У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

3 Страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Предложения на текущий сервер
WingedBack
сообщение Февраль 7 2022, 21:49
Сообщение #41


Member
*

Регистрация: Октябрь 10 17
Сообщений: 94


Предупреждения: 0


QUOTE(FANCLER @ Январь 31 2022, 16:18) *

Скрытый блок
Всю тему не читал, но типа то что предлагает тс это совершенно не подходит для рвр.
Напомню, это мое мнение, я могу быть не прав, но все же.
В рвр не должно быть очень большой вертикальной прогрессии, потому как такие проекты в целом больше нацелены на массовое пвп, а быть совсем бесполезным овощем на масс пвп никто не хочет. Нынешняя прогрессия сделана так чтобы ты уже через 2-3 дня активной игры был вполне себе бойцом. Конечно, это все без учета п2в, которого тут с избытком, но про это уже столько было сказано и очередной раз развозить эту тему я не буду. Жаль конечно что такая вертикальная прогрессия существует всего 1 главу (во 2 главе на мета профах тоже можно быть бойцом), а дальше идет лютый сноуболл с набором высоты этой прогрессии, где выживают только те кто подготовился заранее к нему(донат, жопочасы).
Ну и мои предложения:

1. Убрать возможность продавать книги/эквип купленные за соль в магазин. Серьезно, это ломает экономику сервера  уже не в первый раз, один человек за сутки способен вливать под ~30кк голды на сервер, просто стоя афк. Типа да, пострадают бедолаги которые продавали соль(книги) чтобы что то купить, но без прямого влива голды от книг, эффективность фарма должна стать гораздо выше(цены ниже, а фарм тотже).  Также можно ввести что то взамен, но ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМОЙ ТОРГОВЛИ С ИГРОКАМИ. Например вместо соли на ап итемов с древних сделать какойто итем, который будет продаваться за соль у нпс и его можно будет свободно передавать другим игрокам.

2. Ввести проверку хвида при получении итемов с питов и регистрацию на арене, получение жалования. Да, данную проверку довольно легко обходить при нормальном железе, но 2-3 таких окна будут уже серьезно грузить систему и человек который будет драться на питах имея 2-3 таких окна, явно потом будет больше думать, а нужно ли ему это. Ради арены я думаю никто даже не будет заморачиваться, а простым игрокам будет приятнее, потому как драться с окнами не весело никому.  

3. Убрать лишний микроменджмент бафов, свести все к 1-2 кнопкам. Это уже давно напрашивается, потому как сейчас тебе нужно в начале бафнуть 3 селфа, потом переключить стойку нужное количество раз, потом бафнуть дворянку, потом бафнуть банку бафа, потом бафнуть агат, потом бафнуть собирушку, потом бафнуться с пушки, потом бафнутся едой, потом бафнуться у нпс, потом бафнуть плащ, потом бафнуться бишом, потом бафнуть свиток, потом бафнуть ключик, потом попросить победурасы, иногда бафнуть х2 банку, потом бафнуть ивентовый баф с итема, потом бафнуть пандору. Я думаю такого объяснения достаточно, чтобы понять какой это пиздец.

4. Убрать счетчик смертей. На самом деле, пока я не увидел как это работает на конкуренте, я думал что это такое себе изменение, но оно действительно работает хорошо. Да, появляются дауны на какихто массовиках которые просто прыгают в зерг на дефе и раскастовывают АОЕ, тем самым фармя значки защитника. Но блин, отстрел таких ребят уже сделает игру чуточку веселее, все же лучше чем просто афк соль.

5. Сделать в осадной зоне х3 счетчик убийств. Тоже отлично сработавшая идея конкурента, в целом влияет только на восприятие важности осад, морально победы(и потные поражения) будут восприниматься гораздо лучше.

6. Ввести рейтинги. Чем больше тем лучше, я вообще удивлен что в п2в игре нет хорошей системы рейтингов, помимо "мнимой" геройки. Думаю не стоит объяснять как это влияет на игроков.

7. Сделать возможность призывать союзника только у специальных НПС(или просто в зоне) у башен(на которые можно тпшится тпшкой из инвентаря и у тех что можно захватывать кланом). Призыв союзника слишком имба в нынешнем его виде, позволяет не думать даже о малейшей возможности когото гдето забыть, убивая тем самым организационные нюансы. Также всегда и без малейших штрафов позволяет реализовывать численное преимущество, буквально 1 минута и за спот уже воюют не 1х1, а 1х5, этоже не нормально.
7)А(ОПЦИОНАЛЬНО). Если уберут счетчик смертей и ограничат призыв союзника, то необходимо будет адекватно подрезать зелье ангела. Либо просто увеличить время "простоя" до 5-6 минут, либо сделать так чтобы обратно тебя тпшило на башни.

8. Переработать систему сбора ресурсов или вообще подумать о полном ее удалении. Кому вообще может быть интересен контент который полностью зависит от того влил ли ты деньги или нет, к тому же, ну реально, найдите мне такого человека который реально будет получать удовольствие от такого контента. Хотя удовольствие от результата получить реально можно, но я считаю что лучше его засунуть в части другого контента, сделав его более приятным.  

9. Сделать что то типа изи билдера, который позволит легко "шарить" билды с другими игроками в один клик, также сделать возможность просмотра билда другого игрока. Возможно стоит добавить "актуальные" пресеты билдов сразу в ALT+B, чтобы новый игрок особо не запаривался, а просто играл "актуальным" билдом. Билд: таланты, сеты соль бижи, сеты пб бижи, сеты древних.  Типа многие скажут, да там билдов 2-3 штуки, и то до 3 главы, на 3 главе все +- выравнивается всеравно, типа негде ошибиться. Но блин, даже играя в пачке, в которой все играют по 10+ лет, почти не пропуская серверов, в билдах попадаются такие весельчаки, что прям дыхание захватывает.

10. Актуализировать споты в ТИ. При вводе 2 главы типа появляется ТИ, но оно какбы появляется нормально только в ботолоке. Резать очередной раз ботолоку это смех, но вот добавить такоеже разнообразие спотов как на 1 главе - можно. На 1 главе мы имеем мили спот - сады, ренж спот - медузы, смешанный спот - гц, бомжеспот - глаза/лава, афк спот - лоа, ктовообщетамбудетстоять спот - дт. На 2 главе такого нет. На 3 главе также не появляется. На 4+ вдруг начинает появляться огромное количество сладких спотов.

11. Ввести отдельную вкладку для ивентовых итемов. Каждый ивент, ощущение что администрация просто доит всех на покупку сумки аристократа, но блин, даже она не сильно спасает.

12. Добавить в настройки возможность игнорировать требование в ~40+ человек(и не в столице) для того чтобы начинало работать скрытие чужих агатов и собирушек. То что в какойто момент скрываются агаты и собирушки в зерге это хорошо, но если сделать возможность убирать их на постоянной основе - это будет лучше. Я так понимаю все эти штуки в любом случае забивают память при первом появлении и остаются там до перезапуска клиента, если они не появляются сразу, то такой проблемы не будет. Это было очень сильно заметно на этом сервере на первых ивентах, когда после сбора людей в столице, где не убирались собирушки/агаты, потом приходилось перезагружать клиент, иначе фпс просто выше 20 уже не поднимался, даже если ты оставался один.
Ну и то что не сделают, но хуле нет:
1. Полная переработка осад.
2. Полная переработка монетизации. Не думаю что стоит расписывать, но конечно идеи и предложения есть.  
3. Сделать аналог осадной крепости для хайлвлов. Нужны зоны постоянной войны для хайлвлов, зв конечно вариант, но это не то что ждешь от рвр. Идеи также есть, но не думаю что есть смысл расписывать.
4. Сделать больше слотов под профессии на персонаже, чтобы можно было на одном чаре иметь возможность свичиться минимум на 6-7 других профессий(а не 2, как сейчас, количество взято в основном из за того что одна профа может иметь разные билды для разных ситуаций).
5. Убрать маунтов. Ломают огромное количество механик.


Поддерживаю прям по всем пунктам. Залетел на старт конкурента и поиграл там 3 недели был приятно удивлен некоторым вещам.
п.с там было много чего мне не понравилось но заметил много крутых вещей которые можно было бы добавить в бсфг.

Счетчик смертей надо убрать - очень круто психологически меняет подход к дракам, вообще не паришься от смертей итог дерешься до последнего.

Ретинги на все - они божественны, очень круто меняет геймплей и интерес к игре. Рейтинги на достяги, убийства игроков, охота на мобов, рейтинг арены и тд.

Геройка - давно пора менять систему полностью, неплохо реализована у конкурента но можно придумать много своих механик под бсфг. Герой должен быть 1 на сервере а не в каждой расе. У героя должны быть бусты, скилы, внешки, герой должен меняться раз в неделю. Игроки смогут играть на не популярных профах изза геройки.

У конкурента есть олимп - и это реально топ контент но надо менять под реалии бсфг, не знаю как хил будет убивать дагера или лдд на олимпе..)

Круто реализовали на конкуренте вопрос с ресами, на фарме мобов можно набить мешки с ресами которые даже прибыльнее чем бегать собирать ресы. Еще там убрана привязка по лвлу ресов и можно собирать их по всей карте ( количество зависит только от уровня персонажа и владению поста/города в этой зоне ), как результат ресозборка не будет заработком, у всех будет много ресов.

Очень надоели и устарела прокачка по квестам 1-87 ( сколько мы лет уже их делаем из сервера к серверу ).
Давно пора добавить сабклассы лвла с 80го, сапорты/танки всякие должны иметь возможность брать пвп профу на пвп или фарм и не ждать 150той главы и гм квеста для этого.

Не хватает контента для пачек/кланов. Вообще на самом деле мало контента, что мы имеем сейчас ?
1. Осады постов ( тупо, нудно, безсмысленно, пвп на осадах это или афк или каток, надо сидеть с 9 утра до часу ночи что бы не пропустить их ). Они должны быть в фикс время хоть какое то, добавить механики что бы не втычить афк в башню, должно быть больше пвп на осадах, меньше осад но больше пвп.
2. Осады городов ( без коментариев - самая тупая механика которую я видел в ммо )
3. Осады замков ( было бы круто если бы они были с 1го дня сервера, каждую неделю и давали какие то доступы расе ( данж какой то, тпшки куда то, можно много разного придумать ). И механику сделать с упором в пвп а не таскание фигня из точки А в точку Б и без возможности перезахвата замка после первого захвата.
Я вижу осаду замка как главную цель расы = захват Замка, пальцы должны болеть от нажатия кнопок, сотки тпшек использовано изза тактических перемещений, засосы, перекаст замка в последнюю секунду.. а сейчас это помои какие то с тасканием шариков через 2 месяца после старта сервера когда уже никому этот замок не всрался.
4. Питы ( пока не решена проблема зерга на сервере, абсолютно не интересный контент, по сути кланы делят питов и фармят их в афк ) = если добавить каждому питу рандомный респ фикс 12 часов +-4 было бы уже повеселее, что бы на одного пита залетали все кланы одновременно. Должно быть меньше питов, больше награда.
5. Сквады - наверное самый крутой контент сейчас для пати ( больше всего пвп было именно на сквадах ).
6. Фарм групповых? соло игроки не могут собраться на них потому что они забущены и бустяться каждый сервер, пати фармят их но это супер нудно.
7. Рифт - нудно но пусть будет
8. Арена - надо переделать однозначно, у конкурента неплохая арена. Нужен рейтинг арены, дать возможность регаться пачкой, сделать подбор на арену по профам, можно сделать сложную арену с очень хорошей наградой на которую регаться можно пачкой и тд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lLordOfDeadl
сообщение Февраль 8 2022, 16:56
Сообщение #42


Member
*

Регистрация: Январь 14 11
Сообщений: 2 118


Предупреждения: 0


QUOTE(WingedBack @ Февраль 7 2022, 22:49) *

Счетчик смертей надо убрать - очень круто психологически меняет подход к дракам, вообще не паришься от смертей итог дерешься до последнего.

Вот именно поэтому его убирать и не стоит.


--------------------
LordOfDead мясо 87 off. FlamingHearts

Различий очень много, Один более классический Убийца другой менее классический, Одного порежут в следующем патче другого нет. ©Gunman
Посмотрели техраздел, всё время пишут про какие-то баги. Коломбо сказал что это х***я, и на его сервере всё работает как надо. Закрыли 10 тем. ©LLlMaJIbHeM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bars72rus
сообщение Февраль 9 2022, 16:46
Сообщение #43


Member
*

Регистрация: Сентябрь 16 11
Сообщений: 132


Предупреждения: 0


Забавно, тут выше написали про "убрать банки опыта с магазина" и нанимать драйверов - а в чем разница, и так и так платишь?
Мне, к примеру, зачем заморачиваться и искать драйвера? Мне на много проще закинуть деньги в ЛК, взять банки опыта, перья + еще бы и от свитков опыта не отказался, притащить перса в ЗЗ, поставить на автобота и спокойно свалить на работу, прийти вечером домой, поиграть 3 часика и лечь спать. Вы фармите по 8-10 часов в день, а я снабжаю вас "арбузами" - все довольны, не?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ory
сообщение Февраль 12 2022, 20:46
Сообщение #44


Member
*

Регистрация: Сентябрь 12 17
Сообщений: 408


Предупреждения: 0


QUOTE(IshnuraEllegans @ Февраль 2 2022, 03:43) *

Тоже 5 копеек добавлю.

1. Вернуть в игру лоу мид сеты ЕЛ/МА брони дав им бонусные статы как в л2, а эффект от арталитов снизить в целом. К примеру бонус на алхимию и добычу ресурсов как вариант.

2. Удалить к чертям или снизить статы Реликт брони до уровня топ брони по грейду, а плюсом оставить возможность менять облики.

3. Сделать добычу ресурсов/алхимии выбираемой и прокачиваемой профессией как в ВоВ чтобы это не зависело от того кто первый пробежал по локации.

4. Сделать деноминацию параметра урона ибо не удобно оперировать миллионами 1 000 000 ---> 100 000

5. Удалить биша или полность его переработать убрав баф, потомоу что вместо вариативности он дает только геморой в виде его поиска.

6. Никаких маунтов в столице!!! Либо возле нпц зону чтоб спешивались.

4 пункт хорош. Ибо характеристики растут и растут зачем куда?) раньше у топ мага было 500-600 к атаки а счас ?) Лямов 20?
Вангую некст серв с нежитью и с таким же комплектом багов и недоработок
Советовать что и как лучше сделать не вижу смысла, уже и так каждый серв куча предложений, реализовано из них дай бог( абисовский) 1/10
Всем мир ✌🏻
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VEZIA2019
сообщение Февраль 13 2022, 08:30
Сообщение #45


Member
*

Регистрация: Август 22 19
Сообщений: 142


Предупреждения: 0


QUOTE(Ory @ Февраль 12 2022, 20:46) *

4 пункт хорош. Ибо характеристики растут и растут зачем куда?) раньше у топ мага было 500-600 к атаки а счас ?) Лямов 20?



28) че логин лежит?


--------------------
Хум-Кардинал-KpakeH
Хум-Астрал-А1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
liiil [1]
сообщение Февраль 24 2022, 05:03
Сообщение #46


Member
*

Регистрация: Март 2 17
Сообщений: 1 000


Предупреждения: 0


Я писал о том что цифры хп,цп, атаки и просих характеристик в том числе наносимый урон должны бы быть уменьшены. Ну что это 400к хп. или 15кк тааки .С уроном в 50к и тд.


--------------------
Кейли рядом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nadym89
сообщение Март 19 2022, 11:45
Сообщение #47


Member
*

Регистрация: Ноябрь 19 16
Сообщений: 133


Предупреждения: 0


Желательно убрать стамину и вернуть Ману как было раньше ,убрать этот магазин за жалование , вернуть крафт как в начальных Е , убрать башню респа питов и сделать респ не пачками ,брать главы и снизить быстроту Кача чтоб до 70 хотя бы месяц два ,а не за пару дней 80, ну а с профами конечно бяда баланс походу кончился когда ввели кур.
Ну как то так


--------------------
HADblM или HappyChicken
Всех с наступающим!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CEKPETofficial
сообщение Март 19 2022, 17:56
Сообщение #48


Member
*

Регистрация: Январь 31 22
Сообщений: 19


Предупреждения: 0


QUOTE(nadym89 @ Март 19 2022, 11:45) *

Желательно убрать стамину и вернуть Ману как было раньше ,убрать этот магазин за жалование , вернуть крафт как в начальных Е , убрать башню респа питов и сделать респ не пачками ,брать главы и снизить быстроту Кача чтоб до 70 хотя бы месяц два ,а не за пару дней 80, ну а с профами конечно бяда баланс походу кончился когда ввели кур.
Ну как то так

мне кажется ты нуб, если в е4 брал 2 месяца семьдесят. Мне тогда было 14, 8 уроков и дроч так далее, играл не особо много , за исключением летнего периода, так вот семьдесят брался меньше месяца с игрой в 3 часа. Недели 2 максимум при таком онлайне. А когда лето было, но это уже было е5, тогда можно было и за неделю совсем спокойно взять. И примерно в тот период я взял 87 за 12 часов. ТВОИ СРАВНЕНИЯ НЕ КОРРЕКТНЫ.Кач и так жесткий сейчас, иди ты на( куда подальше) . Я бы наоборот облегчил кач до кача е4-е5.

Ну , не совсем в тот. Четырьмя годами позже. Но было похожее все. Маунты для кача, банки и т.д. Просто не все знали, как именно качаться, что донатить и так далее. Я наверное буду всю жизнь этим гордиться. Но я в 2к14 поставил рекорд по наибыстрейшей прокачке со старта, после чего кач урезали. Хотя нужны были система, страта просто, и доната на 14к.

P.S- извиняюсь , если кого-то задел/обидел.

Сообщение было отредактировано CEKPETofficial: Март 19 2022, 18:02


--------------------
я тут с е2...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnythebest87
сообщение Март 19 2022, 22:11
Сообщение #49


Member
*

Регистрация: Июнь 10 20
Сообщений: 76


Предупреждения: 0


Для того, что бы от этой игры получать удовольствие, нужно вложить огромное количество времени и достаточно приличную суму. И все бы ничего, но когда ты достиг своего пика, тебе не нужно больше фармить, крафтить, делать достяги и т.д., когда ты наконец хочешь просто файтится и получать удовольсвие от пвп, сервер закрывается и начинаешь все заного. Сама по себе игра конечно классная, но тратить пол года жизни ради того, что бы начать все заного я хз кому это будет интересно.


--------------------
Е2 John87 (SkillTeam)
Мятеж Legolas (Yahoo)
Инфинити Anyone (Yahoo)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
De2
сообщение Март 19 2022, 22:40
Сообщение #50


Member
*

Регистрация: Март 5 14
Сообщений: 3 016


Предупреждения: 0


QUOTE
Для того, что бы от этой игры получать удовольствие, нужно вложить огромное количество времени и достаточно приличную суму.


Ни разу за много лет так не сделал, а удовольствие получаю.


--------------------
Настоящего Призрака в невидимости даже домашние за компом не видят!

http://samlib.ru/k/kalinin_a/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zotremotra
сообщение Март 21 2022, 10:58
Сообщение #51


Member
*

Регистрация: Январь 31 22
Сообщений: 177


Предупреждения: 0


QUOTE(Johnythebest87 @ Март 19 2022, 22:11) *

Для того, что бы от этой игры получать удовольствие, нужно вложить огромное количество времени и достаточно приличную суму. И все бы ничего, но когда ты достиг своего пика, тебе не нужно больше фармить, крафтить, делать достяги и т.д., когда ты наконец хочешь просто файтится и получать удовольсвие от пвп, сервер закрывается и начинаешь все заного. Сама по себе игра конечно классная, но тратить пол года жизни ради того, что бы начать все заного я хз кому это будет интересно.

ну тип того, здесь надо найти компромис и не задрачивать до упора, а играть без биг вложений до 3-4 главы сильно не парясь и быть в 100-ке и получать фан.
QUOTE(nadym89 @ Март 19 2022, 11:45) *

Желательно убрать стамину и вернуть Ману как было раньше ,убрать этот магазин за жалование , вернуть крафт как в начальных Е , убрать башню респа питов и сделать респ не пачками ,брать главы и снизить быстроту Кача чтоб до 70 хотя бы месяц два ,а не за пару дней 80, ну а с профами конечно бяда баланс походу кончился когда ввели кур.
Ну как то так

вернуть дрочку? будешь удивлён как быстро народ отвалиться. Мы давно не в школах/инстах. У большинства нет времени задрачивать по 8-10 часов. Ниже оратор похоже прав что ты нуб. сейчас 80 на первой главе можно взять за день, при желании конечно.
QUOTE(De2 @ Март 19 2022, 22:40) *

Ни разу за много лет так не сделал, а удовольствие получаю.

у тебя своя игра, которую 90% или больше не понимают.

Не живите вы влажными мечтами, это бред. Снимайте розовые очки и принимайте игру такой какая она есть и решайте для себя играть и выкидывать деньги в окошко ради мимолётного кайфа или заняться чем то более полезным и инвестировать в лучшее дело грошики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dianne
сообщение Март 25 2022, 09:00
Сообщение #52


Member
*

Регистрация: Октябрь 30 17
Сообщений: 477


Предупреждения: 0


После финальных неуязов, стамины, необходимости окон и в целом 2/3 проф белок... играть противно было с такими "фичами" после возвращения спустя несколько лет, и несмотря на другие положительные изменения, на новый сервер идти сильно отталкивает память об этой боли.

И вообще, запустили бы фришку времен helios / grand crusade)

Сообщение было отредактировано Dianne: Март 25 2022, 09:31


--------------------
[off] Наследие - Альмалексия/Chloe
[off] Корсары - Даллис/Озен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zotremotra
сообщение Март 25 2022, 10:12
Сообщение #53


Member
*

Регистрация: Январь 31 22
Сообщений: 177


Предупреждения: 0


Как я радовался когда ввели зелья, что не надо таскать бафера, но цена бафа иной раз конская что дешевле было выкачать бафера в итоге. Да и чорт с ним. Теперь белку качай или покупай баф biggrin.gif

Много овербустящего говна уже в эл главе, в ма считай уже караул-тикай, на гм я хз там статы такие что кто не скрылся тот ахеревает. И казалось бы качай 100ку и гм делай тип изи, а нахера если народу копейки и как говориться the end is near. Если 1-3 глава фарм актуален что бы на 4 добить контент на отфармленном (выжать 4 главу без фарма на пвп фане онли).

Нужно больше арен,
Города уберите гвардов и поставьте ворота работающие на высадку,
Уберите важность и имбовость мейн флага - серьезно или уберите другие флаги чтобы все тупо пялили в один флаг и было рубилово (понятно что там будет зерго раса)
Посты, уберите закрытки в открытке нахрен совсем, к постам привяжите что-то другое кроме ресов, например инстансы с мини рб с эл бижой той же и т.п. (по постам типы бижы раскидать и убрать тупые никому не нужные бижульки меткость 2 ед смешно что пздц).

Уберите куриц, раз ввели пиратов это внебалансавая гуано раса кроме проблем ничего не даёт, рас достаточно с головой, я бы посоветовал и говно белок результат спаривания эльфа и гнома, но кто уберёт. Отталкивающих факторов тьма в игре, добивает цена донатика который обязателен если хочешь играть, а не сосать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axaxaax
сообщение Март 25 2022, 13:35
Сообщение #54


Member
*

Регистрация: Август 12 13
Сообщений: 1 578


Предупреждения: 0


QUOTE(zotremotra @ Март 25 2022, 12:12) *

Как я радовался когда ввели зелья, что не надо таскать бафера, но цена бафа иной раз конская что дешевле было выкачать бафера в итоге. Да и чорт с ним. Теперь белку качай или покупай баф biggrin.gif

Много овербустящего говна уже в эл главе, в ма считай уже караул-тикай, на гм я хз там статы такие что кто не скрылся тот ахеревает. И казалось бы качай 100ку и гм делай тип изи, а нахера если народу копейки и как говориться the end is near. Если 1-3 глава фарм актуален что бы на 4 добить контент на отфармленном (выжать 4 главу без фарма на пвп фане онли).

Нужно больше арен,
Города уберите гвардов и поставьте ворота работающие на высадку,
Уберите важность и имбовость мейн флага - серьезно или уберите другие флаги чтобы все тупо пялили в один флаг и было рубилово (понятно что там будет зерго раса)
Посты, уберите закрытки в открытке нахрен совсем, к постам привяжите что-то другое кроме ресов, например инстансы с мини рб с эл бижой той же и т.п. (по постам типы бижы раскидать и убрать тупые никому не нужные бижульки меткость 2 ед смешно что пздц).

Уберите куриц, раз ввели пиратов это внебалансавая гуано раса кроме проблем ничего не даёт, рас достаточно с головой, я бы посоветовал и говно белок результат спаривания эльфа и гнома, но кто уберёт. Отталкивающих факторов тьма в игре, добивает цена донатика который обязателен если хочешь играть, а не сосать.

Кур не трож единственная уникальная в чем то раса, если кого и удалять, то только Огре, они уеб@нские у@бища, я хз каким нужно быть дауном что бы добровольно играть на уеб@нском Огре?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zotremotra
сообщение Март 25 2022, 15:22
Сообщение #55


Member
*

Регистрация: Январь 31 22
Сообщений: 177


Предупреждения: 0


QUOTE(Axaxaax @ Март 25 2022, 13:35) *

Кур не трож единственная уникальная в чем то раса, если кого и удалять, то только Огре, они уеб@нские у@бища, я хз каким нужно быть дауном что бы добровольно играть на уеб@нском Огре?

вся хуйня в том что куры это блять не огре/хум/дэ/сэ/гном которые таскают одно и тоже оружие и т.п. это раса имеют свой шмот и стволы, тот же флиба кура совсем не одно и тоже огре/хум/дэ/сэ/гном - совсем. таже проблема считай с нежитью была. но это похуй, я очень сомневаюсь что гуано легион уберут, хотя было очешуено круто сократить кол-во рас так внутренняя политики кланов расцвела бы (союзы,договоренки,конфликты это круто чтобы кто не говорил). ну сделают то чо сделают и бум лабать что дадут. когда было иначе?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AmericanNinja
сообщение Март 25 2022, 16:39
Сообщение #56


Member
*

Регистрация: Март 20 19
Сообщений: 563


Предупреждения: 0


QUOTE(Axaxaax @ Март 25 2022, 13:35) *

Кур не трож единственная уникальная в чем то раса, если кого и удалять, то только Огре, они уеб@нские у@бища, я хз каким нужно быть дауном что бы добровольно играть на уеб@нском Огре?

Могу сказать тоже самое про кур, что это херня с одним крылом, окорочек гриль урезанный или СЕ/ДЕ пидоросня в колготках, ну а гномы вообще старперы на пару с аниме малолетками. Одни орки красавчики, мужики похожи на мужиков, а бабы на баб biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gorzverk
сообщение Март 28 2022, 19:19
Сообщение #57


Member
*

Регистрация: Сентябрь 26 18
Сообщений: 121


Предупреждения: 0


Убрать бота
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AmericanNinja
сообщение Март 29 2022, 11:01
Сообщение #58


Member
*

Регистрация: Март 20 19
Сообщений: 563


Предупреждения: 0


QUOTE(Gorzverk @ Март 28 2022, 19:19) *

Убрать бота

Если убирать бота, то убирать в принципе возможность пользоваться всякими "адреналинами" и ТД.
А так без бота даже не начнут многие уже, это факт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
d0mowoy
сообщение Март 29 2022, 11:43
Сообщение #59


Member
*

Регистрация: Октябрь 23 17
Сообщений: 320


Предупреждения: 0


Бота оставить , вместо ботолоки сделать аналог казарм с опытом . Все


--------------------
-Boggart
-Domowoy
-СУлТаРТаНГаЛоУН
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
De2
сообщение Март 29 2022, 12:51
Сообщение #60


Member
*

Регистрация: Март 5 14
Сообщений: 3 016


Предупреждения: 0


Последний сервер без бота бросил игру на 50+


--------------------
Настоящего Призрака в невидимости даже домашние за компом не видят!

http://samlib.ru/k/kalinin_a/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zotremotra
сообщение Март 29 2022, 14:48
Сообщение #61


Member
*

Регистрация: Январь 31 22
Сообщений: 177


Предупреждения: 0


QUOTE(d0mowoy @ Март 29 2022, 11:43) *

Бота оставить , вместо ботолоки сделать аналог казарм с опытом . Все

вот да. дрочить комп сутками не круто + разброс. добавлю что нужно убирать закрытки в открытке лоа и прочую афк дерьмо.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gorzverk
сообщение Март 30 2022, 17:53
Сообщение #62


Member
*

Регистрация: Сентябрь 26 18
Сообщений: 121


Предупреждения: 0


Чудки вы и без бота будете играть, вам только подай новый рестарт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CEKPETofficial
сообщение Март 31 2022, 00:44
Сообщение #63


Member
*

Регистрация: Январь 31 22
Сообщений: 19


Предупреждения: 0


Ниче не надо. Все норм будет. Жду анонс


--------------------
я тут с е2...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
elipodik [10]
сообщение Апрель 5 2022, 10:08
Сообщение #64


Member
*

Регистрация: Ноябрь 14 08
Сообщений: 2 856


Предупреждения: 0


QUOTE
а удовольствие получаю.

А в чем оно заключается?
У тебя же чар всегда хуже оконного бишопа, который стоит в столице чисто 3 бафа накинуть и закрыть клиент. Ты даже не можешь нанести урон какому то магу или лучнику на своем призраке.
Или может ты получаешь удовольствие от механики призрака обменки? Дак ты последние сколько там года 3-5 выкладываешь одни и те же видео параши не ясно для кого, и нажимаешь одни и те же кнопки в одной и той же последовательности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zotremotra
сообщение Апрель 5 2022, 10:39
Сообщение #65


Member
*

Регистрация: Январь 31 22
Сообщений: 177


Предупреждения: 0


QUOTE
У тебя же чар всегда хуже оконного бишопа

есть такие которым нравиться подобная "игра", кому то и фарм нравиться. я хз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FANCLER
сообщение Апрель 9 2022, 20:20
Сообщение #66


Member
*

Регистрация: Май 8 08
Сообщений: 9 153


Предупреждения: 0


Добавлю еще предложение

В игре сейчас есть групповые мобы, это без сомнения один из самых мерзких типов контента что я видел в мморпг, он одновременно скучный и требующий концентрации. Баланса в нем также нет, потому как некоторые механики просто сломаны.
Как пример возьму пример баланса между ренж дд и мили дд, так вот, если ренж дд в целом просто стреляют в асист и особо не думают, то у миликов вырисовывается проблема с тем что перед тем как дать скил(рандомно выбирает цель), моб старается дать автоатаку, тем самым шотая милика, а рдд просто получает дебаф.
Также если брать конкретные примеры профессий и сравнивать(эффективность/востребованность), то там вообще все плохо, думаю даже без примеров это для всех очевидно.

Так вот, предложение:
1. Оставить групповым мобам фиолетовые приписки
2. Приравнять этих мобов к обычным мобам в соответствии с локацией(скилы, статы, все чтобы они не отличались от обычных мобов)
3. Поменять дроп лист этим мобам, чтобы он полностью соответствовал локации.
4. Убедиться что спаун мобов достаточно быстрый(на уровне гц/медуз)
5. Добавить данным фиолетовым мобам механику спауна чампионов, абсолютно аналогичную обычным мобам.
6. Перенести старый дроп лист групповых мобов в чампионов, со схожим шансом и количеством дропа.

Все.

Что это даст?
Это создаст новые топ споты(для ти я бы добавил +спот-два с такими мобами, помимо ферм).
Также эти топ споты станут семиафк локациями, коих в игре пока нет. Т.е если ты хочешь выдавать максимум из своего спота, ты не можешь просто встать на ботика и пойти пить чай, тебе нужно будет следить за спауном чампов. Ну и естественно, как и все топ споты, тебе придется следить за персонажем чтобы его не убили.
Также эти споты довольно компактные(исключение только лоа, не совсем уверен стоит ли его переделывать под эту систему), поэтому статус групповых мобов по факту они не утратят, потому как их будут держать именно группы. НО будет смысл ходить и меньшим составом и не придется смотреть на "баланс" группы, перед тем как решить идти туда или нет.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ory
сообщение Апрель 9 2022, 23:08
Сообщение #67


Member
*

Регистрация: Сентябрь 12 17
Сообщений: 408


Предупреждения: 0


QUOTE(FANCLER @ Апрель 9 2022, 20:20) *

Добавлю еще предложение

В игре сейчас есть групповые мобы, это без сомнения один из самых мерзких типов контента что я видел в мморпг, он одновременно скучный и требующий концентрации. Баланса в нем также нет, потому как некоторые механики просто сломаны.
Как пример возьму пример баланса между ренж дд и мили дд, так вот, если ренж дд в целом просто стреляют в асист и особо не думают, то у миликов вырисовывается проблема с тем что перед тем как дать скил(рандомно выбирает цель), моб старается дать автоатаку, тем самым шотая милика, а рдд просто получает дебаф.
Также если брать конкретные примеры профессий и сравнивать(эффективность/востребованность), то там вообще все плохо, думаю даже без примеров это для всех очевидно.

Так вот, предложение:
1. Оставить групповым мобам фиолетовые приписки
2. Приравнять этих мобов к обычным мобам в соответствии с локацией(скилы, статы, все чтобы они не отличались от обычных мобов)
3. Поменять дроп лист этим мобам, чтобы он полностью соответствовал локации.
4. Убедиться что спаун мобов достаточно быстрый(на уровне гц/медуз)
5. Добавить данным фиолетовым мобам механику спауна чампионов, абсолютно аналогичную обычным мобам.
6. Перенести старый дроп лист групповых мобов в чампионов, со схожим шансом и количеством дропа.

Все.

Что это даст?
Это создаст новые топ споты(для ти я бы добавил +спот-два с такими мобами, помимо ферм).
Также эти топ споты станут семиафк локациями, коих в игре пока нет. Т.е если ты хочешь выдавать максимум из своего спота, ты не можешь просто встать на ботика и пойти пить чай, тебе нужно будет следить за спауном чампов. Ну и естественно, как и все топ споты, тебе придется следить за персонажем чтобы его не убили.
Также эти споты довольно компактные(исключение только лоа, не совсем уверен стоит ли его переделывать под эту систему), поэтому статус групповых мобов по факту они не утратят, потому как их будут держать именно группы. НО будет смысл ходить и меньшим составом и не придется смотреть на "баланс" группы, перед тем как решить идти туда или нет.


Плюсую, И хочется как раньше вокруг винса фармить бриг с хорошим шансом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axaxaax
сообщение Апрель 10 2022, 06:07
Сообщение #68


Member
*

Регистрация: Август 12 13
Сообщений: 1 578


Предупреждения: 0


Групп мобы фармятся соло в таких количествах которое не потянет даже пачка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
elipodik [10]
сообщение Апрель 11 2022, 21:08
Сообщение #69


Member
*

Регистрация: Ноябрь 14 08
Сообщений: 2 856


Предупреждения: 0


Как на счет убрать ГирСкор? Во время пвп все билды просматриваются по цифрам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FANCLER
сообщение Апрель 12 2022, 18:48
Сообщение #70


Member
*

Регистрация: Май 8 08
Сообщений: 9 153


Предупреждения: 0


Перенесли тему в раздел • Горизонт •.
Получается на горизонте ничего из предложенного ждать не стоит, но можно предложить сразу на следующий, очень удобно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
L2_Help
сообщение Апрель 12 2022, 19:31
Сообщение #71


Member
*

Регистрация: Июль 8 13
Сообщений: 4 625


Предупреждения: 0


QUOTE(FANCLER @ Апрель 12 2022, 18:48) *

Перенесли тему в раздел • Горизонт •.
Получается на горизонте ничего из предложенного ждать не стоит, но можно предложить сразу на следующий, очень удобно.

Старый раздел исчезнет, перенес, чтобы не пропало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doodle111
сообщение Апрель 12 2022, 20:27
Сообщение #72


Member
*

Регистрация: Ноябрь 22 13
Сообщений: 376


Предупреждения: 0


QUOTE(FANCLER @ Апрель 12 2022, 19:48) *

Перенесли тему в раздел • Горизонт •.
Получается на горизонте ничего из предложенного ждать не стоит, но можно предложить сразу на следующий, очень удобно.


Крафт вернули, так что темка уже создана не зря!))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NicolasSharp
сообщение Апрель 13 2022, 02:35
Сообщение #73


Member
*

Регистрация: Март 9 21
Сообщений: 23


Предупреждения: 0


Запустите поскорее


Сообщение было отредактировано NicolasSharp: Апрель 13 2022, 02:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PhantomTankDE
сообщение Апрель 13 2022, 16:02
Сообщение #74


Member
*

Регистрация: Март 23 11
Сообщений: 2 107


Предупреждения: 0


QUOTE(FANCLER @ Январь 31 2022, 16:18) *

Скрытый блок
Всю тему не читал, но типа то что предлагает тс это совершенно не подходит для рвр.
Напомню, это мое мнение, я могу быть не прав, но все же.
В рвр не должно быть очень большой вертикальной прогрессии, потому как такие проекты в целом больше нацелены на массовое пвп, а быть совсем бесполезным овощем на масс пвп никто не хочет. Нынешняя прогрессия сделана так чтобы ты уже через 2-3 дня активной игры был вполне себе бойцом. Конечно, это все без учета п2в, которого тут с избытком, но про это уже столько было сказано и очередной раз развозить эту тему я не буду. Жаль конечно что такая вертикальная прогрессия существует всего 1 главу (во 2 главе на мета профах тоже можно быть бойцом), а дальше идет лютый сноуболл с набором высоты этой прогрессии, где выживают только те кто подготовился заранее к нему(донат, жопочасы).
Ну и мои предложения:

1. Убрать возможность продавать книги/эквип купленные за соль в магазин. Серьезно, это ломает экономику сервера  уже не в первый раз, один человек за сутки способен вливать под ~30кк голды на сервер, просто стоя афк. Типа да, пострадают бедолаги которые продавали соль(книги) чтобы что то купить, но без прямого влива голды от книг, эффективность фарма должна стать гораздо выше(цены ниже, а фарм тотже).  Также можно ввести что то взамен, но ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМОЙ ТОРГОВЛИ С ИГРОКАМИ. Например вместо соли на ап итемов с древних сделать какойто итем, который будет продаваться за соль у нпс и его можно будет свободно передавать другим игрокам.

2. Ввести проверку хвида при получении итемов с питов и регистрацию на арене, получение жалования. Да, данную проверку довольно легко обходить при нормальном железе, но 2-3 таких окна будут уже серьезно грузить систему и человек который будет драться на питах имея 2-3 таких окна, явно потом будет больше думать, а нужно ли ему это. Ради арены я думаю никто даже не будет заморачиваться, а простым игрокам будет приятнее, потому как драться с окнами не весело никому.  

3. Убрать лишний микроменджмент бафов, свести все к 1-2 кнопкам. Это уже давно напрашивается, потому как сейчас тебе нужно в начале бафнуть 3 селфа, потом переключить стойку нужное количество раз, потом бафнуть дворянку, потом бафнуть банку бафа, потом бафнуть агат, потом бафнуть собирушку, потом бафнуться с пушки, потом бафнутся едой, потом бафнуться у нпс, потом бафнуть плащ, потом бафнуться бишом, потом бафнуть свиток, потом бафнуть ключик, потом попросить победурасы, иногда бафнуть х2 банку, потом бафнуть ивентовый баф с итема, потом бафнуть пандору. Я думаю такого объяснения достаточно, чтобы понять какой это пиздец.

4. Убрать счетчик смертей. На самом деле, пока я не увидел как это работает на конкуренте, я думал что это такое себе изменение, но оно действительно работает хорошо. Да, появляются дауны на какихто массовиках которые просто прыгают в зерг на дефе и раскастовывают АОЕ, тем самым фармя значки защитника. Но блин, отстрел таких ребят уже сделает игру чуточку веселее, все же лучше чем просто афк соль.

5. Сделать в осадной зоне х3 счетчик убийств. Тоже отлично сработавшая идея конкурента, в целом влияет только на восприятие важности осад, морально победы(и потные поражения) будут восприниматься гораздо лучше.

6. Ввести рейтинги. Чем больше тем лучше, я вообще удивлен что в п2в игре нет хорошей системы рейтингов, помимо "мнимой" геройки. Думаю не стоит объяснять как это влияет на игроков.

7. Сделать возможность призывать союзника только у специальных НПС(или просто в зоне) у башен(на которые можно тпшится тпшкой из инвентаря и у тех что можно захватывать кланом). Призыв союзника слишком имба в нынешнем его виде, позволяет не думать даже о малейшей возможности когото гдето забыть, убивая тем самым организационные нюансы. Также всегда и без малейших штрафов позволяет реализовывать численное преимущество, буквально 1 минута и за спот уже воюют не 1х1, а 1х5, этоже не нормально.
7)А(ОПЦИОНАЛЬНО). Если уберут счетчик смертей и ограничат призыв союзника, то необходимо будет адекватно подрезать зелье ангела. Либо просто увеличить время "простоя" до 5-6 минут, либо сделать так чтобы обратно тебя тпшило на башни.

8. Переработать систему сбора ресурсов или вообще подумать о полном ее удалении. Кому вообще может быть интересен контент который полностью зависит от того влил ли ты деньги или нет, к тому же, ну реально, найдите мне такого человека который реально будет получать удовольствие от такого контента. Хотя удовольствие от результата получить реально можно, но я считаю что лучше его засунуть в части другого контента, сделав его более приятным.  

9. Сделать что то типа изи билдера, который позволит легко "шарить" билды с другими игроками в один клик, также сделать возможность просмотра билда другого игрока. Возможно стоит добавить "актуальные" пресеты билдов сразу в ALT+B, чтобы новый игрок особо не запаривался, а просто играл "актуальным" билдом. Билд: таланты, сеты соль бижи, сеты пб бижи, сеты древних.  Типа многие скажут, да там билдов 2-3 штуки, и то до 3 главы, на 3 главе все +- выравнивается всеравно, типа негде ошибиться. Но блин, даже играя в пачке, в которой все играют по 10+ лет, почти не пропуская серверов, в билдах попадаются такие весельчаки, что прям дыхание захватывает.

10. Актуализировать споты в ТИ. При вводе 2 главы типа появляется ТИ, но оно какбы появляется нормально только в ботолоке. Резать очередной раз ботолоку это смех, но вот добавить такоеже разнообразие спотов как на 1 главе - можно. На 1 главе мы имеем мили спот - сады, ренж спот - медузы, смешанный спот - гц, бомжеспот - глаза/лава, афк спот - лоа, ктовообщетамбудетстоять спот - дт. На 2 главе такого нет. На 3 главе также не появляется. На 4+ вдруг начинает появляться огромное количество сладких спотов.

11. Ввести отдельную вкладку для ивентовых итемов. Каждый ивент, ощущение что администрация просто доит всех на покупку сумки аристократа, но блин, даже она не сильно спасает.

12. Добавить в настройки возможность игнорировать требование в ~40+ человек(и не в столице) для того чтобы начинало работать скрытие чужих агатов и собирушек. То что в какойто момент скрываются агаты и собирушки в зерге это хорошо, но если сделать возможность убирать их на постоянной основе - это будет лучше. Я так понимаю все эти штуки в любом случае забивают память при первом появлении и остаются там до перезапуска клиента, если они не появляются сразу, то такой проблемы не будет. Это было очень сильно заметно на этом сервере на первых ивентах, когда после сбора людей в столице, где не убирались собирушки/агаты, потом приходилось перезагружать клиент, иначе фпс просто выше 20 уже не поднимался, даже если ты оставался один.
Ну и то что не сделают, но хуле нет:
1. Полная переработка осад.
2. Полная переработка монетизации. Не думаю что стоит расписывать, но конечно идеи и предложения есть.  
3. Сделать аналог осадной крепости для хайлвлов. Нужны зоны постоянной войны для хайлвлов, зв конечно вариант, но это не то что ждешь от рвр. Идеи также есть, но не думаю что есть смысл расписывать.
4. Сделать больше слотов под профессии на персонаже, чтобы можно было на одном чаре иметь возможность свичиться минимум на 6-7 других профессий(а не 2, как сейчас, количество взято в основном из за того что одна профа может иметь разные билды для разных ситуаций).
5. Убрать маунтов. Ломают огромное количество механик.



Просто как самый полный пост. Не столько коментарий сколько наверно дополнение чтоль и мысли:
1) По сути проблема останется с книгами ибо оные нужны а количество и разнообразие падающих - создают ту ещё головную боль с их продажей (особенно при ограничении слотов на торг) = перевести книги из на конкретную профу и скил в формат "1вый скил для мастеров войны" в таком формате дроп книг с мобов сгладит проблему которую вызовет просто удаление возможности брать книги за соль.
Альтернативно (так как ряд книг не падают просто до некоторых уровней) - на каждый уровень скила требовать книгу но за соль дать возможность брать ток открывающую книгу 1го уровня

Скил первого уровня = можно взять за соль. На лвл ап 2го уровня скила нужна выбитая книга скажем "1ый скилл мастеров войны" и уже эти градации без привязок к расам распихать по уровню дропа.

Дабы не сводить элемент торга книгами за соль в савсем 0 - добавить вариант обмена одного типа на рандомный другой опять же за соль. (скажем выбил книгу на МВ 3его уровня - за соль можно рерольнуть на рандомный и получить скажем 3лвл на луков ) - без особой переписки дроп листов сгладить проблему доступности локаций

2) Только за

3) В целом много ситуативных вариантов, но еслиб это дело прописать в отдельную систему вроде как сделан бот - не по всем аспектам - но должно быть во многом реализуемо (то есть вывести ребафф и расходники в отдельный "бот" с вариациями профилей)

4) Тут есть такой момент что для некоторых как для меня скажем - конец сервака с счётчиком 150 или 300 вполне себе обычное дело, но при этом под конец сервака - иметь 300 смертей это тоже отдельный показатель. Тут вопрос в отношении смертей к убийствам что тоже фактор. И что больше проблем вызывает это скорее разброс уровней за которые насчитывает убийства ( даже если брать 5 леваков = 79ый и 84ый чар это несколько больший разброс нежели 50 и 55 по всем фронтам)

5) +
6) +
7) огромный +

cool.gif Вроде уже писал ток не помню где: Снизить кол-во собираемых в открытом мире ресов ( в количестве) но переделать ГГ - убрать привязку к локации и домику в этом загоне - сделать просто ТП в "инст" как домик который можно апать. Дать возможность ТП в сам ГГ- если нужна точка.
"загончик" переделать в места где строя постройки можно добывать ресы - строится Гильдой, и скопировтаь систему шахт с алмазкой но с выбором 50% собираемого ресурса за ходку или владелец получает 100% ресурса за ходку а игрок плату. Разбить список доступных ресов по разным точкам ГГ и сделать прибавку добываемых ресов если Посты/города рядом - принадлежат расе гильдии.
Как доп ценность постов и заинтересованность гильдий, как больше ценности где ГГ чем "удобный спот тп для фарма и питов"
В третьих некий стимул для самодостаточности создавать больше гильдий в расе и налаживание торговли между ними (что впрочем покрывается твинкокланами, но апать полноценно твинко гильдии...)

9) А это уже давно споры идт почему нету sad.gif
10) Там проблема вообще отчасти что некоторые локи можно покрыть в 4-5 человек по респу в ТИ - а безопаске мобов хватает на десяток другой человек cray.gif (я молчу о кучности мобов на тех же орках)

Прочее в +

отдельно по поводу:
3. Сделать аналог осадной крепости для хайлвлов. Нужны зоны постоянной войны для хайлвлов, зв конечно вариант, но это не то что ждешь от рвр. Идеи также есть, но не думаю что есть смысл расписывать.

Есть огромный кусок карты - сваять там несколько евентов и перенести бонусы "нубских механик" вроде башни габила и острова кроков или сделать подобные - 1-50 конетент пролетает на боте за пару тройку часов и все вроде как бонусы - не имеют толком никакого значения, хотя механика вполне имеет место быть.

Касательно групповых мобов... Их бы по хорошему вообще убрать с открытого мира, и убрать 50-70 групповых (откровенно фармят их только твинами)
Поставить на их место обычных мобов но может с чуть большим чем с прочих шансом дропа уников (дабы споты стали весомо выгодными для фарма на постоянке)

Самих групповых перекинуть в каты и сделать доступ туда по принципу рифта (может привязать к постам) с временем захода на 1-3 часа. в катах вполне хватит комнат организовать место на 4-6 пачек разом а я как-то редко видел чтоб больше за раз фармило груповых единовременно

Опять же если доступ будет через посты даст возможность повысить ценность постов на лоу локах в поздние этапы (немного поиграв с уровнем мобов в катах и ресами в дропе) - альтернативно пересмотреть дроп уников с титанов если в этом возникнет нужда. (там тоже нынче Вася и 4 его окна, а 2 метра в сторну Вова и его окна на все локи, после выполнения массой ачивок)


PS про маунтов - ограничить скорость маунтов до капа в 320 (прировнять к доступному профам) может заменить овер бег на топовых на что-то вроде 3 сек деша или рывка с откатами в 5-10 минут - менее кардинально, но тоже должно помочь проблеме. в целом то что мобы не агрятся = уже огромный буст и 500 бега сверху просто перебор


--------------------
Хаос - N1ghtFlash Dominion DarkKnight 87...
Знамение- Lilliet вамп 77(gm) - лучший друг мобов.
Мятеж - PhantomTank падший(RIP)/Темный Рыцарь 87гм - 1ин из 12 танков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FANCLER
сообщение Апрель 13 2022, 16:23
Сообщение #75


Member
*

Регистрация: Май 8 08
Сообщений: 9 153


Предупреждения: 0


QUOTE(PhantomTankDE @ Апрель 13 2022, 16:02) *

Просто как самый полный пост. Не столько коментарий сколько наверно дополнение чтоль и мысли:
1) По сути проблема останется с книгами ибо оные нужны а количество и разнообразие падающих - создают ту ещё головную боль с их продажей (особенно при ограничении слотов на торг) = перевести книги из на конкретную профу и скил в формат "1вый скил для мастеров войны" в таком формате дроп книг с мобов сгладит проблему которую вызовет просто удаление возможности брать книги за соль.
Альтернативно (так как ряд книг не падают просто до некоторых уровней) - на каждый уровень скила требовать книгу но за соль дать возможность брать ток открывающую книгу 1го уровня

Там же написано:
Убрать возможность продавать книги/эквип купленные за соль в магазин.

Технически это реализуемо довольно легко, но довольно много нужно будет работать руками.
Но при правильной реализации(буквальной):
1) Книги из дропа никуда не денутся и их также можно будет продавать за голду в магазин/другим игрокам
2) Книги за соль никуда не денутся и их можно будет использовать для изучения скилов.
Т.е ничего нового придумать не нужно будет, просто один раз посидеть и поработать руками.

QUOTE(PhantomTankDE @ Апрель 13 2022, 16:02) *

3) В целом много ситуативных вариантов, но еслиб это дело прописать в отдельную систему вроде как сделан бот - не по всем аспектам - но должно быть во многом реализуемо (то есть вывести ребафф и расходники в отдельный "бот" с вариациями профилей)

Закинуть в бота и бафаться ботом никогда не было проблемой.
Проблема состоит в том что это никому не нужный и никому не интересный менеджмент, возможно зря конечно говорю за всех, но надеюсь никто не обидеться. И зачастую этот менеджмент напрямую влияет на пвп.
Т.е сама проблема состоит в том что функция ребафа выведена как отдельная игровая система, с тонной нюансов, вариантов и неочевидных вещей, даже для опытного игрока.
Достаточно поудалять кхренам все лишнее, оставить 1 банку для статов(разного лвла, разумеется) и баф биша. Т.е у тебя из всего менеджмента останется только найти игрока который тебя бафнет и найти нужную банку в инвентаре/на панельке. Но администрации должно быть виднее, какая реализация будет лучше для сервера и удобнее для игроков, так что мое мнение по реализации тут можно игнорировать.

Сообщение было отредактировано FANCLER: Апрель 13 2022, 16:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PhantomTankDE
сообщение Апрель 13 2022, 16:55
Сообщение #76


Member
*

Регистрация: Март 23 11
Сообщений: 2 107


Предупреждения: 0


QUOTE(FANCLER @ Апрель 13 2022, 16:23) *

Там же написано:
Убрать возможность продавать книги/эквип купленные за соль в магазин.

Технически это реализуемо довольно легко, но довольно много нужно будет работать руками.
Но при правильной реализации(буквальной):
1) Книги из дропа никуда не денутся и их также можно будет продавать за голду в магазин/другим игрокам
2) Книги за соль никуда не денутся и их можно будет использовать для изучения скилов.
Т.е ничего нового придумать не нужно будет, просто один раз посидеть и поработать руками.
Закинуть в бота и бафаться ботом никогда не было проблемой.
Проблема состоит в том что это никому не нужный и никому не интересный менеджмент, возможно зря конечно говорю за всех, но надеюсь никто не обидеться. И зачастую этот менеджмент напрямую влияет на пвп.
Т.е сама проблема состоит в том что функция ребафа выведена как отдельная игровая система, с тонной нюансов, вариантов и неочевидных вещей, даже для опытного игрока.
Достаточно поудалять кхренам все лишнее, оставить 1 банку для статов(разного лвла, разумеется) и баф биша. Т.е у тебя из всего менеджмента останется только найти игрока который тебя бафнет и найти нужную банку в инвентаре/на панельке. Но администрации должно быть виднее, какая реализация будет лучше для сервера и удобнее для игроков, так что мое мнение по реализации тут можно игнорировать.


Про книги момент что книги за соль ничем не отличаются от книг в дропе. А в дропе они составляют в ряде случев тот фактор что делает фарм в принципе окупаемым.
Взять теже ТИ локи и под Полоном - то что фарм под полоном или на мегиле сопоставим с Ти локами - во многом потому что лучше дропаются книги и заготовки. И есть момент что если решить только стоимостью книг - плотность мобов и их кучность в Ти локах = сведёт на 0 фарм солидной части народу. Ибо я уже писал - ряд локаций в ТИ можно забить в 4-5 человек на локу по респу мобов(цветки, подвал, силеносы человек 7) , либо локи вроде Орков - 10 мобов с 30 метров между ними

Я просто смотрел с этой стороны. И по опыту я сдам книги в магаз нежели буду пытаться их толкнуть на аук - у меня 12 слотов (да даже 24) которые фиг знает продадутся ли, забитый ВХ на паре твинов, и пока оно продаётся я набью этих вниг еще в тройном объёме. - уменьшение кол-ва вариативности итемов несколько сгладилоб эту проблему.

А про ребаф... Кто-то экономит, кто-то юзает банки лучше, только в пвп... тут ситуативных моментов и под вкус много (нет плаща и прочей фигни) - отдельный бот (который бы не пытался бить мобов брать что-то в таргет итд) а просто врубил и если надо сменил одной кнопкой на панели какой те баф нужен = былолб комфортней - но тут дело вкуса и взгляда.
(ну совсем из ряда фантастики = ставишь какой баф биша те надо и над головой показывает что ищешь баф - и не подходящие просто не вешаются, тем самым избавится от "надо снять чтоб ребафнуть"
И не писать спамить дайте баф в чатике, ищу Силу 3 итд... Врубил и иконками над головой... Не интересует - вырубил отображение... Ну эт меня в мечты и облачные замки понесло)

Без накидок просто пытаюсь объяснить откуда смотрел на проблему. И просто мнение. black_eye.gif


--------------------
Хаос - N1ghtFlash Dominion DarkKnight 87...
Знамение- Lilliet вамп 77(gm) - лучший друг мобов.
Мятеж - PhantomTank падший(RIP)/Темный Рыцарь 87гм - 1ин из 12 танков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FANCLER
сообщение Апрель 13 2022, 17:12
Сообщение #77


Member
*

Регистрация: Май 8 08
Сообщений: 9 153


Предупреждения: 0


QUOTE(PhantomTankDE @ Апрель 13 2022, 16:55) *

Про книги момент что книги за соль ничем не отличаются от книг в дропе. А в дропе они составляют в ряде случев тот фактор что делает фарм в принципе окупаемым.
Взять теже ТИ локи и под Полоном - то что фарм под полоном или на мегиле сопоставим с Ти локами - во многом потому что лучше дропаются книги и заготовки. И есть момент что если решить только стоимостью книг - плотность мобов и их кучность в Ти локах = сведёт на 0 фарм солидной части народу. Ибо я уже писал - ряд локаций в ТИ можно забить в 4-5 человек на локу по респу мобов(цветки, подвал, силеносы человек 7) , либо локи вроде Орков - 10 мобов с 30 метров между ними

Я просто смотрел с этой стороны. И по опыту я сдам книги в магаз нежели буду пытаться их толкнуть на аук - у меня 12 слотов (да даже 24) которые фиг знает продадутся ли, забитый ВХ на паре твинов, и пока оно продаётся я набью этих вниг еще в тройном объёме. - уменьшение кол-ва вариативности итемов несколько сгладилоб эту проблему.

Книги за соль не отличаются от обычных книг из дропа ничем, это так.

В этом собственно и дело, почему разработчикам и придеться один раз хорошо поработать руками.
1. Копипастим все книги которые продаются за соль на новые итемы с новыми айдишниками, назовем их "книги2". Старые книги удаляем из продажи за соль у нпс.
2. Убираем с книг2 возможность продавать их в магазин.
3. Вписываем новые айдишники этих книг2 в скилы, как дополнительную возможность проучить скил.

Собственно все, получаем пакован новых книг, которые можно купить только у нпс за соль, за которые можно спокойно выучить скилы, но приэтом на них стоит запрет на продажу в магазин за голду.
Ну и да, дело муторное, вполне возможно будут ошибки когда гдето забыли вписать нужный айди, а гдето просто каряво скопипастили книгу у нпс. Но дело одноразовое.

QUOTE(PhantomTankDE @ Апрель 13 2022, 16:55) *

А про ребаф... Кто-то экономит, кто-то юзает банки лучше, только в пвп... тут ситуативных моментов и под вкус много (нет плаща и прочей фигни) - отдельный бот (который бы не пытался бить мобов брать что-то в таргет итд) а просто врубил и если надо сменил одной кнопкой на панели какой те баф нужен = былолб комфортней - но тут дело вкуса и взгляда.
(ну совсем из ряда фантастики = ставишь какой баф биша те надо и над головой показывает что ищешь баф - и не подходящие просто не вешаются, тем самым избавится от "надо снять чтоб ребафнуть"
И не писать спамить дайте баф в чатике, ищу Силу 3 итд... Врубил и иконками над головой... Не интересует - вырубил отображение... Ну эт меня в мечты и облачные замки понесло)

Без накидок просто пытаюсь объяснить откуда смотрел на проблему. И просто мнение. black_eye.gif

Нуда, я поэтому и пишу что тут разработчикам должно быть виднее, как это лучше реализовать.
Я уверен что там идей для хорошей реализации полно.

Сообщение было отредактировано FANCLER: Апрель 13 2022, 17:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
elipodik [10]
сообщение Апрель 14 2022, 00:24
Сообщение #78


Member
*

Регистрация: Ноябрь 14 08
Сообщений: 2 856


Предупреждения: 0


На сколько актуальна эта тема? Ну я имею ввиду если там уже анонс подготовлен, то уже ничего делать не собираются глобального, или какие то переделки по профам, а значит и предлагать то какой смысл?

По гренадеру так ничего и не ясно. Мгновенная хилка, куча резистов, скорострел бы не помешало проверить, скил имбовый и что то явно с ним не так.

Танкам в целом нужно отрезать атаку. То что было на гм главах это какая то дичь. Лунные и Капитаны покруче любого расового ХДД наваливают и имеют больше атаки, так не должно быть имхо. Роба против них просто не живет. Капитан это вообще отдельная тема "Вы сделали имбу и не понимаете этого"...

Фантом - лично мне проблем не доставлял, по этому особо ничего не скажу за него. Много сейвов у него с быстрыми откатами. Знаю что урон в осадки так и не починили со старта ))

Вообщем нужно балансить профессии максимально быстро, в течении пары дней-недели, читать тот же телеграм с дискордом и прислушиваться к игрокам, ну конечно же самим тестить где нытье, а где реально дисбаланс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PhantomTankDE
сообщение Апрель 14 2022, 02:55
Сообщение #79


Member
*

Регистрация: Март 23 11
Сообщений: 2 107


Предупреждения: 0


QUOTE(elipodik @ Апрель 14 2022, 00:24) *

На сколько актуальна эта тема? Ну я имею ввиду если там уже анонс подготовлен, то уже ничего делать не собираются глобального, или какие то переделки по профам, а значит и предлагать то какой смысл?

По гренадеру так ничего и не ясно. Мгновенная хилка, куча резистов, скорострел бы не помешало проверить, скил имбовый и что то явно с ним не так.

Танкам в целом нужно отрезать атаку. То что было на гм главах это какая то дичь. Лунные и Капитаны покруче любого расового ХДД наваливают и имеют больше атаки, так не должно быть имхо. Роба против них просто не живет. Капитан это вообще отдельная тема "Вы сделали имбу и не понимаете этого"...

Фантом - лично мне проблем не доставлял, по этому особо ничего не скажу за него. Много сейвов у него с быстрыми откатами. Знаю что урон в осадки так и не починили со старта ))

Вообщем нужно балансить профессии максимально быстро, в течении пары дней-недели, читать тот же телеграм с дискордом и прислушиваться к игрокам, ну конечно же самим тестить где нытье, а где реально дисбаланс.


Прикольно ты так ВСЕХ танков под гребенку 1ой имбы (привет пираты где либо имба была либо почти не играбельно) и злосчастную лунку у которой кривая от бомж пвп с мобами до имбы аж на ГМ главе.

Давай проясним: ты просишь порезать атаку всем танкам которым:
1)Порезали контроль поставив перед выбором на мас замесе либо агри либо круговая
2) дали 25% атаки - при этом до ГМ главы у половины танков атака плавает между 45к и 200к (от миротворца до ДЕшного танка) - и нет это не ЕХ шмот это средняя атака в топ МА- лоу ГМ на танках.
3) Перекинули весь контроль в маг умения - от чего Ас не пашет на откаты и надо искать обходные пути которые ну не упёрлись в половине случаев
4) всем танкам на 25% срезали и если отрубать круговую (использовать контроль) = то и все 50% резиста к фиксам
5) Может вспомним что танки суко одна из самых дрогих в сборке проф? Они лишь малым по билдам в стоимости уступают Магам и лукам с фул затаром. А без билдов танк это кусок мяса и даже не консерва (я молчу о том что надо чтобы убивать даже бомжей)

drinks.gif

Тя там ничем по голове не били если учесть что лунка = номинальный танк по классу, а по факту это ХДД с щитом(с в 2 раза меньшими дефами и меньшим блоком щитом) и 1им агром+ подвес.
Может не смотреть только на ГМ главу и взглянуть как теже танки в поле за обе щеки огребают со старта до Мид МА и 2ух статок? Преимущественно от робы надо заметить, и убить только инвалида могут который не знает что есть холик в скилах?

Или писать по существу что проблема с конкретной профой и возникает на конкретном этапе игры?

Пойди покачайся танком - профа которую во всех гильдах и расах орут "берите танков" а это недоразумение на рыжих мобов по 2 абилки тратит в промежутках 60-70го уровня. Вынуждено на боте бегать в лайте иначе хрен ударишь моба. В половине случаев чтобы набить ману за ночь либо искать соклана/сопартийца мага кто поможет или как оно чаще "ставить на ночь на полянку со своим твином-бишом" кторый качается не ради бафа а в первую очередь чтоб набивать сраную ману.
Может те про радостные пвп рассказать на танке когда на тебя врагов скидывает каждый бомж который потом текает я тебя 5 минут пилят по 2к дамага в билды в секунду - а ты со скила с откатом 10сек (ЕСЛИ дойдёшь") можешь ткнуть на 3.5к.

На кой танк нужен? За пределами осады это кусок мяса. В локальных замесах от сапов и ХДД присутвия и контроля порой больше чем от танка которому кидают сало и это просто манекен. 90% Пвп в поле от танка легко оттягивают и отпресовывают весь пак так что создаётся впечатление что собственный пак просто убежал от танка.
Враг текает, народ догоняет а танк в жопе мира и на него орут в голос "ты там где дибил давай агри", " я стан кинул что ты не подвесил"(и ведь всем срать что подвес нихера не пашет в защиту от контроля и даже в подвесе эта эпопея может сбить оный и танк будет подвешивать "воздух")
Агр на мобов пашет через жопу, ия про простой агр, сраный скил "Безумие монстров" - не пашет с Е4. На танках в среднем 30-32 скила в то время как ДД профы отделаываются 27-28 за режким исключением больше (даже прокачка скилов выходит на пол ляма дороже голдой, а профы вроде Дешного иСешного танков так вообще: ломаем 20 топ ЕЛ щитов или 10ок Машных ради пассивы - самая дешовая профа, можно даже не фармить... Пдеф, Мдеф, Бег, Фарм, Дамаг, Хил, Реген билд с солрякой и брасами на каждый = минимум. Спасибо посмеялся, вспоминая что некторым профам на весь сервак хватает 1/3 этого списка)

Честно из того что надо: Прежде чем ныть на профу проверку что человек играл на данной профе а употребляется "танкам" "магам" на всех во всех расах - в противном случае: список "добрых ников" чтоб никака ясмена ника не помогла и бонус в монетах за каждую какаху в этого чара.

Сообщение было отредактировано PhantomTankDE: Апрель 14 2022, 03:24


--------------------
Хаос - N1ghtFlash Dominion DarkKnight 87...
Знамение- Lilliet вамп 77(gm) - лучший друг мобов.
Мятеж - PhantomTank падший(RIP)/Темный Рыцарь 87гм - 1ин из 12 танков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
elipodik [10]
сообщение Апрель 14 2022, 03:47
Сообщение #80


Member
*

Регистрация: Ноябрь 14 08
Сообщений: 2 856


Предупреждения: 0


QUOTE
ныть

Ты заипал ныть про танков во всех чатах бсфг. Если ты играешь как оващ то и танк твой овощной и ты будешь всегда недовольный. Да может на старте танк и такой себе, но уже начиная с топЕЛ-Ма и дальше все там нормально.
Не вижу проблемы абсолютно никакой переключить круговую, заагрить утащить врага и переключить обратно в случае необходимости.
У нас у ребят и лунка одетая была которая бесщадно убивала любого, сделали капитана что начали в ЛК писать какая это имбища. СЕ танк по атаке не чуть не уступает и вполне может убивать. У ДЕ танк бегал жирнющий с миркой.
То что танк бьет по 20-30к критами в лицо это не нормально, это надо править. При этом имея огромный пул хпцп, дефа, контроля с сейвами, еще и половина скилов не проходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 Страниц V < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

> Быстрый ответ

 Уведомлять об обновлениях по E-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись

   

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 28 2024 - 12:01