У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> [Гайд] Архитектор, Гимп или недооцененный хевик союза?
Ravenheard [2]
сообщение Ноябрь 15 2014, 17:01
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Сентябрь 6 08
Сообщений: 2 225


Предупреждения: 0


Приветствую,вот и дошли у меня руки до создания гайда по архитектору,текста будет много,но к сожалению не будет скриншотов со статами,да и в дешевом МА сете и топ элит дубинке смотреть особо не на что,так что надеюсь поверите мне на слово. Аспект ПвЕ я тоже затрону чуть подробнее и расскажу про пару фишечек арха,о которых мало кто знает в силу их не очевидности. smile3.gif

Скрытый блок
Изображение


ИзображениеАрхитектор

Архитекторы - это профессиональные ремесленники Союза, так их назвали из-за того, что они также занимаются строительством домов. Но не всегда им приходится заниматься мирными делами: архитекторы обучены мастерски уплавляться с механизмами, и умеют собирать на поле боя оборонительные и атакующие механизмы. Хорошие подмастерья никогда не выпускают своих молотков из рук,и иногда кажется что они даже спят с ними.Как бы смешно это не звучала,поверьте,вы не захотите проверить насколько виртуозно архитектор владеет своим молотом на своей шкуре.
Предметом особой гордости архитекторов является осадная пушка и боевая машина, которой архитектор управляет, находясь внутри нее. Благодаря изучении техники, архитекторы, также как специалисты , способны быстро и эффективно починить любой механизм прямо на поле боя, а также используя свои навыки могут могут поддерживать союзников в трудную минуту. Упрямые и гордые бойцы союза способны сражаться в авангарде гномского хирда наравне со стражами и горными королями.


Краткое мнение о классе: Архитектор является архетипом кузнецов,а это накладывает определенные ограничение на его атакующие способности. Он очень живуч,полезен на осадах как своими механизмами,так и своими умениями. Живучий,может выдать не плохую серию урона,имеет притягивание и массовый летальный удар,если у противника меньше 30% здоровья.Это второй класс,который может массово добить полу-мертвых противников. Аналогичное умение есть у Легионера Воронов Легиона,но по сравнению с архитектором,легионер очень хлипкий и пробить свой удар может далеко не всегда. Но обо всем по порядку.

1. Советы по прокачке

1) Убийство монстров-не самая сильная сторона архитектора,определенные проблемы при прокачке будут,в частности: не хватка урона.
Исправляется двумя способами: Покупка лоу маунта,и агата. Упростит жизнь значительно. Ну и,естественно,лучшее оружие в руках по грейду,желательно +4.
О шмотках напишу подробнее дальше в гайде,как,что и куда.

2) Прокачаться пешком то конечно можно,но как быть с фармом? Тут все решается либо выращиванием лоу маунта в домике,либо его покупкой. 90% хеви проф без лоу маунта на 87 уровне фармить не способны в принципе,гномы тут не одиноки.

3) Для быстрой прокачки таланты все кидаем в скорость,1 талант скорости=1% награды дополнительно за такие квесты как : Письма с Мобов,Флаги Зоны Высадки,Детали Уничтожителя,Семя Войны,Задания аванпостов и Карту Разведки. Денежную награду тоже увеличивает,пустячек,но приятно.
Так же дает нам вампиризм с ударов,что на мобах помогает не слабо.
Upd. Возмездие : Не советую брать фул скорость,берите сразу боевые статы,ибо система маны очень ускоряет прокачку.
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=670441

4) Мало кто знает,но ИзображениеРемонтный Мех увеличивает урон по монстрам на 40%.
5) Советую на 60+ уровне в северных болотах стакато покрабить беляков и накопить эссенцию червей хотя бы на Экс талисман охоты на монстров. Значительно упрощает жизнь.



2. Навыки Архитектора

Изображение Ближний Бой- Главный защитный навык. Срезает магический урон и урон от стрел на 80%. Стоять в нем можно долго,но в ближайшем патче слегка порежут длительность и увеличат откат.Советую ознакомиться.
Одеваем щит,берем одноруч на реген,врубаем ББ и нам абсолютно чхать на лучников или магов,реген перебить они не способны.

Так же используется на осадах что-бы повысить свою выживаемость. Имеет определенный радиус действия,при выходе из которого баф пропадет. Советую прикинуть на глазок расстояние,ибо остаться без ББ в самый не подходящий момент-к быстрому телепорту в столицу.


Изображение Громовой Удар - Стандартное умение ближнего боя. Наносит средний урон.
замедляет противника на 30%,длительность 5 секунд
Минимальный откат: 6 секунд.

Изображение Громовой Заряд - Баф,увеличивает нашу силу атаки на 30% на 3 удара и дает чуток бега. Висит минуту,откатывается чуть дольше. Если подгадать,то можно нанести 6 ударов с усиленным уроном.
Минимальный откат:55 секунд

Изображение Смерч - Одно из основных умений. Наносит на 30% меньше урона,чем Громовой Удар и оглушает противников на 3 секунды.
Пешком::оглушение+урон.
В боевом мехе: Раскидывает противников в разные стороны,3 секунды они еще лежат и позволяют себя "потоптать".
Минимальный откат: Удалось добиться 33 секунд,мб можно и меньше.


Изображение Выстрел - Дальняя абилка,расстояние примерно 700. Бьет также как и Громовой удар.
Пешком:: Просто кидает в противника красный лучик,после чего противник ловит "ступор" на 1-2 секунды.
В боевом мехе: Наносит урон и притягивает противника к себе.
Минимальный откат: пешком 15,в мехе 29 секунд.
Отличное умение,зазевавшегося мага или лучника можно притянуть и убить серией скилов под Громовым Зарядом. На защите аванпостов можно подтягивать особо наглых вражин под паралич главной башни. Не работает в холик и по защите от контроля.

Изображение Ремонтный Механизм - наше ключевое умение,садимся в робота и увеличиваем себе:физическую и магическую защиту на 40%.
Увеличивает урон по монстрам на 40%
Висит 5 минут,откат фиксированный 5 минут и 40 секунд.

Навыки второй профессии

Изображение Починка - Еще один наш дальний навык. Расстояние применения 700,бьет на 10% сильнее чем Громовый заряд.
Минимальный откат: 5 секунд.

Если использовать на союзника или на себя: восстанавливает 3000 СР и дает около 400 хп к регену. Баф регена висит 9 секунд.
Минимальный откат: 9 секунд.

На 87 с талантами стойкость и пушкой на реген=1400 хп за тик под этим бафом.

Изображение Механизм Управления Погодой - Собирает механизм контроля погоды, который атакует противников и оглушает их.
Живет Механизм 15 минут,откат фиксированный 11 минут.
Одно из наших основных умений,от того как вы ставите эту приблуду на осаде зависит очень многое,желательно ставить так,что бы враги не могли его быстро залить.
Иногда проворачивал фишку-забегал в толпу и под холиком ставил контроль во вражеском зерге.


Изображение Осадная Атака -Наносит урон укреплению или аванпосту,в зависимости от уровня умения и кол-ва союзников рядом. Если союзников мало бьет до 6 строчек,если союзников много,то бьет одной строкой.

Скрытый блок
Old. Осадная пушка .Так же можно проворачивать грабежи караванов,я так с мурчанием винс держал 3 недели без смолы  xD

Скрытый блок
Изображение



Изображение Аккумулятор -Каждое использованное умение заряжает аккумулятор архитектора, когда аккумулятор полностью заряжен архитектор может сильно увеличить физическую атаку и скорость атаки на короткий промежуток времени

Вешаем на себя первый уровень,10 раз бьем умениями и можем включить баф.
Работает 5 секунд,дает около 30% атаки и скорости атаки.
В сочетании с Громовым Зарядом
Мы поднимаем себе атаку с топ эл топором с 76к до 167.


Изображение Овердрайв -Увеличивает физическую атаку и скорость передвижения архитектора. Пассивка,дает около 1.5к атаки и +1 скорости бега за уровень.

Изображение Самоуничтожение -Архитектор взрывает свой механизм нанося сильные повреждения противникам. Если у противника меньше 30% жизненных сил он получит летальные повреждения. После уничтожения архитектор получает скорость бега и защиту от проклятий.

Одно из самых опасный умений и моих любимых,разберем подробнее:
Пешком:: используется просто как АоЕ навык,с летальным ударом.
В боевом мехе: АоЕ навык со смертельным ударом,механизм взрывается и вы получаете баф,который длится 15 секунд и защищает вас от дебафов и дает +20 скорости передвижения.
Настоятельно не рекомендую взрывать свою машинку,в ней мы толще и полезнее. Используем либо пешком либо под конец механизма.

Урон бьется двумя строчками:
"ваш смертельный удар прошел успешно!"
"вы нанесли 2000 урона"

Если у цели не было СР то вы почти гарантированно ее добьете
Вот это скрин урона по Драго,архонту-танку орков на тот момент punish.gif
Скрытый блок
Изображение

Амазонку я тоже неоднократно ловил и бил по 10к и обламывал БСОЕ агата,ибо нефиг.
Минимальный откат: 40 секунд


Изображение Последний Груз- Тупо бесполезный навык. Нет,серъезно,если даже мой извращенный разум ему применение не нашел,то это действительно так. После нашей смерти ставит коробочку,которая чуток лечит всех гномов вокруг себя. Какой дурак будет умирать первым,что бы регенить зерг в бою?
Мы хевики,защиты у нас очень много,мы умираем почти всегда последними.
Был бы навык активным-тогда да,был бы полезным,не советую выкидывать на это недоразумение рекомендации делегата и книжку.

3. Билды,одежда,арталиты.
Арталиты всегда ставим 5 умение и 3 сила,силу атаки мы не разгоним до огромных значений,а умение перекроет наши два главных минуса в в виде маленькой скорости атаки и скорости бега.

Таланты

Три варианта:

Сила-чуток компенсирует нам атаку.
Стойкость-мы хдд повышенной живучести,именно по-этому ее нам и выгоднее всего разгонять. Даст хп и регена хп.

Стойкость - Живучесть,опять же.
Ловкость-скорость атаки.
Вариант имеет место быть,на вкус и цвет,как говорится.

Сила
Ловкость

Это фул дпс вариант,собирать его стоит лишь тем,кто хорошо одет в плане бижи и брони,иначе очень сильно просядите по живучести.
Лично не вижу смысла брать ветки так,мы никогда не разгоним атаку как у проф дд типо специалиста или стража,потому что мы КУЗНЕЦЫ. Универсальность накладывает свои ограничения.

Минимальные солярные билды:

Физ атака
Изображение
Собираем все 5
Двуручка СА сила
Браслет либо откат умений либо физ. атака.
Донатное СА физ. атака.
Рубашка физ атака
Еда физ атака.

Наш основной билд для пвп и для прокачки,собирать его первым.

Билд защиты
Изображение
Собираем все 5.
Одноручное оружие с СА защита или реген
Талисман Защита
Браслет защита
Щит+4 (минимум топ эл,от ма и гм большой прибавки не будет)
Донатное СА на защиту.
Рубашка защита

Второй основной билд,поможет переживать асисты или абилы дагерщика,в совокупности с нашей живучестью получается очень не плохо


хил билд,он же маг деф
Изображение
Собираем все 5
Одноручный ствол СА сила лечения
Браслет сила лечения
Талисман Сила лечения+физ. защита.
Донатное СА в украшение на силу лечения.
Рубашка сила лечения

Одеваем билд что-бы похилить себя Элементарным Лечением. Разгоняется очень не плохо.
Для маг защиты оставляем такую же бижу,но:
браслет маг. защита
талик маг защита
рубашка маг защита.


Одежда,оружие:

60+
Изображение Тяжелые доспехи волка- или любой другой,желательно нормальный эл сет. Защиту будет чуть меньше чем в дешевом МА,но зато арталиты поставите куда хотите. Или же дешевый аналог.
Изображение Тяжелый кристальный молот или
ИзображениеТяжелая кристальная звезда Точим на +4 ,тыкаем СА регенерация для прокачки или сила для пвп.

80+

Изображение Зачарованные тяжелые доспехи-самый лучший вариант дешевых МА доспехов для нас. Дают 1 сила и 2 умение.
Стремимся к
[img]http://wiki.testerov.net/images/5/56/1409992253_tyazh-serebro-telo.jpg[img]
Изображение
Изображение
Тяжелые доспехи серебро,золото и обсидиан. Топ МА отличается только внешним видом.

Изображение Золотистая секира лоу МА. Я бы не стал собирать,лучше подкопить и скрафтить топ МА
ИзображениеТяжелая костяная дубина-лучший вариант,точим +4 СА сила.

4. Тактика в пвп,советы в пвп.

В массовом пвп архитектор чувствует себя отлично,особенно если врывается под двумя включалками на атаку в ватную робу и бьет Смерч и Самоуничтожение
Ставим контроли погоды,высаживаем массухи по откату и спамим дальними умениями,не забывая лечить союзников или себя Починкой,3к СР раз в 9 секунд это очень ощутимо,учитывая что маг сап заливает 2700 за каст.



Одиночное пвп:
Мы не нагибаторы в поле. дикого урона не имеем,и 1 на 1 мы довольно слабы. Примерно как танки,ибо быстро нас убить никто не может,но и мы убиваем ограниченное количество целей.
Тату ставим либо от магов,либо от лдд.

хдд-пободаться,конечно можно,но будет тяжело. Советов особых не даш-у них урон выше,у нас живучесть.
лдд- наш классовый враг,разбирает нас медленно,но верно. тату оттягивает печальный исход.

Маги,лучники,сапорты,дагеры-еда.Да,вы не ослышались,еда. Особенно если научились грамотно юзать Ближний Бой .Многие не знают что мы умеем притягивать цель к себе,а мы этим нагло пользуемся,врубаем машинку,обе соски и после притягивания у них нету шансов.

Танки- нет смысла их ковырять,фиксов и дотов мы не имеем,но и они нам ничерта не сделают.

Мне лично архитектор очень понравился,особенно своим массовым леталом,очень сильная штука,если ее грамотно использовать.
Для вас старался Аузериус thank_you.gif

p.s. Форум глючит,все ошибки оформления исправлю.

Сообщение было отредактировано Аузериус: Октябрь 21 2015, 18:49


--------------------
Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wargosya
сообщение Ноябрь 15 2014, 17:21
Сообщение #2


Member
*

Регистрация: Август 8 12
Сообщений: 1 545


Предупреждения: 0


абузишь монетки?


--------------------
e4-e5 порядок - ее(wargosya)
e5 порядок - дивер\лаборант зашиты\эксперт(wargosya)
e5 рассвет - свяшеник\лаборант токсинов\доктор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ravenheard [2]
сообщение Ноябрь 15 2014, 17:33
Сообщение #3


Member
*

Регистрация: Сентябрь 6 08
Сообщений: 2 225


Предупреждения: 0


QUOTE(wargosya @ Ноябрь 15 2014, 17:21) *

абузишь монетки?

Кто мешает вам сделать так же?
Давно хотел написать гайды,а тут неплохая мотивация.

Сообщение было отредактировано Аузериус: Ноябрь 15 2014, 17:33


--------------------
Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Obscenity
сообщение Ноябрь 15 2014, 19:37
Сообщение #4


Member
*

Регистрация: Ноябрь 11 06
Сообщений: 3 183


Предупреждения: 0


и скок платят?) где инфа?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ravenheard [2]
сообщение Ноябрь 15 2014, 19:49
Сообщение #5


Member
*

Регистрация: Сентябрь 6 08
Сообщений: 2 225


Предупреждения: 0


QUOTE(PowerHelper @ Ноябрь 13 2014, 22:40) *

У кого есть желание написать актуальные гайды по самым интересным профам - жду в личку.
Стартовый прайс за гайд - 300 монет, можно больше получить(красиво оформлено, скрины, цвет, минимум ошибок, качественная инфа) = жду в ЛС или в icq
Необходимы гайды только на свободные профы(например по профе нет гайда, либо гайд неактуальный - был написан давно).



--------------------
Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MrJudi
сообщение Ноябрь 15 2014, 21:49
Сообщение #6


Member
*

Регистрация: Август 3 12
Сообщений: 2 421


Предупреждения: 0


QUOTE(Obscenity @ Ноябрь 15 2014, 20:37) *

и скок платят?) где инфа?

Пойдешь клепать луков?)


--------------------
Драйвер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IIIaPuK
сообщение Ноябрь 15 2014, 23:08
Сообщение #7


Member
*

Регистрация: Октябрь 30 14
Сообщений: 393


Предупреждения: 0


Вешаем на себя первый уровень,10 раз бьем умениями и можем включить баф.
Работает 5 секунд,дает около 30% атаки и скорости атаки.
В сочетании с Громовым Зарядом
Мы поднимаем себе атаку с топ эл топором с 76к до 167.

чето тут не так... с 76к до 167к и это 30%... я тоже хочу что бы все мои бафы так работали
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ravenheard [2]
сообщение Ноябрь 15 2014, 23:15
Сообщение #8


Member
*

Регистрация: Сентябрь 6 08
Сообщений: 2 225


Предупреждения: 0


QUOTE(IIIaPuK @ Ноябрь 15 2014, 23:08) *

Вешаем на себя первый уровень,10 раз бьем умениями и можем включить баф.
Работает 5 секунд,дает около 30% атаки и скорости атаки.
В сочетании с Громовым Зарядом
Мы поднимаем себе атаку с топ эл топором с 76к до 167.

чето тут не так... с 76к до 167к и это 30%... я тоже хочу что бы все мои бафы так работали


Две соски. Аккумулятор+громовый заряд. Заряжать аккумулятор долго и висит он всего лишь 5 секунд.

2 скила по 30%=60% атаки,примерно. Причем аккумулятор дает эти 30% по уже разогнанной атаке от первой соски. Как то так. Как считаешь,раз в несколько минут на 3 удара ударить больно=имба?)


--------------------
Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FlairStrik
сообщение Декабрь 10 2014, 11:37
Сообщение #9


Member
*

Регистрация: Июнь 3 11
Сообщений: 6 995


Предупреждения: 0


QUOTE
2 скила по 30%=60% атаки,примерно. Причем аккумулятор дает эти 30% по уже разогнанной атаке от первой соски. Как то так. Как считаешь,раз в несколько минут на 3 удара ударить больно=имба?)

3 удара идут с двумя сосками и 1 с одной
ну у меня обычно так, аккумулятор заряжается за секунд 40

QUOTE
Если у цели не было СР то вы почти гарантированно ее добьете

леталит только по 30%хр независимо от количеста СР
мож на тесте проверить

Сообщение было отредактировано FlairStrik: Декабрь 10 2014, 15:23


--------------------
что все так сложно? ты просто днина (с) Leggi

верните старье :D
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raidho
сообщение Август 23 2015, 06:22
Сообщение #10


Member
*

Регистрация: Август 19 15
Сообщений: 61

Забанен до: 1 Апрель 2037
Предупреждения: 0


QUOTE(FlairStrik @ Декабрь 10 2014, 11:37) *

3 удара идут с двумя сосками и 1 с одной
ну у меня обычно так, аккумулятор заряжается за секунд 40
леталит только по 30%хр независимо от количеста СР
мож на тесте проверить


Имелось ввиду,что если у врага СР=0,то летальный удар сначала скосит ХП первой строчкой до 1,а второй строчкой уроной прикончит его.


--------------------
Криса крысящая крис в подвале вендора с Е1
--------------------------------------
Стрим Легиона
http://www.twitch.tv/auzeriuz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ravenheard [2]
сообщение Август 31 2015, 02:33
Сообщение #11


Member
*

Регистрация: Сентябрь 6 08
Сообщений: 2 225


Предупреждения: 0


Поправил картинки,спрятал описание осадной пушки,добавил описание осадной атаки.


--------------------
Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 30 2024 - 05:27