У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Shanni услышь , дневники, воспоминания :)
~ DMG ~ [100]
сообщение Сентябрь 15 2013, 10:27
Сообщение #1


Member



Регистрация: Январь 26 10
Сообщений: 374


Предупреждения: 0


Всем привет.

Небольшое предисловие.
Не надоедайте с орфографией, я учусь на судоводителя,а не на филолога, так что нечего тут меня учить.

Проснулся я утром 13 сентября в диком ожидании новой обновы, так как ничего особо новго долго после алхимии не было. Быстро просмотрев что, да как ушёл на учёбу.
После того как пришёл, решил же разобраться что, да как. Как оказалось это что-то вроде быстрого подзема, абсолютно похожая локация с интересной задумкой но, которая даёт голд, который уже мало кому нужен и давно обесценился ,как удачно выразилась Каприза, если за него пытаться статы качать статы на 100-ом, так это просто щебень. А больше он не для чего и не нужен особо.

Но тут я подумал, если ввели новую локацию,почему бы не улучшить некоторые аспекты и решил я почитать дневники, и что-то нахлынула на меня ностальгия и я решил перечитать все записи,посмотреть что же думалось , что хотелось.

Я убил на это всё 23 часа в течении двух дней, надеюсь что Шанни это всё прочитает и убил я время не напрасно.

Всё что тут написано, это не в коем случае не тыкание по-типу ну ты же обещал, я просто напоминаю, почему бы и не вспомнить?? Как рекомендация или пожелание,как хотите.

Хочу обсудить это всем форумом, кто что думает, попутно накидать пару тройку предложений

Итак я решил прочитать дневники, действительно ли нету чего более первоочередного чем новая локация?
Я прочитал абсолютно все посты в дневниках, записывая все интересности в блокнот/тетрадь А4, в итоге я настрочил 5.5 страниц.

Ну что-же начнём !

2010 год

19 марта 2010 года.

1)Банк

Шанни будет ли в игре разменный пункт, где можно будет обменять кристаллы на золото и золото на кристаллы?