У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Closed TopicStart new topic
> Долговечность сервера и интерес игроков
macleod_BY
сообщение Октябрь 25 2020, 17:05
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Май 25 08
Сообщений: 353


Предупреждения: 0


Доброго времени суток. Тема масштабная, поэтому много букв.
Играю в БСФГ давно. Знаю всё, что необходимо. Следовательно интересен новый сервер только до изучения и опробывания новых фишек. На это уходит примерно от двух до четырех недель.
Далее - только прибавление и приумножение. А ведь в некоторых обычных РПГ процесс фарма возведен в искусство. Тот же Diablo. Мобы с кучей характеристик: резисты, иммунитеты, различные типы атак, навыки, живучие, ловкие, сильные и т.д. И чем выше по уровню, тем сложнее убить мобов. Не циферками характеристик, а правильно выбранным билдом. Уже будет интересно определять подходящую локацию для кача при смене региона. Опять таки, билды навыков и экипировки под атаку и защиту разными элементами и навыками. Для этого нужно больше мобов за счёт увеличения плотности по направлению к центру локации. Чем ближе к центру, тем больше плотность. Или сделать "переход в другое измерение" (как в знаменитой серии книг Дозоров переход на разные уровни Сумрака), технически переход на другой сервер с другими мобами. В автобое на универсалах это особо не отразится, а многие начнут отъезжать от мобов почаще, чем от любителей поохотиться на афк игроков. В этом отчасти отбалансируется кач между мили и ренжами, имеющими большую разницу в атакующих и защитных способностях.

Далее будет грубо, но извините, мягче просто не получится. Самое тупое, что есть в БСФГ - штраф на опыт с более сильных мобов. Кто это придумал? Разве не должно идти больше опыта за победу над более сильным соперником? Или хотя бы стандартное количество? Ах, да, понимаю. Мобы разного уровня сейчас же ничем кроме чисел и не отличаются... Что же, ещё одна причина задуматься. И даже так, логику никто не отменял. Особенно когда она совпадает с желанием игроков. Разрабы, вы чего? Очевидная же вещь. Я не упоминаю дроп, только опыт. Дроп - это отдельная тема.

Далее опять-таки не новая идея - больше вариантов развития. Пусть не будет ни одного одинакового персонажа в одном классе. Разве не здорово? Сейчас есть три варианта навыка и это во много раз лучше, чем когда был один. Можно сделать больше вариаций и сделать их уникальнее. Сейчас многие слишком похожи и почти не отличаются. В текущем сеттинге новые ветки навыков или новые навыки не понадобятся, однако если изменить в вышеуказанном ключе мобов, то станут актуальны многие новые ветки, без которых, возможно, и вовсе персонаж встанет в тупик. Тоже ведь классная фишка. Сам завёл перса в тупик, начинай заново или сбрасывай профу. И чем дальше по уровню, тем сложнее. Поскольку у мобов будет всё больше резистов, иммунитетов, навыков и т.д. Будет не новое, но гораздо более частое применение для накопленного богатства - сбрасывать профу. Цена может зависеть от уровня персонажа и, возможно, от количества сбросов.

Далее очень важная деталь - принципиально новые возможности по достижению определённого уровня.
Это вызывает основной интерес к набору уровней. 50 уровень - первый самый важный. Можно идти на осады, солярить и свободно перемещаться по миру. Люди берут его прямо с повышенной температурой. Дальше 60 уровень - второй самый важный: 2 смена класса, новый ранг доступной экипировки, арена. Его берут уже более спокойно, постепенно остывая. А дальше? Люди замерзают до смерти, потому что ничего дальше, никаких интересных возможностей. Как же так?

Уважаемые разработчики, надеюсь, вы что-нибудь полезное из прочитанного извлекли.

Сообщение было отредактировано macleod_BY: Октябрь 25 2020, 17:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snak3r
сообщение Октябрь 25 2020, 23:51
Сообщение #2


Member
*

Регистрация: Февраль 16 08
Сообщений: 7 602


Предупреждения: 0


QUOTE
Далее будет грубо, но извините, мягче просто не получится. Самое тупое, что есть в БСФГ - штраф на опыт с более сильных мобов. Кто это придумал? Разве не должно идти больше опыта за победу над более сильным соперником? Или хотя бы стандартное количество? Ах, да, понимаю. Мобы разного уровня сейчас же ничем кроме чисел и не отличаются... Что же, ещё одна причина задуматься. И даже так, логику никто не отменял. Особенно когда она совпадает с желанием игроков. Разрабы, вы чего? Очевидная же вещь. Я не упоминаю дроп, только опыт. Дроп - это отдельная тема.

Достаточно прочитать это что-бы понять, что автор дурачек


--------------------
E2- Snak3r[Pheonix]; Snak3[Archimage](CL LifeLegion)
E3-Snak3 (CL LifeLegion) x3 Empire Archon
E4-Snak3r[Тиран];Serpiente[Лаборант]->[Боевой Кузнец]. E5-ZiggetyZag[Буревесник](CL TerrorSquad)-off
Возмездие - off
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Октябрь 31 2020, 16:50
Сообщение #3


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


По некоторым указанным моментам это колоссальный объём работы и ребалсировка практически всех функции в игре, тема не осталась без внимания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 3 2024 - 16:39