспорядки и мародёрство" - отправленная в указанный район группа экстремистов, осуществляет диверсионную деятельность, в ходе которой на районе вспыхивают массовые беспорядки сопровождающиеся мародёрством. Потери: из Массовых беспорядков район теряет 10% очков, мародёрства по 5% очков с данного района переходят на соседние, то есть ожидаемые потери завитят от количества соседних районов.
Наступление последствий: есть два варианта 1. мгновенно, 2. например через час после активации( так как группе необходимо тщательно спланировать свою акцию)

И если принимать второй вариант, то
ПЕРК 3 и 4 "Шпионаж" засланный казачок ходит по району и наблюдает за всем происходящем. При обнаружении активации на район ПЕРК 2 - сообщает Совету ( в углу района появляется значёк вражеского перка, и если Совет быстро отреагирует то потерь можно будет избежать- это кстати увеличит роль Совета ведь им придется хотябы изредка но поглядывать на карту) Стоимость данного перка думаю стоит сделать не очень большую а продолжительность ну скажем 12ч. или 24ч.

"Отряд ОМОНа" вовремя вызванный отряд ОМОНа поможет справиться без потерь с массовыми беспорядками и мародёрством, а так же на 4ч. увеличит защиту района ну скажем на 10%....

Сообщение было отредактировано Никотин1111: Март 15 2012, 14:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek_zlo [16]
сообщение Март 15 2012, 17:19
Сообщение #166


Member
*

Регистрация: Апрель 6 10
Сообщений: 49


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/150895/

Хотелось бы сказать что оба перка противостояния, которые есть сейчас используются только советом, а это всего лишь 2-4 человека (в зависимости от того кого слушает глава совета) из 12000-15000 онлайна единовременно. Т.е. фан от их использования получают 0.01%-0.03% игроков. Да, конечно приятно пожинать плюшки, полученные за победу (а кому и за поражение) в последнем противостоянии, но было бы неплохо видеть реальный вклад каждого игрока в противостоянии, а перки которые активирует совет, давали бы стимул игрокам активнее использовать конкретные аспекты игры для получения очков противостояния.

вот моё предложение перков:

Здоровяк - дает +10% к здоровью и выносливости, а также увеличивает колличество получаемых ИЗУМРУДНЫХ очков вдвое.

Ловкач - даёт +10% к ловкости и силе, а также увеличивает колличество получаемых ЗОЛОТЫХ очков вдвое.

Ботан - даёт +10% к хитрости и внимательности, а также увеличивает колличество получаемых ОЧКОВ ПРОТИВОСТОЯНИЯ вдвое


При активации перка только одной стороной бонус в получении очков увеличивается вдвое.
При активации одинаковых перков, стороны получают только прибавление к статам.
И при активации разных перков одновременно бонус к очкам получит та сторона, которая выйграет согласно следующему правилу:
здоровяк бьёт ботана, ботан бьёт ловкача, ловкач бьёт здоровяка.


Неплохо было бы дать возможность выбрать перк игрокам, причём чтобы проголоосовать за перк, необходимо внести в казну определённую сумму. Например 1 голос - 1000 тугриков, так каждый игрок сможет повысить шанс активизации перка в той степени, которой он хочет(ну или в которой позволяют ему ресурсы). Совет же в свою очередь на полученные тугрики будет распределять их по времени - т.о. и совет останется при деле и игроки не будут чувствовать себя обделёными в выборе небольшого бонуса.

P.S. если что есть ещё идеи по противостоянию, только описывать каждую здесь очень долго и нецелесообразно. Заинтересует - пишите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трофим алтай [17]
сообщение Март 15 2012, 17:29
Сообщение #167


Member
*

Регистрация: Февраль 4 11
Сообщений: 2 066


Предупреждения: 0


Читать все посты лень,но не помешал бы перк который увеличивает очки активности после здачи в совет или районам на карте.То есть отдаеш 100 очков активности совету ты получаеш 100 очков активности по шкале,а совет получает при включенном перке 200 очков.Спроцентом можно поэксперементировать.
Второй перк :при здаче допустим 5000 тугриков в казну совета есть шанс получить очки активности .Курс рандомен может дать от 10 до 2500 очков активности .ну это как настроить.Перк дает процент ,например 50 % получить очки активности от этой сдачи в казну. не совсем прямо конечно,но на карту тоже влияет этот перк.
третий перк не придумал smile3.gif

Сообщение было отредактировано Трофим-алтай: Март 15 2012, 17:30


--------------------
Патологически неграмотен и не борюсь с этим Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Князь Вальдемар [21]
сообщение Март 15 2012, 22:01
Сообщение #168


Member
*

Регистрация: Март 29 11
Сообщений: 11


Предупреждения: 0


1. http://www.moswar.ru/player/1818140/
2. Перк "Ополчение". Представляет собой якобы огромное множество народа с оружием, но вот чем они вооружены выбираем мы!!! Если мы выбираем вооружение "Щиты" - повышается защита района-"камень!!! Выбираем-"копья"- повышается атака района- "ножницы", выбираем "агитация"- повышаем полученные очки противостояния-"бумага"...
У меня все, спасибо за внимание!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Наследник Динго [6]
сообщение Март 16 2012, 06:59
Сообщение #169


Member
*

Регистрация: Март 16 12
Сообщений: 1


Предупреждения: 0


перк Дельфин- спасает в самый трудный момент применяется по такому способу : когда на районе мало очков он типо приплывает и добавляет количество очков от соседних районов
перк 2 Дед мороз замараживает один из районов врага и тот не получает очки в течении 10 часов выбор происходит случайно
перк3 феи Винкс с помощью своих стихий уберают пробки с дарог и увеличивается шанс поймать гражданина и получить больше очков за быструю езду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maken [11]
сообщение Март 16 2012, 13:54
Сообщение #170


Member
*

Регистрация: Август 16 11
Сообщений: 20


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/3240387/
1)перк "Царский";
2)перк "Распутин";
3)перк "Стрелецкий".
Принцип:
"Царский" невелирует усиление "Распутин";
"Распутин"перекрывает активацию "Стрелецкий";
"Стрелецкий"поглащает доминирование "Царский".
Легенда:
1)Стрельцы поднимают бунт и выходят из-под подчинения царя;
2)Распутин выпивает со стрельцами,спаивает их и царская охрана кидает Стрелецкий полк в темницу;
3)Царь наказывает Распутина за безобразия и порчу девок

Дабы адаптировать систему под современность,всвязи с неактуальностью сюжета,персонажей можно заменить на ныне действующих героев:Царь-Путин,Распутин-кто-либо из опальных олигархов,как то Березовский,Жириновский,Абрамович прочее или даже с долей иронии такие чудаки,как например Джигурда,Зверев и т.д.Здесь дать волю фантазии,то можно разгуляться по персоналиям-это уже на ваш суд.Нуа Стрельцы-одна из силовых структур не исключая,даже ))ГИБДД.

Сообщение было отредактировано maken: Март 16 2012, 14:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuperPANK [10]
сообщение Март 16 2012, 19:02
Сообщение #171


Member
*

Регистрация: Ноябрь 28 11
Сообщений: 24


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/3737906/
Перки под названием ,,АнтиПерки''
Смыл моих перок в том что они блокируют перки врага на определённое время.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akvaFresh
сообщение Март 16 2012, 19:04
Сообщение #172


Member
*

Регистрация: Январь 14 11
Сообщений: 49


Предупреждения: 0


1. http://www.moswar.ru/player/494490/
2. Перк "Предвыборная Агитация" - увеличение получаемых очков противостояния игроками своей фракции на 25%.
И как антиперк к нему - Перк "Предвыборная Провакация" - уменьшение получаемых очков противостояния игроками противопложной фракции на 25%.
Как вариант - можно связать перки с золотыми очками влияния, выбиваемых из дуэлей или поступивших в казну совета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Завтра [14]
сообщение Март 17 2012, 04:37
Сообщение #173


Member
*

Регистрация: Май 22 11
Сообщений: 28


Предупреждения: 0


Не знаю что и сказать многие хотят всё для попе, но я как и раньше полагаю главное участие, общение( ведь так многообразен мир мосвара, что дух захватывает, а сколько мноооого новых друзей по игре; ну очень полезно) Предлагаю использовать Гору кошку и мышь- усиления за них (перки для прокачки любых возможностей, или подарочки в коробочке давно не было)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лавэлло [16]
сообщение Март 17 2012, 04:44
Сообщение #174


Member
*

Регистрация: Июнь 20 11
Сообщений: 160


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/2821415/

Можете черпать идеи не только для перок, но и для подарков и прочих добавлений.
Был бы рад получить какой нибудь приз или собаку.
Или хотя бы востановите статы у тех питомцев что у меня есть. Я даже и не мог предположить что они теряют статы, а когда узнал то у питомца было уже 35%, при этом прокачивал его не мало. Восстановите пожалуйта буду вам искренне благодарен.

Плюсовые перки
Положительно влияют

1. Перк Амаяк Акопян
Изображение
С ним обыграть казино пара пустяков. Повышает везучесть в казино на хх%

2. Перк Укупника
Изображение
Благодаря его чудесным песням время в шахте летит незаметно. Время раскопок в шахте сокращено

3. Перк Рональда Макдональда
ИзображениеИзображение
Щедрый Рональд раздает ЗП в макдаке выше на хх%

4. Перк Снуп Доги Дога
ИзображениеИзображение
Снуп Доги Дог охраняет питомца. Животным не наносится урон. Или животное получает урон, но не умирает до тех пор пока действует перк

5. Лихие 90е
Изображение
Уменьшает время ожидания в закоулках в 2 раза или на 1\3

6. Банковский сбой
При ограблении банка добавляется дополнительные монеты либо в процентном соотношении от числа участников, но ещё интересней и не предсказуемей добавление какой то суммы.

7. Страховка
Страхует пользователей и возвращает потери монет при нападении на них.

8. Перк новый район
Дает доступ к новому району в котором можно напатрулировать какой то неповторимый элемент коллекции.

9. Маска
Не даёт противнику знать кто на него напал

10. Супер топливо
Увеличивает % при поездках

11. Богачи, Олигархи
В закоулках какое то время погуливают очень богатые NPC

12. Радиола
Даёт возможность писать в бою коментарии которые видны только одной из сторон

13. Флейта
Манит Давид Блэйна и караваны. Или не даёт караванам убежать.

14. Дог Шоу
Изображение
Учит питомца благодаря которому развитие% питомца увеличивается в несколько раз.

15. Инфракрасная лампа
Благодаря излучению показывает что под напёрстками и делает игру против мони беспроигрышной в течении хх времени (х раз)

16. Бита справедливости, позваоляет разок ударить Моню Шаца или Диллера в Блекджеке, Мавроди в пирамиде,
Из них при этом выпадает чай, конфеты, жвачки всякие или монеты, руда.

17. Щедрый Босс, Повелитель Макдака.
Увеличивает возможность время работы вместо 8 часов 14

18. Корнюшоны Якубовича
Изображение
Якубович обалдевает от их вкуса и даёт возможность бесплатно крутануть не 1 раз барабан, а 5 раз.

19. Лещь Якубовича
Изображение
Манит Якубовича и он появляется 2-3 раза в день в место одного раза.

20. Перельман
Изображение
Открывает формулу благодаря которой можно Х раз превратить руду сразу в анаболики

21. Клетки для питомцев
Дарит по клетке для питомца в которую его можно посадить 1 раз. Пока питомец в клетке он не участвует в драках и терпит урон

22. Нумизмат-энтузиаст
Шанс найти нехватающий элемент коллекции увеличен в ХХ раз.

23. Буксирщик
Восстанавливает машину сразу после поездки.

24. Шахта махараджи
В шахте количество накопанной руды больше в х раз

25. Скользкий тип \ Березовский
Изображение
Поможет убежать из стенки раньше чем закончится бой

26. Ходорковский Миша
Время с Ходорковским летит незаметно, и вас выпускают уже через 1 час

27. Пьяный бармен
Изображение
Изображение
Благодаря поддатому бармену вы х раз можете смешать неповторимый коктейль

28. Механник Веня
Благодаря нему шанс на выпадение нужных деталей для автомобиля выше

29. Турельный корефан
Благодаря нему шанс найти деталь повышается на время действия перка.

30. Кривой почтальен
Благодаря криворукому почтальону всё содержимое открытых сундуков понаехваших будет отдаваться случайным игрокам коренных.

31. Автопилот
Все имеющиеся автомобили отправляются в бесплатную поездку

32. Меченная власть
Благодаря корупции очков начисляется больше чем обычно


Минусовые перки

Отрицательно влияют

1. Амулет ненападения
хх время противоположная сторона в закоулках находит только рваные чучела

2. Дефолт
хх время противоположная сторона в закоулках находит только нищих NPC

3. Слепой водила
Усиления от поездок перестают работать

4. Влияние историка Радзинского
Изображение
Историк Радзинский разрешает 1 раз сменить имя питомцу противоположной команды

5. Палёная Водка
Благодаря палёной водке сторона на которую действует этот перк например понаехавшие (Понаехавшие атакуют не только Чужих но и своих в закоулках или в других местах)

6. Ревальвация/Девальвация
Изменяет визуальное колличество денег в 100 или 1000 раз, что путает и шокирует противника

7. Дипрессия
На кого действует перк не хотят идти на работу.

8. Диарэя
Мешает работать работать заставляет сбежать с работы через 4 часа

9. Истерика
В истерике по башке получает не только враг но и собственный питомец

10. Туман
Пользователи не всегда попадают туда куда нужно в меню игры. Например заходя к моне через раз попадают к кубовичу.

11. Отрава
Убивает питомцев через корм

12. Эпидемия рыбьего гриппа
Заражает питомца через корм и делает его бешенным и нападающим на хозяина

13. Псевдо реклама
Раз в 5 минут показывает вымешленную рекламу какого нибудь до боли надоевшего товара стирального порошка тайд или прокладок раз в 5 минут.

14. Пластырь
Рот заклеян и игроки не могут кушать сладости

15. Смайлик
Изображение
Какая нибудь картинка трололо раздражающая появляется и мешает, или анимированная ходячая по экрану штука

16. Дырявые сундуки
Благодаря перки сундуки будут пустыми

17. Киркоров затопил вам квартиру
Изображение
Вы затопили квартиру и не будете получать с неё доход на время действия перки

18. Клановое помешательство
Кланеры пропускают бои и не выбивают зубы

19. Сефовая катастрофа
Сейфы перестают дейстовать

20. Мишка-врунишка nea.gif punish.gif ph34r.gif wink.gif rofl.gif
Изображение
Весь имеющийся мёд с аккаунта перечисляется в пополаме между администрацией и выигравшей стороной. blush2.gif agree.gif drinks.gif


Хорошего дня всем wink.gif

Сообщение было отредактировано Лавэлло: Март 18 2012, 13:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunk [8]
сообщение Март 17 2012, 17:21
Сообщение #175


Member
*

Регистрация: Январь 1 12
Сообщений: 1


Предупреждения: 0


можно сделать перки на усиление способов добычи очков противостояния,
1.Бонус при победе врагов через дуэли
2.Бонус при патрулировании
3.Бонус при победи врагов через групповые бои
Я их расположил в порядке камень ножницы бумага.
атака через дуэли ликвидирует патруль ,патруль свою очередь ставит ловушки (патруль делает что угодно,главное помешать групповым боям) ,а групповые бои ликвидирует одиночек(персов которые атакуют через дуэли)
можно сделать так,чтобы перки действовали только на один район,но были дешёвые;
можно увеличивать их действие(к примеру за победу в дуэли тебе дали 10 очков ,перк прибавляет 30%,а если совет доплатит то он будет прибавлять уже 50 %;главно не ставить высокую цену иначе перки не будут востребованы)
можно установить время использования перков (все стороны в одно время ставят перки выше указанных видов;к примеру понаехи ставят на кремлёвский район бонус дуэлей,а кореша - бонус групповых боёв ,у всех бонус 30%,но кореша своим бонусом ликвидируют бонус понаехов (также можно уменьшить бонус понаехов и увеличить корешей 5% на5%)
если кореша ставят бонус патруля,а понаехи подсмотрели то преимущество будет на стороне понаехов и в итоге это превратиться в бесконечную гонку.
также можно в эту борьбу привлечь NPS ,тогда вообще интересно будет)))
можно сделать вот так:если стороны взяли один и тот же бонус на один и тот же район ,то будет повторный выбор и так пока не выберут разные варианты(смотря какая неделя:если все против NPS, то можно оставить одинаковые бонусы у конешей и понаехов)
примерно так )))
вот акаунт http://www.moswar.ru/player/4025267/
и ещё администрация пожалуйста свяжитесь со мной у меня есть пара новых идей:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Computerus [12]
сообщение Март 17 2012, 17:48
Сообщение #176


Member
*

Регистрация: Ноябрь 6 11
Сообщений: 27


Предупреждения: 0


ссылка на персонажа: http://www.moswar.ru/player/3767339/
будут какие-то новости пишите в личку самого персонажа, пожалуйста!
а теперь представляю вашему вниманию!
мои наработки по поводу перков!

1 перк - *Железный Занавес* .... ( на выбранный район выдается усиление защиты! Чтоб его завоевать, нужно увеличить кол-во очков влияния в каком-то заданном процентном соотношении. Либо применить другой перк)

2 перк - * "Холодное" оружие* Усиливает атаку на выбранный район, опять же в каком-либо процентном соотношении!

3 перк - * Великий рандом * дает вероятность 33-50% усиления атаки\защиты случайного района с возможностью перекрытия перков "Железный занавес" и "холодное оружие" ( при удвоении перк не может накладываться на один и тот же район дважды)

ещё чуть подумал и придумал вторую забавную систему.
система, касается, не самого противостояния, а игроков фракции, причем как будет реализовано, тоже есть 2 варианта:

1-есть 3 перка, которые опишу ниже. Каждая фракция выбирает перк, после чего выбирает камень или ножницы или бумагу, победившая фракция получает этот перк на какое то время, потом игра повторяется.

2-каждый перк имеет свое действие, при выборе перка обеими фракциями происходит подсчет по принципу камень ножницы бумага.

теперь перки:
-игроки фракции получают на N время +50% к добываемым очкам противостояния, допустим игрок 16 уровня напал на игрока 16го уровня и получил не 16 очков, а 24 очка. игрок 6го уровня напал на игрока 6го уровня и получил 9 очков. игрок 16го напал на игрока 6го и получил 4очка. стенки так же...
(Камень)

-игроки фракции получают на N время шанс из игроков минус 1 левл от своего, своего, и выше своего уровня выбить в качестве бонуса: дополнительную нефть, руду, фрукты, добавки, элемент коллекции.
теперь что же за элемент коллекции:
я предлагаю ввести новую коллекцию, как раз под этот перк, который бы имел модификацию М10 и давал в итоге % повышения характеристик.
Ну или рандомный элемент уже существующих коллекций.
(Ножницы)

-сейчас идет постройка клановых турелей, и перк, на выбивание сертификата на запчасти. Так же выбить из своего ниже на 1 и выше своего уровня, сертификат, на запчасти к турели, в идеале, конечно, 1 сертификат, 1 запчасть, но можно сделать и набор сертификатов, то есть, сертификаты, сами по себе будет допустим 25 видов, каждый кланер, их будет кидать в клан, а в клане, при сборе всех сертификатов, будет даваться 1 запчасть.
как вариант, клановая регалия, по тому же принципу будет собираться.
(Бумага)

Для первого варианта игры.
Фракция выбирает перк(совет) затем играет в камень ножницы бумага, победившая в игре фракция, получает на N время выбранный ими перк.

Для второго варианта:
ниже под описанием перков подписано камень ножницы бумага.
то есть, тут идет сама игра в камень ножницы бумагу.

Надеюсь вы достойно оцените мою работу!))
P.S. очень старался)

Сообщение было отредактировано Computerus: Март 17 2012, 17:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_kosyak_
сообщение Март 17 2012, 18:39
Сообщение #177


Member
*

Регистрация: Октябрь 2 10
Сообщений: 316


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/824673/
первый предлагаю зделать
1.(Побежали) уменьшает время атаки на 10% 20% в зависимости от стоимости, время такого перка не более 3-5часов
2.(в захлёб) увеличивает добычу нефти и опыта в стенках в 2 раза
3. (копалкин) уменьшает время добычи руды в метро на 20% и увеличивает шанс нахождения руды на 20%
ну % можете сами выбрать)
thank_you.gif

Сообщение было отредактировано _kosyak_: Март 17 2012, 18:39


--------------------
История VIP показа http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=491310

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Visiter [3]
сообщение Март 17 2012, 18:53
Сообщение #178


Member
*

Регистрация: Март 16 12
Сообщений: 10


Предупреждения: 0


Всем доброго дня!

Предложений много, и тяжело придумать что-то новенькое...
Засада в том, что в Охотничьем клубе всегда мало жертв. Есть перк, увеличивающий вероятность выпадения мобилок, но нет перка, который бы увеличивал количество жертв в ОК. Так вот, если бы был перк, который с невысокой долей вероятности закидывал нападающего в ОК автоматически + перк, который бы увеличивал на 10% вероятность мобилок - гремучая смесь....

Если нужен "антиперк" - перк, который не позволяет сделать заказ на участников фракции с определенной долей вероятности...

Ну, как-то так.. надеюсь понятно объяснил...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
луффи11 [7]
сообщение Март 17 2012, 22:06
Сообщение #179


Member
*

Регистрация: Ноябрь 3 11
Сообщений: 5


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/3730264/
перк- ножницы ваш друг чемпион по борьбе мог усилять ваши статы без допов и он поделился с вами секретом
1 уровень плюс пять ко всем статам
2 плюс 10
3 плюс 15
4 плюс 20
5 плюс 25
6 плюс 30
7 плюс 35
8 плюс 40
9 плюс 45
10 плюс 50
11 плюс 55
12 плюс 60
13 плюс 65
14 плюс 70
15 плюс 80
16 плюс 90
17 плюс 100
18 плюс 110
19 плюс 120
20 плюс 130
перк-бумага вы и ваши товарищи придумали план как захватить 2 района сразу
шанс что можно захватить 2 района сразу 90%
перк-камень
откуда ни возьмись в вашего противника кидает кто то камень в голову
ваш враг в бесзознание лешит а вы убегаете но через некоторое время
приходит милиционер и забирает его
ваш противник будет сидеть в тюрме шесть часов но нельзя будет освободится
шанс что можно оглушить врага 25%
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лейлия [15]
сообщение Март 17 2012, 22:10
Сообщение #180


Member
*

Регистрация: Октябрь 17 10
Сообщений: 240


Предупреждения: 0


1. Собственно мой персонажик...)

2. И перки.


В тени
Когда у человека много денег он старается их сохранить как можно дольше не только от себя (в том случае если он транжира), но и от других. Поэтому от всяких лучше всего уйти в тень не только в прямом смысле, чтоб видно не было, но и от налоговой - скрыв доходы.

Думаю, данный перк должен действовать двадцать четыре часа, чтобы дать возможность накопить денег не только тем кто мажорит, но и тем кто этот статус редко или совсем не активирует. Те кто имеет 20 000 тугриков во время включения перка и те кто сможет набрать эту сумму когда он уже работает выпадают из поиска и их нельзя найти тем игрокам, которые их никогда не находили. Конечно, у этого перка будет и минус - напасть по имени на игрока будет можно. Но только откуда кто будет знать сколько у него сбереженийsmile3.gif

Фонарик
Став своим среди чужих вы добываете списки тех кто не платит налоги и решаете взыскать с них некую сумму денег за то чтобы эти списки после проверки никогда больше не всплыли.

Этот перк должен перекрывать действие перка "В тени" и действовать всего двеннадцать часов. После его действия перк "В тени" можно будет использовать через некоторое время. Когда действует данный перк появляется большая вероятность найти в поиске играков с большими сбережениями и собственно ограбить их.

Тревожный сигнал
Самые зажиточные обычно собираются на светских вечеринках и там обмениваются своими контактами. И когда что-то не так они предупреждают друга друга. По большому счёту это относится к сбережениям, которые они боятся потерять. И когда вы пошли по спискам полученным из налоговой, то самых зажиточных обнаружить не смогли.

Данный перк позволяет спрятать из поиска и не только играков у которых на руках, а вернее в кармане имеются 50 000 тугриков. Действовать, думаю, он будет всего шесть часиков.


Сообщение было отредактировано Лейлия: Март 17 2012, 22:44


--------------------
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=312290
Общественный совет — это уже идея-фикс других наших деятелей. В том виде, в котором он предлагался — я сразу сказал, что он не будет работать. Не потому что идея плохая, а потому что «принцип демократии» — не работает. Управлять разработкой, где решения принимают 100500 человек, невозможно.© Лестер Массена
Во имя баланса, Аминь!©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кулебяка [16]
сообщение Март 18 2012, 19:35
Сообщение #181


Member
*

Регистрация: Октябрь 23 10
Сообщений: 1 754


Предупреждения: 0




Приватная информация

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лейлия [15]
сообщение Март 18 2012, 19:57
Сообщение #182


Member
*

Регистрация: Октябрь 17 10
Сообщений: 240


Предупреждения: 0


1. И снова персонажик мой : )

2. И ещё перки.

Было ваше - стало наше!
Имея минимум два района каждая фракция с помощью этого перка может поменять бонус со своего района на бонус вражеского района. Видеть, правда, подмену бонуса сможет только та сторона, который этот перк и активировала. На бонусы с районов, которыми владеют жулики и воры данный перк не действует.

Знай наших!
Очень бы хотелось чтобы перк "Было ваше - стало наше!" действовал как можно дольше или хотя бы неделю до того как другая сторона не обнаружит подмену и не включит данный антиперк. Ибо этот перк возвращает бонусы на свои места.

Уличная магия
После пременения перка "Знай наших!" дается возможность активировать этот перк для того чтобы вернуть на тот район с небольшой вероятностью бонус с другого района на который был пременен перк "Было ваше - стало наше!". Действовать он будет недельку и столько же его нельзя будет включить.





--------------------
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=312290
Общественный совет — это уже идея-фикс других наших деятелей. В том виде, в котором он предлагался — я сразу сказал, что он не будет работать. Не потому что идея плохая, а потому что «принцип демократии» — не работает. Управлять разработкой, где решения принимают 100500 человек, невозможно.© Лестер Массена
Во имя баланса, Аминь!©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петро Щур [11]
сообщение Март 19 2012, 12:15
Сообщение #183


Member
*

Регистрация: Июль 26 10
Сообщений: 6


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/433529/
А если организовать перки по методу уже установленных правил оружия.
Тоесть:
На два часа включается перк на легкое огнестрельное коренными, что даст каждому игроку который пользуется легким огнестрельным выбивать в 1,5-2,0 раза больше очков. Но при этом перк не сможет работать против тяжелого огнестрельного.... ну и т.д.
Получится четыре перка: 1 Усиление холодного оружия (выбиваэт больше очков при нападении на легкое огнестрельное, но не дает очков когда кто то нападает на это персонажа с легким или тяжелым)
2 Усилени дробящего (больше очков при нападении на холодное оружие, ноль очков если кто то нападает при нападении на этого персонажа с холодным или тяжелым огнестрельным)... и так далее.

Интерессне будет играть, помоему.
В зависимости от перка нужно будет переодеть нужное оружие. Вторая сторона не будет знать какой перк использует первая... повится больше командной игры. Помоему интеренсое предложение, прошу учесть smile3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эльви [23]
сообщение Март 19 2012, 20:07
Сообщение #184


Member
*

Регистрация: Декабрь 17 11
Сообщений: 1 655


Предупреждения: 0


Приватная информация
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Marc Ecko [16]
сообщение Март 20 2012, 14:40
Сообщение #185


Member
*

Регистрация: Январь 11 10
Сообщений: 309


Предупреждения: 0


Пора бы уже закрыть тему, нет?


--------------------
Abyss уже не тот...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Абрашик [13]
сообщение Март 21 2012, 10:54
Сообщение #186


Member
*

Регистрация: Май 14 11
Сообщений: 25


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/

Дудочка крысолова-увеличивает шанс встретить крысомаху в метро
Фонарик-свет фонаря наоборот отпугивает крысомах
флакон валерьянки-собирает всех кошек в округе и отвлекает питомца напавшего противника (нейтрализует его)
Повязка дружинника (ДНД)-позволяет грабить весь день без тюрьмы
Рогатка хулигана-защищает от оборотня
Коровий колокольчик-приглашает быка защищая от нападения больших уровней(пусть грабят свой уровень,а то много жалоб от малышей)
Автомобильный клаксон-увеличивает шансы(все)для бомбил в понедельник
Кулинарная книга-увеличивает шансы выбивания ингридиентов для коктейлей в баре
Карта в рукаве(туз)-для игроков в покер увеличение набраных очков (когда можно)на 1
Чалма или тюбитейка-увеличение шанса встретить караван
Вобла к пиву-патруль увеличение шанса получить награду
Зубочистки или салфетки-Шаурбургерс шанс пополнить коллекцию
Учебник (Математика и жизнь)-с каждых сыгранных 10 000 увеличивает выигрыш у Мони на 2 руды
Сухарики (Прощайте зубы)-уменьшает время прокачки питомцев в два раза

На мой взгляд это нужные перки,подбирал после чтения форумов. Некоторые перки можно давать раз в неделю.Рисовать не сложно





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAGvai4eg [12]
сообщение Март 21 2012, 12:23
Сообщение #187


Member
*

Регистрация: Октябрь 6 10
Сообщений: 37


Предупреждения: 0


http://www.moswar.ru/player/87480/

Убить рядового члена(Совета)
Перк позволяет на день противостояния убить главу совета(или одного из его членов) тем самым ослабляя совет противника. Убитый не может участвовать в стенках битвы совета, не может пользоваться привилегиями члена совета.
Перк действует 4 часа, после чего все сознаются что это была пиар акция. Глава совета(или рядовой член(совета)) радует всех своим присутствием в стенках и активными действиями.

Сообщение было отредактировано MAGvai4eg: Март 21 2012, 12:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mw_3777952
сообщение Март 21 2012, 18:58
Сообщение #188


Member
*

Регистрация: Ноябрь 13 11
Сообщений: 424


Предупреждения: 0


QUOTE(Marc Ecko @ Март 20 2012, 16:40) *

Пора бы уже закрыть тему, нет?


Согласна.
Извините за офтоп, уже 21 марта ( через 4 часа 22 марта).
Тема как указано тут:
QUOTE(Apriority @ Март 10 2012, 03:04) *

Уважаемые игроки, незаметно прошла неделя и настало время для нового раунда противостояния.

В нем произошли небольшие изменения:
  • Исправлена работа перков, которые теперь влияют только на саму атаку, а не генерируют очки из воздуха;
  • Базовые районы получили перманентный бонус к защите +400%;
  • Доработано условие атаки районов. Теперь, когда одна из сторон захватила все доступные районы, то им становится доступен для атаки базовый район NPC, а затем противоборствующей фракции.
  • Противостояние завершается, когда одна из сторон захватит все районы столицы. Завершается оно сразу в этом же ходу, а не в конце недели, как это было ранее.
А еще, мы предлагаем вашему вниманию конкурс перков для совета. Прием работ на конкурс Перков →.
Всё, что от вас требуется - придумать 3 перка, влияющие на карту нерезиновой наиболее интересным образом.
Особо цениться будут перки, работающие по принципу: камень-ножницы-бумага.
3 победителя в этом небольшом конкурсе получат: 500 Изображение, 1000 Изображение и 1500 Изображение. Конкурс продлится до конца следующей недели (18.03.2012), а результаты будут опубликованы еще через неделю.

Должна была закрыться 18 марта, а итоги уже должны быть подведены и объявлены 25-26 марта.

В общем история повторяется... Ждем 3 месяца результатов, если не полгода...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apriority
сообщение Март 21 2012, 19:14
Сообщение #189


Member
*

Регистрация: Декабрь 22 11
Сообщений: 688


Предупреждения: 0


Тему закрываю. Итоги огласим позже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apriority
сообщение Апрель 20 2012, 20:30
Сообщение #190


Member
*

Регистрация: Декабрь 22 11
Сообщений: 688


Предупреждения: 0


Подвели итоги конкурса и наградили победителей! Все подробности - Здесь.

Сообщение было отредактировано Apriority: Апрель 20 2012, 20:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 Страниц V « < 3 4 5
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Сентябрь 7 2024 - 13:30