У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Shanni услышь , дневники, воспоминания :)
~ DMG ~ [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 10:27
Сообщение #1


Member



Регистрация: Январь 26 10
Сообщений: 374


Предупреждения: 0


Всем привет.

Небольшое предисловие.
Не надоедайте с орфографией, я учусь на судоводителя,а не на филолога, так что нечего тут меня учить.

Проснулся я утром 13 сентября в диком ожидании новой обновы, так как ничего особо новго долго после алхимии не было. Быстро просмотрев что, да как ушёл на учёбу.
После того как пришёл, решил же разобраться что, да как. Как оказалось это что-то вроде быстрого подзема, абсолютно похожая локация с интересной задумкой но, которая даёт голд, который уже мало кому нужен и давно обесценился ,как удачно выразилась Каприза, если за него пытаться статы качать статы на 100-ом, так это просто щебень. А больше он не для чего и не нужен особо.

Но тут я подумал, если ввели новую локацию,почему бы не улучшить некоторые аспекты и решил я почитать дневники, и что-то нахлынула на меня ностальгия и я решил перечитать все записи,посмотреть что же думалось , что хотелось.

Я убил на это всё 23 часа в течении двух дней, надеюсь что Шанни это всё прочитает и убил я время не напрасно.

Всё что тут написано, это не в коем случае не тыкание по-типу ну ты же обещал, я просто напоминаю, почему бы и не вспомнить?? Как рекомендация или пожелание,как хотите.

Хочу обсудить это всем форумом, кто что думает, попутно накидать пару тройку предложений

Итак я решил прочитать дневники, действительно ли нету чего более первоочередного чем новая локация?
Я прочитал абсолютно все посты в дневниках, записывая все интересности в блокнот/тетрадь А4, в итоге я настрочил 5.5 страниц.

Ну что-же начнём !

2010 год

19 марта 2010 года.

1)Банк

Шанни будет ли в игре разменный пункт, где можно будет обменять кристаллы на золото и золото на кристаллы?

Комментарии к ответам на предыдущие 20 вопросов подали стоящую идею по реализации этого банка. Поэтому я всерьез задумался о локации, где можно обменять кристаллы на золото, зелень на золото, параллельно с этим упразднить золото за крутого.


Я помню в дневниках была целая новость про банк, но сейчас она почему то исчезла, это для высоких уровней не сильно полезно, но каких то функций типо ростовщичества для лоу, или ломбарда для всех было бы не плохо, я помню ты написал отличную статью про идеи о Банке. Разменница существует как этакий вариант,но там исключительно  обмен одного на другое, причём не очень выгодный, не завязаны в этом кристаллы, да и как ломбард или в долг ничего там нельзя взять.


2) Случайные квесты

Случайное приключение. Вы пошли, например, в дозор, и вам выпал квест. Нажимаете на сообщение в ссылке, и попадаете в одну из 6 локаций, например, пруд. У пруда русалка. Её хвост зажало упавшим камнем. Просит вас помочь.
У вас несколько вариантов событий…


Отличнейшая идея этих случайных квестов, можно создать конкурс, на интересные идеи для квестов.

А также создать квесты на подобии Дня Рождеия и чтобы он был интерактивным к примеру как Храм Парящих Истин, чтобы когда ты выбрал 1 из 3 ответов, то на него у НПЦ есть 3 рандомных ответа, и каждый раз будет разный исход.

Идея квестов, на подобии Дня Рождения, просто превосходна, однако такие вещи как пропустить выполнение той или иной части за пирашки или другую валюту убивают интерес, и все действия сводятся к автоматизму, рандомность ответов НПЦ здоровски бы разогрела интерес.Если люди хотят после работы отдохнуть, то почему бы вместо тупого тыкания бодалки, не пройти интересный квест, не почитать??

Возможно ,самое главное , это раскрытия многих тайн персонажей,которых мы давно знаем и любим.
Думаю было бы интересно почитать в квестах всякие истории про Зверолова,Леди Мозгокрут, Дракона,ведь из колодца,шамана и т.д


22 марта 2010 года.

3) Сундучёк в таверне.

Будет ли создан сундучок в таверне, один замок в котором вам будет необходимо открывать раз в день?

Да, будет. Загвоздка встала в размерах призов, которые с каждым разом должны становиться вкуснее. При этом вкусными они должны быть и для лоу, и для хаев.


Отличная идея освежения таверны, в которой давным давно ничего не происходит, идея проста, есть сундук у которого n-ое кол-во замков, один замок раз в день, с каждый открытием замков больше - приз лучше. Не помешало бы что нибудь новое туда запилить, какие нибудь комнаты запретных утех smile3.gif


4)Выигрыш в напёрстках.

Тройной выигрыш на двойной был заменен буквально за пару дней до обновления. В связи с тем, что тестеры нашли способ увеличить своё состояние в разы на постоянной основе.
Как это делалось:


Сейчас есть лимит, можно бы вернуть 3-ойно выигрыш  ,)



7 и 15 апреля 2010 года.

5)Постройки для Трудовых Гильдий

Не буду приводить цитату, ибо слишком большие, но суть в том что предлагались и одобрялись как часть будущих изменений в ТГ.


20 апреля 2010 года.

6) Долгожданное обновление ордена устрашателей

Далее, для чего, кроме славы, 100+ уровни - потому что появятся новые страшилки, развитие этой истории. И именно они станут слабеть от ваших 100+ уровней. А также появятся новые умения, которые можно активировать только на 100+ уровнях.

Новые умения, наконец то введение, Приоруса, Магиструса и Высшего Магиструса, новых ветвей в подземе, уникальное экипировки для устрашателей, аватаров для них и так далее.

21 апреля 2010 года.


7)Продолжение идеи Устрашателей в виде новых подземелий и квестов.

Хотя для тех, кто 100+ ступень в ордене, в развитие идеи со страшилками будут введены новые подземелья для походов на новых страшилок. Как и квесты, которые можно будет выполнять раз в 2 недели - вот в таком квесте доходы будут соответствующие, ибо не каждый сможет дойти до конца, а начать сначала можно только через время.

Новые подземелья, тоесть не ниже, а ещё один спуск в новое, к примеру пирашковое(или кристалльное) подземелье, где получаешь по 50 пирашек за страшилку на 1 уровне к примеру ,было бы просто супер,к нему же можно привязать квесты , у Товарища Индекса были идеи, по поводу пирашкового подзема я думаю он будет рад поделиться.


23 апреля 2010 года.

8 ) Налог из сбытки.

Вообще, идея следующая, в будущем вообще все налоги со сбытницы будут идти в гильдию торговцев, но ложится на определенный счет. Глава торговцев сможет либо использовать этот счет на постройку здания, либо распределить между всеми торговцами в гильдии, которые активны (в игре) последние три дня (чтобы ресурсы не уходили "мертвым" персонажам).

Как кусочек обновы для мирных гильдий.


9) Чудо света smile3.gif

где каждая сможет строить чудо света и постройки гильдийные

Было бы неплохо развить эту идею и всё таки увидеть, на мой взгляд интересно, и чтобы как то массово участвовали в постройке и активации, всей ТГ к примеру.


18 мая 2010 года.

10)Дерево развития для новичков

В планы поставлена задача "Дерево развития", где будет показываться, с какого уровня что получает нового персонаж.

Было бы не плохо вплоть до 20 уровня,чтобы новичкам показывалось такое дерево развития прямо в игре,помогая тем самым аж до вступления в ТГ.


7 сентября 2010 года.

11)Алхимия в БГ и для Чуда Света

- Алхимия в обновление для гильдий - это и серьезная доработка функционала глав гильдий, и новая замудренная система сбора ресурсов для создания зелий, которые можно обменивать между гильдиями, нужны для строительства чудес света и развития класовых возможностей, именно поэтому алхимию в гильдиях нужно ввести ранее классов.

Было бы неплохо привязать их друг к другу, именно как зелья для развития возможностей, тоесть не тупо увеличивают статы на 10% а что интересное, типо дополнительной парочки талантов или чего-то в этом роде. Ну и так же к Чуду Света привязать.


14 сентября 2010 года.

12)Заговоры

Не буду цытировать, идея в том чтобы появились заговоры выше 10 уровня, которые тоже можно привязать к обновлению мирных гильдий.


15 сентября 2010 года.

13) Обмен вещами внутри клана.

то внутри клана, академий и союзников станет можно обмениваться не только гильдийными ресурсами и ящиками пандоры, но и вещами, кованными, заговоренными (до 10 уровня) и т.п.

Было бы неплохо увидеть такое, что вроде мини-сбытки только для своих.


31 декабря 2010 года.

14)Золото

улучшатся Клановые Войны, возвращая в игру острую необходимость в золоте.

Надеюсь дожить до этого ибо золото дико обесценено, и нужно только для покупки нового шмота,и прокачки статов на лоу , после 30 уровня намного выгоднее качать пирашками.


2011 год

14 января 2011 года.

15)Дрессировка Зверей

Дрессировка зверей будет, но только после всех обещанных и анонсированных ранее обновлений. Хотя в качестве идеи пока крутится мысль сделать дрессировку зверей со второй частью обновлений в клановых войнах. Там как раз новые зверушки запланированы

Помоему отличная идея как часть изменений в мирных гильдиях или продолжение нынешней обновы КВ.


22 апреля 2011 года.

16)Статус Клёвый

Есть мысли сделать статус "Клевый". С ним время между нападениями сокращается ещё в 2 раза (с учетом всех ваших бонусов на этот счет), но активировав его на вас ещё и перестают действовать заговоры "Антикрут" и "Оглушка" (вроде это все, что ограничивает бодалку).

Тем кому нравится крутой, пусть он для них останется , а так давно назрело время изменить его эффекты.

К примеру пусть стоит 50 зелени, убрать бутылку КД и голд. Пусть даёт всё тоже что крутой, но ещё  пусть даёт в день 3 бесплатных лифта в подзем клановый, ещё 2 бесплатных захода в день к Дракону, 5 Ключей для леди и лорда мозгокрута, и 3 Банки Всеглазки для арены, ну или что то в этом роде. Смысл не в том что бы именно так было, как я написал  ,а чтобы он убирал все эти мелкие но частые взносы по 1 зелени. Но и не так чтобы это было равносильно ,а так чтобы выгоднее всё таки.


6 июня 2011 года.

17)Отмена ковки в кузне

при работе в кузне сделать возможность отменить работу, например на штурм срочно надо

Мелочь ,а давно проситься  :)


18)Регулировка гильдийных разделов

С обновлением по всем гильдиям (сразу после БГ) у глав появится возможность регулировать стоимость походов или закрывать особый гильдийный раздел (такой, как «Дальние страны»).


Вот очень было бы полезно,как часть обнов по мирным гильдиям.


9 июня 2011 года.

19)Шмот для БГ

Шмот для БГ будет. С обновлением по торговым гильдиям. Так как две гильдии будут производить специальные товары, на которые торговцы будут обменивать в дальних странах шмот для БГ, передавая его кузнецам на улучшение (более простое и менее затратное, чем обычный шмот).

А почему нет ?


20)Квесты в БГ

Пока историю можно будет почерпнуть из описаний гильдий. В дальнейшем мы постараемся её развить через квесты, или какой-либо ещё более изящный способ.

Интересный вариант, квестов завязаных на БГ , с набитием количества убитых членов других БГ и история всех БГ, отличный вариант оживить народ для поход на Сражения за Замок или МБ.


21 июня 2011 года.

21)Амулет Приключение +

Маленькое приключение - аналог дозора персонажей, однако доходы выше в 3 раза.

Какие нибудь плюшки, типа амулета дозора + для летунов бы не помешали, за те же очки арены, и приносят они давным давно меньше дозра х3, да и никто туда не ходит по достижению 25, все ходят в Кар-Кар.


18 июля 2011 года.

22) Боевой лидер,Лоу,неактуальность.

Однако вполне возможно, что среди Легенд лоу вполне могут соперничать с хаями по уровню боевой мощи. Тем удивительнее будет увидеть игрока какого-нибудь 25 уровня, который имеет статус Легендарного Бойца и по боевой мощи затыкает за пояс даже 60+, и тем самым возглавляет топ.

Такого уже не будет, и лоу никогда на 25 не будут иметь тех же статов что и 100-ки, очень много людей являются легендами не заслуженно, возможно стоит пересмотреть, то кому раздавать погоны, к примеру до легенды сортировать по количеству убитых/ побед в Этапах , а легенд давать 10-рым тем кто чаще всех круг крутит, честно ведь и за активность,а не за то что ты просто есть, это опять же просто моё мнение, но как нибудь сменить было бы не плохо. Да и не плохо бы какой нибудь руль дать боевому лидеру,а не только погоны.


29 августа 2011 года.

23)Негативные законы

Новую систему законов в мирных гильдиях. Убрать негативные бонусы от законов (теперь шахтеры не будут никому увеличивать время копки в карьере в 2 раза и т.п.), оставить только позитивные, и увеличить их количество.

Как дополнение к изменениям в мирных гильдиях.


5 октября 2011 года.

24)Выборы в ТГ

Ну а если я и мечтаю о чем - это доработать гильдии, сделать новые законы и переделать старые, создание оппозиции текущему ГГ, расширение полномочий для ГГ, проведение полноценных предвыборных компаний с рекламой и декларацией...

Как очередное доплнение к мирных гильдиям.


25)Орден Звероловов

Дать выбор после 100й ступени игрокам, идти в страшилки или оставаться в ордене. Большая задача

Пусть никого не пугает, что они уже давно в ордене и имеют высокие ступени. Раскол, который внесут в орден определенные события, позволит всем, кто достиг 100 уровня, попробовать себя на стороне орд Манаглота и надрать попы устрашателям, которые смогут развиваться до 200 уровня включительно.

Первое упоминание об Ордене Зверловов , о том что будет какая-то интересная альтернатива и продолжение, очень бы хотелось увидеть.

Когда это будет доступно??? (речь идет о шмоте для устрашателей - комментарий сонного Шанни)

C развитием ордена устрашателей (игроки страшилки против игроков устрашателей). Когда мы планируем этим заняться, я отвечал ранее в ответах на вопросы.


Опять же шмот, устрашателей.


26)Связт БГ и ТГ, Эльдорадо

развитие мирных гильдий, связь мирных гильдий с боевыми - когда мирные гильдии станут отправлять дирижабли в Эльдорадо, они смогут нанимать боевые гильдии для сбивания конкурирующих дирижаблей других гильдий, а также боевые гильдии смогут пытаться ограбить казну мирных гильдий

Хотелось бы увидить и это, Эльдорадо чем-то напоминает сыр тавру, надеюсь это не то .


27)Морские приключения

очень хочется сделать морские кооперативные плавания

Хотелось бы увидеть что то такое) Толи морской подземки толи чего-то подобного,с боссам обязательно.



2012 год

15 февраля 2012 года.

28)Стенка на стенку

а сами бои действительно станут мясными, где стенка на стенку все выясняют свои отношения.

К сожалению этого не случилось, ибо для того чтобы простоять весь бой и не стать предателем или не уйти в минус надо порядка 25-30 тысяч,что слишком дорого, возможно стоит подумать об альтернативной стоимости свитков в кристаллах??


21 июня 2012 года.

29)Свзя БГ с ТГ и Эльдорадо

По мирным гильдиям хочется завязать в такую борьбу все 4 гильдии (да-да, чтобы цапались все вчетвером), расширить для этого функционал, а также связать мирные гильдии с боевыми (путешествия в эльдорадо и спуски в марианскую впадину будут совершаться в тесном взаимодействии боевых и мирных гильдий).

А почему нет?? Идея то классная !


4 сентября 2012 года.

30)Ключи из казны и Массовая варка

Когда будет возможность покупать ключи для пристанища за кристаллы, непосредственно из казны клана?

В 20-х числах сентября.


Будет ли массовая варка зелий,после получения 100% мастерства без помешиваний,что то вроде 3 зелья варятся 2 часа. Но не более того.

Идея хорошая, стоит над ней подумать.


Что первое что второе не плохо было бы воплотить в жизнь))


Сражения за Волшебный замок !

Давно назрело обновление Сражений за Волшебный Замок 2.0 и я обьясню почему, и какие идеи не были воплощены в реальность.

1)Призы за зелень

Наградой в битве будет служить не только возможность повернуть круг своей гильдии, но так же зелень, пирашки, кристаллы, золото, опыт.

Не плохо было бы ввести приз за зелень, он был бы неплохим стимулом для игроков, ибо стабильная ситуация, перед началом всего 90 игроков, 1 этап закончился флаги забрали , во 2 этапе уже 20 игроков или чуть больше.
Пусть к примеру выдают 1 зелени, исключительно за победу , к примеру после 1 этапа, будет неплохой способо привлечь людей ибо так мало их ходит туда( И так часто с ботами играешь. И только в 2 битвах за день, тоесть в 3-ей не дадут.

1. Будет ли доступна возможность зарабатывать зелень игровым путем?

Да. С вводом Боевых Гильдий. Подробнее об этом завтра


Хотелось бы всё таки её увидеть.

Очень нужно повышение приза, который никапельки не привлекателен, из за своей убыточности,ибо если не взял страховку, то почти без шансов, подымите приз, будет больше людей.


2) Дисбаланс

Я принципиально не хотел, чтобы ради плюшек большая часть игроков ломанулась в одну гильдию и создала тем самым неисправимый дисбаланс.

Так и случилось, большинство игроков бегут в ту БГ , где бонус лучше , при этом пытаясь скрысить, отсидется ,сделать всё что угодно лиж бы добыть флаг.


3)Таланты

Поэтому не думайте, что другой игрок больше вашего разбирается в талантах, и вы хуже него выберете нужные таланты. Фишка в том, что нет ненужных. Есть лишь те, которые больше или меньше понадобятся вам в конкретной текущей ситуации.

Со свитками и умениями вы будете исполнять роль не танка, а "лекаря", "шамана с бафами и дебафами", а также "магов". Урон от свитков может сильно повлиять на все происходящее


Кому то проиграть нужно, иначе смысла в сражении нет. Но постарайтесь сделать выводы, и поделиться ими с друзьями. Это тактические бои, и понимание происходящего сделает вас неуязвимым в будущем.

Хочу сказать по этому поводу, это давным давно понятно, все таланты шаблонники, нету давно уже никаких магов и тактики.
Все действует по простой схеме, Максимум силы, таланты на статы , увеличение % ,ослабление противника, и одиночная магия. Всё!!!! Никаких чистых магов,которые бы использовали все 3 свитка нету давно!!! Ибо уроном нанести можно намного больше чем магией и она бесмысленна теперь, как таковой тактики нету - сидишь под щитами и ждёшь жёлудя на урон. Пора давно что-то с эти делать. Поскольку у всех все умения одинаковы то и все играют как шаблонники в основном, надеясь на свою более прокаченную силу и жёлуди х2 и х3. Пусть у всех буду умения разные, ибо вначале к примеру ставка делалась на то ,что у демонов урон,а у вампиров масса и восстановление,и из этого расчёта делались умения,сейчас же всё упирается в урон и умение ангелов 10 % максимального хп вообще ничто по сравнению с умением демонов или ассасинов.

Где же интересные бои

На каждую боевую гильдию приходится по 35 талантов, большая часть из которых уникальна для каждого класса.

Ага все умения одинаковы ,как и бои.


4)Новые режимы в Сражениях за замок - Бой на выживание

Вторым режимом планирую сделать "Бой на выживание". Победителями могут оказаться только 3 человека, то есть одна группа. Демонов у нас огромное количество? Значит будут также сражаться и друг с другом. Сражаться за право разделить призовой фонд. Скорее всего, в данном режиме сначала самые многочисленные гильдии уравняют свой состав с другими гильдиями, после чего встретятся с ними в сражении.


5) Честный бой

Третьим режимом станет "Честный бой". В сражение будут допускаться лишь группы по 3 человека в определенном количестве, которое будет зависеть от гильдии, чьих бойцов пришло меньше всего. Допустим, от ангелов пришло 14 человек, от демонов 50, от остальных по 20 - на бой попадут по 15 человек от каждой гильдии. Игроки с самой большой боевой мощью. Никаких ботов.

Было бы не плохо увидеть оба новых режима в действии или вообще увидеть ))


6)Вещи для ТГ

За сражение станем давать опыт (кроме тех, у кого глупый слон), а также начнут выпадать специальные вещи, которые пригодятся в недалеком будущем для торговых гильдий.

Было бы не плохо, повысило бы популярность боёв !

7)Конкурс на Активные таланты.
Почему бы как проводили конкурс, на пассивные таланты , не провести конкурс на активные , новые для БГ ? Чтобы все отличались тактикой.


7)Конкурс на Активные таланты.

Почему бы как проводили конкурс, на пассивные таланты , не провести конкурс на активные , новые для БГ ? Чтобы все отличались тактикой.


8 )Отряды на БГ

Итак, после сегодняшнего обновления в игре станет доступна командная игра, возможность создать отряд из трех бойцов. Создавать отряд можно будет только со своими сокланами, при этом пригласить можно только того бойца, чья боевая мощь находится в пределах +/-25% от твоей БМ.

Потом позже в новостях написали это

• Возможность сражений в отрядах временно отключена в связи с изменением логики сражений. Отряды вернуться в сражения, как только будут адаптированы под новую систему.


Хотелось бы всё таки их увидеть,чтобы можно было создавать из членов клана или братвы.

________________________________________

На этой ноте хотелось бы закончить и добавить,то что можно всё ещё добавить популярности и сделать Сражения за Замок очень классными.

А также самое главное, в чём я повторюсь !

Я не пытаюсь сказать,что вот Shanni пообещал но не сделал, я всё это нашёл и расписал лишь для того чтобы напомнить про идеи , отличные идеи прошу заметить!Просто если вводятся новые локации типа Храма Парящих Истин, хотя есть куча локаций и идей , которые можно бы и нужно бы сделать раньше,почему бы не сделать их?

Надеюсь услышать адекватные комментарии,кто как счиатет , стоит ли улучшать старое, или лучше вводить новые локации ???

Может у кого тоже накопились интересные вопросы, по поводу введения тех или иных вещей?

Сообщение было отредактировано ~ DMG ~: Сентябрь 15 2013, 13:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UnArchPriesT XVII [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 12:37
Сообщение #2


Member



Регистрация: Июнь 25 09
Сообщений: 9 798


Предупреждения: 0


Было бы классно, если бы каждое предложение было в сворачиваемом блоке smile3.gif
Предложение раз

Текст предложения раз

Предложение двас

Текст предложения двас

И так далее smile3.gif
Иначе все такой устрашающей громадой смотрится...


--------------------
Хотите узнать, как фармить максимум опыта в бодалке?
Непонятно, почему противник в 10 раз сильнее при равной БМ?
Хотите стать фермером, но не уверены в перспективах?
Читайте статью "Модификаторы" на вики =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UnArchPriesT XVII [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 13:15
Сообщение #3


Member



Регистрация: Июнь 25 09
Сообщений: 9 798


Предупреждения: 0


Почти все ПвП локации сейчас умерли из-за неравенства прокачки игроков. Раньше это была прикольная фишка - пнуть в бодалке кого послабее, получить люлей от кого посильнее.

Но при этом на КВ после появления возможности расщепиться в массу сильные персонажи стали практически бессмертны и все остальные стали уже не нужны.

В БГ людям нравятся только халявные ресурсы и эффекты - тратить кровные ресурсы на равные бои против людей, с шансом победы 25% мало кто хочет.

На массовых боях рулят те, кто вкачал массовые умения - без них там делать нечего. Бесплатно их учить при максимальной удаче - 80 дней. И ради чего - опять-таки непонятно. Все равно и без твоего участия хаи отберут шахту назад и вернут тебе твои халявные 25% скидки или чего еще там надо.

В бодалке разница между нубособирателем опыта, который залез на сотку, нацепил на себя пусть даже реликтовые щепошмотки и пусть даже кое-как вкачал статы за пирахи и давними обитателями будет примерно в десятке вживленных боевых имбаусилителях, злобном мамонте и т. д.
Раньше даже довольно сильных персонажей можно было пнуть таким нубом, если вытащить панду со статами +100, антивудотом и нацепить пупса поудобнее smile3.gif

И разве что арена сейчас хоть как-то дает возможность подраться с примерно равными противниками и не изобилует разнообразием задротских усилялок, хотя и не хватает в ней возможности написать чего-нить противнику, с которого спер 15 репы smile3.gif

В общем, нафиг пока все остальные локации.
Нужно ПвП. И казуалка. И математика хорошего найти для ребалансировки доходов от гильдий, приблудных плюшек, летунов и локаций smile3.gif

QUOTE
Я не пытаюсь сказать,что вот Shanni пообещал но не сделал, я всё это нашёл и расписал лишь для того чтобы напомнить про идеи , отличные идеи прошу заметить!Просто если вводятся новые локации типа Храма Парящих Истин, хотя есть куча локаций и идей , которые можно бы и нужно бы сделать раньше,почему бы не сделать их?

Тройной выигрыш в таверне лучше, чем храм?
В храм можно вставить достаточно много из вашего списка - и квесты, и таверновый сундучок(тем более, что сундучков тут и так попой кушай и своя таверна есть)

А новые подземелья и так ввели уже.
А шмот в БГ популярности им не добавит.
А заговоры выше 10го делаются камнями.
А статус клевый был бы хорош, хотя антикрут с оглушкой уже давно перестали быть имбой.
А товарища индекса с его идеями еще найти надо, равно как и многих других товарищей smile3.gif


--------------------
Хотите узнать, как фармить максимум опыта в бодалке?
Непонятно, почему противник в 10 раз сильнее при равной БМ?
Хотите стать фермером, но не уверены в перспективах?
Читайте статью "Модификаторы" на вики =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~ DMG ~ [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 13:30
Сообщение #4


Member



Регистрация: Январь 26 10
Сообщений: 374


Предупреждения: 0


Начнём с того,что я сменил на раскрывающиеся блоки)

1)БГ при победе почти окупаются, и не настолько затратны как массовые,поэтому есть идея увеличить приз ради популяризации.

2)Про массовые умения абсолютно согласен.

3)Арена всё равно, никакая если ты не раскачан в силу. Я знаю)

4)Я не говорю,что тройной выигрыш лучше чем храм, я хочу лишь сказать,что для тройного выигрыша надо всего лишь поменять в формуле 1 цыфру, а для создания Храма требовалось не мало времени ,я уверен,которое можно было бы потратить на Орден звероловов к примеру. Ну или же на КВ smile3.gif

5) По поводу новых подземелий их нету, есть только новые уровни в нынешнем поздемелье - клановые, плюс я уточнил что именно не уровень ,а подземелье по типу отдельного спуска в отдельную пещеру, за пирахами/кри , с более сильными старшилами.

6)Смысл статуса клёвого, в убавлении со страницы баннеров с надписью 1 зелень на то-то и то-то,оглушку и антикрут можно и в святилище убрать на сутки, это как мелочь, плюс суть именно в изменении крутого так как он такой с открытия ботвы, ну или как минимум с апреля 2009 года, ибо я играю с того самого времени, и его функции не менялись вообще, кроме уменьшения смтоимости в зелени некоторых вещей, типо корабликов и т.д

7)Индекса найдём,даже сказал бы выловим spiteful.gif

Сообщение было отредактировано ~ DMG ~: Сентябрь 15 2013, 13:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UnArchPriesT XVII [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 13:49
Сообщение #5


Member



Регистрация: Июнь 25 09
Сообщений: 9 798


Предупреждения: 0


1) Если на БГ зашло 12 человек, то победителями выйдет не более 3х smile3.gif
3) Не совсем, на высоких уровнях насколько я видел даже при меньшей силе можно за счет мастерства зарешать десятью критами. И про хорошего математика я уже писал smile3.gif
4) Тройной выигрыш - это плохо, т.к. матожидание нулевым станет. 2.5 где-то надо. Или тройной, но чтобы бармен жульничал smile3.gif
В так иль так шанс выиграть = 45%, а выигрыш - двойной.
А локация все-таки гораздо меньше, чем КВ или Орден.
5) Кар-Кар - те же подземелья, с теми же пирахами и кристаллами, только фоновые для большей крутизны smile3.gif

Сообщение было отредактировано UnArchPriesT: Сентябрь 15 2013, 13:58


--------------------
Хотите узнать, как фармить максимум опыта в бодалке?
Непонятно, почему противник в 10 раз сильнее при равной БМ?
Хотите стать фермером, но не уверены в перспективах?
Читайте статью "Модификаторы" на вики =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~ DMG ~ [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 14:08
Сообщение #6


Member



Регистрация: Январь 26 10
Сообщений: 374


Предупреждения: 0


QUOTE(UnArchPriesT @ Сентябрь 15 2013, 13:49) *

1) Если на БГ зашло 12 человек, то победителями выйдет не более 3х smile3.gif
3) Не совсем, на высоких уровнях насколько я видел даже при меньшей силе можно за счет мастерства зарешать десятью критами. И про хорошего математика я уже писал smile3.gif
4) Тройной выигрыш - это плохо, т.к. матожидание нулевым станет. 2.5 где-то надо. Или тройной, но чтобы бармен жульничал smile3.gif
В так иль так шанс выиграть = 45%, а выигрыш - двойной.
А локация все-таки гораздо меньше, чем КВ или Орден.
5) Кар-Кар - те же подземелья, с теми же пирахами и кристаллами, только фоновые для большей крутизны smile3.gif

1) Ну так, в бодалке ты тоже проигрываешь, и что теперь не ходить туда, я при нападении и по 100 и по 150 кри проигрываю, но ведь всё равно туда хожу)Только там тыкнул одну кнопку, а тут фан - какой никакой.
3) не присматривался
4)Всё нормально, так иль так почти тоже самое,ну сделать шанс меньше можно,пусть мухлюет)
5)Не то же самое , они носят голд тоже, значит и Храм тоже самое что Кар-кар? или подзем тоже самое ,что кар-кар? Носят они из кар-кара только если есть плащ, а он далеко не у всех есть. так что не надо тут crazy.gif Плюс в подземе ты сам занят, а кар-кар фоновый так сказать.

Сообщение было отредактировано ~ DMG ~: Сентябрь 15 2013, 14:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UnArchPriesT XVII [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 14:17
Сообщение #7


Member



Регистрация: Июнь 25 09
Сообщений: 9 798


Предупреждения: 0


QUOTE
5)Не то же самое , они носят голд тоже, значит и Храм тоже самое что Кар-кар? или подзем тоже самое ,что кар-кар? Носят они из кар-кара только если есть плащ, а он далеко не у всех есть. так что не надо тут

Кар-Кар то же самое, что и новый подзем с преферансом и блудницами кристаллами и пирахами
А насчет плаща и его х6... Я, случаем, не говорил про математика и ребаланс всех этих кривых цифер?))

Сообщение было отредактировано UnArchPriesT: Сентябрь 15 2013, 14:18


--------------------
Хотите узнать, как фармить максимум опыта в бодалке?
Непонятно, почему противник в 10 раз сильнее при равной БМ?
Хотите стать фермером, но не уверены в перспективах?
Читайте статью "Модификаторы" на вики =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nem_12015
сообщение Сентябрь 15 2013, 14:37 Нарушение 7.1, Сентябрь 15 2013, 15:23
Сообщение #8


Member



Регистрация: Май 22 11
Сообщений: 359


Предупреждения: 0


(удалил чрезмерное цитирование)

Уже как полгода хотел сделать такую же тему!
ТС молодец!

Сообщение было отредактировано 0rin: Сентябрь 15 2013, 15:23


--------------------
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=564762&st=40&p=9126861&#entry9126861
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Половник варит борщ [22]
сообщение Сентябрь 15 2013, 15:00
Сообщение #9


Member



Регистрация: Апрель 17 09
Сообщений: 1 447


Предупреждения: 0


единственная интересная лока в ботве так это бг, не плохо было б если ее обновили)


--------------------
"ни дня без бага, ни локации без лага"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UnArchPriesT XVII [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 15:08
Сообщение #10


Member



Регистрация: Июнь 25 09
Сообщений: 9 798


Предупреждения: 0


QUOTE(nem_12015 @ Сентябрь 15 2013, 13:37) *

Уже как полгода хотел сделать такую же тему!
ТС молодец!

Ужасть, зачем это все цитировать-то? О_о
Без цитаты пост не перестал бы быть понятным...


--------------------
Хотите узнать, как фармить максимум опыта в бодалке?
Непонятно, почему противник в 10 раз сильнее при равной БМ?
Хотите стать фермером, но не уверены в перспективах?
Читайте статью "Модификаторы" на вики =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karan
сообщение Сентябрь 15 2013, 16:50
Сообщение #11


Member



Регистрация: Апрель 22 09
Сообщений: 2 425


Предупреждения: 0


QUOTE(Половник варит борщ @ Сентябрь 15 2013, 15:00) *

единственная интересная лока в ботве так это бг, не плохо было б если ее обновили)

неплохо было б, если б ее не обновляли
ph34r.gif


--------------------
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=602772
Форум всех времен

http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=528997
И-ии-ИмпееерииияЯЯ ^^

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Половник варит борщ [22]
сообщение Сентябрь 15 2013, 16:54
Сообщение #12


Member



Регистрация: Апрель 17 09
Сообщений: 1 447


Предупреждения: 0


ты ж не ходишь даже.


--------------------
"ни дня без бага, ни локации без лага"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karan
сообщение Сентябрь 15 2013, 17:10
Сообщение #13


Member



Регистрация: Апрель 22 09
Сообщений: 2 425


Предупреждения: 0


если б не обновляли то ходил бы


--------------------
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=602772
Форум всех времен

http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=528997
И-ии-ИмпееерииияЯЯ ^^

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Половник варит борщ [22]
сообщение Сентябрь 15 2013, 17:45
Сообщение #14


Member



Регистрация: Апрель 17 09
Сообщений: 1 447


Предупреждения: 0


а чем тебе сейчас не нравится? не ахти конечно, раньше было куда лучше,но вроде и сейчас тоже норм


--------------------
"ни дня без бага, ни локации без лага"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karan
сообщение Сентябрь 15 2013, 18:06
Сообщение #15


Member



Регистрация: Апрель 22 09
Сообщений: 2 425


Предупреждения: 0


даже бодалку тыкать веселее, чем на бг твои ходить


--------------------
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=602772
Форум всех времен

http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=528997
И-ии-ИмпееерииияЯЯ ^^

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Половник варит борщ [22]
сообщение Сентябрь 15 2013, 18:29
Сообщение #16


Member



Регистрация: Апрель 17 09
Сообщений: 1 447


Предупреждения: 0


фу. бодалка ацтой. сидишь и тыкаешь одну и ту же кнопку часами, эксперименты делали над макаками, которые жали на кнопочки просто так... и здесь так же.
а на бг хоть думать надо, тактику применять. ты просто не ходишь на них потому что на турбе скучно?)


--------------------
"ни дня без бага, ни локации без лага"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karan
сообщение Сентябрь 15 2013, 19:20
Сообщение #17


Member



Регистрация: Апрель 22 09
Сообщений: 2 425


Предупреждения: 0


усложнили задачу до двух кнопок и ты, питекантроп, уже почувствовал себя гомосапиенсом?


--------------------
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=602772
Форум всех времен

http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=528997
И-ии-ИмпееерииияЯЯ ^^

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Половник варит борщ [22]
сообщение Сентябрь 15 2013, 19:53
Сообщение #18


Member



Регистрация: Апрель 17 09
Сообщений: 1 447


Предупреждения: 0


фига се две кнопки. это в какую ты бэгэ играешь?


--------------------
"ни дня без бага, ни локации без лага"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~ DMG ~ [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 19:57
Сообщение #19


Member



Регистрация: Январь 26 10
Сообщений: 374


Предупреждения: 0


QUOTE(Половник варит борщ @ Сентябрь 15 2013, 19:53) *

фига се две кнопки. это в какую ты бэгэ играешь?

Во-во, а если играть в ту которую вводили в начале, то вообще. Их сейчас как миниму 10 , а тогда ещё больше было нужных и используемых. И хоть как-то мозг надо напрягать, хотя тот новогодний фикс свёл всё к шаблоннику победы, но всё же, не бодалка ну ни как.

Сообщение было отредактировано ~ DMG ~: Сентябрь 15 2013, 19:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Главный [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 19:59
Сообщение #20


Member



Регистрация: Апрель 29 10
Сообщений: 12 161


Предупреждения: 0


даешь БГ без однотипных умелок! вот.


--------------------
"Зимой было большой проблемой что игроки тратившие снежинки в последний день заставляли сильно занижать шансы тем самым мешая игрокам игроющим всю акцию. В этой акции такого не будет. Этому стоит порадоваться." © 2DeadFish
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Каприза [100]
сообщение Сентябрь 16 2013, 10:02
Сообщение #21


Member



Регистрация: Январь 26 10
Сообщений: 4 814


Предупреждения: 0


Бг НЕ окупается, о чем вы говорите! Ходим только чтобы держать круги.

Бодалка - отстой, согласна, интерес к ней пропал совсем.

Подзем - для избранных, в том плане, что те, кто не привез карту, идут лесом. Это пример того, как одна-единственная обнова похоронила локацию для большинства. Но обнова зеленая, видимо, это того стоило *сарказм

Храм - ни о чем. Уверена, будет правка, а вот загубят или поднимут, это еще вопрос.

Вообще, удивить сегодня нас, старичков. очень сложно, но вот заинтересовать бы...

А Шаньтка в отпуске, наверное, перс заброшен.

Сообщение было отредактировано Каприза: Сентябрь 16 2013, 10:03


--------------------
Жаль, что в Ботве нет расы козлов. Некоторым бы прямиком туда...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Половник варит борщ [22]
сообщение Сентябрь 16 2013, 14:08
Сообщение #22


Member



Регистрация: Апрель 17 09
Сообщений: 1 447


Предупреждения: 0


А Каприза ноет, не дали ей, наверное, того, чего хотела.


--------------------
"ни дня без бага, ни локации без лага"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Big [100]
сообщение Сентябрь 16 2013, 16:44
Сообщение #23


Member



Регистрация: Апрель 17 09
Сообщений: 192


Предупреждения: 0


Вот и тонут у нас корабли, когда такие судоводители форум муштруют вместо учебников!!!
"Это Ботва, детка" (с), а не Морской бой


--------------------
Вы смеетесь над донатами, что они вкладывают реальные деньги, а донаты смеются над вами, что вы считаете это деньгами
__________________________________________
Галина Петровна все-таки утонула в пруду.
Несмотря на то, что была Рыба по гороскопу, бревно в постели и говно по жизни!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~ DMG ~ [100]
сообщение Октябрь 3 2013, 17:11
Сообщение #24


Member



Регистрация: Январь 26 10
Сообщений: 374


Предупреждения: 0


Раз уж Шанни так активно сидит на форуме , думаю стоит апнуть тему)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хелависа [100]
сообщение Октябрь 6 2013, 12:13
Сообщение #25


Member



Регистрация: Сентябрь 14 12
Сообщений: 1 462

Забанен до: 22 Август 2036
Предупреждения: 0


QUOTE(~ DMG ~ @ Сентябрь 15 2013, 11:27) *

Надеюсь услышать адекватные комментарии,кто как счиатет , стоит ли улучшать старое, или лучше вводить новые локации ???


Улучшать старое и вводить новое.
На данный момент в игре не хватает локаций PvP.
Да, уйму времени уходит на разработку КВ, но то что мы видели на тестах, это мягко говоря никуда не годится. Никакого интереса. Старые штурмы, лично мне нравятся больше. Немного подредактировать их, убрать зависимость от хай-топов, что бы слаженная команда могла пробить их, это можно реализовать введя те же множители, скажем х2 и х3... х5 на урон от совместных слаженных действий...и т.д.... но полностью переделывать весь дизайн и всю идею КВ это мне думается лишний гемор.

Ну, что бы мне было интересно ещё... в таверну можно покер залить. Не примитивный на костяшках, а карточный. Холдем. Довольно распространён в инете и соцсетях. А поиграть на кри со старыми знакомыми свинками и барашками было бы очень интересно. smile3.gif

Из боевых локация можно было бы реализовать ту же стенка на стенку, примерно как в мосваре было, но эту идею задвинули, почему-то.

Можно ввести эвент "царь горы"
Где равные по БМ игроки могли бы соревноваться друг с другом.... идея давняя, но постить её не стала, т.к. идеи игроков редко реализуют.



--------------------
Удалено - Zar
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мудрило
сообщение Октябрь 6 2013, 15:51
Сообщение #26


Member



Регистрация: Август 25 10
Сообщений: 1 641

Забанен до: 3 Ноябрь 2036
Предупреждения: 0


QUOTE(Хелависа @ Октябрь 6 2013, 15:13) *

идея давняя, но постить её не стала, т.к. идеи игроков редко реализуют.

имхо, свои идеи запрограммировать всегда легче, чем идеи от игроков, ибо последние до такой степени бывают авангардными, что не вписываются в старые реализации кода. Другими словами: что умеют, то и делают.
Хотите новую БОТВУ? Со своими идеями? С балансом? С учётом всех "подводных камней"? Легче новую реализацию сделать.... с нуля...
А так - получаем игру, которая выглядит как старые штаны с новыми заплатками.


--------------------
Мои персонажи: http://g1.botva.ru/player.php?id=1018736 http://g2.botva.ru/player.php?id=623449 http://g3.botva.ru/player.php?id=192801 http://turbo.botva.ru/player.php?id=12487
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

> Быстрый ответ

 Уведомлять об обновлениях по E-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись

   

 



Текстовая версия Сейчас: Август 23 2024 - 03:48