Да, орки медленные и не поворотливые, но есть некоторые классы которые отличаются быстротой и скоростью атак среди Орды, у нас конечно нет невидимости и супер уварота, но зато у нас есть много здоровья и по урону не уступаем многим из дагеров. И самое главное, именно мы смотрим на врага как на тушу мяса!!!
Рассмотрим персонажа с 1 по 87 лвл
1-20 лвл - тут всё как у всех Проходим всю цепочку заданий в обучении, получаем достягу и знакомимся с азами игры. Ремесло: Алхимия 10 лвл - если собираемся зарабатывать варкой банок, кстати достаточно выгодное занятие. (В идеале для алхимии качнуть твинков минимум 60+ под каждую банку) Хербы 10 лвл - Иногда помогает при убийстве Монстров из прошлого, а также прокачка становится быстрее из-за херба опыта и прочих бафов 20-30 лвл Учим скилы на 20 лвле. Ремесло: Взлом - не плохая прибавка адены в фарме. Обязательно берем банку у алхимика - опыт х2 (она нам пригодится на 37 лвле) Проходим до конца всю цепочку заданий в обучении, получаем банку фул бафа 5 лвл, лоу агат на час и донат зелье опыта.
30-40 лвл Ремесло: Добыча ресурсов - это наш основной заработок, т.к. при фул разгонке в бег у нас 315 бега без ускорения, а мы еще и на деревья прыгать Яростью мясника умеем, так что путь развития ясен. Кач - бежим на остров кроков к катакомбам и делаем квест, у катакомб дают макс кол-во квест итемов 3, с кваста получаем 35 лвл и сразу прыгаем в казарму, на час. Через час выходим из казармы и у нас есть 200 мп. Летим в габил бежим к командиру получаем квест на убийство мобов которых призываем за манну, на выполнение кв надо 500 мп, при убийстве моба дают по 5 мп (с помощью казармы вы ускоряетесь на 2 призыва) как только сдали квест вам дают 3 ездовых животных по 20 мин, бежим к ядру, садимся на Бычка и бьем панель под банкой опыта х2 получаем 39 лвл и БА бижутерию с панели 2% Пдеф или Мдеф, убиваем 2 панели и мы 40 лвл. ВНИМАНИЕ: есть такое понятие у дагеров в каче как OVERHI дмг, этот эффект нужно использовать в прокачке персонажа, т.к. добивая монстров скилом, вы получаете больше опыта.
40-50 лвл Учим скилы на 40 лвле. Кач - если вы еще не в ЕХ то милости просим на битву в замке (кстати мы отлично деремся на осадах, сила скилов у нас там смертельная) или крафтите себе топ ЕХ если в столице есть крафтера. Летим по 3м доступным локациям и получаем за перемещение 3 банки фул бафа 4 лвла, бесплатные дворянки и донат банки х2 опыта Начинаем делать квесты с острова динозавров , прям на ТП стоят групп мобы динозавры, у делаем на них делик получаем камень хаоса. Следом делаем тп в чистилище и убиваем моба Пустынная змея , получаем камень хаоса (41-42 горизонталь 24-25 вертикаль) Сейчас мы примерно 43+ лвл, а значит настало время бежать на Гремлинов, там мы получаем сферу с СА ( пересечение 41 горизонталь 27 вертикаль) В чистилище ищем моба Потрошитель бури если у вас в ремесле есть вспорка и делаем квест на нем получаем еще 1 камень хаоса и того мы 45 лвл (42-43 горизонталь 24-25 вертикаль) Дальше, бежим в чистилище в домик с Призраками пустыни, спускаемся в низ и первый поворот на лево (ТОП спот для кача, нужны 2 кнопки ближайшая цель и автоатака а значит время юзать банку опыта х2, также тут падает рел ба оружие) (41-42 горизонталь 25 вертикаль)
50-60 лвл Ремесло: Монстры из прошлого - увеличивает наносимый урон нами монстру прошлого и уменьшает его урон по нам, обязательно учите, нам жизненно необходим ТОП билд охота, а также это наш основной заработок на старте игры, в каждой локе есть 5 монстров из прошлого, например на магме у скатор поста с монстра прошлого падает по 32 значка охотника, а они стоят на открытии сервера по 350 адены за шт. В час заработок 336к, на открытии сервера это нормально. Караваны - отличный заработок если в рассе есть города. Призыв катапульты на 55 лвле - на осадах от нас мало толку, так что ставим катапульту, а в свободное время маниторим окрестности на наличие чужих архов и рлов. Кач - мы выходим из чистилища с фул или почти фул МП и сливаем сразу все МП на осадах, так-же просим у архонта трансформу и берем осадную трансформу медведя, стараемся как можно раньше сделать квест обзорки требуем с архонтов посты на делики 50+, покупаем записки охотника и делаем всевозможные квесты, сдаем квест на обзорную башню и сразу берем обзорную башню, чтоб поставить ее. по достижении 58 и 70% лвла идем на северную долину стаккато и убиваем трутней, собираем 30 итемов, на 59 нам даст этот квест, сдаем его и сразу начинаем убивать 30 королев, получаем квест с королев и мы 60 лвл.
60-70 лвл Ремесло: Добыча манны - мы не очень фармим, поэтому берем добычу манны, чтобы получать больше манны за убийство монстра, качаемся через перелив манны как в пвп так и на осадах. Семя войны - это и достяг и заработок и опыт и баф банки 4 лвла Ф. атака/защита и манна. ( берем для соло кача). Призыв союзника - очень помогает как на каче, можно призывать друг друга, если у вас перегруз или вас убили, полезный скил на груп мобах и на питах (берем для груп кача). Собирайте пати на сквадов 50+ пока можно их бить, вам нужен браслет Ф. защита/М. защита/бег/сила крита/откат умений, если видите, что кто-то собирает обязательно вступайте в пати и бегите на сквадов.
Кач - все то же самое, что и на 50-60 лвле, не забываем покупать записки охотника. Начинайте убивать монстров прошлого, чем скорее соберем ТОП билд охота, там быстрее заживем на широкую ноги, ваншотать мобов со скила, это то к чему мы должны прийти уже в 1 главе. Идем города эльнар, на кабанах можно начинать качаться с 69 лвла, кстати с кабанов уже дают квесты.
70-80 Ремесло: Осадное дело - покупаем лук и повышаем урон по осадным сооружениям и кушать больше соли. Кач - возле города Сельфур на стаккато, бегаем по кругу сливаем монстров прошлого, набиваем манну на обычных монстрах , также нужно делать квест ведьмы на драконах. На 78-79 начинаем получать квесты в локациях 80+ на 78 лвле ищите монстров в локациях 76 лвла, проверяется скилом "ИНФО" и получайте с них квесты. 80-87 Ремесло: Осадное дело на 80 лвле - обязателен лук урон по осадным сооружениям и кушать больше соли Осадное дело на 84 лвле - обязателен лук урон по осадным сооружениям и кушать больше соли.
Соль бижа: Храбрости 1 билд Сила крита, шанс крит удара, ловкость Стойкость 2 билд Ф. защита. HP/CP реген, максимум HP/CP Поддержки 3 билд М. деф, эффект и сила лечения, скорость каста
Порядок покупок/Финальный закуп: Оружие обязательно +4 - ЕЛ топ/МА лоу/ГМ лоу - мы бьем не физ атакой а грейдом оружия, +4 заточка дает силу крита. Броня - на уровне с главой
Талисманы МА: угрозы Ф. атака, сила крита саломандры Ф./М. защита пылающей души бег Ф. защита.
Браслеты: МА Сила крита Ф.М. защита Бег Воина
Таланты: Сила 200 - бустим максимум силу крита Интеллект 50 - шипы режет защиту от острого оружия на 3 сек. фикс урон 1200 После ГМа: Стойкость 150 - защита, показатель хп/цп и вампиризм со скилов
Арталлиты: Сила - 5 шт - буст силы крита и Ф. атаки Умение - 3 шт - буст бега и АС
Пит бижа: Кольца воеводы Сила крита, ловкость, бег - топ / Кольца орк боса/Пана - сила крита ловкость/Кольцо виолет - Сила крита Серьги Верховного сукубуса - сила крита, ловкость, бег - топ/ Каимиа-регула - сила крита, ловкость/ Лича сила крита/ Ожерелье Пана - сила крита
Донат покупки: Помощник сборщик: смотрите по финансам, но минимум 15% урона по монстрам - топ знак убийцы - мид св-во мощ - лоу Боль и Призрак, но лучше взять мидл.
Тактика боя: Маги - ловим магаа в посохе, убиваем в 2 - 3 скила. В щит бьем только "Пинок потрошителя" Луки - стараемся прилипнуть к нему и выдавать максимальный дпс, мы его анти класс, проблем не должно быть. Лдд - навязываем свой темп боя. Кайтим пока не откатятся контроль скилы, пробиваем их и снова кайтим Хдд - если наш обвес в разы сильнее, то кайтим, дамажим Броском тисака с кровотоком и на пол хп, добиваем. Танки - наш антикласс, тупо бежим!!! Дагеры - встречаем прокаст дагера в Ф. зашитном билде, по кд пидаем мешок навоза и потроха и в макс крит. дмг билде выдаем свой урон, лучше это делать когда на враге весит мешок навоза.
Уникальные умения: Удар потрошителя - протыкающий уда по противнику с помощью когтя. Описание - каст 0,5 сек, откат скила не фикс 3-4 сек. При разделке туши дает баф на 1 час - время включения скила 1 сек, эффект - сила крита, Ф. атака. Пинок потрошителя - удар по противнику ногой. Наносит повреждения только в спину противника. Описание - каст 0,5 сек, откат скила не фикс.3- 4 сек. При разделке туши дает баф на 1 час - стан время включения стана 1 сек, а действия 4 сек. После прохождения стана по врагу, вешается ДЕбаф, который не дает его использовать 6 сек. Бросок тесака - потрошитель кидает тесак в противника, нанося кму повреждения на расстоянии. Описание каст 1 сек, откат скилла 12 сек. При разделке туши дает баф на 1 час - кровоток время включения кровотока 1 сек, а действия 5 сек, дамг - 6к. После прохождения кровотока на врага, вешается ДЕбаф на 8 сек, который не дает его использовать 6 сек, но скил откатывается 12 сек. Разделка туши - потрошитель выбирает какую часть туши врага он будет отрезать. Выбор части осуществляется с помощью базовых умений; Удар: увеличивает атаку и критические повреждения, Пинок: оглушение, Бросок: кровоточащая рана. Описание - откат 2 сек, действие моментальное, откат фикс. Ускорение - на небольшой промежуток времени сильно увеличивает скорость бега. Описание - откат фиксированный, каст мгновенный, бафф длится 10 сек, эффект +45 бег. Анатомия - знание анатомии увеличивает шансы нанести критическую атаку и увеличивает повреждение по монстрам. Позволяет вызывать у монстра агрессию и уменьшить его защиту на небольшой промежуток времени. Описание - откат 9 сек, агрит монстра и снижает его защиту. УВЕЛИЧИВАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПО ОНСТРАМ. Заточка острого оружия - каждый раз, когда Вы наносите критические удары с автоатаки, Ваше оружие становится острее. Как только Ваше оружие станет достаточно заточенным, несколько следующих Ваших умений будет наносить повышенный урон. После этого оружие начнет точиться заново. Описание - макс лвл заточки 3 время действия 30 мин, работает на 3 след умения. Затачиваешь оружие перед началом боя, в бою на этот скил сильно не отвлекаешся т.к. не особо играбельный скил. Проклятье потрошителя - временное усиление одного Вашего следующего "Броска тесака". Противник будет замедлен на небольшой промежуток времени. Если враг, находится под этим замедлением, использует умение "Святой щит" и его аналоги будет парализован. Описание - отличный АНТИ святой щит, дающий возможность дать прокаст. Орк дагеров не много и этот скил особо не знают, можно использовать с вероятностью прохождения в 90%. Как только прошло замедление на врага сразу прыгайте и максимальный прокаст, если он юзнет Святой щит, то он будет в парале.
Мясник - Мясник как не кто другой, получает удовольствие от потрошения врагов. Чем чаще он наносит критические атаки, тем сильнее эти атаки становятся. Переставая наносить критические атаи, сила постепенно угасает. Описание - максимальный лвл бафа 9, спадает бысто. Ярость мясника - увеличивает силу крит ударов мясника. Каждые несколько сек мясник может прыгнуть за противника, нанести ему фикс повреждения и восполнить часть своих жизненных сил и боевого духа. Описание - Баф на силу крита, каст моментальный. Активный прыжок за спину + микро стан 1 сек , откат 20 сек, каст моментальный, фикс урон 1600, восстановление хп - 500. Жир - Увеличивает запас жизненных сил Мясника. Атакующие умения будут восполнять ему часть жизненных сил и боевого духа Описание - восстанавливают 250 хп/цп приспользованииии скилов "Удвр потрошителя", "Пинок потрошителя ", "Бросок тесака". Падальщик - Увеличивает защиту от стрел и магии.Убивая противника на поле боя Мясник получает неуязвимость на несколько секунд. Описание - при убийстве врага вы получаете неуязна 2-2,5 сек. Времени хватает, чтобы обокрасть и начать убегать. Мешок навоза - кинуть в противника мешок навоза, который замедлит их и лишит меткости.
Описание - каст скила 1 сек, откат 22 сек, время действия 5 сек, эффект -87 бега и -70 точности. Потроха- Используйте потроха, чтобы сбить цель противнику и увеличить регенерацию своих жизненных сил. Чем дальше Мясник находится от цели, тем больше регенерация. Описание - моментально сбивает цель каст скилла 0,5 сек. реген хп 600 в сек.
Обед - Мясник может сожрать свой обед, чтобы снять проклятия и эффекты контроля и получить защиту от них на несколько секунд. Описание - откат скила 1 мин. моментально очищает от всего контроля. Пожиратель - Мясник начинает пожирать противника, отнимая его жизненные силы и восстанавливая свои. Описание - откат 1 мин 20 сек, время действия 5 сек использование моментально откат фикс. Снимает с врага 7000 урона и восстанавливает 7000 хп Класс убийцы - вы выбрали путь убийцы. Ваша скорость бега увеличена. Ваша защита против класса Стрелков увеличена. И этот класс не способен Вас оглушить и каждая вторая атака по вам будет промахом. Также вы будите уворачиваться от каждой второй атаки монстров. Пару слов о мяснике: Мясник это не обычный ватный дагер, он должен иметь большой запас жизненных сил и неплохой отжор со скиллов а также от 150 стойкости мы получаем вампиризм со скиллов. Для него важен не только билд на силу крита, но и защитные билды. т.к. он жирный и выходит из защитного билда, только чтоб нанести урон, не рассчитывайте сильно на уворот, делайте его и жир! Профа раскрывается в мид гейме и не особо проседает в пвп в лейте в отличие от других ваншотных дагеров. Приятной игры, грабежа и бомбящих ПМов ^_^