У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

5 Страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Песочница., Шедевры и прочее.
Меценат [97]
сообщение Июнь 16 2015, 16:21
Сообщение #1


Member



Регистрация: Декабрь 27 10
Сообщений: 207


Предупреждения: 0


.

Может, кому будет полезно при составлении Ваших шедевров.

Сосчитал количество куличиков для картин на поле, от наименьшего к наибольшему

Двуручный Аццкатык - 13
Б - значит ботва - 17
Грибочек - 20
Синька - 20
Щит и меч - 20
Молот Кузнеча - 20
Шанни, выглядывающий из-за угла - 20
Динозаврик - 23
Реинкарнация ушканчика - 28
Слишком большой робот - 30
Шахматное поле - 32
Свинтус - 32
Соломня - 36
Сердце поэта - 40
Крепость - 44

вроде верно сосчитал)

Самое, на мой взгляд, визуально простое выстраивание:
Аццкатык > Молот Кузнеча > Грибочек > Синька > Свинтус.

Жду Ваших дополнений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Liss87 [100]
сообщение Июнь 16 2015, 17:26
Сообщение #2


Member



Регистрация: Июль 31 08
Сообщений: 35


Предупреждения: 0


продолжу:
свинтус > слоломня > сердце > крепость
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2DeadFish
сообщение Июнь 16 2015, 17:41
Сообщение #3


Тестировщик Ботвы



Регистрация: Сентябрь 19 12
Сообщений: 4 003


Предупреждения: 0


Лично я пошел от сложного к простому. Особо не заворачиваясь наиболее ли это выгодный путь.


Шахматы> крепость> соломня > свинтус => серце

пока такой план.


--------------------
один берег моря не верит в другой берег
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~Dorian~ [100]
сообщение Июнь 16 2015, 17:46
Сообщение #4


Member



Регистрация: Июнь 6 09
Сообщений: 8 186


Предупреждения: 0


люди. сделайте програмку, в экселе шоль (если вариант есть)
где будут наши шедевры все.
эти шедевры потом наложить друг на друга и что бы узнать, где больше всего совпадений.
и с них и начинать стройку.


--------------------
Это был очень странный лес. Сначала я ходил за грибами. Потом они за мной...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Assaulter [100]
сообщение Июнь 16 2015, 17:49
Сообщение #5


Member



Регистрация: Ноябрь 18 09
Сообщений: 381


Предупреждения: 0


QUOTE(2DeadFish @ Июнь 16 2015, 20:41) *

Лично я пошел от сложного к простому. Особо не заворачиваясь наиболее ли это выгодный путь.
Шахматы> крепость> соломня > свинтус => серце

пока такой план.

Фиш, а последний ап кулонов сколько стоит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2DeadFish
сообщение Июнь 16 2015, 17:50
Сообщение #6


Тестировщик Ботвы



Регистрация: Сентябрь 19 12
Сообщений: 4 003


Предупреждения: 0


QUOTE
Фиш, а последний ап кулонов сколько стоит?

Так же


--------------------
один берег моря не верит в другой берег
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSTO2014 [100]
сообщение Июнь 16 2015, 17:58
Сообщение #7


Member



Регистрация: Июль 16 14
Сообщений: 38


Предупреждения: 0


Это, а если я из крепости дострою недостающие элементы для ботвы, не удаляю куличиков, мне это засчитается?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БешеныйХомячок
сообщение Июнь 16 2015, 18:04
Сообщение #8


Member



Регистрация: Август 15 10
Сообщений: 759


Предупреждения: 0


QUOTE(AlexSTO2014 @ Июнь 16 2015, 20:58) *

Это, а если я из крепости дострою недостающие элементы для ботвы, не удаляю куличиков, мне это засчитается?


нет, конечно)))
представь, я заполню 64 клетки куличиками, так у меня внутри все фигуры как бы есть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alstarling [100]
сообщение Июнь 16 2015, 18:18
Сообщение #9


Member



Регистрация: Январь 13 11
Сообщений: 236


Предупреждения: 0


Пошел от простого, чтобы раньше получать камни
http://www.floomby.ru/s2/jUvaT6
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БешеныйХомячок
сообщение Июнь 16 2015, 18:43
Сообщение #10


Member



Регистрация: Август 15 10
Сообщений: 759


Предупреждения: 0


QUOTE(~Dorian~ @ Июнь 16 2015, 20:46) *

люди. сделайте програмку, в экселе шоль (если вариант есть)
где будут наши шедевры все.
эти шедевры потом наложить друг на друга и что бы узнать, где больше всего совпадений.
и с них и начинать стройку.


построил)))
но 120 значений собрать ... через часик доделаю, как время будет

пока могу сказать что у шахматы2 больше всего совпадений с шанни12, а у крепости1 с соломней10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Diablesa [100]
сообщение Июнь 16 2015, 18:52
Сообщение #11


Member



Регистрация: Январь 30 11
Сообщений: 51


Предупреждения: 0


добавьте кнопку песочницы в инфо персонажа...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alstarling [100]
сообщение Июнь 16 2015, 19:00
Сообщение #12


Member



Регистрация: Январь 13 11
Сообщений: 236


Предупреждения: 0


QUOTE(БешеныйХомячок @ Июнь 16 2015, 19:43) *

построил)))
но 120 значений собрать ... через часик доделаю, как время будет

пока могу сказать что у шахматы2 больше всего совпадений с шанни12, а у крепости1 с соломней10

У шахмат и крепости 22 пересечения, в шанни всего 20 куличей...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Puto Padre [10]
сообщение Июнь 16 2015, 19:34
Сообщение #13


Member



Регистрация: Октябрь 27 09
Сообщений: 121


Предупреждения: 0


Я не догнал, как собирать шедевры. тыкаю в них куда попало, энергии 100+, ничего не меняется. подскажите, что не так?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karlito [97]
сообщение Июнь 16 2015, 20:07
Сообщение #14


Member



Регистрация: Май 27 10
Сообщений: 1 856


Предупреждения: 0


На мой (правда не совсем трезвый) взгляд

Если законченную фигуру после получения приза надо будет переделывать в следующую

То, оптимальнее строить сначала "грибочек", потом его переделывать в "Синьку", затем уже 2 возможных варианта:
либо "Соломня", а затем "Крепость"
либо "Сердце поэта", а затем "Свинья"

Сообщение было отредактировано Karlito: Июнь 16 2015, 20:08


--------------------
И снова скучно!
Такие вот грибы нынче - Импортные! Чернобыльские! Забористые!
Уважаемое жЫвотное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БешеныйХомячок
сообщение Июнь 16 2015, 21:18
Сообщение #15


Member



Регистрация: Август 15 10
Сообщений: 759


Предупреждения: 0


таки я закончил табличку
вот
заколебался столбики подгонять под ширинку из екселя
в общем, первая строчка и первый столбик это номер фигуры-шедевра
два последних столбца (мин макс) соответственно минимум и максимум совпадений
т.е. у фигуры 01 (крепость) меньше всего общих клеток с фигурой 06 (свинтус), а больше всего с фиг.10 (соломня)
ну или из ботвы проще всего сделать синьку, всего 9 куличиков разницы

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 мин макс
01 00 32 28 28 21 12 27 20 30 36 30 28 16 23 28 12 36
02 32 00 32 32 33 32 29 28 28 32 32 34 32 19 32 19 34
03 28 32 00 40 45 44 45 40 52 36 34 40 40 39 52 28 52
04 28 32 40 00 37 48 31 40 36 36 30 28 44 31 40 28 48
05 21 33 45 37 00 41 46 39 47 39 41 43 35 44 55 21 55
06 12 32 44 48 41 00 37 46 44 32 38 34 44 37 44 12 48
07 27 29 45 31 46 37 00 27 41 33 41 47 39 40 47 27 47
08 20 28 40 40 39 46 27 00 48 32 40 32 44 45 42 20 48
09 30 28 52 36 47 44 41 48 00 38 46 42 34 45 52 28 52
10 36 32 36 36 39 32 33 32 38 00 38 30 28 27 44 27 44
11 30 32 34 30 41 38 41 40 46 38 00 38 38 39 46 30 46
12 28 34 40 28 43 34 47 32 42 30 38 00 30 41 42 28 47
13 16 32 40 44 35 44 39 44 34 28 38 30 00 37 40 16 44
14 23 19 39 31 44 37 40 45 45 27 39 41 37 00 43 19 45
15 28 32 52 40 55 44 47 42 52 44 46 42 40 43 00 28 55

З.Ы. это без учёта того, что на постройку 80 энергии, а на поломку 40. только разница в клетках. Для энергии надо считать заново.
З.Ы.2. никому свой вариант не навязываю, просто поделился, если Вам кажется, что я ошибаюсь, считатйся самостоятельно.

Сообщение было отредактировано БешеныйХомячок: Июнь 16 2015, 21:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jorj Semenon
сообщение Июнь 16 2015, 21:33
Сообщение #16


Member



Регистрация: Декабрь 16 11
Сообщений: 716


Предупреждения: 0


Что это? Кто-нибудь понял?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AESt [100]
сообщение Июнь 16 2015, 21:50
Сообщение #17


Member



Регистрация: Декабрь 5 10
Сообщений: 408


Предупреждения: 0


БешеныйХомячок

Мой воспаленный мозг понимает что сия "матрица" отражает истинное положение дел, но наотрез отказывается выстраивать цепочку из шедевров... если не трудно можно для таких как я выстроить оптимальный алгоритм постройки по принципу: 1.Двуручный Аццкатык 2.Молот кузнеча... ну и тд... Спасибо за понимание..)


--------------------
Сдаётся мне, это была комедия....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старая сволочь [100]
сообщение Июнь 16 2015, 22:05
Сообщение #18


Member



Регистрация: Февраль 18 10
Сообщений: 142


Предупреждения: 0


БешеныйХомячок
Грац.
Не поленись, раз уж умеешь и взялся - пол-Ботвы благодарно будет, доделай табличку, посчитав необходимую энергию на переделку одной фигуры в другую.
ЧТобы можно было выстроить порядок фигур, как строить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БешеныйХомячок
сообщение Июнь 16 2015, 22:08
Сообщение #19


Member



Регистрация: Август 15 10
Сообщений: 759


Предупреждения: 0


QUOTE(Старая сволочь @ Июнь 17 2015, 01:05) *

БешеныйХомячок
Грац.
Не поленись, раз уж умеешь и взялся - пол-Ботвы благодарно будет, доделай табличку, посчитав необходимую энергию на переделку одной фигуры в другую.
ЧТобы можно было выстроить порядок фигур, как строить.

не поленюсь, но долго, а сегодня уже поздно
завтра выложу в течение дня
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karlito [97]
сообщение Июнь 16 2015, 22:29
Сообщение #20


Member



Регистрация: Май 27 10
Сообщений: 1 856


Предупреждения: 0


будем признательны - хотя и так можно разобраться. Только вот с какой фигуры начинать остается открытым (много думать - лень, но придется)

Сообщение было отредактировано Karlito: Июнь 16 2015, 22:40


--------------------
И снова скучно!
Такие вот грибы нынче - Импортные! Чернобыльские! Забористые!
Уважаемое жЫвотное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LordSanta
сообщение Июнь 17 2015, 01:40
Сообщение #21


Member



Регистрация: Май 1 12
Сообщений: 1 501


Предупреждения: 0


QUOTE(БешеныйХомячок @ Июнь 16 2015, 22:18) *

...

Изображение


--------------------
Ошибка в новостях, а не игровая. Компенсаций не будет. Радуйтесь той халяве, что есть. Закрыто. © Rengrat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БешеныйХомячок
сообщение Июнь 17 2015, 07:14
Сообщение #22


Member



Регистрация: Август 15 10
Сообщений: 759


Предупреждения: 0


КАРАМБА!!!
важная поправка, исходная (готовая) фигура в строке, ту которую будете строить в столбике
т.е. Пример на перестройку Крепости в Шахматы 1680, а на перестройку Шахмат в Крепость 2160.
Извините, торопился выложить и накосячил в описании (((
-- ---1- ---2- ---3- ---4- ---5- ---6- ---7- ---8- ---9- --10- --11- --12- --13- --14- --15-
01 ----- 1680 1680 2080 2040 2880 1800 2160 1560 1520 1760 1680 2560 1840 1680
02 2160 ----- 1680 2080 1560 1560 1920 1920 1920 2000 1880 1560 1840 2320 1680
03 2640 2160 ----- 1840 1080 1440 1200 1440 0720 2000 2000 1440 1600 1360 0720
04 2240 1760 1040 ----- 1160 0800 1640 1040 1280 1600 1840 1760 0960 1440 1040
05 3120 2160 1200 2080 ----- 1680 1200 1560 1080 1880 1640 1320 1960 1120 0600
06 3360 1920 0960 1120 1080 ----- 1440 0840 0960 2000 1520 1560 1120 1240 0960
07 2640 2280 1080 2320 0960 1800 ----- 2160 1320 2120 1520 0960 1600 1240 0960
08 3120 2400 1440 1840 1440 1320 2280 ----- 0960 2240 1640 1920 1360 1000 1320
09 2520 2400 0720 2080 0960 1440 1440 0960 ----- 1880 1280 1320 1960 1000 0720
10 1840 1840 1360 1760 1120 1840 1600 1600 1240 0000 1440 1720 2000 1760 0880
11 2320 1960 1600 2240 1120 1600 1240 1240 0880 1680 ----- 1360 1520 1160 0880
12 2640 2040 1440 2560 1200 2040 1080 1920 1320 2360 1760 ----- 2200 1240 1320
13 3200 2000 1280 1440 1520 1280 1400 1040 1640 2320 1600 1880 ----- 1320 1280
14 3080 3080 1640 2520 1280 2000 1640 1280 1280 2680 1840 1520 1920 ----- 1400
15 2640 2160 0720 1840 0480 1440 1080 1320 0720 1520 1280 1320 1600 1120 -----

и поясню, что это значит
цифра на пересечении столбика i и строки j показывает сколько энергии тратится на перестройку фигуры i в фигуру j
///
1 по сравнению с первой таблицей тактика немного изменяется (сам удивился, когда начал получать результаты, но цифры вещь упрямая).
2 Считаю, не важно, с какой фигуры начинать, просто потом продолжать строить с наименьшими затратами
3 Разумеется не учитывается свежий мусор, куличики, помощь сокланов [/b] [b]

Сообщение было отредактировано БешеныйХомячок: Июнь 17 2015, 10:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Help17
сообщение Июнь 17 2015, 09:25
Сообщение #23


Member



Регистрация: Сентябрь 19 11
Сообщений: 486


Предупреждения: 0


QUOTE(БешеныйХомячок @ Июнь 17 2015, 07:14) *

-- ---1- ---2- ---3- ---4- ---5- ---6- ---7- ---8- ---9- --10- --11- --12- --13- --14- --15-
01 ----- 1680 1680 2080 2040 2880 1800 2160 1560 1520 1760 1680 2560 1840 1680
02 2160 ----- 1680 2080 1560 1560 1920 1920 1920 2000 1880 1560 1840 2320 1680
03 2640 2160 ----- 1840 1080 1440 1200 1440 0720 2000 2000 1440 1600 1360 0720
04 2240 1760 1040 ----- 1160 0800 1640 1040 1280 1600 1840 1760 0960 1440 1040
05 3120 2160 1200 2080 ----- 1680 1200 1560 1080 1880 1640 1320 1960 1120 0600
06 3360 1920 0960 1120 1080 ----- 1440 0840 0960 2000 1520 1560 1120 1240 0960
07 2640 2280 1080 2320 0960 1800 ----- 2160 1320 2120 1520 0960 1600 1240 0960
08 3120 2400 1440 1840 1440 1320 2280 ----- 0960 2240 1640 1920 1360 1000 1320
09 2520 2400 0720 2080 0960 1440 1440 0960 ----- 1880 1280 1320 1960 1000 0720
10 1840 1840 1360 1760 1120 1840 1600 1600 1240 0000 1440 1720 2000 1760 0880
11 2320 1960 1600 2240 1120 1600 1240 1240 0880 1680 ----- 1360 1520 1160 0880
12 2640 2040 1440 2560 1200 2040 1080 1920 1320 2360 1760 ----- 2200 1240 1320
13 3200 2000 1280 1440 1520 1280 1400 1040 1640 2320 1600 1880 ----- 1320 1280
14 3080 3080 1640 2520 1280 2000 1640 1280 1280 2680 1840 1520 1920 ----- 1400
15 2640 2160 0720 1840 0480 1440 1080 1320 0720 1520 1280 1320 1600 1120 -----

и поясню, что это значит
цифра на пересечении столбика i и строки j показывает сколько энергии тратится на перестройку фигуры i в фигуру j
///
1 по сравнению с первой таблицей тактика немного изменяется (сам удивился, когда начал получать результаты, но цифры вещь упрямая).
2 Считаю, не важно, с какой фигуры начинать, просто потом продолжать строить с наименьшими затратами
3 Разумеется не учитывается свежий мусор, куличики, помощь сокланов



Молодец, спасибо smile3.gif
Ссылку на персонажа что ли скинь, поможем кланом строить тебе. Труд достойный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БешеныйХомячок
сообщение Июнь 17 2015, 10:39
Сообщение #24


Member



Регистрация: Август 15 10
Сообщений: 759


Предупреждения: 0


QUOTE(Help17 @ Июнь 17 2015, 12:25) *

Молодец, спасибо smile3.gif
Ссылку на персонажа что ли скинь, поможем кланом строить тебе. Труд достойный


*хомяк бьётся головой о края песочницы*
на месте сломанного куличика появляется мусор!!! МУСОР!!! это ещё +50 к расходу энергии(((
неужели опять всё пересчитывать
....
хотя нет, мусор же не критичен для зачёта фигуры
а на пустом месте он так и так может появиться рандомно
вполне работоспособной таблица остаётся.

Сообщение было отредактировано БешеныйХомячок: Июнь 17 2015, 10:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клад [100]
сообщение Июнь 17 2015, 11:39
Сообщение #25


Member



Регистрация: Февраль 25 09
Сообщений: 1 559


Предупреждения: 0


QUOTE(БешеныйХомячок @ Июнь 17 2015, 07:14) *

КАРАМБА!!!
важная поправка, исходная (готовая) фигура в строке, ту которую будете строить в столбике
т.е. Пример на перестройку Крепости в Шахматы 1680, а на перестройку Шахмат в Крепость 2160.
Извините, торопился выложить и накосячил в описании (((
-- ---1- ---2- ---3- ---4- ---5- ---6- ---7- ---8- ---9- --10- --11- --12- --13- --14- --15-
01 ----- 1680 1680 2080 2040 2880 1800 2160 1560 1520 1760 1680 2560 1840 1680
02 2160 ----- 1680 2080 1560 1560 1920 1920 1920 2000 1880 1560 1840 2320 1680
03 2640 2160 ----- 1840 1080 1440 1200 1440 0720 2000 2000 1440 1600 1360 0720
04 2240 1760 1040 ----- 1160 0800 1640 1040 1280 1600 1840 1760 0960 1440 1040
05 3120 2160 1200 2080 ----- 1680 1200 1560 1080 1880 1640 1320 1960 1120 0600
06 3360 1920 0960 1120 1080 ----- 1440 0840 0960 2000 1520 1560 1120 1240 0960
07 2640 2280 1080 2320 0960 1800 ----- 2160 1320 2120 1520 0960 1600 1240 0960
08 3120 2400 1440 1840 1440 1320 2280 ----- 0960 2240 1640 1920 1360 1000 1320
09 2520 2400 0720 2080 0960 1440 1440 0960 ----- 1880 1280 1320 1960 1000 0720
10 1840 1840 1360 1760 1120 1840 1600 1600 1240 0000 1440 1720 2000 1760 0880
11 2320 1960 1600 2240 1120 1600 1240 1240 0880 1680 ----- 1360 1520 1160 0880
12 2640 2040 1440 2560 1200 2040 1080 1920 1320 2360 1760 ----- 2200 1240 1320
13 3200 2000 1280 1440 1520 1280 1400 1040 1640 2320 1600 1880 ----- 1320 1280
14 3080 3080 1640 2520 1280 2000 1640 1280 1280 2680 1840 1520 1920 ----- 1400
15 2640 2160 0720 1840 0480 1440 1080 1320 0720 1520 1280 1320 1600 1120 -----

и поясню, что это значит
цифра на пересечении столбика i и строки j показывает сколько энергии тратится на перестройку фигуры i в фигуру j
///
1 по сравнению с первой таблицей тактика немного изменяется (сам удивился, когда начал получать результаты, но цифры вещь упрямая).
2 Считаю, не важно, с какой фигуры начинать, просто потом продолжать строить с наименьшими затратами
3 Разумеется не учитывается свежий мусор, куличики, помощь сокланов [/b] [b]


Скрытый блок
Изображение
так вроде понятней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alstarling [100]
сообщение Июнь 17 2015, 12:04
Сообщение #26


Member



Регистрация: Январь 13 11
Сообщений: 236


Предупреждения: 0


QUOTE(БешеныйХомячок @ Июнь 17 2015, 11:39) *

*хомяк бьётся головой о края песочницы*
на месте сломанного куличика появляется мусор!!! МУСОР!!! это ещё +50 к расходу энергии(((
неужели опять всё пересчитывать
....
хотя нет, мусор же не критичен для зачёта фигуры
а на пустом месте он так и так может появиться рандомно
вполне работоспособной таблица остаётся.

Но критично при переходе между фигурами, но так как рандомно падает, то не учтешь, но энергии надо больше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cap1tan [100]
сообщение Июнь 17 2015, 12:07
Сообщение #27


Member



Регистрация: Январь 29 11
Сообщений: 576


Предупреждения: 0


Хомяк и клад спасибо огромное)) Клад было-бы ещё удобнее рядом с названием написать и цифру,а то когда делаешь маршрут ,не уедобно считать цифру или всегда писать длиное слово ... ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2DeadFish
сообщение Июнь 17 2015, 13:10
Сообщение #28


Тестировщик Ботвы



Регистрация: Сентябрь 19 12
Сообщений: 4 003


Предупреждения: 0


Ребят. Этож просто куличики. Вы меня пугаете.

QUOTE
Извините, торопился выложить и накосячил в описании (((
-- ---1- ---2- ---3- ---4- ---5- ---6- ---7- ---8- ---9- --10- --11- --12- --13- --14- --15-
01 ----- 1680 1680 2080 2040 2880 1800 2160 1560 1520 1760 1680 2560 1840 1680
02 2160 ----- 1680 2080 1560 1560 1920 1920 1920 2000 1880 1560 1840 2320 1680
03 2640 2160 ----- 1840 1080 1440 1200 1440 0720 2000 2000 1440 1600 1360 0720
04 2240 1760 1040 ----- 1160 0800 1640 1040 1280 1600 1840 1760 0960 1440 1040
05 3120 2160 1200 2080 ----- 1680 1200 1560 1080 1880 1640 1320 1960 1120 0600
06 3360 1920 0960 1120 1080 ----- 1440 0840 0960 2000 1520 1560 1120 1240 0960
07 2640 2280 1080 2320 0960 1800 ----- 2160 1320 2120 1520 0960 1600 1240 0960
08 3120 2400 1440 1840 1440 1320 2280 ----- 0960 2240 1640 1920 1360 1000 1320
09 2520 2400 0720 2080 0960 1440 1440 0960 ----- 1880 1280 1320 1960 1000 0720
10 1840 1840 1360 1760 1120 1840 1600 1600 1240 0000 1440 1720 2000 1760 0880
11 2320 1960 1600 2240 1120 1600 1240 1240 0880 1680 ----- 1360 1520 1160 0880
12 2640 2040 1440 2560 1200 2040 1080 1920 1320 2360 1760 ----- 2200 1240 1320
13 3200 2000 1280 1440 1520 1280 1400 1040 1640 2320 1600 1880 ----- 1320 1280
14 3080 3080 1640 2520 1280 2000 1640 1280 1280 2680 1840 1520 1920 ----- 1400
15 2640 2160 0720 1840 0480 1440 1080 1320 0720 1520 1280 1320 1600 1120 -----



--------------------
один берег моря не верит в другой берег
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Berill [100]
сообщение Июнь 17 2015, 13:27
Сообщение #29


Member



Регистрация: Сентябрь 15 10
Сообщений: 546


Предупреждения: 0


о да.... я тоже вывел себе такую табличку... даже пробовал программку написать для сортировки... пока не получается.... надо строить дерево, потом находить минимальную затрату...
пока на бумажке на основе таблицы вывел следующую послед-ть:
1. Синька
2. Б - значит ботва. Затраты: 480
3. Молот. Затраты: 1080
4. Грибочек. Затраты 720
5. Динозаврик. Затраты 1200
6. Шанни. Затраты 960
7. Аццкатык. Затраты 1240
8. Щит и меч. Затраты 1280
9. Свинитус. Затраты 1320
10. Сердце. Затраты 1120
11. Ушканчик. Затраты 960
12. Робот. Затраты 1600
13. Соломня. Затраты 1680
14. Крепость. Затраты 1840
15. Шахматы. Затраты 1680

Итого:17160... Это без учеты сколько уйдет на постройку синьки и без учета мусора

а вы говорите просто куличики...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EVG123 [100]
сообщение Июнь 17 2015, 13:42
Сообщение #30


Member



Регистрация: Ноябрь 30 13
Сообщений: 515


Предупреждения: 0


Действительно, как-то сложно. вот: http://botva.1eq.ru/tmp_game.html

Сообщение было отредактировано EVG123: Июнь 17 2015, 13:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старая сволочь [100]
сообщение Июнь 17 2015, 13:54
Сообщение #31


Member



Регистрация: Февраль 18 10
Сообщений: 142


Предупреждения: 0


БешеныйХомячок
Искреннее спасибо.
Именно расходы энергии и надо было, а не количество переделок.
Перса хоть покажи, неизвестный герой )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Teddy Bear
сообщение Июнь 17 2015, 13:56
Сообщение #32


eXtreme Bear



Регистрация: Июнь 7 06
Сообщений: 7 375




Вы меня пугаете в этой теме crazy.gif


--------------------
PS: Флудеров, нытиков и паникёров игнорирую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denis-cam [100]
сообщение Июнь 17 2015, 13:56
Сообщение #33


Member



Регистрация: Май 10 11
Сообщений: 213


Предупреждения: 0


QUOTE(EVG123 @ Июнь 17 2015, 14:42) *

Действительно, как-то сложно. вот: http://botva.1eq.ru/tmp_game.html

Количество действий это хорошо, конечно, но несколько бесполезно, нужно знать энергию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EVG123 [100]
сообщение Июнь 17 2015, 14:00
Сообщение #34


Member



Регистрация: Ноябрь 30 13
Сообщений: 515


Предупреждения: 0


Teddy Bear, вот так давать куличики взрослым
denis-cam, думаю это не принципиально и энергия будет пропорциональна действиям. Кроме того зависит от того как строить, например я чищу, а помощники строят куличики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rubilnik [100]
сообщение Июнь 17 2015, 14:12
Сообщение #35


Member



Регистрация: Май 16 10
Сообщений: 1 592


Предупреждения: 0


QUOTE(2DeadFish @ Июнь 17 2015, 13:10) *

Ребят. Этож просто куличики. Вы меня пугаете.


В идеале, надо было еще программу сделать для поиска оптимальной последовательности фигур, с минимальными затратами на перестройку crazy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EVG123 [100]
сообщение Июнь 17 2015, 14:18
Сообщение #36


Member



Регистрация: Ноябрь 30 13
Сообщений: 515


Предупреждения: 0


кол-во вариантов многовато, 15*14*14*12...
5—15—9—3—6—4—8—14—7—12—11—13—2—1—10 - 314 действий, кто меньше?
2—1—10—6—4—13—8—9—3—15—5—7—12—14—11 - 312

Сообщение было отредактировано EVG123: Июнь 17 2015, 14:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cap1tan [100]
сообщение Июнь 17 2015, 14:19
Сообщение #37


Member



Регистрация: Январь 29 11
Сообщений: 576


Предупреждения: 0


Я начал делать крепость! и после чего хомяк показал график ..могу показать свой путь,может кому-то пригодится!))

первый = крепость, соломня, ботва, синька, грибочек, молот кузнеча,щит и меч,Двуручный Аццкатык ,шанни, динозаврик, робот, свинтус, сердце, ушканчик, шахматное поле!=16440 энергии
второй = крепость, соломня, ботва, синька, грибочек, молот кузнеча,щит и меч,Двуручный Аццкатык ,шанни, динозаврик, робот, ушканчик, свинтус, сердце, шахматное поле!=16440 энергии


И сокланы попросили посчитать для тех кто начал другой путь вот!

Ботва, синька, грибочек, молот, щит, аццкатык, щанни, динозаврик, робот, свинтус, ушканчика, сердце, соломня, крепость, шахматное поле!!=17400 энергии


Сообщение было отредактировано Cap1tan: Июнь 17 2015, 14:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rubilnik [100]
сообщение Июнь 17 2015, 14:19
Сообщение #38


Member



Регистрация: Май 16 10
Сообщений: 1 592


Предупреждения: 0


QUOTE(EVG123 @ Июнь 17 2015, 14:18) *

кол-во вариантов многовато, 15*14*14*12...
5—15—9—3—6—4—8—14—7—12—11—13—2—1—10 - 314 действий, кто меньше?


К-во перестановок = факториал 15, или "15!"

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EVG123 [100]
сообщение Июнь 17 2015, 14:37
Сообщение #39


Member



Регистрация: Ноябрь 30 13
Сообщений: 515


Предупреждения: 0


Cap1tan,
первый = крепость, соломня, ботва, синька, грибочек, молот кузнеча,щит и меч,Двуручный Аццкатык ,шанни, динозаврик, робот, свинтус, сердце, ушканчик, шахматное поле!=16440 энергии
1—10—5—15—3—9—8—14—12—7—11—6—4—13—2 - 322 действия
второй = крепость, соломня, ботва, синька, грибочек, молот кузнеча,щит и меч,Двуручный Аццкатык ,шанни, динозаврик, робот, ушканчик, свинтус, сердце, шахматное поле!=16440 энергии
1—10—5—15—3—9—8—14—12—7—11—13—6—4—2 - 322 действия

Ботва, синька, грибочек, молот, щит, аццкатык, щанни, динозаврик, робот, свинтус, ушканчика, сердце, соломня, крепость, шахматное поле!!=17400 энергии
5—15—3—9—8—14—12—7—11—6—13—4—10—1—2 - 302 действия

новый рекорд!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dgena_red
сообщение Июнь 17 2015, 14:40
Сообщение #40


Member



Регистрация: Март 8 09
Сообщений: 3 180


Предупреждения: 0


QUOTE(Berill @ Июнь 17 2015, 13:27) *

о да.... я тоже вывел себе такую табличку... даже пробовал программку написать для сортировки... пока не получается.... надо строить дерево, потом находить минимальную затрату...



а вы говорите просто куличики...

жду программку) было бы шедеврально) спасибо

Сообщение было отредактировано Dgena_red: Июнь 17 2015, 14:40


--------------------
У каждой крыши свой стиль езды... все зависит от таракана за рулем. ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 Страниц V  1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

> Быстрый ответ

 Уведомлять об обновлениях по E-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись

   

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 1 2024 - 17:41