Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Игра "Что было бы , если..." |
Дениска-Пиписка [100] |
Декабрь 9 2018, 22:09
Сообщение
#1
|
Member Регистрация: Декабрь 31 10 Сообщений: 290 Предупреждения: 0 |
Для примера :
Что было бы , если бы не было форума. - Ботва давно загнулась бы. Что было бы , если бы админы играли не только на адыне. - ... |
Скорый зомбус [100] |
Декабрь 9 2018, 23:36
Сообщение
#2
|
Member Регистрация: Июнь 21 17 Сообщений: 203 Предупреждения: 0 |
|
Смертный грехЪ [100] |
Декабрь 10 2018, 15:35
Сообщение
#3
|
Member Регистрация: Май 12 11 Сообщений: 1 451 Предупреждения: 0 |
Что было бы , если бы админы играли не только на адыне. - ...
после лагов в пятницу, субботу и воскресенье на АДЫНЕ - не верю я, что Админы играют на адыне(( а лучше б играли.. -------------------- //дух не сломленный, на весь мир озлобленный.. (ц)
Распродажа без атлантов и красного сыра = пропущенная распродажа.. |
Hela |
Декабрь 13 2018, 12:14
Сообщение
#4
|
Member Регистрация: Май 9 15 Сообщений: 5 753 Предупреждения: 0 |
Что было бы, если бы сервера включали вовремя? - на форуме было бы меньше сообщений. Что было бы, если бы разработчики начали учитывать желания игроков? -------------------- Аватар: Хелависа T, Форум: Hela, Скайп: slavyana_rus
Вконтакте и в дискорде меня нет! Все кто сидит там от моего имени - фейки самозванцы. --------------------------------------------------------------- Аватар. Синяя Лига. Топ-5. Набираем игроков посещающих битвы за земли. Наш клан даёт +50% к ферме и дозору |
t--rex_trunk [100] |
Декабрь 15 2018, 20:16
Сообщение
#5
|
Member Регистрация: Июль 6 18 Сообщений: 21 Предупреждения: 0 |
- на форуме было бы меньше сообщений. Что было бы, если бы разработчики начали учитывать желания игроков? они бы не чувствовали себя свермогучеми и королями мира? чтобы было бы если бы админы хотяби дали причину почему цены на прокрутку в распродажах повысились на 60%? |
ТыХтоТакой [1] |
Декабрь 22 2018, 18:57
Сообщение
#6
|
Member Регистрация: Декабрь 31 11 Сообщений: 835 Предупреждения: 0 |
Что было бы , если бы админы играли не только на адыне. - ... лолшто Про тытру с турбой не скажу, не знаю, но на аватаре и дыдве они точно играют. Скажу больше, большинство админских персов раньше было с дыдвы, Шанькин перс там до сих пор, заходит, вроде, даже... раз в год точно. они бы не чувствовали себя свермогучеми и королями мира? чтобы было бы если бы админы хотяби дали причину почему цены на прокрутку в распродажах повысились на 60%? Да ничего бы не было Ибо ответ очевиден, со старыми ценами прибыль была недостаточной, какая тут ещё может быть причина? "Из вредности"?) мне вот больше интересно, что было бы, если бы они с игроками общались почаще) сомневаюсь, что произошло бы что-то плохое Сообщение было отредактировано АБАДД0Н: Декабрь 22 2018, 20:23 |
Дениска-Пиписка [100] |
Январь 6 2019, 12:46
Сообщение
#7
|
Member Регистрация: Декабрь 31 10 Сообщений: 290 Предупреждения: 0 |
что было бы, если бы они с игроками общались почаще) сомневаюсь, что произошло бы что-то плохое Общаться почаще - если ли в этом смысл ? Они общаются в своих кланах наверное. Есть такая поговорка "Языком молоть - не мешки ворочать". А вот что было бы , если бы в ботвапедии ввели возможность оставлять комментарии под каждой статьёй ? |
ТыХтоТакой [1] |
Январь 19 2019, 03:55
Сообщение
#8
|
Member Регистрация: Декабрь 31 11 Сообщений: 835 Предупреждения: 0 |
Общаться почаще - если ли в этом смысл ? Имелись ввиду не дружеские беседы, а общение на игровую тематику. ответы на вопросы по обновам и прочее. Это штука важная, при чём и для администрации тоже. Если не понял, вот пара примеров: -Вводится какое-то спорное обновление, игроки не довольны, негодоуют. К чему такое недовольство может привести? в ухудшению донатов, к уходу из игры, особенно если такие спорные обновления вводятся часто. Да, собственно, почему "может" оно и приводит. Было бы хоть какое-то разъяснение, причина по которой было введено некое, на первый взгляд, отрицательное изменение, было бы лучше, в место этого картина следующая: некоторые уже пишут, что разрабы к игрокам как к скоту относятся, такие дела. -Да в конце концов, чтобы знать в каком направлении будет развиваться игра, и будет ли вообще или на неё подзабили уже и просто додаивают оставшихся игроков (пока, кстати, так и выглядит) -К тому же игроки часто предлагают интересные и не очень идеи по изменению игры в лучшую сторону, да что уж там, по её спасению, и не просто предлагают, а удивляются, почему так до сих пор не сделали. Хоть иногда пара слов в стиле "принято к рассмотрению" или наоборот "не может быть реализовано по таким-то причинам" могла бы улучшить ситуацию. Молчанка, которая сейчас имеет место быть ведёт лишь к негативу, зеллёные под новостями отвечают только на чисто технические вопросы по типу "сколько будет стоит перераспределение баллов". Бывают исключения, ловелове вон недавно писал про какие-то сюрпризы, Куриосити всем доброутра желает, что хорошо, но речь не об этом совсем. Ты можешь сказать,что это не важно и будешь, от части, прав. некоторым до этого дела нет, но далеко не всем. А если хочешь сказать, что это невозможно, мол работы много. Это опять же не так.95% акций(которые уже синоним к обновлениям) основаны на предыдущих, кодить там особо нечего. Более того, я ведь говорю о том, что когда-то в ботве было. Не понравилась народу как-то акция НГ, Шанни написал почему так, а не эдак, почему и как нужно что-то изменить. И всех устроило, все всё поняли и было такое часто. Вот такое общение с игроками смысл имеет и пользу принести может Сообщение было отредактировано АБАДД0Н: Январь 19 2019, 04:03 |
Пернатый свин [67] |
Январь 21 2019, 17:33
Сообщение
#9
|
Member Регистрация: Март 5 14 Сообщений: 599 Предупреждения: 0 |
А вот что было бы , если бы в ботвапедии ввели возможность оставлять комментарии под каждой статьёй ? На нескольких страницах появились бы комментарии в стиле "апроофффавпреге лолтутможнописать" и вопросы тип "а чё тут так пусто?", но скоро бы всё затихло Что было бы, если бы мобильную версию ботвы запустили в 2010, когда это ещё не успело стать мейнстримом? -------------------- aka UnArchPriest
|
Lexs85 [37] |
Январь 21 2019, 22:08
Сообщение
#10
|
Member Регистрация: Март 27 14 Сообщений: 345 Предупреждения: 0 |
|
Красный Мокасин [100] |
Январь 22 2019, 19:54
Сообщение
#11
|
Member Регистрация: Январь 2 13 Сообщений: 386 Предупреждения: 0 |
Онлайн сейчас бы был пару тысяч, а не сотен. Через сколько заглохнет мобильная версия версия ботвы если будет выпущена в 2019? в 2010 слишком амбициозно было для мобилок, насколько я помню, тогда еще по большой части wap был, всякие гуглплеи и аппсторы с 3Гэ еще ждали своего часа) У ботвы, возможно, было бы второе дыхание году в 13-14, когда, по-моему, был пик смартфонотизации и игрулькодолбильства на телефонах\планшетах, да и сама игра к тому времени уже была в стагнации, никаких принципиально новых идей не было - очередные проценты каждые 2 месяца) Мне больше интересно, что было бы, если бы Шаньку не сожрали продюсеры/издатели, когда поняли, что эта корова несет золотые яйца. Причем пару-тройку лет он еще сопротивлялся, пытаясь найти компромиссы между жадностью и геймплеем Скорее всего, я идеализирую, но по мне ранняя ботва чем-то напоминала близродов в их лучшие годы - взаимодействие сообщества и девелоперов было колоссальным, люди жили проектом, а не ходили на работу. Повторюсь, все это - влажные воспоминания школьника, как оно там было - никогда не узнаем |
Пернатый свин [67] |
Январь 25 2019, 13:16
Сообщение
#12
|
Member Регистрация: Март 5 14 Сообщений: 599 Предупреждения: 0 |
в 2010 слишком амбициозно было для мобилок, насколько я помню, тогда еще по большой части wap был, всякие гуглплеи и аппсторы с 3Гэ еще ждали своего часа) У ботвы, возможно, было бы второе дыхание году в 13-14, когда, по-моему, был пик смартфонотизации и игрулькодолбильства на телефонах\планшетах, да и сама игра к тому времени уже была в стагнации, никаких принципиально новых идей не было - очередные проценты каждые 2 месяца) Мне больше интересно, что было бы, если бы Шаньку не сожрали продюсеры/издатели, когда поняли, что эта корова несет золотые яйца. Причем пару-тройку лет он еще сопротивлялся, пытаясь найти компромиссы между жадностью и геймплеем Скорее всего, я идеализирую, но по мне ранняя ботва чем-то напоминала близродов в их лучшие годы - взаимодействие сообщества и девелоперов было колоссальным, люди жили проектом, а не ходили на работу. Повторюсь, все это - влажные воспоминания школьника, как оно там было - никогда не узнаем Ну, игра, имхо, перешла в гонку модификаторов ещё на моменте ввода страшилок, которые полностью обесценили гильдию фермеров. И вряд ли их ввели во имя жажды наживы. А летуны вообще стали началом конца кристаллов и пирашек =) Было бы больше весёлой шняги вроде Монстрограда или Сантахрякуса (да-да, я помню, что они были не при Шанни, но оно вполне в духе) Но, вообще, игру могло бы спасти, если бы откуда-то взялся математик, переписал бы формулы для большинства взаимодействий в игре. Реально, даже нагромождение модификаторов может быть интересным, как показывает практика некоторых кликеров. А бодалка математически устарела ещё в 2009. -------------------- aka UnArchPriest
|
Текстовая версия | Сейчас: Август 14 2024 - 15:51 |