Основную массу игроков удерживали мехи и турниры (последнее особенно до 2014 года), после как разобрали территорию: карта, мехи, экспедиция, турниры, эвенты, башня. Тебе просто не дают... Как бы сказать " Старики с большим кулаком " прочувствовать себя учасником в этих событиях. Вместо пряника, тебя ждет кнут без возможности роста. Так же лишают полностью конкуренции, ты даже против себе подобных сражатся не можешь, потому, что у вас просто нету времени " Старики с большим кулаком" находит вас раньше, чем вы заканчиваете свое противостояние.
Например:
Карта - без тьмы боевв и энергии тебе там нет места, а копить могут не все. А в определенных эвентах старики просто тратят по скажем 6-10к звезд и получают месячный запас. В то время как игроки выше среднего и ниже так не могут.
Мехи - Вот ты видишь человека равного тебе по силам и дававй с ним сражатся. Но тут появляется один из боссов лиги и говорит "не в мою смену" и прилетает баллистика тебе в лицо, а если не в лицо, тебя ударной волной просто сносит.
А теперь без шуток. 4-5 боссов на каждую лигу полигона они ходят в него, чтобы собрать свою "Ежедневную награду", предварительно договорившись не мешать друг другу.
Эвент - Жесть как она и есть... Это исключение, и то там свои махинации есть, правда есть исключение ( запугать группу фармеров, не один старик с большим кулаком не может, а если и может, то звать других ему не выгодно, приходится получать свои ~500 опыта и идти дальше, если ему дадут конечно)
Экспедиция - вот тут начинается политика, сплетни, кумовство, связи, заговоры... Таверна, для интересных историй, где модератор тебя не найдет. А так же отмечу 2 вещи. 1. Внешние усилители и у кого они мощнее и больше, тот и забирает самое вкусное. 2. Удача - это тоже оружие.
Турниры: 1-вый побеждает 2-го, 2-й побеждает 3-го, а 3-й побеждает 1-го. И вот чудо, снова удача решает кто победит - так было раньше( до 2016 года). Сейчас 2-й по силе молится, чтобы не пришел первый, а 3-й, чтобы не пришли они оба и т. д. по списку списку.
Эвенты - Чем ты сильнее, тем тебе... Экономние проходить. Да-да, именно не проще, а экономние, в начале все тяжко, но ближе к середине все меняется. Точно, чуть не забыл. Пока ты спишь враг обычно качается, но в нашем случае, пока ты спишь бот соперника работает, причем в 2 раза быстрее чем ты своими руками, потому, что анимацию он не видит.
Башня - 1-й этаж - это магазин, в котором ты берешь все, что нравится. 2-й- ты преращаешься в курьера, который доставляет еду своим врагам прямо в руки и снова отправляешься на 1-й этаж, как соберется нужное кол-во людей.
Можно ли как-то это исправить? Можно, даже были идеи, советы, помощь, указания на ошибки, а так же ложное описание, которое игроков просто в ступор вводит, если кто читает его вообще. Но все уже многие годы без изменений.
FAQ - это вообще комедия. Игрок зайдя в игру, получит шок, потому, что это не то что он ожидал. А уже начиная с 1-го уровня вплоть до 4-го он должен знать основы. Но он и их получить не может, а значит наступит на грабли и поймет он это после 10-20 уровня, а - это значит, что я ему снова скажу " Привет! Вот видишь, я же говорил тебе, что ты вернешься к нам в гости(лигу) снова, а ты шутил, что такого не будет".
Играть в игру, в которую тебе толком играть не дают никто не захочет. Вот почему уходят люди.
P.s. Мне все это напоминает " Эволюция доверия "