![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AnemosS |
![]()
Сообщение
#1
|
Member ![]() Регистрация: Июль 15 10 Сообщений: 579 Предупреждения: 0 ![]() |
Планируете ли вы что-то с этим делать? А именно:
1. Скелеты в Дракон Валей, и на входе в Логово Антараса. В последнее время слишком много игроков начали их юзать. Пример: кансел маг, дает кансел и забегает в эти текстуры, милишник забегает за ним, и не может его ударить, хотя стоит рядом(пишет цель не видна или вообще не происходит каких-либо действий, персонаж просто залипает) Скрытый блок ![]() 2. Такая же ситуация как описал выше, наблюдается на фортах: 1. Башня с лучниками(а именно когда бежишь по ступенькам к капитану). 2. Кастовальня наверху(тут даже крайних лучников не можешь ударить пока несколько раз не оббежишь вокруг них). Столкнулся с этой ситуацией когда бегал за игроком Madara(это еще тот любитель поюзать вот такие вот места). 3. Арена на олимпе(4 столба). Об этой арене я смотрю упоминали несколько раз на форуме в техническом разделе, еще с 2013-го года. Цепляется за углы и застревает на обломках статуй. С этими обломками так вообще беда какае-то. Иногда бывает что персонаж цепляется за этот обломок, бежит немного на одном месте, а потом перекидывает в в то место в которое направил персонажа. Также бывает что не корректно отображает местонахождение персонажа после того как он застрял вот в этом вот обломке. Пример: противник находится напротив меня за колонной, и заюзал скилл который мне нужно отбегать, бежим мы по кругу, и тут у меня отображается что он зацепился за обломок, я стою на месте, так как думаю что все еще за столбом, хотя он оббегает и начинает меня бить, а у меня это отображается как будто он стоит за столбом и бьет меня через него. Т.е. на сервер передаются данные что он оббежал столб, а в клиенте показывает что он зацепился. Если эту арену так сложно подчинить, раз игроки судя по темам на форуме жалуются на неё еще с 2013 года, так может убрать её вовсе? -------------------- Abyss x10 > Anemos > Hero Necr x9 >>>Ultematum The Best!<<< |
Hellostandart |
![]()
Сообщение
#2
|
Member ![]() Регистрация: Февраль 21 16 Сообщений: 27 Предупреждения: 0 ![]() |
Планируете ли вы что-то с этим делать? А именно: 1. Скелеты в Дракон Валей, и на входе в Логово Антараса. В последнее время слишком много игроков начали их юзать. Пример: кансел маг, дает кансел и забегает в эти текстуры, милишник забегает за ним, и не может его ударить, хотя стоит рядом(пишет цель не видна или вообще не происходит каких-либо действий, персонаж просто залипает) Скрытый блок ![]() 2. Такая же ситуация как описал выше, наблюдается на фортах: 1. Башня с лучниками(а именно когда бежишь по ступенькам к капитану). 2. Кастовальня наверху(тут даже крайних лучников не можешь ударить пока несколько раз не оббежишь вокруг них). Столкнулся с этой ситуацией когда бегал за игроком Madara(это еще тот любитель поюзать вот такие вот места). 3. Арена на олимпе(4 столба). Об этой арене я смотрю упоминали несколько раз на форуме в техническом разделе, еще с 2013-го года. Цепляется за углы и застревает на обломках статуй. С этими обломками так вообще беда какае-то. Иногда бывает что персонаж цепляется за этот обломок, бежит немного на одном месте, а потом перекидывает в в то место в которое направил персонажа. Также бывает что не корректно отображает местонахождение персонажа после того как он застрял вот в этом вот обломке. Пример: противник находится напротив меня за колонной, и заюзал скилл который мне нужно отбегать, бежим мы по кругу, и тут у меня отображается что он зацепился за обломок, я стою на месте, так как думаю что все еще за столбом, хотя он оббегает и начинает меня бить, а у меня это отображается как будто он стоит за столбом и бьет меня через него. Т.е. на сервер передаются данные что он оббежал столб, а в клиенте показывает что он зацепился. Если эту арену так сложно подчинить, раз игроки судя по темам на форуме жалуются на неё еще с 2013 года, так может убрать её вовсе? просто забей. Таких моментов не сильно много, при желании играть можно да и ладно. Ну или верь в то что когдааааа нибудь это исправят ![]() Сообщение было отредактировано Hellostandart: Март 22 2016, 11:29 |
xVilx |
![]()
Сообщение
#3
|
Member ![]() Регистрация: Июль 23 09 Сообщений: 66 Предупреждения: 0 ![]() |
на оли и на гаргулиях частенько застревают
|
abyrryba |
![]()
Сообщение
#4
|
Member ![]() Регистрация: Декабрь 6 15 Сообщений: 104 Забанен до: 8 Август 2037 Предупреждения: 0 ![]() |
Ох беда огорчение, что же делать как же быть..
|
NyashaStesnyasha |
![]()
Сообщение
#5
|
Member ![]() Регистрация: Февраль 17 16 Сообщений: 84 Забанен до: 12 Август 2037 Предупреждения: 0 ![]() |
Анемос нытик) если тронут щас гео будет беда вообще)
|
AnemosS |
![]()
Сообщение
#6
|
Member ![]() Регистрация: Июль 15 10 Сообщений: 579 Предупреждения: 0 ![]() |
Ох беда огорчение, что же делать как же быть.. Думаю ответ очевиден, исправить или банить за намеренное использование таких вот мест. Так как это явный баг (например скелеты дв, на оли понятно что не убежишь из этой кривой арены с столбами), а использование багов карается по пункту 4.1. Конечно же я не сторонник банов, так как и так людей не много, но нужно чтобы игроки понимали что не стоить юзать такие места. если тронут щас гео будет беда вообще) Беда в чем? В том что этих багов не будет? Я что-то тебя не понял. -------------------- Abyss x10 > Anemos > Hero Necr x9 >>>Ultematum The Best!<<< |
PowerHelper |
![]()
Сообщение
#7
|
Member ![]() Регистрация: Июнь 29 07 Сообщений: 8 863 Предупреждения: 0 ![]() |
Есть возможность сделать скрины с локациями, где конкретно проблемы?
Надо /loc и открытую карту(map), чтоб было видно местонахождение. Недавно на своем Interlude я сам редактировал гео и латал дыры, оценю ХФ) -------------------- [url=https://t.me/GamesAbyssChat]Наш Telegram чат [/url]
[url=https://t.me/GamesAbyssTrade]Ищешь игрока в свой клан? Ищешь клан для игры? Хочешь обменять, купить или продать вещи? Жми здесь: Трейд чат[/url] |
AnemosS |
![]()
Сообщение
#8
|
Member ![]() Регистрация: Июль 15 10 Сообщений: 579 Предупреждения: 0 ![]() |
Есть возможность сделать скрины с локациями, где конкретно проблемы? Надо /loc и открытую карту(map), чтоб было видно местонахождение. Недавно на своем Interlude я сам редактировал гео и латал дыры, оценю ХФ) Да, конечно. Вот скрины скелетов в локациях Долина Драконов и Логово Антараса. Проблема я так понял в этих невидимых кубах(скрин 2, первый блок), в котором нарисована сама текстура скилета, он не прокликивается. Когда нажимаешь на него, персонаж как будто входит в него и из за этого его нельзя бить(скрин 3, первый блок). Долина Драконов: Скрытый блок 1) ![]() 2) ![]() 3) ![]() Вход в Логово Антараса: Скрытый блок 1) ![]() 2) ![]() Позже постараюсь еще сделать скрины с форта и с олимпа, если конечно дадут. Сообщение было отредактировано AnemosS: Март 24 2016, 02:41 -------------------- Abyss x10 > Anemos > Hero Necr x9 >>>Ultematum The Best!<<< |
Hellostandart |
![]()
Сообщение
#9
|
Member ![]() Регистрация: Февраль 21 16 Сообщений: 27 Предупреждения: 0 ![]() |
Думаю ответ очевиден, исправить или банить за намеренное использование таких вот мест. Так как это явный баг (например скелеты дв, на оли понятно что не убежишь из этой кривой арены с столбами), а использование багов карается по пункту 4.1. Конечно же я не сторонник банов, так как и так людей не много, но нужно чтобы игроки понимали что не стоить юзать такие места. Беда в чем? В том что этих багов не будет? Я что-то тебя не понял. дай ссылку на патчик лучше |
AnemosS |
![]()
Сообщение
#10
|
Member ![]() Регистрация: Июль 15 10 Сообщений: 579 Предупреждения: 0 ![]() |
дай ссылку на патчик лучше Патч еще сырой, когда доделаю, мб на форуме выложу. -------------------- Abyss x10 > Anemos > Hero Necr x9 >>>Ultematum The Best!<<< |
Hellostandart |
![]()
Сообщение
#11
|
Member ![]() Регистрация: Февраль 21 16 Сообщений: 27 Предупреждения: 0 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Август 14 2024 - 05:29 |