У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> [гайд] Е5 - Знахарь, 09.12.2012 г.
GreenCrafter
сообщение Декабрь 9 2012, 20:57
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


Они сидели у костра и обсуждали недавно прибывшего, иногда поглядывая на него с усмешкой. Воины терялись в догадках: чем же новенький сможет им помочь в завтрашней битве? Только зеленая кожа позволяла угадать в нём орка: ни вид, ни поведение не были похожи на сидящих у костра: он был не таким крупным, как закалённые в боях воины, ни один шрам не украшал его лица, да и держался он особняком. Поговаривали, что прибыл незнакомец с дальних болот, о которых ходили недобрые слухи даже среди орков: будто живут в тех краях умельцы в делах магических, а магия эта не очень добрая. Больше о нем не было ничего известно...
Костры догорели, последние приготовления к бою были окончены. Ночь окутала лагерь.
Рассвет... Сбор... Предвкушение битвы...
Казалось, что враг бесконечен. Орки двигались вперед, сметая все на своем пути, но даже они не могли сокрушить превосходящего в несколько раз противника. Воины Орды падали на землю, унося с собой по несколько врагов. Отряд терял все больше бойцов, и даже самые упертые орки стали терять надежду на победу.
Сначала не все обратили на «ЭТО» внимание: павшие воины возвращались к жизни и вновь вступали в бой, в телах появились новые силы для борьбы, а главное — появилась надежда. Всему причиной был вчерашний незнакомец, державшийся подальше от линии боя и шептавший себе под нос непонятные фразы. Враг был повержен, орки ликовали. Свою лепту в победу внес и он — Знахарь Орды.

Изображение


Знахарь.


Перед тем, как начать описание профессии знахаря, хочу остановиться на нескольких моментах:
1. Знахарь — сугубо партийный персонаж поддержки с невысокими защитными и атакующими характеристиками, небольшим количеством контроля (собственно скилл контроля у него всего один — транс), обладающий низкой скоростью перемещения (расовые особенности), который тем не менее очень полезен во всех сферах игрового процесса.
2. Данная профессия не терпит героических свершений на передовой (за некоторыми исключениями, которые будут описаны ниже) на осадах и совершенно беззуба в поле.
3. На начальных этапах игры количество смертей от врагов может вообще привести в уныние.
4. Как и для любой профессии поддержки, игрок должен иметь крепкую нервную систему.
Если все эти пункты вас устраивают (или как минимум не пугают), а так же вы любите помогать товарищам в бою, смело выбирайте эту профессию.

Экипировка:

Знахарь должен иметь в своем арсенале:
- ДВУРУЧНЫЙ ПОСОХ: нужен для прокачки, а также в моменты, когда необходим максимальный магический урон;
- ОДНОРУЧНЫЙ ПОСОХ (в дальнейшем - род) + ЩИТ: обеспечивают более надежную защиту персонажа по сравнению с двуручным посохом, но существенно уменьшают магическую атаку и скорость каста. Обычно приходится иметь несколько одноручных посохов с разными вставленными СА (в большинстве случаев знахари имеют их два: ЕХ-грейд со вставленным СА "защита" для билда на п. деф. и ЭЛ или МА- грейда со вставленными СА "смерч" или "эффективность" - для билда на каст со щитом);
- БРОНЯ:
ОСНОВНАЯ: в данный момент оптимальными для знахаря являются сеты, дающие максимальную скорость чтения заклинаний:
до 40-го вы можете брать любой сет — этот этап прокачки в любом случае пролетает очень быстро.
40-60: так как ЕХ сеты уже никто не крафтит, то единственным вашим выбором будет купленный в столице сет Кригосса (+1 разум +1 знания);
60-80: тут мы выбираем только сеты, повышающие скорость каста:
сет робы странствий (+1 разум +2 знания) -> сет робы огня (+1 дух +2 знания) -> сет робы ветра (+1 разум +2 знания)
80-87: думаю, что к 80-му уровню Вы уже и сами сможете по статам выбрать тот МА сет, который вам больше подходит, но все же рекомендую сеты, которые дают +2 знания:
- сет робы мага (+2 знания +2 разум);
- сет робы колдуна (+2 знания +1 разум +1 дух) - наиболее оптимален для знахаря, так как параметр "дух" увеличивает регенерацию маны.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ: также для билда на бег вам необходимо иметь комплект лёгкой брони (+2 умения) (желательно брать ЭЛ-грейд и выше, так как они занимают в инвентаре на 1 слот меньше, чем сет ЕХ-грейда);
- БИЖУТЕРИЯ: для более комфортной игры знахарю полезно иметь несколько билдов (больше относится для 80+ уровней, когда полностью раскрываются билды солярной бижутерии, но общий смысл одинаков для всех уровней 60+):
1) каст/откат (можно использовать как покупные одностатовые элементы на скорость каста (+5% скорости каста каждый), так и солярный билд на м. деф (+3% скорости каста каждый), затем уже меняя дешевые элементы на более дорогие);
2) п. деф (как минимум полный солярный билд);
3) билд на бег (можно не собирать, купив ездовое животное или вырастив его в доме гильдии 5-го уровня). Дополнительным бонусом от ездового животного является возможность соло-прокачки на ослабленных мобах. Минусом является невозможность рубки леса на животном.
4) вполне возможен комбинированный билд на п.деф + каст/откат.
- БРАСЛЕТЫ: знахарю желательно иметь:
3 правых браслета:
- браслет знаний (для билда на каст);
- браслет маны (для уменьшения затрат маны). с введением Е5 этот браслет стал менее актуальным, поэтому его наличие отдается на личный выбор играющего;
- браслет защиты (для билда на п. деф);
2 левых браслета:
- браслет духов (для билда на каст);
- браслет флоры (для билда на п. деф).

Прокачка:

Для начала обращу внимание на вещи, облегчающие прокачку, но опустошающие содержимое вашего кошелька:
1. сумка торговца (100 арбузов в ЛК): увеличивает содержимое вашего инвентаря до 164 слотов и на 500% максимум переносимого веса (частично можно компенсировать фруктами, покупаемыми у алхимика по 10 золота);
2. нож эксперта (100 арбузов в ЛК): позволяет вам безоткатно вскрывать убитых монстров;
3. кирка колдуна, пила колдуна, мешок колдуна (по 200 монет удачи каждый у поставщика в столице): позволяет вам не отвлекаться на сбор ресурсов во время охоты (все ресурсы будут автоматически попадать к вам в инвентарь, когда вы будете пробегать возле ресурсов). Также при длительном использовании позволит вам выполнить по 3 достижения для пилы и мешка колдуна и 6 достижений для кирки колдуна;
4. серп колдуна (300 монет удачи у поставщика в столице): позволяет вам не отвлекаться на сбор алхимических ресурсов во время охоты (все ресурсы будут автоматически попадать к вам в инвентарь, когда вы будете пробегать возле ресурсов). Также при длительном использовании позволит вам выполнить 3 достижения на сбор алхимии;
5. помощник-сборщик (199, 499 и 1199 монет удачи у алхимика в столице) - помогает вам собирать дроп с убитых монстров (дополнительно требует еду за каждый день использования);
6. перья: с 40-го уровня у мастера вашего класса вы можете купить "Записки мастера охоты", а также чернила (при убийстве моба есть шанс получить больше опыта). Также в ЛК доступны усиленные перья, которые дают больше опыта.

Теперь по существу.
Вам придётся смириться с тем, что знахаря нужно будет качать в одиночку, потому как в группу вас вряд ли кто-то возьмет. Более востребованными на усиленных мобах в группе являются целители. Но это не повод унывать - вас ведь не пугают трудности?
- 1-20 уровень: одеваем любой лайт сет и лук - и быстро прокачиваемся на мобах возле столицы;
- на 20-м уровне у Мастера поддержки выбираем профессию «Медиум». Не забудьте выучить умение «Разделка» - именно с помощью него выполняется очень много заданий в этой игре.
Вся прокачка знахаря строится на 2 умениях:
Изображение
- 20-30 уровень: родные земли — залы славы;
- 30-40 уровень: башня Габил (если есть желание, то для остроты ощущений можно конечно побегать и на кристальном острове, но думаю, что наличие там большого количества лучников и кинжальщиков отобьют у вас это желание). Также с 30-го уровня можно начинать качаться в казармах;
- 40-50 уровень: в основном, чистилище или ядро башни Габил (если в настоящий момент им владеет раса);
Если у вас оплачен проф-пакет, то вы сэкономите много своих нервных клеток, спокойно прокачавшись в мирных зонах: 30-40 уровень: башня Габил — секретная комната; 40-50 — чистилище — адский рудник.
- 50-60 уровень: становятся доступными перемещения по всем землям: ищите компанию, выбирайте соответствующий вам уровень аванпоста и начинайте укладывать монстров штабелями. Даже при отсутствии захваченных расой аванпостов у вас всегда есть в наличии место с монстрами 50-го уровня: телепорт Зоны войны — Окрестности Габила (300а), Зоны войны — Зона высадки (300а). Так же с 50-го уровня у вас появляется возможность участвовать в осадах аванпостов, городов, битве за пещеру муравьёв. Не упускайте этой возможности — за взятие или защиту аванпостов вы получите жалование, которое можете потратить или на улучшение солярной бижутерии, или на обмен на банки дворянина, позволяющие исключить выпадение вещей при смерти (я бы рекомендовал тратить жалование именно на банки).
При достижении 60-го уровня у Мастера поддержки получаем профессию «Знахарь». Начинаем учить новые умения:

проф. умения:

Изображение

Вот такое времяпрепровождение вас ожидает в перерыве между битвами для увеличения своих защитных характеристик:
Изображение

на скрине показаны бонусы, которые даст увеличение знахарского мастерства от 0 до 10:
Изображение

навыки:

Здесь не буду сильно заострять внимание - навыки одинаковы для всех саппортов.

магия:

Изображение

Тактика боя


Основное правило: НЕ ВЫСОВЫВАЙТЕСЬ! Желательно находиться в безопасности за спинами хеви-проф и лайтов (исключением могут быть, например, необходимость воскрешения союзника на передней линии).
Для массовых ПвП я рекомендую сделать 3 билда (можно еще 4-й на м. деф.):
1. всё на скорость каста (посох), так как скорость каста теперь ограничена значением 1600, то советую часть предметов на каст заменять предметами, увеличивающими п. деф.;
2. всё на скорость каста, но со щитом (род+щит);
3. всё на п. деф. (род+щит);
с введением ГМ-бижутерии появилась возможность сократить количество бижутерии в инвентаре, так как теперь можно развить ветки на п.деф/м.деф., скорость каста и откат заклинаний в 1 ГМ-сете.
Когда вы уверены, что вам ничто не угрожает, то бегаете в билде №1 (на каст) - откаты магических умений в этом случае минимальны (скорость каста 1550-1600, 5-8 к п. деф.).
Если возникает опасность попасть под контроль противника или вы являетесь мишенью 1-2 врагов, переходите на билд №2 (скорость каста 1300-1400, 7-10к п. деф.).
Если вы стали целью кинжальщиков или группы врагов, то одеваете билд №3 (скорость каста 1000-1300, 12-15к п. деф.). Помните, что на крайний случай у вас есть УД на 5 секунд (зелье гиганта), которое может позволить вам уйти из под ассиста врага (полезно использовать в паре со святым щитом).
Вот так и чередуете билды в зависимости от опасности.

В ПвП знахарь выполняет следующие функции:
- восстановление СР. 2700 СР за 1 раз: в основном точечно членам группы.
- восстановление СР массово любой ближней толпе союзников (так как поймать кругом кого-то из группы является вещью весьма забавной);
выглядит это примерно вот так:
Изображение

- восстановление маны. Точечное членам группы по 1000 МР, а также рядом стоящим по 500 МР при приготовлении любого зелья;
- спасение члена группы зельем хамелеона (должно быть приготовлено), кидая на 5 секунд холик и восстанавливая ему 3000 СР;
- воскрешение мертвых союзников. Если в группе несколько знахарей, то стоит заранее договориться о порядке воскрешения: какой знахарь воскрешает первым, какой вторым и так далее - при откате воскрешения в 1 минуту становится очень важным, чтобы два знахаря не воскрешали одновременно одного сопартийца! Если в группе все живы, то воскрешайте павших не из вашей группы: в первую очередь саппортов и архонтов, затем клановых игроков 87-го уровня, а затем уже всех остальных;
- использование дебаффов на врагов. Выбор не сильно велик: это зелье змеи (дот на НР), зелье зверя (запрет использования умений), а также выжигание маны врагов по 1000 за 1 раз зельем маны.
- контроль живой силы противника (с помощью транса и зелья зверя). транс или превращение в кролика танков или основных дамагеров противника часто позволяет сместить чашу весов в вашу сторону (на танков зелье зверя ложится не так часто даже с посоха, поэтому используйте его лучше на ЛДД/ХДД и саппортов врага).
- нанесение урона живой силе противника. Хоть урон от знахаря по врагам не так велик, но в целом он может помочь группе по ассисту быстрее справляться с врагами.
Внимание: во время сражений не забывайте "варить зелья": зелье хамелеона и зелье гиганта должны быть у вас всегда под рукой!

Еще несколько советов:
- в группе всегда бегайте с активной панелью дебаффов (чтобы включить, надо 2 раза нажать alt+F) - это позволит иногда спасти сопартийцев:
Изображение
- Важно предупредить осадную группу, что знахарь за "героями" бегать не будет, кто выбежит из зоны хила, тот там и будет лежать... И придерживаться этого правила неукоснительно.
- Воскрешайте прежде всего таких же знахарей (их не так много, по никам можно знать почти всех), потом хилеров, остальные подождут, вообще советовал бы приберечь воскрешение для своей группы, если только о воскрешении не попросил какой-нибудь топовый знахарь).
- Обязательно вывести на панель макросы переодеваний: их у вас должно быть как минимум 3, плюс 1 на бег (при необходимости):
1) все на п деф со щитом,
2) все на каст(откат) без щита;
3) каст со щитом.
- Можно создать несколько вспомогательных макросов:
1) «target >>>> цель в трансе» (чтобы члены группы знали - этого не бить! Причем главное трансить контролеров: танков, пикарей, таких же маг-саппортов, если они по ошибке подошли слишком близко).
2) «target >>>> бьет меня зараза!» (кидаете на тех, кто вас сейчас бьет и (или) сбивает каст, а также на пытающихся прорваться кинжальщиков). Собственно говоря, может применяться для раздачи любых ассистов.
3) «"мана" >>>>> мана кончается!» (тут все ясно - толковый ДД поймет и сделает в атаке паузу, т.к. саппорт через пару секунд будет недееспособен.
- С 60-го уровня очень полезно найти себе клан: знахарей не так много, и их охотно берут в кланы, даже на столь малом уровне.
- Крепитесь: если вы часто умираете - не надо расстраиваться: пусть вас греет мысль о том, что все группы крутых ДД без вас тоже УГ (сейчас это утверждение немного спорно, но без воскрешения не обходятся даже топ-игроки).

ТАЛАНТЫ:
Так как откат воскрешения длится 1 минуту (и знахарям теперь нельзя умирать), то первую ветку талантов я рекомендую кидать всю на на защиту (стойкость: +5-7 за 1 талант), и только вторую - на скорость каста (мудрость: +1 скорость каста за 1 талант). Возможен также смешанный вариант - тут выбор за вами.

И напоследок несколько скриншотов с характеристиками знахаря (обвес далеко не максимальный):
- ГМ сет +6666;
- топ МА щит +7;
- комба повелителя;
- браслеты: МА защиты, МА знаний, ЭЛ духов, МА флоры;
- топ МА посох +7, топ МА род +7;
- ГМ талисманы: +3 солнца (каст / откат/ шанс крита), + 3 нужды (п. деф. / м. деф. / откат заклинаний);
- +6 МА майка на п. деф;
- полный комплект солярной бижи на п деф, ожерелье графа (каст / откат), кольца Барлера (каст / откат).
- баффы 7 уровня.
ГМ бижутерия мне пока не по карману, поэтому её на скриншотах вы не увидите.

билд на п деф:
Изображение

билд рабочий:
Изображение

билд на каст:
Изображение

Надеюсь, что мой труд поможет хоть небольшому количеству людей, любящих играть за классы поддержки.
© GreenCrafter ака Огнеслав

Сообщение было отредактировано GreenCrafter: Декабрь 29 2012, 01:19


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aug
сообщение Декабрь 9 2012, 21:11
Сообщение #2


Member
*

Регистрация: Январь 8 08
Сообщений: 4 033


Предупреждения: 0


Чем устранять дебафы? или хамелеон еще виту дает


--------------------
Всё забыто
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Декабрь 9 2012, 21:20
Сообщение #3


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
Чем устранять дебафы? или хамелеон еще виту дает

дебаффы устраняет теперь только целитель

забыл убрать про снятие дебаффов в 1 месте smile3.gif


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aug
сообщение Декабрь 9 2012, 21:46
Сообщение #4


Member
*

Регистрация: Январь 8 08
Сообщений: 4 033


Предупреждения: 0


QUOTE(GreenCrafter @ Декабрь 9 2012, 22:20) *

дебаффы устраняет теперь только целитель

забыл убрать про снятие дебаффов в 1 месте smile3.gif

теперь все ясно, только с порядком действий для варки перемудрили


--------------------
Всё забыто
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Astinus
сообщение Декабрь 9 2012, 22:09
Сообщение #5


Member
*

Регистрация: Февраль 6 08
Сообщений: 16 038


Предупреждения: 0


Закрепил. Отличный гайд.


--------------------
"Rock is OP but paper is balanced"
-Scissors. ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пинки
сообщение Декабрь 9 2012, 22:55
Сообщение #6


Member
*

Регистрация: Март 23 10
Сообщений: 1 478


Предупреждения: 0


GreenCrafter гайд прикольный.
Что то в рабочем билде со щитом п.деф вообще не радует.
Сколько в такой билд от луков и дагеров выхватываешь максимум?


--------------------
Охарактеризовать данную игру можно так: От желчи мир изнемогает, планета печенью больна, говно говном говно ругает, не вылезая из говна :) © Пинки
Форум тут рассадник тролей 95% и людей которых выдрасировали так, что они лаяца доказывая ТВОЙ КЛАС ИМБА, МОЙ ГИМП как по шаблону, секта какаято. © Wild Mouse

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Декабрь 9 2012, 23:04
Сообщение #7


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
GreenCrafter гайд прикольный.Что то в рабочем билде со щитом п.деф вообще не радует.Сколько в такой билд от луков и дагеров выхватываешь максимум?

фестивали фестивалят от 5 до 12к беком, лучники до 10к где-то. главное вовремя заюзать уд и скрыться в своей толпе smile3.gif


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leggi
сообщение Декабрь 10 2012, 01:14
Сообщение #8


Member
*

Регистрация: Ноябрь 9 10
Сообщений: 4 788

Забанен до: 18 Август 2034
Предупреждения: 0


QUOTE
лучники до 10к где-то.

да ну, всякие максики шмаксики в 10к пдефа 7-8к
а вот орки 15-16к


--------------------
http://bfolder.ru/_ph/12/2/679309609.jpg
http://cs301513.userapi.com/v301513226/525a/FKc9q1vpXhs.jpg
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Декабрь 10 2012, 06:00
Сообщение #9


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
да ну, всякие максики шмаксики в 10к пдефа 7-8к

хумолуки действительно стреляют чуть слабее остальных, но от них другая головная боль: стрельба из-за горизонта. даже отбегание через всю толпу назад иногда не помогает выйти из-под их обстрела.
QUOTE
а вот орки 15-16к

также стреляют и всякие бомжисдробовиками и байренирен, так что оркулуки тут далеко не уникальны в дамагах.


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lShiki
сообщение Декабрь 10 2012, 07:21
Сообщение #10


Member
*

Регистрация: Июль 4 11
Сообщений: 2 216


Предупреждения: 0


молодец!почему бы ему плюшку не выдать за гайд? blush2.gif


--------------------
Если Вашему разуму обязательно вторгаться в мой.... оставьте сообщение. (с)
За сапортов играют отбитые наглухо такие как я (фанаты сапортов) или же вдонченые бараны берут их для нагиба. (с)papaGrowlin
Целитель 87гм-off, bb Abyss
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ravenlord07
сообщение Декабрь 10 2012, 13:42
Сообщение #11


Member
*

Регистрация: Июнь 15 10
Сообщений: 499


Предупреждения: 0


С маг сапа я уже слез, но насколько я помню у всех длительность транса 6 или 7 сек. Знахарь исключение с 10 сек или ошибка на картинке со скилом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Декабрь 10 2012, 14:08
Сообщение #12


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
С маг сапа я уже слез, но насколько я помню у всех длительность транса 6 или 7 сек. Знахарь исключение с 10 сек или ошибка на картинке со скилом?

перепроверю.

да, действие 7 секунд, откат 20 секунд.
приду с работы - исправлю

по сравнению с е4 и тут порезали. было 10/20 smile3.gif


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iukir
сообщение Декабрь 10 2012, 16:14
Сообщение #13


Member
*

Регистрация: Октябрь 19 10
Сообщений: 1 885


Предупреждения: 0


Зелье гиганта вешается на 8 сек,если есть зелье.
Хамелеон висит 4, зверь 3 кролик и 6 замедление.
Знахарское мастерство дает еще и скорость бега.
Откат одиночного цп, когда бьешь, 1 секунда.
Откат маны 2 секунды союзнику и 5 секунд в противника. Кроме сжигания маны 1к у противника восстанавливает знахарю 500.
Про транс писали.. но это не единственный скил контроля, кролик куда лучше, особенно после изменения змеи =)

Холика с хамелеона опять же 4 секунды. Регенит 3к без зелья, с зельем еще +2к.
С тех пор как змея стала дотом, не вижу особого смысла ей спамить. Лучше просто жечь ману и ее держать для урона.

Таланты... Ну нахрена гробить целую ветку талантов в каст? 1600 достигается легко, хотя в пвп оно и не нужно, там главное откаты, которые делаются минимальными также без проблем. Каст скилов практически не меняется между 1400 и 1600, так что даже с щитом в каст биже не будет особой разницы. Если для мобонюка - то лучше матака и чуть больше каста в биже (хотя опять же, там хватит 2 биж с кастом, а остальное можно гм или соль матак). Если не бьем мобов вообще - дух. НО НЕ КАСТ. У кого до сих пор остались с е4 - бесплатный репроф вам в помощь.


--------------------
Примерно в такой обстановке сидит юкир на форуме http://www.youtube.com/watch?v=b6GvXtrvUbc . © xQuark
http://cristgaming.com/pirate.swf
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Декабрь 10 2012, 17:04
Сообщение #14


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
Таланты... Ну нахрена гробить целую ветку талантов в каст? 1600 достигается легко, хотя в пвп оно и не нужно, там главное откаты, которые делаются минимальными также без проблем. Каст скилов практически не меняется между 1400 и 1600, так что даже с щитом в каст биже не будет особой разницы. Если для мобонюка - то лучше матака и чуть больше каста в биже (хотя опять же, там хватит 2 биж с кастом, а остальное можно гм или соль матак). Если не бьем мобов вообще - дух. НО НЕ КАСТ. У кого до сих пор остались с е4 - бесплатный репроф вам в помощь.

фишка талантов в каст не в самой скорости каста, а в уменьшении расхода МР и регенерации маны, потому что иногда даже с агатионом МР проседает.
в дух вообще не вижу смысла знаху кидать: м дефа добавит не сильно много, а эффект лечения ему как собаке пятая нога. как альтернативу, конечно, можно кидать в маг. атаку - с этим я согласен. главная мысль в талантах была, что первую ветку без вариантов в п деф.


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iukir
сообщение Декабрь 10 2012, 17:12
Сообщение #15


Member
*

Регистрация: Октябрь 19 10
Сообщений: 1 885


Предупреждения: 0


Пдеф понятное дело. Но мана не проседает вообще, только при встрече с гостами. Но и там хватает браса и талика.


--------------------
Примерно в такой обстановке сидит юкир на форуме http://www.youtube.com/watch?v=b6GvXtrvUbc . © xQuark
http://cristgaming.com/pirate.swf
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Декабрь 10 2012, 17:20
Сообщение #16


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
Пдеф понятное дело. Но мана не проседает вообще, только при встрече с гостами. Но и там хватает браса и талика.

я просто в посохе заменил ма браслет знаний на ма браслет защиты, так как каст упёрся в 1600: подумал, что п деф будет получше маны, а нехватку компенсировал талантами в каст smile3.gif


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Декабрь 18 2012, 11:02
Сообщение #17


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


оказывается, электро тоже бьют не хуже де дагеров:
Изображение
smile3.gif


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6aJIa6acuK
сообщение Декабрь 20 2012, 14:47
Сообщение #18


Member
*

Регистрация: Июль 7 12
Сообщений: 36


Предупреждения: 0


А куда знаху таланты кидать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Декабрь 29 2012, 01:21
Сообщение #19


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


добавил в руководство скрин с бонусами от собирания грибов:
Изображение


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Январь 8 2013, 00:01
Сообщение #20


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


новая порция скринов со статами (3 арта + АВ + 10 собранных алхимических ресурсов + банки 7 уровня):

каст:
Изображение

рабочий:
Изображение

п деф:
Изображение


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greg0r
сообщение Май 3 2013, 15:13
Сообщение #21


Member
*

Регистрация: Май 3 13
Сообщений: 91


Предупреждения: 0


GreenСrafter, интересует куда кинуты таланты гм бижы на последних 3-х скринах.

Сообщение было отредактировано Greg0r: Май 3 2013, 15:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimonios
сообщение Июнь 19 2013, 22:58
Сообщение #22


Member
*

Регистрация: Декабрь 29 07
Сообщений: 437


Предупреждения: 0


никому не в обиду. с е2 не играл, тут образовалось кучка свободного времени. пока сижу в чистилище, но первые впечатления, по с равнению с локом е2, тут маг сап уныл до отвращения.


--------------------
Ранее трусы скрывали задницу дамы, теперь задница скрывает трусы дамы.
Е1-Е2 шаман.KuchuM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greg0r
сообщение Июнь 20 2013, 03:10
Сообщение #23


Member
*

Регистрация: Май 3 13
Сообщений: 91


Предупреждения: 0


До 87 лвл и 6+ лвл скилов уныла вся роба, за исключением, может, самонеров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Июнь 30 2013, 11:29
Сообщение #24


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
До 87 лвл и 6+ лвл скилов уныла вся роба, за исключением, может, самонеров.

знахом без ГМ 87 вообще играть нет смысла. только нервы тратить.


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tryd
сообщение Июнь 30 2013, 12:23
Сообщение #25


Member
*

Регистрация: Декабрь 31 10
Сообщений: 1 074


Предупреждения: 0


Грин судя по твоей подписи тебе нравится потрепать себе нервы. Ну от первых трёх хоть польза была. Стервятник приносит пользу?


--------------------
Форум бсфг - отдельная игра
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Июнь 30 2013, 12:45
Сообщение #26


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
Стервятник приносит пользу?

как-то на зв на порядке украл 10кк, но сервак вечером того же дня откатили. после этого в игру зашел через полтора месяца, то есть вчера. и то не поиграть, а глянуть во что превратили сервак.


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greg0r
сообщение Июль 1 2013, 02:11
Сообщение #27


Member
*

Регистрация: Май 3 13
Сообщений: 91


Предупреждения: 0


GreenCrafter, куда таланты гм биже кидать? и куда на последнем скрине они кинуты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Июль 1 2013, 09:56
Сообщение #28


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
GreenCrafter, куда таланты гм биже кидать? и куда на последнем скрине они кинуты?

1 ветка - 100% п деф;
2 ветка - 50/50 (или 40/60) м атака /каст;
3 ветка - 100% откат.

вроде так


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greg0r
сообщение Июль 1 2013, 18:50
Сообщение #29


Member
*

Регистрация: Май 3 13
Сообщений: 91


Предупреждения: 0


Спасибо, а есть смысл кидать пдэф, шанс крита, откат?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Июль 1 2013, 19:16
Сообщение #30


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
Спасибо, а есть смысл кидать пдэф, шанс крита, откат?

в шанс крита смысла не имеет, лучше в маг атаку


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kipling_
сообщение Июль 8 2013, 12:12
Сообщение #31


Member
*

Регистрация: Май 25 13
Сообщений: 16


Предупреждения: 0


QUOTE(GreenCrafter @ Июль 1 2013, 18:16) *

в шанс крита смысла не имеет, лучше в маг атаку

так получилось, что мне попался талик на маг крит и пуха с СА на маг крит.
покачался, понравилось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greg0r
сообщение Июль 9 2013, 01:24
Сообщение #32


Member
*

Регистрация: Май 3 13
Сообщений: 91


Предупреждения: 0


Честно говоря не тестил, но много людей мне говорило, что на данный момент всем маг профам есть смысл собирать билд на шанс крита, а не на маг атаку и что дпс с таким билдом значительно выше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Июль 9 2013, 16:56
Сообщение #33


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
Честно говоря не тестил, но много людей мне говорило, что на данный момент всем маг профам есть смысл собирать билд на шанс крита, а не на маг атаку и что дпс с таким билдом значительно выше.

может что-то в коэффициентах изменили.


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sp0wN
сообщение Август 21 2013, 09:01
Сообщение #34


Member
*

Регистрация: Декабрь 18 10
Сообщений: 33


Предупреждения: 0


МБ топикстартер переделает уже гайд под Е5, ато ситуация с корнями которых нету как то усугубляет читаемость...

И роспишет для нубасов как "ЮЗАТЬ" зелья которые приготовлены были с помощью скила "Зелье Знахаря"

Сообщение было отредактировано Sp0wN: Август 21 2013, 09:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sp0wN
сообщение Август 23 2013, 12:07
Сообщение #35


Member
*

Регистрация: Декабрь 18 10
Сообщений: 33


Предупреждения: 0


Никто не может объяснить механику скилов знахаря? Что делать как делать? Ато вверху росписано что будет происходить а как добится сего никакой инфы нету...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenCrafter
сообщение Октябрь 20 2013, 18:32
Сообщение #36


Member
*

Регистрация: Декабрь 19 09
Сообщений: 4 660


Предупреждения: 0


QUOTE
МБ топикстартер переделает уже гайд под Е5, ато ситуация с корнями которых нету как то усугубляет читаемость...

я ничего переделывать не собираюсь, так как уже здесь давно не играю. "усугубляет читаемость" - надо же так упрекнуть lol.gif
QUOTE
Никто не может объяснить механику скилов знахаря? Что делать как делать? Ато вверху росписано что будет происходить а как добится сего никакой инфы нету...

в таблице проф скиллов в описании каждого умения есть строка: "Приготовление зелья:". Даже не представляю как ещё доступнее можно там написать smile3.gif


--------------------
Рассвет: OgneSlav (СЕ) - только зельеварение.
Основы зельеварения - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=537811
База данных БСФГ (оффлайн) - http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=655293
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stesso
сообщение Февраль 5 2014, 12:43
Сообщение #37


Member
*

Регистрация: Июль 31 13
Сообщений: 16


Предупреждения: 0


Остались играющие знахари? Интересует вопрос - от кого ставить татушку?


--------------------
CaIIyH[on]Священник 80+
Возвращение...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 24 2024 - 18:22