![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Developer Consultant |
![]()
Сообщение
#1
|
Member ![]() Регистрация: Март 25 16 Сообщений: 3 564 Предупреждения: 0 ![]() |
![]() • Зайдя в игру, первое, что Вы заметите - разделение хп и цп в разные строки. Скрытый блок ![]() • Золото и слоты в инвентаре дополнительно отображаются в нижнем правом углу экрана, с этим дополнением Вы точно не забудете положить драгоценный металл в ВХ, также Вы сведёте на нет момент, когда Вам не приходит жалование за Аванпост, ведь теперь Вы видите количество ячеек в инвентаре. При выходе из игры Вам высветится небольшое меню, в нём Вы сможете посмотреть информацию, какие предметы были Вами выбиты за промежуток времени, с момента последнего захода в игру, в том числе и количества выбитого золота и полученного опыта. Скрытый блок ![]() • Панель оповещения, которая будет Вас информировать о важных событиях вашего персонажа. Пример: Вы достигли 20 уровня, и панель проинформирует Вас о том, что Вам нужно взять первую профессию. Панель оповещения находится над панелью умений. Скрытый блок ![]() • Игроки, которые захотят поиграть за расу Империи заметят, что отображения двуручного меча в руках изменилось, теперь выглядит более эстетично. Скрытый блок ![]() • Добавлена новая камера и возможность управлять перемещением Вашего персонажа. Для этого Вам необходимо зажать ПКМ и затем ЛКМ. Скрытый блок • Анимации многих умений изменены, некоторые кардинально поменялись, теперь анимация соответствует названию и описанию самого умения. • При охоте на монстров Вы заметите, что всем "белякам" была изменена моделька, теперь больше подходит под вид монстра и она полностью новая. Помимо модельки изменились и характеристики белых монстров, теперь за их уничтожение Вы получите больше опыта, но и они стали сильней. Скрытый блок ![]() • Теперь анимация резиста у Аванпоста, у каждой расы своя и она стала более заметной, теперь архонт/рл сможет определить без труда, находится Аванпост в резисте или нет. Скрытый блок ![]() • В Диалоги с некоторыми NPC добавлены обучающие видеоролики, это сделано для того, чтобы новые игроки смогли более подробней узнать о различных мелочах в игре и ознакомиться с различными системами. Скрытый блок ![]() • Стоит отметить, что Вас ожидает абсолютно новый "Рынок", он стал намного красивее и в тот же момент меньше, это сделано специально для того, чтобы игрокам было легче сориентироваться на нём, при этом не будет такого, что кому-то не достанется места для торговли. Скрытый блок ![]() • Теперь можно наблюдать гнома в Адале/Специалисте, который находится внутри трансформации, причем в своей броне, также изменены анимации умений на более подходящие этим классам. Скрытый блок ![]() • Перерисовано огромное количество предметов, а также некоторые умения, каждая иконка прорисована до мелочей. Скрытый блок ![]() • Для удобства продажи, выставлено визуальное ограничение предметов, которые можно продать за 1 раз, это сделано для того, чтобы игроки при продаже предметов не сталкивались с проблемами невозможности продажи их, по причинам превышения слотов. Скрытый блок ![]() • Хоть раз играя на прошлых клиентах игры, зайдя в игру, Вы с первых секунд ощутите разницу в прорисовке различных текстур, проработана и прорисована каждая мелочь. Новый клиент Battles For Glory становится еще уникальнее. Скрытый блок ![]() • Полностью изменены и перерисованы столицы всех рас, при этом перенесены некоторые текстуры, теперь столицы находятся на отдельном новом острове. Ознакомиться с каждой новой столицей можно в разделе форума "гайды". • Флаги на "Зоне высадки" получили визуальное изменения, теперь они расположены на подиуме и появляются только на там, теперь игрок точно знает место, где ему ждать флаг. Скрытый блок ![]() • Для перемещение по родным землям, ( 1-30 уровень) Вам нужно найти соответствующих "Хранителей врат" и поговорить с ними, также добавлено новое достижение: поговорить со всеми тремя "Хранителями врат". • Переработано и перенесено в новую локацию первое обучение, теперь оно стало понятней и для прохождения тратится ещё меньше времени. Скрытый блок ![]() • Все локации в мире прошли оптимизацию, убраны лаги на них, исправлены многие критические ошибки. • Стоимость покупки достижения "Пройти первый этап обучения" увеличено до 50.000 золотых. • У Хранителя врат теперь можно получить усиление, которое будет работать с 50 уровня, оно помимо стандартных бафов, включает в себя очень полезное усиление, которое увеличивает Вашу регенерацию здоровья, если шкала здоровья опустилась меньше 15%, с уверенностью можно сказать, что это может спасти Вас от неминуемой гибели. Скрытый блок ![]() • Каждая профессия получит новое умение, которое может полностью поменять Ваш стиль игры за определённую профессию. • Всем Мастерам войны изменена механика автоатак, теперь они атакуют массово, 4 врагов вокруг, независимо от положения, даже если он находится за спиной Мастера войны, шанс критической атаки рассчитывается на каждую цель. Это изменение коснется абсолютно всех Мастеров войны, даже Танцора смерти и Менестреля, их атаки с парных мечей будут массовыми вокруг. • Характеристики и некоторые умения Мастеров войны подстроены под новую механику автоатак • Все Мастера войны получат дополнительное умение, которым будут атаковать одного врага врага, накладывая на него проклятие, снижающее его защиту. С таким умением Мастерам войны придется более внимательно выбирать цель в таргет, ибо именно по ней Мастер войны сможет наносить максимальный урон, а про остальных, окружающих его врагов, можно будет беспокоиться меньше, они получат свою порцию урона. • Всем персонажам было увеличено здоровье, это обязательно поможет Вам в бою и защитит Вас от случайной смерти. • В игре появился новый вид оружия "Ружье", использовать его сможет только Диверсант и новая профессия "Гренадер". Ружьё будет стрелять патронами. Скрытый блок ![]() • В игре помимо Ружей появится ещё один новый вид "Оружия" - Боевая книга, одевается она на место щита и используется с основным оружием, использовать щит сможет Паладин и две новых профессии - Демонолог и Ведьмак. Боевая книга будет усиливать различные параметры персонажа, в зависимости от вида книги. Скрытый блок ![]() • Новая система - класс, антикласс позволил отказаться от частей печати ведьмы, теперь она не будет сокращать время действия отрицательного эффекта и снижать урон меньше. • Щит паладина изменён на книгу, анимации умений подстроены так, что книга будет тоже использоваться. • Также система - класс, антикласс позволил отказаться от умения легких воинов "Контратака". • Боевые маги и Саппорты расы Легион смогут вставлять и носить одноручные посохи с символом, символ вставляется у "Ремесленника", символ даёт физическую защиту, по аналогии как другие расы имеют возможность использовать щит, чем выше уровень Вашего одноручного посоха, тем больше защиты Вам даст символ. • Абсолютно всем воинам в тяжелых доспехах ( хдд ) пересмотрены характеристики и мощность умений. Будет 2 вида хдд + 1 вид универсальных хдд. Вот список принадлежности хдд к их виду: 1. Сапёр, Деспот, Кондор, Феникс - универсальные (завязаны на умениях и на атаках). 2. Рыцарь Ада, Храмовник, Тёмный Храмовник, - Атакующие (завязаны на обычных атаках). 3. Паладин, Ведьмак, Демонолог, Страж - Скилловые (завязаны на атаках с умений). Демонолог и Ведьмак появятся во второй главе, эти профессии в качестве оружия используют меч и книгу. • С 1 по 87 уровень, каждый уровень будет давать Вам 3 таланта = 261 таланта на 87 уровне. Как только Вы получите 60 гм, все Ваши таланты будут давать по 5 талантов за уровень = 300 талантов + каждый последующий уровень по 5 талантов. 300 + 27*5=435 талантов. • Достижений в игре стало больше, исходя из этого увеличилось и общее количество талантов в одной ветке, теперь не их 174, а 200. Скрытый блок ![]() • Дополнительные умения талантов теперь будут доступны на 50, 100, 150 уровнях таланта. • Умение "Книги апокалипсиса" получило усиление, советуем Вам не пропускать осады ( для сбора сундучков ), усиление очень стоящее. • Введён небольшой бонус получения опыта с монстров, если с Вами в пати находится танк или саппорт. В пати может быть 1 Лекарь =10% бонуса + 1 Менталист =10% и 2 танка по 5% бонуса= 30% максимальный бонус. Советуем Вам качаться всегда в пати - это позволит Вам обезопасить Себя от игроков вражеской расы, ведь вместе всегда легче, а также эти профессии очень полезны на осаде, помогая им, вы помогаете всей расе в массовых баталиях. • Теперь после рестарта сервера в течении часа не будет возможности сделать рерас - это позволит обезопасится от постоянных скачков в рейтинге. • Топовые Карманные монстры при смерти хозяина сохраняют меньше славы 20%, а раньше было 80%. Теперь убивая врага, Вы точно сможете принести ему стоящий ущерб в славе. • У всех карманных монстров в 2 раза увеличен откат бсое, это позволит сократить такие моменты, когда враг спасается от Вас, делая бсое в столицу. • Мы не прекращаем работу над разницей между обычными и топ игроками, сокращенны бонусы к характеристикам за топ 10 абсолютного рейтинга и бонусы к характеристиках за топ 3 клана. Скрытый блок ![]() • Профессии призывателей не очень вписывались в текущую концепцию игры, их пришлось отключить до переработки. • В игру добавлены новые профессии: Орда - Мародер, Легкий воин, который представляет из себя серьезного врага для множества классов, его умения позволяют ему быть очень мобильным и подстраиваться под любые ситуации в бою, Мародер - незащищенный боец, как и множество легких воинов, но если его игнорирует враг, то Мародер может нанести серьезный вред: Ограбить живого врага, оглушать в спину, выбивать из рук оружие, наносить колоссальный урон в ответ зазевавшемуся и не контролирующему бой врагу - это малая часть того, что может Мародер. Союз - Гренадер, Абсолютно новый подкласс в мире BSFG, Воин с ружьем, стреляющий на низком и среднем расстоянии, кидающий гранаты и имеющий перезарядку после 3, 4 выстрелов. Самое важное это то, что Гренадер относится к классу Легких воинов, тем самым его задачи и цели в игре совершенно не похожи на задачи обычных стрелков. Огромный размеренный урон, большая скорость передвижения, неплохая защита, мобильность и серьезные умения контроля делают из Гренадера очень сильного воина. Легион - Легионер Гарпий, Светлые эльфы - Демонолог, Темные эльфы - Ведьмак, Империя - Искатель Сокровищ по этим профессиям подробности будут позже. Все новые профессии будут введены в игру со второй главой. • Ремесло представляет из себя 3 пути развития вашего персонажа, первый и второй путь будут предлагать вам на выбор как уже привычные всем вещи: Взлом, Разделка, так и новые: Сдача всего в магазин выгоднее, урон, Хербы и т.д. 3 путь развития будет всегда предлагать вам ускорить скорость прокачки. Выбрать можно только 1 пункт из 3 путей. Всего Вы сможете выбрать 11 пунктов в течении с 1-87 уровень вашего персонажа. Больше подробностей в Гайде. Скрытый блок ![]() • Все профессии, у которых перенесли умения в пути развития, получат новые умения взамен равносильные предыдущим. • Добавлены достижения, связанные с новыми фишками: 1. Найти "Хранителей врат". - Вам нужно найти всех 3-их хранителей врат на родных землях. 2. Соберите: 10, 100, 500, 1500 хербов. 3. Получите 3.000, 35.000, 50.000 бонусной маны. 4. Выполните задание "Кристаллы душ" 5, 50 раз. 5. Соберите 1.000, 50.000, 150.000, 350.000, 650.000, 1.000.000, 2.500.000, 4.000.000, 10.000.000, 50.000.000, 150.000.000 бонусного золота с продаж. 6. Получите 30 уровень за 2 дня. 7. Участвуйте в старте 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 главы. 8. Получите трансформацию у лидера расы или архонта. 9. Находясь в трансформации захватите аванпост. 10. Выполните задание "Дух и плоть титана" 5, 20, 70 раз. Получается 38 новых достижений. • Теперь бижутерия за жалования занимает отдельные слоты в инвентаре, никого конфликта с другой бижей не будет, стоит отметить, что характеристики солярной бижутерии не изменились, а характеристики ПБ бижутерии были сокращенны. Скрытый блок ![]() • Увеличен опыт за прокачку на осаде и при убийстве врагов за обмен в мане, теперь более выгодней тратить ману на опыт. • Аванпосты: Мёртвые земли, Дриад, Арау, Этар подверглись изменению, теперь они абсолютна новые, переработанные. • Увеличено количество добываемых ресурсов:дерево, кристалл, брошенные ресурсы, руда, изменения связанны с вводом Ремесла. • После убийства монстра, теперь есть шанс выбить "Херб" - различные временные усиления, которые помогут Вам в охоте на монстров, усиления не будут конфликтовать с старыми бафами и подобными усилениями. Есть много различных хербов, даже такие, которые смогут восстановить Вам сразу всю ману. Больше подробностей в Гайде. Скрытый блок ![]() • Партийные монстры мешали некоторым игрокам убивать сквадов в ЛОА и Садах Света, поэтому сквады были перенесены на другое место в локации. • Благодаря новому клиенту, теперь видно, какой отрицательный эффект на Вас использует монстр, также увеличено время каста 100% контроля монстрами, теперь Вам будет легче сбить умения 100% контроля монстра. • После использования: "Камня возвращения", "Камень порта" и "Возвращение в столицу" от Карманного монстра на Вас будет накидываться кратковременное усиление скорости бега. это сделано для того, чтобы сократить беготню в столице, несмотря даже на то, что все новые столицы и так значительно меньше предыдущих. • Теперь не возникнет проблем связанных с колоссальной нехваткой монстров, всем монстрам сокращенно время появления. • На локациях расставлены различные сооружения для спауна монстров, обычно это палатки, которые генерируют создания монстров в зависимости от количества людей на локации, теперь ускорен процесс появления монстров. Скрытый блок ![]() • Удалился рейтинг по очкам героя всей расы. Исходя из этого теперь: 1. Усиление "Хранителя Врат" доступен всем расам до 50 уровня. 2. Теперь нельзя получить больше одного зелья опыта. 3. Титаны всех рас строятся со средней скоростью, усталость Титана тоже средняя. 5. Расовые сборы по средней цене у всех рас. 6. Все полевые командиры одинаковые по силе у всех Рас. 7. Отсутствует бонус в лагере Мегана. Основной рейтинг сохранился и от него теперь зависит: 1. Предмет требуемый для рераса. 2. Возможность установки вечного резиста у слабых рас. 3. Получение опыта, сноровки и жалования. • У Алхимика уменьшена стоимость Зелий дворянина, теперь зелье стало ещё дешевле и ни у кого не должно возникнуть проблем с его покупкой. • Теперь босы появляются по новой системе, респ боссов разделён на 3 этапа, если в паке 5 боссов: 1. Появляются все боссы из пака, первые 2 босса не имеют неуязвимости. 2. Вторые 2 босса неуязвимость спадает через 20 минут после респа. 3. У последнего босса неуязвимость спадает через 40 минут после респа. • Ежедневное задание: В игре появилось новое ежедневное задание "Кристаллы душ". Задание берется у Ведьм на локациях, месторасположение Ведьм можно посмотреть у Алхимика. В задании Вам предложат отправиться в путешествие на одну из земель, перечисленных ниже, не забудьте заглянуть к ведьме на локации и взять очень прибыльное по золоту задание. На карте будет отмечена хижина ведьмы. 1. Лагерь махумов: c 50 - до 60 ур. 2. Мертвые земли до 60 ур. 3. Долина драконов: до 70 ур. 4. Врата ангелов: до 80 ур. 5. Лагерь орков: без ограничений. Как только доберётесь до ведьмы: Если хочешь переночевать у меня, помоги мне с одним небольшим заданием. Для того, чтобы сварить зелье приворота, мне не хватает ингредиентов - Кристаллов душ. Ты думаешь, что это самое легкое задание для тебя? Нет! Кристаллы душ очень нестабильные и распадаются от любого неловкого движения. Я использую свои магические сумки для их сбора, но каждой такой сумки хватает всего на один чат, а делаю я её целые сутки. Не доверяй никому этот тонкий процесс и никого не бери с собой в группу! В течении часа убивай монстров неподалёку и собирай кристаллы душ. Чем больше соберешь, тем щедрее я вознагражу тебя. Задание можно брать 1 раз в сутки, чем больше монстров убьёте - тем больше золота получите, ограничения есть, только по времени, у вас будет всего 1 час. Скрытый блок ![]() • В игру добавлена возможность добычи наград для персонажей до 50 уровня. Возможность добычи добавлена во все варианты прокачки персонажа. 1. За жалование рядового на новой осаде замке. 2. За выполнение некоторых пунктов в сюжетной линии. 3. При охоте на монстров, можно взять задание у Командира гарнизона "Противостояние:получение наград". Вас переместит на баррикады, стреляя в охрану за каждые 50 выстрелов Вы будите получать по 1 награде, после того как соберёте сет - квест закончится. Следующие профессии: Рыцарь Ада, Художник, Ментальный кузнец, Архитектор, Кузнец, Гриф получили возможность призывать различные вспомогательные сооружения: • Рыцарь Ада: "Призыв Демона" в умениях демона - "Жертвенный ритуал": Демоны жертвуют своей плотью, чтобы вызвать Люцифера из другого демона. Призывает Люцифера со следующими умениями: 1. Ритуал сильно снижает эффективность заклинаний лечения у противников вокруг. 2. Проклятие быстро сжигает жизненные силы противников. 3. Паралич парализует ближайших противников. Также исправлена ошибка, когда можно было использовать "Жертвенный ритуал" на своего же "Демона". Для вызова "Люцифера" используйте "Жертвенный ритуал" на союзного Демона, тогда демон на которого применили это заклинание превратится в Люцифера. • Художник: "Темница душ" Призывает темницу душ, которая поглощает души воинов Доминиона, чтобы стать сильнее. Полностью заполненная темница приобретает способность лечить ближних союзников и замедлять противников. Умирая об "Темницу душ", Ваши союзники заполняют шкалу, как только шкала заполнится, Вы получите возможность атаковать при помощи "Темницы душ", при помощи умения "Демонический контроль" - Художник превращает себя в камень, становясь временно неязвимым. В этом состоянии и некоторое время после него он может направлять свою темницу душ. В этом состоянии темница душ. В этом состоянии темница выпускает накопленные души в противников, атакуя их темной магией и парализуя на небольшой промежуток времени. Используя алт+клик, чтобы выйти из состояния окаменения. Если об темницу умрёт "Вампир", тогда через некоторое время он превратится в Демона-пожирателя, но трансформация будет работать, только на определённой дистанции от "Темницы душ", В демоне Вы сможете использовать свои атакующие умения. • Ментальный кузнец: "Хранитель Леса" Посадите корень и полейте его водой, чтобы вырастить огромное существо "Хранитель леса", которое будет беспрекословно слушаться Вас. После использования этого умения, появляется "Корень", чтобы превратить "Корень" в "Хранитель Леса" нужно поливать (атаковать) корень при помощи умений воды: "Водяной сгусток", "Водяной столб", "Всплеск", "Водопад", для этого обратитесь к другим магам в расе. Как только жизненные силы "Корень" восполнятся, тогда Корень превратится в "Хранитель Леса" со следующими умениями: 1. Всплеск - Бьёт ближайших противников. 2. Удар - Мощный удар хранителя леса разбрасывает и оглушает противников. 3. Проклятие - Проклятие хранителя леса, снижает скорость противников. • Архитектор: "Механический свин" Устанавливает заготовку свина - огромный осадный механизм. Первую половину собирают архитекторы, вторую специалисты. Атакуйте заготовку, чтобы собрать механизм. При помощи Архитектор и Специалистов атакуйте с автоатак "Части осадной пушки", как только жизненные силы частей заполнятся, тогда они превращаться в "Осадную пушку" со следующими умениями: 1. Мобильный режим - Мобильный режим артиллерии. Высокая скорость, слабая защита. 2. Обычный режим - Обычный режим артиллерии. Небольшая мобильность, средняя защита. 3. Осадный режим артиллерии. Установка не может перемещаться, защита значительно улучшена. • Кузнец: "Тотем Осадного мяса" Призывать тотем, который с помощью ритуальных танцев может вызвать "Осадное мясо". Огромного осадного ящера для верхней езды. После использования умения Вы призываете "Тотем призыва" С помощью тотема Вы можете призывать большого дракона по прозвищу "Осадное мясо". Для его призыва нужно совершить ритуальный танец несколькими орками. "Осадное мясо" очень живуч и обладает огромной силой. Рядом с ним воины орды получают дополнительный боевой дух. Сила кузнеца и "Осадное мяса" сильна зависит от количества врагов рядом, чем их больше - тем он сильней. • Гриф: "Осадный торнадо" Поток ветра может вызвать маленькое торнадо. Используйте заклинания ветра, чтобы усилить его. Выберите в цель противника, чтобы отправить к нему торнадо. Цель можно выбрать только 1 раз. Вы создаёте маленький торнадо, чья сила восполняется если его атакуют умениями ветра таких как "Буран", размер торнадо растёт в зависимости от того, как сильно его атакуют умениями ветра. Если выбрать в таргет врага, тогда Вы запустите в него этот "Торнадо", как только торнадо достигнет цели, где Враг находился в момент использования умения. Затем торнадо начинает двигаться хаотично, тех врагов которые задевают торнадо, тех поднимает в воздух на длительное время. Жизненные силы торнадо зависят от количества задетых врагов. • В первой главе недоступна "Арена колизея". Сообщение было отредактировано Developer Consultant: Октябрь 20 2017, 17:31 |
ChestnosT |
![]()
Сообщение
#2
|
Member ![]() Регистрация: Март 14 15 Сообщений: 76 Предупреждения: 0 ![]() |
QUOTE • Абсолютно всем воинам в тяжелых доспехах ( хдд ) пересмотрены характеристики и мощность умений. Будет 2 вида хдд + 1 вид универсальных хдд. Вот список принадлежности хдд к их виду: 1. Сапёр, Деспот, Кондор, Феникс - универсальные (завязаны на умениях и на атаках). 2. Рыцарь Ада, Храмовник, Тёмный Храмовник, - Атакующие (завязаны на обычных атаках). 3. Паладин, Ведьмак, Демонолог, Страж - Скилловые (завязаны на атаках с умений). Гномский специалист, он кто? И архитектор тоже QUOTE • У Хранителя врат теперь можно получить усиление, которое будет работать с 50 уровня, оно помимо стандартных бафов, включает в себя очень полезное усиление, которое увеличивает Вашу регенерацию здоровья, если шкала здоровья опустилась меньше 15%, с уверенностью можно сказать, что это может спасти Вас от неминуемой гибели. Усиление для каких рас? Сообщение было отредактировано ChestnosT: Сентябрь 16 2017, 18:41 -------------------- e5 - нуболаб/нубоарх
e6 - нуболаб - Friedrich e7 - нубодок - Friedrich |
Darkdanya |
![]()
Сообщение
#3
|
Member ![]() Регистрация: Апрель 18 11 Сообщений: 76 Предупреждения: 0 ![]() |
норм
1)а сюжетная линия останется? 2)и после получения первой профессии будет ли у всех класов одинаковое количество боевых скилов? а то у магов идет 3-4 скила, а у лайт 1-2. -------------------- E4-danyaD (БД)
E5-Darkdanya (БД) E6-Kala4ek(ХДД) E7-Horse(ХДД) E8-Horse(Рейнджер) E9-Horse(Тень)(Ведьмак) |
darkKILLER |
![]()
Сообщение
#4
|
Member ![]() Регистрация: Ноябрь 10 07 Сообщений: 99 Предупреждения: 0 ![]() |
QUOTE • У Хранителя врат теперь можно получить усиление, которое будет работать с 50 уровня, оно помимо стандартных бафов, включает в себя очень полезное усиление, которое увеличивает Вашу QUOTE 1. Усиление "Хранителя Врат" доступен всем расам до 50 уровня. Вот этот момент мне немного не понятен. В одном пункте написано баф дается до 50 лвл, а в другом с 50 лвл. -------------------- |
zGRIBokz |
![]()
Сообщение
#5
|
Member ![]() Регистрация: Апрель 4 17 Сообщений: 427 Предупреждения: 0 ![]() |
Когда анонс?
![]() |
pchelka1990 |
![]()
Сообщение
#6
|
Member ![]() Регистрация: Август 4 15 Сообщений: 308 Предупреждения: 0 ![]() |
про полоски хп и цп полная бредовщина, зачем оны нужны вообще, весь смысл пвп пропадает!!!!
-------------------- дагер гномов,был,есть и буду...
|
ObSaJ_ |
![]()
Сообщение
#7
|
Member ![]() Регистрация: Ноябрь 22 15 Сообщений: 1 868 Предупреждения: 0 ![]() |
Круто, спасибо))
-------------------- Все эпизоды бсфг, начиная с Intervation (2007 год) - ObSaJeNNaya, ForasteroS, ObSaJ
Wachamba Gaming Community - wachamba.com Наследие - Империя Основы правильной игры проф ДД магом http://www.youtube.com/watch?v=fqd6SzWZWqo&feature=player_embedded |
Grackt |
![]()
Сообщение
#8
|
Member ![]() Регистрация: Сентябрь 15 17 Сообщений: 23 Предупреждения: 0 ![]() |
за рынок - лайк
|
KakaIIIe4ka |
![]()
Сообщение
#9
|
Member ![]() Регистрация: Декабрь 23 09 Сообщений: 2 472 Предупреждения: 0 ![]() |
про полоски хп и цп полная бредовщина, зачем оны нужны вообще, весь смысл пвп пропадает!!!! а в чем смысл пвп?долбить наугад в надежде что он может когда нибудь сдохнет? P.S. Изменения хороши Сообщение было отредактировано KakaIIIe4ka: Сентябрь 16 2017, 19:00 -------------------- DFS
|
Grackt |
![]()
Сообщение
#10
|
Member ![]() Регистрация: Сентябрь 15 17 Сообщений: 23 Предупреждения: 0 ![]() |
инфа о новом умении "которое может кардинально изменить профу" будет до старта?
|
KakaIIIe4ka |
![]()
Сообщение
#11
|
Member ![]() Регистрация: Декабрь 23 09 Сообщений: 2 472 Предупреждения: 0 ![]() |
инфа о новом умении "которое может кардинально изменить профу" будет до старта? В анонсе точно будет -------------------- DFS
|
Jaraxxus |
![]()
Сообщение
#12
|
Member ![]() Регистрация: Август 28 17 Сообщений: 1 808 Забанен до: 17 Февраль 2040 Предупреждения: 0 ![]() |
QUOTE Участвуйте в старте 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 главы. Прямо 12 глав ![]() -------------------- https://www.youtube.com/watch?v=TJs5_s0Fsbs
http://lurkmore.so/images/5/59/Scr_Y_M_D_h_m_-1_HeroesOfM.jpg http://play.fonline-reloaded.net/char.php?2582 https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=685797&st=40&p=9226312&#entry9226312 |
alashavala |
![]()
Сообщение
#13
|
Member ![]() Регистрация: Октябрь 2 16 Сообщений: 690 Предупреждения: 0 ![]() |
6. Получите 30 уровень за 2 дня. Похоже мы там надолго))
|
KakaIIIe4ka |
![]()
Сообщение
#14
|
Member ![]() Регистрация: Декабрь 23 09 Сообщений: 2 472 Предупреждения: 0 ![]() |
6. Получите 30 уровень за 2 дня. Похоже мы там надолго)) первые 31 будут выходить через 2 часа максимум -------------------- DFS
|
San4oPanso |
![]()
Сообщение
#15
|
Member ![]() Регистрация: Июнь 23 14 Сообщений: 63 Предупреждения: 0 ![]() |
-------------------- С начала е4, а дальше как в тумане
|
CadBane |
![]()
Сообщение
#16
|
Member ![]() Регистрация: Июль 27 16 Сообщений: 50 Предупреждения: 0 ![]() |
|
fun2q |
![]()
Сообщение
#17
|
Member ![]() Регистрация: Март 12 10 Сообщений: 144 Предупреждения: 0 ![]() |
|
twofaced8661 |
![]()
Сообщение
#18
|
Member ![]() Регистрация: Декабрь 15 13 Сообщений: 5 292 Предупреждения: 0 ![]() |
|
Rogue116 |
![]()
Сообщение
#19
|
Member ![]() Регистрация: Сентябрь 4 17 Сообщений: 137 Предупреждения: 0 ![]() |
Хорошие изменения
-------------------- е4
е5 - Паладин е6 - Тень,Темный рыцарь (Scorpions) е7 - Снайпер (Mockingbird) е8 - Рейнджер (Mockingbird) |
SweetMandarin |
![]()
Сообщение
#20
|
Member ![]() Регистрация: Июль 3 16 Сообщений: 225 Предупреждения: 0 ![]() |
Зайдя в игру, первое, что Вы заметите - над персонажем удалены лишние строки отображения и добавлена строчка CP. Это изменение позволит Вам намного легче ориентироваться по состоянию здоровья врага, ведь раньше она была объединена в одну линию.
А на рынке будут отображаться ники? |
Saizo |
![]()
Сообщение
#21
|
Member ![]() Регистрация: Февраль 18 12 Сообщений: 733 Предупреждения: 0 ![]() |
Зачем на первом скрине ДЕ стоит без штанов и в стрингах ?
Отдельное спасибо за: • У Алхимика уменьшена стоимость Зелий дворянина, теперь зелье стало ещё дешевле и ни у кого не должно возникнуть проблем с его покупкой. Анимация хума с двуручем вообще красота. Сообщение было отредактировано Saizo: Сентябрь 16 2017, 21:16 |
victorblajp |
![]()
Сообщение
#22
|
Member ![]() Регистрация: Сентябрь 1 14 Сообщений: 21 Предупреждения: 0 ![]() |
Как я понял, анонс совсем скоро, скорее всего в понедельник, а поиграть мы сможем, я думаю до 30 числа 100 %, так как конкуренты к концу месяца запускают аналогичные сервера )))
|
ffs |
![]()
Сообщение
#23
|
Member ![]() Регистрация: Июнь 22 07 Сообщений: 2 036 Предупреждения: 0 ![]() |
"• Абсолютно всем воинам в тяжелых доспехах ( хдд ) пересмотрены характеристики и мощность умений. Будет 2 вида хдд + 1 вид универсальных хдд. Вот список принадлежности хдд к их виду:
1. Сапёр, Деспот, Кондор, Феникс - универсальные (завязаны на умениях и на атаках). 2. Рыцарь Ада, Храмовник, Тёмный Храмовник, - Атакующие (завязаны на обычных атаках). 3. Паладин, Ведьмак, Демонолог, Страж - Скилловые (завязаны на атаках с умений)." Что-то мне это не оч нравится, хочу начать Темным Храмовником, но эти изменения... мне кажется такой тип хдд будет раскрываться к хай лвлу (+гм) + хороший обвес (пб бижа)? А на это я никогда особо не претендовал. Я прав? Скиловые хдд (1-й и особенно 3-й тип) будут меньше зависеть от обвеса и лвла? -------------------- w0rmjim
|
AnuBes |
![]()
Сообщение
#24
|
Member ![]() Регистрация: Январь 11 08 Сообщений: 290 Предупреждения: 0 ![]() |
QUOTE Вы сведёте на нет момент, когда Вам не приходит жалование за Аванпост, ведь теперь Вы видите количество ячеек в инвентаре. Проблема было в том что имея 120+ ячеек в инвентаре - жалование и квесты не выполнялись и ругались чтоб освободили место до 80 примерно - это исправили? -------------------- E1 - E3 - CE Hydra
E3 - E** - Гном CTpeJlka, AnyBES |
fun2q |
![]()
Сообщение
#25
|
Member ![]() Регистрация: Март 12 10 Сообщений: 144 Предупреждения: 0 ![]() |
Что-то мне это не оч нравится, хочу начать Темным Храмовником, но эти изменения... мне кажется такой тип хдд будет раскрываться к хай лвлу (+гм) + хороший обвес (пб бижа)? А на это я никогда особо не претендовал. Я прав? Скиловые хдд (1-й и особенно 3-й тип) будут меньше зависеть от обвеса и лвла? мне кажется завязанные на скилах дороже по обвесу и сильней но нужно мозги иметь. ![]() |
liriz |
![]()
Сообщение
#26
|
Member ![]() Регистрация: Август 27 11 Сообщений: 1 369 Предупреждения: 0 ![]() |
QUOTE • Абсолютно всем воинам в тяжелых доспехах ( хдд ) пересмотрены характеристики и мощность умений. Будет 2 вида хдд + 1 вид универсальных хдд. Вот список принадлежности хдд к их виду: 1. Сапёр, Деспот, Кондор, Феникс - универсальные (завязаны на умениях и на атаках). 2. Рыцарь Ада, Храмовник, Тёмный Храмовник, - Атакующие (завязаны на обычных атаках). 3. Паладин, Ведьмак, Демонолог, Страж - Скилловые (завязаны на атаках с умений). я конечно может быть чего то не понимаю, но Архитектор и Специалист союза вроде как хдд? Изменение внешнего вида это ж капец как важно, но переработать механику профессии ну никак? Ну и вопрос не по теме, если верить вашим записям, что вы смогли оптимизировать локации и можете изменять внешний вид локаций, это значит что вы сделали модификацию UE2? Сколько времени заняла разработка патча, если не секрет? Или вы купили у MapsCrafter'a? Или вы новые модельки на карту добавляете с помощью l2smr? Сообщение было отредактировано liriz: Сентябрь 16 2017, 23:37 -------------------- Думать о последствиях не есть стиль абисса (с) Talior
|
SweetMandarin |
![]()
Сообщение
#27
|
Member ![]() Регистрация: Июль 3 16 Сообщений: 225 Предупреждения: 0 ![]() |
Будет убрана система накопления рун при репрофе или останется все, как было?
|
Hasegawa |
![]()
Сообщение
#28
|
Member ![]() Регистрация: Май 27 14 Сообщений: 38 Предупреждения: 0 ![]() |
Быстрей бы анонс.:C
|
Rogue116 |
![]()
Сообщение
#29
|
Member ![]() Регистрация: Сентябрь 4 17 Сообщений: 137 Предупреждения: 0 ![]() |
Уже не раз отвечали,что за прорисовку отвечает художник,который не имеет никакого отношения к характеристикам профессий
Будет убрана система накопления рун при репрофе или останется все, как было? Как было Сообщение было отредактировано Rogue116: Сентябрь 17 2017, 02:53 -------------------- е4
е5 - Паладин е6 - Тень,Темный рыцарь (Scorpions) е7 - Снайпер (Mockingbird) е8 - Рейнджер (Mockingbird) |
Raynez |
![]()
Сообщение
#30
|
Member ![]() Регистрация: Январь 1 17 Сообщений: 413 Предупреждения: 0 ![]() |
Анимация хума с двуручем вообще красота. Точно такая же как у кур с двуручем. Мне правда старая болбше нравилась. -------------------- Majesty --> Мудрец/Танк --> СЕ ------ Знамение
Majest --> Рыцарь(сдался) --> Рейнджер --> Священник --> Забил-- Наследие |
liiil [1] |
![]()
Сообщение
#31
|
Member ![]() Регистрация: Март 2 17 Сообщений: 994 Предупреждения: 0 ![]() |
Дайте анонс). Просто уже очень интересно что там наделали.Единственное понимаю наверное то что много недопиленного контента(.Поэтому и тянется.А руки то чешутся)
-------------------- Кейли рядом
|
rossomaxa190 |
![]()
Сообщение
#32
|
Member ![]() Регистрация: Март 7 11 Сообщений: 915 Предупреждения: 0 ![]() |
|
savyur |
![]()
Сообщение
#33
|
Member ![]() Регистрация: Май 12 10 Сообщений: 213 Предупреждения: 0 ![]() |
Гномский специалист, он кто? И архитектор тоже Усиление для каких рас? уже спрашивал, пока не определились, ждите сказали "• Абсолютно всем воинам в тяжелых доспехах ( хдд ) пересмотрены характеристики и мощность умений. Будет 2 вида хдд + 1 вид универсальных хдд. Вот список принадлежности хдд к их виду: 1. Сапёр, Деспот, Кондор, Феникс - универсальные (завязаны на умениях и на атаках). 2. Рыцарь Ада, Храмовник, Тёмный Храмовник, - Атакующие (завязаны на обычных атаках). 3. Паладин, Ведьмак, Демонолог, Страж - Скилловые (завязаны на атаках с умений)." Что-то мне это не оч нравится, хочу начать Темным Храмовником, но эти изменения... мне кажется такой тип хдд будет раскрываться к хай лвлу (+гм) + хороший обвес (пб бижа)? А на это я никогда особо не претендовал. Я прав? Скиловые хдд (1-й и особенно 3-й тип) будут меньше зависеть от обвеса и лвла? скиловые по идее будут вначале норм -------------------- gnomodeath
volandmaster AgeOfPower |
XAMeJLe0H |
![]()
Сообщение
#34
|
Member ![]() Регистрация: Август 14 08 Сообщений: 169 Предупреждения: 0 ![]() |
![]() |
rio222 |
![]()
Сообщение
#35
|
Member ![]() Регистрация: Август 15 12 Сообщений: 646 Забанен до: 22 Февраль 2040 Предупреждения: 0 ![]() |
это типа пацанчики взяли новый клиент и пишут в переработке мол это они перерисовали-переделали-перекопали?джентельмены совесть потеряли?
-------------------- гринадер 90лвлвлвлвл
не мы давим волков,а волки давятся нами |
3APA33A |
![]()
Сообщение
#36
|
Member ![]() Регистрация: Август 6 08 Сообщений: 88 Предупреждения: 0 ![]() |
А нежити так и не будет?
|
id0t |
![]()
Сообщение
#37
|
Member ![]() Регистрация: Август 18 15 Сообщений: 76 Предупреждения: 0 ![]() |
Здравствуйте,
4. Выполните задание "Кристаллы душ" 5, 50 раз. Что это за квест такой? 2. Соберите: 10, 100, 500, 1500 хербов. Если у моего сопартийца будет выучено ремесло на хербы, а я буду поднимать, выполню ли я достяг? 5. Соберите 1.000, 50.000, 150.000, 350.000, 650.000, 1.000.000, 2.500.000, 4.000.000, 10.000.000, 50.000.000, 150.000.000 бонусного золота с продаж. Это просто надо продать итемов на такое кол-во голды? Тогда игроки просто будут переливать шмотки с 1 перса на второго через трейд. Этот момент учтен? Спасибо. Сообщение было отредактировано id0t: Сентябрь 18 2017, 10:48 |
MalayaJuliya |
![]()
Сообщение
#38
|
Member ![]() Регистрация: Январь 18 16 Сообщений: 142 Предупреждения: 0 ![]() |
Здравствуйте, 4. Выполните задание "Кристаллы душ" 5, 50 раз. Что это за квест такой? 2. Соберите: 10, 100, 500, 1500 хербов. Если у моего сопартийца будет выучено ремесло на хербы, а я буду поднимать, выполню ли я достяг? 5. Соберите 1.000, 50.000, 150.000, 350.000, 650.000, 1.000.000, 2.500.000, 4.000.000, 10.000.000, 50.000.000, 150.000.000 бонусного золота с продаж. Это просто надо продать итемов на такое кол-во голды? Тогда игроки просто будут переливать шмотки с 1 перса на второго через трейд. Этот момент учтен? Спасибо. 5. Соберите 1.000, 50.000, 150.000, 350.000, 650.000, 1.000.000, 2.500.000, 4.000.000, 10.000.000, 50.000.000, 150.000.000 бонусного золота с продаж. Это просто надо продать итемов на такое кол-во голды? Тогда игроки просто будут переливать шмотки с 1 перса на второго через трейд. Этот момент учтен? А что в этом такого? |
DElema |
![]()
Сообщение
#39
|
Member ![]() Регистрация: Ноябрь 29 16 Сообщений: 435 Предупреждения: 0 ![]() |
5. Соберите 1.000, 50.000, 150.000, 350.000, 650.000, 1.000.000, 2.500.000, 4.000.000, 10.000.000, 50.000.000, 150.000.000 бонусного золота с продаж. Это просто надо продать итемов на такое кол-во голды? Тогда игроки просто будут переливать шмотки с 1 перса на второго через трейд. Этот момент учтен? Это на столько надо хлама NPC продать. -------------------- Зна: 11. 4100, 12. 3800, 01. 3400, 02. 3150, 03. 2800, 04. 2350, 05. 2100, 06. 1200, 07. 1000.
Нас: 11. 4800, 12. 3700, 01. 3600, 02. 2500, 03. 2100 Воз: 09. 5200, 10. 5000, 11. 3700, 12. 2800 |
Developer Consultant |
![]()
Сообщение
#40
|
Member ![]() Регистрация: Март 25 16 Сообщений: 3 564 Предупреждения: 0 ![]() |
Зайдя в игру, первое, что Вы заметите - над персонажем удалены лишние строки отображения и добавлена строчка CP. Это изменение позволит Вам намного легче ориентироваться по состоянию здоровья врага, ведь раньше она была объединена в одну линию. А на рынке будут отображаться ники? Ники будут везде отображаться, текст отредактирован, тут информация о том что, теперь хп и цп в разных строчках. Здравствуйте, 4. Выполните задание "Кристаллы душ" 5, 50 раз. Что это за квест такой? 2. Соберите: 10, 100, 500, 1500 хербов. Если у моего сопартийца будет выучено ремесло на хербы, а я буду поднимать, выполню ли я достяг? 5. Соберите 1.000, 50.000, 150.000, 350.000, 650.000, 1.000.000, 2.500.000, 4.000.000, 10.000.000, 50.000.000, 150.000.000 бонусного золота с продаж. Это просто надо продать итемов на такое кол-во голды? Тогда игроки просто будут переливать шмотки с 1 перса на второго через трейд. Этот момент учтен? Спасибо. 4. Новое задание о нём будет рассказано чуть позже. 2. Выполните. 5. Это работает, только при продаже предметов в магазин. У Диверсанта останется выбор ходить с луком или с ружьем? Или теперь только на ружье будет? Диверсант теперь владеет только ружьём. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Март 31 2023 - 18:36 |