У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новые профессии.
Gunman
сообщение Декабрь 1 2017, 17:37
Сообщение #1


BSFG Team
*

Регистрация: Ноябрь 26 06
Сообщений: 2 661


Предупреждения: 0


Рады представить вам 6 новых профессий:
Ведьмак, Демонолог, Мародер, Искатель сокровищ (Будет доступен в следующих обновлениях), Гренадер, Легионер Гарпий.
Давайте немного прольем свет на эти профессии. Все новые профессии Изучают умения второй профессии по новой механике, где Вам открывается возможность при изучении нового умения второй профессии выбрать его направленность, а иногда даже будет выбор из сильно отличающихся друг от друга умений.
Давайте пройдемся по вторым профессиям, описание первых профессий и их умений будут немного позже.

Изображение

• Гренадер (Союз, Легкие войны):
Гренадеры прошли такое количеств битв и принимали участи во стольких войнах, что не кто уже и не вспомнит их число... Атакуя на средней дистанции они наносят большой урон врагу, но и во время перезарядки они могут дать отпор и использовать штык-нож для атаки в ближнем бою. Изучая оружейное дело они способны улучшать свое ружье. В сложных ситуациях у Гренадера есть козырь - обойма с большим количеством патронов, которая позволит ему стрелять без перезарядки. Гренадеры отлично ориентируются на местности, что позволяет им выслеживать своих врагов. Гренадер обладает навыками оказания первой помощи и способен залечивать свои раны.
Коментарии разработчика: Уникальная профессия легких воинов, имеет возможности атаковать на очень коротком расстоянии и уникальную механику перезарядки. Специфическая профессия со средней сложностью.

Умения первой профессии:
1) Основы стрельбы: Увеличивает физическую атаку, защиту и шанс нанести критический удар. Ружье очень сильное оружие, но ему требуется перезарядка. Пока идет перезарядка Ваша скорость бега увеличивается, а также Вас нельзя замедлить или обездвижить. Плюсом во время перезарядки увеличивается Ваша физическая атака, что позволяет использовать атакующие умения более эффективно.
2) Патрон повышенного калибра: Заряжает оружие патроном повышенного калибра, который нанесет увеличенный урон и с большой вероятностью урон будет критическим. Кратковременно замедляет врага. Нельзя использовать одновременно с *Разрывным патроном*.
3) Врыв: Солдат прорывается к противнику на расстояние выстрела. Достигая цели, он наносит урон и оглушает противников вокруг себя.
4) Оглушающая граната: Солдат бросает во врага гранату, которая оглушит противников в очень маленьком радиусе. Каждая 3 граната будет массовой.
5) Взрывная граната: Солдат бросает во врага гранату. Взрываясь она наносит урон противникам в очень маленьком радиусе. Каждая 3 граната будет усиленной и массовой.
6) Подствольник: Солдат стреляет из подствольника, нанося врагу урон и поджигая его. Каждый 2 выстрел будет усиленным и собъет врага с ног, оглушив его.

Умения второй профессии:
Уникальное умение - Гренадер всегда просчитывает все варианты исхода боя. Умирая, Гренадер рассыпает свои гранаты, оглушая противников вокруг и нанося им фиксированный урон.
1A) Оружейное дело: Увеличивает физическую атаку на 10% и защиту на 10%.
1B) Оружейное дело: Увеличивает дальность выстрелов на 150 и скорость бега на 10.
1C) Оружейное дело: Увеличивает обойму на 1 патрон и скорость атаки на 10%.

2A) Скорострел: Усиление на 9 секунд, которое увеличивает скорость атаки на 20%. Выстрелы не требуют патроны и перезарядки. При критической атаке оглушает противника на 2 секунды, после оглушения враг не получит защиту от контроля. Запрещает Гренадеру использовать умения. Снижает задержку между выстрелами на 15%.
2B) Скорострел: Усиление на 9 секунд, которое увеличивает скорость атаки на 20% и шанс нанести критический удар на 40%. Выстрелы не требуют патроны и перезарядки. При критической атаке кратковременно оглушает противника на 1 секунду, после оглушения враг не получит защиту от контроля. Запрещает Гренадеру использовать умения. Снижает задержку между выстрелами на 15%.
2C) Скорострел: Усиление на 5 секунд, которое увеличивает скорость атаки на 20% и шанс нанести критический удар на 40%. Выстрелы не требуют патроны и перезарядки. При критической атаке оглушает противника на 2 секунду, после оглушения враг не получит защиту от контроля. Запрещает Гренадеру использовать умения. Снижает задержку между выстрелами на 15%.

3A) Штык-нож: Атака в ближнем бою. Наносит сильное повреждение в ближнем бою, запрещая цели лечиться и оставляет на противнике слабую кровоточащую рану. Используется во время перезарядки.
3B) Штык-нож: Атака в ближнем бою. Наносит повреждение в ближнем бою, запрещая цели лечиться и оставляет на противнике сильную кровоточащую рану. Используется во время перезарядки.
3C) Штык-нож: Атака в ближнем бою. Наносит повреждение в ближнем бою, фиксированный урон и запрещает цели лечиться. Используется во время перезарядки.

4A) Перевязка: Увеличивает восстановление жизненных сил и боевого духа. Если Вы получите критический урон, то на короткий промежуток времени восстановление жизненных сил увеличится на 700.
4B) Перевязка: Увеличивает восстановление жизненных сил и боевого духа. Если Вы получите критический урон, то на короткий промежуток времени восстановление боевого духа увеличится на 800.
4C) Перевязка: Увеличивает восстановление жизненных сил и боевого духа. Если Вы получите критический урон, то на короткий промежуток времени восстановление жизненных сил увеличится на 400 и восстановление боевого духа увеличится на 400.

5A) Разрывной патрон: Гренадер заряжает ружье разрывным патроном дальнего действия. Увеличивает урон и дальность выстрела следующей атаки. При попадании на 1 секунду оглушает врага и наносит урон. После оглушения враг не получит защиту от контроля. Нельзя использовать одновременно с *Патроном повышенного калибра*. Быстрая перезарядка умения.
5B) Разрывной патрон: Гренадер быстро заряжает ружье разрывным патроном дальнего действия. Увеличивает урон и дальность выстрела следующей атаки. При попадании на 1 секунду оглушает врага и наносит урон. После оглушения враг не получит защиту от контроля. Нельзя использовать одновременно с *Патроном повышенного калибра*. Средняя перезарядка умения.
5C) Разрывной патрон: Гренадер заряжает ружье разрывным патроном дальнего действия. Увеличивает урон и дальность выстрела следующей атаки. При попадании на 2 секунды оглушает врага и наносит урон. После оглушения враг не получит защиту от контроля. Нельзя использовать одновременно с *Патроном повышенного калибра*. Долгая перезарядка умения.

6A) Оружейное масло: Гренадер смазывает маслом свое оружие, что позволяет ему увеличить свою скорость атаки на 30%. Увеличивает скорость бега на 10.
6B) Оружейное масло: Гренадер смазывает маслом свое оружие, что позволяет ему сократить задержку между выстрелами на 45%. Увеличивает защиту на 20%.
6C) Оружейное масло: Гренадер смазывает маслом свое оружие, что позволяет ему увеличить урон на 20%. Увеличивает шанс нанести критический урон на 20%.

7A) Бинокль: Гренадер начинает высматривать вражеских игроков. Если он их не находит, то получает небольшое усиление физической атаки на 5%. Если же враг обнаружен, то Гренадер получает усиление, которое увеличивает его физическую атаку на 5% и скорость бега на 7. Повторное использование умения укажет местоположение ближайшего вражеского персонажа.
7B) Бинокль: Гренадер начинает высматривать вражеских игроков. Если он их не находит, то получает небольшое усиление защиты на 6.5%. Если же враг обнаружен, то Гренадер получает усиление, которое увеличивает его защиту на 7% и скорость бега на 7. Повторное использование умения укажет местоположение ближайшего вражеского персонажа.
7C) Бинокль: Гренадер начинает высматривать вражеских игроков. Если он их не находит, то получает небольшое усиление защиты на 4% и физической атаки на 3%. Если же враг обнаружен, то Гренадер получает усиление, которое увеличивает его атаку на 3%, защиту на 3% и скорость бега на 7. Повторное использование умения укажет местоположение ближайшего вражеского персонажа.


Изображение

• Демонолог (Альянс, Тяжелые войны):
Демонологи посвятили жизнь поиску и убийству демонов в этом мире. Проводя в путешествиях и боях с демонами не один год, они освоили некоторые приемы своих заклятых врагов, с помощью которых они могут увеличивать свои защитные и атакующие способности. Знание ментальной основы мира, которой их обучали для борьбы, Демонологи способны быстро перемещаться из одной точки в другую. Также эти знания помогают им поддерживать связь с миром усопших и души умерших помогают Демонологам с борьбе со злом. Со временем демонов становилось все меньше и меньше... Демонологи продолжали свой поход, но постепенно долгие поиски и отсутствие в родных краях сводило их с ума. Демонов они встречали все реже и им мерещилась демоническая сущность практически во всех кто им попадался на пути. Поскольку в каждом можно найти какую-то долю зла, используя темную магию, Демонологи могут проявить эту демоническую сущность в каждом своем противнике, превращая их в исчадий подземного мира.
Коментарии разработчика: Тяжелый воин с сильными и уникальными умениями контроля, относительно стабильный по характеристикам и не сложный в управлении. По некоторым умениям схож с Ведьмаком.

Умения первой профессии:
1) Метка демона: Экзорцист наносит урон противнику на расстоянии. На противнике появляется *Метка демона*, которая снижает скорость передвижения.
2) Оружие экзорциста: Увеличивает физическую атаку при использовании мечей и защиту в тяжелой броне. Экзорцист использует книги, которые хранят древние знания, как выявить демоническую сущность, также они увеличивают показатель брони. Если на противнике весит *Метка демона*, то Экзорцист, атакуя этого врага, увеличивает свою физическую атаку и скорость атаки.
3) Потусторонний удар: Экзорцист наносит урон вокруг себя. Если на цели есть *Метка демона*, то враг будет отброшен и оглушен.
4) Изгнание бесов: Снимает все проклятия и эффекты контроля с себя и союзников вокруг, увеличивая при этом свою физическую атаку. Если при изгнании Экзорцист сам находится под контролем, то он получает еще больше атаки.
5) Иное измерение: Экзорцист отправляет врага в демонический астральный мир. Противник сильно замедляется. Пока противник находится в ином мире, Экзорцист увеличивает свою защиту. Если в это время приминить умение повторно, то противник вернется в наш мир и будет оглушен.

Умения второй профессии:
Уникальное умение - Демонологи познали не только физическую, но и ментальную основу мира. Это позволяет им использовать неожиданные приемы против врагов. Увеличивает защиту Демонолога. Умирая, Демонолог отправляет врагов вокруг себя в *Иное измерение*.
1A) Демоническая сущность: Демонолог видит истинную сущность врагов. Наносит противнику урон. Если на противнике весит *Метка демона*, то Демонолог может высвободить его демоническую сущность. В это время противник не может использовать умения и будет замедлен на 40.
1B) Демоническая сущность: Демонолог видит истинную сущность врагов. Наносит противнику урон. Если на противнике весит *Метка демона*, то Демонолог может высвободить его демоническую сущность. В это время противник не может использовать умения и его защита будет снижена на 25%
1C) Демоническая сущность: Демонолог видит истинную сущность врагов. Наносит противнику урон. Если на противнике весит *Метка демона*, то Демонолог может высвободить его демоническую сущность. В это время противник не может использовать умения и атаковать.

2A) Ритуал экзорцизма: Демонолог проводит ритуал экзорцизма на союзнике. Во время ритуала союзник получает скорость бега 30, физическую и магическую защиту 30% и защиту от контроля и проклятий, а Демонолог увеличивает свою защиту на 20%. Когда ритуал будет завершен, Демонолог получит усиление, при котором увеличивается атака на 15%, физическая и магическая защита на 15% и защиту от проклятий.
2B) Ритуал экзорцизма: Демонолог проводит ритуал экзорцизма на врага. Во время ритуала противник теряет скорость бега 40% и физическую и магическую атаку 40%, а Демонолог увеличивает свою защиту на 20%. Когда ритуал будет завершен, Демонолог получат усиление, при котором увеличивается атака на 15%, физическая и магическая защита на 15% и защиту от проклятий, а противник будет обездвижен.
2C) Ритуал экзорцизма: Демонолог проводит ритуал экзорцизма. Если на врага, то во время ритуала противник теряет скорость бега 25% и физическую и магическую атаку 30%, а Демонолог увеличивает свою защиту на 15%. Когда ритуал будет завершен, Демонолог получат усиление, при котором увеличивается атака на 15%, физическая и магическая защита на 15% и защиту от проклятий, а противник будет обездвижен. Если на союзника, то во время ритуала союзник получает скорость бега 18, физическую и магическую защиту 22% и защиту от контроля и проклятий, а Демонолог увеличивает свою защиту на 15%. Когда ритуал будет завершен, Демонолог получит усиление, при котором увеличивается атака на 15%, физическая и магическая защита на 15% и защиту от проклятий.

3A) Астральное перемещение: Демонолог делает рывок вперед, восстанавливая себе боевой дух 2500. В астральной форме он неуязвим. После перемещения Демонолог наносит урон вокруг себя.
3B) Астральное перемещение: Демонолог делает рывок вперед, восстанавливая себе боевой дух 1500. В астральной форме он неуязвим. После перемещения Демонолог наносит 2000 фиксированного урона вокруг себя.
3C) Астральное перемещение: Демонолог делает рывок вперед, восстанавливая себе боевой дух 1200 и жизненные силы 1200. В астральной форме он неуязвим. После перемещения Демонолог наносит порчу противникам вокруг себя.

4A) Демонический доспех: Усиление, при котором все кто ударит Демонолога получат *Метку демона*, а сам Демонолог увеличит свою скорость атаки на 35%
4B) Демонический доспех: Усиление, при котором все кто ударит Демонолога получат *Метку демона*, а сам Демонолог увеличит свою физическую атаку на 20%
4C) Демонический доспех: Усиление, при котором все кто ударит Демонолога получат *Метку демона*, а сам Демонолог увеличит свою скорость бега на 40.

5A) Древнее знание: Увеличивает скорость атаки на 15% и скорость бега на 10 у Демонолога. *Защита от контроля* увеличивает защиту и восстанавливает жизненные силы.
5B) Древнее знание: Увеличивает физическую атаку Демонолога на 13%. *Защита от контроля* увеличивает защиту и восстанавливает жизненные силы.
5C) Древнее знание: Увеличивает защиту Демонолога на 16%. *Защита от контроля* увеличивает защиту и восстанавливает жизненные силы.

6A) Демонический клинок: Демонолог наносит сильный быстрый удар по противнику. Если на враге была *Метка демона*, то Демонолог получает усиление на следующую атаку. Длительная перезарядка умения.
6B) Демонический клинок: Демонолог наносит сильный удар по противнику. Если на враге была *Метка демона*, то Демонолог получает усиление на следующую атаку. Средняя перезарядка умения.
6C) Демонический клинок: Демонолог наносит сильный медленный удар по противнику. Если на враге была *Метка демона*, то Демонолог получает усиление на следующую атаку. Быстрая перезарядка умения.

7A) Сбор душ: Демонолог собирает души врагов, на которых накладывается *Метка демона*. Собранные души увеличивают защиту Демонолога от 5% до 23%, но со временем они отправляются на свободу. Первая душа, которую собрал Демонолог остается с ним на более долгий период.
7B) Сбор душ: Демонолог собирает души врагов, на которых накладывается *Метка демона*. Собранные души увеличивают восстановление жизненных сил от 200 до 600 и боевого духа от 200 до 600 у Демонолога, но со временем они отправляются на свободу. Первая душа, которую собрал Демонолог остается с ним на более долгий период.
7C) Сбор душ: Демонолог собирает души врагов, на которых накладывается *Метка демона*. Собранные души увеличивают физическую атаку Демонолога от 6% до 15%, но со временем они отправляются на свободу. Первая душа, которую собрал Демонолог остается с ним на более долгий период.


Изображение

• Ведьмак (Доминион, Тяжелые войны):
Ведьмаки искусно владеют как мечом, так и магией. Они долгое время изучали темную магию, некромантию и даже давно забытую, древнюю магию, что помогло им освоить более мощные магические силы - черную магию. С помощью нее Ведьмаки способны усиливать свои атакующие и защитные способности. По мимо владения магией Ведьмаки являются очень сильными бойцами, способными быстро перемещаться к противникам и наносить им сокрушительные удары. Все больше углубляясь в изучение черной магии, Ведьмаки научились высвобождать свое внутренне зло - исчадие подземного мира. Изучение некромантии также не прошло зря для Ведьмаков... Они способны взывать к духам умерших, которые помогают Ведьмакам на поле боя, усиливая или защищая их. Мало кому удавалось выжить после встречи с Ведьмаком, но тот кто выжил и скрылся от него - запомнил этот день навсегда...
Коментарии разработчика: Тяжелый воин с сильными умениями контроля, характеристики напрямую зависят от позиционирования и нахождения в зоне умений, которые он сам создает, сложный в управлении. По некоторым умениям схож с Демонологом.

Умения первой профессии:
1) Темные силы: Темный охотник наносит урон по противнику с небольшого расстояния и создает вокруг себя *Пентакль* - зону, в которой увеличивается Ваше восстановление жизненных сил и боевого духа. Усиление пропадет, если Вы покинете зону.
2) Оружие темного охотника: Увеличивает физическую атаку при использовании мечей и защиту в тяжелой броне. Темный охотник использует книги, которые хранят древние знания, также они увеличивают показатель брони. Если Темный охотник находится в зоне *Пентакля*, то атакуя врага, он увеличивает свою физическую атаку и скорость атаки.
3) Неистовство магии: Темный охотник наносит урон вокруг себя. Если Вы и враг находитесь в зоне *Пентакля*, то враг будет отброшен и оглушен.
4) Ритуал искупления: Снимает все проклятия и эффекты контроля с себя и союзников вокруг, увеличивая при этом свою защиту. Если при этом Темный охотник сам находится под контролем, то он получает еще больше защиты.
5) Астральная прекция: Темный охотник превращает врага в его астральную проекцию. У противника сильно снижается физическая и магическая атака. Пока противник находится в астральной проекции, Темный охотник увеличивает свою защиту. Если в это время приминить умение повторно, то противник примет свою привычную форму и будет оглушен.

Умения второй профессии:
Уникальное умение - В оскверненной Ведьмаком зоне, зоне *Пентакля*, его крайне тяжело победить. Увеличивает максимальный запас боевого духа. Чем дольше Ведьмак находится в зоне, тем все больше увеличивается его физическая атака и скорость атаки. Покинув зону *Пентакля* сила умения начинает угасать.
1A) Внутреннее зло: Ведьмак наносит урон противникам вокруг. Если Ведьмак находится в зоне *Пентакля*, то он освобождает свое внутреннее зло и превращается в демона. В демоне он теряет возможность атаковать умениями, но взамен увеличивает скорость атаки на 37% и сильно увеличивает защиту на 100%
1B) Внутреннее зло: Ведьмак наносит урон противникам вокруг. Если Ведьмак находится в зоне *Пентакля*, то он освобождает свое внутреннее зло и превращается в демона. В демоне он теряет возможность атаковать умениями, но взамен увеличивает физическую атаку на 24% и сильно увеличивает защиту на 100%
1C) Внутреннее зло: Ведьмак наносит урон противникам вокруг. Если Ведьмак находится в зоне *Пентакля*, то он освобождает свое внутреннее зло и превращается в демона. В демоне он теряет возможность атаковать умениями, но взамен увеличивает скорость бега на 37 и сильно увеличивает защиту на 100%

2A) Языческий обряд: Ведьмак создает связь между собой и союзником. Время от времени оба получают кратковременное усиление, при котором они практически полностью неуязвимы и защищены от проклятий, а также восстановит жизненные силы на 1000 и боевой дух на 1000.
2B) Языческий обряд: Ведьмак проклинает вражеского игрока. Время от времени ему будет наноситься 1000 фиксированного урона, при этом кратковременно оглушая его.
2C) Языческий обряд: Ведьмак создает связь между собой и союзником, либо проклянает врага. Если Вы проведете обряд на союзника, то время от времени оба получают кратковременное усиление, при котором они практически полностью неуязвимы и защищены от проклятий. Если Вы проведет обряд на враге, то время от времени ему будет наноситься кратковременное оглушение.

3A) Доспех тьмы: Усиление, которое увеличивает защиту Ведьмака на 12%. Все умение преобретают дополнительные эффекты, как-будто Ведьмак находится в зоне *Пентакля*.
3B) Доспех тьмы: Усиление, которое увеличивает восстановление жизненных сил на 500 и боевого духа на 500 у Ведьмака. Все умение преобретают дополнительные эффекты, как-будто Ведьмак находится в зоне *Пентакля*.
3C) Доспех тьмы: Усиление, которое увеличивает защиту на 6%, восстановление жизненных сил на 350 и боевого духа на 350 у Ведьмака. Все умение преобретают дополнительные эффекты, как-будто Ведьмак находится в зоне *Пентакля*.

4A) Темное искусство: Увеличивает защиту на 7%. Когда Вы ощущаете эффект зоны *Пентакля*, Вы получаете дополнительную защиту в 7%
4B) Темное искусство: Увеличивает атаку на 7%. Когда Вы ощущаете эффект зоны *Пентакля*, Вы получаете дополнительную атаку в 7%
4C) Темное искусство: Увеличивает атаку на 4% и защиту на 4%. Когда Вы ощущаете эффект зоны *Пентакля*, Вы получаете дополнительную атаку в 4% и защиту в 4%

5A) Ужасающий удар: Долгий удар, при виде которого враг пугается и не может контролировать себя. После испуга скорость атаки и чтения заклинаний противника снижается на 25%
5B) Ужасающий удар: Долгий удар, при виде которого враг пугается и не может контролировать себя. После испуга физическая и магическая атака противника снижается на 25%
5C) Ужасающий удар: Долгий удар, при виде которого враг пугается и не может контролировать себя. После испуга сила и шанс нанести критический удар противника снижается на 30%

6A) Оберег умерших: Каждый раз создавая зону *Пентакля* к Ведьмаку присоединяется дух умершего воина, который увеличивает его защиту от 15% до 33%. Со временем духи возвращаются в мир усопших, кроме одного, который находится с Ведьмаков более долгое время.
6B) Оберег умерших: Каждый раз создавая зону *Пентакля* к Ведьмаку присоединяется дух умершего воина, который увеличивает его атаку от 7% до 16% и защиту от % до 16%. Со временем духи возвращаются в мир усопших, кроме одного, который находится с Ведьмаков более долгое время.
6C) Оберег умерших: Каждый раз создавая зону *Пентакля* к Ведьмаку присоединяется дух умершего воина, который увеличивает его атаку от 15% до 24%. Со временем духи возвращаются в мир усопших, кроме одного, который находится с Ведьмаков более долгое время.

7A) Рывок ведьмака: Ведьмак делает рывок вперед. При перемещении он неуязвим. Перемещаясь Ведьмак парализует несколько врагов в точке начала перемещения.
7B) Рывок ведьмака: Ведьмак делает рывок вперед. При перемещении он неуязвим. Перемещаясь Ведьмак парализует несколько врагов в точке куда он совершил перемещение.
7C) Рывок ведьмака: ,Ведьмак делает рывок вперед. При перемещении он неуязвим. Перемещаясь Ведьмак обездвиживает несколько врагов в точке начала перемещения и в точке куда он совершил перемещение.


Изображение

• Искатель сокровищ (Империя, Убийца):
Искатели сокровищ всегда находятся в поиске различных артефактов и реликвий. Зарабатывая этим на жизнь, они преобрели различных знакомых среди торговцев, которые скупают предметы дороже. Также, считая себя самыми важными бойцами на поле боя, они требуют у Империи повышенного жалования. Искатели сокровищ отточили свой навык маскировки до такого уровня, что абсолютно никто не сможет их обнаружить. Их высокомерие и подлось проявляется не только в денежных отношениях. Они способны без сомнений воткнуть свой кинжал во врага и наблюдать за его мучениями, либо может смазать свой кинжал отравой, которая парализует противника. Но при всем этом Искатели сокровищ являются превосходными бойцами, которые способны нанести огромный урон врагу и при желании уклоняться от всех его атак.
Коментарии разработчика: Классический убийца, навыки разделены на основные и вспомогательные, имеет возможность полностью уходить в невидимость.

Умения первой профессии:
1) Тайный прием: Временное усиление одного Вашего следующего *Броска кинжала*. Противник будет замедлен на небольшой промежуток времени. Если враг, находясь под этим замедлением, использует умение *Святой щит*, то он будет парализован.
2) Смертельный выпад: Быстрый протыкающий удар по противнику.
3) Подлый удар: Сильный удар по противнику, наносящий усиленные повреждения. Удар нанесет повреждения только в спину противника.
4) Бросок кинжала: Бросает в противника кинжал.
5) Ускорение: На несколько секунд сильно увеличить свою скорость бега.
6) Путешественник: Увеличивает защиту, скорость бега и шанс нанести критический удар. Если Вы находитесь в помещение или пещере, то получаете усиление, при котором увеличивается скорость бега и восстановление жизненных сил.
7) Искатель сокровищ: Искатель сокровищ отлично ориентируется на местности. Когда рядом нет врагов, его скорость бега увеличивается.

Умения второй профессии:
Уникальное умение - Искатель сокровищ отлично ориентируется на местности. Когда рядом нет врагов, его скорость бега увеличивается.
1A) Маскировка: Искатель сокровищ на небольшой промежуток времени становится полностью невидимым, при этом сильно увеличивая свою скорость бега на 35. Первый удар из невидимости оглушит противника.
1B) Маскировка: Искатель сокровищ на небольшой промежуток времени становится полностью невидимым, при этом сильно увеличивая свою силу критических ударов на 30%. Первый удар из невидимости оглушит противника.
1C) Маскировка: Искатель сокровищ становится полностью невидимым. Первый удар из невидимости оглушит противника. Время действия умения увеличено.

2A) Воткнуть кинжал: Искатель сокровищ втыкает в противника свой кинжал, сильно замедляя его. Пока кинжал воткнут в противнике, Искатель сокровищ теряет возможность атаковать, но увеличивает свою скорость бега на 20 и сильно увеличивает свою защиту. После этого Вы получите увеличение скорости бега на 20.
2B) Воткнуть кинжал: Искатель сокровищ втыкает в противника свой кинжал, сильно замедляя его. Пока кинжал воткнут в противнике, Искатель сокровищ теряет возможность атаковать, но сильно увеличивает восстановление жизненных сил на 1300 и защиту. После этого Вы получите сильно увеличенное восстановление жизненных сил на 1300.
2C) Воткнуть кинжал: Искатель сокровищ втыкает в противника свой кинжал, сильно замедляя его. Пока кинжал воткнут в противнике, Искатель сокровищ теряет возможность атаковать, но сильно увеличивает защиту. После этого Вы получите более слабое усиление защиты на 30%.

3A) Жажда наживы: Увеличивает силу критических ударов на 5% и количество получаемого жалования на 15. Позволяет сдавать предметы в магазина выгоднее (фиксированное значение для всех уровней умения).
3B) Жажда наживы: Увеличивает защиту на 14% и количество получаемого жалования на 15. Позволяет сдавать предметы в магазина выгоднее (фиксированное значение для всех уровней умения).
3C) Жажда наживы:Увеличивает скорость бега на 10 и количество получаемого жалования на 15. Позволяет сдавать предметы в магазина выгоднее (фиксированное значение для всех уровней умения).

4A) Алиби: Ваша физическая атака и шанс нанести критический удар увеличены на 7%. После приминения умения "Воровство" Вы получите на небольшой промежуток времени защиту от проклятий и эффектов контроля и станете практически неуязвимым.
4B) Алиби: Ваша скорость атаки увеличена на 3% и сила критических ударов увеличена на 3%. После приминения умения "Воровство" Вы получите на небольшой промежуток времени защиту от проклятий и эффектов контроля и станете практически неуязвимым.
4C) Алиби: Ваша скорость бега увеличена на 5 и защита увеличена на 5%. После приминения умения "Воровство" Вы получите на небольшой промежуток времени защиту от проклятий и эффектов контроля и станете практически неуязвимым.

5A) Чувство смерти: Когда Ваши жизненные силы иссякают, Вы получаете усиление, при котором вырастает скорость бега на 10 и увеличивается время действия Ваших умений *Святой щит* и *Ускорение*.
5B) Чувство смерти: Когда Ваши жизненные силы иссякают, Вы получаете усиление, при котором вырастает защита на 14% и увеличивается время действия Ваших умений *Святой щит* и *Ускорение*.
5C) Чувство смерти: Когда Ваши жизненные силы иссякают, Вы получаете усиление, при котором вырастает сила критических ударов на 10% и увеличивается время действия Ваших умений *Святой щит* и *Ускорение*.

6A) Парализующий прокол: Вы наносите удар противнику, который нанесет ему урон и парализует его на короткий промежуток времени. Паралич состоит из двух этипов: Первый - противник лежит и ничего не может сделать, Второй - Ваши атаки отменят паралич.
6B) Парализующий прокол: Вы наносите удар противнику, который нанесет ему фиксированный урон и парализует его на короткий промежуток времени. Паралич состоит из двух этипов: Первый - противник лежит и ничего не может сделать, Второй - Ваши атаки отменят паралич.
6C) Парализующий прокол: Вы наносите удар противнику, который нанесет ему урон и фиксированный урон,а также парализует его на короткий промежуток времени. Паралич состоит из двух этипов: Первый - противник лежит и ничего не может сделать, Второй - Ваши атаки отменят паралич.

7A) Ультиматум убийцы: Усиление, при котором все физические автоатаки будут промахиваться по Вам.
7B) Ультиматум убийцы: Усиление, при котором все магические атаки будут промахиваться по Вам.
7C) Ультиматум убийцы: Кратковременное усиление, при котором все магические атаки и физические автоатаки будут промахиваться по Вам.


Изображение

• Мародер (Орда, Легкие войны):
Мародеры - безнравственные налетчики Орды, которым чужды мараль, закон и честь. На поле боя они способны прибегать к подлым хитростям, таким как - обезоружить противника, увеличивая свои шансы на победу. Способны отлично маскироваться, что помогает им незаметно подкрадываться к врагам и грабить их. Мародеры всегда находятся в поисках добычи и практически не спят, из-за этого со временем у них выработался иммунитет к усыпляющим заклинаниям. Убийство врагов прибавляет им сил. Мародеры по сути своей являются преступниками даже в Орде и не раз их наказывали публично... От многочисленных ударов плети их шкура на спине стала намного толще. И главное запомнить нужно одно - чем сильнее Вы бьете Мародера, тем сильней он ударит Вас в ответ.
Коментарии разработчика: Легкий, мобильный, но при этом и очень сильный воин, носит пару топоров, легко и быстро вступает в бой, имеет умения для быстрого отступления.

Умения первой профессии:
1) Злобный удар: Злодей наносит противнику атаку двумя топорами.
2) Подлый бросок: Злодей швыряет свои топоры во врага, нанося урон и оглушая его. Сам Злодей на короткий промежуток времени теряет возможность атоковать, но увеличивает свою скорость бега и защиту. Если противник повернулся к Вам спиной, то длительность оглушения увеличивается.
3) Яростный выпад: Злодей наносит повреждения противникам вокруг себя, усиливая свою защиту после этого. Чем больше противников получит урон от Злодея, тем больше защиты он получит.
4) Злоба: Увеличивает физическую атаку и точность атак. Когда Злодею наносят критические атаки - он испытывает дикую злость. Его атака, шанс и сила критических атак, скорость атаки, скорость бега и восстановление жизненных сил увеличиваются. Чем больше критических атак он получает, тем злее он становится. Со временем злоба угасает.
5) Бешенство: На короткий промежуток времени сильно увеличивает скорость бега. По окончанию ускорения следующие две атаки Злодея будут усиленными.

Умения второй профессии:
Уникальное умение - Мародер один из самых подлых бойцов. Если он атакует противника, который находится под эффектом контроля, то Мародер увеличивает свою физическую атаку, скорость атаки и скорость бега.
1A) Выбить оружие: Мародер обезоруживает врагов вокруг себя и наносит им фиксированный урон.
1B) Выбить оружие: Мародер обезоруживает несколько противников в большом области вокруг себя и наносит им глубокую кровоточащую рану.
1C) Выбить оружие: Мародер обезоруживает несколько врагов вокруг себя. Обезоруживание длится дольше.

2A) Выдержка марадера: Увеличивает физическую и магическую защиту. Мародер становится полностью защищен от сна и транса. Если же его попробуют усыпить, то его восстановление жизненных сил увеличится на 500.
2B) Выдержка марадера: Увеличивает физическую и магическую защиту. Мародер становится полностью защищен от сна и транса. Если же его попробуют усыпить, то его восстановление боевого духа увеличится на 350.
2C) Выдержка марадера: Увеличивает физическую и магическую защиту. Мародер становится полностью защищен от сна и транса. Если же его попробуют усыпить, то его защита незначительно увеличится на 4%.

3A) Безумство марадера: Мародер усиливает свои базовые умения. Усиление имеет 3 уровня и Вы сами решаете какое умение усилить. *Злобный удар* наносет дополнительный урон, *Подлый бросок* притянет врага к себе, *Яростный выпад* соберет врагов вокруг себя. Также эти умения замедлят противника на 30%.
3B) Безумство марадера: Мародер усиливает свои базовые умения. Усиление имеет 3 уровня и Вы сами решаете какое умение усилить. *Злобный удар* наносет дополнительный урон, *Подлый бросок* притянет врага к себе, *Яростный выпад* соберет врагов вокруг себя. Также эти умения снизят защиту противника на 10%.
3C) Безумство марадера: Мародер усиливает свои базовые умения. Усиление имеет 3 уровня и Вы сами решаете какое умение усилить. *Злобный удар* наносет дополнительный урон, *Подлый бросок* притянет врага к себе, *Яростный выпад* соберет врагов вокруг себя. Также эти умения снизят скорость атаки на 10% и скорость чтения заклинаний противника на 15%.

4A) Отмщение: Особое комбо умение. Активирует кратковременное усиление, которое увеличивают Вашу физическую защиту на 20%. Получая урон, Мародер копит заряды *Отмщения*. Если повторно использовать умение, то Мародер нанесет сильный урон противнику. Урон зависит от количества накопленных зарядов. Умение используется повторно только, если накоплен хоть один заряд. Враг может убежать от Вашего удара.
4B) Отмщение: Особое комбо умение. Активирует кратковременное усиление, которое увеличивают Вашу магическую защиту на 35%. Получая урон, Мародер копит заряды *Отмщения*. Если повторно использовать умение, то Мародер нанесет сильный урон противнику. Урон зависит от количества накопленных зарядов. Умение используется повторно только, если накоплен хоть один заряд. Враг может убежать от Вашего удара.
4C) Отмщение: Особое комбо умение. Активирует кратковременное усиление, которое увеличивают Вашу физическую защиту на 13% и магическую защиту на 20%. Получая урон, Мародер копит заряды *Отмщения*. Если повторно использовать умение, то Мародер нанесет сильный урон противнику. Урон зависит от количества накопленных зарядов. Умение используется повторно только, если накоплен хоть один заряд. Враг может убежать от Вашего удара.

5A) Панцирь: Мародер много раз получал удары в спину и теперь готов к этому. Его защита от атак в спину сильно увеличена. Увеличивает скорость бега на 7.
5B) Панцирь: Мародер много раз получал удары в спину и теперь готов к этому. Его защита от атак в спину сильно увеличена. Увеличивет защиту на 7%.
5C) Панцирь: Мародер много раз получал удары в спину и теперь готов к этому. Его защита от атак в спину сильно увеличена. Также увеличено восстановление жизненных сил на 400.

6A) Беззаконие: Мародеру чужды моральные принципы и законы. На небольшой промежуток времени он становится малозаметным для врагов, при этом его скорость бега увеличивается и на него нельзя наложить проклятия. Если в этот момент использовать умение повторно, то даже живой враг будет ограблен и спровоцирован атаковать Мародера. Во время перезарядки умения скорость бега увеличивается.
6B) Беззаконие: Мародеру чужды моральные принципы и законы. На небольшой промежуток времени он становится малозаметным для врагов, при этом его скорость бега увеличивается и на него нельзя наложить проклятия. Если в этот момент использовать умение повторно, то даже живой враг будет ограблен и обездвижен. Во время перезарядки умения скорость бега увеличивается.
6C) Беззаконие: Мародеру чужды моральные принципы и законы. На небольшой промежуток времени он становится малозаметным для врагов, при этом его скорость бега увеличивается и на него нельзя наложить проклятия. Если в этот момент использовать умение повторно, то даже живой враг будет ограблен и оглушен. Во время перезарядки умения скорость бега увеличивается.

7A) Ярость марадера: Увеличивает физическую атаку на 35% и скорость атаки на 12%. Если Мародер убьет вражеского игрока и получит за это славу, либо игрок умрет при содействии Мародера и Мародер получит за это славу, то Вы получите усиление, при котором увеличется Ваша скорость бега, физическая атака и восстановление жизненных сил.
7B) Ярость марадера: Увеличивает скорость атаки на 5% и физическую атаку на 40%. Если Мародер убьет вражеского игрока и получит за это славу, либо игрок умрет при содействии Мародера и Мародер получит за это славу, то Вы получите усиление, при котором увеличется Ваша скорость бега, физическая атака и восстановление жизненных сил.
7C) Ярость марадера: Увеличивает физическую атаку на 25% и скорость атаки на 27%. Если Мародер убьет вражеского игрока и получит за это славу, либо игрок умрет при содействии Мародера и Мародер получит за это славу, то Вы получите усиление, при котором увеличется Ваша скорость бега, физическая атака и восстановление жизненных сил.


Изображение
Легионер Гарпий (Легион, Маги):

• Легионеры Гарпий освоили магию грома в совершенстве. Приручив молнии, Легионеры Гарпий способны использовать ее не только для защиты от атак врага, но и для нанесения им дополнительного урона. В арсенале Легионера имеются самые различные заклинания: от удара молнии, которая выводит противника на некоторое время из боя, до мощных энергетических разрядов, которые наносят огромный урон противникам вокруг. Легионер может при помощи молний ослаблять противника, что позволит расправится с ним максимально быстро.
Коментарии разработчика: Классический Боевой маг, имеет сильные характеристики, схож с профессией "Архимаг"

Умения первой профессии:
1) Шаровая молния: Выпускает во врага шаровую молнию. При использовании умения, Гарпия окружает себя барьером из молний, который возвращает часть полученного урона противнику.
2) Шторм: Вызывает шторм в указанной области, который наносит повреждения противникам.
3) Магия грома: Увеличивает магическую атаку, шанс критической магии и магическую защиту. Каждое 5 заклинание вызовет головокружение у противника.
4) Энергетический разряд: Полностью снимает задержку между использованием следующих двух заклинаний.
5) Шквальный ветер: Выпускает мощный поток ветра перед собой, нанося противникам повреждения и снижая их скорость бега.

Умения второй профессии:
Уникальное умение - Легионеры Гарпий единственные смогли полностью обуздать стихию небес - магию грома и молний. Время от времени Гарпия получает усиление, которое позволяет после следующей Вашей атаки получить более мощное кратковременное усиление, которое увеличивает Вашу магическую атаку, скорость чтения заклинаний и шанс нанести критический удар магией.
1A) Шок: Шок на 4 секунды отключает разум противника, увеличивая свою скорость бега на 3 секунды. Если он получит повреждения, то он тут же придет в себя. Быстрый откат умения.
1B) Шок: Шок на 5 секунд отключает разум противника, увеличивая свою скорость бега на 3 секунды. Если он получит повреждения, то он тут же придет в себя.
1C) Шок: Шок на 4 секунды отключает разум противника, увеличивая свою скорость бега на 6 секунд. Если он получит повреждения, то он тут же придет в себя.

2A) Щит из молний: На несколько секунд одинаково увеличивает защиту гарпии. Все, кто попытается атаковать гарпию получат повреждения молнией.
2B) Щит из молний: На несколько секунд увеличивает защиту гарпии, в приоритете магическая защита. Все, кто попытается атаковать гарпию получат повреждения молнией.
2C) Щит из молний: На несколько секунд увеличивает защиту гарпии, в приоритете физическая защита. Все, кто попытается атаковать гарпию получат повреждения молнией.

3A) Вспышка молний: Наносит повреждения противникам вокруг гарпии и снижает магическую защиту врагов.
3B) Вспышка молний: Наносит усиленные повреждения противникам вокруг гарпии и незначительно снижает магическую защиту врагов.
3C) Вспышка молний: Наносит средний урон противникам вокруг гарпии и сильно снижает магическую защиту врагов.

4A) Разряд молний: Наносит повреждение молниями ближнему противнику. После нескольких применений, эту магию нельзя использовать небольшой промежуток времени. Во время этого промежутка гарпия получает магическую атаку на 10% и силу критической магии на 10%.
4B) Разряд молний: Наносит повреждение молниями ближнему противнику. После нескольких применений, эту магию нельзя использовать небольшой промежуток времени. Во время этого промежутка гарпия получает силу критической атаки магией на 20%.
4C) Разряд молний: Наносит повреждение молниями ближнему противнику. После нескольких применений, эту магию нельзя использовать небольшой промежуток времени. Во время этого промежутка гарпия получает шанс и силу критической атаки магией на 10%.

5A) Сила грома: Каждые несколько секунд гарпия может нанести дополнительные повреждения своей магией. *Сила грома* и талант *Гром* срабатывают по очереди.
5B) Сила грома: Каждые несколько секунд гарпия может поджечь врага молниями. *Сила грома* и талант *Гром* срабатывают по очереди.
5C) Сила грома: Каждые несколько секунд гарпия может получить усиление следующей критической атаки магией. *Сила грома* и талант *Гром* срабатывают по очереди.

6A) Птица грома: Атакует противника магией молний. На цель накладывается метка, которая наносит его расе вокруг 1600 фиксированного урона.
6B) Птица грома: Атакует противника усиленной магией молний. На цель накладывается метка, которая наносит его расе вокруг 1600 фиксированного урона.
6C) Птица грома: Атакует противника магией молний. На цель накладывается метка, которая снижает магическую защиту его расы вокруг на 20%.

7A) Энергетическое поле: Гарпия окружает себя энергетическим полем, которое увеличивает магическую атаку от 25% до 7% на несколько следующих атак. С каждым ударом сила умения уменьшается.
7B) Энергетическое поле: Гарпия окружает себя энергетическим полем, которое увеличивает скорость чтения заклинаний и шанс нанести критический удар магией от 15% до 6% на несколько следующих атак. С каждым ударом сила умения уменьшается.
7C) Энергетическое поле: Гарпия окружает себя энергетическим полем, которое увеличивает защиту от 20% до 6% на несколько входящих ударов. С каждым ударом сила умения уменьшается.

Сообщение было отредактировано Developer Consultant: Декабрь 19 2017, 17:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erotica
сообщение Декабрь 5 2017, 16:49
Сообщение #2


Member
*

Регистрация: Ноябрь 15 17
Сообщений: 81


Предупреждения: 0


Ура, инфа!))
когда ставят обнову?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wh1TNey
сообщение Декабрь 5 2017, 16:54
Сообщение #3


Member
*

Регистрация: Сентябрь 15 09
Сообщений: 1 276


Предупреждения: 0


дайте переработанного филина!!!111
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erotica
сообщение Декабрь 5 2017, 16:55
Сообщение #4


Member
*

Регистрация: Ноябрь 15 17
Сообщений: 81


Предупреждения: 0


/del

Сообщение было отредактировано Erotica: Декабрь 5 2017, 16:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cJly4auHocTb
сообщение Декабрь 5 2017, 16:56
Сообщение #5


Member
*

Регистрация: Ноябрь 29 13
Сообщений: 766


Предупреждения: 0


QUOTE(Erotica @ Декабрь 5 2017, 17:55) *

это норм что все эффекты одинаковы?


читай внимательно


--------------------
-
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Декабрь 5 2017, 17:04
Сообщение #6


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(Erotica @ Декабрь 5 2017, 16:49) *

Ура, инфа!))
когда ставят обнову?

Совсем скоро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erotica
сообщение Декабрь 5 2017, 17:14
Сообщение #7


Member
*

Регистрация: Ноябрь 15 17
Сообщений: 81


Предупреждения: 0


QUOTE
Совсем скоро

а точнее?))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evolve
сообщение Декабрь 5 2017, 17:16
Сообщение #8


Member
*

Регистрация: Март 10 08
Сообщений: 203


Предупреждения: 0


QUOTE(Developer Consultant @ Декабрь 5 2017, 18:04) *

Совсем скоро

Массухи будут выбивать из инвиза искателя сокровищ? Или пока он сам не ударит, то будет в нем бегать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ABVERGOL1982
сообщение Декабрь 5 2017, 17:16
Сообщение #9


Member
*

Регистрация: Октябрь 21 17
Сообщений: 62


Предупреждения: 0


дайте переработанного кузнеца
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erotica
сообщение Декабрь 5 2017, 17:20
Сообщение #10


Member
*

Регистрация: Ноябрь 15 17
Сообщений: 81


Предупреждения: 0


QUOTE
Враг может убежать от Вашего удара.

что это значит? то что это аое с долгим кастом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Декабрь 5 2017, 17:21
Сообщение #11


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(Erotica @ Декабрь 5 2017, 17:20) *

что это значит? то что это аое с долгим кастом?

Да, механика как Мстителя с долгим кастом этого умения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
twofaced8661
сообщение Декабрь 5 2017, 17:23
Сообщение #12


Member
*

Регистрация: Декабрь 15 13
Сообщений: 5 300


Предупреждения: 0


теперь у легионера гарпий и финистов будет одна первая профа?как у се элементалист и мудрец?а описаные выше 7 умений это исключительно второпрофные умения?просто если так то у финиста есть первопрофное умение которое завязано на второпрофной птице и гарпии не подходит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
H1b
сообщение Декабрь 5 2017, 17:26
Сообщение #13


Member
*

Регистрация: Сентябрь 29 17
Сообщений: 38


Предупреждения: 0


QUOTE(Developer Consultant @ Декабрь 5 2017, 17:04) *

Совсем скоро

вторую главу долго еще ждать нам?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Декабрь 5 2017, 17:28
Сообщение #14


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(twofaced8661 @ Декабрь 5 2017, 17:23) *

теперь у легионера гарпий и финистов будет одна первая профа?как у се элементалист и мудрец?а описаные выше 7 умений это исключительно второпрофные умения?просто если так то у финиста есть первопрофное умение которое завязано на второпрофной птице и гарпии не подходит

Нет это разные профессии, выходить из одной профессии они не будут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoKast [10]
сообщение Декабрь 5 2017, 17:30
Сообщение #15


Member
*

Регистрация: Октябрь 6 15
Сообщений: 3 213


Предупреждения: 0


Прочитал про Мародера, я кароче забиваю посоны, спасибо за ДноГарпию с никакущими скилами, и за имба орка который грабит, оружие массово выбивает, к сну иммун... пока посаны...

Сообщение было отредактировано DoKast: Декабрь 5 2017, 17:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ABVERGOL1982
сообщение Декабрь 5 2017, 17:31
Сообщение #16


Member
*

Регистрация: Октябрь 21 17
Сообщений: 62


Предупреждения: 0


QUOTE(DoKast @ Декабрь 5 2017, 17:30) *

Прочитал про Мародера, я кароче забиваю посоны, спасибо за ДноГарпию с никакущими скилами, и за имба орка который грабит, оружие массово выбивает, к сну иммун... пока посаны...

удачи пока
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wh1TNey
сообщение Декабрь 5 2017, 17:32
Сообщение #17


Member
*

Регистрация: Сентябрь 15 09
Сообщений: 1 276


Предупреждения: 0


QUOTE(DoKast @ Декабрь 5 2017, 17:30) *

Прочитал про Мародера, я кароче забиваю посоны, спасибо за ДноГарпию с никакущими скилами, и за имба орка который грабит, оружие массово выбивает, к сну иммун... пока посаны...

норм гарпия
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Graburg [1]
сообщение Декабрь 5 2017, 17:39
Сообщение #18


Member
*

Регистрация: Ноябрь 6 17
Сообщений: 171


Предупреждения: 0


QUOTE(Developer Consultant @ Декабрь 5 2017, 17:04) *

Совсем скоро


Ой, можете не спешить, я вернусь только через 3 недели)))


Спасибо за информацию!


--------------------
Кто здесь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Декабрь 5 2017, 17:45
Сообщение #19


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(DoKast @ Декабрь 5 2017, 17:30) *

Прочитал про Мародера, я кароче забиваю посоны, спасибо за ДноГарпию с никакущими скилами, и за имба орка который грабит, оружие массово выбивает, к сну иммун... пока посаны...

Не стоит делать поспешных выводов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
baeboq
сообщение Декабрь 5 2017, 17:48
Сообщение #20


Member
*

Регистрация: Январь 3 16
Сообщений: 69


Предупреждения: 0


Кто эти новые профы тестить будет, основу репрофать как то дороговато (может не понравиться потом еще репроф покупать ?) а качать нового долго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ukr
сообщение Декабрь 5 2017, 17:48
Сообщение #21


Member
*

Регистрация: Июнь 20 15
Сообщений: 18


Предупреждения: 0


Полная лажа, всем спасибо)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wh1TNey
сообщение Декабрь 5 2017, 17:50
Сообщение #22


Member
*

Регистрация: Сентябрь 15 09
Сообщений: 1 276


Предупреждения: 0


QUOTE(baeboq @ Декабрь 5 2017, 17:48) *

Кто эти новые профы тестить будет, основу репрофать как то дороговато (может не понравиться потом еще репроф покупать ?) а качать нового долго.

ну в них сразу толпа репрофнется, поспрашиваешь че да как и решишь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoKast [10]
сообщение Декабрь 5 2017, 17:52
Сообщение #23


Member
*

Регистрация: Октябрь 6 15
Сообщений: 3 213


Предупреждения: 0


QUOTE(Developer Consultant @ Декабрь 5 2017, 17:45) *

Не стоит делать поспешных выводов.

Если мародер будет иметь 30к атаки с топ ел на 80левле как беркут то все в порядке... Пусть дебафвет бегает снимает пушки.. Если нет в топку... У гарпии тока атака доп даиага и фикс - окуенно интересная профа таких же нет аналогов больше нигде... Да?
Ой все .. А я то думал... Начну мародера в орках с нуля ... Спасибо всем...

Сообщение было отредактировано DoKast: Декабрь 5 2017, 17:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
showSman
сообщение Декабрь 5 2017, 17:53
Сообщение #24


Member
*

Регистрация: Март 5 15
Сообщений: 26


Предупреждения: 0


какие новые профы еще?! вы бы старые нормально сделали отбалансировали!
надоело играть в бета тесте уже, с такими темпами опять вайпанут меньше чем через год
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
twofaced8661
сообщение Декабрь 5 2017, 17:53
Сообщение #25


Member
*

Регистрация: Декабрь 15 13
Сообщений: 5 300


Предупреждения: 0


в описании всех умений гарпии есть конкретные цифры...кроме 5 у мения.сколько бьет доп урон?как гром из талов или нет?сколько висит и по сколько тик дота?насколько усиление крита?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaraxxus
сообщение Декабрь 5 2017, 17:56
Сообщение #26


Member
*

Регистрация: Август 28 17
Сообщений: 1 808

Забанен до: 17 Февраль 2040
Предупреждения: 0


Давайте и рерас заодно smile3.gif


--------------------
https://www.youtube.com/watch?v=TJs5_s0Fsbs
http://lurkmore.so/images/5/59/Scr_Y_M_D_h_m_-1_HeroesOfM.jpg
http://play.fonline-reloaded.net/char.php?2582
https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=685797&st=40&p=9226312&#entry9226312
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Portveyn
сообщение Декабрь 5 2017, 17:58
Сообщение #27


Member
*

Регистрация: Август 24 16
Сообщений: 2


Предупреждения: 0


Искатель сокровищ, это новая профессия или переделанный авантюрист?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaraxxus
сообщение Декабрь 5 2017, 17:58
Сообщение #28


Member
*

Регистрация: Август 28 17
Сообщений: 1 808

Забанен до: 17 Февраль 2040
Предупреждения: 0


QUOTE(twofaced8661 @ Декабрь 5 2017, 17:53) *

в описании всех умений гарпии есть конкретные цифры...кроме 5 у мения.сколько бьет доп урон?как гром из талов или нет?сколько висит и по сколько тик дота?насколько усиление крита?

Поспрашивай у архимагов - это аналогичные скилы. Может там будет 10-15% туда сюда изменятся в зависимости от выбранной ветки но вряд ли сильно отличаться от скилов архимага.


--------------------
https://www.youtube.com/watch?v=TJs5_s0Fsbs
http://lurkmore.so/images/5/59/Scr_Y_M_D_h_m_-1_HeroesOfM.jpg
http://play.fonline-reloaded.net/char.php?2582
https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=685797&st=40&p=9226312&#entry9226312
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoKast [10]
сообщение Декабрь 5 2017, 17:58
Сообщение #29


Member
*

Регистрация: Октябрь 6 15
Сообщений: 3 213


Предупреждения: 0


QUOTE(Wh1TNey @ Декабрь 5 2017, 17:32) *

норм гарпия

Обычный маг и не более того, собрать выгодно на мощность маг крита .. Ничего удивительного внем нет таких полно..
он тебя 100% не зацепит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erotica
сообщение Декабрь 5 2017, 18:01
Сообщение #30


Member
*

Регистрация: Ноябрь 15 17
Сообщений: 81


Предупреждения: 0


QUOTE
Прочитал про Мародера, я кароче забиваю посоны, спасибо за ДноГарпию с никакущими скилами, и за имба орка который грабит, оружие массово выбивает, к сну иммун... пока посаны...

класс еще не вышел, а уже ноют...

QUOTE
Если мародер будет иметь 30к атаки с топ ел на 80левле как беркут то все в порядке...

как лдд может иметь такую атаку? Оо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaraxxus
сообщение Декабрь 5 2017, 18:02
Сообщение #31


Member
*

Регистрация: Август 28 17
Сообщений: 1 808

Забанен до: 17 Февраль 2040
Предупреждения: 0


QUOTE(DoKast @ Декабрь 5 2017, 17:58) *

Обычный маг и не более того, собрать выгодно на мощность маг крита .. Ничего удивительного внем нет таких полно..
он тебя 100% не зацепит

Ты читал сколько там бустов на силу крита? Если первая профа будет 1 в 1 архимаг (с высоким шансом крита) то попаболь гарпия будет создавать smile3.gif

Сообщение было отредактировано Jaraxxus: Декабрь 5 2017, 18:02


--------------------
https://www.youtube.com/watch?v=TJs5_s0Fsbs
http://lurkmore.so/images/5/59/Scr_Y_M_D_h_m_-1_HeroesOfM.jpg
http://play.fonline-reloaded.net/char.php?2582
https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=685797&st=40&p=9226312&#entry9226312
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexanoud1
сообщение Декабрь 5 2017, 18:04
Сообщение #32


Member
*

Регистрация: Август 8 12
Сообщений: 244


Предупреждения: 0


господи иссуси что там на делано броню на 25% режет вы там как

плюс талант на понижение брони
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
twofaced8661
сообщение Декабрь 5 2017, 18:05
Сообщение #33


Member
*

Регистрация: Декабрь 15 13
Сообщений: 5 300


Предупреждения: 0


QUOTE(DoKast @ Декабрь 5 2017, 16:58) *

Обычный маг и не более того, собрать выгодно на мощность маг крита .. Ничего удивительного внем нет таких полно..
он тебя 100% не зацепит

чето тоже не вызывает интереса.мб и будет дамажить нормально но вот имменно интересных скилов я не увидел.скучная профа.наверное как и архимаг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lMAQSA
сообщение Декабрь 5 2017, 18:11
Сообщение #34


Member
*

Регистрация: Август 19 11
Сообщений: 327


Предупреждения: 0


Искатель сокровищ будет бегать с 1 дагером?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRAVO NA SPROVEDLIVOST
сообщение Декабрь 5 2017, 18:12
Сообщение #35


Member
*

Регистрация: Июнь 8 13
Сообщений: 15


Предупреждения: 0


QUOTE(H1b @ Декабрь 5 2017, 18:26) *

вторую главу долго еще ждать нам?)


будут ли переработаны такие профы как художник ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Декабрь 5 2017, 18:17
Сообщение #36


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


Добавлено описание умений первой профессий и уникальные умения.

QUOTE(lMAQSA @ Декабрь 5 2017, 18:11) *

Искатель сокровищ будет бегать с 1 дагером?

Да.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoKast [10]
сообщение Декабрь 5 2017, 18:18
Сообщение #37


Member
*

Регистрация: Октябрь 6 15
Сообщений: 3 213


Предупреждения: 0


QUOTE(twofaced8661 @ Декабрь 5 2017, 18:05) *

чето тоже не вызывает интереса.мб и будет дамажить нормально но вот имменно интересных скилов я не увидел.скучная профа.наверное как и архимаг

Вот и дело то. Гренадер плохо понимаю что это и как его едят, дагер даже можно понять, в л2 было токое, два ХДД похожих, думаю что совершенно обычных, гарпия обычный маг с мощью крита... И совершенно новые скилы для БСФГ и только у орков.... Напомните где там зелень играет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DElema
сообщение Декабрь 5 2017, 18:22
Сообщение #38


Member
*

Регистрация: Ноябрь 29 16
Сообщений: 435


Предупреждения: 0


и самый лютый вышел у орды, ясно, понятно.


--------------------
Зна: 11. 4100, 12. 3800, 01. 3400, 02. 3150, 03. 2800, 04. 2350, 05. 2100, 06. 1200, 07. 1000.
Нас: 11. 4800, 12. 3700, 01. 3600, 02. 2500, 03. 2100
Воз: 09. 5200, 10. 5000, 11. 3700, 12. 2800
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
twofaced8661
сообщение Декабрь 5 2017, 18:22
Сообщение #39


Member
*

Регистрация: Декабрь 15 13
Сообщений: 5 300


Предупреждения: 0


мне вот интересно...почему у гарпии и з контроля опять только слип?у шамана агр со станом.у архимага микростан.у финиста нет стана.. и гарпии не дали стан или еще чтото.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gunman
сообщение Декабрь 5 2017, 18:23
Сообщение #40


BSFG Team
*

Регистрация: Ноябрь 26 06
Сообщений: 2 661


Предупреждения: 0


QUOTE(DoKast @ Декабрь 5 2017, 18:18) *

Вот и дело то. Гренадер плохо понимаю что это и как его едят, дагер даже можно понять, в л2 было токое, два ХДД похожих, думаю что совершенно обычных, гарпия обычный маг с мощью крита... И совершенно новые скилы для БСФГ и только у орков.... Напомните где там зелень играет?

Зелень не играет. Легион имеет больше всего уникальных профессий.

QUOTE(lMAQSA @ Декабрь 5 2017, 18:11) *

Искатель сокровищ будет бегать с 1 дагером?

Да
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 Страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 3 2024 - 22:39