У вас новые сообщения!

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

9 Страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новая система "Ремесло"
Spravedlivo
сообщение Сентябрь 14 2017, 23:52
Сообщение #161


Member
*

Регистрация: Август 4 11
Сообщений: 1 199


Предупреждения: 0


QUOTE(lllAvernuslll @ Сентябрь 14 2017, 23:30) *

Взлом: - мне также нужно будет учится понимать как открывать эти сундуки от сквадов или там будет открываться как обычный сундук с моба?

ну если у дагеров это умение забрали то по логике любой сможет открыть сундук! Вопрос в том только какой сундук на каком уровне


--------------------
Dwayne - бк.
Vista - берс.
Fofan - страж......все на тесте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QxxQ
сообщение Сентябрь 14 2017, 23:54
Сообщение #162


Member
*

Регистрация: Март 31 15
Сообщений: 397

Забанен до: 13 Март 2040
Предупреждения: 0


QUOTE(3aaaTo4u @ Сентябрь 14 2017, 23:34) *

https://www.youtube.com/watch?v=GSCTKktSYiU
Вот ани так всё и мутили по крафту - ржут над нами=карандашами!

ж-) всех на карандашы! ДаёЖ ГМ/ шоп !
Мне глана ГМжШШОП дайти остальное норм =схаваем!


Да этот анекдот это вся концепция бсфг про свободу выбора biggrin.gif

Сообщение было отредактировано QxxQ: Сентябрь 14 2017, 23:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
3aBp [1]
сообщение Сентябрь 15 2017, 00:20
Сообщение #163


Member
*

Регистрация: Декабрь 4 13
Сообщений: 4 557


Предупреждения: 0


QUOTE(Developer Consultant @ Сентябрь 14 2017, 18:01) *

Если Вы выбрали другую ветку в этом случаи "Взлом", то даже с помощью доната Вы не сможете выполнить "Разделку" и квесты к Вам приходить не будут.

Омг.ОМГ!


--------------------
Мутировавшая сова с жезлом и книгой трыцатьплюс.Думаю дальше не поднимусь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Teches
сообщение Сентябрь 15 2017, 00:40
Сообщение #164


Member
*

Регистрация: Ноябрь 4 12
Сообщений: 277


Предупреждения: 0


Какой откат и время каста будет у осадных сооружений?



Я вспоминаю осады против СЕ, когда у них каждый второй был ораклом. Подходишь, а там целый лес из деревьев и все тебя станит. Воевать невозможно. А теперь совершенно каждый игрок в бсфг одновременно и суммонер и крафтер и паладин. Я так понимаю что входить в ряды противников будет не реально. 50 деревьев разом в тебя разрядятся и можно идти домой. Милишники будут бегать только в союзных рядах, а вся осада будет проходить в перестрелке) А как с поляны выгонять противников? Если ты приходишь, а там и плаги и обелиски и в множественном количестве... Я хз как вы собираетесь это балансить, если вообще собираетесь..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
9lecTbrpyT
сообщение Сентябрь 15 2017, 01:10
Сообщение #165


Member
*

Регистрация: Сентябрь 5 17
Сообщений: 9


Предупреждения: 0


На 20 уровне:
• Разделка:
Изображение Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов.
• Взлом:
Изображение Позволяет открывать замки на дверях и сундуках. Во время охоты Вы сможете найти дополнительные сундуки с золотом.
Погодите..
Это означает,что если я,выучу умение "разделка" то я дальше в игре не смогу добывать сундуки,а золото тогда где брать?
Или если я выучу "Взлом" то я не смогу делать квесты и добывать ресурсы с мобов и из этого следует,что я отстану в каче?
Вы даже выбора не оставляете,одумайтесь,какой бред вы делаете,вместо того что бы дать уже анонс,Вы днями и ночами занимаетесь этой ересью,которая подвергает игроков в недоумение,спустя месяц,Вы занимаетесь,извините меня,полным бредом,переделываете беляков,рисуете трусы и сиськи персонажам,вместо того,что бы заниматься действительно нужной работой...
Нет слов...
cray.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllAvernuslll
сообщение Сентябрь 15 2017, 01:11
Сообщение #166


Member
*

Регистрация: Сентябрь 5 17
Сообщений: 57


Предупреждения: 0


QUOTE(Teches @ Сентябрь 15 2017, 00:40) *

Какой откат и время каста будет у осадных сооружений?
Я вспоминаю осады против СЕ, когда у них каждый второй был ораклом. Подходишь, а там целый лес из деревьев и все тебя станит. Воевать невозможно. А теперь совершенно каждый игрок в бсфг одновременно и суммонер и крафтер и паладин. Я так понимаю что входить в ряды противников будет не реально. 50 деревьев разом в тебя разрядятся и можно идти домой. Милишники будут бегать только в союзных рядах, а вся осада будет проходить в перестрелке) А как с поляны выгонять противников? Если ты приходишь, а там и плаги и обелиски и в множественном количестве... Я хз как вы собираетесь это балансить, если вообще собираетесь..

будет веселуха biggrin.gif


--------------------
Ник: LordAvernus
E1 Глад / Е2 Хелл кнайт в робе / E3 HDD хум / Е4 Се танк / Е5 СЕ Суммонер / Е6 мудрец,крафтер / Е7 Ястреб /
Е8 Страж.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeTorrio
сообщение Сентябрь 15 2017, 01:27
Сообщение #167


Member
*

Регистрация: Апрель 6 15
Сообщений: 456

Забанен до: 13 Январь 2039
Предупреждения: 0


Темный обелиск и плага у всех, кто прокачал ветку... Я правильно понял, что плага - это та хрень, которая агрит? Тогда это не просто ап для РДД, это уничтожение всего живого дд магами! Представьте себе шамана на фуллах, который бъет из под плаги! Когда к нему лдд подбежит в поле, а маг перед этим поставил плагу, то маг просто юзает фулл деф билд и бегает вокруг своего сооружения. У лдд кончается холик, он притягивается, начинает получать по полной программе). Убить плагу за время холика - это получить за это время 4-6 плюх от мага, что уже может стать смертельно) Значит, чтобы не сломать баланс, нужно придумать что-то с этим: либо убирать плагу для рдд, либо заменить ее чем-то другим....Это будет честно - ведь у рдд есть возможность издалека расстрелять плагу, а у других классов нет!
Про взлом сундуков - жирный плюс, так как избавляет от надобности брать в пак ножа, если он не вписывается в направленность пака. Это позволит не водить за собой на питах/сквадинге твинка пырщика.
Вызов союзника - тоже очень нравится. Зашел в игру друг - ты призвал его на кач/фан и ненужно ему бежать пол часа, если у расы нет ничего поблизости.
Если довести до ума эти системы - очень даже неплохо выйдет) Пока вторая ветка гораздо более привлекательна, чем остальные. Ветка на увеличение опыта не впечатлила совсем)

Сообщение было отредактировано DeTorrio: Сентябрь 15 2017, 01:42


--------------------
Е2 - пал, варлорд, Е3 - саппорт, панчер, Е4 - тень, Е5 - хумолук.
Возмездие - Porshe911 - Сова
-== InFlame==-
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergien
сообщение Сентябрь 15 2017, 01:52
Сообщение #168


Member
*

Регистрация: Сентябрь 29 08
Сообщений: 606


Предупреждения: 0


• Монстры из прошлого:
Изображение Монстры из прошлого становятся слабее у них падает урон на 50% и защита на 40%. Увеличивает количество получаемой маны после убийства монстра из прошлого.
Эмм вопрос умение Сила орбиса: разложение - Сильно уменьшает защиту и атаку выбранного монстра останется вообще в игре ? Если да то будет ли оно работать вместе с умением "ремесла " Монстры из прошлого ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaraxxus
сообщение Сентябрь 15 2017, 02:32
Сообщение #169


Member
*

Регистрация: Август 28 17
Сообщений: 1 808

Забанен до: 17 Февраль 2040
Предупреждения: 0


QUOTE(Developer Consultant @ Сентябрь 14 2017, 16:16) *

У дагера больше нет взлома, в замен им будет выдано другое умение. Любой игрок с этим умением сможет открыть сундук со сквада.

Прощайте даггеры laugh3.gif Теперь даже окон на сундуки не будет.


--------------------
https://www.youtube.com/watch?v=TJs5_s0Fsbs
http://lurkmore.so/images/5/59/Scr_Y_M_D_h_m_-1_HeroesOfM.jpg
http://play.fonline-reloaded.net/char.php?2582
https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=685797&st=40&p=9226312&#entry9226312
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Adelan
сообщение Сентябрь 15 2017, 02:35
Сообщение #170


Member
*

Регистрация: Ноябрь 4 06
Сообщений: 289


Предупреждения: 0


QUOTE(Jaraxxus @ Сентябрь 15 2017, 02:32) *

Прощайте даггеры laugh3.gif Теперь даже окон на сундуки не будет.


а луков кто ковырять будет? с новой системой


--------------------
Всё вышесказанное является лишь "моим скромным мнением". Кроме тех фактов, которые я аргументировал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Teches
сообщение Сентябрь 15 2017, 02:39
Сообщение #171


Member
*

Регистрация: Ноябрь 4 12
Сообщений: 277


Предупреждения: 0


Осадные сооружения нужно обязательно балансить. Иначе это будет полным шлаком. Блин... Да профы что сейчас имеют обелы, могут спокойно жить или убивать превосходящих в бусте противников, стоя под защитой своего сооружения. Если на каче пара таких огораживается обелами, то ганг делается невозожным. Я уж не говорю про агрящие плаги и магов с лучниками расстреливающими под ними. Вам просто необходим балансить это. Либо долгий каст сделать, чтоб во время боя нельзя было призывать. Либо очень долгий откат либо я хз что вы хотите сделать с игрой. Вы вообще сами играете в свой проект? Что за дичь тут происходит? Так же необходимо фиксить суммон. Объясню причину. Вот вы видете врага, который почти гарантированно вас убивает. Стоите под своим долбаным обелом, он не может к вам подойти. И вы призываете союзника прям перед носом. И вот охотник превратился в жертву. С этим суммоном начнется ад и вакханалии с гангами. Ты горем пополам убиваешь 1-2 противников чтоб отбить кач, знаешь что есть время пока они вернутся, а могут и не вернуться, потому что часто бежать долго. А тут по пати напризывалось и гоняют с кача.... Не... это все однозначно полный бред. Считаю что нужно запретить суммон если враг есть на радаре. Это МИНИМУМ

Сообщение было отредактировано Teches: Сентябрь 15 2017, 02:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaraxxus
сообщение Сентябрь 15 2017, 02:43
Сообщение #172


Member
*

Регистрация: Август 28 17
Сообщений: 1 808

Забанен до: 17 Февраль 2040
Предупреждения: 0


Кстати интересно как теперь делать письма завязанные на разделке без скила "Разделка"?

Почти уверен что донатные кирки, серпы и прочее будут собирать ресы несмотря на то взял ты скил на сбор или нет.


--------------------
https://www.youtube.com/watch?v=TJs5_s0Fsbs
http://lurkmore.so/images/5/59/Scr_Y_M_D_h_m_-1_HeroesOfM.jpg
http://play.fonline-reloaded.net/char.php?2582
https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=685797&st=40&p=9226312&#entry9226312
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllAvernuslll
сообщение Сентябрь 15 2017, 02:48
Сообщение #173


Member
*

Регистрация: Сентябрь 5 17
Сообщений: 57


Предупреждения: 0


QUOTE(Jaraxxus @ Сентябрь 15 2017, 02:43) *

Кстати интересно как теперь делать письма завязанные на разделке без скила "Разделка"?

Почти уверен что донатные кирки, серпы и прочее будут собирать ресы несмотря на то взял ты скил на сбор или нет.


1) Не как, ты выбрал другие умения которые дают свой +
2) Не будут работать.


--------------------
Ник: LordAvernus
E1 Глад / Е2 Хелл кнайт в робе / E3 HDD хум / Е4 Се танк / Е5 СЕ Суммонер / Е6 мудрец,крафтер / Е7 Ястреб /
Е8 Страж.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaraxxus
сообщение Сентябрь 15 2017, 02:52
Сообщение #174


Member
*

Регистрация: Август 28 17
Сообщений: 1 808

Забанен до: 17 Февраль 2040
Предупреждения: 0


QUOTE(lllAvernuslll @ Сентябрь 15 2017, 02:48) *

2) Не будут работать.

Чтобы владелец сервера сам себе урезал прибыль понизив покупку донатных плюшек? В жизни не поверю.

Сообщение было отредактировано Jaraxxus: Сентябрь 15 2017, 03:32


--------------------
https://www.youtube.com/watch?v=TJs5_s0Fsbs
http://lurkmore.so/images/5/59/Scr_Y_M_D_h_m_-1_HeroesOfM.jpg
http://play.fonline-reloaded.net/char.php?2582
https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=685797&st=40&p=9226312&#entry9226312
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6ecTu9l
сообщение Сентябрь 15 2017, 03:28
Сообщение #175


Member
*

Регистрация: Декабрь 22 15
Сообщений: 161


Предупреждения: 0


А что на счет КАРАВАНОВ? будет как раньше?? или будут изменения?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Qwy11
сообщение Сентябрь 15 2017, 03:53
Сообщение #176


Member
*

Регистрация: Сентябрь 15 17
Сообщений: 1 371

Забанен до: 28 Май 2040
Предупреждения: 0


идея вроде бы как и хорошая , если она останется только осадной а не будет работать как попало и где попало

QUOTE(Teches @ Сентябрь 15 2017, 02:39) *

Осадные сооружения нужно обязательно балансить. Иначе это будет полным шлаком. Блин... Да профы что сейчас имеют обелы, могут спокойно жить или убивать превосходящих в бусте противников, стоя под защитой своего сооружения. Если на каче пара таких огораживается обелами, то ганг делается невозожным. Я уж не говорю про агрящие плаги и магов с лучниками расстреливающими под ними. Вам просто необходим балансить это. Либо долгий каст сделать, чтоб во время боя нельзя было призывать. Либо очень долгий откат либо я хз что вы хотите сделать с игрой. Вы вообще сами играете в свой проект? Что за дичь тут происходит? Так же необходимо фиксить суммон. Объясню причину. Вот вы видете врага, который почти гарантированно вас убивает. Стоите под своим долбаным обелом, он не может к вам подойти. И вы призываете союзника прям перед носом. И вот охотник превратился в жертву. С этим суммоном начнется ад и вакханалии с гангами. Ты горем пополам убиваешь 1-2 противников чтоб отбить кач, знаешь что есть время пока они вернутся, а могут и не вернуться, потому что часто бежать долго. А тут по пати напризывалось и гоняют с кача.... Не... это все однозначно полный бред. Считаю что нужно запретить суммон если враг есть на радаре. Это МИНИМУМ

а вот тут можно прикрутить такую фичу, у хумов было расовое умение что когда их собирается 30 и более носов как каком то небольшом участке то загорается баф дающий бонус
Вот и придумать что то подобное что разблокировало бы осадные умения и при этом исключило бы возможность использовать это в поле
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CuHguKpoyqpopg
сообщение Сентябрь 15 2017, 08:24
Сообщение #177


Member
*

Регистрация: Декабрь 16 16
Сообщений: 694

Забанен до: 12 Июнь 2039
Предупреждения: 0




) На 50м уровне берете возможность добывать еду и возможность сопровождать каракан , делайете достяги и качаетесь дальше.
Типо, замедление получения 87го . Обычный игрок будет выполнять , донатер - купит. все просто))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KyricaPerlovka
сообщение Сентябрь 15 2017, 08:54
Сообщение #178


Member
*

Регистрация: Апрель 11 14
Сообщений: 893


Предупреждения: 0


Засунуть ключ и нож в одну ветку очень некрасиво..


--------------------
www.youtube.com/EmilyRoseLineage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ApxaHreJI41
сообщение Сентябрь 15 2017, 09:02
Сообщение #179


Member
*

Регистрация: Июнь 7 12
Сообщений: 48


Предупреждения: 0


Нормально,значит можно просто взять сначало 3 ветку до 87,взять 2 на гм дабы быстро беляков сделать,сдать 1 для вставки по порядку с права на лево и все путем

И скорее всего в магазе плюшки будут типа ключа,ножа в обход умений,только с более большой стоимостьюsmile3.gif

Сообщение было отредактировано ApxaHreJI41: Сентябрь 15 2017, 09:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gefenok
сообщение Сентябрь 15 2017, 09:17
Сообщение #180


Member
*

Регистрация: Ноябрь 1 08
Сообщений: 1 554


Предупреждения: 0


Весьма интересно придумали, удивили. Но конечно плага дисбалансить в целом будет жестоко. И речь даже не о магах с ней, а как раз о милишниках. Танки с плагой вообще чудеса контроля показывать будут. Но, если, как писали разрабы, осадные скилы будут среднего лвла, то особой критичности это предоставлять не будет. Так как плаги среднего лвла моментально умирают ввиду низких показателей защиты. И так же от неё можно отрегениться вампиризмом.


--------------------
Очень важная подпись, всем ее читать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evolve
сообщение Сентябрь 15 2017, 09:25
Сообщение #181


Member
*

Регистрация: Март 10 08
Сообщений: 203


Предупреждения: 0


QUOTE(gefenok @ Сентябрь 15 2017, 10:17) *

Весьма интересно придумали, удивили. Но конечно плага дисбалансить в целом будет жестоко. И речь даже не о магах с ней, а как раз о милишниках. Танки с плагой вообще чудеса контроля показывать будут. Но, если, как писали разрабы, осадные скилы будут среднего лвла, то особой критичности это предоставлять не будет. Так как плаги среднего лвла моментально умирают ввиду низких показателей защиты. И так же от неё можно отрегениться вампиризмом.

Могу ошибаться, но писали, что их откаты , как у среднего лвла (3-4). А вот они сами уже под уровень персонажа подстраиваются. Так что жить нормально должны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
twofaced8661
сообщение Сентябрь 15 2017, 09:59
Сообщение #182


Member
*

Регистрация: Декабрь 15 13
Сообщений: 5 300


Предупреждения: 0


QUOTE(Rogue116 @ Сентябрь 14 2017, 19:06) *

Играю с е4,думаю,процентов 80 народа тут играет тоже минимум с этого эпизода,каких только обнов мы ни видели,сколько из них не казалось бы на первый взгляд бредовыми и не нужными,это обновление просто из ряда вон! Единственный момент,когда у меня появились сомнения по поводу,стартовать или не нет. Да уж,перемудрили ребята)

вот что тебе не нравится?ты ли бо выбираешь быстрый кач либо больше соли либо все те умения что и были раньше.основная масса людей и так выберет все те ресы вспорки и тд что и были.только теперь у них еще и появятся обелы плаги и призывы.а донатеры полюбому будут брать быстрый кач а на 87 делать репроф и перекидывать эти ремесла понормальному.а на гме потом опять будут брать быстрый кач и потом репрофать обе профы и переделивать ремесла понормальному.бл вообще никаких проблем не вижу.наоборот для большинства людей появляется много новых доп вкусняжек.вот только теперь хз как осада будет проходить когда почти у каждого будет и обел и плага.будем все как шарики от пинбола тыкаться )))

QUOTE(DeTorrio @ Сентябрь 15 2017, 00:27) *

Темный обелиск и плага у всех, кто прокачал ветку... Я правильно понял, что плага - это та хрень, которая агрит? Тогда это не просто ап для РДД, это уничтожение всего живого дд магами! Представьте себе шамана на фуллах, который бъет из под плаги! Когда к нему лдд подбежит в поле, а маг перед этим поставил плагу, то маг просто юзает фулл деф билд и бегает вокруг своего сооружения. У лдд кончается холик, он притягивается, начинает получать по полной программе). Убить плагу за время холика - это получить за это время 4-6 плюх от мага, что уже может стать смертельно) Значит, чтобы не сломать баланс, нужно придумать что-то с этим: либо убирать плагу для рдд, либо заменить ее чем-то другим....Это будет честно - ведь у рдд есть возможность издалека расстрелять плагу, а у других классов нет!
Про взлом сундуков - жирный плюс, так как избавляет от надобности брать в пак ножа, если он не вписывается в направленность пака. Это позволит не водить за собой на питах/сквадинге твинка пырщика.
Вызов союзника - тоже очень нравится. Зашел в игру друг - ты призвал его на кач/фан и ненужно ему бежать пол часа, если у расы нет ничего поблизости.
Если довести до ума эти системы - очень даже неплохо выйдет) Пока вторая ветка гораздо более привлекательна, чем остальные. Ветка на увеличение опыта не впечатлила совсем)

почему бы просто не впихнуть плагу и обел в один лвл что бы выбирали чтото одно из них а не и то и то

QUOTE(KyricaPerlovka @ Сентябрь 15 2017, 07:54) *

Засунуть ключ и нож в одну ветку очень некрасиво..

согламен.надо бы разделить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRAVO NA SPROVEDLIVOST
сообщение Сентябрь 15 2017, 10:01
Сообщение #183


Member
*

Регистрация: Июнь 8 13
Сообщений: 15


Предупреждения: 0


Отличное добавление вы еще не видели анонса проф сказали же профы ждет правка, правка стат и умения дагеров переработают они же писали + новые профы которые добавят . Что они будут уметь секрет.
Что касается вспарывания это вообще не проблема что мешает вам до ГМа открывать сундуки и прочие а потом взять вспарывание или на оборот магам вот вспарывание не очень нужно они фармят и бегать к каждаму мобу это бред а на гм может другой класс возьму
+ есть сабкласс это позволит вам выбрать либо вы ренж и бегать к каждаму мобу вам не удобно а к сундуку можно
+ открывать обычные сундуки может быть можно будет можно отмычками про них же не сказали. Есть люди которые любят ресы собирать я не пользуюсь этим поэтому я даже их не качал , качал только потом для достяг .
Про 1 ветку соль это круто собирать билды будет проще на старте у некоторых игроков иногда не собиралось-х билдов и через 4 месяца игры , а если ваша раса не осадит то вам ее и так не хватало теперь и с минимумом осад будет приток соли .
Как убивать магов под обелисками есть профы которые убивают за холик любого мага тем более при старте когда нет билдов когда все уходит чтобы одеться по минимуму. на прошлом сервере были одни сапорты луки хдд танки магов как класс убрали из игры у них не было живучести вообще теперь может что и изменится.


Не видя всей картины вы делаете выводы по ее части будет ОБТ посмотрите может на практике это даже не + будет а минус
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XAMeJLe0H
сообщение Сентябрь 15 2017, 11:02
Сообщение #184


Member
*

Регистрация: Август 14 08
Сообщений: 169


Предупреждения: 0


QUOTE(Developer Consultant @ Сентябрь 13 2017, 17:43) *

Вы приобретаете возможность добывать еду.
• Монстры из прошлого:
Монстры из прошлого становятся слабее у них падает урон на 50% и защита на 40%. Увеличивает количество получаемой маны после убийства монстра из прошлого.

Еда будет иметь тот же эффект - увеличение переносимого веса?
Что за монстры из прошлого?

QUOTE(Developer Consultant @ Сентябрь 13 2017, 17:43) *

• Монолит:
Установить на поле боя сооружение, которые будет блокировать магию и выстрелы из лука ( кроме массовых умений).
• Темный обелиск:
Вызывает Темный обелиск, который атакует противников и оглушает их.

Значит ли это, что например у Архитектора будут другие профскиллы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QPOL
сообщение Сентябрь 15 2017, 11:10
Сообщение #185


Member
*

Регистрация: Октябрь 5 08
Сообщений: 942


Предупреждения: 0


QUOTE(XAMeJLe0H @ Сентябрь 15 2017, 11:02) *

Значит ли это, что например у Архитектора будут другие профскиллы?

Да, 3 новых скила


--------------------
e2- PortRoyal (канонир)JC | e3- Anven (се) | e4- Andrey (док)IT-H | e5- Anven\Укко (рыцарь света-электро)H | e6- Таросар\Ъ (гк-филин)H-IF | e7- Ъ\ПоТебе(арх-сова)DT | е8- Ъ (буря-стерва)IF | e9- Anaphiel/Хагрид (ремесленник-рыцарь-свят)IF-GC | e10- Ъ (рыцарь света)A | е11- Ъ (мирка-сова)M | e12- Ъ (спец)M | е13- Ъ (свят)M | e14 - Ъ(оракул)M
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pandora4598
сообщение Сентябрь 15 2017, 11:22
Сообщение #186


Member
*

Регистрация: Июль 14 17
Сообщений: 57


Предупреждения: 0


[quote name='XAMeJLe0H' date='Сентябрь 15 2017, 11:02' post='9444800']

Что за монстры из прошлого?


Беляки


--------------------
Стремись всегда к невозможному..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
savyur
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:03
Сообщение #187


Member
*

Регистрация: Май 12 10
Сообщений: 215


Предупреждения: 0


QUOTE(SeaPartsForWeAlone @ Сентябрь 14 2017, 19:53) *

ты на том серве хоть дракона то докачал или свалили раньше? laugh3.gif


ха-ха и не только дракона и грифа и одел его во все топ ма, потом так получилось работа пошла, пришлось малость забить

QUOTE(alashavala @ Сентябрь 14 2017, 19:57) *

еще один дебил). Бафы нужны, экономия денег и достяги. Разделка так же экономия денег и достяги. Зона высадки тоже деньги и достяги. Без сбора ресов этот даун и гомосексуалист, срать гвоздями будет, когда топ ма пухи крафтить придется. Призыв- это вообще топ штука что мне понравилась. Говнарю не хватает мозгов wink.gif


вот скажи чучело, ты откуда с какой ж..... вылезло хамло малолетнее, у тебя осеннее обострение недержания языка и сперматозоидов? научись б.....ло общаться, и не твое дело как я буду играть, меня устраивает

QUOTE(SherCrash @ Сентябрь 14 2017, 19:55) *

правильно, тебе же достяги не нужны...


на гме сделаю остаток достягов, в чем проблема то?


--------------------
gnomodeath
volandmaster
AgeOfPower

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:14
Сообщение #188


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(fun2q @ Сентябрь 14 2017, 17:59) *

Нужно ли будет каждый уровень учить навыков разделка и ключ до 7лвл навыка на 87 ?

Нет, один раз изучаете и можете забыть, все эти изученные умения будут автоматически подстраиваться под Ваш уровень.

QUOTE(OoNly @ Сентябрь 14 2017, 18:24) *

Необходимо по каждой ветке ввести аналогичное число и сложность получения достягов !!! вот к примеру по добыче руды 3 достяга столько же и сделать при продаже в магазин!!!!!! для ветки умения касаюшейся магазина

Этот момент предусмотрен, позже будет список достижений.

QUOTE(twofaced8661 @ Сентябрь 14 2017, 20:01) *

умение позволяющее добывать еду учится на 50 лвле и не апается на высоких лвлах.значит ли это что теперь еда будет добываться твинками 50 лвл?или чар 87 лвл с проученым умением на еду будет в разы больше добывать еды чем твин 50 лвл?и имходя иъ этого вопроса следует воторой....те уменя которые учатся один раз автоматичекси апаются с лвлом персонажа?например лоу лвл будет в таком же количестве добывать ресурсы сундуки хербы как и персонаж хай лвла?

Чем выше уровень, тем больше добыча ресурсов в том числе и еды.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
savyur
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:16
Сообщение #189


Member
*

Регистрация: Май 12 10
Сообщений: 215


Предупреждения: 0


QUOTE(Adelan @ Сентябрь 14 2017, 20:54) *

я понимаю, если бы были саб -классы,между которыми можно было бы переключаться , тогда вариативность 1 персонажа ,преобладала над твинками, да и игра по другому бы чувствовалась.

так есть же по сути саб класс, уходишь на гм и качаешь кого тебе надо


--------------------
gnomodeath
volandmaster
AgeOfPower

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Teches
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:16
Сообщение #190


Member
*

Регистрация: Ноябрь 4 12
Сообщений: 277


Предупреждения: 0


Не знаю куда спрашивать, сюда или в гайд по анти классам) А если лучник ставит обел с плагой, они тоже будут меньше дамажить и контролить даггера? Или будут бить по полной как и других персонажей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:23
Сообщение #191


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(Darkdanya @ Сентябрь 14 2017, 21:09) *

в принципе дело каждого чем он хочет заниматься в игре, будь это торговля или добыча ресов ,этот путь каждый сам и выбирал...но в возникли вопросы..
1)система крафта не изменится?
2)останутся ли зелья за жалование?
3)стан от монстров будет также со 100% шансом не зависимо от банок?
4)уровень хербов будет зависеть от монстров или какой-то фиксированный?

1) Система крафта не изменится.
2) Зелья за жалование останутся.
3) 100% контроль будет также работать, однако каст станет дольше - легче будет сбить.
4) Сила хербов разная зависит от уровня монстров, чем больше уровень монстра тем больше шанс выбить херб.

QUOTE(lllAvernuslll @ Сентябрь 14 2017, 22:30) *

Взлом: - мне также нужно будет учится понимать как открывать эти сундуки от сквадов или там будет открываться как обычный сундук с моба?

Нужно будет учиться, там нет ничего сложного в открытии, на ютюбе можно найти мануалы на крайний случай.

QUOTE(-Han- @ Сентябрь 14 2017, 23:28) *

Прошу прощения, может не в тему, но просто пока нет времени следить за всеми темами...
если была тема про это, то прошу ссылку дать.
Ввод грэйда оружия (шмота) тут будет постепенный или сразу все мочим?

Постепенный, как и на текущем сервере сейчас.

QUOTE(sergien @ Сентябрь 15 2017, 01:52) *

• Монстры из прошлого:
Изображение Монстры из прошлого становятся слабее у них падает урон на 50% и защита на 40%. Увеличивает количество получаемой маны после убийства монстра из прошлого.
Эмм вопрос умение Сила орбиса: разложение - Сильно уменьшает защиту и атаку выбранного монстра останется вообще в игре ? Если да то будет ли оно работать вместе с умением "ремесла " Монстры из прошлого ?

Сила орбиса останется и будет работать вместе с разложением.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fun2q
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:28
Сообщение #192


Member
*

Регистрация: Март 12 10
Сообщений: 145


Предупреждения: 0


"будь это установка пушки или увеличение урона вашего персонажа по осадных укреплениям"
Вот эта строчка вопрос, что за пушка и почему союз "или" если это в 1 умении. Или это я Русский язык стал не понимать. drag.gif

Сообщение было отредактировано fun2q: Сентябрь 15 2017, 13:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergien
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:30
Сообщение #193


Member
*

Регистрация: Сентябрь 29 08
Сообщений: 606


Предупреждения: 0


QUOTE(Developer Consultant @ Сентябрь 15 2017, 14:23) *

Сила орбиса останется и будет работать вместе с разложением.

Я правильно понимаю разложение на беляка + "ремесло" монстры из прошлого = 1 -2 тычки в беляка и он труп ? или Умение алтаря орбиса разложение будет изменено( порезано )

Сообщение было отредактировано sergien: Сентябрь 15 2017, 13:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:31
Сообщение #194


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(XAMeJLe0H @ Сентябрь 15 2017, 11:02) *

Еда будет иметь тот же эффект - увеличение переносимого веса?
Что за монстры из прошлого?
Значит ли это, что например у Архитектора будут другие профскиллы?

1. Еда будет иметь тот же эффект - увеличение переносимого веса.
2. Монстры прошлого - беляки.
3. У Архитектора останутся все проф. скиллы, но большинству из них будет заменена анимация и теперь самого гнома будет видно в Адале.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaraxxus
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:33
Сообщение #195


Member
*

Регистрация: Август 28 17
Сообщений: 1 808

Забанен до: 17 Февраль 2040
Предупреждения: 0


QUOTE(Teches @ Сентябрь 15 2017, 13:16) *

Не знаю куда спрашивать, сюда или в гайд по анти классам) А если лучник ставит обел с плагой, они тоже будут меньше дамажить и контролить даггера? Или будут бить по полной как и других персонажей?

Даггер будет взглядом убивать лучника в любом шмоте. Анонс не читал что ли rofl.gif

Осталось только найти хоть одну причину играть даггером.


--------------------
https://www.youtube.com/watch?v=TJs5_s0Fsbs
http://lurkmore.so/images/5/59/Scr_Y_M_D_h_m_-1_HeroesOfM.jpg
http://play.fonline-reloaded.net/char.php?2582
https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=685797&st=40&p=9226312&#entry9226312
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:36
Сообщение #196


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(Teches @ Сентябрь 15 2017, 13:16) *

Не знаю куда спрашивать, сюда или в гайд по анти классам) А если лучник ставит обел с плагой, они тоже будут меньше дамажить и контролить даггера? Или будут бить по полной как и других персонажей?

Сила всех осадных сооружений зависит от количества врагов, 1 на 1 достаточно слабы, но всё равно актуальны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BooooooooooooooM [100]
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:38
Сообщение #197


Member
*

Регистрация: Сентябрь 24 09
Сообщений: 4 093


Предупреждения: 0


Если на 10-м лвл выбирают один скил, то на следующем можно будет выбрать только тоже самое? Ну типа опыт взял на 10-м и дальше один опыт брать можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XAMeJLe0H
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:41
Сообщение #198


Member
*

Регистрация: Август 14 08
Сообщений: 169


Предупреждения: 0


QUOTE(BooooooooooooooM @ Сентябрь 15 2017, 14:38) *

Если на 10-м лвл выбирают один скил, то на следующем можно будет выбрать только тоже самое? Ну типа опыт взял на 10-м и дальше один опыт брать можно?

Уже выше спрашивали. Можно будет выбирать всё разное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Teches
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:42
Сообщение #199


Member
*

Регистрация: Ноябрь 4 12
Сообщений: 277


Предупреждения: 0


QUOTE(Jaraxxus @ Сентябрь 15 2017, 13:33) *

Даггер будет взглядом убивать лучника в любом шмоте. Анонс не читал что ли rofl.gif

Осталось только найти хоть одну причину играть даггером.

Вопрос не в даггере, это только пример. Меня инересует. распространяется ли система анти класса на осадные сооружения или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Developer Consultant
сообщение Сентябрь 15 2017, 13:43
Сообщение #200


Member
*

Регистрация: Март 25 16
Сообщений: 3 578


Предупреждения: 0


QUOTE(BooooooooooooooM @ Сентябрь 15 2017, 13:38) *

Если на 10-м лвл выбирают один скил, то на следующем можно будет выбрать только тоже самое? Ну типа опыт взял на 10-м и дальше один опыт брать можно?

На каждом уровне выбираете что хотите, привязки к предыдущему изучению нету.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 Страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Текстовая версия Сейчас: Июль 9 2024 - 11:49