Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shanni |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Early Developer Регистрация: Сентябрь 8 08 Сообщений: 6 999 Предупреждения: 0 ![]() |
Предлагаю обсуждать посты в дневнике, оставлять свои вопросы и предложения, в одной теме на форуме, ибо собирать обратную связь по различным темам на форуме у разработчиков не всегда есть время.
-------------------- «Я всегда говорю правду и только правду; другое дело, что правд у меня очень много - на все случаи жизни. Я сам свято верю в любую чушь, слетающую с моих губ, - верить-то верю, но не дольше пяти минут. Потом использованную по назначению правду следует забыть навсегда - за ненадобностью. Не сделать бывшую правду текущим враньем, а именно забыть. Это важное уточнение.» (с) Макс Фрай, «Чуб земли»
|
Stealer [100] |
![]()
Сообщение
#2
|
Member Регистрация: Июль 20 11 Сообщений: 975 Предупреждения: 0 ![]() |
- быстрая панель для животных. поднадоело уже лазить в клетку, а в быстрой панели второй год курит феникс, сушится обезьяна и еще непойми кто. или менять их местами надо, или какой-то аналог котомки, что б сразу все там отображались
- что-то решается с фоновой плавкой у кузнецов? с ноября написано "а ближайшие дни" - будет заселение бодалки? те 300 человек, что апнулись наверх постоянно заиммуненые, бить давно некого. может сделать спецуху или еще что, что б в бодалке были теже черти - без золота, но с опытом... или эффект панды, хотя бы - опишите хоть какую-нибудь схему работы статов у баламутов (да и у всех монстров вцелом). кто-то из зеленых сказал что она абсолютно аналогична страшилкам. но страшилок бить гораздо легче и статы у них идентичны. баламуты же могут меняться - сейчас сила X, а через час она уже Y, который может быть в двое выше. у страшилок же там всегда все одно итоже отличающееся несущественно Сообщение было отредактировано Stealer: Январь 25 2013, 17:24 |
Shanni |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Early Developer Регистрация: Сентябрь 8 08 Сообщений: 6 999 Предупреждения: 0 ![]() |
быстро вы, я ещё пост в блоге опубликовать не успел)
-------------------- «Я всегда говорю правду и только правду; другое дело, что правд у меня очень много - на все случаи жизни. Я сам свято верю в любую чушь, слетающую с моих губ, - верить-то верю, но не дольше пяти минут. Потом использованную по назначению правду следует забыть навсегда - за ненадобностью. Не сделать бывшую правду текущим враньем, а именно забыть. Это важное уточнение.» (с) Макс Фрай, «Чуб земли»
|
Kristalon [79] |
![]()
Сообщение
#4
|
Member Регистрация: Январь 9 11 Сообщений: 254 Предупреждения: 0 ![]() |
"Через месяц походная будет сильно влиять на шанс нахождения рариков в рейдах. Апайте заранее ;)" реализовано ? =)
|
Kira15 |
![]()
Сообщение
#5
|
Member Регистрация: Февраль 18 10 Сообщений: 65 Предупреждения: 0 ![]() |
хотим фоновую плавку ясов либо их покупку! надо время для бодалки выделять а не для этого...
Сообщение было отредактировано Kira15: Январь 25 2013, 17:35 |
Distemepr |
![]()
Сообщение
#6
|
Member Регистрация: Октябрь 8 09 Сообщений: 38 Предупреждения: 0 ![]() |
А мне интересно, когда будет и будет ли вообще фоновая добыча ясей. Т.к. без неё у кузнецов время нет
![]() ![]() Час добыча смесей , потом час камни для заговоров, а потом час обучения щепу. Веселуха, ботва без бодалки, фермы и.т.д. |
-FeniX- [100] |
![]()
Сообщение
#7
|
Member Регистрация: Август 12 10 Сообщений: 93 Предупреждения: 0 ![]() |
Когда будут открыты Альфа-Сыр-Тавра и Атлантида?Есть ли возможность включить её навсегда?
|
OSMIY [100] |
![]()
Сообщение
#8
|
Member Регистрация: Февраль 7 10 Сообщений: 1 069 Предупреждения: 0 ![]() |
Артем, сделай милость, включи х3 с дейликов ;)
-------------------- корр.нет
|
b1_681714 [100] |
![]()
Сообщение
#9
|
Member Регистрация: Октябрь 26 09 Сообщений: 969 Предупреждения: 0 ![]() |
Интересует:
1) пересмотр цен в голде на кузнечные услуги 2)Возврат 10апов заговоров сразу,на форуме обещали более года назад 3)Ускоритель на расщеп за 1зеленочку=),тоже обещалось ранее 4)Фоновая плавка,не за зелень ли она планируется? 5)Очень бы хотелось новых интересных клановых построек,за любые валюты Сообщение было отредактировано b1_681714: Январь 25 2013, 17:41 -------------------- http://g1.botva.ru/player.php?id=681714 -=КУЗНЕЦЪ=- © ГРАНДЪ
расщепляю,кую,заговариваю по минималкам в кри и зеле(мегабонусы) Саша г.Минск : РОГАТЫЕ ЖЫВОТНЫЕ !ЫЫЫ))) |
Shadow_of_doubt [54] |
![]()
Сообщение
#10
|
Member Регистрация: Март 12 09 Сообщений: 5 Предупреждения: 0 ![]() |
Возможно я конечно лезу не в своё дело, но прочитав запись в блоге (от начала и до конца) я подумла, что можно было бы сделать какой-то... хм... не знаю даже, "рынок обновлений" что ли... Что-то вроде Kickstarter'а, только для обновлений по игре. Т.е. любой желающий игрок заходит в какую-то локацию в деревне (ну например) и жертвует либо сколько-то зелени на апдейт, либо реальными рублями... Т.О. несколько решается проблема финансирования на этапе "доведения до ума".
Причем, в начале можно выкатить на этот рынок именно "старые обещалки", в качестве тестового прогона, а дальше уже по ситуации ориентироваться ![]() Благодарю за внимание. Сообщение было отредактировано Shadow_of_doubt: Январь 25 2013, 17:41 |
allokc [31] |
![]()
Сообщение
#11
|
Member Регистрация: Февраль 27 11 Сообщений: 1 360 Предупреждения: 0 ![]() |
Шань, большое спасибо за этот твой пост в дневнике. Респект и уважуха реально от души.
Из насущного: Уже озвучивал ранее но повторюсь: жаль что убрали медальки с главной. Реально сейчас очень некрасиво и безлико получилось. Планируется ли вернуть или же "без комментариев"? Будут ли в ближайшее время обновки для шахов, очень давно писал в дневниках про 1/10 на ТП. Что этому мешает и стоит ли надеяться на введение этого курса? Заранее спасибо, даже если не ответишь! Ты молодец - вот таким и должно быть лицо ГлавРазраба: честным с игроками и с самим собой. Успехов в разработке! -------------------- Ниче в голову не приходит что бы здесь могло быть. Впрочем, как и всегда...
|
Uyluysa [84] |
![]()
Сообщение
#12
|
Member Регистрация: Июнь 17 11 Сообщений: 79 Предупреждения: 0 ![]() |
Когда выдадут "зависшие" ордена и медали?
Из всех перчаток не хватает ордена для первых.Писала в соответствующую тему очень давно. |
eragon-vsadnik [75] |
![]()
Сообщение
#13
|
Member Регистрация: Июль 3 10 Сообщений: 33 Предупреждения: 0 ![]() |
Шахтеры и их будущее
Будут ли какие-то изменения в данной гильдии к примеру продажа кри за пирашки, либо же Гильдия так же медленно продолжить существовать на "дне" Ботвы? |
b1_2991973 [95] |
![]()
Сообщение
#14
|
Member Регистрация: Декабрь 20 11 Сообщений: 343 Предупреждения: 0 ![]() |
Мамонтят можно будет продавать только в сентябре?
И что мне с ними делать еще 6месяцев? -------------------- .
|
b1_2991973 [95] |
![]()
Сообщение
#15
|
Member Регистрация: Декабрь 20 11 Сообщений: 343 Предупреждения: 0 ![]() |
Когда будут реализованы ордена за специалиста и т.д. ?
-------------------- .
|
Барби [100] |
![]()
Сообщение
#16
|
Member Регистрация: Май 10 10 Сообщений: 27 Предупреждения: 0 ![]() |
Введите кулон для отмывание штрафной славы
|
AlexVi [84] |
![]()
Сообщение
#17
|
Member Регистрация: Декабрь 15 11 Сообщений: 1 376 Предупреждения: 0 ![]() |
Спасибо большое за искренний пост в дневниках. Было интересно ознакомиться. Из вопросов и предложений:
- Зверинец (котомка) для зверей с прописанными условиями автосмены зверей для определенных нужд, допустим по аналогии с котомкой для кулонов. Возможно ли это? - Убрать эффект "Подземка" из пандор. Сообщение было отредактировано KinderGarten: Январь 26 2013, 02:38 -------------------- Сделаем игру лучше! | Голосуем!
Нет налогу на ЧР ^ http://goo.gl/Hd7iYj [> 584 голосов!] | НАПОМИНАНИЯ ^ http://goo.gl/yId1Gt [> 64 ЗА] | Казармы ^ http://goo.gl/g0jCN0 [> 215 ЗА] | Онлайн ^ http://goo.gl/DF3ZTT [> 166 ЗА] Кулоно-Котомка ^ http://goo.gl/YPkGHz [> 92 ЗА] | Кар-Кар ^ http://goo.gl/Z7ocp7 [> 98 ЗА] | Штаб ^ http://goo.gl/4rN5AT [> 39 ЗА] | Иконки ^ http://goo.gl/EOEZV8 [> 20 ЗА] |
Вачка [93] |
![]()
Сообщение
#18
|
Member Регистрация: Ноябрь 1 09 Сообщений: 94 Предупреждения: 0 ![]() |
Дайте пожалуйста возможность приобрести красные новогодние колпаки!Хоть когда-нибудь...
|
=ПИКАЧУ= [94] |
![]()
Сообщение
#19
|
Member Регистрация: Декабрь 28 10 Сообщений: 290 Предупреждения: 0 ![]() |
Больше полномочий Главам Гильдий!
Сообщение было отредактировано =ПИКАЧУ=: Январь 25 2013, 17:59 -------------------- http://g1.botva.mail.ru/player.php?id=780381
|
Трибут [100] |
![]()
Сообщение
#20
|
Member Регистрация: Ноябрь 1 10 Сообщений: 283 Предупреждения: 0 ![]() |
Почините ордена и медали!!! А учить вас как делать ботву лично я не стану.. Мне больше по душе приятные нежданчики
Сообщение было отредактировано Зверодав: Январь 25 2013, 18:02 -------------------- От знаний ещё никто не умирал. Но рисковать не стоит!
|
~ DMG ~ [100] |
![]()
Сообщение
#21
|
Member Регистрация: Январь 26 10 Сообщений: 374 Предупреждения: 0 ![]() |
Когда введут ордена в КУ за строительство братства алхимиков,ведутся ли разработки над новыми зельями?
|
Papela [84] |
![]()
Сообщение
#22
|
Member Регистрация: Ноябрь 11 08 Сообщений: 385 Предупреждения: 0 ![]() |
Шанни, прежде всего спасибо за откровенный разговор. Очень многое стало на свои места.
Хотелось бы: 1) 1 раз в неделю, короткое общение в дневнике, без всякой лирики (коротко о работе) 2) Twitter - просто лишние, т.к. забирает время у обоих сторон. 3) Нанять на каждый сервер 2-3 человек, которые будут заниматься только сбором информации (как негативной, так и позитивной) и передавать разработчикам (эта должность должна быть оплачиваемой, тогда будет толк и можно будет требовать с людей конкретной работы) 4) Игра уже давно пришла к чему-то непонятному (нет смысла сейчас вникать в причины - все мы знаем про недоделки) и многие заходят в игру только ради отправки летунов, снятия бабла и т.д. - вот тут и надо продумать что-то такое, что притянуло бы назад к самой игре. Это могут быть и простые вещи, не обязательно создавать что-то тяжелое, можно простое, где есть интерес, азарт. К примеру - в бодалке - чертей и бандитов дать, пусть отбирают ресурсы, в том числе и кри, но пусть и дают нормально опыт. 5) Походная 16-го уровня должна была давать реликтовый шмот, как мне кажется - это нереализовано. Когда реализуется? 6) Уже давно пришло время пересмотреть ВСЕ цены и соотношения цен. Всего перечислить невозможно. Просто идти одно за другим, где есть платежи и там надо поменять цифры. 7) Уже неоднократно писалось про бутылки, которые возвращают хп. Ладно, я понимаю, что для новичков, зеленая и синяя бутылки могут что-то давать, но тогда надо сделать какую-то бутылки и для более сильных игроков. ![]() 9) летуны против Баламута - это просто смешно. Сколько не качай и как не качай, но там рендом неправильный. летун уже типа монстра стал, а все равно проигрывает, в основном. Тут что-то надо менять. 10) Летуны: хотелось бы начать их одевать в шмот, кулоны и т.д. - вот такое обновление даст толчок игре надолго и равновесие сил поменяется. Кто раньше качнул - того и тапки... Уже 100 лет не общался, если меня не туда занесло - прошу прощения. Удачи... |
nem_12015 |
![]()
Сообщение
#23
|
Member Регистрация: Май 22 11 Сообщений: 359 Предупреждения: 0 ![]() |
1. Фоновая плавка ЯС.
2. Фоновое востановление штрафной славы(сделка с мамукой/танец) 3. Где опыт который должен был накапливаться после 100 уровня до введения философского опыта? 4. Добавьте новые игры в ТАВЕРНУ.(давно просят гонки зверей) 4.1. В таверне уже не актуальны ограничения в золоте и кри даже с кулонами! Увеличьте до хотя бы до 100.000.000 голда и 25000 кри. 4.2. добавить в таверну игру на разную валюту?(ЯС,РП,релики,пирашки,кри пыль, мыло и тп.) 5. С вводом медалей клановых казначеев (кри\голд\пирахи) добавили бы новые постройки или новые уровни построек. 6. Добавить уровни на постройки в жилище. 7. Где изменение на торговой площадке про которые говорили уже давно(я хочу купить 40 пандор, плачу за них, а когда они появляются на ТП они приходят ко мне. Так и с другими товарами) Будет живая очередь! 1 определенный товар можно купить не больше 1 раза за сутки в определенном количестве. 8. Панель зверей. 9. Введите наконец уже разводы и продолжение свадьбы! Отыграли свадьбы и всё?? Дайте новые множители 100 уровням в наборе опыта! Верните панды с опытом которые были. Вы не могли не незнать что они работали не правильно. Пофиксили специально. Сообщение было отредактировано Санька...тссс: Январь 25 2013, 18:10 -------------------- http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=564762&st=40&p=9126861&#entry9126861
|
Vdoooc [100] |
![]()
Сообщение
#24
|
Member Регистрация: Март 5 10 Сообщений: 45 Предупреждения: 0 ![]() |
Уважаемый Шанни!
Любому здравомыслящему игроку понятно, что игра требует поддержки рублем от игроков, но и Вы должны повернуться к игрокам лицом. Вот мне лично не жалко немного вдонатить, главное чтобы был смысл. Конкретика: вот последняя акция - сливалось все что можно - итог специалист 90, 5 плащей, 3 мамонта. В последний день акции слито 700к рыбы и за всю акцию около 1500 качанов. Но из-за этих 10 уровней специалиста нет нужных плюшек, соответственно задаю себе вопрос - а стоит ли дальше играть (помогать проекту рублем) ? Вот почему бы не сделать вам магазинчик, где можно докупить раритеты? По этой акции, по прошлых.. Пусть за зелень, по разумной цене. Опять же на личном примере - в НГ не было достаточно средств для доната, сейчач появились, с радостью купил бы +10уровней спеца. опять же любимое слово разработчиков "Рендом", и опять конкретика - новый древний червячело. Есть люди кому с 1-го раза выпадает, есть кому с 10-15попыток не упал. Почему бы не сделать к примеру масло *высиживатель* которое гарантирует, что вылупится именно тот кто нужно? ну и дальше в том же духе. -------------------- Лучше иногда умничать, чем постоянно тупить.
Идет набор в клан Бессмертные, для рейдов на страшилок. |
Оксюморон [100] |
![]()
Сообщение
#25
|
Member Регистрация: Декабрь 17 12 Сообщений: 87 Предупреждения: 0 ![]() |
Мне вот в Ботве не хватает регресса: здания в клане прокачиваются раз и навсегда, а на штурме не страдают; у кузей - я сам кузя - 100% шанс удачного выполнения работы; БМ в случае долгого отсутствия в бодалке не уменьшается...
Только шанс на выпадения суперприза в КУ как-то может уменьшиться, да летуны некормленные спать ложатся... Нет желания копнуть в эту сторону? |
ДЖ.А.З.В. [84] |
![]()
Сообщение
#26
|
Member Регистрация: Февраль 1 12 Сообщений: 17 Предупреждения: 0 ![]() |
"Из актуального для меня - какие вопросы вас волнуют больше всего, и как стоит развивать блог и твиттер, чтобы это не приводило к непониманию и разрыву между игроками и разработчиками Ботвы."
Вопросы у всех я так понимаю разные и многие не понимают, что этот пост не для вопросов «дадут ли мне медаль». Из интересных и легкореализуемых: – Это и правда НПС (черти те же) в бодалке, можно с фиксированным минимум денег. Ибо чем выше становимся, тем реже туда заглядываем, если без маски. – Продажа кри на рынке - мертвая уже давно - надо снижать соотношение минимум 1/10. А для того чтобы не утыкаться каждый раз в этот вопрос нужно сделать пачки по 50 кри, а минимальную планку цены - 2 зелени. Тогда у Главы гильдии будет возможность все же регулировать цену относительно рыночных потребностей. Явность и недороговизна кристаллов добавит "плавучести" проекту в контексте покупки зелени. Все арвно инфо персонажей пестрят "продам кри за зелень". – Для вовлечения в локацию - при начале голосования в гильдии - пусть приходит автоматическое письмо всем гильдийцам у кого выборы - "выборы начались - не забудте проголосовать". – Можно ввести "откупные" подарки - при получении его персонажем, он не может атаковать какое то время подарившего (12 часов, день, два, можно его даже с бонусом). Это с одной стороны даст возможность мелкоуровневым персонажам не бросать игру, если их начали зло фармить, а фармерам даст небольшой бонус за отказ атаковать. Пока что это происходит в словесной договоренности. – могу еще таких мелочей напридумывать или почерпнуть с форума ![]() ...как стоит развивать блог... Разбить блок на несколько смысловых разделов: «Как продвигаются дела» - тут коротко рассказать о том, что сейчас делается и как продвигается работа. «Вот вот будет» - тут рассказывается о ближайшем обновлении или акции - если это не сюрприз «Что будет реализовано» - тут рассказывается о том, что уже утверждено руководством, но не в работе «Возможно» - тут как раз можно рассказывать о том что хотелось бы сделать, что может быть будет или нет. Просто фантазии. В комментариях как раз можно узнать об интересности той или иной идеи. «Лирика (или от себя)» - тут писать многабукоф - как примерно в том посте, что запустил этот топик. Раздел - по желанию ![]() |
~Luna~ [83] |
![]()
Сообщение
#27
|
Member Регистрация: Февраль 19 11 Сообщений: 2 008 Предупреждения: 0 ![]() |
1. как обстоят дела с разработкой одежды вплоть до 100 уровня?
Или нам так и ждать новые сеты раз в 3 месяца? ![]() 2. работаете ли над созданием "обычных", "редких" и др зелий? Не планируете ли ввести зелье типа "Антидода", которое можно сварить самой, и снять с себя каку без зелени? 3. Обратите внимание на сервер турбо. Его совершенно не развиваете. Часть раритетов игроки этого сервера не имели возможности получить + ордена. Так же можно хотя бы на время приостановить регистрацию на других серверах пока турбо не наберёт игроков. Сообщение было отредактировано ~Luna~: Январь 25 2013, 18:25 -------------------- Продаю кристаллы
10 кри = 1 зел http://g1.botva.ru/player.php?id=728168 |
Честный депутат [11] |
![]()
Сообщение
#28
|
Member Регистрация: Март 10 09 Сообщений: 913 Предупреждения: 0 ![]() |
QUOTE Из актуального для меня - какие вопросы вас волнуют больше всего, и как стоит развивать блог и твиттер, чтобы это не приводило к непониманию и разрыву между игроками и разработчиками Ботвы. Я не обещаю ответить на все вопросы, так как их, возможно, будет слишком много (а возможно, будет слишком мало ![]() Преданных людей много, но они не обязательно будут топ-3. К сожалению, сейчас в игре огромнейший дисбаланс, и те кто начинали раньше - они сейчас просто неуязвимы. Их догнать нельзя даже при использовании доната. Чтобы собрать разрушитель - надо порядка 5000 зелени. А это в рублях сколько? 15к рублей? И эти деньги нужно вложить в игру только для того, чтобы сравняться с топами. Но это ничего не значит, и совсем не значит, что вложив эти деньги ты будет побеждать топов. Тем не менее, преданных игре игроков довольно много. Но повторюсь - возможности дойти до топа просто нет. Ну нет такой возможности, и я объясню почему. 1) ТОП-игроки убивают животных просто ради смеха, ради удовольствия, чисто поржать. А между прочим, каждое животное стоит зелени - реальных денег, которые топ игроки ежедневно отнимают у обычных игроков. Я лично готов заплатить за вивера - за того животного, которое я предложил в оответствующей теме. Это животное блокирует живодера, потому что живодера надо нерфить. Это чудовищный заговор, который увеличивает пропасть между игроками, которая кстати и без того нереально огромная. 2) В игре нет "капа", т.е. уровня, когда игрок не сможет разгонять свои силы. В любой игре кап уровень существует. И в любой игре есть предел заточки оружия, брони и т.д. Но в ботве силу качать можно бесконечно - это делает топ игроков сильнее, потому что они грабят обычных игроков, замедляя их скорость развития и ускоряя свою. Повторюсь - предела развития у топов нет, потому и возможности догнать их нет. Но преданных игроков много, и я очень сомневаюсь, что топ-3 самые преданные. -------------------- Если вы никогда не прыгали с одного дивана на другой, чтобы не упасть в лаву - у вас не было детства.
|
Barbuzjavka |
![]()
Сообщение
#29
|
Member Регистрация: Декабрь 6 09 Сообщений: 227 Предупреждения: 0 ![]() |
Хотелось бы узнать, введут ли разводы, и если введут то когда.
Условия разводов не важны, можно даже повторный брак сделать "безресовым", то есть чтобы за него ни капали ни зелень ни кри. Сообщение было отредактировано Barbuzjavka: Январь 25 2013, 18:15 |
Тугер с ДыДвы [100] |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
Member Регистрация: Июль 16 12 Сообщений: 157 Предупреждения: 0 ![]() |
ТОП 3 - это далеко не самые преданные игроки, скорее ходячие банкоматы. Ориентироваться на их интересы - загонять игру именно в 'баблонасос' ещё глубже. Когда то создавали совет игроков, если есть желание можешь заморочится и создать совет игроков по вопросам. Полностью согласен с данным сообщением , так же не вижу смысла того , что бы задавали вопросы ИМЕННО ТОП 3, есть немного другое предложение , чтоб вопросы задавали игроки , которые не имеют зелени , залитой путём пополнения счёта , естественно ближайшие к вершине ТОП-а , таким образом можно вычислить реально преданных игроков , а от ТОП 1,2,3 - по одному вопросу , как "спонсоров" . правда если честно не только в игре ошибочки имеются...на форуме вот например нет правильного отражения моего игрового ника (после смены его естественно)... но нет ... это не то ... про "рынок" обновлений вот читал выше идейку , тоже неплохо , тут даже будет видно что нужнее игрокам , то есть посредством споров и соревнований...что нужнее , на то больше и вкинут , как реала , так и зелени . на самом деле название темы "О насущном" я бы немного перефразировал..."О накипевшем" ведь это как бы не только для разработчиков и администрации проекта интересный и живой вопрос , но и для большинства игроков. +++ в связи с недавними обновлениями (появления философских уровней ) можно бы было сделать какую- нибудь кнопку (пусть за 500-800 зел) или услугу , что то вроде уже имеющегося "Глупого Слона" - "Философский Слон" , для переключения получаемого опыта между философским и игровым опытом персонажа , то есть имея амулет "Глупого Слона" (лично у меня его нет) можно было бы активировать "Философского Слона" тем самым , когда один слон съедает опыт , другой дает то же количество опыта , пусть даже с какой то вероятностью . ...ну вот ... как то так... -------------------- -А совесть не мучает?
-А совесть в доле ... (с) |
Товарищ [100] |
![]()
Сообщение
#31
|
Member Регистрация: Апрель 23 10 Сообщений: 186 Предупреждения: 0 ![]() |
Шани, верните интерес к штурмам пока не сделали новые: Думаю это не займет много времени
1 Запретить брать все допы из святилища, смену статуса летунам и т.д. во время штурма. Для этого есть время подготовки 2 Эфф пандоры (отмена действия кулона разорушитель на 3 часа в бодалке) пускай действует и на штурмах. 3 Добавить пару эфф, работающих только на штурмах. Тогда у слабых кланов будет возможность выходить и пытаться победить. Возможно топы не будут все время побеждать. |
b1_1288617 [100] |
![]()
Сообщение
#32
|
Member Регистрация: Сентябрь 24 11 Сообщений: 64 Предупреждения: 0 ![]() |
Привет Шанни. Вопросы расположил по актуальности для себя.
-A long time ago in a galaxy far, far away… просилось расширить панельку быстрого доступа. Про неё забыли или просто отложили в долгий ящик? -Отдельный вопрос от моей девушки: Планируются ли разводы? Многие "супруги" по тем, или иным причинам больше не играют а устраивать личную жизнь барашки\поросюшки хочется х) И если нет идей как это дело реализовывать, то всегда готов подсобить х). -Многие игроки подсчитывали(не одна тема на форуме была) цены за зелень при отправке батискафчиков на атлантиду и большинство пришло к выводу что это не есть выгодно. Будут ли введены аналоги оплаты? -Планируется ли что-то делать в связи с переливом ресурсов через сбыню? -Ну и на счет топа3 в добавление к вышесказанному(да и ниже) остается добавить лишь один риторический вопрос: Ботвинская дума чоль? О___о Спасибо за внимание х) И большое спасибо за пост и работу. Теперь хотя бы прояснились многие ситуации(про долгострои и недострои) Сообщение было отредактировано b1_1288617: Февраль 16 2013, 16:08 |
Conficker [68] |
![]()
Сообщение
#33
|
Member Регистрация: Январь 10 13 Сообщений: 145 Предупреждения: 0 ![]() |
На счет ТОП-3 согласен с игроками. НЕ нужно с ними советоваться.
И еще. Уж очень неудобно нажимать каждый раз |
~Dorian~ [100] |
![]()
Сообщение
#34
|
Member Регистрация: Июнь 6 09 Сообщений: 8 177 Предупреждения: 0 ![]() |
пару идей
![]() ШАнни твое мнение ![]() продублирую свои прошлые посты вот Скрытый блок вечное мерство кто круче. хай или лоу. а то что локация убита. никого не интересует. - зависимость этого от этого совершенно отсутствуют. каждый просто собирается там где вдруг людей побольше и давай досвидание. это тоже самое что убрать эти профессии и оставить только равнину. а каждый день игроки приходили и "дрались" - свободное назначение битв за шахту, под корню убило хоть какой то намек на противостояние. смысл таков "зачем мне мучиться отбивая шахту, если можно это сделать потом и полегче" но только вернись к старой системе фикс времени, опять боюсь заноем. - и как следствие 0 фана. рулит тот у кого БМ. если спросить меня, то ситуацию исправило бы, хотя бы слегка. уравнивание в статах. не говорю все выдать одинаковые статы. к примеру сделать исходные статы. 300 потом игроки получили бы + к исходным статам от своего лвл. к примеру я + 41 100ки да и вообще хаи. были сильнее лоу за счет количество талантов. т.е имели бы преимущество за счет своего лвл. (и если бы была нормальная система с фил опытом, то и это дало бы свои плоды) выбранная профессия и место боя уже имела бы ключевую роль. - ибо прибавки когда все почти равны существенны. от крутости можно дать какие то плюхи. т.е стимулировать рост кулачков свои. и сделать бои. 3 раза в сутки. . хотя мало кто меня поддержит ![]() и вот Скрытый блок Ыыы. а если серьезносей человек мне нужен в личке. и желательно с идеей. хотя бы в черновом варианте ![]() а дальше. запилим это подобающе. и отправим в предложение. . общая идея будет такой. (ранее озвучил, ша более полная) игрок по достижению 50го лвл. на ровне с обычным опытом, будет получать фил опыт. с той лишь разницей. что на фил опыт не будут действовать множители обычные. у игрока будет на выбор некоторое количество направлений, которые ему предложат. он выбирает направление. и начинает его развитие. . каждые 5 лвл, ему будет открываться новая ступень. а выбранное им направление будет ветвится? т.е каждый раз, игрок будет выбирать пойти на право или налево ![]() . естественно каждый раз, стоимость прокачки умения, будет дороже. но и бонусы. будут значительней ______ что примечательно, в рамках выбранного направления, игрок может прокачать все древо? но одно НО. направление (на 50ом лвл) он сможет выбрать только 1. игрок сможет перераспределять опыт внутри древа (если захочет) - 50к кри 2. если ему вдруг эта направление не понравилось и он захочет качаться на другом. то уже придется платить зеленью. причем будет несколько вариантов. со штрафами к опыту и без ______ по достижению 100го лвл. игрок, как бонус, получит возможность (по мима прокачки самой крутой плюшки) учить 2 древо ![]() ![]() . ну вот. где то так вот теперь бы идеи у древом умений разработать и мжно в принципе глянуть, что будет ![]() -------------------- Это был очень странный лес. Сначала я ходил за грибами. Потом они за мной...
|
vir [95] |
![]()
Сообщение
#35
|
Member Регистрация: Июнь 1 12 Сообщений: 29 Предупреждения: 0 ![]() |
Как то предлагал и расписывал очень интересную тему по поводу альтернативных боев, одна тема была закрыта так как была опубликована в неправильном месте, вторая,правильно написанная и оформленная согласно правил, исчезла в неизвестном направлении, то есть ее модератор увидел оповестил что она есть и будет опубликована, но после нескольких дней сказал что ее нигде нету уже "затерялась такое бывает", переписывать и что то доказывать без заинтересованности администрации нету никакого смысла, а вот тема была действительно актуальна с введением которой ОЧЕНЬ повысился бы интерес к боям.
|
Grafoman-002 |
![]()
Сообщение
#36
|
Member Регистрация: Сентябрь 27 10 Сообщений: 5 Предупреждения: 0 ![]() |
Шанни, замутите локацию: голосовалка
Перечислите все возможные улучшения (планируемые). И напишите сроки голосования) Предоставьте игрокам проголосовать, как ты в дневнике любишь говорить "рублем" за нужное улучшение. Я бы заплатил 20р чтобы отдать свой голос на нужное мне улучшение. Но только чтобы все серьезно: точные сроки по голосованию, и 100% выполнение заказанных улучшений в заранее (до голосования) описанные сроки. Раз мы платим, то мы и заказываем музыку) Не надо делать ограничение по голосам от одного перса. Ну может мне захочется 10 раз проголосовать?? Еще там же можно сделать бесплатное голосование, чтобы было понятно и мнение. Один перс - один голос. И еще чтобы добавлять пожелания можно было) и после модерации они чтобы на голосование выставлялись) По-моему - решение нормально. |
b3_765266 |
![]()
Сообщение
#37
|
Member Регистрация: Май 18 12 Сообщений: 32 Предупреждения: 0 ![]() |
Умоляю замените в скриптах (в строке браузера) слово game - приходится пользоваться прокси серверами (((( в так или так и скорее всего скрипт на желуди в бг
|
-=Tiger=- [83] |
![]()
Сообщение
#38
|
Member Регистрация: Август 4 10 Сообщений: 1 Предупреждения: 0 ![]() |
ДОброго времени суток!
Хочу высказаться по поводу мелких недочетов. Поправьте уже орфографию при спуске в подземелье |
StrannikIzh |
![]()
Сообщение
#39
|
Member Регистрация: Сентябрь 6 09 Сообщений: 157 Предупреждения: 0 ![]() |
Хочется побольше книжек.
1) Для этого включить чертих и чертирожек на постоянной основе ( надоело глядеть на надпись "Никого нет. Ищите лучше" ) Как вариант автоматический бой после 5 не удачных поисков противника.. ну и чтобы эти бои в дейлике учитывались 2) Пересмотреть кол-во опыта с радужных сундучков на 90+ максимум, что можно получить это 4200 книжек = смешно, учитывая что нужно набрать миллионы. на 100м уже 20 кк для набора 1го философского лвла. 3) Эффект подземки, хотелось бы получить обойти стороной противника стороной, т.к. против ТОП-игроков большая вероятность потерять раритетное зверье. 4) Будет ли у красных духов возможность размножения? чтобы они тоже приносили плазму через какое-то кол-во боев?! 5) Большой спрос на КЯСы и очень затратно по времени для кузнецов. На хай-лвле сидеть и варить не вариант. Есть другие способы заработка, поэтому хотелось видеть или фоновую варку, или медальку за труды тяжкие и по времени затратные Мелкие удобства включить автобой или его возможность против страшилок из Бодалки и желательно подзема ( или сделать возможность настройки этого функционала) Настройка панели зверей [b]П.С. хотелось бы видеть, какие предложения заинтересовали разработчиков. Над чем они в данный момент занимаются и что в планах . Какая очередность обновлений. Атлантида и Сыр-град, когда ориентировчно ближайшие всплытия, насколько долго |
Авиабетон [100] |
![]()
Сообщение
#40
|
Member Регистрация: Май 29 10 Сообщений: 464 Предупреждения: 0 ![]() |
Шанни, будут ли хоть как-то отданы боевым гильдиям их персональные таланты? Ну не интересно играть в чуть расширенные КВ. Нет азарта без горения и без навыков гильдии.
А вообще, спасибо за запись. Просто плохое пишут в надежде на исправление, а хорошее... Нет темы для похвал разработчиков. Создайте, если хотите и будет фидбек и по положительному. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Май 19 2022 - 12:09 |