У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Пару вопросов по дагерам, (по работе статов и скилов)
DarkStranger
сообщение Август 19 2015, 10:16
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Август 18 15
Сообщений: 12


Предупреждения: 0


Господа которые играют данными классами. Начал играть дагером и возникли пару вопросов по работе скилов у данного класса, и как выжать максимум эффективности из характеристик.

1) Так вот, как я понял, все скилы у дагера критуют со 100% вероятностью? (ни разу не видел, чтобы по мобу или игроку проходил не крит). Поэтому шанс крита качать смысла нет? Влияет ли шанс крита в статах персоонажа хоть как-то на урон?

2) Насколько я понял, урон скилов у дагеров почти не зависит от физ атаки. На урон с руки влияет хорошо, но с автоатак дамаг все равно смешной сколько бы там не было физ атаки. Тестил на куклах, если срезать физ атаку в два раза, урон автоатаки падает в 2 раза, при этом урон со скилов только процентов на 10-15.

3) Есть ли какой смысл в скорости атаки для дагера? (помимо скорости анимации скилов, и скорости "махания ножиком" от которого нет толку). Влияет ли скорость атаки на перезарядку умений?

4) Как работает ловкость? Мобы конечно мажут часто (1 атака из 5 только проходит). Игроки мажут вроде тоже частенько, да и маг уворот порой проходит. Есть ли смысл стараться замаксить ловкость? Влияет ли ловкость на шанс увернуться от магии и как разогнать маг уворот?

Соотвтесвенно примерные выводы, оцените верны ли?
1) если нужен дамаг, то нужны статы только на крит мощность (скилы же всегда критуют)
2) ножик в каждом грейде можно брать не топовй (может даже лоу, размер физ атаки не важен), но точить на + 4 обязательно так как появляется пассивка на крит мощность;
3) все, что не влияет на крит мощность, вкидывать в ХП и ЦП, т.к. уж сильно ватный перс. Другие статы вроде не так полезны (типа меткости, скорости атаки и т.д.)
Соотвтесвенно в характеристиках брони лучше брать "Живучесть", так как "Сила" не дает критмощность, а "Умения" дают статы спорной полезности.
В талантах у мастера профессии брать Силу + Выносливость?)

Поправьте если где не прав, ну и что там насчет крита и уворотов? Есть ли смысл в билдах в фулл ловкость (ну и сопутствующие им характеиристики в виде скорость атаки, бега, меткостьи и шанса крита) и где они используются?

Сообщение было отредактировано DarkStranger: Август 19 2015, 10:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GPatcher
сообщение Август 19 2015, 12:40
Сообщение #2


Member
*

Регистрация: Июль 22 09
Сообщений: 2 810


Предупреждения: 0


1) да. шанс крита нужен только юнге в атоатачный билд.

2) да, но патак билд желательно всем иметь против беркутов — они даггерские абилки резистят в 0

3) да, напрямую влияет на откат. У большинства даггеров, правда, на 87 под 7 бафом и 5% аса от абилки в башке уже все откаты выходят на минималки, но как минимум адвенту, юнге, и всем до 87 можно гнать откаты

4) маг уворот не зависит, физ — зависит. Разгонять без гм бижи смысла нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkStranger
сообщение Август 19 2015, 14:59
Сообщение #3


Member
*

Регистрация: Август 18 15
Сообщений: 12


Предупреждения: 0


А талисманами со свойсвом "Снижает откат умений" можно откат ниже минималки опустить? Или они нужны только танкам, которые атак спид разогнать не могут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GPatcher
сообщение Август 19 2015, 19:22
Сообщение #4


Member
*

Регистрация: Июль 22 09
Сообщений: 2 810


Предупреждения: 0


Ниже минималки откат опустить нельзя, на то она и минималка.
Шмот с откатом использует куча проф, в том числе даггеры.
Проценты на нем по сравнению со шмотом на ас всегда больше, но они никак не влияют на автоатаку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Август 31 2024 - 03:07