У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Разрушитель
MrQxxxx
сообщение Февраль 28 2018, 15:24
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Январь 2 18
Сообщений: 50


Предупреждения: 0


Разрушитель (Мастер войны)

Изображение


В последнее время мастера войны набрали огромную популярность среди игроков Орды, что существенно увеличивает количество возникающих вопросов по развитию профессии.
Разрушитель - одна из самых играбельных профессий в нынешних реалиях сервера. В среднем обвесе с легкостью удовлетворяет потребности игроков как в фарме, так и пвп составляющей.

Прокачка


Прокачка персонажа до ГМ квеста не принесет вам никаких проблем, (не считая нубокиллеров, они, к сожалению, неотъемлемая часть игры), поэтому сильно углубляться не имеет смысла, отметим лишь основные локации для кача:
50-60 уровень Выходим из чистилища и бегаем по квестам, набивая ману и сливая ее на осадах.
60-70 уровень Рекомендую приобрести проф пакет и "застрять" в закрытой локации "Застава Махумов" - значительно сэкономит время/нервы прокачки персонажа.
70-74 уровень Аванпост Блог - храм. Делаем квесты, убиваем мобов.
74-84 уровень Окрестности Габила и в "лужу" к медузам. Улучшенный в последнем патче "аналог локации" - подводные сады (Южней города Сельфур). Топовое место для прокачки, а значит будьте готовы к конкуренции.
84-87 уровень Рекомендую перебираться в ТИ локации - ФОГ. Топ место для пики (мобы не дают стан).
С прокачкой у разрушителя нет проблем - собираем парики по своим возможностям, запасаемся банками х2, высматриваем хербы опыта (о них чуть позже) и наслаждаемся wink.gif
Описанные локации - топовые места для прокачки персонажей, в частности - мастеров войны. За неимением "свободных" спотов можно довольствоваться и другими локациями, но получаемый опыт за убийство монстров и записи охотника там будет немного меньше.




Основные билды Разрушителя


Бюджетный вариант для фарма/пвп:
ФАРМ
Браслет - Браслет Вампира (ЕХ вам хватит даже для групповых мобов на ЗК)
Свойство - для фарма +5 % физ атака + 4% скорость атаки. (в случае репрофов подойдет на многие профессии)
Бижутерия - обязательно необходима бижутерия МА грейда - добавляет недостающий мдеф. Для комфортной игры достаточно +2,5% физическая атака или более бюджетный вариант +2,5% скорость атаки.
Талисман - Талисман охоты МА.
Бельё - МА майка +1,5 скорость атаки.
Оружие - са охота.
ПВП
Браслет - Браслет Воина (тоже достаточно ЕХ грейда).
Свойство - для пвп 10% пдеф 10% мдеф + 100 регенерация +10% запас здоровья (прибавит вам живучести).
Бижутерия - Любая из доступных +2,5% физическая атака/скорость атаки/физическая защита.
Талисман - Талисман Бога войны +4% Скорость атаки - 10% Время до повторного использования умений.
Бельё - МА майка +4% физическая защита
Оружие - са физическая защита (желательно эпик/реликт)


Если у вас неограниченный бюджет, или ТО, к чему надо стремиться на разрушителе:

Браслет - Браслет Силы +6% Физическая атака +5% Физическая защита +5% Магическая защита
Свойство - Комба Воина (вампиризма для фарма хватит)
Бижутерия - Трехстатки +2,5% Физическая атака +2,5 скорость атаки +2,5 Физическая защита
Талисман - Талисман Мастера топоров (с талисманами вариантов много, выбирать стоит по обстоятельствам).

Арталиты - 5 сила 3 умения

Таланты


Не одна сотня монет была потрачена на эксперименты с талантами, поэтому каждый выбирает для себя сам, чего он хочет получить от профессии, тем более существует очень подробный гайд, посвещенный талантам, который поможет вам в своем выборе. https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=TcwzXwedR6Q
Если вы зациклены на чистом фарме, то рекомендую кидать 150 в Силу, 50 в Духовность, остальное Ловкость. Надо учитывать, что у разрушителя есть хорошая пассивка на увеличение физической защиты при автоатаке (условие - хоть 1 крит по противнику или "парику мобов" - на 10 секунд увеличивается физическая защита), поэтому, возможно, не стоит злоупотреблять с талантами в Стойкость.
Что касается Духовности, то 50 талантов в эту ветку открывают умение Баланс жизни, а это - дополнительная магическая защита, уменьшенный откат умений, возможность "снимать" с себя яды + неплохой буст физической атаки и защиты при активации умения. За 50 очков получаем много преимуществ + увеличивается эффективность использования Элементарного лечения, что в дальнейшем, при появлении карт Сивиллы, даст возможность увеличить свою выживаемость.


Ремесло

Если перед вами стоит задача быстро выкачаться и уйти фармить ЗК с расчетом на спойл Еретиков, Марионеток, Халиш, тогда однозначно берем:
Хербы
Разделка
Торговля
Монстры из прошлого

Кровь титана - обеспечит большим количеством достижений, в отличии от "каравана" и бесплатным доступом на Земли Титанов)
Флаги зоны высадки - Сдаем каждый день - достижения + опыт за квест.
Семя Войны - сильно порезали опыт получаемый за квест, но все же при "ускоренном каче" подходит.

Если вы хотите остановиться на фарме ТИ и обычных локаций, то пока не введены карты Сивиллы - рекомендую взять ремесло "Взлом". С сундуков пика за час получает от 300к+

Донат


Пика - одна из немногих профессий, на которой МОЖНО фармить и без ТОП подберушки и ТОП агата. Однако их наличие максимально улучшит эффективность вашего фарма wink.gif
Из первоочередного:
Подберушка (желательно чтобы резала защиту мобам)
Агатион (для заюзывания шкатулок сойдет и обычный)
Швейцарский нож - очень важная составляющая фарма пики - сундуки и спойл мобов.


Рассмотрим основные умения профессии Разрушитель



Изображение Удар с разворотом - одно из основных массовых умений. Минимальный откат 10 секунд. При максимальном уровне "Ярость берсеркера" удар с разворотом наносит кровоточущую рану противнику, которая снижает эффективность лечения и регенерацию противника.
Изображение Землетрясение - массовой стан. Минимальный откат 17 секунд. Примечание! Противников сильно отбрасывает после применения этого умения, перед использованием следующих умений убедитесь, что противник находится в "ренже" ваших оставшихся скилов.
Изображение Прыжок - подлет к противнику с микростаном. Помогает в ПВП существенно сократить дистанцию для дальнейшего "прокаста".
Изображение Раскол брони - наносит урон и "вешает" плагу, которая действует на противников или мобов, временно увеличивая входящий урон в цель.
Изображение Удар Чака - таргетный стан с приятной анимацией, в стиле Чак Норриса ) (не действует на Халишу/Химеру).
Изображение Медвежья Услуга - одно из самых фановых умений у разрушителя. Если вы в пати, то применение этого умения на союзного героя подбросит его вверх (в полете цель неуязвима), если союзник приземлится во врагов, то они будут оглушены. (Очень сложно реализовать). Если использовать умение на противника наносится урон и на несколько секунд цель сильно замедляется.
Изображение Рык - на мой взгляд САМЫЙ главный скилл разрушителя. Когда рык накоплен, то у разрушителя увеличена физическая атака и каждое его умение будет наносить фиксированные повреждения. Его необходимо ВСЕГДА накапливать. Минимальный откат 8 секунд. Более того, при активации "рыка" разрушитель получает моментальную неуязвимость на 1 секунду, что позволяет "ловить" наиболее неприятные скилы от противника в неяуз.
Изображение Бегство - еще один важный скилл. Разрушитель бросает оружие и бросается в бегство. на 10 секунд сильно увеличивается скорость бега разрушителя + разрушитель уворачивается от проклятий.
Изображение Тотем величия - разрушитель устанавливает на поле боя тотем, который на 2 секунды дает невосприимчивость к оглушению и страху. Как только тотем установлен, у разрушителя восстанавливается часть здоровья и боевого духа.

Приблизительная механика в ПВП
Изображение - Изображение - Изображение - Изображение - Автоатака - Изображение - Изображение.
Против каждой профессии - свой порядок использования скилов, главное не забывать про плагу, ярость и рык. Важно отметить что при максимально накопленной ярости (уровень 9 - накапливается 1 раз, длительность - 59 минут) необходимо как можно чаще "спамить" скиллами, так как появляется пассивка увеличивающая физическую атаку на 26 секунд. Использование скиллов отнимает накопленные рыки, поэтому необходимо постоянно их "настакивать" параллельно пользуясь неуязвимостью от использования Изображение рыка.

Изображение

На изображении наглядно показано, как должны выглядеть усиления "готового к бою разрушителя"


Антикласс - Боевые маги. К сожалению они приносят больше всего неудобств, так как их невозможно контролировать из-за системы "антикласс". Спасает от них бижутерия МА грейда и хороший билд на магическую защиту. Тату, соответственно ставим от ДД магов.

Для себя отметил, что разрушитель явлется одной из самых боеспособных профессий в мире БСФГ. Полезен как на клан мероприятиях и осадах, так и для соло игры, относительно не требователен к обвесу. Хорошо сбалансирован и имеет высокую выживаемость.

Сообщение было отредактировано MrQxxxx: Февраль 28 2018, 18:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emocreature
сообщение Март 1 2018, 02:43
Сообщение #2


Member
*

Регистрация: Июль 18 14
Сообщений: 1 030


Предупреждения: 0


QUOTE(MrQxxxx @ Февраль 28 2018, 16:24) *

Если у вас неограниченный бюджет, или ТО, к чему надо стремиться на разрушителе:

Браслет - Браслет Силы +6% Физическая атака +5% Физическая защита +5% Магическая защита
Свойство - Комба Воина (вампиризма для фарма хватит)
Бижутерия - Трехстатки +2,5% Физическая атака +2,5 скорость атаки +2,5 Физическая защита
Талисман - Талисман Мастера топоров (с талисманами вариантов много, выбирать стоит по обстоятельствам).

Арталиты - 5 сила 3 умения

Таланты


Почему мастера топоров а не берса? Почему трех статки с Деф а не с откатом?
Или разрушитель не завязан на откатах больше? или ты с скилами Х8 собираешься автоатакой убивать с надеждой на плагу?
И если ты делаешь акцент на живучесть, и пихаешь трех статки с дефом то почему комба воина а не дефа? Почему 3 умения а не 3 тела?


--------------------
Настоящий мужчина плачет только тогда - когда мама не купила ничего вкусненького
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lLordOfDeadl
сообщение Март 1 2018, 03:16
Сообщение #3


Member
*

Регистрация: Январь 14 11
Сообщений: 2 118


Предупреждения: 0


QUOTE(Emocreature @ Март 1 2018, 03:43) *

Почему мастера топоров а не берса? Почему трех статки с Деф а не с откатом?
Или разрушитель не завязан на откатах больше? или ты с скилами Х8 собираешься автоатакой убивать с надеждой на плагу?
И если ты делаешь акцент на живучесть, и пихаешь трех статки с дефом то почему комба воина а не дефа? Почему 3 умения а не 3 тела?

Потому что 500 монет удачи.


--------------------
LordOfDead мясо 87 off. FlamingHearts

Различий очень много, Один более классический Убийца другой менее классический, Одного порежут в следующем патче другого нет. ©Gunman
Посмотрели техраздел, всё время пишут про какие-то баги. Коломбо сказал что это х***я, и на его сервере всё работает как надо. Закрыли 10 тем. ©LLlMaJIbHeM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MrQxxxx
сообщение Март 1 2018, 09:17
Сообщение #4


Member
*

Регистрация: Январь 2 18
Сообщений: 50


Предупреждения: 0


QUOTE(Emocreature @ Март 1 2018, 02:43) *

Почему мастера топоров а не берса? Почему трех статки с Деф а не с откатом?
Или разрушитель не завязан на откатах больше? или ты с скилами Х8 собираешься автоатакой убивать с надеждой на плагу?
И если ты делаешь акцент на живучесть, и пихаешь трех статки с дефом то почему комба воина а не дефа? Почему 3 умения а не 3 тела?


Во-первых, к сожалению, у разрушителя павер скиллы немного меньше чем Х8 sad.gif
Во-вторых, разрушитель - это мастер войны, фармит он "махая веслом", а делать это куда приятней со скоростью атаки 800, чем 500. В-третьих, талисман мастера топоров + бижутерия п атака ас деф + комба именно воина - дают практически минимальный откат скиллов.
Зачем менять +2,5% физической защиты с бижи на ненужный откат умений если он фиксированный? Скорость атаки уменьшает откат умений.
Насчет арталитов все то же самое. 3 арталита в умение добавляют "динамичности" пике.
Несмотря на то, что большинство проф в орде медленные - разрушитель имеет возможность догнать и убежать. Этого и стоит придерживаться, а не уходить в "жирного прокастера с Х8 скиллами". У мастеров войны слишком много пассивок завязано на автоатаке, глупо ими пренебрегать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ve4nosty
сообщение Март 1 2018, 10:52
Сообщение #5


Member
*

Регистрация: Ноябрь 16 17
Сообщений: 308


Предупреждения: 0


А скрин со статами будет? Или типо вы думаете что не стоит имбу палить, а тестеры бсфг не занют сами что они нарисовали?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2IOAN2
сообщение Март 2 2018, 05:45
Сообщение #6


Member
*

Регистрация: Декабрь 8 14
Сообщений: 66


Предупреждения: 0


Ну с таликом я выбрал все таки стража
С талантами согласен если не учитывать Гм а так предпочитаю фул сила, баланс, 50 ловки остальное фул деф.


--------------------
IOAN
#ОРДАЖИВИ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ColumbInglorious
сообщение Сентябрь 3 2018, 14:42
Сообщение #7


Member
*

Регистрация: Апрель 3 13
Сообщений: 200


Предупреждения: 0


Кому интересны статы сабжа пожалуйста. Рекомендовано всем нубо оркам начать пикарем, только не росомахами, зерги беспонтовых росомах такая же лабуда как 200 ТХ у хумов. Пикарем в отличии от росомахи можна прыгнуть и дать мас стан, догнать и убежать, а росомаху кайтят все кому не лень.
Скрытый блок
Изображение


Сообщение было отредактировано ColumbInglorious: Сентябрь 3 2018, 14:48


--------------------
Тюрк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6apcykoB
сообщение Сентябрь 3 2018, 17:37
Сообщение #8


Member
*

Регистрация: Июль 9 18
Сообщений: 3 027

Забанен до: 1 Январь 2042
Предупреждения: 0


этому скрину десять лет а может даже двадцать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 24 2024 - 18:39