У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

4 Страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение и вопросы по теме дневников разработчиков "О насущном" от 25 января
Shanni
сообщение Январь 25 2013, 17:14
Сообщение #1


Early Developer



Регистрация: Сентябрь 8 08
Сообщений: 6 999


Предупреждения: 0


Предлагаю обсуждать посты в дневнике, оставлять свои вопросы и предложения, в одной теме на форуме, ибо собирать обратную связь по различным темам на форуме у разработчиков не всегда есть время.


--------------------
«Я всегда говорю правду и только правду; другое дело, что правд у меня очень много - на все случаи жизни. Я сам свято верю в любую чушь, слетающую с моих губ, - верить-то верю, но не дольше пяти минут. Потом использованную по назначению правду следует забыть навсегда - за ненадобностью. Не сделать бывшую правду текущим враньем, а именно забыть. Это важное уточнение.» (с) Макс Фрай, «Чуб земли»
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stealer [100]
сообщение Январь 25 2013, 17:23
Сообщение #2


Member



Регистрация: Июль 20 11
Сообщений: 975


Предупреждения: 0


- быстрая панель для животных. поднадоело уже лазить в клетку, а в быстрой панели второй год курит феникс, сушится обезьяна и еще непойми кто. или менять их местами надо, или какой-то аналог котомки, что б сразу все там отображались

- что-то решается с фоновой плавкой у кузнецов? с ноября написано "а ближайшие дни"

- будет заселение бодалки? те 300 человек, что апнулись наверх постоянно заиммуненые, бить давно некого. может сделать спецуху или еще что, что б в бодалке были теже черти - без золота, но с опытом... или эффект панды, хотя бы

- опишите хоть какую-нибудь схему работы статов у баламутов (да и у всех монстров вцелом). кто-то из зеленых сказал что она абсолютно аналогична страшилкам. но страшилок бить гораздо легче и статы у них идентичны. баламуты же могут меняться - сейчас сила X, а через час она уже Y, который может быть в двое выше. у страшилок же там всегда все одно итоже отличающееся несущественно

Сообщение было отредактировано Stealer: Январь 25 2013, 17:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shanni
сообщение Январь 25 2013, 17:26
Сообщение #3


Early Developer



Регистрация: Сентябрь 8 08
Сообщений: 6 999


Предупреждения: 0


быстро вы, я ещё пост в блоге опубликовать не успел)


--------------------
«Я всегда говорю правду и только правду; другое дело, что правд у меня очень много - на все случаи жизни. Я сам свято верю в любую чушь, слетающую с моих губ, - верить-то верю, но не дольше пяти минут. Потом использованную по назначению правду следует забыть навсегда - за ненадобностью. Не сделать бывшую правду текущим враньем, а именно забыть. Это важное уточнение.» (с) Макс Фрай, «Чуб земли»
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristalon [79]
сообщение Январь 25 2013, 17:29
Сообщение #4


Member



Регистрация: Январь 9 11
Сообщений: 254


Предупреждения: 0


"Через месяц походная будет сильно влиять на шанс нахождения рариков в рейдах. Апайте заранее ;)" реализовано ? =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kira15
сообщение Январь 25 2013, 17:33
Сообщение #5


Member



Регистрация: Февраль 18 10
Сообщений: 65


Предупреждения: 0


хотим фоновую плавку ясов либо их покупку! надо время для бодалки выделять а не для этого...

Сообщение было отредактировано Kira15: Январь 25 2013, 17:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Distemepr
сообщение Январь 25 2013, 17:35
Сообщение #6


Member



Регистрация: Октябрь 8 09
Сообщений: 38


Предупреждения: 0


А мне интересно, когда будет и будет ли вообще фоновая добыча ясей. Т.к. без неё у кузнецов время нет sad.gif Ну или надо сливать зелень sad.gif
Час добыча смесей , потом час камни для заговоров, а потом час обучения щепу. Веселуха, ботва без бодалки, фермы и.т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-FeniX- [100]
сообщение Январь 25 2013, 17:35
Сообщение #7


Member



Регистрация: Август 12 10
Сообщений: 93


Предупреждения: 0


Когда будут открыты Альфа-Сыр-Тавра и Атлантида?Есть ли возможность включить её навсегда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OSMIY [100]
сообщение Январь 25 2013, 17:36
Сообщение #8


Member



Регистрация: Февраль 7 10
Сообщений: 1 069


Предупреждения: 0


Артем, сделай милость, включи х3 с дейликов ;)


--------------------
корр.нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
b1_681714 [100]
сообщение Январь 25 2013, 17:39
Сообщение #9


Member



Регистрация: Октябрь 26 09
Сообщений: 969


Предупреждения: 0


Интересует:
1) пересмотр цен в голде на кузнечные услуги
2)Возврат 10апов заговоров сразу,на форуме обещали более года назад
3)Ускоритель на расщеп за 1зеленочку=),тоже обещалось ранее
4)Фоновая плавка,не за зелень ли она планируется?
5)Очень бы хотелось новых интересных клановых построек,за любые валюты

Сообщение было отредактировано b1_681714: Январь 25 2013, 17:41


--------------------
http://g1.botva.ru/player.php?id=681714 -=КУЗНЕЦЪ=- © ГРАНДЪ
расщепляю,кую,заговариваю по минималкам в кри и зеле(мегабонусы)
Саша г.Минск : РОГАТЫЕ ЖЫВОТНЫЕ !ЫЫЫ)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow_of_doubt [54]
сообщение Январь 25 2013, 17:39
Сообщение #10


Member



Регистрация: Март 12 09
Сообщений: 5


Предупреждения: 0


Возможно я конечно лезу не в своё дело, но прочитав запись в блоге (от начала и до конца) я подумла, что можно было бы сделать какой-то... хм... не знаю даже, "рынок обновлений" что ли... Что-то вроде Kickstarter'а, только для обновлений по игре. Т.е. любой желающий игрок заходит в какую-то локацию в деревне (ну например) и жертвует либо сколько-то зелени на апдейт, либо реальными рублями... Т.О. несколько решается проблема финансирования на этапе "доведения до ума".
Причем, в начале можно выкатить на этот рынок именно "старые обещалки", в качестве тестового прогона, а дальше уже по ситуации ориентироваться smile3.gif
Благодарю за внимание.

Сообщение было отредактировано Shadow_of_doubt: Январь 25 2013, 17:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
allokc [31]
сообщение Январь 25 2013, 17:40
Сообщение #11


Member



Регистрация: Февраль 27 11
Сообщений: 1 360


Предупреждения: 0


Шань, большое спасибо за этот твой пост в дневнике. Респект и уважуха реально от души.

Из насущного:

Уже озвучивал ранее но повторюсь: жаль что убрали медальки с главной. Реально сейчас очень некрасиво и безлико получилось. Планируется ли вернуть или же "без комментариев"?

Будут ли в ближайшее время обновки для шахов, очень давно писал в дневниках про 1/10 на ТП. Что этому мешает и стоит ли надеяться на введение этого курса?

Заранее спасибо, даже если не ответишь! Ты молодец - вот таким и должно быть лицо ГлавРазраба: честным с игроками и с самим собой. Успехов в разработке!


--------------------
Ниче в голову не приходит что бы здесь могло быть. Впрочем, как и всегда...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uyluysa [84]
сообщение Январь 25 2013, 17:43
Сообщение #12


Member



Регистрация: Июнь 17 11
Сообщений: 79


Предупреждения: 0


Когда выдадут "зависшие" ордена и медали?
Из всех перчаток не хватает ордена для первых.Писала в соответствующую тему очень давно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eragon-vsadnik [75]
сообщение Январь 25 2013, 17:45
Сообщение #13


Member



Регистрация: Июль 3 10
Сообщений: 33


Предупреждения: 0


Шахтеры и их будущее
Будут ли какие-то изменения в данной гильдии к примеру продажа кри за пирашки, либо же Гильдия так же медленно продолжить существовать на "дне" Ботвы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
b1_2991973 [95]
сообщение Январь 25 2013, 17:46
Сообщение #14


Member



Регистрация: Декабрь 20 11
Сообщений: 343


Предупреждения: 0


Мамонтят можно будет продавать только в сентябре?
И что мне с ними делать еще 6месяцев?


--------------------
.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
b1_2991973 [95]
сообщение Январь 25 2013, 17:46
Сообщение #15


Member



Регистрация: Декабрь 20 11
Сообщений: 343


Предупреждения: 0


Когда будут реализованы ордена за специалиста и т.д. ?


--------------------
.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барби [100]
сообщение Январь 25 2013, 17:52
Сообщение #16


Member



Регистрация: Май 10 10
Сообщений: 27


Предупреждения: 0


Введите кулон для отмывание штрафной славы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexVi [84]
сообщение Январь 25 2013, 17:55
Сообщение #17


Member



Регистрация: Декабрь 15 11
Сообщений: 1 376


Предупреждения: 0


Спасибо большое за искренний пост в дневниках. Было интересно ознакомиться. Из вопросов и предложений:
- Зверинец (котомка) для зверей с прописанными условиями автосмены зверей для определенных нужд, допустим по аналогии с котомкой для кулонов. Возможно ли это?
- Убрать эффект "Подземка" из пандор.

Сообщение было отредактировано KinderGarten: Январь 26 2013, 02:38


--------------------
Сделаем игру лучше! | Голосуем!
Нет налогу на ЧР ^ http://goo.gl/Hd7iYj [> 584 голосов!] | НАПОМИНАНИЯ ^ http://goo.gl/yId1Gt [> 64 ЗА] | Казармы ^ http://goo.gl/g0jCN0 [> 215 ЗА] | Онлайн ^ http://goo.gl/DF3ZTT [> 166 ЗА]
Кулоно-Котомка ^ http://goo.gl/YPkGHz [> 92 ЗА] | Кар-Кар ^ http://goo.gl/Z7ocp7 [> 98 ЗА] | Штаб ^ http://goo.gl/4rN5AT [> 39 ЗА] | Иконки ^ http://goo.gl/EOEZV8 [> 20 ЗА]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вачка [93]
сообщение Январь 25 2013, 17:58
Сообщение #18


Member



Регистрация: Ноябрь 1 09
Сообщений: 94


Предупреждения: 0


Дайте пожалуйста возможность приобрести красные новогодние колпаки!Хоть когда-нибудь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=ПИКАЧУ= [94]
сообщение Январь 25 2013, 17:58
Сообщение #19


Member



Регистрация: Декабрь 28 10
Сообщений: 290


Предупреждения: 0


Больше полномочий Главам Гильдий!

Сообщение было отредактировано =ПИКАЧУ=: Январь 25 2013, 17:59


--------------------
http://g1.botva.mail.ru/player.php?id=780381
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трибут [100]
сообщение Январь 25 2013, 18:01
Сообщение #20


Member



Регистрация: Ноябрь 1 10
Сообщений: 283


Предупреждения: 0


Почините ордена и медали!!! А учить вас как делать ботву лично я не стану.. Мне больше по душе приятные нежданчики

Сообщение было отредактировано Зверодав: Январь 25 2013, 18:02


--------------------
От знаний ещё никто не умирал. Но рисковать не стоит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~ DMG ~ [100]
сообщение Январь 25 2013, 18:03
Сообщение #21


Member



Регистрация: Январь 26 10
Сообщений: 374


Предупреждения: 0


Когда введут ордена в КУ за строительство братства алхимиков,ведутся ли разработки над новыми зельями?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Papela [84]
сообщение Январь 25 2013, 18:03
Сообщение #22


Member



Регистрация: Ноябрь 11 08
Сообщений: 385


Предупреждения: 0


Шанни, прежде всего спасибо за откровенный разговор. Очень многое стало на свои места.

Хотелось бы:

1) 1 раз в неделю, короткое общение в дневнике, без всякой лирики (коротко о работе)
2) Twitter - просто лишние, т.к. забирает время у обоих сторон.
3) Нанять на каждый сервер 2-3 человек, которые будут заниматься только сбором информации (как негативной, так и позитивной) и передавать разработчикам (эта должность должна быть оплачиваемой, тогда будет толк и можно будет требовать с людей конкретной работы)
4) Игра уже давно пришла к чему-то непонятному (нет смысла сейчас вникать в причины - все мы знаем про недоделки) и многие заходят в игру только ради отправки летунов, снятия бабла и т.д. - вот тут и надо продумать что-то такое, что притянуло бы назад к самой игре. Это могут быть и простые вещи, не обязательно создавать что-то тяжелое, можно простое, где есть интерес, азарт. К примеру - в бодалке - чертей и бандитов дать, пусть отбирают ресурсы, в том числе и кри, но пусть и дают нормально опыт.
5) Походная 16-го уровня должна была давать реликтовый шмот, как мне кажется - это нереализовано. Когда реализуется?
6) Уже давно пришло время пересмотреть ВСЕ цены и соотношения цен. Всего перечислить невозможно. Просто идти одно за другим, где есть платежи и там надо поменять цифры.
7) Уже неоднократно писалось про бутылки, которые возвращают хп. Ладно, я понимаю, что для новичков, зеленая и синяя бутылки могут что-то давать, но тогда надо сделать какую-то бутылки и для более сильных игроков.
cool.gif Дайте возможность клану использовать голд, кри, это сильно оживит игру.
9) летуны против Баламута - это просто смешно. Сколько не качай и как не качай, но там рендом неправильный. летун уже типа монстра стал, а все равно проигрывает, в основном. Тут что-то надо менять.
10) Летуны: хотелось бы начать их одевать в шмот, кулоны и т.д. - вот такое обновление даст толчок игре надолго и равновесие сил поменяется. Кто раньше качнул - того и тапки...

Уже 100 лет не общался, если меня не туда занесло - прошу прощения.

Удачи...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nem_12015
сообщение Январь 25 2013, 18:06
Сообщение #23


Member



Регистрация: Май 22 11
Сообщений: 359


Предупреждения: 0


1. Фоновая плавка ЯС.
2. Фоновое востановление штрафной славы(сделка с мамукой/танец)
3. Где опыт который должен был накапливаться после 100 уровня до введения философского опыта?
4. Добавьте новые игры в ТАВЕРНУ.(давно просят гонки зверей)
4.1. В таверне уже не актуальны ограничения в золоте и кри даже с кулонами! Увеличьте до хотя бы до 100.000.000 голда и 25000 кри.
4.2. добавить в таверну игру на разную валюту?(ЯС,РП,релики,пирашки,кри пыль, мыло и тп.)
5. С вводом медалей клановых казначеев (кри\голд\пирахи) добавили бы новые постройки или новые уровни построек.
6. Добавить уровни на постройки в жилище.
7. Где изменение на торговой площадке про которые говорили уже давно(я хочу купить 40 пандор, плачу за них, а когда они появляются на ТП они приходят ко мне. Так и с другими товарами) Будет живая очередь! 1 определенный товар можно купить не больше 1 раза за сутки в определенном количестве.
8. Панель зверей.
9. Введите наконец уже разводы и продолжение свадьбы! Отыграли свадьбы и всё??

Дайте новые множители 100 уровням в наборе опыта!
Верните панды с опытом которые были. Вы не могли не незнать что они работали не правильно. Пофиксили специально.

Сообщение было отредактировано Санька...тссс: Январь 25 2013, 18:10


--------------------
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=564762&st=40&p=9126861&#entry9126861
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vdoooc [100]
сообщение Январь 25 2013, 18:06
Сообщение #24


Member



Регистрация: Март 5 10
Сообщений: 45


Предупреждения: 0


Уважаемый Шанни!

Любому здравомыслящему игроку понятно, что игра требует поддержки рублем от игроков, но и Вы должны повернуться к игрокам лицом. Вот мне лично не жалко немного вдонатить, главное чтобы был смысл.

Конкретика: вот последняя акция - сливалось все что можно - итог специалист 90, 5 плащей, 3 мамонта. В последний день акции слито 700к рыбы и за всю акцию около 1500 качанов. Но из-за этих 10 уровней специалиста нет нужных плюшек, соответственно задаю себе вопрос - а стоит ли дальше играть (помогать проекту рублем) ?

Вот почему бы не сделать вам магазинчик, где можно докупить раритеты? По этой акции, по прошлых.. Пусть за зелень, по разумной цене. Опять же на личном примере - в НГ не было достаточно средств для доната, сейчач появились, с радостью купил бы +10уровней спеца.

опять же любимое слово разработчиков "Рендом", и опять конкретика - новый древний червячело. Есть люди кому с 1-го раза выпадает, есть кому с 10-15попыток не упал.
Почему бы не сделать к примеру масло *высиживатель* которое гарантирует, что вылупится именно тот кто нужно?

ну и дальше в том же духе.


--------------------
Лучше иногда умничать, чем постоянно тупить.

Идет набор в клан Бессмертные, для рейдов на страшилок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Оксюморон [100]
сообщение Январь 25 2013, 18:08
Сообщение #25


Member



Регистрация: Декабрь 17 12
Сообщений: 87


Предупреждения: 0


Мне вот в Ботве не хватает регресса: здания в клане прокачиваются раз и навсегда, а на штурме не страдают; у кузей - я сам кузя - 100% шанс удачного выполнения работы; БМ в случае долгого отсутствия в бодалке не уменьшается...
Только шанс на выпадения суперприза в КУ как-то может уменьшиться, да летуны некормленные спать ложатся...
Нет желания копнуть в эту сторону?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ДЖ.А.З.В. [84]
сообщение Январь 25 2013, 18:10
Сообщение #26


Member



Регистрация: Февраль 1 12
Сообщений: 17


Предупреждения: 0


"Из актуального для меня - какие вопросы вас волнуют больше всего, и как стоит развивать блог и твиттер, чтобы это не приводило к непониманию и разрыву между игроками и разработчиками Ботвы."

Вопросы у всех я так понимаю разные и многие не понимают, что этот пост не для вопросов «дадут ли мне медаль».

Из интересных и легкореализуемых:

– Это и правда НПС (черти те же) в бодалке, можно с фиксированным минимум денег. Ибо чем выше становимся, тем реже туда заглядываем, если без маски.

– Продажа кри на рынке - мертвая уже давно - надо снижать соотношение минимум 1/10. А для того чтобы не утыкаться каждый раз в этот вопрос нужно сделать пачки по 50 кри, а минимальную планку цены - 2 зелени. Тогда у Главы гильдии будет возможность все же регулировать цену относительно рыночных потребностей. Явность и недороговизна кристаллов добавит "плавучести" проекту в контексте покупки зелени. Все арвно инфо персонажей пестрят "продам кри за зелень".

– Для вовлечения в локацию - при начале голосования в гильдии - пусть приходит автоматическое письмо всем гильдийцам у кого выборы - "выборы начались - не забудте проголосовать".

– Можно ввести "откупные" подарки - при получении его персонажем, он не может атаковать какое то время подарившего (12 часов, день, два, можно его даже с бонусом). Это с одной стороны даст возможность мелкоуровневым персонажам не бросать игру, если их начали зло фармить, а фармерам даст небольшой бонус за отказ атаковать. Пока что это происходит в словесной договоренности.

– могу еще таких мелочей напридумывать или почерпнуть с форума smile3.gif

...как стоит развивать блог...

Разбить блок на несколько смысловых разделов:
«Как продвигаются дела» - тут коротко рассказать о том, что сейчас делается и как продвигается работа.

«Вот вот будет» - тут рассказывается о ближайшем обновлении или акции - если это не сюрприз

«Что будет реализовано» - тут рассказывается о том, что уже утверждено руководством, но не в работе

«Возможно» - тут как раз можно рассказывать о том что хотелось бы сделать, что может быть будет или нет. Просто фантазии. В комментариях как раз можно узнать об интересности той или иной идеи.

«Лирика (или от себя)» - тут писать многабукоф - как примерно в том посте, что запустил этот топик. Раздел - по желанию smile3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~Luna~ [83]
сообщение Январь 25 2013, 18:12
Сообщение #27


Member



Регистрация: Февраль 19 11
Сообщений: 2 008


Предупреждения: 0


1. как обстоят дела с разработкой одежды вплоть до 100 уровня?
Или нам так и ждать новые сеты раз в 3 месяца? smile3.gif

2. работаете ли над созданием "обычных", "редких" и др зелий?
Не планируете ли ввести зелье типа "Антидода", которое можно сварить самой, и снять с себя каку без зелени?

3. Обратите внимание на сервер турбо.
Его совершенно не развиваете.
Часть раритетов игроки этого сервера не имели возможности получить + ордена.
Так же можно хотя бы на время приостановить регистрацию на других серверах пока турбо не наберёт игроков.

Сообщение было отредактировано ~Luna~: Январь 25 2013, 18:25


--------------------
Продаю кристаллы
10 кри = 1 зел

http://g1.botva.ru/player.php?id=728168
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Честный депутат [11]
сообщение Январь 25 2013, 18:13
Сообщение #28


Member



Регистрация: Март 10 09
Сообщений: 913


Предупреждения: 0


QUOTE
Из актуального для меня - какие вопросы вас волнуют больше всего, и как стоит развивать блог и твиттер, чтобы это не приводило к непониманию и разрыву между игроками и разработчиками Ботвы.
Я не обещаю ответить на все вопросы, так как их, возможно, будет слишком много (а возможно, будет слишком мало smile3.gif). Может, стоит ввести поступить следующим образом - чтобы вопросы задавались топ-3 игроками каждого сервера? Теми, кому интересно представлять свой сервер и задавать наиболее актуальные с их точки зрения вопросы. Почему топ-3? Потому что по 5 вопросов от 3х топов каждого сервера - это уже 60 - и так отвечать весь день, а во-вторых, потому что топ-3 игроки - это самые преданные фанаты игры, которые остаются верными Ботве несмотря на то, что она заходит порой в тупики в своём развитии. Что вы думаете по этому поводу?


Преданных людей много, но они не обязательно будут топ-3.
К сожалению, сейчас в игре огромнейший дисбаланс, и те кто начинали раньше - они сейчас просто неуязвимы.
Их догнать нельзя даже при использовании доната.
Чтобы собрать разрушитель - надо порядка 5000 зелени. А это в рублях сколько? 15к рублей?
И эти деньги нужно вложить в игру только для того, чтобы сравняться с топами. Но это ничего не значит, и совсем не значит, что вложив эти деньги ты будет побеждать топов.
Тем не менее, преданных игре игроков довольно много. Но повторюсь - возможности дойти до топа просто нет. Ну нет такой возможности, и я объясню почему.

1) ТОП-игроки убивают животных просто ради смеха, ради удовольствия, чисто поржать.
А между прочим, каждое животное стоит зелени - реальных денег, которые топ игроки ежедневно отнимают у обычных игроков.
Я лично готов заплатить за вивера - за того животного, которое я предложил в оответствующей теме.
Это животное блокирует живодера, потому что живодера надо нерфить. Это чудовищный заговор, который увеличивает пропасть между игроками, которая кстати и без того нереально огромная.

2) В игре нет "капа", т.е. уровня, когда игрок не сможет разгонять свои силы.
В любой игре кап уровень существует. И в любой игре есть предел заточки оружия, брони и т.д.
Но в ботве силу качать можно бесконечно - это делает топ игроков сильнее, потому что они грабят обычных игроков, замедляя их скорость развития и ускоряя свою. Повторюсь - предела развития у топов нет, потому и возможности догнать их нет.
Но преданных игроков много, и я очень сомневаюсь, что топ-3 самые преданные.


--------------------
Если вы никогда не прыгали с одного дивана на другой, чтобы не упасть в лаву - у вас не было детства.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barbuzjavka
сообщение Январь 25 2013, 18:14
Сообщение #29


Member



Регистрация: Декабрь 6 09
Сообщений: 227


Предупреждения: 0


Хотелось бы узнать, введут ли разводы, и если введут то когда.
Условия разводов не важны, можно даже повторный брак сделать "безресовым", то есть чтобы за него ни капали ни зелень ни кри.

Сообщение было отредактировано Barbuzjavka: Январь 25 2013, 18:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тугер с ДыДвы [100]
сообщение Январь 25 2013, 18:22
Сообщение #30


Member



Регистрация: Июль 16 12
Сообщений: 157


Предупреждения: 0


QUOTE(Nosferato @ Январь 25 2013, 19:50) *

ТОП 3 - это далеко не самые преданные игроки, скорее ходячие банкоматы. Ориентироваться на их интересы - загонять игру именно в 'баблонасос' ещё глубже. Когда то создавали совет игроков, если есть желание можешь заморочится и создать совет игроков по вопросам.

Полностью согласен с данным сообщением , так же не вижу смысла того , что бы задавали вопросы ИМЕННО ТОП 3, есть немного другое предложение , чтоб вопросы задавали игроки , которые не имеют зелени , залитой путём пополнения счёта , естественно ближайшие к вершине ТОП-а , таким образом можно вычислить реально преданных игроков , а от ТОП 1,2,3 - по одному вопросу , как "спонсоров" . правда если честно не только в игре ошибочки имеются...на форуме вот например нет правильного отражения моего игрового ника (после смены его естественно)... но нет ... это не то ...
про "рынок" обновлений вот читал выше идейку , тоже неплохо , тут даже будет видно что нужнее игрокам , то есть посредством споров и соревнований...что нужнее , на то больше и вкинут , как реала , так и зелени .
на самом деле название темы "О насущном" я бы немного перефразировал..."О накипевшем" ведь это как бы не только для разработчиков и администрации проекта интересный и живой вопрос , но и для большинства игроков.
+++ в связи с недавними обновлениями (появления философских уровней ) можно бы было сделать какую- нибудь кнопку (пусть за 500-800 зел) или услугу , что то вроде уже имеющегося "Глупого Слона" - "Философский Слон" , для переключения получаемого опыта между философским и игровым опытом персонажа , то есть имея амулет "Глупого Слона" (лично у меня его нет) можно было бы активировать "Философского Слона" тем самым , когда один слон съедает опыт , другой дает то же количество опыта , пусть даже с какой то вероятностью .
...ну вот ... как то так...


--------------------
-А совесть не мучает?
-А совесть в доле ... (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Товарищ [100]
сообщение Январь 25 2013, 18:26
Сообщение #31


Member



Регистрация: Апрель 23 10
Сообщений: 186


Предупреждения: 0


Шани, верните интерес к штурмам пока не сделали новые: Думаю это не займет много времени

1 Запретить брать все допы из святилища, смену статуса летунам и т.д. во время штурма. Для этого есть время подготовки
2 Эфф пандоры (отмена действия кулона разорушитель на 3 часа в бодалке) пускай действует и на штурмах.
3 Добавить пару эфф, работающих только на штурмах.

Тогда у слабых кланов будет возможность выходить и пытаться победить. Возможно топы не будут все время побеждать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
b1_1288617 [100]
сообщение Январь 25 2013, 18:28
Сообщение #32


Member



Регистрация: Сентябрь 24 11
Сообщений: 64


Предупреждения: 0


Привет Шанни. Вопросы расположил по актуальности для себя.

-A long time ago in a galaxy far, far away… просилось расширить панельку быстрого доступа. Про неё забыли или просто отложили в долгий ящик?

-Отдельный вопрос от моей девушки: Планируются ли разводы? Многие "супруги" по тем, или иным причинам больше не играют а устраивать личную жизнь барашки\поросюшки хочется х) И если нет идей как это дело реализовывать, то всегда готов подсобить х).

-Многие игроки подсчитывали(не одна тема на форуме была) цены за зелень при отправке батискафчиков на атлантиду и большинство пришло к выводу что это не есть выгодно. Будут ли введены аналоги оплаты?

-Планируется ли что-то делать в связи с переливом ресурсов через сбыню?

-Ну и на счет топа3 в добавление к вышесказанному(да и ниже) остается добавить лишь один риторический вопрос: Ботвинская дума чоль? О___о

Спасибо за внимание х) И большое спасибо за пост и работу. Теперь хотя бы прояснились многие ситуации(про долгострои и недострои)

Сообщение было отредактировано b1_1288617: Февраль 16 2013, 16:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Conficker [68]
сообщение Январь 25 2013, 18:30
Сообщение #33


Member



Регистрация: Январь 10 13
Сообщений: 145


Предупреждения: 0


На счет ТОП-3 согласен с игроками. НЕ нужно с ними советоваться.
И еще. Уж очень неудобно нажимать каждый раз http://floomby.ru/s1/C6BY5. Думаю, убрать ее стоит, т.к. она бесполезна. Нажмешь просто на клетку вверху панели и все. А эта кнопка время отнимает, и тем более с сотки не удобна она.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~Dorian~ [100]
сообщение Январь 25 2013, 18:31
Сообщение #34


Member



Регистрация: Июнь 6 09
Сообщений: 8 177


Предупреждения: 0


пару идей smile3.gif
ШАнни твое мнение smile3.gif
продублирую свои прошлые посты
вот
Скрытый блок

вечное мерство кто круче. хай или лоу.
а то что локация убита. никого не интересует.
- зависимость
этого
http://floomby.ru/s1/T6Sf2/full/
от этого
http://floomby.ru/s1/V6SV4/full/
совершенно отсутствуют. каждый просто собирается там где вдруг людей побольше и давай досвидание.
это тоже самое что убрать эти профессии и оставить только равнину. а каждый день игроки приходили и "дрались"
- свободное назначение битв за шахту, под корню убило хоть какой то намек на противостояние.
смысл таков "зачем мне мучиться отбивая шахту, если можно это сделать потом и полегче"
но только вернись к старой системе фикс времени, опять боюсь заноем.
- и как следствие 0 фана. рулит тот у кого БМ.


если спросить меня, то ситуацию исправило бы, хотя бы слегка. уравнивание в статах.
не говорю  все выдать одинаковые статы.
к примеру сделать исходные статы.
300
потом игроки получили бы + к исходным статам от своего лвл. к примеру я
+ 41
100ки да и вообще хаи. были сильнее лоу за счет количество талантов. т.е имели бы преимущество за счет своего лвл.
(и если бы была нормальная система с фил опытом, то и это дало бы свои плоды)
выбранная профессия и место боя уже имела бы ключевую роль. - ибо прибавки когда все почти равны существенны.
от крутости можно дать какие то плюхи. т.е стимулировать рост кулачков свои.
и сделать бои. 3 раза в сутки.
.
хотя мало кто меня поддержит smile3.gif

и вот
Скрытый блок

Ыыы. а если серьезносей человек мне нужен в личке. и желательно с идеей. хотя бы в черновом варианте smile3.gif
а дальше. запилим это подобающе. и отправим в предложение.
.
общая идея будет такой. (ранее озвучил, ша более полная)
игрок по достижению 50го лвл. на ровне с обычным опытом, будет получать фил опыт. с той лишь разницей. что на фил опыт не будут действовать множители обычные.
у игрока будет на выбор некоторое количество направлений, которые ему предложат. он выбирает направление. и начинает его развитие.
.
каждые 5 лвл, ему будет открываться новая ступень. а выбранное им направление будет ветвится? т.е каждый раз, игрок будет выбирать пойти на право или налево smile3.gif (возможно вариантов будет и по 3)
.
естественно каждый раз, стоимость прокачки умения, будет дороже. но и бонусы. будут значительней
______
что примечательно, в рамках выбранного направления, игрок может прокачать все древо? но одно НО. направление (на 50ом лвл) он сможет выбрать только
1.  игрок сможет перераспределять опыт внутри древа (если захочет) - 50к кри
2. если ему вдруг эта направление не понравилось и он захочет качаться на другом. то уже придется платить зеленью. причем будет несколько вариантов. со штрафами к опыту и без
______
по достижению 100го лвл. игрок, как бонус, получит возможность (по мима прокачки самой крутой плюшки) учить 2 древо smile3.gif а так же. фил опыт. будет добываться в 2 раза больше smile3.gif
.
ну вот. где то так
вот теперь бы идеи у древом умений разработать и мжно в принципе глянуть, что будет smile3.gif)))


--------------------
Это был очень странный лес. Сначала я ходил за грибами. Потом они за мной...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vir [95]
сообщение Январь 25 2013, 18:34
Сообщение #35


Member



Регистрация: Июнь 1 12
Сообщений: 29


Предупреждения: 0


Как то предлагал и расписывал очень интересную тему по поводу альтернативных боев, одна тема была закрыта так как была опубликована в неправильном месте, вторая,правильно написанная и оформленная согласно правил, исчезла в неизвестном направлении, то есть ее модератор увидел оповестил что она есть и будет опубликована, но после нескольких дней сказал что ее нигде нету уже "затерялась такое бывает", переписывать и что то доказывать без заинтересованности администрации нету никакого смысла, а вот тема была действительно актуальна с введением которой ОЧЕНЬ повысился бы интерес к боям.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grafoman-002
сообщение Январь 25 2013, 19:01
Сообщение #36


Member



Регистрация: Сентябрь 27 10
Сообщений: 5


Предупреждения: 0


Шанни, замутите локацию: голосовалка
Перечислите все возможные улучшения (планируемые). И напишите сроки голосования) Предоставьте игрокам проголосовать, как ты в дневнике любишь говорить "рублем" за нужное улучшение.
Я бы заплатил 20р чтобы отдать свой голос на нужное мне улучшение.
Но только чтобы все серьезно: точные сроки по голосованию, и 100% выполнение заказанных улучшений в заранее (до голосования) описанные сроки. Раз мы платим, то мы и заказываем музыку)

Не надо делать ограничение по голосам от одного перса. Ну может мне захочется 10 раз проголосовать??


Еще там же можно сделать бесплатное голосование, чтобы было понятно и мнение. Один перс - один голос.

И еще чтобы добавлять пожелания можно было) и после модерации они чтобы на голосование выставлялись)

По-моему - решение нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
b3_765266
сообщение Январь 25 2013, 19:03
Сообщение #37


Member



Регистрация: Май 18 12
Сообщений: 32


Предупреждения: 0


Умоляю замените в скриптах (в строке браузера) слово game - приходится пользоваться прокси серверами (((( в так или так и скорее всего скрипт на желуди в бг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-=Tiger=- [83]
сообщение Январь 25 2013, 19:15
Сообщение #38


Member



Регистрация: Август 4 10
Сообщений: 1


Предупреждения: 0


ДОброго времени суток!
Хочу высказаться по поводу мелких недочетов.
Поправьте уже орфографию при спуске в подземелье
http://floomby.ru/s1/H6wap
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StrannikIzh
сообщение Январь 25 2013, 19:36
Сообщение #39


Member



Регистрация: Сентябрь 6 09
Сообщений: 157


Предупреждения: 0


Хочется побольше книжек.
1) Для этого включить чертих и чертирожек на постоянной основе ( надоело глядеть на надпись "Никого нет. Ищите лучше" ) Как вариант автоматический бой после 5 не удачных поисков противника.. ну и чтобы эти бои в дейлике учитывались
2) Пересмотреть кол-во опыта с радужных сундучков на 90+ максимум, что можно получить это 4200 книжек = смешно, учитывая что нужно набрать миллионы. на 100м уже 20 кк для набора 1го философского лвла.
3) Эффект подземки, хотелось бы получить обойти стороной противника стороной, т.к. против ТОП-игроков большая вероятность потерять раритетное зверье.
4) Будет ли у красных духов возможность размножения? чтобы они тоже приносили плазму через какое-то кол-во боев?!
5) Большой спрос на КЯСы и очень затратно по времени для кузнецов. На хай-лвле сидеть и варить не вариант. Есть другие способы заработка, поэтому хотелось видеть или фоновую варку, или медальку за труды тяжкие и по времени затратные


Мелкие удобства
включить автобой или его возможность против страшилок из Бодалки и желательно подзема ( или сделать возможность настройки этого функционала)
Настройка панели зверей http://floomby.ru/s1/b6wCY чтобы можно было быстро достать именно НУЖНЫХ зверей в конкретной ситуации


[b]П.С. хотелось бы видеть, какие предложения заинтересовали разработчиков. Над чем они в данный момент занимаются и что в планах . Какая очередность обновлений.
Атлантида и Сыр-град, когда ориентировчно ближайшие всплытия, насколько долго
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авиабетон [100]
сообщение Январь 25 2013, 19:53
Сообщение #40


Member



Регистрация: Май 29 10
Сообщений: 464


Предупреждения: 0


Шанни, будут ли хоть как-то отданы боевым гильдиям их персональные таланты? Ну не интересно играть в чуть расширенные КВ. Нет азарта без горения и без навыков гильдии.
А вообще, спасибо за запись. Просто плохое пишут в надежде на исправление, а хорошее... Нет темы для похвал разработчиков. Создайте, если хотите и будет фидбек и по положительному.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 Страниц V  1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

> Быстрый ответ

 Уведомлять об обновлениях по E-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись

   

 



Текстовая версия Сейчас: Май 19 2022 - 12:09