У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Осады замков
LUCIFER__
сообщение Июнь 4 2023, 01:51
Сообщение #1


Member
*

Регистрация: Сентябрь 10 17
Сообщений: 33


Предупреждения: 0


Почему не сделать сразу 2 или 3 осады замков в одно и то же время.

Проблемы которые сейчас я вижу, можете добавлять, кто что думает.

1. собирается слишком много народу, играть в 8 фпс больше 5 минут не возможно.

2. слабые сидят и ждут когда останется что доесть, в то время когда у них мог бы быть контент.



Как я вижу улучшение этой системы

В идеале сделать так что нужно записываться на осаду замка, и 1 раса не может осадить 2 замка подряд, тогда у всех рас будет больше контент.

Добавить налог на деф замка, чем больше в 1й расе замков, тем дороже это стоит, 5кк - 10кк - 20кк и тд.


Обсуждаем кто что думает)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FANCLER
сообщение Июнь 4 2023, 19:43
Сообщение #2


Member
*

Регистрация: Май 8 08
Сообщений: 9 153


Предупреждения: 0


В нанышнем виде замки это

С точки зрения геймдизайна/технической:
1. Забаговная жижа, на замке нормально работает сейчас только захват точек. Все остальное либо полностью сломано(лагерь, установка большинства сооружений), либо работает неизвестно по какому принципу(двери, установка сооружений).
2. Абсолютное преимущество за количеством и качеством. Раньше можно было получить преимущество за счет подготовки к осаде(захват постов/городов заранее), сейчас это все нивелируется призывами/гейтами и зельями ангелов. За счет тактики преимущество получить тоже практически невозможно, потому что за это можно улететь в бан за сосню(не участвуя в сосне).
3. Осады сделали чаще, я считаю что это хорошее изменение, но оно просто не работает при нынешней ситуации на сервере, поэтому создается ощущение что сделали только хуже.

С точки зрения геймплея:
1. Замки по факту приносят владельцу только сферы и дополнительную возможность для продажи жалования. В целом конечно бонус есть бонус, но по факту он работает адекватно только на твинководов. Для пацанов желающих бустить своего персонажа, это не то ради чего стоит рвать жопу, что одновременно грустно и в целом хорошо(учитывая общее качество контента замков).
2. Замки доступны только для 80+ и в целом являются самым стрессовыми осадным мероприятием, как для игроков, так и для руководства. И соответственно люди пытаются выжать из своих персонажей максимум, а получают чисто харчок в лицо от зерга или от "качества" исполнения контента. На прошлых серверах правда это был просто афк контент, почти во всех случаях. С переходом на более частые осады, эта стрессовость поидее должна уйти, но пока както не ушла, люди очень сильно переживают за не взятые замки.
3. Качество драк на замках напрямую зависит от количества и равенства сторон. Пока с этим огромные проблемы, решить это в данный момент можно только через устную договоренность с администрацией(!!!), попросив админов запретить ходить топ расу на замки. Я не знаю кем нужно быть чтобы считать это нормой, но по мне так это просто цирк.



Варианты решения проблем:

1. Разрешить договоренности между расами(сосню). До запрета сосни с доминацией одного из сайда игроки так и боролись. Сейчас этим типа занимается администрация, но как мы видим - не занимается. Да, если этим будут заниматься игроки, есть вариант что появится ультродоминирующий сайд и против него будет просто невозможно играть, но епт, у нас не такое комьюнити, поспрашивайте клов, они все за фан.

Также запрет на сосню создает в целом очень негативное впечатление от тактических мувов и вообще от многих "передвижений".
Я думаю все хоть раз слышали возгласы "ДА ОНИ ЗАСОСАЛИСЬ, ПОЭТОМУ НАС ОКРУЖИЛИ, ЭТО СОСНЯ, УЛЕТАЕМ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРОТИВ ДВУХ ДРАТЬСЯ, ЖДЕМ ПОКА ИХ ЗАБАНЯТ". В итоге якобы сосня оказывается не сосней, никого не банят, а негатив остается лютейший от таких ребят, они так и продолжат ныть что была сосня.
Разрешат сосню? Ктото засосался? Сосись в ответ, развивай дипломатию, вводи гибкую политику. Возможно тогда и будут драки.

2. Полная переработка осад замков.
3. Частичная переработка осад замков. Починить то что сломано и ввести регу на осаду замка для кланов. Тем самым ограничив влияние абсолютного зерга и дав ну хотябы ВОЗМОЖНОСТЬ на то что будут равные бои. Я не думаю что стоит ограничивать регу на замок если у тебя уже есть замок, но такую возможность тоже стоит рассмотреть.
4. Создание вокруг замков зоны в которую нельзя вернутся с зелья ангелов и призвать союзника скилом, также запрет на возможность ставить гейты/призывы на ближайших постах к замку в осадное время.

Сообщение было отредактировано FANCLER: Июнь 4 2023, 19:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zotremotra
сообщение Июнь 13 2023, 15:05
Сообщение #3


Member
*

Регистрация: Январь 31 22
Сообщений: 177


Предупреждения: 0


согласен, тактически замок не взять. тоесть влияет только кол-во и качество. Хитроумные планы не уместны. Замки требуют переработки, взятый замок зергом уже мне кажется не возможно в текущих условиях если его дефают конечно.

Не взятые замки, когда раса начинает драконов бить только под конец первой главы это создаёт мувы игроков в топ расы где всё это есть. а КЛы прикованы к своей расе (ну вы понимаете о чем я).

Это как осада поселения, пздц лагодром и каток топ расы. лоу расам дефать и забирать у топов тупо не имеет смысла. в итоге топ раса сама по себе становится только сильнее слабые сильнее становятся только за счет гринда так как осадной урон и буст экспы не сильно уже актуален.

в лоу расах фана нет.

p.s. переработаёте саппортов и сделайте что-то вроде варков из л2. фул столбы хил это пздц рудимент корейской л2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

> Быстрый ответ

 Уведомлять об обновлениях по E-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись

   

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 25 2024 - 19:55